Смежный человек 
Home
Blog
Feedback Contacts
 
Здесь могла бы быть ваша реклама. Но фиг вам!
Blog

Кто такие "пираты" и у кого они крадут.

Очень правильная цитата мне на Башорге попалась.

XXX: Вот как всётаки мир изменился. Раньше пиратами называли тех, которые у простых людей отнимали. Теперь - тех, кто простым людям раздаёт.

Заставляет задуматься, не так ли?
А вот эти несчастные люди беднеют из-за того, что вы бесплатно скачиваете музыку или фильмы:

1 ▲
27 February 2012 19:02
source

Comments

The best comments
  • Stipple  #
    я за бесплатное распространение всего)...дай бог...в 21ом веке...особенно электронных данных...хоть жопой ешь...если у меня музыка выходит на лейбле...я никогда не закрываю скачку на Промо...купить можно в хорошем качестве...если же тебе и 192 хватает...то ради бога...качай на халяву со страницы автора...и радуйся)...глупо требовать деньги за то...чего ты еще не слышал...это все равно что платить деньги за кроссовки...которые ты возможно будешь носить...но это не твой размер...и вообще они тебе не нравятся...но будь добр заплати...за то что ты их держал в руках)...
  • RM Production  #
    Платить звукоинженерам за мастеринг\сведение это раз;

    Платить за билеты на выступления, концерты, шоу - это два;

    Платить за лицензионный диск для коллекции, с буклетом допустим или еще каким бонусом - это три.

    А платить за ПРОСЛУШИВАНИЕ?! Это верх идиотизма. Кто это придумал? Как бы хороша ни была музыка, если за то чтобы просто прослушать надо заплатить - извините.. Идите нах..й с такой музыкой.. Как говорится, глядишь на кислород налог введут, жадные крысы.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Aeon Flux  27 February 2012 19:45 #
      Да да да))
  •  
    RM Production  27 February 2012 19:33 #
    Надо же.. до чего несчастные люди.. Хреново им живется, наверное. семь с половиной миллиардов долларов, например. с хлеба на воду из за нас перебивается, не иначе.
  •  
    Max Loginov § Panna Cotta  27 February 2012 19:33 #
    У кого нибудь из них есть Яндекс-кошелек ? я бы перечислил несколько сольдо в качестве помощи этим несчастным людям !!
  • –5
    z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 19:50 #
    "простым людям раздаёт." - чьё раздаёт то?
    чет не встречал чтоб кто то своё раздавал..в том то и дело что раздаёт чужое..
    моё раздаёт...
    • –1
      Смежный человек  27 February 2012 19:53 #
      Не видел, чтобы раздавали своё? Загляни на Rutracker.org в "авторские раздачи".
      • –1
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 19:57 #
        так вот кто авторское раздаёт тот не занимается релизёрством..релизёрство - удел школоты. больше то они ничем выделиться не могут..
    •  
      RM Production  27 February 2012 19:56 #
      Ну и хорошо. Очень хорошо. В какой жопе бы сейчас сидели, если бы не пираты.. Компьютер бы нахер не нужен был. Ходили бы бухали, дрались на улицах, не знаю.. чем еще можно заняться? на иглу сесть тоже как вариант.

      пираты спасли жизнь мне и сотням тысяч других людей!
      • –1
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:05 #
        вот в такой жопе и сидим..все тут сидим на промодж и не видно света в конце тунеля..лейблы разоряются от того что всякие уаси выкидывают в сеть релизы..ещё и начинают апплодировать при словах "музыка должна быть бесплатной"... а че ж сами то за бесплатно не работают?)
        считают что писать не составляет труда никакого? .. жаль видеть такую узколобость у тех кто сам вроде в теме..
        • (user was blacklisted)
          • +2
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:18 #
            для меня работа...или кто то тут хочет сказать что релизёры спрашивают предварительно: "чувак, это для тя работа или хобби? а то мы вот хотим твой релиз в сеть выкинуть"?))
            если "хобби" - так и не фиг релизить, раздавай во фри..
            а еси релизишь, ессно присутствует желание получить вознаграждение...
            • (user was blacklisted)
              • –2
                z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:29 #
                я не ваш..ваше то что в туалете наложите..лично у меня ДА..отнимали, отнимают и отнимать будут..

                ты че, я не понял, хочешь встать на защиту релизёров или че? противник авторского права? мож тогда раз такой бескорыстный, будешь писать вместо меня безвозмездно? а?
                • +1
                  Смежный человек  27 February 2012 20:33 #
                  Отнимали, надо полагать, в тёмном переулке? :)

                  У тебя не могут отнять того, чего у тебя нет. У тебя не могут отнять деньги, которые ты ещё не заработал.

                  И уж точно никто не будет ничего писать ЗА ТЕБЯ. Если пираты "мешают" тебе зарабатывать музыкой - иди в строители. А то, знаешь ли, плохому танцору много чего мешает.
                  •  
                    z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:40 #
                    нет..не в тёмном..в тёмном то как раз бы не получилось..обосрались бы под себя..а вот крысят, пользуясь безнаказаностью..и ты такой же..
                  • (user was blacklisted)
                    • +1
                      Ufx Project  27 February 2012 20:49 #
                      насчёт завода для диванных музыкантов ты прав. Ну а к диджейству в принципе ты тоже плохо относишься?
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Смежный человек  27 February 2012 20:42 #
                    Уважаю людей, для которых творчество дороже денег. И особенно уважаю людей, которые способны зарабатывать на жизнь, не требуя у окружающих денег за каждый чих :)
                  •  
                    z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:43 #
                    у меня за это время раз в десять больше релизов и ещё стока же бесплатных ..а то что ты раздаёшь, так это тока оттого что твоя хрень как раз из серии: "хуёвая музыка должна быть бесплатной"
                    • (user was blacklisted)
        •  
          8remover8  27 February 2012 20:09 #
          верно.
          "музыка должна быть бесплатной".
          небольшая корректива от меня - "хуёвая музыка должна быть бесплатной". хлопать не надо. не люблю шум.
          • +1
            Смежный человек  27 February 2012 20:28 #
            "Хуёвая музыка должна быть бесплатной" - это идеал современного коммерческого общества. На телевидении бесплатно крутится исключительно хуёвая музыка. Хорошую надо днём с фонарём искать непонятно где. В результате все слушают хуёвую, но бесплатную музыку. А хорошую слушает кучка маргиналов.

            Благодаря пиратам хорошая музыка доступна всем. И жадным, и щедрым. Так ли это плохо?
            •  
              8remover8  27 February 2012 20:33 #
              плохо для тех, кто вкалывал в студии над альбомом и не дополучил своих семьсот тысяч от продаж благодаря пиратам.
              хорошо для тех, кто просто потребляет музыку и не морочит себе голову.
              • +1
                Смежный человек  27 February 2012 20:43 #
                А почему семьсот тысяч, а не семьсот миллионов? Меня всегда интересовало, откуда берутся цифры "недополученных прибылей".
                •  
                  8remover8  27 February 2012 20:52 #
                  это уже другой блог. о распределении прибыли между пиратами.
                  • +1
                    Смежный человек  27 February 2012 20:55 #
                    Пираты не получают никакой прибыли. Прибыль получают владельцы пиратских ресурсов.
                    •  
                      8remover8  27 February 2012 21:00 #
                      пойду возделывать землю тогда. я крестьянин.
        •  
          RM Production  27 February 2012 20:25 #
          Платить звукоинженерам за мастеринг\сведение это раз;

          Платить за билеты на выступления, концерты, шоу - это два;

          Платить за лицензионный диск для коллекции, с буклетом допустим или еще каким бонусом - это три.

          А платить за ПРОСЛУШИВАНИЕ?! Это верх идиотизма. Кто это придумал? Как бы хороша ни была музыка, если за то чтобы просто прослушать надо заплатить - извините.. Идите нах..й с такой музыкой.. Как говорится, глядишь на кислород налог введут, жадные крысы.
          • (user was blacklisted)
          • –4
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:38 #
            ты просто левый человек в этой профессии и не догоняешь ниче...потому что сам ещё ниче стоящего не сделал и не сделаешь..ты никчёмный
            • (user was blacklisted)
            • +1
              Смежный человек  27 February 2012 20:44 #
              А судьи кто?
            • +2
              RM Production  27 February 2012 20:45 #
              Ну разумеется, именно так =)

              Тем более, по сравнению с тобой. Паганини наверное, снял бы шляпу перед твоими "творениями".. ахаа )
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Смежный человек  27 February 2012 21:15 #
                  Я пошёл послушать. Скучный одинаковый тыц-тыц.
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Смежный человек  27 February 2012 21:23 #
                      Ничего удивительного. Деньги платят тем, кто громче всех требует денег. Чтоб отвязался.
      • –2
        Steve Grand  27 February 2012 20:10 #
        У тебя возникнут проблемы от 5-10 тысяч на лицензионный софт ?
        •  
          RM Production  27 February 2012 20:22 #
          5-10 тысяч??? Долларов если только )

          У меня на жестком диске не то что на 10, наверное уже на 20 килобаксов софта наберется =)
          •  
            RM Production  27 February 2012 20:26 #
            И какой идиот мог минусануть мой коммент и за что.. дегенеративные наклонности, господа.
            •  
              Смежный человек  27 February 2012 20:34 #
              Ты слишком серьёзно относишься к плюсам и минусам :) И потом, каждый человек имеет право на своё мнение. Не нужно сразу обкладывать говном тех, с кем ты не согласен (или кто не согласен с тобой),
              •  
                RM Production  27 February 2012 20:36 #
                Без проблем, лояльно к этому отношусь ) Но здесь явно присутствует личная нота. Как может не понравиться самая обычная констатация факта?..
                •  
                  Смежный человек  27 February 2012 20:45 #
                  Да ну, ерунда. Я в этой теме минусов наставил больше, чем кто-либо. Ничего личного - просто... эмм... просто так :)=)
          •  
            Steve Grand  27 February 2012 20:30 #
            Мне вот даже стало интересно, что у тебя там за софт, который стоит таких денег...
            •  
              RM Production  27 February 2012 20:32 #
              Например, Cubase. NI KONTAKT, Massive. Библиотек на полтерабайта, каждая стоит по 400-600 долларов. Waves Complete - 3150$ ит.п.
              • (user was blacklisted)
                • (user was blacklisted)
    •  
      8remover8  27 February 2012 20:02 #
    • +2
      Tod Pale  27 February 2012 20:04 #
      Очень спорный вопрос.
    •  
      Steve Grand  27 February 2012 20:07 #
      По сути это не повод того, что мы должны заниматься халявой. Лично я против пиратства !
      И вовсе не бесплатно, не такие они робин гуды, сами наваривают на этом )
      делай выводы.
      • +1
        Смежный человек  27 February 2012 20:14 #
        Кто наваривает? И так ли много?

        Релизеры, выкладывающие раздачи, не наваривают на этом ничего.
        •  
          Steve Grand  27 February 2012 20:19 #
          Так это уже не пиратство...
          •  
            Смежный человек  27 February 2012 20:23 #
            Это именно то "пиратство", которое наиболее активно преследуется сейчас. Это именно то "пиратство", благодаря которому можно бесплатно скачивать музыку и фильмы. Ты ведь не думал, что мы тут про сомалийских пиратов говорим? :)
            • –2
              z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:31 #
              слышь ты "бесплатный".. иди работай и зарплату перечисляй мне на кошелек..вот тогда будешь иметь право по этому поводу открывать рот. понял?
              • (user was blacklisted)
                • –2
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:47 #
                  а че ты ребят приплетаешь? кинь сам..
                  • (user was blacklisted)
                  •  
                    Marcel Ferre  27 February 2012 22:20 #
                    ты че такой агрессивный?
                    • (user was blacklisted)
                      • +1
                        Marcel Ferre  27 February 2012 22:33 #
                        как правило агрессия не лучший довод в дискуссии)
                    • –2
                      z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:32 #
                      какое твоё дело?
                      •  
                        Marcel Ferre  27 February 2012 22:35 #
                        мне не нравится когда люди разговаривают подобным тоном абсолютно не зная оппонента. Могу посоветовать помумерить пыл - хамством свою правоту не докажешь.
              •  
                Смежный человек  27 February 2012 20:47 #
                Не понимаю, почему кто либо - особенно я - должен за что-то тебе платить. А будешь хамить людям - вообще от темы отлучу.
                • (user was blacklisted)
                • –3
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:56 #
                  в том то и дело что не понимаешь..я ж говорю ты далёкий..отлучай, че думаешь я обломаюсь что ли?) твоя же тема заглохнет)
                  •  
                    Смежный человек  27 February 2012 21:06 #
                    Ага, заглохнет. Сюда же кроме тебя никто не пишет.

                    Твою бы самооценку - да в мирных целях...
                    • (user was blacklisted)
            •  
              Steve Grand  27 February 2012 20:35 #
              И что в этом хорошего ?
              ты хоть знаешь что из за пиратства цены на лицензию стали рости ? Это только в странах СНГ
              за рубежом с этим покончили... продавая лицензионный софт по цене с пиратским...
              •  
                Смежный человек  27 February 2012 20:50 #
                Я считаю, что надо пересматривать всю политику распространения и лицензирования контента - реальность изменилась, старые правила к ней уже неприменимы.

                Об этом хорошо пишет профессор Стэнфордского университета Лоуренс Лессиг в своей книге "Свободная культура", приводя кучу примеров. Кстати, книга распространяется под лицензией Creative Commons, поэтому её можно совершенно легально бесплатно скачать хотя бы с Рутрекера :)
    •  
      Steve Grand  27 February 2012 20:16 #
      В общем я прочитал все ваши коменты... И у меня сложилось впечатление, что если вы потратите несколько тысяч на лицензионный софт, то вы просто разоритесь !
      А если ещё начнёте покупать музыку или фильмы, то вообще придётся квартиру разменивать или в кредиты лесть...
      •  
        Смежный человек  27 February 2012 20:21 #
        Не совсем.

        Есть ещё проблема доступности. Чтобы купить фильм или музыку, его надо найти. На диске. Причём на лицензионном диске, ибо покупатель пиратских дисков - не только пират, но и дебил. Найти многие фильмы или музыку на дисках просто нереально.

        Найти на дисках фильмы в таком же качестве, как на торрентах тоже нереально, поскольку релизеры часто вкладывают десятки часов работы в улучшение качества видео и звуковых дорожек, в исправление мелких и крупных дефектов.
        •  
          Steve Grand  27 February 2012 20:27 #
          С чего это вдруг они стали только на диске ?
          Музыку вполне можно купить и в интернете, любого качества waw, mp3.
          на фильм можно сходить в кинотеатр ! Либо дождаться проката.
          С софтом тоже нет проблем, есть офф сайты и половина софта раздаётся бесплатно ! Необходимых для работы с ПК !
          Я не понимаю в чём вся проблема ?
          •  
            RM Production  27 February 2012 20:29 #
            Прочитай мой комментарий выше. Пара тысяч блин..
            •  
              Steve Grand  27 February 2012 20:42 #
              Бля, это уже твои проблемы )))
              Для работы с этим необходима только операциаонка, программа в которой ты работаешь в клубе с контроллерами ( которые доступны бесплатно ) с офф сайта
              И какой нибудь секвенсор ! В котором достаточно нескольких VST =)) А все эти банки и прочее полная залупа ! Которые обычно делают на заказ, нахера их тебе полтора ТБ, я ХЗ !!!
              Наверно ты соловей )
              • +1
                RM Production  27 February 2012 20:48 #
                Потому что я делаю инструментальное музло, а не электрохавос ) Мне недостаточно пары VST. Примитивщину оставь для себя )
                •  
                  Steve Grand  27 February 2012 21:19 #
                  Ахахахах ! Блядь )) А на чём ещё делают электронную музыку ?)))
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Steve Grand  27 February 2012 22:53 #
                      У него же куча пресетов и каких то банков...
          • +1
            Смежный человек  27 February 2012 20:40 #
            Проблема в том, что пиратский контент более качественный и доступный. И правообладателям нужно делать свой контент ещё более качественным и доступным, а не жаловаться на злых пиратов, которые "воруют" у них некие гипотетические деньги.

            А ещё я кинотеатры не люблю.
            •  
              Steve Grand  27 February 2012 20:50 #
              Это уже твои проблемы что ты любишь, а что нет...
              И ничего хорошего от пиратства быть не может.
              •  
                Смежный человек  27 February 2012 21:00 #
                Опять же, Лессига почитай. С "нарушения" чужих прав начиналась история FM-радио, кабельного телевидения, видеомагнитофонов и ещё кучи изобретений, двигавших прогресс вперёд. Чем это кончилось? Права менялись, а прогресс продолжал двигаться вперёд. И искусство почему-то до сих пор не окочурилось.
        •  
          z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:35 #
          тебе в голову вообще приходит что фильм надо снять чтоб ты его посмотрел? приходит в твою дурную башку, сколько бабла уходит на то чтоб снять фильм? ты че ваще дурак штоли? не вдупляешь, что если так будет продолжаться то не будет фильмов? не будет хороших фильмов!!! а будут только телесериалы..вот и смотри их..бесплатно..скока влезет!
          •  
            Ufx Project  27 February 2012 20:46 #
            Ну с фильмами не так беспросветно, в кино всё ж ходят люди, а вот с музыкой жопа. На концерт не все пойдут (дескать: "А зачем, если я могу скаченный с торрентов альбом послушать и так"). Сейчас и электронные книги жару задали
            •  
              z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 20:53 #
              ну там вложений на порядок выше..всё таки фильм снять..это огромная команда и всем надо выплатить зарплату и аппаратура..пятое десятое..а то что получается у киношников хоть как то зарабатывать так че в этом плохого? у нас вот очень любят в чужой карман люди заглядывать и считать чужие доходы..очень плохое качество зависть.. а с книгами так вообще я представить себе даже не могу..писать несколько лет книгу..а потом её выкинут в сеть и капец..горько и обидно за авторов..а такая вот школота ниче не понимает...ущербные..Робин гудами себя в интернете чуствуют, терминаторами, секс-машинами..задроты
              •  
                Ufx Project  27 February 2012 20:59 #
                согласен отчасти (кроме софта, слишком дорогой)
                • +1
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:11 #
                  да если б не ситуация с пиратством, был бы и бабос на софт..его ж не каждый день покупаешь..я считаю было бы даже очень справедливо..заработал - потратил .. а ща замкнутый круг..софт - пиратский, потому что его не на что купить..ладно бы бездельничал тогда б не стоило жаловаться...а то хреначишь по 12 часов в сутки и получаешь дулю из за каких то ушлёпков безголовых..а пототм настаёт момент когда уже и не можешь хреначить..надо комп апргрейдить а его не скачаешь с торрента...и руки от этой безнадёги только к стакану тянутца, а не к клавишам..
              •  
                Ufx Project  27 February 2012 21:00 #
                за музыку/кино/книги готов платить, только через WM. ну или в магазинах налом. Карточки нет пока
                •  
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:28 #
                  вебмани не платежеспособно на западе...пейпал нужен)
                  •  
                    Смежный человек  27 February 2012 22:42 #
                    А кто про запад говорит? Мы на востоке живём, в Азиопе. У нас практически не платёжеспособен пейпал.
                    •  
                      z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:57 #
                      да живи ты хоть в африке..этого никто и не заметит)
                      МЫ (авторы произведений) - не локализуемся по метожительству. В наших контрактах указана территория - МИР. И магазины в которых нам выделяют место под продажу работают с пейпалом, а на вебмани они забивают так же как и на Россию..считая её родиной пиратства. И из за такого отношения МЫ попадаем не только от пиратов и те жзе лейблы бессовестно присваивают себе наши бобы, считая что "эти пираты себе ещё наворуют". И им не обьяснишь что русские не все пираты..
              •  
                Смежный человек  27 February 2012 21:08 #
                Дмитрий Глуховский стал знаменитым благодаря тому, что выкладывал свои книги в интернет. Алекс Экслер выкладывает свои книги в интернет бесплатно, что не мешает ему издаваться на бумаге стотысячными тиражами.

                Пиратство не мешает продажам. Бездарность - мешает. Только почему-то именно бездарности громче всех на пиратов жалуются.
                •  
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:22 #
                  вот и посмотри какой бардак у тебя в голове..ещё какие то тезисы пытаешься составлять..ты не путай хер и трамвайную ручку..знаменитось и вознаграждение - это не одно и тоже..
                  тут не надо вспоминать каких то "знаменитых" писателей имя которых еси чесно и я слышу впервые и ещё 99% людей)) вон твой соратник тоже 15 альбомов бесплатно раздал, чтоб стать знаменитым...но не стал)) а всё считает себя каким то избранным...(это про бездарностей, как раз бездарности и орут больше всего про бесплатные раздачи, потому что за деньги они на фиг ни кому не нужны
                  зарубти себе на носу: Существуют авторские права. Если я создал произведение, то оно моё и только я решаю что с ним делать. И никто не имеет право за меня решать продавать мне или раздать бесплатно. А тот кто решает - тот нарушает мои права. Хочешь с этим поспорить?
                  • +1
                    Marcel Ferre  27 February 2012 22:31 #
                    Дмитрий Глуховский написал бестсселер метро 2033. чтение это благо господин хороший)
                    •  
                      z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 22:35 #
                      да я ниче не потерял от того что не прочитал это метро..я читаю то что полезно и развивает а не то чем убить время
                      •  
                        Marcel Ferre  27 February 2012 22:43 #
                        вот как раз именно это произведение из такого разряда.
                  •  
                    Смежный человек  27 February 2012 22:44 #
                    Искусство не может быть собственностью, как и любая информация - не по законодательству, а в силу объективных причин. Информации свойственно распространяться.
                    • –1
                      z i f r a © [Invented Persons Clan]  27 February 2012 23:02 #
                      откуда ты этот бред высосал?))) это значит плагиата не существует? ну ка давай сплагиать че нить у своего друга...он тебя первый казнит)))
                      •  
                        Смежный человек  27 February 2012 23:04 #
                        Мне неинтересно плагиатить. И мы тут не про плагиат говорим, а про свободное распространение информации. Не съезжай с темы.
                  • +1
                    DJ Butthurt  27 February 2012 23:06 #
                    напиши свое произведение запиши на диск и спрячь в подвале и ходи и расказывай какое ты крутое произведение написал но сначала заплатите мне
    •  
      Surov  27 February 2012 20:17 #
      Самалийские пираты обычно нападают на корабли с ценным грузом нежели с бананами
      •  
        Смежный человек  27 February 2012 20:24 #
        Глубокая мысль. Можно к ней немного контекста?
        •  
          8remover8  27 February 2012 20:36 #
          Хороший сарказм лучше плохого контекста. имхО
          •  
            Смежный человек  27 February 2012 20:52 #
            А хорошая колбаса лучше плохих арбузов, кто ж спорит.
            • +1
              8remover8  27 February 2012 20:54 #
              главное чтобы в туалете не было занято.
    • –1
      M@XXHOUSE ®  27 February 2012 20:44 #
      возвращаясь к цитате: отсюда следует, что мы, диджеи, не пираты - мы робин гуды!!!
      •  
        Surov  27 February 2012 20:47 #
        Робин Гуд стрелочник
      • +3
        Steve Grand  27 February 2012 20:48 #
        Я считаю что это из за пиратства стало столько долбоёбов и псевдо ди-джеев...
        •  
          Смежный человек  27 February 2012 21:02 #
          А я считаю, что это из-за долбоёбов стало столько псевдо-диджеев и пиратства :) Потому что пиратство - это явление преходящее, а долбоёбы были и будут всегда.
          •  
            Ufx Project  27 February 2012 21:14 #
            Вот уж джедаев вообще надо штрафовать за нелиц контент, а слушатели пусть качают, если хотят отблагодарить музыканта за хороший материал, пусть деньгу ему переведут
            •  
              Marcel Ferre  27 February 2012 22:29 #
              контент нрмальные люди на битпорте и айтюнсе покупают. хотя это тоже несколько накладно мне что бы окупить деньги которые я потратил на новые треки в сет надо бесплатно примерно час отыграть.
              •  
                Ufx Project  27 February 2012 23:11 #
                но здесь справедливо, коммерческая деятельность не должна быть основана на контрафакте, а личное пользование (прослушивание обычными пользователями) пока допустимо
                •  
                  Смежный человек  27 February 2012 23:12 #
                  О какой коммерческой деятельности идёт речь? Если Вы о том, что ПРОДАВАТЬ музыку должны только её авторы (или их доверенные лица) - я руками и ногами за.
                  •  
                    Ufx Project  27 February 2012 23:16 #
                    о диджействе, если ты дж и получаешь за свой сет, пусть даже 1000р, у тебя должен быть легально купленный контент. Это уже коммерческая деятельность как бы
                    •  
                      Marcel Ferre  27 February 2012 23:21 #
                      ну тут я согласен. но есть всегда нюансы, например я играю у друзей за бесплатно или на дачу поехали а я вертушки взял тоже ведь не коммерция) вывод прост были бы гонорары по больше и я бы не заморачивался)
    •  
      Ufx Project  27 February 2012 21:08 #
      • +1
        Alex Beast [Kostanay]  27 February 2012 23:30 #
        Почему тебя все время комментирует Соловей ?
        •  
          Marcel Ferre  27 February 2012 23:32 #
          ахахахаах ну ты даешь!!
        •  
          Ufx Project  27 February 2012 23:45 #
          я просто привёл его коммент в тему и сним частично согласен
    • (user was blacklisted)
    • +2
      Marcel Ferre  27 February 2012 22:26 #
      вот многие говорят музыканты какого хрена вы ноетесь на счет пиратства, зарабатывайте не с продаж музыки, а с концертов, а то что сейчас даже кассовые концерты звезд раскрученных адио и тв не всегда окупаются. я даже сча не говорю про заработок, а именно про окупаемость, об этом все молчат. а вывод прост дорогие мои слушатели вы просто зажрались.
      • +1
        Marcel Ferre  27 February 2012 22:37 #
        могу вам это сказать как организатор концертов с далеко не последними по медйности и раскрученности людьми. Наш отечественный шоубиз увы в ж*пе, довольно не выгодно стало работать промоутером.
      •  
        Смежный человек  27 February 2012 22:47 #
        Съёмки в рекламе. Выступления на телевидении. Мастер-классы наконец. Человек с раскрученным лицом и именем при желании найдёт миллион способов заработать себе на жизнь. Подчёркиваю - на жизнь. Потому что если бедному артисту не хватает на Бентли - то это уже не слушатели зажрались, а кое-кто другой.
        •  
          Marcel Ferre  27 February 2012 22:54 #
          так я говорю не сколько за артиста именно очень медийного и известного а например о музыканта средней руки которых не приглашают на съемки в рекламе, выступления на тв и тд. а выступления являются единственным заработком. и о людях которые организовывают эти концерты. разве я не прав?
          •  
            Steve Grand  27 February 2012 23:01 #
            Совершенно верно )
        •  
          Marcel Ferre  27 February 2012 22:55 #
          мне не то что на бентли. не хватает что бы поменять свой старенький форд)
          •  
            Смежный человек  27 February 2012 22:59 #
            Я, как пешеход, не могу в полной мере оценить трагичность ситуации :)=)
            •  
              Ufx Project  27 February 2012 23:12 #
              ну тогда на ремонт в квартире)))
              •  
                Marcel Ferre  27 February 2012 23:17 #
                была бы еще эта самая квартира а не съемная комната)
            •  
              Marcel Ferre  27 February 2012 23:17 #
              трагичность на лицо, одни расходы, чем польза а совсем без машины грустно)
        •  
          Steve Grand  27 February 2012 22:58 #
          И опять же эта проблема пиратства )
          Даже если взять ди-джея как артиста ( хотя на самом деле ди-джей артист ) То за пару лет средний гонорар за час игры в общем упал куда то в пропасть, когда раньше средняя цена была 5.000р сейчас составляет 1000.р
          в России шоу бизнес реально дерьмо... тут на идеях не заработаешь.
          •  
            Marcel Ferre  27 February 2012 23:19 #
            если брать в частности джедайство то это скорее проблема школоты которая готова играть за бесплатно.
            •  
              DJ Butthurt  27 February 2012 23:19 #
              я не школота и готов играть безплатно и че?
              •  
                Ufx Project  27 February 2012 23:21 #
                как регулярно ты готов играть бесплатно?
                •  
                  DJ Butthurt  27 February 2012 23:21 #
                  когда у меня есть настроение и че?
                  •  
                    Ufx Project  27 February 2012 23:24 #
                    в Москве не сыграешь бесплатно?
                    •  
                      Ufx Project  27 February 2012 23:24 #
                      если предложат
                      •  
                        DJ Butthurt  27 February 2012 23:27 #
                        оплатишь дорогу и хавчик тады не вопрос
              •  
                Marcel Ferre  27 February 2012 23:29 #
                ок добавлю и людей не ценящих свой труд
    •  
      A-Mase  27 February 2012 22:52 #
      а я где-то даже рад пиратству.пусть денег я с релизов не получаю.но зато в разные пиратские сборники мои треки попадают.что тоже хорошо.
    •  
      DJ Butthurt  27 February 2012 22:59 #
      билл гейтс имеет миллиарды если бы не пираты имел бы в 4 раза больше
    • –1
      DJ Butthurt  27 February 2012 23:04 #
      опять повторюсь 17 век Моцарт говорит я написал 40 симфонию не хотите ее у меня купить мне на карету не хватает
      •  
        Up2Eleven [Mike Madison]  28 February 2012 0:38 #
        А чем ты думаешь он зарабатывал? Метлой махал?
        Он музыку писал на заказ.
    • +1
      Stipple  27 February 2012 23:09 #
      я за бесплатное распространение всего)...дай бог...в 21ом веке...особенно электронных данных...хоть жопой ешь...если у меня музыка выходит на лейбле...я никогда не закрываю скачку на Промо...купить можно в хорошем качестве...если же тебе и 192 хватает...то ради бога...качай на халяву со страницы автора...и радуйся)...глупо требовать деньги за то...чего ты еще не слышал...это все равно что платить деньги за кроссовки...которые ты возможно будешь носить...но это не твой размер...и вообще они тебе не нравятся...но будь добр заплати...за то что ты их держал в руках)...
      •  
        Ufx Project  27 February 2012 23:18 #
        здесь ты прав, но прослушку можно и похуже выложить, в 96-128 , например.
        Понравится, велкам на битпорт
      •  
        Up2Eleven [Mike Madison]  28 February 2012 0:32 #
        На самом деле правильные мысли, но есть и один нюанс. Продавать то что делаешь в современном мире, это синоним профессионализма и почти единственное его определение. Никто не зарабатывает на жизнь продажей треков на битпорте, но продавать будут всегда. А не хочешь платить, как ты и сказал, сейчас полно мест откуда можно бесплатно скачать. Бесплатный обмен музыкой это нормально и правльно, я считаю.
    •  
      Up2Eleven [Mike Madison]  28 February 2012 0:34 #
      С программами, например, другая ситуация. Ты имеешь возможность писать музыку, пользоваться кучей замечательных программ и плагинов именно потому что у разработчиков есть деньги с продаж софта. Если бы никто не покупал- не было бы нового софта. И тут сами пираты даже в инфо всегда пишут, что "если ты скачал программу поприкалываться, то юзай сломанную версию, пожалуйста, но если ты серьёзно этим занимаешься, купи полную версию." Иначе получается живёшь за счёт других. И вообще, везде нормальным считается покупать софт, только у нас это либо предмет насмешки, либо понта:))
      • (user was blacklisted)
    Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.