Sign up

Favorites

Andrian Cyber - Mainstream (Original mix) Andrian Cyber

Новая мощная тема, пока что анрелиз) 

Andrian Cyber - Mainstream (Original mix)
1 ▲
8 January 2014 23:05
Andrian Cyber
1 comment

Special - The day before of change (Andrian Cyber remix) Andrian Cyber

Друзья, хочу предоставить Вашему вниманию новый ремикс специально для Вити Спешиала

Special - The day before of change(Andrian Cyber remix)
1 ▲
11 March 2012 20:44
Andrian Cyber
3 comments

Как продавать свою музыку Флейм

В интернете существуют ресурсы по купле/продаже музыки, звуковых эффектов, сэмплов, лупов и прочих аудио-файлов. Суть этих сайтов заключается в посредничестве между теми кто хочет продать свою музыку, и теми кто хочет эту музыку купить. Таким образом они помогают встретится покупателям и продавцам музыкальных и звуковых файлов и совершить сделку по купле/продаже. Эти ресурсы называются Аудио-Стоками (Stock Audio).

Аудио-стоки - площадки продажи авторской музыки

Аудио-сток берёт на себя весь труд по поиску покупателей вашей музыки, и приёмам платежей, что максимально упрощает музыканту существование. Владельцу аудио-файлов требуется только зарегистрироваться в аудио-стоках и послать туда на продажу свои музыкальные произведения. И его музыка будет продаваться без выходных и круглые сутки! Привлекает то, что одни и те же музыкальные композиции могут продаваться десятки и сотни раз без вашего участия.

Всё что от вас требуется это создать музыкальный трек, или звуковой эффект, опубликовать его в аудио-стоке, ввести ключевые слова и всё! Далее, иногда заходите и смотрите сколько набежало денег. Вы спросите “что же делать в свободное время?”. Что хотите то и делайте, можете на диване лежать, а можете следующую композицию делать, для увеличения заработка.

Многие музыканты не понимают как происходит процесс продажи аудио-файлов, сомневаются что кто-то захочет купить их музыку, они думают что это нереально. На самом деле это гораздо проще чем продавать музыку в реальном мире. Вам не придётся искать клиентов, оббивать пороги агенств, делать прочие ненужные телодвижения… Только вдумайтесь… На аудио-стоки ежемесячно заходят миллионы покупателей со всего мира! Это уйма народу!

Естественно, аудио-сток делает свой труд не бесплатно. С продажи вашего музыкального произведения вы получаете от 25 до 70%, остальную сумму аудио-сток оставляет себе.

Продавая свою музыку на аудио-стоках можно заработать до нескольких тысяч долларов в месяц. Всё зависит от качества музыки, её востребованности и размера вашего портфолио. В среднем 400-500 долларов при небольшом портфолио в 30-40 композиций.

Кто же покупает музыку и звуковые эффекты на аудио-стоках?
Производители рекламы, заставок, флеш-роликов, различных игр и приложений, программ, дизайнеры-оформители, диджеи, иногда слушатели и другие… Все аудио-стоки не российские, поэтому люди там привыкли платить за авторскую музыку.

Продажи аудио-стоками осуществляются в основном по двум лицензиям:

1. Лицензия для частного некоммерческого использования.
Например для создания ролика для друзей, сайта, работы для школы и т.п. Стоят музыкальные произведения от 2 до 20 долларов (примерно).

2. Расширенная лицензия для коммерческого использования.
Дает право покупателю музыки и звуковых эффектов использовать произведение в коммерческих целях, но не дает право продавать или тиражировать произведение больше определенного количества раз, например 10 000 экземпляров открыток с вашим синти-поп лупом, выпуск рекламного ролика и т.п. Все права на музыку остаются у вас. Стоят произведения в 10-20 раз дороже, чем по лицензии 1.

Если вы ещё сомневаетесь что продажа авторской музыки в интернете это прибыльное дело, то вот вам примеры:

Пример 1. Этот незатейливый набор звуков стоимостью в 5 долларов был продан 115 раз. Давайте посчитаем сколько же автор получил денег. Если автор продавал его по “Лицензии для частного некоммерческого использования”, то он получал 25% с каждой продажи. 25% с 5 долларов это 1 доллар 25 центов, умножаем $1,25 на 115 = $143,75. Получается что он только на одном этом файле заработал 143 доллара 75 центов! Вы послушали этот звук? Уверен, вы и десяти центов за него не дадите, однако оказывается что с помощью аудио-стока его можно продать за 143 доллара! (и эта цифра будет увеличиваться).

Пример 2. Эта довольно простая музыкальная композиция ценой в $14 была продана 291 раз. Если предположить что автор продавал её по “Лицензии для частного некоммерческого использования”, то он получал 25% с каждой продажи. 25% с $14 это 3,5 доллара. $3,5 умножаем на 291, получаем $1018,5. Автор музыкального произведения заработал на нём 1018 долларов! И эта сумма будет увеличиваться, так как продажи продолжаются. И это только на одном аудио-стоке, а можно зарегистрироваться на нескольких. Если же автор продавал свою музыку по “Расширенной лицензии для коммерческого использования”, то его заработок ещё выше - 50-70% с продажи! Считайте сами.

Вот страница музыканта Leto, если навести курсор мыши на изображение кошачей лапы, то можно увидеть что его заработок находится в пределах 10 000 - 50 000 долларов.

Регистрация на аудио-стоке для продажи своей музыки и звуковых эффектов

Если вы решили попробовать свои силы, то могу предложить вам зарегистрироваться на одном из самых популярных аудио-стоков:

Регистрация

First Name - Имя
Last Name - Фамилия
Your Email - Адрес эллектронной почты
Re-Type - Адрес эллектронной почты ещё раз

Username - Название вашего проекта, или Логин (будет виден всем, изменить нельзя)
Password - Придумайте пароль
Re-Type - Пароль ещё раз

I Agree to be bound by these Terms & Conditions - Поставьте галочку.

В поле Type the two words введите два изображённых слова, если слова неразборчивы обновите их нажав на кнопку с двумя закруглёнными стрелками.

Нажмите на Create Your Account.

Далее нужно подтвердить Email. Войдите в свою почту и нажмите на ссылку в присланном письме.
Регистрация завершена!

Проходим тест

Прежде, чем вы сможете загрузить и продать свои работы, вы должны пройти тест, подтверждающий что вы хорошо поняли правила данного аудио-стока. Сейчас я подскажу вам правильные ответы, но в дальнейшем, советую ознакомиться со всей информацией доступной из вашего аккаунта, воспользовавшись любым онлайн-переводчиком.

Тест (Take the Author Quiz)

Список вопросов (они каждый раз меняются местами) и ответов:

Q) Who is responsible for copyright violations in submitted files?
A)The author

Q) What must you include in your file description?
A) A sentence or two describing the mood, style, feeling, setting and/or specific instruments used in the music

Q) Does AudioJungle allow you to upload music created entirely from loops from Garageband, Music Maker, or similar software?
A) No

Q) What should you do if another author has copied one of your files?
A) Contact Envato support

Q) Let's say you spent 8 hours creating a sound effect that'd be great for a driving game. Other comparable sound effects on AudioJungle cost around $5. When uploading, what should you say in the message to the reviewer?
A) In this case, no message is needed

Q) Tags help users find your files more easily. How many tags should you include?
A) 30 or fewer

Q) Who decides how files are priced?
A) The AudioJungle staff

Q) If you'd like to use an asset within your file that someone else created and you're unsure whether you're allowed to, what should you do?
A) Ask a lawyer or the asset's license holder

Q) When is it acceptable to upload a file type that's on the files-we-don't-need list?
A) When the file quality is especially high

Q) Which of the following would be an appropriate file title?
A) Wind Chimes by the Ocean
(Важно чтоб все слова в названиях кроме предлогов были с большой буквы...)

Exclusively и Non-Exclusively

Каждое произведение можно продавать двумя способами: Exclusively и Non-Exclusively.

Exclusively - вы получаете от 50 до 70% с каждой продажи (чем больше продаж, тем больше процент), но не имеете право продавать данное музыкальное произведение на других аудио-стоках.

Non-Exclusively - вы получаете 25% и можете продавать в других местах.

Подготовка музыкальных файлов

Чтобы вашу музыку можно было прослушать, нужно сделать “превью” - копию файла в формате mp3 со сжатием 128Kbps, причём “превью” должно быть снабжено “водяным знаком” (Watermark) - защитой от несанкционированного использования. Для этого смикшируйте ваш wav-файл со звуком “Watermark Loop”, который можно скачать перейдя по ссылке “Watermarks” в разделе “Author Resources” вашего аккаунта. Звук должен быть хорошо слышен, но при этом не должен слишком мешать прослушивать вашу музыку потенциальным покупателям. После микширования сохраните файл в формате mp3 128Kbps.

К продаже допускаются файлы wav 16-Bit Stereo, 44.1 kHz и mp3 320 kbps. Вы можете продавать wav или mp3. Вы, так же, можете продавать wav и mp3 вместе, если создадите zip-архив с ними. Для покупателя wav является приоритетным, так как это несжатый формат.

Отправка музыки на продажу в аудио-сток

Чтобы загрузить музыкальные файлы для продажи, нажмите на кнопку UPLOAD в разделе BEGIN UPLOAD вашего аккаунта.

Name - Имя композиции
Description - Её описание. Отнеситесь внимательно к этому полю, так как именно по словам в описании вашу музыку будут находить потенциальные покупатели. Возьмите за образец самые продаваемые композиции.

Загрузите все файлы нажав на кнопку UPLOAD.
Audio Preview - Превьюшный mp3-файл с “водяным знаком” (128 kbps).
Main Files(s) - wav-файл, или mp3-файл 320 kbps, или zip-архив с ими двумя.

Category - Выберите подходящую категорию.
Audio Files Included - Выберите какой формат вы продаёте. С клавишей shift можно выбрать оба.
Length - Длительность музыкального файла.
Looped Audio - Укажите является ли ваш аудио-трек лупом или нет.
BPM - Темп музыкальной композиции. Если темпа нет, или он неизвестен, то можно не указывать.

Instruments Tags - Названия звучащих инструментов. Например: piano, cello, violin, voice.
Mood Tags - Тут можно перечислить ощущения которые испытывает слушатель при прослушивание данного трека (например: dark, contemporary, joyful, suspenseful, fun, funny, happy, rhythmic, energetic, positive), а так же музыкальные стили (например: big beat, electronic, break beat). Учитесь у самых продаваемых авторов.

Any images / sounds / video / code… - Поставьте галочку и нажмите UPLOAD.

Ваши файлы отправлены. Через некоторое время их проверят, и если они соответствуют всем требованиям, оценят и выставят на продажу.

Проверяем

Надеюсь, вас порадовала эта статья...

Остались вопросы? пишите в личку

http://www.youtube.com/watch?v=BVpCaTYrIcs

22 ▲
18 March 2011 0:34
Shane
101 comments

Памятка музыкантам. Как правильно оформить ваши отношения с лейблом. Kamil Yegelev

Таак, друзья музыканты. Давайте поговорим о наших приёмных родителях - лейблах. Начнём с самого замороченного, спорного и частого случая - отношения с небольшими лейблами.


Итак, вы отправили демо, лейбл "бла-бла рекордингз" вам ответил положительно, прислал договор и... И тут надо уяснить для себя 2 момента:
1 - блистать эрудицией в юриспруденции, прочитав только пару статей об этом в интернете, очень не советую;
2 - если вы пока никто и зовут вас пока никак, заморачиваться над тем правильно или нет оформлен договор себе ж дороже.


Говоря проще, если у лейбла есть достаточно релизов на всех значимых диджитал-сторз, то пробегитесь бегло по договору, и если из него не вытекает, что вы им становитесь должны, то смело подписывайте.

А теперь подробности.



Ситуация №1. "Вы в России и лейбл в России".

На вас и на лейбл распространяется действие российского законодательства. Т.е. ГК РФ (важно: забудьте наконец о "Законе об авторском праве", он давно утратил силу). Очень советую ознакомиться с часть 1 ГК - там вы найдёте общие положения кто, как и о чём может составлять договор, и с частью 4 ГК - непосредственно касающейся интеллектуальной собственности.

По-хорошему, нам нужен Лицензионный договор (ст. 1235 ГК). Почитайте, там всё написано.

Но это "по-хорошему", т.е. "в идеале". А на деле же, грамотно составленный договор включает в себя кучу пунктов, оговаривающих все ваши действия (что вы передаёте объект интеллектуальной собственности, выраженный в том-то, права на всё это в объёме таком-то, права на использование способами такими-то, на территории такой-то и далее примерно страниц на восемь-десять + приложения и акт). Но так хорошо составляют контракты уже солидные середнячки. Небольшие лейблы ограничиваются контрактом на одну-две страницы. И в этом нет ничего страшного. И вот почему.

У нас в стране, по закону существует свобода договора, а именно: "Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами." (п2.ст. 421 ГК РФ). Т.е. лейбл может составить договор, по которому вы передаёте права на произведение лейблу. При этом, лейбл, как бы он там ни назывался, может быть в лице одного человека. Говоря проще. Вы передали права другому человеку, поставили подписи под своими именами и сделка заключена. Всё. Дальше наш "бла-бла рекордингз" в лице некого Васи может делать с этим произведением всё что хочет в рамках договора. В нашем случае - продавать ваш трек, и отчислять вам с этого процент, указанный в договоре. И кстати тут 2 момента: по-хорошему и лейбл и вы должны быть минимум зарегистрированными предпринимателями и платить налоги. Хотя, у нас почти никто даже из лейблов не зарегистрирован. Так что молча закрываем на это глаза и платим наш НДФЛ матушке России.

 

Кстати, никакого установленного образца, бланка для договоров не существует. Так что не пугайтесь если на полях договора будут нарисованы цветочки, зайчики и т.п. Это не имеет никакого значения.


Мораль: изучите минимум нужных статей ГК, читайте внимательно договор, не пугайтесь оформлению, если по договору вы в плюсе - подписывайте.


Ситуация №2. "Вы в России, лейбл в Зимбабве".

Уж не знаю, есть ли лейблы в Зимбабве, но заключение контракта с иностранным лейблом для наших музыкантов - уже обыденность.

Из опыта скажу, что когда несколько лет назад мне прислали первый контракт с Англии, я был поражен, как всё чётко и кратно в нём описано. Никакой воды, никакого копирования текста закона в пунктах договора. Хоть на первый взгляд это и выглядит как какая-то фикция, это всё же контракт. То о чём писал и выше - не важно оформление, важна суть. Кстати поразительная вещь, многие более доверчиво относятся к контракту на одной странице, но западного лейбла, чем на той же одной странице, но отечественного.

Конечно же наш музыкант не может знать законодательства государства, где зарегистрирован лейбл. А в договоре чаще всего будет пункт о том, что применяется вовсе не российское законодательство. Поэтому тут важно внимательно читать:

- ЧТО вы передаёте (потому что бывают случаи, когда подсовывают эксклюзив на сценическое имя, т.е. всё что пишется под вашем псевдонимом будет выходить только у них);

- СКОЛЬКО вам причитается (обычно указывают процент от продаж оригинала и ремикса, процент от передачи прав на произведение третьим лицам, процент от паблишинга - авторские по-нашему);

- СРОК на который вы передаёте права на произведение.

А также читайте всё, что написано в других пункта, мелким шрифтом, на полях и т.д. 

Мораль: если вы издаёте один трек, то чем меньше контракт по объему, тем лучше... ну.. по крайней мере проще вам с ним разобраться.


Ситуация №3. "Вы в России, лейбл UNIVERSAL/SONY/EMI"

Считайте вам крупно повезло - вы на мейджере! И тут единственный совет, не суйтесь подписывать всё, что вам вышлют с мейджер лейблов. Если вы настолько круты, что пробились на такие гиганты, то заведите себе менеджера или юриста, а лучше обоих.

продолжение следует...



*Споры, дополнения, исправления приветствуются!

84 ▲
24 May 2009 18:26
Kamil Yegelev
53 comments
Всем привет! И вот он 52ой выпуск! Многие из вас просили меня...