Favorites

2 890 25:21 67 579 PR 91,9 ▲
House, Techno

Займите Ваше имя в .RU !!!  CHERRY LIPS

Решил написать такую вот заметочку:

Любому хорошему музыканту или Dj'ю сейчас необходим PR. Я не говорю сейчас о промодиджеевских параметрах, я говорю сейчас о настоящем ПР.


Именно поэтому хочу обратить ваше внимание на то, что всем нам нужно успеть застолбить свои имена в сети, т.е. доменные имена = названиям наших проектов, либо просто наши фамилии/имена, пока киберсквоттеры (интернет-барыги) не сделали это раньше вас, чтобы потом вам не пришлось выкупать у них ваш домен за несколько тысяч у.е.

Итак коротенькая инструкция

Как застолбить свой именой домен:

1) Определяемся с именем и зоной:


Популярные доменные зоны: .RU, .COM, .NET

Рекомендую выбирать из первых двух вариантов.

2) идем к регистратору и регистрируем домен:


тут хитрость, существуют крупные регистраторы, вроде Webnames, Reg.ru и т.д. и более мелкие их партнеры.
Так вот, регламент зоны RU таков, что крупные рыбы не имеют право регистрировать домены RU за сумму ниже 600р в год.
А вот на их партнеров такое правило не распространяется, поэтому могу порекомендовать следующую надежную контору:

ADOMAINS - Домены .RU по 110 рублей.


Т.е. вы сможете зарегистрировать там домен RU себе на год всего за 110 рублей. Через год продление (на год - 105 рублей)

Как регистрировать домен?

1) Прежде всего регистрируемся на Adomains.
Заходим в личный кабинет:
adomains.ru/cp/

2) Пополняем баланс чем-нибудь, типа WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money, MoneyMail, EasyPay, Единый кошелек, SMS-сообщения, наличные через терминалы Элекснет.

3) Клацаем на вкладку "мои профили", выбираем "Создать профиль для физического лица"

Заплолняем данные о себе (обязательно реальные, а то потом геморой может возникнуть) по образцу.
Сохраняем профиль и выбираем вкладку "Зарегистрировать домен"

4) Вписываем желаемое имя домена (предварительно проверив его на занятость)
выбираем тип регистрации "на созданныый ранее профиль"
Нажимаем "продолжить" и вуоля, ваш домен зарегистрирован.

Что делать с доменом?

На него можно повесить сайт, а можно привязать его к вашей страничке на промодиджей, как пока сделал я: CHERRYLIPS.RU

Для второго варианта из вашего промодиджеевского ЦУПа обратитесь в поддержку с вопросом "Как привязать мой домен такой-то к странице промодиджей" и вам в ответе подробно все расскажут. Услуга эта бесплатная.

P.S. данный пост решил написать после того, как знакомого диджея барыги-доменщики поставили перед выбором, либо ты покупаешь у нас домен за 40 тыс.р, либо мы выкладываем туда всякие гадости про тебя.
Будьте первыми и тогда у вас подобных проблем не возникнет.

P.P.S. будут вопросы - задавайте в этой теме!

Sergei Shepelev- Rock Powder [Original]
2 ▲
19 August 2009 10:33
CHERRY LIPS

Проф мастеринг бесплатно! Общий музыкальный

Всем привет в качестве рекламы готов сделать проф мастеринг на студии

с использованием железной аппаратуры!)

Waves Max Bass

TC Electronic Finalizer 96k

есть еще и другие улучшайзеры!)

15 ТРЕКОВ ВЫБОРОЧНО!

После обработки звучание становится более прозрачным разборчивым и мощным ,готовым к продаже или показу лейблам.

Треки размещу в блоге или отошлю владельцу. качество сами оцените!

В дальнейшем могу делать по одному треку в день!

А так же отреагирую на коммерческое предложение.)

ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ ТЕХ КОМУ СДЕЛАЛ!Если размещаете мастеренный трек.Подписывайте трек  со сылкой(mastering_Amareta)

ТВОРИТЕ ДОБРО И ОНО ДОБРОМ К ВАМ ВЕРНЕТСЯ!

Вот первые!

1.Lyusya_v_nebesah_s_Chipsami - трек был с низким уровнем пришлось выжимать трек стал плотнее)есть немного шипа но он белый приятный

2.Loona_Pasha_CooPER_Za_mnoy  очень заводной!почти все оккей немного осветлил сделал ярче

3.Maurizio_Gubellini_Moscow_Trip_Dj_Vegas_remix- здесь все отлично даже не знал как приложится) чуть ожелезил)

4.DJZ_Feeling_Electro_Radio_Edit

5.Alex_NorD_First_Snow_Progressive_House_Version

 

Друзья! безвозмездный мастеринг закончен!

Если вы хотите отмастерить или сделать сведение своего материала

Пишите на почту

Стоимость мастеринга 1000руб трек

Сведение+мастер -5000руб трек

Деньги можно положить через отделение сбербанка

(счет вышлю в ответном письме)

Присылайте трек в формате wav или aif

Пожалуйста не ставьте никакие обработки на мастер шину!
Не нормализуйте, не финализируйте и не максимизируйте!
Вся финальная обработка производится на этапе мастеринга.

20 ▲
18 April 2009 0:01
АMARETA-MANMARA
145 comments

Andi Vax - Секреты сведения (видео курс) + новое видео Ответы Software

from Andi Vax :

Представляю вашему вниманию бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.

Этот видео курс рассчитан на подготовленного продюсера, который имеет опыт создания собственных треков от двух лет и больше. Для молодых и любознательных, существует немало учебных пособий и видео материалов, содержащих базовую информацию, которая необходима для освоения данного видео материала.

Причиной создания этого обучающего видео стали многочисленные просьбы и вопросы, со стороны начинающих продюсеров и профессионалов, про мой способ создания и обработку звука.

Я видел огромное количество обучающих материалов по сведению и мастерингу, основным недостатком их были: упор на рок музыку и поп музыку, чрезвычайно поверхностное описание действительно важных аспектов сведения, либо обьяснения «КАК это сделать», без «ПОЧЕМУ мы делаем ИМЕННО ЭТО».

Описания некоторых моментов я не находил вовсе и они были открыты путем многолетних проб и ошибок, а также при общении с коллегами-музыкантами.

Также в данном видео курсе использованы, на мой взгляд, наиболее эффективные обработки и синтезаторы (как аппаратные так и программные), для более глубокого понимания процесса.

То, о чем я буду рассказывать здесь, не является абсолютной истиной. Это только мое видение некоторых аспектов звукозаписи. Эту точку зрения я никому не навязываю, а просто предлагаю как альтернативную, в деле достижения лучшего звучания ваших треков.

 

Посвящается всем тем, кто созидает. Мы все - одно.

 

ANDI VAX “CЕКРЕТЫ СВЕДЕНИЯ”

 

Бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.

1. Теоретические основы эквализации

2. Основные принципы эквализации

3. Эквализация в действии

4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов

5. Теоретические основы компрессии

6. Немного про мастеринг

7. Трюк с максимизацией

8. Жирный звук. Варианты создания бочки (kick drum).

9. Жирный звук. Создание и обработка баса.

10. Жирный звук. Широкий синтезаторный дабл трек.

11. Жирный звук. Нереально широкий бас.

12. Жирный звук. Обработка перкуссии и тарелок.

13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.

14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.

15. 10 советов от ANDI VAX

 

!!! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ !!!

 

Авторы 80% теоретических материалов: Jo0hn (RMM) и Andrew_S (625-NET.RU).

Все музыкальные фрагменты, треки и примеры (с) Андрей Вахненко aka ANDI VAX

www.andivax.com

www.synsun.info

 

Ссылка на видео 748мб

fileshare.in.ua/1988477

Зеркало files.mail.ru: files.mail.ru/ZSBZ65

 

Зеркала на РуТрекер.орг

Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic.…
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic.…

48 ▲
28 October 2007 20:29
Eugene Ego
69 comments

Краткая классификация TECHNO TECHNO COMMUNITY

Техно - это депрессивный, жёсткий стиль музыки, музыкальное воплощение индустрии, глубоко впитавшее звуки промышленности Детройта конца 80-х. Определение было взято из книги Алвина Тоффлера "Третья волна", а уже к девяностым стало модным использовать его для всего электронного в музыке. Но сейчас у многих возникает чувство, что лучшее в техно уже больше не исходит из этого города. В душе техно делает чистоту звука идеальной и мифологизирует происходящее настолько романтично, что невозможно понять, что делать с самим собой дальше.


CLASSIC TECHNO aka DETROIT TECHNO
Тогда это было очень удивительное зрелище: весь средний класс в лице чернокожей молодёжи из пригорода Детройта (из Беллевилля, конкретнее) решил оторваться от тёмного, женственного и гламурного европейского elektro pop'a и итальянского disco. А потом они стали делать музыку сами, окружённые лишь только оголёнными стенами заводских машин. И как же это получилось? Кто знает, но мы неизменно благодарны им. Классическое техно изначально звучало как electro, поэтому не стыдитесь, если не сможете определить разницу. Но потребовалось совсем немного времени, чтобы техно обрело свои уникальные отличительные черты, которые стали наиболее важными в этом течении, чем что-либо ещё. Мэй, Аткинс и Сандерсон - главные виновники появления этой музыки.


DETROIT HOUSE aka the new sound of Detroit
Парни из Детройта всячески старались обратить своё внимание на то, что творилось вокруг них в Нью-Йорке и Чикаго в то время. Фактически, во многих случаях, они (на самом деле это были только Деррик Мэй и Кевин Сандерсон) старались воссоздать ритмичный и душевный house из близлежащих городов, но их трэки до сих пор имеют отзвуки чего-то зловещего и механического. Стиль - не такой тёплый и душевный как house, но холодный и безличный... как техно! Это молодое движение было классифицировано как Detroit's House sound (cледовательно - Detroit House), но на самом деле это скорее предок tech-house. Так же как динозавры были предками птиц. Другими словами - что-то вымершее много лет назад, но до сих пор более интересное, чем что-либо новое.


TECHNO DANCE aka TECHNO
А затем неожиданно, без предупреждения электронная музыка стала главным направлением и мгновенно ворвалась во все возможные поп-чарты. Это было похоже на революцию, и каждый начал приравнивать к этой музыке глупые поп-песенки с идиотским рэпом и воркующими примадоннами. Чёрт! Я помню себя, танцующего под Snap! В седьмом классе на школьных танцах. Общество это восприняло, называя всё одним словом - техно. Но на это были причины: этот жанр действительно не имел названия - тогда и даже теперь. Каждый приписывал всю эту музыку к техно, поэтому сложно было проследить эволюцию, происхождение или развитие любого вида музыки того типа. Поэтому я разместил это всё здесь и назвал techno dance, несмотря на то, здесь больше Dance, чем techno. Это позор, что до сих пор самые неосведомленные люди все еще думают об этой музыке, когда они слышат слово"techno".


DETROIT TECHNO

Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk -были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk). Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Hикаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей. Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк- бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий `(b, сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.
Вторая волна техно, заимствовавшая своё влияние в значительной степени от всего вокруг. Это точка, с которой музыка перестала быть исключительно продукцией чернокожих парней из Детройта, теперь её стали делать белые парни из Виндзора. Столь возвеличенный, столь верный, столь мифологический, столь неприкосновенный. Но в то же самое время, довольно дьявольский, встревоженный и претенциозный насчёт того, что может быть отклонением от чистоты его звука. Поскольку мы всё-таки говорим о детройском техно, как ни как. О Детройтском.

Направление техно музыки со звучанием, характерным для ранних techno релизов (1985-1995 гг.), выпускавшихся в г. Детройт, штат Мичиган. Сегодня этот термин не является показателем географического происхождения. Характерная особенность Detroit techno - использование аналоговых синтезаторов и драм машин старого образца. В последнее время для получения характерного звучания все чаще используется цифровая эмуляция упомянутого оборудования.
Часто для описания этого направления приводят следующее сравение: detroit techno - смесь саунда группы Kraftwerk и George Clinton'а (Джорджа Клинтона), обработанная легендарным диджеем и продюсером Дерриком Мэйем. Среди известных detroit techno продюсеров можно выделить:

- Juan Atkins,

- Kevin Saunderson,

- Derrick May,

- Carl Craig,

- Eddie Fowlkes,

- Jeff Mills,

- Mike Banks,

- Octave One,

- Suburban Knight,

- Drexciya,

- Blake Baxter...
Среди известных лейблов, специализирующихся (овавшихся) на выпуске detroit techno музыки, присутствуют:

- Underground Resistance,

- 430 West,

- Transmat,

- KMS,

- Metroplex...
Звучание рассматриваемого направления техно музыки повлияло на творчество таких музыкантов и продюсеров, как Slam, Timo Maas, Surgeon, Richie Hawtin, Darren Price, Fabrice Lig, Aril Brikha...

TRIBAL TECHNO
Если вам интересно, в чём же разница между Tribal house, Trance и Techno, никому в действительности нет до этого дела. Tribal это Tribal, это всего лишь принцип, по которому можно хранить записи на складе музыки. Но есть удобный принцип для определения разницы: Tribal house имеет грувное звучание, Tribal trance синтезаторные шумы (чаще всего средневосточное\индусское звучание). Tribal techno имеет перкуссии. Хотя и не всегда. А tribal редко получает то уважение, которое он заслуживает.


GERMAN TECHNO
Вы можете подумать, что они действительно лучшие в этом, с тех пор как Kraftwerk когда-то породил целую эпоху бесчувственного и механизированного techno. Но на самом деле German techno звучит так же как и Tech Trance. Или Techno Trance. Trance Techno, если хотите. Но если вы ищите, скажем, тяжёлые перкуции, то лучше отбросить это подальше и заглянуть в творчество парней из Швеции, они делают такую музыку намного лучше. Реально существует настоящий абразивный под-поджанр техно со шведским звучанием, который неожиданно обозвали Schranz (что бы это ни значило, неважно). В основном музыка классная. Вы можете легко отличить её от другой. Или не можете?


SWEDISH TECHNO
Это то, о чём люди должны думать, когда слышат слово"техно". Кое-что полностью ориентированное на электронное создание музыки, включая drum-секции и ритмы в качестве мелодии. В последствии, они на самом деле стали звучать как мелодии. Здорово? Если только американцы не заметят, что их, можно сказать, двойники стали делать музыку лучше, чем они. А американцы ненавидят, когда их обгоняют. А шведы уже давно завоёвывают мировую поп-музыку (90% всех бой/гёрл продюсеров шведы). Они так же создают себе неплохой инвентарь, продюсируя шкафоподобных хоккеистов и заводя себе знойных красавиц. Гррр! А что эта страна не умеет делать? Надо будет как-нибудь туда переехать


LATINO TECHNO
Я не думаю, что это была хорошая идея. Этот бесчеловечное давление электронщины, пытающейся выжить благодаря"Mardis Gras festiva". Я имею в виду, о чем они только думали? Это всё равно, что нескользящее мыло или сводящий музыку trance ди-джей. Это неправильно?

 

HARDCORE
Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Хардкор - это просто ускорение техно плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто-то переключил скорость проигрывателя с 33-х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый speed-metal, но с техно-битом в качестве подкладки. Hо это только кажется...

 

GABBER
Габба - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Hапример мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID&T" проводит ежегодно множество габба-акций в Западной Европе. Хотите габбу - приезжайте в Европу.

 

ACID TECHNO

Термин для описания одного из направлений техно музыки, которое возникло в начале 90-х гг. прошлого века на незаконно проводимых лондонских вечеринках. Это направление отличается тем, что для создания басовых линий и ведущих партий в треках интенсивно используется синтезатор Roland TB-303. В целом музыка не столь однообразна, как другие направления techno (что является влиянием германской acid trance сцены на раннем этапе развития acid techno). Жесткие названия треков часто носят политическую окраску, это проявляется и в используемых сэмплах. Многие из тех, кто стоял у истоков acid techno, в свое время принадлежали к punk культуре. Среди лейблов, на которых были выпущены первые acid techno релизы, можно отметить Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Зародившись в Лондоне, acid techno быстро распространилось по всей Британии, а затем и по всему миру. Но несмотря на это, это направление является сугубо андеграундным и далеким от коммерции, часто само явление acid techno используют в качестве синонима незаконно проводимых танцевальных мероприятий.
Результатом эволюции направления за последние годы стал переход от использования только синтезаторов Roland TB-303. Теперь понятие acid techno обладает характерными чертами, присущими более широкому понятию techno. В тоже время оно не лишилось всего того, что было присуще acid techno на раннем этапе развития направления. Новый взгляд на acid techno отражают такие лейблы, как Hydraulix, Cluster, 4x4 Records, RAW и Power Tools.
Среди известных acid techno продюсеров и Dj-ев можно выделить:

- The Liberator Djs (Chris, Aaron and Julian),

- DAVE The Drummer (Henry Cullen),

- Lawrie Immersion,

- Geezer (Guy McAffer)...

 

MINIMAL TECHNO

Направление техно музыки, характеризующееся едва уловимыми изменениями ритма и незаполненным дабовым саундом. Richie Hawtin (также известный как Plastikman) и Dan Bell являются пионерами этого направления. Для создания музыки используются драм машины Roland TR-909. Minimal techno имеет много общего с таким стилем, как Glitch (Clicks'n'Cuts).
Среди лейблов, специализирующихся на выпуске minimal и minimal techno релизов, можно выделить: Plus 8, Force Inc, Traum, Shitkatapult, Trapez, Perlon, Kompakt...

 

SCHRANZ

Шранц (“schranz”, москвичи называют его «шранс») — одна из самых жестких разновидностей техно (жестче, наверное, только hardcore techno). Возник стиль во второй половине девяностых, когда великий немецкий диджей Крис Либинг (Chris Liebing) выпустил релиз под названием то ли просто “Schranz”, то ли “Schranz чего-то там” — уже не помню точно. Шранц в нынешнем понимании берет начало уже году этак в двухтысячном. Новым «отцом» этого стиля стал немец DJ Amok.
С технической точки зрения, шранц — очень быстрая музыка, 145 BPM — это самый минимум, обычно — 150-152, но не более 160-ти. От hard techno шранц отличается более грязной бочкой, часто дисторшированной (послушайте, например, Andreas'а Kremer'а, и вам покажется, что у вас просто пердят колонки), звучание вообще очень густое, шершавое.
Яркие представители современного шранца: DJ Amok, Tobias Lüke aka O.B.I., Sven Wittekind, Arkus P., Robert Natus, Boris S., Weichentechnikk, Waldhaus, Andreas Kremer, Felix Kröcher, Greg Notill и т.д. 95% всех шранц-продюсеров — немцы.
Из наших шранц/хард-техно-музыкантов нужно выделить нижегородский проект Cannon Project, которые выпустили пластинку на немецком лейбле Crowbar — одном из ведущих шранц-лейблов в мире. Также в мире давно известны минские ребята Energun 22.
Существует стереотип, что шранц — музыка для малолетних наркоманов, а истинные ценители, дескать, слушают только минимал или Детройт. Я, к примеру, слушаю все направления техно (какие-то люблю больше, какие-то меньше), но никогда даже не пробовал наркотиков. Короче, kill tha stereotypez.

 

Вообще, существуют десятки ответвлений техно-музыки (funky techno, groove techno, tekno и т.д.), также как и совсем недавно появившихся гибридных стилей, которые объединяют в себе смесь двух совершенно разных жанров. Перечислять все просто нет смысла: не хватит ни места на форуме, ни времени.

 

(c) спижжено с инета:)

Каков твой скоростной предел в bpm во время сета?

9 ▲
27 July 2008 21:57
DJ GERALDA
49 comments

Видео уроки по FL Studio Software

Fruity Loops Tutorial - видеошкола по созданию музыки на FL Studio. Включает в себя 28 уроков.
В данном видеокурсе рассказывается, как при помощи программы FL Studio можно создать свой трек, при помощи оборудования и программных модулей FL. Сделать мастеринг и
подготовить трэк к публикации.

Скачать

 

Зеркало

http://letitbit.net/download/c78cad493482/FL-Studio-tutorials-video.part1.rar.html

http://letitbit.net/download/0754.0e7128b53ea1b12af3de4328f/FL_Studio_tutorials_video.part2.rar.html

http://letitbit.net/download/2406.db255f0f8e434de0617639d72/FL_Studio_tutorials_video.part3.rar.html

http://letitbit.net/download/7c6853567757/FL-Studio-tutorials-video.part4.rar.html
http://letitbit.net/download/710340716826/FL-Studio-tutorials-video.part5.rar.html

 

И еще на русском

letitbit.net/download/61004.61…

letitbit.net/download/69095.69…

letitbit.net/download/94450.93…

letitbit.net/download/77223.79…

letitbit.net/download/77046.75…

103 ▲
1 October 2008 11:11
Sky TriX
150 comments

█Vend-Новичку!От кляпания музла ,до написания музыки.█  Software

Ты - Тиесто,но у тебя не хватает опыта?Ты Арминванбюрен ,но ты только начал?Ты Токадиско ,но бочка пукает некачово?

Продолжаем список:

Ты не знаешь с чего начать?

Ты не знаешь что лучше:Кубасе,Фрутик,Аблетон,Орион,Иджей,Дансмашина?

Ты не знаешь как сделать звук как у Бенаси?

Ты не знаешь где "скочать" семплы пищалок,пукалок,трещалок и мычалок?

Ты не знаешь где скачать студийный мастеринг чтобы треки были лучше?

Ты не знаешь зачем сводить,если ты и так пишешь по нотам?

В общем если ты только начинаешь сочинять музло,тебе сюда!

Начнемс.

Cubase,Nuendo,Fruity loops,Abletone live,Orion (?),в настоящее время являются полноценными секвенсорами и средством качественного писания музла.Если ты Тиесто,но говоришь что у Фрутика плохой саунд,или,будучи  Бюреном ссылаешься на отстойность Эйблтона,то можешь менять имя.Во всех вышеназванных программах можно писать качественную (коммерческую,кто как хочет) по саунду, музыку.Что же все таки лучше и удобнее?Я скажу ,что кроме как по своему личному опыту нельзя адекватно оценить способности программы.

С чего начать ,за вас уже сообразили Петелины,написав свои книги.

Если вы честный Тиесто,то заказывайте книги

Тут

Если вы  злостный нарушитель - Бюрен ,то в Яндексе поищите "Петелины".

Итак,вы уже поняли что песня строится из дорожек ,которые нужно сводить.Сводить это не только крутить 2 пластинки на бабушкиных Вегах,а еще и эквализировать компрессировать ,и вообще ,сводить.Советую почитать это  ,это,это ,и это,найти видео Andy Vax - Mixing sectrets.И понять,что есть не только пукающий качовый басс,но и конфликты частот ,которые нужно исправлять чудо-эквалайзером.И вообще люди советуют,обрезать "лишние частоты",только не перестараться,дабы урезать звук совсем.Я считаю ,в некоторых частных случаях лучше этого не делать,дабы сохранить обертоны звука,и его естесственность.

Эквалайзеры ,компрессоры советую Waves овские.

Дальше.Звук "Какубенаси" делать тебе не советую.Ведь один бенаси есть,зачем второй нужен?Если прямо таки хочешь скопировать,попукай в микрофон,ну или прочти статью об   синтезировании .Или пойми мои слова:Бенаси взял любой осциляторный синтезатор (3х osc,Vanguard) ,выбрал форму волны - пила (Saw) ,да поставил на все это дело жесткую компрессию.Так же советую не видеть панацеи в Бене,так как все гениальное просто,но впоследствии простое стало популярным,и двигаться надо уже дальше.

Так же,советую в яндексе набрать Side Chain ,и посмотреть что это такое,только самому.

Что касается разных пищалок,то ,как их делать будет понятно из этих статей.Если тебе не понятно пока не единого моего слова и слов в статьях,то искренне советую бросить кляпание музла,и податься в более пролетарские отрасли,помогать людям.

Если что то ты уловил,то начинаем переходить от собирания кубиков -музла к написанию музыки.

"Кочать" семплы можно на сайтах (если вы злой Бюрен,потрудитесь хотябы поискать),и покупать в интернет магазинах (VST.ru и тд).

Только если так то можно переходить к "мостеренку",ака Мастеринг.Чтобы отпали все вопросы об улучшении трека,читаем это ,это

И качаем Izotop Ozone (опять же что лучше нельзя сказать без своей личной проверки) и читаем к нему мануал.Эй,ты же "пишешь музло",не читай это!!!Ой ,ошибся,бывает...Ну ладно.

Мусолить мастеринг тоже не стоит,ибо если отмастеринговать какашку,она просто будет чуть больше блестеть и чуть меньше вонять.

От себя добавлю ,что не следует гнаться за "шедеврами" западной музыки,не стоит заставлять басс пукать,пищалку пищать,качалку качать и тд(грубо говоря).Это все - дудка запада ,под которую мы успешно (или не очень) пытаемся плясать.Стоит постораться слушать не только КЛУБНЯК ,ДРАМЧИК,а еще послушать (ради галочки,для себя) другие стили.Это разовьет у вас чувство музыки,и творческую эстетику.Разве не стоит делать свое а не повторять чужое?Разве у нас нет своей культуры (Валенки,медведи,матрёшки - это крайности)??Лишь попробуйте отойти от стереотипов музыки,и вы поймете ,насколько раньше вы были неосведомлены.Если ты до сюда дошел,то хвала тебе!Пора,уже пора!

<Знаю что в статье теоретически нового ничего не написал,более того,тут уже 100 раз расписывали теорию более подробно и понятно,но всеже добавил свой взгляд на это,и убеждение что если человек не сделает все это сам,то он не сделает это никак.>

<<Статья написана быстро,просьба,увидев ошибки,указать на них,так же ,полезные вещи (с вашей помощью) будут добавляться сюда.>>

Джентельмены,удачи!

33 ▲
18 November 2008 15:59
Vend

Пацаны отжигают над пользователями PROMODJ  GLOBUS Project

Почитайте, может и себя найдете, по моему это просто жесть......

 

www.g-sector.ru/posts-q3892-d8…

0 ▲
26 December 2008 13:13
GLOBUS Project