Welcome To My Sound!
Blog

DJ Andrey SeaMan: приобрёл себе новые наушники PIONEER HDJ-2000 и могу сказать,что....

Всем привет!Пришло время приобрести новые уши PIONEER HDJ-2000, до этого пользовался SONY MDR V700 DJ .Итак по порядку: первое на что я обратил внимание это очень удобная и комфортная посадка наушников, хорошо сидят и не давят на уши, далее самое главное это кристально чистое звучание на всём диапазоне частот без провалов по какому нибудь параметру, ну и в заключении хочу отметить, что в материалах, из которых сделаны наушники использовался магниевый сплав,а это вселяет надежду на их долговечную работу!

Какой бренд наушников вам ближе всего?

Техно
9 ▲
12 May 2009 20:14

Comments

The best comment
  • Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  #
    Для тех кто усирается,что синхи непревзойдённые наушники приведу очень интересное и самое главное адекватное сравнение,основанное на фактах,с которым я полностью согласен,так юзал и те и другие:

    DJ Michael Weiss
    Как всегда. Весь мир поделился на 2 половины. Приведу пример: CDJ - Pioneer или Denon (постоянные споры), Vinyl - Technics и все остальные (опять же срутся на каждом шагу), ну и, естественно, теперь появился новый мир споров - 2000 или 25. Ребятки, я не смог прочитать все что тут написано - противно стало от того, как же все усердно защищают те или иные уши.
    У меня есть очень хороший друг, купил себе 25. Счастлив до безумия. Я их одел, попробовал и снял, зарекшись, что никогда их не куплю. Пришел в магазин, померил 2000 и тут же оставил магазину 10 штук (магазин в Токио был ^_^, по-этому дешевле). Я тоже сейчас могу яро восхвалять 2000 и унижать 25, но делать этого не буду.

    Напишу МОЙ сравнительный тест (тестировал на: DJM 800+CDJ1000+абсолютный слух) (это чисто мое мнение, без обид):

    1. Первое и самое главное - удобство в ношении.
    По-моему сенхи покупают те, кто раньше пользовался Техниксами. Им привычны маленькие амброшуры и невесомость на голове. Пионеры же покупают те, кто любит, чтобы все ухо влезало в наушник, был сочный звук и т.д. Я из вторых.
    2. Качество звука.
    "Ни для кого не секрет" (с) какая-то реклама вобщем, все наверное понимают, что сенхи в несколько раз суше звучат, расчитаны на людей, которым плевать (ну или почти плевать) на ту музыку, которая там играет и им важнее свести "бит в бит". Пионеры (2000) звучат сочнее, чище и ярче. В них спокойно можно слушать "нетанцевальную" музыку (мне, предположим часто приходиться слушать оперных певцов, можете надо мной поржать). Они получше приспособлены для прослушивания в повседневной среде. Из-за этого я их взял.
    3. Удобство в работе.
    Ни на том ни на другом испытуемом нету поворотных частей "аля техникс и сенхи 215". Соответственно, приходится отодвигать, снимать, класть на плечо - вобщем как кому удобно. И что происходит из-за этого? Правильно - разбалтывается держатель амброшур (может неправильно выразился), ну, то место, которое регулируется по длине. Из-за пластика сенхи быстрее разнашиваются. Но! ведь кто-то же играет вообще не снимая наушники. Пионы более устойчивы, т.к. железные (см. видео выше).
    4. Приверженность к фирме.
    Осталось только понять - на чьей стороне ты будешь (предлагаю покрасить сенхи и пионы в красный и синий цвет и заставлять глотать like MATRIX).

    Вот небольшое сравнение. Не подумайте, что я пытался унизить сенхов, нет, я не люблю быть ярым защитником. Люблю факты, проверенные на себе.
    Всем спасибо:)
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  12 May 2009 20:21 #
    Сколько стоят? Smile
  •  
    Dj enu  12 May 2009 20:24 #
    ух 11 тыщщ то...неужто играют настолько хорошо?
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  12 May 2009 20:28 #
      Можешь мне поверить на слово друг мой, хотя я сомневался до последнего!
      •  
        Dj enu  12 May 2009 20:30 #
        вот блин...вот щас начну думать что мои аудиотехники играют не так клеево и мол надо покупать нечто луучше))
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  12 May 2009 20:36 #
          Да дело не в том, что нужно покупать что то лучше,хотя конечно стремиться к лучшему нужно всегда, просто у меня сложились так обстоятельства,что я остался без ушей, вот и решил попробовать что то новенькое и не разочаровался!
          •  
            Dj enu  12 May 2009 21:02 #
            очень интересно...хотя почему то не люблю пионеровские уши..хз почему...больш акг или шейхи или аудиотехники..да и беверы тож ниче))
            •  
              Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  13 May 2009 5:42 #
              Да собственно главное,чтобы тебя устраивало,я просто хотел поделиться впечатлениями от покупки.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  12 May 2009 20:35 #
      По крайней мере с пионеровскими пультами они звучат великолепно,хотя в принципе я другими не пользуюсь!
  •  
    ____Igor Konovalov____  12 May 2009 20:25 #
    У меня например щас уши Technics RP-DJ1210 но очень хочу себе Sennheiser HD-25-ll
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  12 May 2009 20:30 #
      Ты знаешь я примерял на себе Sennheiser HD-25-ll, но они меня не впечатлили, хотя звук неплохой.
      •  
        ____Igor Konovalov____  12 May 2009 21:09 #
        Ну у каждого свой идеал звучания
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  13 May 2009 5:43 #
          Я бы не стал менять технари на сенхи на твоём месте, 1210 замечательные уши
  •  
    Кирилл Касьянов  23 June 2009 20:11 #
    конский ценник. посмотрим сколько продержатся.
  •  
    The Tim [Stereo-Production 4x4 | Promogroup]  28 August 2009 16:43 #
    Приобрел себе седня тоже Пионы 2000,обошлись за 11000руб.
    Юзал дома порадовали,седня первый раз их испытаю в клубе
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  28 August 2009 17:48 #
      Они тебя не разочаруют,качество звука отменное
  •  
    Alex Kroutoff  17 April 2010 15:22 #
    Поздравляю, Андрей! Я тоже об этих наушниках мечтал. Вот приобрёл недавно. Очень доволен! Сбылась мечта
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  20 April 2010 5:23 #
      Ну тогда я тебя тоже поздравляю,ты сделал правильный выбор!
  •  
    ARNIE VAN DER FULL  23 April 2010 19:25 #
    Using Sonies, and fine with it.
  • +1
    Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  10 May 2010 6:25 #
    Для тех кто усирается,что синхи непревзойдённые наушники приведу очень интересное и самое главное адекватное сравнение,основанное на фактах,с которым я полностью согласен,так юзал и те и другие:

    DJ Michael Weiss
    Как всегда. Весь мир поделился на 2 половины. Приведу пример: CDJ - Pioneer или Denon (постоянные споры), Vinyl - Technics и все остальные (опять же срутся на каждом шагу), ну и, естественно, теперь появился новый мир споров - 2000 или 25. Ребятки, я не смог прочитать все что тут написано - противно стало от того, как же все усердно защищают те или иные уши.
    У меня есть очень хороший друг, купил себе 25. Счастлив до безумия. Я их одел, попробовал и снял, зарекшись, что никогда их не куплю. Пришел в магазин, померил 2000 и тут же оставил магазину 10 штук (магазин в Токио был ^_^, по-этому дешевле). Я тоже сейчас могу яро восхвалять 2000 и унижать 25, но делать этого не буду.

    Напишу МОЙ сравнительный тест (тестировал на: DJM 800+CDJ1000+абсолютный слух) (это чисто мое мнение, без обид):

    1. Первое и самое главное - удобство в ношении.
    По-моему сенхи покупают те, кто раньше пользовался Техниксами. Им привычны маленькие амброшуры и невесомость на голове. Пионеры же покупают те, кто любит, чтобы все ухо влезало в наушник, был сочный звук и т.д. Я из вторых.
    2. Качество звука.
    "Ни для кого не секрет" (с) какая-то реклама вобщем, все наверное понимают, что сенхи в несколько раз суше звучат, расчитаны на людей, которым плевать (ну или почти плевать) на ту музыку, которая там играет и им важнее свести "бит в бит". Пионеры (2000) звучат сочнее, чище и ярче. В них спокойно можно слушать "нетанцевальную" музыку (мне, предположим часто приходиться слушать оперных певцов, можете надо мной поржать). Они получше приспособлены для прослушивания в повседневной среде. Из-за этого я их взял.
    3. Удобство в работе.
    Ни на том ни на другом испытуемом нету поворотных частей "аля техникс и сенхи 215". Соответственно, приходится отодвигать, снимать, класть на плечо - вобщем как кому удобно. И что происходит из-за этого? Правильно - разбалтывается держатель амброшур (может неправильно выразился), ну, то место, которое регулируется по длине. Из-за пластика сенхи быстрее разнашиваются. Но! ведь кто-то же играет вообще не снимая наушники. Пионы более устойчивы, т.к. железные (см. видео выше).
    4. Приверженность к фирме.
    Осталось только понять - на чьей стороне ты будешь (предлагаю покрасить сенхи и пионы в красный и синий цвет и заставлять глотать like MATRIX).

    Вот небольшое сравнение. Не подумайте, что я пытался унизить сенхов, нет, я не люблю быть ярым защитником. Люблю факты, проверенные на себе.
    Всем спасибо:)
    •  
      DJ PAN4EZ  1 December 2010 7:27 #
      сенхи в несколько раз суше звучат(в чем измеряется сухость звука!??!), расчитаны на людей, которым плевать (ну или почти плевать) на ту музыку, которая там играет и им важнее свести "бит в бит""
      Бред бредовый бред...Почитай на кого расчитаны сенхи.

      1.)Sennheiser Это бренд который специализируется на производсве проф микрофонов и наушников для мониторинга которые выпускаются уже не один десяток лет и заработавшие себе имя надежностью и качеством звука
      Pioneer pro Dj бренд выпускающий технику для дж сравнительно не долго !!!НЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА НАУШНИКАХ!!!Считается мировым стандартом(райдерным) из-за многочисленных контрактов с топовыми дж во всем мире,заработавший себе имя грамотной маркетинговой политикой

      2).У Сенхов сопротивление 70 Ом/SPL 120 Дб /Частотный диапазон 16 - 22000Гц вес 140гр с шнуром (на голове можно проносить пол дня и не заметить)
      У Пио сопротивление 35 Ом/SPL 107Дб/Частотный диапазон 5 - 30000Гц (для заметки человеческое ухо слышит звук в диапазоне где то 16 до 20 000 Гц) вес 290 грамм без шнура...(не думаю,что в них можно проработать не снимая больше 3-4 часов)
      Сравнивать настолько разные наушники это все равно,что сравнивать бронежелеты с одинаковыми защитными свойствами и разным весом.
      3.)Сенхи выглядят Дешевле своей цены в следсвии простейшей конструкции и того что сделаны из пластика(не оч привлекательны)
      Пио сделаны красиво из легкосплавного материала очень эстетично продуман дизайн наушников,очень привлекательно(как раз то на что прежде всего обращает внимание человек)
      Но при этом Ценновой диапазон уних практически одинаковый.
      И где ты в англии их так дешево нарыл если на джуно они почти 350$ стоят

      4.)ты тестировал на "( DJM 800+CDJ1000+абсолютный слух)"Последнее фраза вообще убила на повал(как ты вычислил свою Абсолютность слуха?!?по какой формуле и в чем она заключается?!?!.Больше чем уверен что ты тестировал на сжатом звуке тоесть mp3. Пусть даже если у тебя было 320 кБт/с пройдя звук через деку,провода и пульт было искажение,тоесть на выходе звук гавно и потенциал ушей не расскрыт полностью.Чтоб его раскрыть полностью нужно было слушать высококачественный звук к примеру 24bit 96kHz и напрямую из звуковой карты без пультов и прочей дряни.
      5..."У меня есть очень хороший друг, купил себе 25. Счастлив до безумия. Я их одел, попробовал и снял"
      это не тестирование и не аргумент совсем в пользу пио
      Нужно было хотябы часа пол послушать одно и тоже в обоих ушах чтоб что-то заметить ...
      6..."Не подумайте, что я пытался унизить сенхов, нет, я не люблю быть ярым защитником. Люблю факты, проверенные на себе."
      Я думаю я достаточно фактов привел,чтоб с уверенностью можно было назвать твой тест НЕОБЬЕКТИВНЫМ

      ну и на последок если учесть твой четвертый пункт "4. Приверженность к фирме" то тут я думаю понятно что ты либо пиодрочер,либо потверждение поговорки "Каждый кулик свое болото хвалит"...

      Без обид т.к.Мой пост составлен исходя из фактов и твоих слов,а не на одной лиш симпатии к определенному бренду.
      P/S/ И хотелось бы добавить еще одно...Выбирать наушники исходя из рекламы,симпатии к бренду или по чьему то совету я считаю глупым,тк форма головы и ушей у всех разная и восприятие звука у всех разная
      • +1
        Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  1 December 2010 9:12 #
        Ты бы для начала обратил внимание на то,что это цитата ,прежде чем потратить стока времени на сотрясение воздуха приведением технических характеристик,которые мы и без тебя прекрасно знаем и, которые ни коим образом не делают синхи лучше,я лишь опубликовал её и согласился с ней.

        Если ты ведешься на такую рекламу синхов,то нам с тобой говорить нечего,в отличии от тебя я,так же как и автор вышеприведённой цитаты,покупаем наушники не от того,что где то на постере написано: "Sennheiser Это бренд который специализируется на производсве проф микрофонов и наушников для мониторинга которые выпускаются уже не один десяток лет и заработавшие себе имя надежностью и качеством звука",а по реальным аспектам качества изготовления,звука и хотя бы даже внешнего вида. Так вот эти качества и играют основную роль при выборе той или иной марки наушников,а не какой то конкретный бренд.

        Ну и напоследок хочу сказать,что исходя из вышесказанного мной,простите меня за такие слова,брендодрочер,вернее сенхадрочер, как раз ты Wink
        •  
          DJ PAN4EZ  1 December 2010 10:18 #
          Чувак Я от бренда Не Завишу ни разу:) и использую технику: пульты вертушки,иглы,наушники разных Брендов ... Имеются и Сенхи и Пио ,были и технари и Соньки...
          Но ты наверно Не понимаешь Разницу В сенхах и пионере...
          Сенхи это Мониторные Студийные наушники В них АЧХ почти ровная...Отсюда и звук чистый без преукрас
          А пионер это Наушники для диджеев прежде всего,следственно звук чуть приукрашен... И не такой чистый
          И если такой супер умно крутой(знаешь харрактеристики) то как ты сравниваешь Наушники которые выдают разное звуковое давление!??! 107 и 120 разница есть?!Да и как вообще можно сравнивать наушники которые созданы изначально для разных целей?!?!
          Синхи это просто наушники которые уже делаются хз скоко лет и пользуются спросом без рекламных компаний со звездами и прочей там дрянью ...
          И ответь мне на вопрос Как ты можешь о чем то спорить?!?! если ты приверженец пионера!!!тут по определению для тебя ничего лучше быть не может...Это первый признак пио дрочера
          Глупо доказывать превосходство одного бренда если другим то особо и не пользовался.Чувак пионер про дж это бренд который прежде всего работает на продажи,а не на качество ... И он сейчас занимает наверно лидерство в цифровом СД диджеинге.И пытается занять место почти в каждой нишше.
          На даже этот факт не делает их пульты лучше чем Alen&Heath и Soud Craft И уж совсем не делает Их глючные деки лучше чем DENON.Продажи продажами а факты фактами.
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  1 December 2010 10:38 #
            Слово "чувак" оставь для своих дружков в подъезде. Ты видимо опять не совсем всё понимаешь, мы обсуждаем наушники для ди-джеинга,а не для мониторинга в студии,поэтому пионеры и выглядят выигрышнее на их фоне,тем более если ты не знаешь,то сенхи бывают как мониторные,так и для ди-джеинга в том числе,так вот про последние мы и говорим.
            К тому же я тоже не являюсь приверженцем определённого бренда, я всего на всего выбираю лучшее для себя,согласно своим требованиям,поэтому не надо мне здесь приводить разные технические характеристики и названия брендов,уж поверь мне, я знаю это не хуже тебя.
            Я твои доводы услышал, так что будь здоров,носи сенхи и не надо больше писать сюда,дабы не тратить моё время,у меня его и так нет,я буду просто удалять твои посты,иначе ты будешь лить воду из пустого в порожнее ещё до старости:)
            •  
              DJ PAN4EZ  1 December 2010 11:04 #
              То что мы обсуждаем это HD 25 1 II также как и Sennheiser HD 25SP,Sennheiser HD 25-C-II,Sennheiser HD 25-1-II Promo,Sennheiser HD 25-13-II Это все мониторные наушники но используются диджеями из за хорошей изоляции и большого давления (Sennheiser HD 25-13-II не используются,почему я думаю обьяснять не нужно)
              А пио несомненно крутой бренд...но я считаю что цена на них неоправдывает себя тк в случае поломки кабеля новый обойдется примерно в 180-200$.Да и амброшуры там из искусственной протеиновой кожи которая сохнет лопается и облазит запасных нет в комплекте.
              В сенхайзерах же идет два комплекта амброшур одни такиеже говнянные как на пио,а другие велюровые..да и шнур если менять прийдется стоить он будет не дороже 60$.
              И поскольку ты просишь Меня оставить обсуждение боюсь предположить что возразить тебе нечем,печально я думал у нас получится грамотно подискутировать.
              •  
                Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  7 December 2010 5:05 #
                Ты же знаешь пословицу: "на вкус и цвет фломастеры разные", поэтому я и купил себе пионы,так как они мне больше понравились субъективно и если я потратил на них неоправданную сумму,как ты говоришь, значит я её могу потратить и меня всё устраивает,вот и всё очень просто...ну не нравится мне сухое звучание сенхов и их внешний вид, что я могу с этим поделать,так что оставляю их тебе)))
  •  
    DJ товарищъ Ленин  21 June 2010 11:41 #
    Производитель наушников воплотил все пожелание пользователей и однозначно не повторил тех ошибок или явных недочетов, что были в прежних моделях.
    Теперь мы получили надежную удобную неломающеюся конструкцию в отличии от 1000 и чистый детализированный звук в отличии от ватного звука 500.
    Кроме того, учли и тот факт что сам шнур и коннекторы со временем, при длительной эксплуатации тоже не вечные. Так что покупаем мини XLR, джек, кабель и паяем новый.
    Не обошлось и без минусов, что вполне, уже индивидуально, зависит от формы и размеров ваших ушей. У меня лично левое ухо, после полчаса непрерывного прослушивания побаливает от прижима , а прижим усиливается за счет веса и натяжения кабеля.
    Но как говориться видели глаза что покупали, о чем не жалею. И к этому тоже адаптируешься.
  •  
    Dj PRIZE  29 November 2010 13:10 #
    попробовал поиграть в HDJ-2000, низов ваще не слышно, не смог, хотя дизайн отличный
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  1 December 2010 8:38 #
      Выбор всегда есть,попробуй другую марку наушников наконец,у всех разное восприятие звуковых колебаний)
  •  
    DJ AmfetamaN  21 January 2011 20:13 #
    Пол года назад приобрел себе Audio-Technica ATH-PRO 700

    Неодимовые динамики Audio-Technica ATH-PRO700, диаметром 53мм дают ясную, четкую частотную картину и насыщенный бас. Прочная, легкая складная конструкция, обеспечивает высокую степень изоляции от внешних шумов. Чашки наушников Audio-Technica ATH PRO 700, вращающиеся в любых направлениях, мягкие амбушюры и продуманная эргономика делают эти наушники комфортными и удобными в работе.
    Особенности наушников Audio-Technica ATH-PRO 700:
    Отличные звуковые характеристи
    Надежная конструкция с поворотными чашками для удобства работы DJ
    Стильный продуманный дизайн
    Витой кабель, растягивающийся до 3-х метров
    Сменные амбушюры
    Складная конструкция и чехол в комплекте

    Рейтинг Doctorhead: 8.7
    Audio-Technica ATH-PRO 700 Рейтинг выставлен в зависимости от ценовой категории.
    Звучание 9
    Удобство 8
    Надёжность 9
    Рейтинг Посетителей: 9
    Звучание 9.7
    Удобство 8.3
    Надёжность 9
    ...
    Что по поводу: Pioneer HDJ-2000
    В действии их не слышал, но по отзывам и рекомендациям они внушают доверие!

    Благодаря расширенному частотному диапазону и повышенной детализации звука HDJ-2000 можно с успехом использовать как в больших клубах, так и в студии. Пятидесяти миллиметровые драйверы обеспечивают ровную характеристику во всем частотном спектре и способны работать с сигналом мощностью 3500 мВт, что исключает искажения звука, а конструкция в целом не допускает возникновения резонансов. Наушники сделаны из прочных, но легких материалов. Вращающиеся чашки и складная конструкция обеспечивают удобство ни только во время работы, но и при транспортировке. Специальный возвратный механизм делает HDJ-2000 комфортными как для ди-джеев, надевающих наушники на голову, так и для тех, кто работает с наушниками на шее. Кроме того, для удобства мониторинга, HDJ-2000 снабжены переключателем моно/стерео, а подушки сделаны из специального наполнителя, «запоминающего» физический профиль пользователя.

    Pioneer HDJ-2000 Рейтинг выставлен в зависимости от ценовой категории.
    Звучание 8.6
    Удобство 8.4
    Надёжность 9.5
    Рейтинг Посетителей: 9.3
    Звучание 9.1
    Удобство 9.5
    Надёжность 9.3
    ...
    Ииииха!
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  21 January 2011 21:16 #
      Копипаст нах)))
      •  
        DJ AmfetamaN  21 January 2011 21:31 #
        Вся инфа есть в нете!
        Про Audio-Technica ATH-PRO 700 Скажу, что уши классные, очень ими доволен!
        Играют чётко, хорошо особенно выдают нижние частоты, что лично для меня очень важно!
        Наушники комфортные и удобные в работе.
  •  
    DJ AmfetamaN  21 January 2011 20:17 #
    Симаныч, для голосования выстави больше брендов, 4 как-то не серьёзно!
  •  
    DJ AmfetamaN  21 January 2011 20:30 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.