Welcome To My Sound!
Blog

!!!!Как нам выйти из музыкального тупика?Для тех кто в теме!!!!

Всем здрасьте!Давайте поговорим о ситуациях в Российских клубах, о том что и по какой причине льётся на уши клабберов, но мы не будем обсуждать электрохаус и когда он умрёт, это тема уже избита и не интересна,мы поговорим о причинно-следственных связях и путях выхода из сложившейся ситуации, то есть о тех кто это преподносит нам и по какой причине.Всвязи с этим у меня вопрос к действующим резидентам клубов, вообщем для всех кто в теме, какие действия нужно предпринять,чтобы вы наконец заиграли ту музыку, которая соответствует вашему духовному состоянию и является для вас приоритетной, неужели шанс оказаться  за вертушками и играть навязываемый артдирекцией формат превыше ваших принципов или может диджеинг это единственное ваше средство заработать на жизнь?Как вы считаете, друзья, а если провести всеобщую забастовку диджеев  и оставить все клубы без хлеба хотя бы на одни выходные, изменится ли ситуация, не заставит ли она тех, кто отвечает за музыкальный формат в клубе пересмотреть свои взгляды на то,какая музыка должна звучать в клубах.Ну серьёзно достало уже засилье электропопсятины на просторах Российской клубной танцевальной сцены, нет желания ходить в клубы, так что же делать, есть ли выход из сложившийся ситуации, или так и будем воспитывать подрастающее поколение клабберов на дешёвом и неинтересном саунде, и чтобы они считали, что это и есть передовой музыкальный формат?

Насчёт забастовки шучу я конечно, хотя.....

Какой формат музыки вы преподносите клабберам?

Хочется перемен
Lutzenkirchen - Paperboy (D-Nox & Beckers Remix)
2 ▲
9 February 2009 20:58

Comments

  •  
    Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 20:59 #
    Какие будут мысли господа хорошие?
    •  
      Dj MotoRoma  14 February 2009 23:52 #
      Я пусть и играю электро с прогрессивом, но всё равно стараюсь сохранить истинный клубный саунд... просто в большинстве клубов играют такую лабуду, даже слушать противно!!! и иногда даже умудряются хаус с трансом миксовать!!! Эксклюзив Я остаюсь своим вкусам в музыке... и поэтому провожу свои вечеринки и опэны!!! PROMODJ КАЙФ
      •  
        Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 0:04 #
        Один из выходов это проводить свои тематические вечеринки, мы тоже так делаем.
  •  
    Олег Hаrdstyler  9 February 2009 20:59 #
    играю что хачю, вообще клал на форматы
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:02 #
      Замечательно, побольше бы таких ответов, может тогда бы и ситуация улучшилась бы..
  •  
    KILLAHEADZ  9 February 2009 21:02 #
    солидарны с Олегом
  •  
    Олег Hаrdstyler  9 February 2009 21:02 #
    никогда не был резидентом и не играл "что нужно", считаю это низко..
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:10 #
      Ну это у тебя такие принципы, а многие же играют чо скажут, лишь бы засветится в клубе, понимаешь..
  •  
    Yura Seven  9 February 2009 21:06 #
    Если ты выступаешь на очень широкую публику, то всё решают в основном продюссеры, директоры... Они вкладывают деньги и не хотят их потерять... У народа вкуса на музыку нет, им всякую тупую попсу пихают в уши, и они думабт што это очень хорошая музыка и её надо слушать... Если ты заметил вся попса однообразная, они придумали формат, внушили што это круто и ничего не меняют... И деньги мегками собирают...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:13 #
      Вот в этом то и беда, я про чо и говорю, что вдалбливают молодёжи, что электропопса это круто, а всё остальное никчёмный андеграунд...
      •  
        Yura Seven  9 February 2009 21:20 #
        К сожалению поменять што то сложно очень... Продюссеры сделали своё чёрное дело, народу нравится эта музыка...
        •  
          Олег Hаrdstyler  9 February 2009 21:24 #
          всегда найдутся люди которые будут слушать другую музыку
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:34 #
            Эти люди есть, просто деваться некуда, хочется сходить в клуб отдохнуть, а вот альтернативы в плане послушать другую музыку нет, а хотелось бы...
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  9 February 2009 21:10 #
    Я не резидент. И не диджей. Извините. Но за развитием идеи буду наблюдать. Мое мнение- сейчас спрос уравновешен предложением. Люди получают что хотят. Но надо что-то менять. Молодежь не видит красивой музыки, они думают что тынц тынц тынц это супер патамушта кочает нипадецки. С чего начать сам не знаю....
  •  
    U.M.PROJECT  9 February 2009 21:14 #
    я не знаю как в России, поэтом скажу только за свой город - у нас мне кажется публика ещё не созрела - народ валит на электро хаус (основная его масса). Даже жёсткое электро не всегда приветствуется. Город упонул в попсе... Пара клубов пытается бороться с этим. Есть ли смысл клубам менять специально форматы? не знаю... Но мне кажется при нынешнем кризисе клубы попросту не готовы терять клиентов, поэтому приходится подстраиваться под толпу... можно конечно навязать своё мнение, но для этого нужно время и жертвы, а терять бабло ради принципов не каждый готов. Что касается ди-джеев, то я думаю каждый, особенно резиденты, должен понимать, что он винтик в большом механизме и если начинать вести войну форматов, то в одиночку её выграть не получиться (разве что ты звезда минимум в своей стране). а про забастовку))) скажу так - не думаю, что это поможет... Спасибо за внимание
    •  
      Олег Hаrdstyler  9 February 2009 21:20 #
      а как она созреет если играть всегда пердохаус?
      •  
        U.M.PROJECT  9 February 2009 21:23 #
        в этом наверное и проблема... может если разбавлять потихоньку, то со временем что-то и выйдет....
        •  
          Олег Hаrdstyler  9 February 2009 21:24 #
          вообще, резиденство и формат клуба это тупик...
          нужно делать альтернативные пати
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:27 #
            Так делаем же, и опены делали альтернативные, и самое главное что народ воспринимает более прогрессивную музыку на ура, но беда в том, что размах не тот, не те площади, потому как палки пихают в колёса...
          •  
            U.M.PROJECT  9 February 2009 21:35 #
            эту проблему наверное могут решить только приезжие ди-джеи, потому что резидентам приходится подстраиваться под массу
            •  
              Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:45 #
              Приезжие проблему не исправят, на то они и приезжие, поиграли и уехали, а завтра всё с самого начала опять электрические запилы и пердобас...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:25 #
      Получается,что многие так думают, но в итоге задумываются, а есть ли смысл бороться в отдельно взятом клубе за то, чтобы продвигать более прогрессивную музыку, а вдруг не получиться,а вдруг растеряем и так не многочисленную армию клабберов, в итоге всё остаётся только на уровне разговоров между собой и всё, поэтому ситуация и не сдвигается с мёртвой точки..
      •  
        U.M.PROJECT  9 February 2009 21:33 #
        вот именно
  •  
    DJ AmfetamaN  9 February 2009 21:14 #
    Последнее время у нас в городе вся попсятина начинает потехоньку уходит с танцполов! течно , теч хауз и минимал щас прогрессирует! особенно в новых клубах, которые не так давно открылись, или те что открываются только!...

    Ну конечно где-то и не серьёзно музло играет в этих напровлениях, но есть весьма хорошие клубы с качественным Saund Music
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:31 #
      Я к тебе приеду в гости, проверю ваш качественный Sound Music! WOW
      •  
        DJ AmfetamaN  9 February 2009 22:38 #
        Главное, что бы это были не просто слова
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 22:41 #
          Гавно вопрос дружище, покупайте новые кеды!))
          •  
            DJ AmfetamaN  9 February 2009 22:46 #


            Respect

            Я уже и космо костюм приготовил, ждём только тебя)))
            Дума к лету мы решим этот вопрос)))
          •  
            DJ AmfetamaN  9 February 2009 22:51 #
            Наступит час грядущий и космос к нам опустится с небес
            И настоящих космонавтов, отправит в путь он в тот же час.
            Нас не достанет ни электро, ни транс и не попса
            Мы на юпитере планете, техническим музлом питаться будем до утра...

            HEY DJ
            •  
              Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 22:54 #
              Ну что ж, раз ты уже приготовил космо-костюм, дело за малым привезти вам космическую музыку, это я беру на себя, и так свет, звук, поехали......
              •  
                DJ AmfetamaN  9 February 2009 22:58 #
                стоп,стоп!!!

                выключите музыку, и стробоскопы тоже...

                Кто сказал, что у нас нет космического музла?!
                Всё есть...
                Не знаю как у других, но у меня есть чем тебя удивить...!!!

                И так, dj музыку...!

                А Вас я жду как гостя, и своего френда во всех смыслах этого слова...)))

                ... WOW
                •  
                  Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 23:02 #
                  Дык никто и не спорит,что у тебя нет качественного космического музла, но ты ведь не будешь спорить, что я способен удивить даже сильно искушённую публику новинками, присутствующими на рынке танцевальной музыки?
                  •  
                    DJ AmfetamaN  9 February 2009 23:09 #
                    Епти! ну, что ты такое говоришь?! Я даже уверен, что у тебя всё получится)))

                    Хотя на счёт искушённой публики, реально понимающих и с чувством воспринимающих более серьёзную музыку - единици! остальным просто нравится...

                    Мы с тобой ещё обсудим и решим, в каком стайле лучше будет отыграть, и сам характер музыки который был бы более преемлен нашему городу и публике в том числе!...
                    •  
                      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 23:19 #
                      Ну млин прям всё так серьёзно, у вас просто не остаётся выбора, ты же знаешь я не изменяю своим музыкальным пристрастиям, так что на ваши уши польётся только качественный прогрессив и техно))
  •  
    Dj ZvoNar&Bombochka  9 February 2009 21:22 #
    Придёт апокалипсис и мощный поток частиц, сметёт эту слабашную, детскую попсу Эксклюзив RULISH
  •  
    child of cosmos  9 February 2009 21:27 #
    смотрите, как интересно получается: существует определенное количество клабберов, которые не любят электрохаус, а также диджеи, которые не хотят его играть.... существуют клубы, где не играют электрохаус!!!!!! так почему же нельзя всем собираться по интересам и прекратить спорить на эту тему))))))))) некоторые любят шансон и находят, где собираться..... если люди не хотят развиваться дальше, пусть слушают электро и радуются)))))))))
    •  
      KILLAHEADZ  9 February 2009 21:31 #
      много знаешь D'n'B, Hardcore, Pumping House клубов?)
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:38 #
      Просто огорчает то, что как раз самые хорошие и качественные клубы в плане отдыха и болеют этой заразной болезнью под названием попса...
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  9 February 2009 21:29 #
    я готов рискнуть и выкупить на 2 ночи клуб в омске и провести транс-пати. вот и посмотрим что получится, но это пока только планы Smile
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:39 #
      Я тебе уже говорил, что поддержу вечерину атмосферным прогрессивом! КАЙФ RULISH
    •  
      DJ MICKEY  15 February 2009 0:54 #
      и ни хрена у тебя не придет народ
      а придут даже если то ты прогоришь в 2 секунды.
      •  
        Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  15 February 2009 10:13 #
        Почему?
        •  
          DJ MICKEY  15 February 2009 15:16 #
          Потому что это коммерчески не выгодное мероприятие. Даже в москве, куда пригласить звезд проще, народа больше. Не устраивают - не выгодно.
  •  
    Сергей Vo  9 February 2009 21:31 #
    у нас музполитика клуба формируется при непосредственном участии и резидентов и администрации и даже учередителей иногда. в данный момент играют 3 резидента, первый играет разогрев, второй праймтайм и третий уже под конец. причем местами можно поменяться и отыграть так как хочешь.. или например отыграть в самом начале, а в другом клубе уже отвести душу в своем любимом стиле... так и живем..
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:40 #
      Это очень хорошо, что у вас более продвинутый формат, но таких мест к сожелению немного по России, вот беда....
  •  
    Олег Hаrdstyler  9 February 2009 21:35 #
    в москве полно клубов - пришёл, договарился, сделал пати в своём формате, все довольны
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  9 February 2009 21:51 #
      Это понятно, но придут то только свои, а это далеко не 500 или более человек, тем более что такая пати, является частной и не имеет силы в плане продвижения более прогрессивной музыки в массы..
  •  
    Dj Master  10 February 2009 13:34 #
    А мне думается, что переучивать народ - дело изначально безнадежное. Ну не будут они танцевать под то, что играет, если этот ди-джей не супер-пуперзвезда. Хотя лучше бы я ошибался в этом плане. Лично я уже не пытаюсь изменить мир к лучшему, ибо попытки эти тщетны. У меня есть отдушина, где я могу играть свою музыку и доносить её до людей, поэтому я душевно спокоен, чего и вам искренне желаю...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  10 February 2009 14:08 #
      Вот и беда, что все так думают, поэтому музыкальная культура и топчется на месте, а насчёт супер пупер диджея это заблуждение, я за прошлое лето посетил много пати с участием приезжих звёзд и только одно мероприятие мне понравилось действительно,это опен с участием Шушукина на Пиратском острове,все остальные пати были полнейшей безвкусицей в музыкальном плане и кроме как разочарований ничего в памяти не осталось и это не одно моё только мнение, я общаюсь с людьми и знаю,что они думают по этому поводу.
      Так что стоит только поиграть пусть даже не очень известному диджею,но качественную музыку, в следующий раз он собирёт полный танцпол, это истина.Мы с DJ Gavrila проводили два пусть небольших опена для своих, но зато люди потом сказали, какие нафик клубы, вот где действительно интересно, вот интересная музыка, поэтому я знаю настроения людей и что они хотят услышать в наших клубах, вот такой мой ответ тебе друг мой.
      •  
        Dj Master  11 February 2009 20:43 #
        ну собственно, раз ты знаешь, то, сообразуясь с твоей логикой, тебе, что называется и карты в руки... организовывай party, а я с удовольствием прийду послушать... чесслово
        •  
          Dj Master  11 February 2009 20:44 #
          если нужна будет помощь, то чем смогу - тем помогу...
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 20:48 #
            Очень хороший ответ, буду рад тебя видеть, обязательно позову))
    •  
      Кирилл Касьянов  11 February 2009 15:50 #
      у нас и от привозных нос воротили. диджея снимали и резидент играл попс.
      •  
        Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 15:58 #
        Ну это ваще пипец, это говорит о том,насколько сильно пиплом завладела попсовая зараза, даже не знаю что сказать...
        •  
          Кирилл Касьянов  11 February 2009 16:02 #
          решением самого владельца клуба
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 16:09 #
            Вот такие вот у нас владельцы клубов, тут уже ничего не поделаешь..
            •  
              Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 20:56 #
              Мне кажется тут и владелец клуба и попсовая зараза - 2 фактора
              •  
                Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 21:05 #
                Да всё вместе, прямо трясина какая то, вот только как из неё выбраться то, вот вопрос...
  •  
    Кирилл Касьянов  11 February 2009 15:54 #
    проблема сидит глубоко в русском человеке. эта музыка - не его. клубная культура не сформировалась. у нас тлько 20 лет назад рухнул коммунизм. тотальная изоляция. в то время как в конце 70х начале 80х на западе пошло-поехало. считайте, что мы отстаём от всех на 30 лет. надо ждать смены пары поколений, вот тогда, возможно что то и будет иначе. но нам, увы, этого не узнать.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 16:01 #
      Выход только один революция прогрессивной музыки, всеобщий отказ играть попсу, волей не волей народу придётся слушать новый формат и я думаю он их не разочарует))
      •  
        Кирилл Касьянов  11 February 2009 16:07 #
        заставь свою бабку слушать хардкор... я думаю, ни к чему хорошему это не приведёт
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 16:12 #
          Я не говорю,что сразу давайте ударимся в хардкор, не надо бросаться в крайности, есть очень позитивная и мелодичная музыка, например прогрессив...
      •  
        Кирилл Касьянов  11 February 2009 16:07 #
        я, конечно же, утрирую ситуацию, однако....
  •  
    Кирилл Касьянов  11 February 2009 15:56 #
    единственный выход - собирать вечерины по интересам. пока хотя бы так. хоть у нас на техно пати и было 3 танцующих человека, но зато я отдохнул душой.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 16:14 #
      Это уже обсуждалось здесь, это не выход, это только как говорится, местный уровень, для своих, надо грандиозные мероприятия, да ещё и с поддержкой прессы.
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 21:08 #
    Предвосхищая мысль автора блога задам вопрос: а если собрать основную аудиторию всех клубов и развлекательных центров, загнать их на танцпол и впринудиловку играть им прогрессивную качественную музыку? Для чистоты эксперимента можно лишить людей алкоголя и других наркотиков. Smile
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 21:12 #
      Я могу тебе с уверенностью сказать, что пипл будет скандировать следующее: WOW BEST КРУТО ЕЩЁ! КАЙФ
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 21:14 #
      Только издеваться то над ними не надо сильно, в смысле что алкоголь то должен присутствовать по любому, как без него то))
  •  
    S.L.D.J.  11 February 2009 21:18 #
    Играл всегда то, что считал нужным ... главное чтобы душа пела
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 21:26 #
      А если душа не поёт, то это уже не то, грустно даже как то...
  •  
    Олег Hаrdstyler  11 February 2009 21:32 #
    многие просто не слышали что то другое кроме пердохауса, знаю много знакомых которые слезали в один миг с него и потом ходили колбасили под памп...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 21:38 #
      Поэтому я и пытаюсь выяснить каким образом сделать,чтобы качественный саунд зазвучал в больших клубах, где к сожелению преобладает попса, чтобы народ понял что кроме запилов есть и более интересная музыка.
      •  
        Олег Hаrdstyler  11 February 2009 22:08 #
        нужно продвигать другую музыку, реклама, агитация, и т.д.
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 22:18 #
          Будем, будем, планов много очень, думаю в этом году добьёмся больших результатов))
  •  
    Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 21:54 #
    Может быть продавать пиратские мп3 диски с трансом и голыми телками на обложках? Smile
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 22:00 #
      Дык удивил, я где то такое уже встречал в каком то подземном переходе, способ очень действенный кстати, народ у нас жадный до сисег, самое смешное похер какая музыка на диске, главное голые тётки ))) WOW
      •  
        Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 22:07 #
        Так значит надо и на диск надо закатать такой браузер, что на каждый трек будет выпадать новая сиська Smile Вот он, путь в вечность!
        •  
          Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 22:08 #
          И бонусом закатывать эротические анекдоты и пособия для начинающих про женский оргазм Smile
          •  
            Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 22:20 #
            Всё я пацтолом, бу га га, рассмешил товарища, зачёт))) ЕЩЁ! WOW
            •  
              Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 22:33 #
              Хочешь найти точку джи - зоцени качовый трек от армина и все будет бодрячком. Как тебе аннотация к треку?
              •  
                Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 22:50 #
                Аха, неплохо, или так: хочешь женского тела, устал от одиночества, тогда набери с мобильного хххх и мы поставим тебе на звонок в качестве бонуса к диску новый трэк с жырным качем и басом какубенаси и все тёлги с большими сисьгами твои)))
            •  
              Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 22:48 #
              Или "Посмотри, что она делает с ним тремя пальцами под звуки Тиесто". Делать флеш-ролики с соответствующим видеорядом Smile
              •  
                Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  11 February 2009 22:54 #
                )))))))))Не говори, вариаций на эту тему масса, жаль только что ситуацию они не улучшат, смеху зато сколько будет.
                •  
                  Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  11 February 2009 23:04 #
                  А мне кажется стоит попробовать. МОжно даже на ютьюбе выкладывать самодельные клипы с красивой музыкой и телками Smile
  •  
    Dj Master  12 February 2009 14:52 #
    А ещё любой вид музыки всегда двигали наркотики. То, какие были в моде изменяющие сознания вещества и было основополагающим при выборе музыки. Это сейчас вроде как всем (особенно в столице, насколько мне известно) стафф приелся, а вот год-два (или лучше пять лет) назад без этого никуда.

    И кстати, я не считаю, что мы в тупике. Мне видится эта ситуация несколько надуманной...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  13 February 2009 17:49 #
      Позволю себе не согласится с тобой, это ведь не только моё одно такое мнение, хотя конечно есть свет в конце туннеля, я наблюдаю, что начинают проводить тематические пати, это радует, ну а насчёт стимуляторов, это неотъемлимая часть клубной культуры, хорошо это или плохо спорить бесполезно, потому что у всех разные мнения и жизненные приоритеты, поэтому оставим это право выбора каждому, а вообщем то каждому своё, главное не превратится в быдло, а стать им можно даже и не употребляя ничего достаточно родиться быдлом.
      •  
        Max ClassIQue / Ambiethnica / Maksim Chapov  13 February 2009 23:58 #
        мы все рождаемся быдлом. с минимумом мозга, почти все лысые, ничего не можем говорить и орем громко Smile
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 0:07 #
          Родились то мы конечно все ничего не понимающие и громко орущие, но спустя какое то время мы обретаем мысли и начинаем логически думать и делать правильные поступки, но это только одна часть людей, хочется верить что большая, а другая часть хоть и обретает мозги с возрастом, но как родился он ничего не соображающим, громко орущим, так таким и останется он таким в жизни и превратится в быдло.
      •  
        Dj Master  14 February 2009 13:32 #
        так в чем ты не согласен?))))
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 14:35 #
          Не согласен с тем, что всё у нас хорошо с клубной культурой в стране.
          •  
            Dj Master  14 February 2009 14:52 #
            так клубная культура у нас исчо в зачаточном состоянии... в Омске конкретно - в противозачаточном
            ну и важно понять, к чему стремиться, в чем цель конечная? при каких факторах можно будет утверждать, что культура клубная у нас хотя бы в хорошем состоянии?
            •  
              Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 15:02 #
              Ага точно, в противозачаточном , а разве не понятно к чему стремиться, помоему цели в этом блоге определены достаточно конкретны или нет?
              •  
                Dj Master  14 February 2009 17:10 #
                стремиться к тому, чтобы каждый играл то, что хочет невозможно, можно играть в том клубе, где играет примерно то, что тебе нравится, мне так вот думается...
            •  
              DJ MANU  24 February 2009 6:32 #
              очень хорошо про Омск
  •  
    Трио-DJнейро  14 February 2009 0:13 #
    сначала подстраивался под формат клуба - ни фига. не прет. ни меня, ни зал.

    потом стал играть то, что хочу. результат - появилась своя публика.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 0:28 #
      Ну вот, естесственно, так и должно было случиться, просто все бояться что то менять, думают потеряют посетителей, поэтому топчимся на месте.
  •  
    Roman Lars  14 February 2009 13:37 #
    я не резидент и вряд ли хотел бы им стать - играю то что хочу, там где хочу)
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 14:37 #
      Многие кто говорят,что не хотят быть резидентами, что это, простое совпадение или нездоровая тенденция?
  •  
    Amaze  14 February 2009 23:28 #
    С этим боротся бесполезно пока пипл хавает (в смысле тащиться от всего этого). Те кто перерос електрохаус.... идут в другие клубы..... я вот не понимаю....а что играть тогда?!?? прогрессив... дак он играется....и народ пляшет радуется.... есть клубы где играют драм....там свои контингент.... ну если это не маленький город - есть все...и не резиденты создают моду а телевидение и радио.... попса пошла...все народ услышит в клубе и радуются...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  14 February 2009 23:39 #
      А что телевидение и радио в нашей стране пропагандирует качественную и интересную музыку?
  •  
    Fluoride11  15 February 2009 0:01 #
    У меня знакомый в школе на дискотеках хаус крутил, через комп тупо без сведения, по плэйлисту винампа, крутил так уже пол года, пока ему не рассказали что такое миксы, и с чем их едят.
    Пока будет такое отношение, будет такая жопа имхо...
    З.Ы. До сих пор через винамп крутит, так легче...
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 0:10 #
      На то она и школа, чтобы там крутить через винамп, там можно, даже круто наверное))
  •  
    Green Aqua  15 February 2009 0:12 #
    читал комменты и заплакал... толи от смеха, толи от ихних обманных слов, ну какой нах??? лан забыли...
  •  
    Dj Snipe / Mirror Dj`s  15 February 2009 0:21 #
    у нас в городе помешались что-ли на этом электрохаусе. два именитых диджея компилировали альбомы из одинаковых песен. первый трек у них всегда совпадал. и что мне после этого слушать? я наверное очень принципиальный, но че больше всем моим знакомым нравится электро, тем больше я отдаю предпочтение трансу или драмнбэйсу. когда сожусь за фрукт, рука сама набивает либо первое, либо второе.
    и еще парадокс такой. в нашем городе фиг когда достанешь, допустим, тиесто или пол ван дайка, и не потому что его почти не продают, я бы даже сказал бы наоборот! но в клубах все равно крутят электро. вот тебе и спрос, а вот и предложение.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 0:29 #
      Пока электрохаус будут ротировать в клубах, люди будут под него колбаситься и говорить,что это круто, но стоит только поменять формат на более интересную музыку, народ быстро переключиться и скажет, почему же нам раньше не ставили такое.
  •  
    DJ MICKEY  15 February 2009 0:47 #
    Играю электрохаус, брейкбит, дискохаус.
    клал я на ваши заморочки. Играю веселую музыку за которое мне и платят.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 0:51 #
      Собсно я не хотел сказать, чтобы совсем изжить такую музыку, просто засилье её превышает всякие разумные пределы, кстати надеюсь ты поклал 3 кучи не менее, а то не солидно будет))) WOW
      •  
        Dj Saros  15 February 2009 0:55 #
      •  
        DJ MICKEY  15 February 2009 0:58 #
        пару электрокуч)
        на самом деле я не считаю ни чего плохого в том что электрохауса так много.
        Точнее попсы. Людям нравится, звуки веселые, узнаваемые голоса, мелодично. Все для того, что бы была праздничная атмосфера.
        Дискохаус, электроремиксы на различные произведения. Ну и прочее.
        а минимал тек и прочее чем оно вообще отличается от попсы? ни чем, просто этого меньше и нравится народу меньше.
        Вы уж извините, но такое впечатление, что собралась тонна старперов и обсуждают музыку и советсткие времена.
        Не нравится не ходите в такие клубы и "жалеть" народ не надо.
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 1:10 #
          Так а куда собсно ходить, если везде играет такая музыка, нет ну конечно есть небольшие андеграундные клубы, но позвольте мне тоже хочется повеселиться в большом качественном клубе и послушать мощный звук прогрессива через 20 Квт.
  •  
    LimeL  15 February 2009 0:54 #
    А почему не рассматривается такой вариант, что может людям нравится всетаки электро? я заметил такую тенденцию у многих Dj's и композиторов, считать СВОЮ личную любовь или не любовь к какому либо жанру, стилю музыки, общим вердиктом для конечного слушателя... Получается так, что если диджею не нравится электро, то оно не нравится не кому...

    И в общем прорисовывается такая картина: Диджей не любит стиль в котором играет, НО играет его потому что начальство клуба делает ататат за неповиновение... -> простой клабер "мучается", "изнывает" от ненавистного ему стиля, но усердно ходит в клубы, а руководство видя всю эту картину, неизменно гнет свою линию и всеравно заставляет играть всем ненавистный и злополучный стиль музыки... Согласитесь абсурд...

    Цель любого более менее уважающего себя клуба-это привлечь своей музыкой как можно больше народу, а если максимальное число клаберов можно зазвать путем игры к примеру того же самого электро, то будут заставлять играть его... в Конечном итоге все это делается для слушателя... если бы слушателю не нравилось, то клубы давным давно пустовали, а как следствие, то и меняли бы свою музыкальную политику...

    Опять же совсем другой разговор-это то, что современный слушатель НЕ "гурман"... и это факт... и ему глубоко параллельно, что слушать , лижбы нажраться, подраться, снять телку... а люди кого интересует в первую очередь сама музыка всегда найдут место, где их вкусовые предпочтения будут удовлетворены...

    Все вышесказанное ИМХО-хо...

    з.ы сам не являюсь ярым поклонником электро, но и противного в нем не чего не вижу... поэтому все вышесказанное относилось, не конкретно к какому-либо стилю музыки...

    p/s рулит не какой либо стиль или жанр, а то как он преподнесен и то, что преподнесено...
    •  
      DJ MICKEY  15 February 2009 1:00 #
      во многом согласен с вашим мнением, особенно с з.ы
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 1:03 #
      В целом написано всё верно и ответы на твой пост, если поискать выше то найдутся, но я хочу процитировать себя:

      DJ Andrey SeaMan сегодня 0:29 #
      Пока электрохаус будут ротировать в клубах, люди будут под него колбаситься и говорить,что это круто, но стоит только поменять формат на более интересную музыку, народ быстро переключиться на неё и скажет, почему же нам раньше не ставили такое.
      •  
        LimeL  15 February 2009 1:11 #
        Логично... но как мне кажется не справедливо... в конце концов кто решает какая музыка интересная (С), а какая нет? Я думаю именно в этом вся проблема... что нет единого стандарта, на хит-стиль... он сам приходит и сам уходит... прийдет время и электро сгинет в глубины бытия, а его заменит к примеру какойнибудь амбиенс (из рода фантастики, если такое случится, бах и бетховен и им подобные, в гробах перевернуться и ноги поломают )... и тогда уже все будут говорить, о май гад из диз фак минимал...
        •  
          Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 1:30 #
          Опять же ты немного недопонял мою мысль, я не пытаюсь выжечь на корню электро, нет, я говорю про засилье этой музыки, о преобладании этого стиля над другими, вот в чём проблема, вернее даже я вообще пытаюсь разобраться в самих причинах этого, да собственно мы уже разобрались чо к чему, были высказанны все точки зрения, тем более я все позиции обозначил в опросе, просто был интересен ход голосования.
      •  
        DJ MICKEY  15 February 2009 2:48 #
        и вы тут же будете сидеть тут и поносить новое попсовое направление)
        ребята, ну это смешно.
  •  
    Dj Snipe / Mirror Dj`s  15 February 2009 1:05 #
    за 13 серебренников... я согласен с тобой, Андрей. сейчас мода и гламур. остальные понятия неважны. это я вот к чему. я сейчас неожиданно разбогатею, и приглашу к нам в Красноярск Тиесто. и не в клуб сэт отыграть, а непоскуплюсь, выделю денег, и замучу концерт. нормальный такой, четырехчасовой. ты представляешь какой будет в стране ажиотаж? и после этого концерта, я уверен, что в клубах начнут играть тот же прогрессив транс, данс, и другие "мягкие" для клубов направления. и люди будут ходить. причем исходить это будет не от диджеев, мол, понравился ему этот стиль, или там глаза открыл на реальность. администрация скажет фас,и будут играть то, что прикажут. потому что это станет модным. а раз модным, значит люди станут ходить, а это деньги. и про электро люди тут же забудут. но это не значит, что это конец электро. и так будет всегда. но это лишь мои мысли, моя теория.
    •  
      Andrey Seaman [ MINITRONIX ]  15 February 2009 1:25 #
      Самое печальное во всей этой ситуации то,что в основной своей массе народ музыкально безграмотен, я имею ввиду, что не особо разбираются в музыке, вот пример, прошлым летом у нас был грандиозный опен эйр, привозили трансового музыканта из Англии Scott Bond, так вот, собралось огромное количество народа, опен удался на славу, но есть одно маленькое но, транс который он играл был довольно примитивный и попсовый и кроме разочарований у меня никаких эмоций не вызвал, а я разбираюсь в этом стиле и люблю его.Я к чему говорю всё это, а к тому что основная масса клабберов является ведомой на рекламу и на звёзд и им всё равно какая музыка играет, поэтому и страдает та часть клабберов,которые понимают толк в качественной танцевальной музыке, но из за того, что основной массе всё равно под что ломать кеды, приходится довольствоваться пердохаусом в больших клубах, куда они пришли отдохнуть по человечески.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.