Сведение, мастеринг, аранжировка, ремиксы
Blog

Результаты конкурса "Разыскиваются mixing гении!"

Приветствую участников и зрителей конкурса!

Вот и закончился первый в своём роде конкурс "Разыскиваются mixing гении!". Было очень приятно получить такое количество работ, а самое главное - огромное количество хороших комментариев и отзывов, которое просто превзошло все наши ожидания!

Спасибо всем участникам за интерес к конкурсу. Главное – это не победа. Главное – это то, что вы попробовали свои силы в действительно сложном задании, смогли объективно оценить свой уровень и навыки, и, соответственно, определить для себя область для дальнейшего профессионального развития.

Как показали ваши конкурсные работы, на PROMODJ много талантливых продюсеров, и, признаюсь, для профессионального жюри определить трёх победителей было весьма сложно! Тем не менее, мы были единогласны в выборе лучших работ.

Первое место - Алексей Борисов (AlexCor)

promodj.com/AlexCor-E55electro…

Второе место - Алексей Разумов (CJ Slick)

promodj.com/cjslick/tracks/393…

Третье место - Руслан Рейз (Ruslan Reiz)

promodj.com/ruslanreiz/tracks/…

В ближайшее время победители получат обещанные призы: он-лайн мастер-классы от ANDI VAX и подарочные сертификаты от PRODJ!



Организаторов и жюри не оставили равнодушными еще 2 работы, которые не подходили под формат конкурса, но отличились оригинальностью идеи и качеством ее реализации. Совместно с PROMODJ мы решили добавить еще одну номинацию и наградить Premium акаунтами: 

DJ-Adry - «Свежий взгляд» конкурса "Разыскиваются mixing гении!"

promodj.com/dj-adry/tracks/391… 

DJ Holms - «Свежий взгляд» конкурса "Разыскиваются mixing гении!"

promodj.com/djholms/tracks/392… 



Также в результате голосования аудитории PRODJ были определены 10 лучших треков, авторы которых получат в подарок карты INFINITY и GOLD от PRODJ.

1. Air Fire promodj.com/AirFire/tracks/393…

2. SoundRus promodj.com/Sound.Rus/tracks/3…

3. Dj Party-Zan promodj.com/party-zan/tracks/3…

4. FuzzDead promodj.com/alex-frolove/track…

5. DSP Studio promodj.com/nnexxuss/tracks/38…

6. Dj Shack D aka The Deep Man promodj.com/djshakd/tracks/392…

7. Макаи promodj.com/Beatfoot/tracks/39…

8. T.H.T. Music Records promodj.com/what-are-you-waiti…

9. Kabool & Hether promodj.com/kaboolandhether/tr…

10. G-Sky promodj.com/TechnoG-sky/tracks…

Спасибо почетному жюри, RusTuts.com и PRODJ group за их экспертную оценку, поддержку и активное участие в организации. Отдельная благодарность - порталу PROMODJ, который с самого начала активно поддержал идею «поиска гениальных саунд продюсеров», выступил главным медиа партнером и предоставил отличную возможность для функционального проведения конкурса.

Напоследок хотелось бы пожелать участникам активного профессионального развития и покорения мировых чартов! «До встречи» в новых конкурсах от www.ANDIVAXMASTERING.com!

И, как было обещано, версия трека от ANDI VAX:

promodj.com/andivax/tracks/394…

9 ▲
14 February 2013 22:47

TOP 5 tracks

Доброго дня! Представляю вашему вниманию своё видение трека « Failed » ,...
Трек участвует в конкурсе ремиксов. Загрузили в последние секунды в прямом смысле...
Трек с которым я занял первое место в конкурсе "Разыскиваются mixing гении!"...
Призер конкурса ремиксов от Andi Vax (Разыскиваются Mixing Гении) - 2е место....
SOUNDRUS MUSIC | Club House, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Progressive...

Comments

  • +4
    Jack Jamming  19 February 2013 18:35 #
    поздравляю ремиксеров! спасибо Энди, что не разочаровал с выводами :) всем peace
  • (user was blacklisted)
    • –15
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:40 #
      Нет там ремиксов,читайте условия конкурса ,всё корректно.
      • (user was blacklisted)
        • –9
          KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:58 #
          Позвольте ,коллега с вами не согласиться...
        • –8
          KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 22:15 #
          Всё о чём ты говоришь - это reedit.В условиях сказано "структуру трека не менять" все трое справились с этим заданием.
          • +7
            Muiota  19 February 2013 22:42 #
            Щас тут у тебя будет 268-3-10= 255 минусов)))
            • +4
              Muiota  19 February 2013 22:42 #
              А! Еще минус два забыл
        •  
          Extasy  20 February 2013 1:41 #
          Правила существуют для того чтобы их нарушать))
      • –11
        KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:55 #
        Кто минусы ставит - покажите мне в тройке призеров ремикс и обоснуйте.
        • +5
          Marinero  20 February 2013 23:27 #
          Вот хотя бы здесь написано, что такое ремикс ru.wikipedia.org/wiki/Ремикс
          Дело не в том, что не была изменена структура песни по отношению к вокалу, но были полностью заменены все другие партии, что не предполагает работу при миксинге - миксинг это сведение партий и улучшение их качества. Все, кто знаком с работой саундпродюссера на студиях это понимают. Представляете, если вы, как музыкант придете к ним со своим материалом и скажете - хочу сделать mixing свой работы, а они вам скажут, да вам надо партии все заменить, и стиль поменять, и темп и вообще песня ваша полное г, а мы вам ее всю поменяем и все будет класс. Но тогда это не ваша работа уже, а их - они авторы, а ваш остался только вокал. Может тогда организаторы этого конкурса сами не поняли, раз они назвали в поиске mixing-гениев.
      • –7
        KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 22:16 #
        Я имею ввиду тройку призеров.
  • +3
    A.A.A. Beatz  19 February 2013 19:14 #
    поздравляю победителей :) хороший конкурс, хоть я и пролетел :)
    • +13
      Jack Jamming  19 February 2013 19:18 #
      тут пролетели все кто соблюдал правила
      • –3
        KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:41 #
        Все три призовых места ,умудрились соблюсти правила...
        •  
          Jack Jamming  19 February 2013 20:58 #
          несомненно :) на все 146% :)
        • +4
          KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:00 #
          Аааа ,кто-нибудь,уберите этот ужасающий минус...
      • +6
        Marinero  20 February 2013 13:56 #
        Это точно, все, кто понимает что такое просто аранжировка и сведение, оказались не при деле. Зачем тогда было давать миди партии, если можно было все по своему переписать. Предполагается, что их надо было улучшить, можно к ним добавить что-то свое, чтобы улучшить трек, но не менять сильно основные партии. А по PR у нормальных аранжировок вообще не было шанса победить, потому что, естественно, всегда больше понравится ремикс, чем просто улучшенная версия основного трека. Поэтому непонятно, почему по PR целых десять мест из треков, которые не соответствуют условиям конкурса, а у жюри только 3 места. Уж логичнее было наоборот сделать.
        • +9
          Jack Jamming  20 February 2013 14:15 #
          самое смешное тут то, что хоть бы один признался "я не чувствую себя победителем потому что вообще то моя работа не соотвествует правилам конкурса, вроде как получился ремикс. но раз так решили жюри - чтож, я не буду спорить" или чтото в этом роде. выиграли и словно опьянели - какой я молодец! как я рад что выиграл! не не не это не ремикс! спасибо Энди вакс все было чесно! Энди вакс молодец! Это вроде не конкурс подхалимства ребята! Молодцы что выиграли все за вас рады! Никто вас не ревнует! Не изза зависти расстраиваются те вам минусует! Минусуют вам заслуженно те кто против подмен ценностей и понятий, от того что вы делаете - и происходят подмены понятий. Энди Вакс, казалось бы вроде, борется за чистоту танцевальной музыки и ее создания, а поступает прямо противоположным образом. Вывод напрашивается сам. Голимый пиар на чувствах. - "Смотрите как я забочусь о том чтобы все было лучше. А на самом деле делаю что у меня на уме. Ха ха ха".

          Единственная работа в списке победителей в дополнительной номинации (хорошо хоть так!), мимо которой глупо было бы пройти мимо при любом раскладе правил конкурса это работа c волшебными гитарками и работа - которую действительно приятно слушать - это работа от Dj Adry. А за остальное тут уже все сказали.
          • +3
            Ethereal Sea  20 February 2013 16:24 #
            соглашаюсь с обеими коментариями.
          • +1
            Marinero  20 February 2013 23:43 #
            Если они сразу не понимали, что пишут ремикс, то почему они это сейчас должны понять ) жюри, кажется, тоже не понимают )
          • +3
            jetiks  21 February 2013 1:51 #
            Изложу некоторые свои размышления. Взгляд со стороны.
            Идея конкурса - "вери гуд"! Реализация - почти удалась. Во всяком случае, большинство довольны.
            Я думаю, самое главное, этому конкурсу не хватило номинаций. Возможно, правила конкурса нужно было более четко регламентировать, а затем и соблюдать.
            Потом, никто не говорит о качестве сведения, хотя вроде как "mixing", но это опять к мысли о номинациях. Многие, зная Andi, как специалиста по сведению и мастерингу сделали акцент в своих треках именно на этом.

            На самом деле, этот конкурс получился конкурсом продюсеров, конкурсом идей.
            Затем, если ты новичек на promo, не попав в 3ку призеров, шансов войти в 10ку почти не было, хотя и трек при этом мог быть вполне конкурентным. В этом случае действовали другие центробежные силы, симпатии, неписаные правила и т.д. ))
            Насчет пиара скажу...сейчас время такое, что любое активное действие - воспринимается как пиар.
            Andi с promo сделали конкурс. Правильный конкурс!
            От этого все выиграли, но каждый по своему :)
            • +1
              Jack Jamming  21 February 2013 2:21 #
              уж чего не хватило этому конкурсу так это - сообразных правилам действий организаторов, которые, сами же эти правила и установили. если бы ремиксы были бы разрешены никто бы не заострял на них внимания. вы хоть иногда думаете прежде чем написать?

              пожалуй, надо тоже отключить рассылку. с промо дж сплошной вынос мозга
              • –2
                jetiks  21 February 2013 2:41 #
                обычно, когда пишу - думаю, если это ко мне..
                а продюсирование или ремикширование, неважно, эти слова почти синонимы в нашей деятельности.
          •  
            ANDI VAX  21 February 2013 2:04 #
            спасибо за интересное мнение! adry крут, но концепция трека (грустная песня, то!) была нарушена. но не отметить трек я не мог. очень талантливо!
            •  
              jetiks  21 February 2013 2:17 #
              Насчет Adry ты абсолютно прав, сам помню, что был приятно удивлен таким необычным "бризом" Возможно, нужно было и мне сделать ход конем и взять в руки баян ))
            •  
              Jack Jamming  21 February 2013 2:23 #
              это не мнение. это факт. конкурс прошел так, как будто в правилах было:

              i51.fastpic.ru/big/2013/0221/0 …
              •  
                Jack Jamming  21 February 2013 2:27 #
                но надеюсь оно того стоило) удач))
                •  
                  jetiks  21 February 2013 2:50 #
                  взаимно!
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:41 #
      :)
  • +1
    Dj Party-Zan  19 February 2013 19:17 #
    Всем творческих успехов!!! Спасибо за конкурс, было забавно.
  • +8
    Zaszha  19 February 2013 19:21 #
    Абсолютно-адекватные резалты!
    1 место-сделал-таки биг рум
    2 место-сразу был "под колпаком"
    3 место-самый качественный трек

    Спасибо парни!За отличный конкурс,за во-время объявленные результаты,за активное участие в нашей промо-болтовне.

    Возвращайтесь к нам с конкурсами еще.
    Всем МИР!
    • +1
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:45 #
      Я ваащпе никакой биг рум не делал,делал ,как нравится...
      •  
        KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:50 #
        Адекватные - это точно...тока в третьем варианте есть небольшие ,как-бы это по мягче сказать,диссонансики...
        • (user was blacklisted)
          •  
            KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:43 #
            Ни кто не говорил,что там плохо.
    • +3
      Via65  19 February 2013 23:24 #
      Блин мне тоже понравился . 3 место самый качественный трек .чем второе тем более не в обиду победителю первого .я бы поменял с низу вверх...
  • +7
    Paul Meise  19 February 2013 19:25 #
    Рад за Пашу Party-Zanа! Первый раз из всех конкурсов на Промо, стоящая работа не осталась не замеченой :)
    • +1
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:02 #
      Парти-Зан Ваащпе вне конкуренции,личное ,мое мнение...
  •  
    DSP studio  19 February 2013 19:35 #
    Да, действительно было интересно поучаствовать и был "здоровый" азарт и получили хороший опыт =) Наши поздравления победителям =)
  •  
    meHiLove / Yuriy Mikhailov  19 February 2013 19:45 #
    Отличный конкурс! Адекватные результаты!
    :)
    •  
      Jack Jamming  19 February 2013 19:51 #
      с выходных не отпускает? :)
      •  
        meHiLove / Yuriy Mikhailov  19 February 2013 19:55 #
        вчера ещё колбасило...но сегодня получше! ))
  • +10
    redreem  19 February 2013 19:48 #
    присоединяюсь к поздравлениям! думаю многим "пролетевшим" хотелось бы узнать все таки "на сколько он выложился", т.е. увидеть бы TOP50 работ хотябы, если такой список формировался.
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:39 #
      Мне,не хотелось,бы...
      А к поздравления присоединяюсь.Так не бывает ,что 300 работ и все победители,кто-то победил ,кто-то нет.
      BR
      •  
        Muiota  19 February 2013 20:52 #
        А ненароком еще и в первых 50-ти не окажется, да?! )))
        •  
          KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:56 #
          Нет,я знал ,что не попаду в призёры ,я всегда неформат :)
      • +1
        redreem  19 February 2013 20:56 #
        речь не о рейтинге, а о мнении профи. я вообще изначально понимал что явно в призеры не попаду, но вот свою собственную абсолютную степень хлотелось бы знать.
        •  
          jazzbass minekeyz  19 February 2013 22:12 #
          Andi сказал, что через недельку можно прислать ему свою работу на мыло, что бы получить комментарии от него.
          •  
            redreem  19 February 2013 22:16 #
            да это я знаю, просто я понимаю сколько "какашек" к нему приходят в день на анализ и мне как-то неудобно слать еще одну :) а так бы хоть примерно представлял :) все равно они эту фильтрацию делали и списки есть.
            • +2
              ANDI VAX  19 February 2013 22:44 #
              не заморачивайся. 10-20 демо в день. так что присылай. конструктивно поругаю! )) а хвалить смысла нет - этим я не помогу.
              •  
                redreem  19 February 2013 22:45 #
                ok :)
              •  
                KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 23:30 #
                Очень верно сказано.Критика делает человека лучше а хвальба - самодостаточным,что ставит крест на творческом росте.
                •  
                  redreem  19 February 2013 23:45 #
                  это без б! естественно! проблема в другом, я пытаюсь делать "не формат" и не "мейн стрим", и мне интересно насколько это интересно вообще. мне не фсрались всякие хаусы и электро, и тем более их пигрумность ибо я считаю это пойлом для толпы. проблема в том что толпа воспитана на этом пойле и любой иной оттенок напитка просто не приемлет. моя же цель - попытаться подсунуть под видом пойла дорогое вино. зачем и почему? ну не знаю. в процессе я испытываю некую эйфорию от создаваемого. я что, латентный идиот или же все таки эйфория идет от чего-то всеобще-затрагивающего? короче тут не все так просто. :)
              •  
                Harri Tone  20 February 2013 23:44 #
                А хвалить и не надо! Просто по существу. Может каждому известны свои ошибки, и будет интересно узнать, помимо известных, какие еще он допустил!
          •  
            ANDI VAX  19 February 2013 22:44 #
            да , конечно
  •  
    Michael RAY  19 February 2013 20:35 #
    Позравления победителям!)) Всем творческих успехов))
  •  
    KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 20:44 #
    ANDI - молоток,КЛМН
  • +6
    Dominus  19 February 2013 21:04 #
    Поздравляю всех победителей, а тех кто не попал даже в десятку зрительских симпатий - держитесь, это действительно хороший опыт для дальнейших достижений!!! Обработка вокала, я считаю, это очень трудоёмкий процесс, а по моим меркам 30% учавствующих даже не притрагивались к вокалу! А всем кто уделил ему время РЕСПЕКТ!
    • +3
      Zamza  20 February 2013 5:26 #
      В десятку зрительских симпатий может и попал бы, а вот в десятку спамерских накруток точно нет :)
      • –4
        Dominus  20 February 2013 10:36 #
        это ты к чему?
        •  
          Creative 5  26 February 2013 3:24 #
          это он "по правде говоря" :D
          • –1
            Dominus  27 February 2013 1:56 #
            пацантрэ, покажите ине хоть 1 человека которого я попросил поставить мне плюс!!! зависть - не есть хорошо, учитесь писать товарищи и будете выигрывать! Я сам лично не знаю, чем я так удивил Энди, что он взял мой трек в 10ку! Мне оч. приятно!)
  • +7
    Qman-17  19 February 2013 21:05 #
    Такое очущение, что на таких конкурсах осознанно продвигают такой переплюснутый "совковый" саунд и стиль, который нигде уже не котируется.)) типа хотят звучать громче на каком то там ИХ собственном радио! ВАМ УШИ СВОИ НЕ ЖАЛКО?? Пожалейте уши слушателей, не делайте их инвалидами!)) ИМХО -эта тенденция превращает все в шлак!)) зы: на хороших зап клубных треках РМС сейчас и -15 и даже -17. В них и глубина есть и громкости достаточно, погромче сделает слушатель, если захочет!! Всем успехов!!))
    •  
      ANDI VAX  19 February 2013 21:06 #
      слушал релизы anjuna 2013 года. всё там громко. не надо ля ля
      •  
        KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:08 #
        Громко не значит пережато ИМХО
        •  
          KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:14 #
          Психоаккустическая маскировка ,зажатие одной волновой формы,для поднятия уровня другой ,это MP3 и чрезмерная копрессия,причём не всегда хорошими компрессорами любую волновую форму невозможно сжать без потери качества исходной,другое дело ,что это уже и есть современный звук,тенденция ,мода ,если хотите...
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:08 #
      Есть правда в вышесказанном...
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:27 #
      -15 и - 17 это вы уж загнули ,вы наверное не в курсе,но если вы чивото закинули за порог - 60 Дб ,ну какой-нибудь колокольчик то вы его от-туда уже не достаните.При аналоговой записи и при цифровой лучшие студии мира добиваются максимального уровня записи по возможности без потерь для качества,не всегда это удаётся.Вот.
  •  
    Galicia (soulful phone)  19 February 2013 21:07 #
    первых два места заняли алексеии... заговор???
    •  
      ANDI VAX  19 February 2013 22:45 #
      я тоже так подумал! )))
      • +1
        Galicia (soulful phone)  19 February 2013 23:33 #
        "Заговор от Энди"
        Так и будет называться новый голливудский блокбастер
        )))
  • +3
    Muiota  19 February 2013 21:22 #
    Последние несколько дней захожу сюда комментарии почитать, музыка уже не так интересует))) самые угарные комменты..
    •  
      ANDI VAX  19 February 2013 22:45 #
      точно, да ))
  •  
    Neponotam  19 February 2013 21:31 #
    Детский сад
    Прощайте
    •  
      redreem  19 February 2013 22:31 #
      а что так?
      •  
        ANDI VAX  19 February 2013 22:45 #
        все хотят победить! )
  • +7
    Перезагрузка  19 February 2013 21:44 #
    Уффф, харашо, что не выбрали)
    А то к Грэмми готовится нннада.
    Не до покупок в PRODJ
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:45 #
      Вот молодетС та какой :)
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:45 #
      +
    •  
      ANDI VAX  19 February 2013 22:45 #
      как? и ты готовишься ка grammy? )))
      •  
        Перезагрузка  19 February 2013 22:59 #
        Приходится(( Не охота. Не люблю лишней славы
  •  
    KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 21:45 #
    Славяне проигрывать не любят :)
  •  
    Sancho  19 February 2013 21:52 #
    Энди Вакс красава! Респект ему и уважуха!!! Очень удивил оригинальным конкурсом!!! Результаты достойные, честные!!! Молодец!!! Еще раз респект ему и уважуха))) всем мира и добра!!! Победителей поздравляю от чистого сердца в честной и заслуженной борьбе)))
  •  
    redreem  19 February 2013 22:20 #
    пожалейте мыло вакса :) ему уведомления о каждой месаге приходят ведь :) он тут наверно вздохнул с облегчением, а тут на тебе! еще 7 страниц флуда ожидается! :)
    •  
      Перезагрузка  19 February 2013 22:24 #
      Та врядле. Приходит, когда на твой пост отвечают
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 22:25 #
      Я думаю ANDI знает ,как с этим справиться.А для чего тогда блоги существуют.Если ему не нравится ,я думаю он может нам сказать об этом.
    • +2
      ANDI VAX  19 February 2013 22:46 #
      неее. уведомления отключены. я берегу свой мозг ))
  • +2
    KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 22:33 #
    Организаторам - огромное спасибо за конкурс.Очень интересно было в нем участвовать.Призеров поздравляю.
    •  
      ANDI VAX  19 February 2013 22:47 #
      и Вам спасибо за участие и за общение!
  • –1
    AKS+  19 February 2013 22:45 #
    полнейший пезедец, глухих просьба поситить Саратовскую Консерваторию, ибо она была и на сегодныяшей день является лучшей в Европе
    •  
      AKS+  19 February 2013 22:53 #
      минус пля сепе забей, если отстаолый спроси у Алки
  • +5
    Anisotropy  19 February 2013 22:52 #
    на мой взляд оценка по баллу PR, уже давно как необъективная и накрученая, а вот были работы в конкурсе которые по настояшему заслуживали внимания но ни вошли ни в один из списков победителей и даже не были отмечены как интересные. Да и темболее большенство победителей реально ремиксы сделали просто вокал оставили куплеты как есть и все хотя в правилах было сказано что ремиксы не нужны а нужно прокачать трек, улучшить...
    • –1
      redreem  19 February 2013 22:59 #
      смотрел "Man in black", первую часть? вспомни тест на профпригодность :)
    •  
      KJ AlGer aka Tarzan  19 February 2013 23:02 #
      Не будь голословным примеры в студию.
      • +2
        Anisotropy  19 February 2013 23:12 #
        что уже кулаками то махать после драки. что выбрало жури то выбрало. просто сам факт оценки по PR кощунство, по принципе "вот выбрали первые места, а остальные фиг с вами слушать даже не будем полностью все по ПР выбирем"
      • –1
        CHIZHOV  19 February 2013 23:49 #
        Вот, послушай ) pdj.cc/Fgpr7 Там и комментарии Andi есть.
        •  
          Marinero  20 February 2013 23:13 #
          Точно, классная работа, одна из немногих, где соблюдены условия, хотя я уже сомневаюсь в том, понимали ли сами организаторы, что такое mixing, когда создавали конкурс. Это качественное сведение партий вместе, а не замена их на другие партии и даже на другие гармонии - это уже не миксинг, ремиксинг -гении тогда конкурс называется. Но тут и так все остальные конкурсы ремиксов, был хотя бы один миксов, и то не про то оказалось )
  •  
    Nicolas T / Aeon Flux  19 February 2013 23:27 #
    По-настоящему достойный конкурс!!! И когда ещё такой будет?!..
    Организаторам - Спасибо! Победителям - Респект!
    Реально хорошие работы! 8~)
    •  
      jazzbass minekeyz  20 February 2013 2:34 #
      тоже буду ждать следующего, на этот раз надо доделать до конца, а то все недоделки кидаю
  • +1
    Subwizor  19 February 2013 23:37 #
    Я один слышу треск вокала во вступлении и ямах У победителя(1 место)???
    • –1
      redreem  20 February 2013 0:00 #
      наверно один :) ниче не услышал. может акустика как-то че-то :) а вообще у 1 места самый мелодически-правильный трек. ну арранж на высоте. поэтому все вполне логично.
      •  
        Subwizor  22 February 2013 0:01 #
        Что значит САМЫЙ мелодически правильный?))) Конкретно для этой вокальной партии регламент есть где-то?
        •  
          redreem  22 February 2013 0:09 #
          это значит "лучше всех ложится на ухо". без попыток непонятных экспериментов.
    •  
      Muiota  20 February 2013 0:04 #
      Перегрел мониторы))
    •  
      Harri Tone  20 February 2013 23:49 #
      Я тоже слышу +100!!!
    •  
      jazzbass minekeyz  21 February 2013 12:53 #
      если вы про тот, который слышен, когда она ноты тянет. то я его тоже слышу, как будто перегруз, но слегка замаскированный.
      • +4
        Subwizor  21 February 2013 14:30 #
        Да, именно он. А я уже собрался к лору и невропатологу идти, чтобы уши мне ремонтировали)) Ну а раз такой расклад, то я не понимаю суть конкурса. Объявлен конкурс на сведение. В этом треке вокал пердит, значит с технической стороны допущены ошибки. Я понимаю, гармонически, этот трек лучший, бесспорно. Но ведь конкурс был не на ремикс!? Или я неправильно понимаю слова "ремикс" и "сведение"? Если дорожку вокала оставить оригинальной, а аранжировку вставить свою, то это уже не ремикс, а EDIT? Если это просто сведение, то где тогда идея автора? Она осталась? думаю нет. Или вся идея в кривом вокале? Тогда бы уж просто акапелу выложили, к чему этот мультитрек?

        Andy, приоритетным будет именно ваше мнение, как организатора и звукорежиссера. Вы хотели получить новую аранжировку или сведение мультитрека? Думаю нужно разделить эти понятия, потому что конкурс получился уникальный, интересный, но закончился каламбуром...
        • +5
          Jack Jamming  21 February 2013 18:24 #
          он был задумал как уникальный для привлечения внимания, а оказался банальным конкурсом ремиксов. разве не понятно. просто у оргов кишка тонка признать это.
        •  
          Subwizor  21 February 2013 23:28 #
          Ошибся с написанием псевдонима, прошу прощения.
        • +1
          CML  22 February 2013 0:08 #
          Если дорожку вокала оставить оригинальной, а аранжировку вставить свою, то это уже не ремикс, а EDIT? --это на самом деле так?Люди в конкурсах ,в частности,в голдскаевском,меняют трек до неузнаваемости,даже вокал умудрились покорежить,хотя там он и так вроде ничего.И всё это именовалось РЕМИКСАМИ.А теперь я узнаю,что это называется EDIT.это на самом деле так?просто я в терминах не силён
          • +1
            Subwizor  22 February 2013 0:17 #
            Сведе́ние или микширование (англ. mixing, смешение) — стадия создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи, заключающаяся в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, синхронизации времени проигрывания. С микшированием обычно совмещается финишная обработка записи (установка громкостей партий, наложение специальных и шумовых эффектов).

            Реми́кс (англ. Re-mix) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п

            Википедия
            •  
              CML  22 February 2013 0:22 #
              википедия штука хорошая,но вопрос в другом,может я неправильно выразился.Получается,если поменять гармонию куплетов-припевов это уже будет не ремикс,а EDIT?.и выставлять такие работы на конкурс ремиксов не совсем правильно?
              •  
                Subwizor  22 February 2013 0:38 #
                Да че ты прицепился к этому EDITу? Edit - это правка, исправление.
                •  
                  CML  22 February 2013 0:51 #
                  Да просто фраза твоя про EDIT была для меня в некотором смысле,новостью,вот я и решил уточнить.
                  •  
                    Subwizor  22 February 2013 1:05 #
                    это было не утверждение, а вопрос. Читаешь между строк.
    •  
      Engross spot  23 February 2013 10:24 #
      вроде как "You are not my light in the dark" бэк в диссонансе у победителя вероятно из-за спешки, ну а по поводу тресков - вроде как нету
  • +2
    KJ AlGer aka Tarzan  20 February 2013 0:04 #
    Таааааааааак ,всё ясно... лейтмотивом всего блога идёт "мой трек не попал в победители,так я щас призеров об..ру".Не гоже.
    •  
      Anisotropy  20 February 2013 0:19 #
      ну хз хз , я лично даже и не участвовал вообше))..
  •  
    Zamza  20 February 2013 1:39 #
    Конкурс был интересный, много полезного узнал, благодаря Андрею решил вопрос с микрофонным предом в студии - в ближайшее время буду заказывать HCL Affinity :)
    На счет победителей, - понравилась работа DJ Slick, - слышно что парень не только джедай, но и музыкант, очень все гармонично, качественно и интересно.
    Первое место ввело в ступор, - до конца трека так и не разгадал секрет взаимодействия мелодии вокала с гармонией, и хитрую последовательность аккордов, Игорь Федырыч Стравинский нервно курит в сторонке ... :) Ну и микс, если честно, не очень, - вокал торчит слишком, звучит по-караочному.
    Третье место - Руслан Рейз решил схитрить и вообще забить на гармонию, у него одна тоника. Ну а чо, нашел как выкрутиться. За находчивость плюс! )
    Всем спасибо!
    •  
      Руслан Рэйз  20 February 2013 6:47 #
      :-) одна тоника?!
      просто новая гармония... скрупулезно подобранная и работающая с вокалом!
    • +1
      Harri Tone  20 February 2013 13:32 #
      Насчет первого места согласен! Насчет Руслана не согласен, ожидал, не третье место, а повыше! Но тут уж на вкус и цвет...
    •  
      Slick  20 February 2013 21:08 #
      спасибо ) приятно
      • +1
        DJMaksEfimov  21 February 2013 4:01 #
        Благодаря тебе я решил свою проблему с неудобным как мне казалось таймингом в мелодайне, а всего-то нужно было при перетаскивании зажимать альт)))
        • +2
          Slick  21 February 2013 10:27 #
          заходи на мой канал на youtube ) будет много всякого
          • +1
            DJMaksEfimov  21 February 2013 12:47 #
            ок, не вопрос, твои видео смотреть одно удовольствие, особенно осознавать, что человек граматный и делает все осознанно, а не на угад, как это сейчас принято на ютубе, где куча беспонтовых видеоуроков.
    • +2
      ANDI VAX  21 February 2013 2:12 #
      У Рейза аккорды божественны!
      •  
        Руслан Рэйз  21 February 2013 19:20 #
        спасибо! ;)
        • +1
          Maestro & Erica Rossi  10 March 2013 1:26 #
          Рэйз, от души поздравляю!!! Красава, и трек красивый.
          • +1
            Maestro & Erica Rossi  10 March 2013 1:27 #
            без пидорысни))) а то народ подумает еще)))
      • –3
        KJ AlGer aka Tarzan  21 February 2013 22:10 #
        Если вы про аккорды ,то (сорри) слушайте мой вариант ,там их стока :)Но не формат.
        • –2
          KJ AlGer aka Tarzan  21 February 2013 22:10 #
          Там стоят метки где навороты начинаются...
        •  
          Modicus  27 February 2013 22:35 #
          Послушал для интереса за что минусов понавтыкали. Я бы сказал: "Перемудрил". Не формат совершенно. Зачем такое делать для конкурса - для фана разве что...
          •  
            KJ AlGer aka Tarzan  28 February 2013 0:40 #
            1)Такое - это какое?
            2)Фан?
            Я всегда делаю ,как нравится мне,а для конкурса или не для конкурса - это секонд фактор.
            •  
              Modicus  2 March 2013 13:33 #
              1) Явно не форматное.
              2) Для удовольствия, для себя.
              Мне непонятно, к чему трата сил и времени, которые можно вложить в собственные треки.
              •  
                KJ AlGer aka Tarzan  2 March 2013 13:45 #
                Второй пункт и есть ответ на твой вопрос...
  • –1
    Gysnoize Recordings [Record Label Group]  20 February 2013 2:10 #
    ))
  • +1
    AlexCor  20 February 2013 8:50 #
    Хочу выразить огромную благодарность организаторам конкурса, лично Andi Vax, а так же жюри за организацию этого замечательного конкурса! Который дал возможность в полной мере раскрыть умения, а так же проявить себя в реальной "боевой" обстановке, когда вокалист не достаточно подготовлен и ты должен сделать из него звезду, а по аранжировке он сам не знает чего хочет, но что бы это было круто!)
    Спасибо за поздравления!!! Спасибо ВСЕМ, кто меня ругает и хвалит! Всем ваши замечания имеют место быть, так как я еще не профессионал, а опыт работы в электронной музыке составляет менее двух лет. Но у меня есть огромное желание учится и надеюсь предоставленный мастер класс от гуру позволит научится решать проблемы с аранжировкой и сведением.
    Кому интересно, обращайтесь потом, расскажу, что было не так и как это исправить)
    Возможно потому, что я пришел из рок музыки, я не начинаю трек с подбора бочки, а стараюсь подобрать красивую и по моему мнению хитовую гармонию и мелодию. От чего опять же по моему мнению вокальная линия должна подчеркиваться музыкой, а не идти отдельно только потому, что уже был подобран классный грув и басы)
    •  
      AKS+  20 February 2013 21:56 #
      сам конкурс не подготовлен!, в этом плане ты многого не знаешь, даже профи месяцами пишут 1 НОТУ!!!, думаешь они не знают о меладайне???
  •  
    Роман Куликов  20 February 2013 9:29 #
    Победителям Респект!!! и самое главное это не "звёзды на погонах" а приобретённый опыт! Победителей считаю заслуженными, ребята молодцы!!! Андрей, тебе огромное спасибо, лично я многое для себя подчеркнул и много чему научился! Следующие треки надеюсь уже напишу в новом "формате"!)). С вокалом работал впервые - в первый раз открыл "Melodine".)))
    •  
      Air & Fire  20 February 2013 11:26 #
      *Melodyne
      •  
        Jack Jamming  20 February 2013 14:58 #
        умные такие а отличить мастеринг от ремикса не можете и тем кто "только вчера мелодин открыл" головы засираете
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.