Сведение, мастеринг, аранжировка, ремиксы
Blog

В поиске гениальных саунд продюсеров!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!:

promodj.com/andivax/blog/86811…

ANDI VAX, Promodj.com, PRODJ, Ron May, R-Tem, DJ Boyko и DJ Lutique объединили свои усилия в поиске гениальных саунд продюсеров. 

Проверьте свое мастерство в конкурсе от www.ANDIVAXMASTERING.com и получите ценные призы, известность и новые возможности!


 

 

Организатор: www.ANDIVAXMASTERING.com


Жюри: ANDI VAX(UA), Ron May(RU), R-tem(RU), DJ Boyko(RU), Dj Lutique(UA)


Партнеры: PRODJ.ua, RANE


Медиа-партнер: PROMODJ.COM


Формат: голосование, оценка жюри, специальные номинации


География: СНГ


Сроки проведения конкурса: 28 января - 15 февраля 2013


Оглашение результатов: 19 февраля 2013
 

Номинации и призы:


Экспертная оценка
 

1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (500$)


2 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (300$)


3 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (200$)

 

Выбор аудитории PROMODJ (голосование, TOP-10 лучших саунд продюсеров)


1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX, INFINITY card от PRODJ


2-10 места. GOLD card от PRODJ

 

Конкурсное задание


В качестве задания мы прилагаем демо мультитрек, который любезно предоставили Artem Rubtsov и DJ Nicole M.Y для проведения конкурса. После сведения и доработки должен получиться модный клубный трек предпочтительно в стилях  big room house или electro.


Дополнительная информация:


1) Требуется замена инструментов (барабанов, баса, синтезаторных партий, эффектов);

2) Разрешается добавлять в аранжировку новые партии инструментов;

3) Допускается замена аккордов (MIDI прилагается);

4) Вокал записывался специально для конкурса, чтобы оценить ваши навыки работы с голосом (коррекция pitch и timing);

5) Разрешается добавить бек вокалы, вокализы;

6) Структуру трека не менять! Ремикс не делать.
7) Разрешается менять темп. 


По итогам выполненного задания жюри и аудитория promodj.com будет определять победителей и призеров. Дедлайн размещения работ до 15 февраля.


Готовые миксы в формате MP3 не ниже 320 kbps участники конкурса публикуют на своей странице (с указанием о том, что трек участвует в конкурсе "ANDI VAX mixing contest").
Название трека должно быть в виде "DJ Nicole M.Y - Failed (Имя продюсера Edit).

 

Прослушать превью (несведенное)


Скачать мультитрек

promodj.com/andivax/samples/38…

 

28 ▲
21 January 2013 17:51

TOP 5 tracks

Доброго дня! Представляю вашему вниманию своё видение трека « Failed » ,...
Трек участвует в конкурсе ремиксов. Загрузили в последние секунды в прямом смысле...
Призер конкурса ремиксов от Andi Vax (Разыскиваются Mixing Гении) - 2е место....
Трек с которым я занял первое место в конкурсе "Разыскиваются mixing гении!"...
SOUNDRUS MUSIC | Club House, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Progressive...

Comments

The best comments
  • Slick  #
    Потюнил и заснял на видео )
    www.youtube.com/watch?v=yD3asK …
    Ваще изи )
  • Vadim VORTEX  #
    да...работать над вокалом надо много. спасибо Андрею, задумку конкурса понял сразу. некоторые подумали что это очередной конкурс ремиксов, и естесвенно результат соответсвенный. ещё раз спасибо Андрею(Andi Vax), всегда хотелось попробовать свои силы именно как саунд-продюссер(хотя это слишком громко наверное(:) не всегда есть возможность и не у всех, записать вокал и писать всё "с нуля".
  • BOYKO  #
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
    Очень много нынешних вокалистов так и поют. Поэтому и стоит задача СДЕЛАТЬ! Это имитация реального случая, а точнее реальный случай: когда к тебе приходят платят деньги, поют и хотят получить на выходе максимум возможного.
    Конечно же, те кто привык скачать готовую обработанную голосовую дорожку из ремпака и наложить на обработанные семплы из семпл-пака будут разочарованы :) Многим из них до сих пор кажется, что все само собой происходит - либо вокалист красавчик спел, либо приборы "тянут" его как Зверева :)
    Вроде бы все и так... но не совсем ..
    Ручками приборов должны крутить Ваши ручки, а Вашими ручками управляет Ваш мозг, именно он рисует звуковые картинки... А чтобы реализовать то, что рисует мозг - нужны знания.
    И, если у Вас все это есть - участвуйте в этом конкурсе и все!
    И не только, ради призов - в итоге Вы получите намного больше!
    Вы сделаете, как Вам будет казаться все возможное. Но потом когда увидите то, что сделали другие - вот тут то и произойдет эффект расширения сознания и осознания того, чему еще есть поучиться, что можно было сделать и взять из этого то, что именно Вам нужно...
    Потому как здесь все прозрачно и четко - есть СТАРТ, одинаковый для всех. А Финиш у каждого свой... Этот конкурс - не просто конкурс, это - тренировка и проверка самого себя.
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
  • redreem  #
    да ладно вам брызгать слюной. далеко не всегда автор идеи может ее качественно воплотить. по себе знаю. идея может звучать в голове как того хочется, но довести ее в реальности до этого звучания порой проблематично. тем более если автор плохо знает сведение и прочие премудрости. и таких примеров полно прям тут же - на pdj. конкурс видимо как раз пример того, что "якобы у автора есть все-таки некая идея" и задача ее понять и сделать конфетку. вообще в брифе и не заявляется что оригинал представляет собой какой бы то нибыло шедевр. хотя бы по звуку. как раз наоборот. задача и состоит в том, чтобы этот шедевр сделать :)
  • Tony Ferrera  #
    Отличный конкурс, впервые такое вижу здесь. Кому не нравится могут не участвовать. Именно в таких конкурсах показывается уровень саунд-продюсера: работа с вокалом, аранжировка и само сведение - сделать из сырого и некачественного материала конфетку. Вообще изначально работа звукорежиссера и саунд-продюсера и заключается в этом - делать конфетку из любого материала! С удовольствием испытаю себя!
  • +3
    Allienso  29 January 2013 6:23 #
    школота наверняка негодуэ почему вокал такой:D
  •  
    Azima  29 January 2013 7:36 #
    Это фейспалм Пхахахахаххахаха
  •  
    Happy Wave  29 January 2013 9:02 #
    ВИДИМО ТУТ НЕОБХОДИМО- ВИДЕО ОБРАЩЕНИЕ,ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!НУЖНО РАССКАЗАТЬ И ПОКАЗАТЬ,ЧТО НЕОБХОДИМО В ЭТОМ КОНКУРСЕ,НЕКОТОРЫЕ НА СТОЛЬКО УМНЫ ЧТО ВЫКЛАДЫВАЮТ СВОИ ТРЕКИ,СКОЛЬКО ЖЕ ЗДЕСЬ ПСЕВДОПЕРДОПРОДЮССЕРОВ,А ТАК ЖЕ ПЕРДОМУЗЫКАНТОВ!
  • +2
    Stefan Laway  29 January 2013 9:30 #
    У меня вопрос к Андрею. В условиях сказано:

    "Выбор аудитории PROMODJ (голосование, TOP-10 лучших саунд продюсеров)
    1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX, INFINITY card от PRODJ
    2-10 места. GOLD card от PRODJ" (с)

    т.е. это получается смотреть будут по проморанку трека??? Если это действительно так, то как вообще будут оцениваться те, кто выложил свои работы в конце конкурса???
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 19:31 #
      победителей ДВЕ категории.
      1) определяют судьи
      2) определяется по рейтингу promo dj

      перечитайте плз условия.
      • +2
        esloy  30 January 2013 3:00 #
        ну ща пойдут всякие умники накручивать себе рейтинг, спамя всех в личку. Как то второй пункт меня смущает.
        • +1
          ANDI VAX  30 January 2013 16:51 #
          поэтому-то и две категории. так что достойные победят. я уж об этом позабочусь и прослушаю ВСЕ треки без исключения.
        • +1
          Stefan Laway  30 January 2013 17:33 #
          дак вот он меня тоже смущает... и не тока из-за спама. Приведу пример:

          Допустим Петя и Вася написали по одинаково клевому треку))) Петя выложил свой трек 1 февраля, а Вася 13 февраля. Так вот, рейтинг у Пети будет явно выше, чем у Васи только из-за того, что они выложили треки в разное время...

          Надеюсь организаторы решили, как разобраться с этой проблемой)))
          •  
            ANDI VAX  30 January 2013 22:49 #
            да с пиаром всё понятно )) у кого друзей больше тот и победит ))) хотя бывают и исключения!
  • +9
    Andry Makarov  29 January 2013 9:48 #
    Таким конкурсом нужно делать верификацию музыкантов на промодж))
    Вот отбор так отбор получится!
    Сел пробовать свои силы ;)
  •  
    Katsura [uFaF]  29 January 2013 10:49 #
    при размещении трека у меня нужный конкурс не выбирается, чё делать ?
    •  
      Katsura [uFaF]  29 January 2013 10:54 #
      глюк.
      если через ЦУП добавлять то там нет выбора конкурса этого...
      •  
        Happy Wave  29 January 2013 11:28 #
        это для скорострелов такая функция специально,тоесть для тебя!
        •  
          Katsura [uFaF]  29 January 2013 11:34 #
          а чё там возится то ?
          за день без проблем можно всё сделать
          •  
            Happy Wave  31 January 2013 19:29 #
            можно и ребёнка по пьяни сделать,тебя это успокоит?
  • +16
    BOYKO  29 January 2013 11:29 #
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
    Очень много нынешних вокалистов так и поют. Поэтому и стоит задача СДЕЛАТЬ! Это имитация реального случая, а точнее реальный случай: когда к тебе приходят платят деньги, поют и хотят получить на выходе максимум возможного.
    Конечно же, те кто привык скачать готовую обработанную голосовую дорожку из ремпака и наложить на обработанные семплы из семпл-пака будут разочарованы :) Многим из них до сих пор кажется, что все само собой происходит - либо вокалист красавчик спел, либо приборы "тянут" его как Зверева :)
    Вроде бы все и так... но не совсем ..
    Ручками приборов должны крутить Ваши ручки, а Вашими ручками управляет Ваш мозг, именно он рисует звуковые картинки... А чтобы реализовать то, что рисует мозг - нужны знания.
    И, если у Вас все это есть - участвуйте в этом конкурсе и все!
    И не только, ради призов - в итоге Вы получите намного больше!
    Вы сделаете, как Вам будет казаться все возможное. Но потом когда увидите то, что сделали другие - вот тут то и произойдет эффект расширения сознания и осознания того, чему еще есть поучиться, что можно было сделать и взять из этого то, что именно Вам нужно...
    Потому как здесь все прозрачно и четко - есть СТАРТ, одинаковый для всех. А Финиш у каждого свой... Этот конкурс - не просто конкурс, это - тренировка и проверка самого себя.
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
    • +1
      Namynnuz  29 January 2013 12:48 #
      Знания ≠ умения.
      •  
        BOYKO  29 January 2013 13:18 #
        Точно! Знают ВСЕ - умеют НЕМНОГИЕ!
        •  
          Azima  29 January 2013 22:39 #
          Да ладно ? ХDDD
    • +2
      Michael  31 January 2013 9:34 #
      об этом-то и речь, что такая вот у нас реальность, которую вы описали и которую мы сами своими руками и строим... а не было бы подобного конкурса, подобных умельцев, или к примеру подобных прог по подстройке голоса, и вся эта шелупонь с баблищщем отправлялась бы куда подальше... конечно, Энди бы оказался без работы, но Ё... мы эту хрень слушаем ежедневно... мне оно надо? искусственные тёлки, с искусственными сиськами, с искусственным голосом... баблищще решает, но нынче новые времена, Вокалоиды уже изобрели... если Вокалоид может "спеть" лучше, и он по-честному изначально искусственный, зачем вот это всё вышеперечисленное нужно и кому?
      •  
        ANDI VAX  31 January 2013 18:59 #
        если Вас не устраивает состояние шоу бизнеса (а он для сисек и создан), то вместа срача в комментариях можно попробовать нести своё доброе вечное в массы. в чём проблема то? ))
        • +1
          Michael  1 February 2013 3:35 #
          для сисек много чего создано тематического... впрочем, вы - заинтересованная сторона, это ваш хлеб, я понимаю... -) слушаю вот Хацуне Мику последнее время много, точнее смотрю концерты... ну вот нету там никаких сисек, а искусственный голос и совершенно незнакомый мне язык приятнее звучит, чем то что я услышал в предложенном задании, сколько души вложено в это, а ведь тоже шоубиз... возможно, за этим будущее, ибо приелись уже ваши безголосные силиконовые тёлки... не понимаю, как можно стать фанатом подобной пустышки, где нет ну ничего своего, кроме вбуханных денег?! со всем к вам лично, и к вашим способностям уважением -) "вместо срача в комментах" - зачем вместо, если можно и совместить?! -) да и не срач это вовсе... считайте, что это я как раз и несу эту добрую точку зрения в массы...
          •  
            ANDI VAX  1 February 2013 18:54 #
            ok, ok. лучше нести с помощью треков, мне кажется! тем более, что у Вас очень очень достойные работы!
  • +3
    Nextazy  29 January 2013 13:01 #
    мля нравится мне этот конкурс :D насотяшчий вызов ...ну и где наши супер пуперы ,,,вот тут проявите себя ...тут семплы не спасут ?:D
  • +3
    Namynnuz  29 January 2013 13:31 #
    Энди, а это не ты, случаем, продюсировал? ;) Потому что если ты искал такого гения, то это тот, кто из этого:

    создал вот енто вот:


    (хотя, видимо, все продюсеры, работающие с людом, через какое-то время переступают границу богоподобности и уходят в сингулярность, размашисто маша шарфом)
    • +1
      ANDI VAX  29 January 2013 19:34 #
      оч крутой продакшн.
      •  
        DJ FELIKS  29 January 2013 20:10 #
        Согласен, все по местам и очень легко ложиться на слух!
  •  
    FuzzDead  29 January 2013 14:24 #
    Анди ! я что то не понял ... менять можно всё !!! , но зачем тогда пункт "не делать ремикс" ???
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 19:36 #
      структуру трека нужно сохранить (чтоб вокал остался весь и не меняли местами куплеты-припевы). тональность остаётся неизменность.
      •  
        Sasha Katana  29 January 2013 19:39 #
        отэто спасибо=)
      •  
        FuzzDead  29 January 2013 22:14 #
        Понял , спасибо . работаю !)
  •  
    Animal rights  29 January 2013 15:11 #
    Поправьте меня пожалуйста если я что-то понял неправильно:
    1) Фальшивые ноты вокала менять можно
    2) Переписывать ноты партий инструментов нельзя
    3) Менять сами инструменты можно
    4) Добавлять любые партии инструментов можно
    5) Менять рисунок партий инструментов нельзя

    Т.е. ноты баса и его рисунок, к примеру, менять нельзя?
    •  
      Dj Party-Zan  29 January 2013 15:36 #
      Ну, насколько я понял, раз можно менять гармонию (допускается замена аккордов), значит и ноты, соответственно, изменять нужно… Думаю, можно всё перелопатить с ног на голову, кроме структуры трека…
      •  
        Sasha Katana  29 January 2013 15:49 #
        У меня тоже проблемы с пониманием,что же можно менять,что нельзя,что нужно,что можно не трогать,ремикс не делай,структуру не меня,но сделай клубный хит.Меня тянет в разные стороны,а точнее меня тянет на ремикс.Помогите разобраться.
        • +1
          Dj Party-Zan  29 January 2013 15:55 #
          Как мне показалось, можно изменять всё, кроме самой структуры трека (кстати, это отдельным пунктом озвучено).
          •  
            Sasha Katana  29 January 2013 15:58 #
            И куда мне деть эту прекрасную партию лидов которую я вчера написал?=)))
            •  
              Dj Party-Zan  29 January 2013 16:06 #
              Ахаххх))) Ну, в сторонку отложи, потом ещё и ремикс можно будет сделать)))
            •  
              ANDI VAX  29 January 2013 19:37 #
              оставить!
              •  
                Dj Party-Zan  29 January 2013 20:31 #
                Андрей, вопрос в следующем, кардинально ни чего не менялось в плане гармонии, но некоторые аккорды я поменял местами, вокал, соответственно, стоит слегка «перетянуть», это как, не возбраняется?
                •  
                  ANDI VAX  29 January 2013 22:44 #
                  вокал нельзя трогать ))
                  •  
                    Dj Party-Zan  29 January 2013 22:46 #
                    А как же пункт 4?
                    •  
                      ANDI VAX  30 January 2013 2:03 #
                      не тюн, а менять местами куплет припев
        • +2
          Dj Botan  29 January 2013 16:09 #
          вот представь ситуацию приходит мажор к тебе в студию, говорит: ремикс не делай,структуру не меня,но сделай клубный хит(для клубного хита ты сам должен знать что надо.если будет результат на 5,думаю некто и не спросит что ты менял). и дает тебе этот мультитрек.говорит плачу счас 1000$, и по окончанию еще 1000$.будешь задавать вопросы?, или глаза в монитор,и да здраствует Гоа.проверь себя.если получиться сделать хит,это будет стандартная ситуация в жизни :0
          •  
            Sasha Katana  29 January 2013 16:12 #
            Ты знаешь,кажется я все понял =)))спасибо,мэн.
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 19:36 #
      всё Вами перечисленное менять МОЖНО и нужно )
    •  
      See L.A. Production  30 January 2013 11:03 #
      Могу тебе сказать что я поменял все партии, оставил только колокольчики с бонгами и вокалом и всю гармонию переписал. Записал свои партии.
      • +1
        ANDI VAX  30 January 2013 16:52 #
        отлично! главное - без спешки. вермя ещё есть.
  •  
    DSP studio  29 January 2013 18:47 #
    ... Инструменты менять можно, гармонию тоже, но не делать ремикс и не менять структуру трека. Тогда нужно уточнить - что такое "структкра" трека ? Два дня потратили на тюн и будет обидно нарушить эту "структуру"... ОРГАНИЗАТОРЫ будьте добры ответьте =)
    •  
      DSP studio  29 January 2013 19:35 #
      Ок, понял: тональность, куплеты и припевы не менять, сохранить весь текст - для тех, кто не знал...
    •  
      Stefan Laway  29 January 2013 19:36 #
      Присоединяюсь к вопросу))) Ведь у меня появилась неплохая идейка, но из-за нее придется полностью поменять аккорды на лид-партии, а соответственно все остальные инструменты тоже поменять придется))) короче говоря из оригинала останется только вокал...
      •  
        DSP studio  29 January 2013 19:38 #
        Это и приветствуется =)
        •  
          Stefan Laway  29 January 2013 19:44 #
          Спасибо))) Теперь все понятно)))
    • +1
      ANDI VAX  29 January 2013 19:38 #
      структура это куплеты-припевы.
  • +1
    Nextazy  29 January 2013 20:00 #
    мне так хочеться познакомиться с этой девушкой ,если я стану победителем ,сделаете мне такой подарок?
    • +1
      SoulState  29 January 2013 21:43 #
      Хочешь научить её петь? =)))
    • +1
      ANDI VAX  29 January 2013 22:43 #
      • –1
        Vladislav Vershinin  30 January 2013 12:57 #
        а вы говорите поет плохо... хех...
        • +4
          ANDI VAX  30 January 2013 16:52 #
          а не всё ли равно при таких данных? )))
          • +3
            Zamza  31 January 2013 1:28 #
            Судя по фото, там тоже, наверное, конкурс делали, но уже кудесников фотошопа и апертуры )
            •  
              ANDI VAX  31 January 2013 19:01 #
              уверяю Вас, что в жизни она такая и есть! ))
              •  
                Zamza  1 February 2013 3:38 #
                Первым делом - самолеты, ну а девушки потом )
      •  
        Happy Wave  31 January 2013 14:26 #
        аааааааааа ,она лучше выглядит чем поёт)
      •  
        BEAT  7 February 2013 23:06 #
        Да нужно, наверное, смотреть на эту фотку, когда пытаться сделать что-нибудь с вокализом в конце акапеллы.
  •  
    Nextazy  29 January 2013 22:38 #
    интересно . чтоб фальши сделать незаметными, ставят peak controller ))) новый тон вам в помощь люди newtone
  •  
    Nextazy  29 January 2013 22:46 #
    я влюблён:D народ разойтись!самый пиндатый саунд продюсер идет !!!)))
  • +2
    Nextazy  29 January 2013 23:08 #
    photo.topdj.ua/45709/ вот над кем вы мучаетесь
  • +1
    Numall Fix  29 January 2013 23:44 #
    Вот Это отжик) Особенно послушал треки которые уже люди закинули) А айфон интересно подарят)? за участие) А то это сейчас модно) Шутка. Может и приму участие, но только из за уважение к Андрею Вахненко.
  •  
    ExLord  30 January 2013 0:41 #
    В рот мне ноги... Но ведь её вокал действительно поддаётся "дрессировке"... Сложно но можно!! ;)))
    • +1
      ExLord  30 January 2013 0:58 #
      Но англисский у неё конечно... нот май ТЁЙ!!! ААААааааа!!! Аж анекдот вспомнил : Идёт мама по улице с сыном... Сын значит с дислекцией... скачет везде... и маму докалупывает : Мам а мам а мона йа атобуф атанафлю... ... ЛАДНО говорит, но только один раз... Тот значит выскакивает на трассу.. Прыгает руками машет и кричит : ТОЙ!!! ТОЙ!! Ну автобус останавливается... Малой довольный лыба до ушей и так 3 раза на четвёртый его збили нафиг!! Идёт суд... Водителя спрашивают : Ну? Подсудимый! Вы зачем мальчика збили?? А тот : "А тё?? Йа люлю люлю а он ТЁЙ ТЁЙ !!! ( 0_o ) Извените! Извените!
  • +1
    Wyro (Implex)  30 January 2013 1:46 #
    диджей Лютик ищет гениев )))
  • +1
    Timur Usachev  30 January 2013 5:15 #
    Интересно будет поработать с данным материалом =) Андрей, спасибо за мультитрек! И за будущий бесценный опыт =)

    Добра всем!
  •  
    Nextazy  30 January 2013 10:08 #
    а кто тебя заставляет делать электро именно под 128 бпм ? или закон есть такой )))
    •  
      See L.A. Production  30 January 2013 11:08 #
      Электро хаус. Не электро.
    • +5
      SoulState  30 January 2013 11:24 #
      Просто лупы в библах Венженс все на 128 бпм. гагагга =)))
  •  
    M  30 January 2013 10:55 #
    У меня похоже Прогрессив хаус намечается...В таком стиле пойдет??? В припеве очень ужасно спето...
  • +16
    Zamza  30 January 2013 12:47 #
    Отправил этот трэш своему соавтору-вокалисту в Штатах, чем вызвал бурю эмоций. Орги, будьте осторожны с размещением этого шедевра на англоязычных ресурсах, в айтьюнзах и битпортах! :)) Текст может быть воспринят неоднозначно. В частности, фраза but you failed (ты провалился или тебе не удалось) спета как butt, you failed (задница, ты меня подвела). Мой американец так и написал: is this the next diahrrea song? (Очередная песня о диарее?). Еще убил пассаж: you are not my pilot (ты не мой летчик). Девушка остро нуждается в пилоте? )))
    • +2
      See L.A. Production  30 January 2013 14:43 #
      Текст на самом делеочень смешной) И правда опасно выкладывать на англоязычных ресурсах. Да и пдж тоже как-то не хочется, вдруг кто-то из знающих английский услышит)
    • +1
      ANDI VAX  30 January 2013 16:55 #
      это песня автобиографична, я думаю. а что касается butt, you failed - то очень концептуально получается! я бы вообще специально такие "фишки" в текст вводил, но я тексты никогда не писал ))
      • +4
        Zamza  31 January 2013 1:36 #
        Андрей, мне импонирует Ваш позитивный настрой, прекрасное чувство юмора и легкое отношение к жизни! ) Я думаю, именно в этом и кроется львиная доля Вашего профессионального успеха! Плюсуюсь! Есть чему поучиться! ))
        • +1
          ANDI VAX  31 January 2013 19:02 #
          я стараюсь тратить энергию на созидание, а не на разрушение! спс
  • +6
    Air & Fire  30 January 2013 13:08 #
    Прошло уже несколько дней, а ремикса от Opus Integra нет, как так? :D
    • +4
      FuzzDead  30 January 2013 16:19 #
      ))) ржач !!!
      • –3
        DiDabbler  31 January 2013 0:47 #
        У меня лично нет ни одной программы корректировки вокала, в любом ремиксе всегда использую вокал полностью не меняя в нем ни чего (порядок построения) могу добавить лишний припев или куплет, остальное могу поменять так как из оригинала ( если есть миди или семплы) ни когда ни чего не использую, из семплов использую ваншоты кик клеп, лупы хай хетов( не всегда), FXы, мечтаю о миди клавиатуре и контроллере, дорваться до дабстепа... Идея фикс это пси-степ...
        К чему это я... а... Опус Интегра молодчинка его творчество показывает контингент сайта, тут нужен клубный саунд, а он беден в музыкальном плане, музыка для диджеев так сказать, зал прокачать, Опус Интегра соответствует этому критерию, как и вы...
        •  
          Air & Fire  31 January 2013 1:44 #
          Странно, чем соответствует? Накачкой сэмпл паков с рутрекера или другого источника? Смешно)))
          • –1
            DiDabbler  31 January 2013 11:56 #
            Качеством предлагаемого материала, сводить ни чего не надо, все уже сделано саунд дизайнерами типа Энди Вакс, только он не выпускает лупы...
    • +2
      ANDI VAX  30 January 2013 16:56 #
      это кто?
      • +1
        Air & Fire  30 January 2013 18:54 #
        promodj.com/opusintegra
        Человек(или группа людей) которая выкладывает "ремиксы" уже через несколько часов после старта того или иного конкурса и правктически всегда занимает топовые места если сортировать ремиксы "По рейтенгу" ))
        • +1
          FuzzDead  30 January 2013 18:57 #
          вот именно , что только по рейтингу ))) . не для кого не секрет как тут он иногда "набивается" )))
        • +2
          ANDI VAX  30 January 2013 22:51 #
          ясно ))) у него надо тоже поучиться! ))) раскрутке! ))
    • +1
      Stefan Laway  30 January 2013 20:38 #
      Акапелла то не обработанная))) Вот и у них небольшой ступор)))
      • +1
        ANDI VAX  30 January 2013 22:51 #
        ну да ))
  • +4
    LP77  30 January 2013 14:24 #
    хороший, показательный конкурс. а то, все рассказывают кругом, какие у них письки большие, а показать не могут, стесняются может быть. действительно, реальный случай из жизни, реальная работа, которую должно уметь делать качественно и быстро. это индустрия, детка =) всем удачи!
    • +2
      ANDI VAX  30 January 2013 16:56 #
      именно, именно!
  •  
    KoT (Jack-o'-Lantern)  30 January 2013 17:24 #
    Привет, Андрей)
    Интересно, конечно, от тебя такой конкурс, да и Артём с Сергеем в жюри, с которыми приятно было сотрудничать... но по стилям вы ограничили жестковато, ИМХО)))
  • (user was blacklisted)
    •  
      ANDI VAX  30 January 2013 22:52 #
      не в тему деньги, которые можно на что угодно потратить? ) хм. спонсор предлагал ipad-ы, но я настоял на том, чтобы каждый брал то, что захочет.
  • +4
    Master Green  31 January 2013 1:43 #
    Андрею (Энди Вакс)
    На данным момент ищется ремиксер с навыками миксинг гения? В теме явно написано, что просто миксинг гений, что значит миксинг? Сведение? Или все сразу кроме мастеринга, записью вокала и структурой трека, это уже полноценный звукорежиссер или как лучше написать, музыкант. Надо было формулировать по-другому, не просто миксинг гений, а более правильно как задумывал, а как ты задумывал уже понятно из твоих сообщений после начала конкурса. Это не правильно изначально обманывать уже в заголовке твоего необычного как все говорят конкурса. Да он не такой как все, но зачем его называть совершенно не так как он себя представляет. Или нужен грамотный творческий-миксинг-гений-ремик сер если понадобиться, как в случае с этим конкурсом или просто миксинг гений, гений по сведению материала и приданию ему своей проф творческой задумкой по звучанию и по многим другим параметрам, которые не будут в корне менять задумку автора, как в твоем конкурсе явно преобладает, что конечно хорошо, но это скорее называется "ремикс кривого исходника". Конечные работы по конкурсу (ремиксы) будут представлять из себя, особенно профи работы, сильно переделанным треком, с такой же структурой (что совершенно не серьезный фактор в плане защиты и оправдания своего поступка;), и в конце они будут выглядеть как крутой ремикс на "бочку и вокал с зпаланированной структурой трека", а не на работу миксинг гения, это не миксинг гений, а гений в общем и ремиксер в первую очередь, потому что творчества будет намного больше, чем работы по сведению и обработкой, что тоже конечно творчество, но в аранжировке то намного больше творчества. Грубо говоря дали все вавки, миди, вокал, и сказали, берите бочку и вокал и сведите мне этот трек... ну и самая малость, вот добавьте все свое, кроме всего остального))) миди можете переделывать, это значит что их как бы и нету. Вокал надо исправить он кривой, но это было бы естесственно потому что делался бы он под совершенно новую свою аранжировку! Везде тупики о как буд-то обман, хотя я бы так не назвал, скорее уловки для обставления конкурса как невероятно новый и крутой. Ремикс-миксинг гений - вот это было бы логично или просто ремиксер, что не очень красиво, а миксинг гений лучше обоих, вот и откуда название видимо, так круче звучит..)) Обложка красивая, а когда открываешь как-то не очень, не в плане трудностей, не в этом дело, это встречается во всех конкурсах кроме кривого вокала, да это новинка, но это не значит что это конкурс сразу миксинг гения)

    Вот поискать крутого миксинг гения, который сделает крутое звучание с крутым качеством - это уже другая история, которую я думал найду в этом конкурсе. А посидеть вокал дополнительно подправить не проблема почти для любого музыканта, главное желание. Это для хорошего профи музыканта не должно быть проблемой и тем более не быть какой-то сенсацией и козырем в ответ почему конкурс такой крутой).
    Когда он (настойщий миксинг гений) расчитывает на слух думая головой конечно же, сложнешие конструкции общего звучания, сводя все это сведение гениально круто и доведя до общего чистого качественного звучания, то подправить вокал пусть даже весь, для него совершенно не проблема, да геморно, да не охото, но это не стенка, а лишь не удобный пенек на которым необходимо посидеть, чтобы дальше пойти насыщать и украшать лес своим вкусом и конечно же знаниями как все сделать красиво.

    Вот какой контекст конкурса должен быть, а не такой как сейчас. Пусть этот вокал был бы как дополнение, но не как основной фишкой.

    И прошу воспринять это сообщение не как оскорбление, не в коем случае, а как скорее крик о просьбе к следующему конкурсу сделать его таким, так как этот уже не исправить и очень надеюсь, что в следующий раз весь мастериал будет первоклассным, пусть криво записанным, но чтобы он зажигал серьезно, тогда каждый захочет сделать из него конфетку с огоньком) Вот таких бы гениев тебе в команду)
    Я не говорю про себя, но я попробую себя это точно, если ты сделаешь такой конкурс, чему я буду и не только я очень рад!

    ...забыл написать про новый конкурс, что там конечно же хотелось иметь небольшую, но возможность, внести свой творческий вклад как в этом конкурсе, что было бы очень приятно, но акцент все же делать не на это, а на профи навыки по сведению и организации всего звучания с его качественным финалом.
    • +1
      redreem  31 January 2013 1:50 #
      ты почти "раскусил" тему :) а может и раскусил, но не стал писать напрямую :) не утверждаю, что я ее раскусил настолько, чтобы отвечать на подобные простыни, но организатор конкурса где-то выше ответил одним простым предложением на все это :) не слепой да увидит :)
      •  
        Master Green  31 January 2013 3:02 #
        фраз много, укажи на него точно, некоторые даже после ~400 сообщений выглядят так "в общем Вы правы, я бы лично только вокал оставил. остальное - мочить! )) Но это МОЁ видение," - В зашифрованном тексте конкурса это так и есть, хотя с виду типа не так) видимо "структура трека" есть главный ответ на все вопросы, почему это не так, но структура это лишь структура.
        • +3
          redreem  31 January 2013 6:55 #
          я лучше промолчу, - говорю же: не мне отвечать на эти вопросы. Андрей тут, в коментах, на мой взгляд, итак слишком "няньчится" со всеми, что, конечно заслуживает похвалы, но сдается мне, что к концу конкурса, странице этак на 30-й этих самых коментов, под прессом наседающих он просто напишет: "вот тут делаем так, а тут - так" :)
          •  
            SoundRus  31 January 2013 7:06 #
            =)))
          •  
            See L.A. Production  31 January 2013 11:22 #
            :D
          •  
            Master Green  31 January 2013 19:32 #
            Нянчится он лишь из-за того, что сам придумал такой конкурс, сам установил рамки, которые сам же и убрал в одном тексте)) смысл тогда этой махинации, когда на деле одно и тоже, хотя расписано красиво. Профи сами все поймут и давно уже сидят за работой, те далекие и не догоняющие, пишут тут вопросы. Я лишь высказал свое мнение-претензию-предложение, которая воспринялась уверен лишь как пощечина. Тот кто ненавидит критику, умрет от нее быстрее, чем от ампутации по-очереди всех конечностей.
            •  
              redreem  31 January 2013 19:38 #
              да нормально написал, пощечиной и не пахнет. ну и я как бы и ответил уже выше. :)
              •  
                Master Green  31 January 2013 20:01 #
                Нормально то нормально, даже логично, но это нам судить, не нам же это пишут, а кто ненавидит критику и считает себя лучшим, тому это посчечина полнейшая, см ниже, он написал, что ничего не понял и типа ничего небыло)
                •  
                  redreem  31 January 2013 20:16 #
                  знаешь, я давно заметил, что музыкальном мире напридумывали каких-то размытых понятий, например разделения на музыкальные стили. вроде бы для удобства напридумывали, чтоб "как-то ориентироваться", но вот некоторые начинают искать в этих нечетких понятиях парадигму и постулатизм. определя их для себя, в дальнейшем, оперирование этими понятиями происходит исходя из собственного некого "здравого смысла" (ну конечно как-то подспоренного и опосредованного некими "справочными" данными). самое страшное, что когда сталкиваются два, несколько отличающихся друг от друга определения одного и того же понятия. вот тут начинается срач! :) к чему я это? да к тому, что вот например "миксинг", "ремиксинг", "продюсинг", "режисеринг", "копозитинг" и прочее - настолько размыты и нивелированы друг относительно друга, что нет смысла брать свое определение того или иного понятия и придираться с ним к сказанным кем-то словам с употреблением этого понятия. :)
                  •  
                    Master Green  1 February 2013 1:11 #
                    Думаю автору конкурса необходимо было написать изначально свое понимание слова миксинг. Мне кажется, что он все же разделяет разные понятия типа миксинг профи и сводила, ремикс и ремиксер, звукорежисер, аранжировщик. Суть в том, что он обозначил сам, что ремикс делать не нужно, хотя вывод получается, что именно ремикс и нужен. Он сам обозначил что ему нужно, потом по ходу сообщений дал понять, что на самом деле он имел ввиду и когда его уже заманали вопросами, которые он сам придумал для них, тогда и вовсе пишет, что лучше все менять, но вокал исправить.

                    Когда человек сам не понимает чего хочет, но хочет чего-то очень и сделать это круто, то сам себя же и путает.
                    • +2
                      ANDI VAX  1 February 2013 1:13 #
                      возможно. это первый мой конкурс здесь на promodj. в следущий раз постараюсь учесть все недочеты. спс
        • –3
          George Light  31 January 2013 10:40 #
          "Конкурсное задание"
          В качестве задания мы прилагаем демо мультитрек, который любезно предоставили Artem Rubtsov и DJ Nicole M.Y для проведения конкурса. После СВЕДЕНИЯ и ДОРАБОТКИ должен получиться модный клубный трек предпочтительно в стилях big room house или electro. - думаю стоит придерживаться задания и использовать не только вокал))
          •  
            Master Green  31 January 2013 19:49 #
            "СВЕДЕНИЯ и ДОРАБОТКИ" - сведения какого материала? Доработанного? Скорее сведение полностью созданного трека с нуля, с темой вокала конечно, вокал это так сказать указатель, который нельзя трогать и структура трека, тоже не могу сказать что является каким-то серьезным ограничителем, что о ней можно вообще говорить, хотя исключать запрещено.

            1) Требуется замена инструментов (барабанов, баса, синтезаторных партий, эффектов);

            То есть всего кроме вокала и бочки)))

            2) Разрешается добавлять в аранжировку новые партии инструментов;

            Уже соответственно)))

            Первые два пункта вообще удивляют, уберите все (почти) и добавьте все) Зачем тогда замарачивать голову?

            3) Допускается замена аккордов (MIDI прилагается);

            Допускается не использование аккордов! Так точнее.
            Соответственно пункт первый добавляется этим пунктом, только в первом ТРЕБУЕТСЯ, а в третьем допускается, первое обязательно, третье на усмотрение, но получается, что тоже возможно и даже скорее приветствуется, чем отвергается, ведь вокал то остается!

            4) Вокал записывался специально для конкурса, чтобы оценить ваши навыки работы с голосом (коррекция pitch и timing);

            Тут все понятно изначально было, не понимаю десятки вопросов и не довольств по этому поводу уже сразу в начале конкурса.

            6) Структуру трека не менять! Ремикс не делать."

            Вот самое смешное. Структуру трека не менять, ремикс не делять - структура это вообще копейки в ограничениях, а вот ремикс не делять это как понимать?

            Следуя выводам пунктов выше, то получается, что нужен именно ремикс. А из скелета структуры, вокала и бочки, что можно сделать кроме ремикса?
            • +1
              Master Green  31 January 2013 20:00 #
              Забыл написать - ищется миксинг гений, который сможет сделать конфетку из криво записанного вокала, бочки и залоченной структуры трека)))

              Какой еще гений миксинга? Скорее проф. ремиксер, чем гений миксинга - то есть сведения, а все конкурсы по ремиксам таких ищат, и что нового в этом конкурсе непонимаю, криво записанный вокал? Да это ново, но не может означать, что кто его выправит станет миксинг гением. Умение выправить вокал для удобного его использования при написании ремикса на тему этого же вокала и конечно же вдохновляясь еще бочкой автора конкурса)) это одно, а свести много дорожек готовых (пусть каких-то криво записанных) в единое целое так, чтобы был фантастический звук и чистота его блестала, это совершенно другое. По названию конкурса именно второе и необходимо было делать, а не первое, вот в чем мои претензии) Все просто и не нужно выставлять конкурс как нечно новое и координально отличающееся от других конкурсов, в котором кривой вокал и надо его исправить и сделать оказывается все таки ремикс)
            •  
              Kristian Black  5 February 2013 7:52 #
              Бочку почему нельзя?
              Бочка тоже барабан! :))
          •  
            BEAT  7 February 2013 23:28 #
            Лично я думаю, даже если человек в этом конкурсе наплюет на все и сделает разрывающий танцполы ремикс, его заметят и оценят.
    • +1
      ANDI VAX  31 January 2013 19:05 #
      я ничего не понял, друг мой, но ты мне близок! (с) )))
      •  
        Master Green  31 January 2013 19:28 #
        диджей соловей так же говорил, когда ему писали про его музыку (не про качество).

        Это поза защиты, типа ничего не понял, значит ничего и не было) С виду выглядит смешно, уверен ты сейчас "в домике" в котором тебе уютненько)

        Это в том же духе, когда я у тебя попросил пару дней назад какой-нить трек с твоим лучшим качеством мастеринга и трек оригинал, то есть до и после, чтобы можно было тренироваться сделать так же как ты, ведь твое качество хорошее, на которое стоит равняться, а ты мне ответил - слушай на моей страничке и вдохновляйся)) мне было смешно конечно после этой срочки, как буд-то я пришел к королю, который говорит, смотри на меня и вдохновляйся...)) мини ужас тщеславия!
        После ты ответил, что подумаешь над моей просьбой, что тоже похоже на парня с короной, если бы ты был открытым и хотел давать знания, то без обдумывания дал бы мне оригинал одного хотя бы трека, так получается ты очень боишься конкуренции и к сожалению корона твоя сидит прочно, хотя не так как у соловья, там уже похоже на болезнь. Это лишь выводы, я даже не обижаюсь на тебя, просто в очередной рад убедился, что такие качества в людях еще существуют даже у того, у кого думаешь их не может быть и вовсе. Вроде делал видео обучения такие хорошие, да ты там себя рекламировал, и могу быть уверенным, что изначально был такой план, а не обучить начинающих секретам. Теперь я убедился, что для тебя важно больше всего.
        •  
          ANDI VAX  31 January 2013 23:03 #
          Master Green, ты - лучше меня, сразу говорю! По поводу отключения скачки на soundcloud - ведь эта функция существует, значит кому-то зачем-то она нужна ))

          А с музыкой у Соловья всё ок, я считаю.

          Мне кажется, мы говорим на разных языках. В любом случае, не хотел тебя обидеть.
          •  
            Master Green  1 February 2013 1:18 #
            С улыбкой читаю первую фразу)

            Заметь я нигде не писал, что я лучше тебя и хочу быть лучше, это все я писал не для этого уж поверь мне. Если ты не любишь критику, то отвечай по существу хотя бы! А не по своим каким-то выдумкам почему я написал про конкурс столько всего плохого. Просто я не люблю обман и не люблю когда делают вид и суют под нос фальшивку, говоря что это настоящее.

            Причем тут "soundcloud - ведь эта функция существует"
            Я просил у тебя лично дать мне оригинал любого твоего отмастеренного трека. У тебя у самого стоит эта функция запрета пойми же это. Ты мог мне дать просто файл оригинала в шляпном звучании и все, причем тут soundcloud и их ограничения? Ты сам хозяин и вправе решать, что кому давать и ты решил не давать, почему? Видимо, потому что или король или боишься конкуренции даже там где ее на твой взгляд даже не может быть. Просто надо быть открытым, а не закрытым королем.

            Раз уж такое дело пошло и ты ни в какую не понимаешь совершенно ничего что я пытаюсь тебе донести, скажу вот что см ниже...
            •  
              ANDI VAX  1 February 2013 18:56 #
              я не зря отключил скачку треков на саундклауд. это моё решение и отчитываться я не перед кем не обязан.
              ты попросил - я сказал, что подумаю. смысл выносить наш диалог на всеобщее обозрение?
  • +1
    Slick  31 January 2013 6:27 #
    вопрос - скорость менять можно? а то судя по выложенным работам многие так в 120 и пытаются мэйнрум замутить =))
    •  
      See L.A. Production  31 January 2013 11:39 #
      Уже не один раз про это говорили.
      Можно менять все, что хочешь, кроме расстановки припевов \ куплетов.
      Я думаю Андрею надо написать об этом сверху, чтобы избавить от сотни одинаковых вопросов)
    •  
      BRAD ROCK/BORIS BREDIN  31 January 2013 15:11 #
      Леха, мочи! Твоя версия дюже интересна!!!
      •  
        Slick  31 January 2013 16:27 #
        спасибо Борь ) если найду время )
    •  
      Магнит  31 January 2013 19:18 #
      Леха, блин, зря я запостил :-) С таким конкурентом куда мне тягаться? :-)
      •  
        Slick  31 January 2013 20:24 #
        да ну ладно уж Серег ) надо просто объеденить усилия =))
        •  
          Магнит  31 January 2013 20:35 #
          да можно поприкалываться
  • +1
    redreem  31 January 2013 7:05 #
    пора делать FAQ на базе коментов и аддонить к условиям конкурса :) про BPM уже 7-й или 8-й раз тема поднимается :)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.