Сведение, мастеринг, аранжировка, ремиксы
Blog

В поиске гениальных саунд продюсеров!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!:

promodj.com/andivax/blog/86811…

ANDI VAX, Promodj.com, PRODJ, Ron May, R-Tem, DJ Boyko и DJ Lutique объединили свои усилия в поиске гениальных саунд продюсеров. 

Проверьте свое мастерство в конкурсе от www.ANDIVAXMASTERING.com и получите ценные призы, известность и новые возможности!


 

 

Организатор: www.ANDIVAXMASTERING.com


Жюри: ANDI VAX(UA), Ron May(RU), R-tem(RU), DJ Boyko(RU), Dj Lutique(UA)


Партнеры: PRODJ.ua, RANE


Медиа-партнер: PROMODJ.COM


Формат: голосование, оценка жюри, специальные номинации


География: СНГ


Сроки проведения конкурса: 28 января - 15 февраля 2013


Оглашение результатов: 19 февраля 2013
 

Номинации и призы:


Экспертная оценка
 

1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (500$)


2 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (300$)


3 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (200$)

 

Выбор аудитории PROMODJ (голосование, TOP-10 лучших саунд продюсеров)


1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX, INFINITY card от PRODJ


2-10 места. GOLD card от PRODJ

 

Конкурсное задание


В качестве задания мы прилагаем демо мультитрек, который любезно предоставили Artem Rubtsov и DJ Nicole M.Y для проведения конкурса. После сведения и доработки должен получиться модный клубный трек предпочтительно в стилях  big room house или electro.


Дополнительная информация:


1) Требуется замена инструментов (барабанов, баса, синтезаторных партий, эффектов);

2) Разрешается добавлять в аранжировку новые партии инструментов;

3) Допускается замена аккордов (MIDI прилагается);

4) Вокал записывался специально для конкурса, чтобы оценить ваши навыки работы с голосом (коррекция pitch и timing);

5) Разрешается добавить бек вокалы, вокализы;

6) Структуру трека не менять! Ремикс не делать.
7) Разрешается менять темп. 


По итогам выполненного задания жюри и аудитория promodj.com будет определять победителей и призеров. Дедлайн размещения работ до 15 февраля.


Готовые миксы в формате MP3 не ниже 320 kbps участники конкурса публикуют на своей странице (с указанием о том, что трек участвует в конкурсе "ANDI VAX mixing contest").
Название трека должно быть в виде "DJ Nicole M.Y - Failed (Имя продюсера Edit).

 

Прослушать превью (несведенное)


Скачать мультитрек

promodj.com/andivax/samples/38…

 

28 ▲
21 January 2013 17:51

TOP 5 tracks

Доброго дня! Представляю вашему вниманию своё видение трека « Failed » ,...
Трек участвует в конкурсе ремиксов. Загрузили в последние секунды в прямом смысле...
Призер конкурса ремиксов от Andi Vax (Разыскиваются Mixing Гении) - 2е место....
Трек с которым я занял первое место в конкурсе "Разыскиваются mixing гении!"...
SOUNDRUS MUSIC | Club House, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Progressive...

Comments

The best comments
  • Slick  #
    Потюнил и заснял на видео )
    www.youtube.com/watch?v=yD3asK …
    Ваще изи )
  • Vadim VORTEX  #
    да...работать над вокалом надо много. спасибо Андрею, задумку конкурса понял сразу. некоторые подумали что это очередной конкурс ремиксов, и естесвенно результат соответсвенный. ещё раз спасибо Андрею(Andi Vax), всегда хотелось попробовать свои силы именно как саунд-продюссер(хотя это слишком громко наверное(:) не всегда есть возможность и не у всех, записать вокал и писать всё "с нуля".
  • BOYKO  #
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
    Очень много нынешних вокалистов так и поют. Поэтому и стоит задача СДЕЛАТЬ! Это имитация реального случая, а точнее реальный случай: когда к тебе приходят платят деньги, поют и хотят получить на выходе максимум возможного.
    Конечно же, те кто привык скачать готовую обработанную голосовую дорожку из ремпака и наложить на обработанные семплы из семпл-пака будут разочарованы :) Многим из них до сих пор кажется, что все само собой происходит - либо вокалист красавчик спел, либо приборы "тянут" его как Зверева :)
    Вроде бы все и так... но не совсем ..
    Ручками приборов должны крутить Ваши ручки, а Вашими ручками управляет Ваш мозг, именно он рисует звуковые картинки... А чтобы реализовать то, что рисует мозг - нужны знания.
    И, если у Вас все это есть - участвуйте в этом конкурсе и все!
    И не только, ради призов - в итоге Вы получите намного больше!
    Вы сделаете, как Вам будет казаться все возможное. Но потом когда увидите то, что сделали другие - вот тут то и произойдет эффект расширения сознания и осознания того, чему еще есть поучиться, что можно было сделать и взять из этого то, что именно Вам нужно...
    Потому как здесь все прозрачно и четко - есть СТАРТ, одинаковый для всех. А Финиш у каждого свой... Этот конкурс - не просто конкурс, это - тренировка и проверка самого себя.
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
  • redreem  #
    да ладно вам брызгать слюной. далеко не всегда автор идеи может ее качественно воплотить. по себе знаю. идея может звучать в голове как того хочется, но довести ее в реальности до этого звучания порой проблематично. тем более если автор плохо знает сведение и прочие премудрости. и таких примеров полно прям тут же - на pdj. конкурс видимо как раз пример того, что "якобы у автора есть все-таки некая идея" и задача ее понять и сделать конфетку. вообще в брифе и не заявляется что оригинал представляет собой какой бы то нибыло шедевр. хотя бы по звуку. как раз наоборот. задача и состоит в том, чтобы этот шедевр сделать :)
  • Tony Ferrera  #
    Отличный конкурс, впервые такое вижу здесь. Кому не нравится могут не участвовать. Именно в таких конкурсах показывается уровень саунд-продюсера: работа с вокалом, аранжировка и само сведение - сделать из сырого и некачественного материала конфетку. Вообще изначально работа звукорежиссера и саунд-продюсера и заключается в этом - делать конфетку из любого материала! С удовольствием испытаю себя!
  • +2
    Zamza  28 January 2013 14:43 #
    Уважаемые орги! На промодиджее есть масса достойнейших певиц, которые не получают и тысячной доли заслуженного пиара и популярности. А вы предлагаете "вытягивать" это бездарное во всех отношениях у@бище! На мой взгляд, это тяжкий грех и преступление против человечества! :) Не возьмусь за такое даже за миллион сертификатов и всю линейку эпла! Не хочу засорять свою карму! :)
    • +4
      ANDI VAX  28 January 2013 14:46 #
      проблема неизвестных достойнейших в том, что они не начинают действовать. Вы бы попробовали свои силы! Даже если не возьмёте первое место, услышите массу полезной конструктивной критики своей работы! А это дорогого стоит!
      • +4
        Zamza  28 January 2013 14:56 #
        Уважаемый Андрей, у меня за плечами пару дюжин англоязычных треков с российскими певицами, которые успешно продаются в англоязычных айтьюнзах, выходят на сборниках и используются на ТВ, в рекламе и кино по всему миру, плюс пара-тройка контрактов с крупными поставщиками музыки для Голливуда. Так что упрекать в бездействии пожалуй не стОит. Просто мараться об этот кал совесть не позволяет, и профессиональная этика. Был бы достойный материал, - сделал бы ремикс чисто ради удовольствия. А так, извините ...
        •  
          Vadim VORTEX  3 February 2013 3:14 #
          что ж вы сударь учавствуете в конкрусах на промо. голливуд ныне платить начал мало? или рекламщики не по достоинству ценят ваше творчество?
        •  
          Muiota  12 February 2013 18:18 #
          О, пошла распальцовка))
  • +2
    Sasha Katana  28 January 2013 14:45 #
    Боже,мои молитвы услышаны!
    I am in.
  • +3
    irina.titova.music  28 January 2013 14:49 #
    Вопрос! Можно ли всю вокальную партию перепеть?
    • +1
      ANDI VAX  28 January 2013 14:52 #
      к сожалению это не предусматривается условиями конкурса. только замена звуков. а голос Ваш мне понравился, особенно в Angels.
      •  
        irina.titova.music  28 January 2013 14:57 #
        Спасибо приятно! Кстати Гуру Джошу тоже понравился изначально на Andels:)
    •  
      SoundRus  28 January 2013 14:53 #
      Да уж, я бы уж лучше бы сам спел тоже ))) При прослушивании "вокала" в ушах - даже слышно заглатывание слюны )))
      • +1
        ANDI VAX  28 January 2013 14:55 #
        это нормально. всё это чистят практически в каждом треке.
        • +3
          SoundRus  28 January 2013 14:58 #
          Ладно, пора начинать работать, а не разглагольствовать... )))
  •  
    Max Nadym  28 January 2013 14:51 #
    неужели так поют многие певцы((
    печалька
    •  
      ANDI VAX  28 January 2013 14:56 #
      нет, вокал подготовлен специально для конкурса, голос у вокалистки поставлен )
      •  
        irina.titova.music  28 January 2013 15:05 #
        А где бы послушать эту вокалистку в нормальном качестве?
      • +2
        Andrew Haus  28 January 2013 16:29 #
        Вы видимо из окраины? Думаете ревер, компрессор, делай, поможет оживить голос? Я слышал сырой исходник, и могу сказать только одно, Голоса у вокалистки абсолютно нету, произношение не правильное,я с вокалом работаю уже 7 лети поверьте я знаю! Если вы считаете что она супер Вокалистка, и все у нее нормально, то мне больше нечего тут добавить,Спасибо!
        •  
          Namynnuz  28 January 2013 17:01 #
          Петь неправильно, если умеешь, да еще так смачно не дотягивать и не попадать — тоже надо уметь. Более чем уверен, что выложен не первый дубль, а первые попытки были слишком чистенькие.
        •  
          ANDI VAX  28 January 2013 17:10 #
          У Вас отличные работы! Уверен, что опыта хватит, чтобы оживить любой вокал.
  • +3
    Air & Fire  28 January 2013 15:33 #
    Кстати, уже первые mixing таланты нашлись!)
  •  
    SoundRus  28 January 2013 15:51 #
    Началось то, что я больше всего боялся: берут готовый cut оригинала, МЭШапят с дэмкой и выкладывают... Думаю будет порядка 1000 подобных "треков" школьная развлекуха началась ))) pdj.cc/fginm
    •  
      SoundRus  28 January 2013 15:55 #
      ссылка уже не работает, он удалился...
  •  
    Onehard  28 January 2013 15:51 #
    как задрал уже этот house !!идите парни на поводу у славы !! будьте роботами !!хахахах
    •  
      SoundRus  28 January 2013 15:53 #
      на вкус и цвет... ;)
  • +1
    MAX CARNAGE  28 January 2013 16:00 #
    Принять вызов, чтоли... :)
    Давно я не был в этом разделе)))
    • +3
      ANDI VAX  28 January 2013 17:12 #
      давай давай!
  •  
    Антон Кудаев  28 January 2013 16:18 #
    Куда трек кидать после того как его переделал? просто первый раз учавствую на конкурсах проходящих в таком виде.. Напишите в личку плизз
    • +2
      Air & Fire  28 January 2013 16:35 #
      Кидай на флешку и закопай в огороде своей бабули!!)):) без обид)
  •  
    Okronoom  28 January 2013 16:39 #
    Это на самом деле вызов, надо делать! ANDI VAX в своё время помог мне, открыл глаза на многие вещи в "Ответах"! Я считаю, что это хороший способ проверить себя! Я участвую :)
    •  
      ANDI VAX  28 January 2013 17:13 #
      спс! с нетерпением жду результата от просмотров моих видео! ))
  • +1
    Michael  28 January 2013 16:46 #
    это что, типа откат от звукорежа? -) или типа собеседование с тестированием??? бля, ребята... сочувствую, что вам с подобным материалом приходится работать, делать из подобного конфетки... это адский труд, но это ваша работа -) вам за это платят, а за бесплатно возиться с этим ггг не вижу никакого смысла, поэтому не особо понимаю возможных участников, и что сподвигло бы их на такое геройство... это не предмет конкурса ИМХО
  • +1
    Art Creative  28 January 2013 16:52 #
    Это первоапрельская шутка?
  •  
    Namynnuz  28 January 2013 16:53 #
    Демотивационная какая-то песенка. Я только пару раз послушал вокал, но уже четко уверен, что облажаюсь... :(
    • +2
      Michael  28 January 2013 17:06 #
      поразительная стойкость... я даже половины не смог прослушать... пошла кровь из ушей, и к счастью, я перестал что-либо слышать
      •  
        ANDI VAX  28 January 2013 17:13 #
        безумству храбрых поём мы песни. и потом не спрашивайте про фрустрацию и отсутствие вдохновения! всё у вас в мозгах!
        •  
          Michael  28 January 2013 17:20 #
          кстати, очень забавно, что вы пишете о вдохновении... у меня всегда при прослушивании гомна возникает желание написать что-то новое -) очень в тему
          •  
            ANDI VAX  28 January 2013 17:20 #
            пусть даже и так. кстати, клёвые у Вас треки!
            • +1
              Michael  28 January 2013 17:26 #
              спасибо) но хреновое сведение, да?)) даа... знаю)
        •  
          Katsura [uFaF]  28 January 2013 17:25 #
          мимо сетки и мимо нот это ерунда, но как бляха муха дрожание\вибрации исправить то ?
          • +5
            ANDI VAX  28 January 2013 17:39 #
            celemony melodyne
            • +1
              DiDabbler  28 January 2013 18:05 #
              У меня тока ножницы и ластик, думаю ластик в самый раз будет... Удачи всем... я не в теме ваще, только пиликать могу...
            • –1
              Sasha Katana  28 January 2013 19:55 #
              Ненавижу его=)лучше уж вари-аудио=)))
  • +1
    Stefan Laway  28 January 2013 17:38 #
    Очень интересный конкурс))) Решил для себя - выложусь на полную катушку)) Хоть опыта еще поднабраться, ведь с таким вокалом еще не приходилось работать... Да и думаю надо второй урок "Ответы" еще раз пересмотреть, Андрей там вроде как раз про работу с вокалом говорил)))

    Спасибо за такой классный конкурс!!)) Побольше бы таких)))
    • –2
      SoundRus  28 January 2013 21:53 #
      Ути-пути, какая сентиментальность, я сейчас расплачусь )))
      •  
        Stefan Laway  29 January 2013 9:26 #
        Нееее))) Никакая это не сентиментальность))) Только здравый смысл)))
  • +1
    redreem  28 January 2013 17:41 #
    выше был вопрос про BPM, повторюсь - его можно менять? или вообще: все что не запрещено, - разрешено или все что не разрешено - запрещено?
    •  
      ANDI VAX  28 January 2013 17:42 #
      всё что не запрещено - разрешено )) меняйте
  • +2
    A-Mase  28 January 2013 17:44 #
    bigroom и electro ...сразу нет
  • +1
    CLA6 MUSIC  28 January 2013 18:52 #
    попробуемс...не знаю, что из этого выйдет правда)
  •  
    MyNameIsLex  28 January 2013 19:34 #
    Главное юзайте нексуй и все дружно качайте мастеринх v 2.2.5)))
  • +5
    Sasha Katana  28 January 2013 19:53 #
    послушал скорострелов.Все из них в упор не хотят видеть пункт:
    4) Вокал записывался специально для конкурса, чтобы оценить ваши навыки работы с голосом (коррекция pitch и timing);
    =)))
    • +6
      ANDI VAX  28 January 2013 20:18 #
      быстро не значит хорошо ))
    • +1
      Katsura [uFaF]  28 January 2013 20:48 #
      там половину можно выкинуть, есть места которые вообще не правятся.
      • +1
        ANDI VAX  28 January 2013 21:01 #
        можно, но это нарушит идею автора. работа продюсера - сделать лучше и не уничтожить идею.
      •  
        CLA6 MUSIC  29 January 2013 2:14 #
        согласен...особенно нижние нотки на некоторых участках...
  •  
    Denis Neve  28 January 2013 21:29 #
    Club 1 after несомненно хорош :) мастеринг делает свое)
  • +2
    MyNameIsLex  28 January 2013 21:31 #
    Че за нытики собрались?!?!Никто никого не заставляет делать и кто хочет сам испытает свои силы и знания.
  • +3
    redreem  28 January 2013 21:32 #
    да ладно вам брызгать слюной. далеко не всегда автор идеи может ее качественно воплотить. по себе знаю. идея может звучать в голове как того хочется, но довести ее в реальности до этого звучания порой проблематично. тем более если автор плохо знает сведение и прочие премудрости. и таких примеров полно прям тут же - на pdj. конкурс видимо как раз пример того, что "якобы у автора есть все-таки некая идея" и задача ее понять и сделать конфетку. вообще в брифе и не заявляется что оригинал представляет собой какой бы то нибыло шедевр. хотя бы по звуку. как раз наоборот. задача и состоит в том, чтобы этот шедевр сделать :)
    • +3
      Michael  29 January 2013 0:51 #
      ну вот я почти согласен со всем) да всё так и есть... просто... есть маааленькая разница... когда в одном случае надо чуть чуть подрезать где-то частоты, где-то что-то вытянуть, где-то что-то убавить... громкости инструментов, частоты... и бля другое дело спеть вместо девочки её голосом, подтягивая ей ноты... чувствуешь себя пластическим хирургом, когда из старой уродины делаешь красотку, натягивая кожу на задницу... я что-то думаю, что это бред и урон культуре... которая и так уже ниже плинтуса, но судя по заданию ещё есть куда падать, хотя задачка сложная, её решение достойно уважения бесспорно... ну не знаю, ради чего всё это... не ради чего-то хорошего уж точно
    • +1
      Michael  29 January 2013 1:01 #
      ну т.е понятно что ради девочки со спонсором, который проплатит кучу денег, девочка станет звездой, хотя таланта и способностей там ноль, студия звукозаписи получит денег, что-то даже звукореж получит за эту адскую работу... -) и все вроде довольны... да ну нахер... у меня от такой картины пропадает желание что-то делать -) другие Уже смотрят на всё это, им похрен, зарабатывают деньги любыми способами... ну флаг в руки
      • +1
        redreem  29 January 2013 1:18 #
        незнаю, спроси у Андрея :) я воспринимаю этот конкурс больше как технический, так как на остальное наложены нехилые ограничения :) вот если бы еще было ограничение на замену гармонии, то да, конкурс фтопку, тем более что гармония самая заезжанная (поугорали видимо организаторы так). а раз можно менять гармонию + добавлять свои партии - да тут и без вокала можно намутить дайбоже. если еще вокал подтянуть... так что нормальный конкурс. покрайней мере лучше, чем делать ремиксы на попсню типа Ани Музафаровой или Алины Артц.
      • +1
        esloy  29 January 2013 1:32 #
        Я лично участвую ради повышения своего скилла. Довести до ума, и без того хорошо звучащий трек, - это не интересно.А вот сделать из дерьма конфетку, при это сохранив идею - это уже задача посложнее.
        •  
          Michael  29 January 2013 1:36 #
          ну а гавно-идею ради гавно-цели - это ещё сложнее... и в процессе будет тошнить... ) вот я и не понимаю, зачем оно надо... -) но дерзайте -) желаю удачи, чо
          •  
            esloy  29 January 2013 1:40 #
            ну почему же говно-цель сразу? лишняя практика в сведении еще никому не мешала. А на призы мне как то пох, ну выйграю (что наврядли) ну замечательно, не выйграю тож хорошо, зато получил какой-никакой опыт.
            •  
              Michael  29 January 2013 1:41 #
              я не об этих целях, вы не поняли
              •  
                esloy  29 January 2013 1:51 #
                Ну я не думаю, что Энди Вакс не в состоянии свести трек. Ну просто скучно, решил такой конкурс замутить, посмотреть, что народ напридумывает, мож даже самому чего нить подчерпнуть.
                К тому же он где то здесь писал, что выложит свою версию сведения, по окончанию конкурса
                • +4
                  ANDI VAX  29 January 2013 19:27 #
                  да, выложу конечно же. я ищу талантов, самородков. мне очень нужны помощники! ))
  • +2
    redreem  28 January 2013 21:33 #
    меня лично больше бесит "коммерчески" звучащие безидейные пустышки - штампы стиля.
    • +1
      jazzbass minekeyz  28 January 2013 23:16 #
      и ты такой не один)) соглашусь с тобой
  •  
    Nextazy  28 January 2013 22:36 #
    извините конечно, но такое ощущение ,как будто вокал записали в ванной комнате когда она одновременно брила ноги :D
    •  
      ANDI VAX  28 January 2013 23:21 #
      звука комнаты там нет. писали в заглушённом помещении.
    •  
      FuzzDead  28 January 2013 23:25 #
      ага !!! привык с хорошеньким и готовеньким работать ! )))
  •  
    ExLord  28 January 2013 22:44 #
    Создателям Cubase... и Pitch corrector (Melodyne, Autotune) нужно было ГВОЗДЬ В ГОЛОВУ ВБИТЬ!!! Прогресс блин... Цена музыки уже равна нулю!!! Цена музыкантов тоже... Идея?? Где?? ВЫ ТАК НЕ ДУМАЕТЕ???
    •  
      jazzbass minekeyz  28 January 2013 23:26 #
      причем тут создатели? Давай еще обвини всех людей на планете за то, что они зависят от денег. И в том что основная масса народа слушает говно, и еще платит за это. Время пришло, чего ты ждешь?? Иди спасай мир!!
      •  
        Michael  29 January 2013 1:13 #
        ну вы правы... не верно обвинять людей, создавших ядерную бомбу... нужно винить людей, использующих её -) и я серьёзно так считаю, т.к. я на стороне прогресса, но не на стороне придурков, которые этот прогресс используют максимально дебильно, и творят нечто не думая о том, что потом сами же будут жалеть об этом -)
        • +1
          jazzbass minekeyz  29 January 2013 2:00 #
          да они даже и жалеть-то не будут)) уж на столько они придурки.. а так все верно))
  •  
    FuzzDead  28 January 2013 23:24 #
    Объясните пожалуйсто мне , деревенщене ))) - что значит Биг рум - что это за стиль ??? дайте хоть один пример ...
    •  
      Denis Neve  28 January 2013 23:31 #
      самый яркий пример - Sandro Silva & Quintino-Epic (Original Mix)
      Alex Kenji, Leon Bolier - Trumpets (Leon Bolier Club Mix)
      •  
        FuzzDead  28 January 2013 23:32 #
        Спасибо !
        • +1
          ANDI VAX  29 January 2013 0:08 #
          avicii, swedish house mafia, google )))
  •  
    Nextazy  28 January 2013 23:34 #
    а можно изменить вокал в этом плане ? pdj.cc/FgiFC то есть ноты самого вокала
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 0:09 #
      ноты стоит менять минимально. там где явно фальшивит.
  • +1
    esloy  29 January 2013 0:52 #
    Почему то некоторые партии в мультитреке сдвинуты относительно оригинала. Например бас,перкусия,вокал сдвинуты на такт вправо. Орган так вообще начинается с заключительного аккорда почему то.
    Это типа задумка такая ?
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 19:28 #
      такой демо мультитрек был предоставлен.
    •  
      De Ener G  30 January 2013 20:25 #
      Залил миди вместе с оригиналом. Оригинал начинается не правильно, со 2-го аккорда ( т.е. оригинал на такт двинь в право и всё на своих местах будет). Миди правильное. Сам проверь.
  • +1
    DiDabbler  29 January 2013 1:12 #
    Жаль в оригинале вокала не слышно, мне уже интересно стало, что там такого, ща бы его прочувствовать и сделать трек не меняя вокала...
  • +3
    jazzbass minekeyz  29 January 2013 2:21 #
    Вопрос организаторам, по поводу структуры трека. На сколько я знаю, в стиле big room house, не приветствуется перенасыщенность трека вокалом. И просто необходимы в таком стиле моменты, взрывающие танцпол. И куда же их вставить, если в вашем треке почти постоянный вокал, а структуру менять нельзя? может можно его где-то сократить и использовать только в "ямах", например? Рас уж можно менять аккорды и накручивать свой звук (при этом трек не будет являться ремиксом, что странно), то может и структуру можно немного поменять? Но при этом трек должен быть короткий, ну как бы Radio Edit, без пустых барабанов в начале и конце. Надеюсь поняли меня)))
    •  
      Sasha Katana  29 January 2013 15:40 #
      Присоединяюсь к вопросу,вчера уже нарисовал структуру.Расколбас оригинальной структурой не вызовешь.
    •  
      ANDI VAX  29 January 2013 19:29 #
      я думаю, если делать промежутки между куплетами и припевами в вокале, то всё будет ок со структурой. и в колбасных местах вокала не будет (если оч надо)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.