Сведение, мастеринг, аранжировка, ремиксы
Blog

В поиске гениальных саунд продюсеров!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ЗДЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!:

promodj.com/andivax/blog/86811…

ANDI VAX, Promodj.com, PRODJ, Ron May, R-Tem, DJ Boyko и DJ Lutique объединили свои усилия в поиске гениальных саунд продюсеров. 

Проверьте свое мастерство в конкурсе от www.ANDIVAXMASTERING.com и получите ценные призы, известность и новые возможности!


 

 

Организатор: www.ANDIVAXMASTERING.com


Жюри: ANDI VAX(UA), Ron May(RU), R-tem(RU), DJ Boyko(RU), Dj Lutique(UA)


Партнеры: PRODJ.ua, RANE


Медиа-партнер: PROMODJ.COM


Формат: голосование, оценка жюри, специальные номинации


География: СНГ


Сроки проведения конкурса: 28 января - 15 февраля 2013


Оглашение результатов: 19 февраля 2013
 

Номинации и призы:


Экспертная оценка
 

1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (500$)


2 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (300$)


3 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX. Подарочный сертификат от PRODJ (200$)

 

Выбор аудитории PROMODJ (голосование, TOP-10 лучших саунд продюсеров)


1 место. Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX, INFINITY card от PRODJ


2-10 места. GOLD card от PRODJ

 

Конкурсное задание


В качестве задания мы прилагаем демо мультитрек, который любезно предоставили Artem Rubtsov и DJ Nicole M.Y для проведения конкурса. После сведения и доработки должен получиться модный клубный трек предпочтительно в стилях  big room house или electro.


Дополнительная информация:


1) Требуется замена инструментов (барабанов, баса, синтезаторных партий, эффектов);

2) Разрешается добавлять в аранжировку новые партии инструментов;

3) Допускается замена аккордов (MIDI прилагается);

4) Вокал записывался специально для конкурса, чтобы оценить ваши навыки работы с голосом (коррекция pitch и timing);

5) Разрешается добавить бек вокалы, вокализы;

6) Структуру трека не менять! Ремикс не делать.
7) Разрешается менять темп. 


По итогам выполненного задания жюри и аудитория promodj.com будет определять победителей и призеров. Дедлайн размещения работ до 15 февраля.


Готовые миксы в формате MP3 не ниже 320 kbps участники конкурса публикуют на своей странице (с указанием о том, что трек участвует в конкурсе "ANDI VAX mixing contest").
Название трека должно быть в виде "DJ Nicole M.Y - Failed (Имя продюсера Edit).

 

Прослушать превью (несведенное)


Скачать мультитрек

promodj.com/andivax/samples/38…

 

28 ▲
21 January 2013 17:51

TOP 5 tracks

Доброго дня! Представляю вашему вниманию своё видение трека « Failed » ,...
Трек участвует в конкурсе ремиксов. Загрузили в последние секунды в прямом смысле...
Призер конкурса ремиксов от Andi Vax (Разыскиваются Mixing Гении) - 2е место....
Трек с которым я занял первое место в конкурсе "Разыскиваются mixing гении!"...
SOUNDRUS MUSIC | Club House, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Progressive...

Comments

The best comments
  • Slick  #
    Потюнил и заснял на видео )
    www.youtube.com/watch?v=yD3asK …
    Ваще изи )
  • Vadim VORTEX  #
    да...работать над вокалом надо много. спасибо Андрею, задумку конкурса понял сразу. некоторые подумали что это очередной конкурс ремиксов, и естесвенно результат соответсвенный. ещё раз спасибо Андрею(Andi Vax), всегда хотелось попробовать свои силы именно как саунд-продюссер(хотя это слишком громко наверное(:) не всегда есть возможность и не у всех, записать вокал и писать всё "с нуля".
  • BOYKO  #
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
    Очень много нынешних вокалистов так и поют. Поэтому и стоит задача СДЕЛАТЬ! Это имитация реального случая, а точнее реальный случай: когда к тебе приходят платят деньги, поют и хотят получить на выходе максимум возможного.
    Конечно же, те кто привык скачать готовую обработанную голосовую дорожку из ремпака и наложить на обработанные семплы из семпл-пака будут разочарованы :) Многим из них до сих пор кажется, что все само собой происходит - либо вокалист красавчик спел, либо приборы "тянут" его как Зверева :)
    Вроде бы все и так... но не совсем ..
    Ручками приборов должны крутить Ваши ручки, а Вашими ручками управляет Ваш мозг, именно он рисует звуковые картинки... А чтобы реализовать то, что рисует мозг - нужны знания.
    И, если у Вас все это есть - участвуйте в этом конкурсе и все!
    И не только, ради призов - в итоге Вы получите намного больше!
    Вы сделаете, как Вам будет казаться все возможное. Но потом когда увидите то, что сделали другие - вот тут то и произойдет эффект расширения сознания и осознания того, чему еще есть поучиться, что можно было сделать и взять из этого то, что именно Вам нужно...
    Потому как здесь все прозрачно и четко - есть СТАРТ, одинаковый для всех. А Финиш у каждого свой... Этот конкурс - не просто конкурс, это - тренировка и проверка самого себя.
    ВСЕ ТАК, КАК В РЕАЛЬНОСТИ!
  • redreem  #
    да ладно вам брызгать слюной. далеко не всегда автор идеи может ее качественно воплотить. по себе знаю. идея может звучать в голове как того хочется, но довести ее в реальности до этого звучания порой проблематично. тем более если автор плохо знает сведение и прочие премудрости. и таких примеров полно прям тут же - на pdj. конкурс видимо как раз пример того, что "якобы у автора есть все-таки некая идея" и задача ее понять и сделать конфетку. вообще в брифе и не заявляется что оригинал представляет собой какой бы то нибыло шедевр. хотя бы по звуку. как раз наоборот. задача и состоит в том, чтобы этот шедевр сделать :)
  • Tony Ferrera  #
    Отличный конкурс, впервые такое вижу здесь. Кому не нравится могут не участвовать. Именно в таких конкурсах показывается уровень саунд-продюсера: работа с вокалом, аранжировка и само сведение - сделать из сырого и некачественного материала конфетку. Вообще изначально работа звукорежиссера и саунд-продюсера и заключается в этом - делать конфетку из любого материала! С удовольствием испытаю себя!
  • +1
    Gleb Lyuboff  27 January 2013 21:18 #
    Вокал вообще ужасно записан ))) Ясно, что специально, но как так можно? )))
    • +13
      ANDI VAX  28 January 2013 12:44 #
      записан вокал хорошо. исполнение - для данного конкурса ))
      • +5
        OneShot  29 January 2013 2:02 #
        Вокал с подвохом) Все бегом клепают музло, а вокал оттюнить никто не догадался))) Его тюнить и тюнить))) Да, хитро и умно! +1
        • +2
          Vadim VORTEX  2 February 2013 16:21 #
          да...работать над вокалом надо много. спасибо Андрею, задумку конкурса понял сразу. некоторые подумали что это очередной конкурс ремиксов, и естесвенно результат соответсвенный. ещё раз спасибо Андрею(Andi Vax), всегда хотелось попробовать свои силы именно как саунд-продюссер(хотя это слишком громко наверное(:) не всегда есть возможность и не у всех, записать вокал и писать всё "с нуля".
      • +5
        See L.A. Production  29 January 2013 13:10 #
        Я уверен что врядли из него можно сделать идеальный. Если бы было несколько дублей, то можно было бы без проблем. Самая большая проблема - акцент. Его никак не исправить.
        "ю а нот май пайлот, ю фэйлд, ю фэйлд"
        • +1
          GoodMarket  31 January 2013 21:51 #
          Да там , только два её А-а-а , чего стоят !!!
        • +15
          Deep Sound  1 February 2013 4:23 #
          Предоставленная акапелла (насколько я понял то что услышал) - преднамеренно была испохаблена питчем и неаккуратным исполнением вокалистки которая поёт с аццким акцентом к тому же (акцент кстати можно скрыть вокодером, как например Receptor сделал в треке All Cars Have Mind), дабы всякие любители автоматической питч-коррекции автотюном а-ля "Ду ю билив ин лав афтер лав" задумались наконец как это делается по-серьёзному. ))) Тут одним автотюном не обойдёшься. По-хорошему, эту акапеллу нужно загнать в любую удобную программу питч-коррекции. Кое-где поправить непопадос в ноты, кое-где подравнять непопадос в ритм, кое-где громкость нормализовать руками (компрессор вам тут вряд-ли поможет) кое-где убрать дрожание голоса. Увы, но это быстро сделать не выйдет, за свой приз придётся пое...ься, господа! =) И после тональной ебли наступит ебля частотная, а после частотной ебли будет ебля психоакустическая, ну и после всего этого секаса, придётся ещё бэки нарезать и их питчем рихтовать чтобы в особо патетических местах она пела в терцию ))) А аранжировка и музыка... да хренли там аранжировка. Вы сначала вокал попробуйте по уму обработать. А если не получится, то учите матчасть дальше и не лезьте в этот конкурс. )))
          • +1
            Магнит  1 February 2013 14:17 #
            Есть такое, в паре мест отчетливо слышно разливные артефакты после того, как прошлись питчем. И амплитудное вибрато на взятии звука в некоторых местах - полный аут. Из этого вокала Рианну сделать не получится, по крайней мере, у меня
            •  
              SourDen  1 February 2013 20:03 #
              И всё-таки можно :)!!!
          • +2
            See L.A. Production  1 February 2013 20:11 #
            Я его обработал просто отлично, но не буду хвастаться пока. Я имел ввиду акцент. Если было бы 12-15 дублей, можно было бы подобрать с наименьшим акцентом, и тогда был бы довольно высокого качества трек. По моим меркам - акцент снижает его качество в 3 раза примерно.
    •  
      Michael  28 January 2013 16:29 #
      ахах... записан этот УЖОС хорошо -)))
      • +3
        ANDI VAX  28 January 2013 19:17 #
        gefell m990 с лампой amperex кажется... сейчас лампа telefunken 60-го года. небо и земля! )))
    • +2
      Modicus  28 January 2013 23:10 #
      Так это поди сам Andi Vax и спел фальцетом! ))) Шучу, офк...
      • +1
        ANDI VAX  28 January 2013 23:20 #
        я пробовал. получается оч плохо ))
        •  
          DJ GranD DefencE (DJ AleX_SL)  30 January 2013 10:54 #
          Я слышал, когда ты в видеоуроке пел на диктофон мелодию для казантипа)))
          • +5
            Namynnuz  30 January 2013 16:30 #
            • +7
              ANDI VAX  30 January 2013 16:47 #
              ахахахахахахха. вот это позор! )))
  • +14
    MOAR BETA  28 January 2013 1:40 #
    жесть... мне каждый день сообщения с такими треками приходят
  • +7
    ShurmenkOFF  28 January 2013 2:08 #
    ересь какая-то
  • +8
    MonKist  28 January 2013 2:20 #
    омг такое чувство что вокал не в тему(
    •  
      Gavin May  28 January 2013 2:21 #
      да так и есть почти
    • +1
      ShurmenkOFF  28 January 2013 2:22 #
      я вот тоже так думаю что даже если его свести,нужно все-равно переделывать всёёёёё
  • +2
    Gavin May  28 January 2013 2:21 #
    Как подписывать? и можно ли менять BPM, бас секцию?
  •  
    ShurmenkOFF  28 January 2013 2:24 #
    кто же будет первым? кто этот смельчак?)
  • +2
    DJ ENERGY FLiGHT  28 January 2013 2:32 #
    Идеи нет( Плохо , что гармонию менять нельзя( А условия конкурса необычные и интересные!
    • +1
      ANDI VAX  28 January 2013 12:37 #
      гармонию менять можно и НУЖНО!
      • +4
        SoulState  28 January 2013 14:08 #
        Тогда чем это отличается от ремикса?=)
        •  
          ANDI VAX  29 January 2013 19:21 #
          в ремиксе как правило оставляют припев или вообще одну фразу припевную. минмиум текста. у нас же надо весь текст сохранить!
          •  
            SoulState  29 January 2013 20:58 #
            Сколько версий от одного человека можно?
          •  
            DJ ENERGY FLiGHT  30 January 2013 22:29 #
            Скажи пожалуйста, а можно ли "начальные завывания" Повторить несколько раз в треке? Проигрыши хочу добавить между текстом!
            •  
              ANDI VAX  30 January 2013 22:44 #
              конечно
      •  
        See L.A. Production  29 January 2013 11:21 #
        А насколько кардинально можно ее менять? И можно поменять тональность? И чтобы уточнить, под структурой трека имеется ввиду композиция? Все остальное можно менять?
        •  
          ANDI VAX  29 January 2013 19:22 #
          структура - весь текст, куплеты-припевы. тональность не менять.
          •  
            Blitzbeat  30 January 2013 0:32 #
            Не совсем понимаю, что должно быть в итоге теперь, т.е. если я тупо сведду с той же мелодией и т.п. только поменяю инструменты на более лучшего звучание не подойдёт чтоли?
            •  
              Max Quality  30 January 2013 5:48 #
              Тебе надо Аранжировку и Сведение сделать! Вы чё такие то, бро :)
              Что не понятно! :)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Blitzbeat  30 January 2013 14:00 #
                  просто в условиях адекватно расписать надо, а не в комментах...
                •  
                  Blitzbeat  30 January 2013 14:01 #
                  Написано разрешается, это значит что можно этого и не делать, так вот в чём и вопрос был...
          •  
            See L.A. Production  30 January 2013 1:17 #
            Ок. Спасибо.
          •  
            Руся Орехович  10 February 2013 14:12 #
            Ееехх, плохо, что тональность не менять
      •  
        INFINIA  30 January 2013 17:45 #
        могу ошибаться но это уже будет ремикс))
  • +4
    Max Quality  28 January 2013 2:33 #
    Интересный конкурс)
    Но даже пробовать не буду! :)
    • +22
      Max Quality  28 January 2013 2:42 #
      минус одна "говно-версия")
      Ребят, если вы тоже не уверены в силах своих - не тратте время, надеясь на "авось прокатит". Не прокатит! Неужели вам приятно, когда вы стараетесь, делаете что-то, а потом организаторы просто прокрутят за 3 секунды вашу версию, поймут уже на второй секунде что го*но и забудут. А вы ночи не спали, сводили, ровняли. Оно вам надо? Нет же! Сделайте лучше один Свой трек. Да и избавите жюри от лишних 3 секунд мучения их ушей и терабайтов никчёмных версий! :)
      • +4
        Master Green  28 January 2013 2:44 #
        Привет) настрадался ты от конкурсов видать)
        •  
          Max Quality  28 January 2013 2:46 #
          Привет) Не, не участвую в них! Один раз участвовал, да и не страдал особо, когда меня не выбрали) Досадно, но ладно, как говорится.
          Если в тех конкурсах ремиксов можно было сделать ремикс, потом если не выберут выкинуть вокал и подписать ориджинал микс, то тут так не получится)
      • +1
        Max Quality  28 January 2013 3:19 #
        Андрей, поставь в лучшие - избавь себя от этих террабайтов)
      • +1
        Ermohin & Korolyov  30 January 2013 16:08 #
        Очень хорошие слова!
        Лучше и не напишешь ;)
      •  
        redreem  30 January 2013 18:45 #
        несоглашусь :) я лично сильно подозреваю, что меня переплюнет куча народу, но в этом и есть "вызов" для себя самого :) если ты и так знаешь что "сделаешь круто", то и конкурс тебе нахх :) ради 500$? да ну не смеши. :)
        •  
          Max Quality  30 January 2013 20:22 #
          Я не против же - делайте, если интересно.
  • +3
    Master Green  28 January 2013 2:43 #
    Не понятно, "Требуется замена инструментов (барабанов, баса, синтезаторных партий, эффектов)" - получается остается бочка и вокал? Два синта это main lead и organ, а эффекты видимо это bells? Получается надо из бочки и вокала + миди, которые можно менять, получается уже ремикс.
    •  
      Max Quality  28 January 2013 2:47 #
      Получается:
      Аранжировка+Сведение трека.
      •  
        Master Green  28 January 2013 3:05 #
        Получается конкурса ремиксов, а не поиска талантов по сведению. Думаю все думали, что будет именно дорожки для сведения, а оказывается их надо всех заменить, получается заделаный конкурс ремиксов под что-то необычное, на что я изначально повелся, послушав трек и вокал, пусть даже корявый не в этом дело, не хочется делать ремикс, хотелось делать только сведение и пре мастер)
        •  
          Max Quality  28 January 2013 3:06 #
          Тут просто аранжировка ещё.
          •  
            Master Green  28 January 2013 5:06 #
            Она во всех конкурсах нужна и там же сведение тоже, просто тут написано конкурс поиска гения по сведению, а не конкурс ремиксов. Ведь надо было сделать оригинальную замануху из ничего.
            •  
              Max Quality  28 January 2013 5:08 #
              Тут не нужны ремиксы. Ремикс включает в себя и изменение структуры отличающейся от оригинального трека. Тут этого делать нельзя. Тут нужна просто аранжировка со сведением. Возможно, дополнением новыми элементами, с позволения заказчика, если они будут на пользу треку. Этим на студиях и занимаются.
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Max Quality  28 January 2013 6:30 #
                  Как процесс аранжировки, может быть частью структуры трека?
              •  
                Master Green  28 January 2013 19:43 #
                Получается разница от конкурса ремиксов лишь в структуре трека?)) это смешно, при том, что конкурс называют чем то действительно оригинальным чем простой конкурс ремиксов. Смахивает больше на рекламу, чем на оригинальный конкурс в поисках !миксинг гения!.
                • –2
                  Max Quality  28 January 2013 19:44 #
                  Ок, реклама! Ну и что? :)
                  •  
                    Master Green  31 January 2013 1:44 #
                    Я не против рекламы.
      • –1
        DiDabbler  29 January 2013 18:07 #
        Саунд дизайн скорее...
        •  
          Max Quality  30 January 2013 5:48 #
          нет
          •  
            Max Quality  30 January 2013 5:49 #
            т.е. это больше в аранжировку входит
            •  
              Master Green  31 January 2013 1:46 #
              и сведение тоже)
  • +2
    VLAAS  28 January 2013 2:51 #
    Конкурс обалденный! Почему все хвосты сразу поджали?=) руки есть - вперёд=)
    • +2
      Master Green  28 January 2013 3:05 #
      Обычный с так себе вокалом, только не поджали, а с поднятыми носами пошли дальше)
  • +32
    Max Quality  28 January 2013 2:54 #
    А мне вот интересно, если найдётся тут человек, кто сделает очень хорошую версию, значит он уже разбирается хорошо в сведении и аранжировке, так? Так! Тогда зачем ему мастер-класс от Андрея, если он и сам на этом же уровне мастерства будет!? :)
    Хоть бы айфон пятый разыгрывали, или сумочки для винила, не знаю...что там в тренде у организаторов обычно)
    • +8
      jazzbass minekeyz  28 January 2013 3:03 #
      за первое место мак буки надо дарить))
    •  
      Master Green  28 January 2013 3:07 #
      Возможно Андерей рекламирует себя, помогая промо сертификатами, а они ему взамен скидку на конкурс) странный типа необычный конкурс конечно.
      • +17
        Max Quality  28 January 2013 3:09 #
        "prodj" это магазин, а не промодж :)
        Я думаю, Андрей ищет просто себе помощников, или рабочих студии) Полы там помыть...(шутка)
        •  
          Master Green  28 January 2013 5:10 #
          Тогда бы он сделал конкурс на сведение, а не на ремикс трека, с залоченой структурой трека, типа это не ремикс уже) как буд-то никто не поймет этого
        • +5
          ANDI VAX  28 January 2013 12:40 #
          и это тоже! (я не про полы) )))
          •  
            DiDabbler  29 January 2013 18:11 #
            Легче с нуля научить пионэра, чем переучить комуниста... Результат может оказаться тупо везением...
            • +4
              See L.A. Production  30 January 2013 10:55 #
              Да, конечно. Сейчас какой-нибудь 14 летний школьник откроет мелодайн, обработает весь вокал, перепишет всю гармонию, напишет новые партии, переделает ударные а потом еще сведет и отмастерит это все в своих наушниках с микрофоном. Да, просто повезет.
              • +1
                DiDabbler  31 January 2013 0:18 #
                НЕ, наоборот, чел самоучка с 10 летним стажем с замылеными мозгами работающий через известное место СЛУЧАЙНО сделает идеальный трек... первый и последний...
                •  
                  DiDabbler  31 January 2013 0:28 #
                  А 14 летнего школьника таскать в студию и обучать премудростям на практике, через год он уже будет круче любого самоучки с 5 летним стажем, потому что работа ЛЮБОГО мастера индивидуальна, просто цена обучения это огромное время, я 2 года учился шить рули в кожу без учителей и пособий пока понял как работать с этим материалом и формами, а ученик мой потратил на это 2 недели чтобы сшить что то удобоваримое,глядя сейчас на ролики по этому девайсу. посмеиваюсь, сколько лишнего делают учителя и как издеваются над материалом, и говорю своему ученику - ни когда так не делай...
                •  
                  Max Quality  31 January 2013 1:45 #
                  не может быть
        •  
          Master Green  31 January 2013 1:52 #
          Ты в этом магазине уже какой год тусуешься;)
          Да промо не такой какой хотелось бы, но другого такого же массового нету или иллюзии скорее этой массовости вот и тянет всех в массы) может потому что нету грамотно подобранных комнат для общения с бонусами какими-нить и даже мини играми хз.. а пока то скучно и везде тролли, они сразу портят все и другим не хочется из-за них читать и искать среди непоняток что-то стоящее, о чем можно поговорить и то сразу же тролли нападут)) и пока просто Общий - Софт - Курилка и тд. а надо более сертезные направления хотя бы в написании музыки, там же куча тем.
          •  
            Max Quality  31 January 2013 1:55 #
            Я в этом магазине небыл ни разу
    •  
      Andrey Zhuravlev  28 January 2013 3:15 #
      :D
    • +8
      ANDI VAX  28 January 2013 12:40 #
      спонсор предлагал iphon-ы и ipad-ы в качестве призов, но мне кажется что каждый должен сам решать на что ему траить выигрыш. поэтому призы - сертификаты.
      • +5
        biven  28 January 2013 13:22 #
        Если каждый решает, то лучше тогда деньгами)
        • +5
          See L.A. Production  29 January 2013 11:25 #
          А сертификат на 500 долларов это не деньги? Можно мониторы купиь неплохие, миди клавиатуру хорошую. Карту звуковую. По моему приз просто отличнейший. Заходишь в магазин и берешь то что тебе нужно.
          •  
            FuzzDead  29 January 2013 12:19 #
            Ну насчёт мониторов ты явно загнул ... Хватит тока на один , и то бюджетный ... Это 15 000 руб .
            • +2
              Namynnuz  29 January 2013 12:42 #
              Это пара Behringer Truth B2030A. Если до сих пор нет моников, это более чем хлеб. Гораздо более.
              • +2
                ANDI VAX  29 January 2013 19:24 #
                эти бехры - клоны mackie hr824. они за свои деньги рвут любые мониторы до 800$
                •  
                  RockMeister  30 January 2013 0:51 #
                  Хороши моники. Только я всегда думал, что это клон Genelec 1030A.
              •  
                FuzzDead  29 January 2013 22:13 #
                ну .. согласен !
            •  
              See L.A. Production  30 January 2013 10:57 #
              M-Audio BX8 можно взять. Я думаю отличные мониторы. Беринджеры, ямаху MSP.
          • +1
            ANDI VAX  29 January 2013 19:23 #
            ИМЕННО ТАК! В отличие от статичных призов, тут можно самому выбирать. Если не хватает денег на товар, то к сертификату добавляешь наличные.
    •  
      Vladislav Vershinin  28 January 2013 18:28 #
      чехол для хочу =(
    •  
      Vadim VORTEX  2 February 2013 16:39 #
      как бы хорошо человек не разбирался в сведении, всё таки главный приз это уроки от анди вакса а не от васи пупкина, согласись?
      • +3
        Max Quality  3 February 2013 5:56 #
        Профессиональному звукорежиссёру, который сделает всё на должном уровне(и акапелку выровнит и аранжирует и сведёт хорошо) уроки от такого же звукорежа, абсолютно не нужны. Разве что посидеть за чашечкой кофА пообсуждать кто какие приёмы использует, обменяться опытом, ткскзть.
        А то, что ты написал, напоминает записки КЭПа. Да, соглашусь, ибо в условиях написано, что главный приз - "Он-лайн мастер-класс от ANDI VAX.", капитан, а не от "васипупкина". Приз зрительских симпатий за наблюдательность твой! :)
        • +2
          Vadim VORTEX  3 February 2013 19:52 #
          профессиональному звукорежиссёру не нужен сертификат на 500 долларов и они не участвуют в таких конкурсах. и вообще сомневаюсь что профиссиональные звукорежиссёры обитают на промо(знаю таких максимум трёх на промо). 90 процентов топу сто музыкантов на промо не мешало бы поучится у Андрея. что стоит соловей.
          • +1
            Max Quality  3 February 2013 21:46 #
            "и вообще сомневаюсь что профиссиональные звукорежиссёры обитают на промо(знаю таких максимум трёх на промо)" - тебе не кажется, что тут какая-то часть твоего высказывания пи*дит самой себе? :) То не знаешь, то знаешь.
            Сертификат на 15 тыс. р. никому не лишним не будет уж точно. И при чём тут топстоп, при чём соловей...
            •  
              Vadim VORTEX  4 February 2013 3:45 #
              сначала я выразил сомнения по поводу того что тут много профессионалов(на промо), но потом уточнил, что лично я знаю только трёх. никакого противоречия нету. топ сто как раз то при чём. а именно, привёл соловья в пример, потому что над звучанием не парится и поучится у профессионала не мешало бы. если Вы не видете логической связи в моих предложениях, должно быть читаете неправильно. сори за оффтоп)
              • +3
                Max Quality  4 February 2013 3:50 #
                Писав об этих "сомнениях" ты явно не мог забыть про тех "трёх знакомых" своих. А вспомнив, мог вполне всё отредактировать, сказав, что на промо "очень мало тех, кто хорошо бы разбирался в звукорежиссуре" (к примеру). Но на промо достаточно хороших звукарей.
                Если бы Соловей зарегистрировался вчера, в топ100 бы он небыл. Топ это просто показатель активности человека на сайте и продолжительности его прибывания на нём же. ТОП не обязывает быть мего крутым. Наличие нуба в ТОПе, показывает не несправедливость, а лиш то, что какой-то нуб в топе, а ты не смог даже его обойти. Так что всё нормально тут и с топами и с соловьями и со звукарями.
              •  
                SoulState  5 February 2013 16:41 #
                Нах ему над звучанием париться, если "пипл хавает" и так?
                Нерационально)

                Ды думаешь эти обдолбаные ссыкухи в школоло клубах смогут расслышать хорошее звучание??? =)))
                Отличить хороший трек от плохого?)
                • +2
                  ANDI VAX  6 February 2013 2:00 #
                  я думаю что любой обыватель на большом звуке отличит качественно сведенный трек от халтуры
                  • +1
                    SoulState  6 February 2013 2:06 #
                    Отличит, если звук в клубе хороший, что не часто бывает(

                    Хороший трек от плохого - я не про сведение-звучание писал, а про содержание.
                    Ну да о вкусах не спорят...)
                    •  
                      SoulState  6 February 2013 2:08 #
                      А ещё обывателю трезвым быть желательно, чтобы что-то отличить)
                    •  
                      Master Green  13 February 2013 1:35 #
                      Даже если звук в клубе и не очень, все равно разница будет прилично заметна даже "невооруженным слухом".
                  •  
                    SoulState  6 February 2013 2:10 #
                    Написал просто от того, что огорчает, что всё больше людей ходят в клубы не за музыкой...
                    •  
                      SoulState  6 February 2013 2:10 #
                      Или точнее всё меньше людей ходят в клубы именно за музыкой.
  • +3
    jazzbass minekeyz  28 January 2013 3:02 #
    по-любому надо принять участие в таком конкурсе)) очень уж он показательный. жаль что с вокалом не умею хорошо обращаться, а именно дотягивать ноты, тем более использование автотюна скорей всего не приветствуется, как-то не профессионально что ли)) но думаю что-нибудь придумаю)) интересно будет послушать, кто на что способен))
    •  
      SoulState  28 January 2013 20:03 #
      Да спой сам, делов-то =) Чё те этот автотюн)
      •  
        jazzbass minekeyz  28 January 2013 23:04 #
        не не.. надо быть оригинальным, а петь то все умеют)))
  • +13
    MOAR BETA  28 January 2013 3:08 #
    странно, что никто так и не предложил заказать сведение и мастеринг у ANDI VAX
    • +5
      Dj Chuk  28 January 2013 3:28 #
      Тем более со скидкой в 50%!!!)))
      •  
        SourDen  28 January 2013 3:42 #
        ага блин...обычная стоимость одного урока 10 000$ :)
        •  
          Dj Chuk  28 January 2013 3:43 #
          так надо скинуться!)
  • –1
    DjKuza  28 January 2013 3:30 #
    Конкурс залупа,выйграет соловей и еще кучка ебунов.Условия хуйня.
    • +7
      Master Green  28 January 2013 5:13 #
      Так и закончишь свою карьеру с таким понятием по жизни)
      •  
        43rd January  28 January 2013 8:23 #
        ага. только закончит не начав
        •  
          DjKuza  31 January 2013 2:55 #
          а ты прикольно сказал.Незря в нике напиано [НЕНАВИЖУ ОНИМЭ-Обажаю Онанизм].Зачет плюсик поставил,попрашайка ебучая
      •  
        DjKuza  31 January 2013 2:53 #
        Желаю удачи амиго,только потом не пизди всем что главное участие.
    •  
      Master Green  13 February 2013 1:40 #
      "или у тебя много денег или ты супер талант или ты мажор - по-другому не будешь звездой" - это тоже бред... так к слову)
  • –3
    The Valento & Buttonhole  28 January 2013 3:34 #
    А я всё таки сделаю ремикс)))Пыжится ради этого конкурса не вижу смысла!!)
  • +21
    Marcus Neonelli  28 January 2013 4:18 #
    •  
      Gavin May  28 January 2013 4:41 #
      козы
    • +11
      Victoria RAY (V.RAY)  28 January 2013 13:36 #
      ААааааа... Скоро все запоют.. Точнее уже не поют только те, кому лень... Николь, топлес диджей, работала у нас в городе как то, теперь DJ Nicole M.Y- вокалистка... Неужели нельзя было найти действительно вокалистку? И кстати, ВКонтакте этот трек давно гуляет уже отмастеренный, с тюнингованным вокалом.. А тут зачем то решили выложить "рабочую" версию вокала с кучей косяков.. Лучше бы не выкладывали...
      •  
        SoundRus  28 January 2013 13:50 #
        Поддерживаю, но мой коммент по этому поводу и ссылками слили... (((
        • +3
          Victoria RAY (V.RAY)  28 January 2013 13:52 #
          Ну значит и мой удалят.. Но трек в конте есть, это факт.. Причём ещё до НГ был..
    •  
      RAMELD  28 January 2013 15:25 #
      Во во)
  • +2
    SoundRus  28 January 2013 5:01 #
    Послушал несведенку - чуть моСК не сломал, прямо как ЛИНДА в живую поет )))
  •  
    koteotake  28 January 2013 7:21 #
    Уляля... как видео про правильный ремикс пакет делать - так превью ложите (в ремикс пак) и темп пишите прямо в имени архива, а на деле... Вокал так и вообще записан видимо по "грейт методике" от Александра Невского, и это превью он тоже наверное сделал.
  • +1
    Kristian Black  28 January 2013 7:44 #
    Похоже суть такая - внимательно курить пакет предоставленный для работы, понять идею автора по нюансам и сделать качественный коммерческий трек.
    © Кэп-О

    Ну и подписать например так: Dj Nicole M.Y - Failed (Ваш псевдоним Edit блеать*) ..
    * Свои эмоции можно не указывать =)
  • +1
    DiDabbler  28 January 2013 10:14 #
    Ха, Русский шоубиз с изнанки, берем тетку которая башляет бабло и делаем из нее "хит"... Не умеет петь? Нет материала? Это же Россия...
    • –6
      CDJ Dima Donskoi  28 January 2013 12:22 #
      ANDI VAXу не подсилу сделать из этого чтото добротное, вот и проводят конкурс...
      • +15
        ANDI VAX  28 January 2013 14:33 #
        всё верно. Вы - лучший! Участвуйте! ))
  • +7
    Ше_Ви  28 January 2013 11:45 #
    Превьюшка, конечно, зачОтная. Давно так не плакал...
  • +8
    George Wonder  28 January 2013 12:08 #
    Конкурс ниочом! Вокал кошмарен, бедный английский(
    •  
      Marcus Neonelli  30 January 2013 11:15 #
      Не поверишь, сидел разбирал вокал и ложится великолепно! Просто такое чувство, что было спето отлично просто и Энди спецом с вокалом сделал белеберду. Для не верящих внимательно разберите по ноткам.
      ЗЫ: После публикации выложу правленую акапеллу (если Андрюха не будет против) ;-)
      • +1
        FuzzDead  30 January 2013 16:14 #
        Согласен на все 100 !!! Посидел вчера денёк , тюнил варпил ... обрабатывал , украшивал . Щас звучит отлично !!! Чётко , ровно , мощно , в тон и в такт ... Так что друзья неленитесь ...
      •  
        ANDI VAX  30 January 2013 16:49 #
        не стоит выкладывать акапеллу. обработанную. пусть стараются ))
  • +13
    Tony Ferrera  28 January 2013 12:14 #
    Отличный конкурс, впервые такое вижу здесь. Кому не нравится могут не участвовать. Именно в таких конкурсах показывается уровень саунд-продюсера: работа с вокалом, аранжировка и само сведение - сделать из сырого и некачественного материала конфетку. Вообще изначально работа звукорежиссера и саунд-продюсера и заключается в этом - делать конфетку из любого материала! С удовольствием испытаю себя!
  • +2
    Sancho  28 January 2013 13:11 #
    Конкурс наифигеннейший!!! Участвовать реально стоит. Я гляжу уже куча народу заинтересовалось. Прикольные условия. Теперь уж думаю, вряд ли кто из нормальных и грамотных профессионалов в своем деле за 3 дня наколупают работу))) всем удачи и душевного равновесия. И после выкладки, голосуйте друг за друга))) всем мир!!!
  • +2
    Happy Wave  28 January 2013 13:29 #
    Это конкурс не для новичков точно,кто еще не понял,кто плакается и говорит что вокал не в тему тот точно не умеет работать с вокалом,плаксы идите учитесь !!!
  • +6
    Ghost Service  28 January 2013 13:32 #
    текст песни такой... вдохновляющий :D "a-a-a-a-a-a you failed" как бы намекает )
    •  
      Muiota  12 February 2013 18:16 #
      тоже заметил, издевательский так
  •  
    RICE  28 January 2013 13:52 #
    нАД ВОКАЛ ПОИЗДЕВАЛИСЬ здорово))), в середине пинч от 5 до -5 идет, где 116-118 ,где 126-8 иногда)))
    •  
      RICE  28 January 2013 13:54 #
      под Deep House вокал потрясающий получается)))
      •  
        EL_FUEGO  28 January 2013 13:59 #
        эт точно)))
      •  
        ANDI VAX  28 January 2013 14:41 #
        желательно что то более коммерческое. биг рум сейчас на пике популярности...
        •  
          RICE  28 January 2013 16:44 #
          Нужно только начать))) попробуем в биг руме))
  • +1
    EL_FUEGO  28 January 2013 14:05 #
    Интересный тут народ...что то ворчат...голос ужасный..условия не те...а по мне так спасибо Энди Ваксу за то, что вообще пытается помочь начинающим продюсерам хоть как то засветится, получить хоть какой то опыт...ценить это надо. друзья!!! Я обязательно приму участие...хотя бы ради опыта!!! Всем удачи ребят, и творческих успехов!!!
    • +2
      ANDI VAX  28 January 2013 14:42 #
      спасибо!
      уверен что участники будут и опытные и не очень. 50/50.
      и страна узнает новых героев! )
  •  
    SoundRus  28 January 2013 14:14 #
    Блин, народ, давайте помедленней, я не успеваю за нами...
  • +1
    Azima  28 January 2013 14:28 #
    Название демо-работы очень в тему)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.