Gorins feat Shena - I grieve for spring
Blog

Можно ли считать себя музыкантом, если умеешь расстовлять лупы???

Я не с проста открыл эту тему... на промо, что-то последнее время много обсуждается "иузыкантами", как круче расставить лупы, причём чужие.... Я вот хотел спросить у вас, коллеги... Если человек открыл например FL и расставляет там зелёные, синие, красные квадратики (и то зачастую не в тему, не в ритм не в гармонию), может ли он сказать, что "пишет" музыку??????????????????????????????

тот кто расставляет лупы, тот музыкант?

3 ▲
6 September 2008 1:50

Comments

  •  
    DVJ Alex Murugoff  6 September 2008 1:54 #
    нет конечно!))) голосую за 3 вариант))
    •  
      dj SokolOFF  6 September 2008 3:33 #
      вай вай а че это не сайт знакомств вот черт а говорили что да))))) 3
  •  
    Nyuta Mechta aka Anna NeMechta  6 September 2008 1:54 #
    Меня вообще многое уже расстраивает в нынешних высказываниях : "Я - ди джей" и "Я - музыкант"... слишком люди халявы захотели и возомнили о себе больше,чем есть на самом деле...вот...
    Да и просто уже ПДЖ становится сайтом знакомств на самом деле...
    А некоторые вкалывают так...что ничего не хочется...УЖАС!

    •  
      Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 1:56 #
      во-во... я вкалываю... всю душу и знания, и силы вкладываю... а результат... =((
    •  
      dj SokolOFF  6 September 2008 3:34 #
      а как картинки добавлять??? как здесь??
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  6 September 2008 1:55 #
    Музыкант - это прежде всего тот, кто издался на лейбле...
    • +1
      Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 1:58 #
      это с чего это ты взял???? между прочим Чайковский не издавался на лейблах, а Поль Акенфольд 4 года бесплатно выступал... и поверь, есть оч много музыкантов, не выпускающихся на лейблах...
    •  
      Nyuta Mechta aka Anna NeMechta  6 September 2008 2:01 #
      Поддерживаю откомментившихся ребят! музыкант - не тот кто выпустился на лейбле... Просто назваться музыкантом заслужить надо, а не лупы расставлять в самом деле...
      •  
        Dj AlLex Mad (BelDJ's Project)  6 September 2008 2:03 #
        хотябы гамму выучить нужно,и сольфеджио с гармонией и теорией выучить...
        •  
          Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 2:06 #
          ну эт конечно не обязательно (хотя желательно, я сам знаю и ноты, и гармонию изучал... итд..), были примеры и самоучек... но..
          •  
            Dj AlLex Mad (BelDJ's Project)  6 September 2008 2:07 #
            истинный музыкант(моё мнение)должен в молодости изучать нотную грамоту!
            •  
              MoreFX  3 May 2009 1:44 #
              Уверен?! Глупость, не бери в голову! В наше время это не настолько актульно, чтобы акцентировать на этом внимание!
              •  
                Gorins Music ( Analogia Records )  3 May 2009 2:17 #
                =))) если хочешь писать красивую музыку - это обязательно в любое время... ты не напишешь книгу, не зная языка!!!
        •  
          Nyuta Mechta aka Anna NeMechta  6 September 2008 2:08 #



          Правильно...сначала надо взяться за себя...потом за программу...а потом называться МУЗЫКАНТОМ!!! :godisadj:
    •  
      Jeysound  6 September 2008 2:02 #
      Ты хотел сказать - профессиональный музыкант)
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  6 September 2008 2:03 #
      как хотите, я высказал своё имхо...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  6 September 2008 2:07 #
      Господа. Не путайте плз хобби с профессией... =)
      •  
        Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 2:08 #
        никто не путает... я вот ( пока ) не издаюсь... хотя сотрудничаю, но деньги-то я зарабатываю музыкой!!!
    •  
      EXIT project  6 September 2008 2:27 #
      бред
    •  
      Ѳ11  6 September 2008 11:39 #
      чо за фигня
      а бременские музыканты на чом выпускались?
    •  
      MAX CARNAGE  23 April 2011 20:18 #
      Музыкант это прежде всего тот, кто пишет мелодику и качество, а вовсе не тот, кто издался... докуя говна издают кстати... издание не показатель...
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  6 September 2008 1:56 #
    ну а бывают же которые и хорошо это делают но если втупую лепить все вместе типа как еджей то на сайт знакомств:)
  •  
    Jeysound  6 September 2008 1:57 #
    Можно ли считать себя танцором, если тебе мешают... ???
  •  
    Jeysound  6 September 2008 1:59 #
    "он перепутал промоДиДжей с сайтом знакомств" пдж - уже почти сайт знакомств)
  •  
    A.Larre  6 September 2008 2:06 #
    а шо за loop....????.....))))
  •  
    Jeysound  6 September 2008 2:09 #
    Разговор ниочем!!!!!!!!!!!!!!! Лупы использовать можно! Многие продюссеры используют лупы! Но нельзя взять луп и воткнуть его в микс! Если это луп перкуссионный (например), оттуда нужно выделить снер или клэп, и обрабатывать его отдельно от хай-хэтов и т.д.
    •  
      A.Larre  6 September 2008 2:10 #
      загнался.....)))))).........
    •  
      Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 2:12 #
      да я не об этом, и важе не о миксах.... просто есть стандартные наборы в прогах, и был случай (когда я только зарегился здесь и ещё плохо сводил, но писал каждую партию сам), мне один "расставитель лупов" стал говорить, что-то уже не помню, но оч непрофессиональное =))
      •  
        Jeysound  6 September 2008 2:15 #
        Под миксом в данном случае я имею ввиду трек, состоящий из инструментальных партий.
  •  
    DJ Zamira  6 September 2008 2:18 #
    проголосовала за 2й, но с 3м тоже согласна
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  6 September 2008 2:18 #
    )))))))))))))они салатневые но можно дляразнообразия сделать разноцветными)))
  •  
    Dj AlLex Mad (BelDJ's Project)  6 September 2008 2:22 #
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  6 September 2008 2:22 #
    КРУТО
  •  
    DJ Sazzan  6 September 2008 2:40 #
    самы правильный наверное будет 3
  •  
    EXIT project  6 September 2008 2:41 #
    вариант 2
  •  
    Dj AlLex Mad (BelDJ's Project)  6 September 2008 2:42 #
    Самое прикольное то, что началось всё с лупов и лже-музыкантов....
  •  
    Gorins Music ( Analogia Records )  6 September 2008 3:23 #
    СПАТЬ!!!!!!!!!!!!!!! Я ЗАКРЫВАЮ БЛОГ!!!
  •  
    dj SokolOFF  6 September 2008 3:38 #
    нуу погоди еще не спи так все на свете проспишь))
  •  
    Apex Mind  6 September 2008 8:51 #
    отвечаю по теме..

    я в ФЛ не работаю, ну если человек эти лупы сам создал. но все же все должно звучать гармонично и в тональность. а если идет речь о тех кто просто из чужих лупов делает. хммм, сложно сказать... для меня лично музыкант все же , кто сам придумывает.

    а теперь по комментам . народ не учитывает такую вещь , что не все с музыки начинали. я например с детства рисую, так зачем мне нотная грамота там? я люблю классику и электронную музыку к которой я потом пришел. но мне например и многим (я думаю), кто сегодня занимается музыкой нотная грамота не сильно нужна. хотя правила желательно знать. ну конечно знать нотную грамоту не плохо, но и не смертельно её не знать вот как я б сказал.

    так же , нотная грамота еще не успех музыканта. сегодня столько дилетантов музыки, которые добились очень многое . и их по праву называют музыкантами. это в независимости нравится ли лично вам их музыка.

    тема лейбелов:

    Сегодня тенденция такая, а верней показание того, что человек добился чего-то - Это издание его произведение на лейбеле и я это не просто так говорю. Так как знаю сколько берет времени, что б тебя заметили. а если б я не издавал, у меня б не было связей которые есть сейчас, никто бы не знал музыку которую я пишу и вообще кто я такой (речь идет о том жанре в котором я работаю и о людях которые слушают этот жанр).

    Так что сегодня если хочешь доказать самому себе в первую очередь и другим конечно, что твоя музыка достойна , она должна быть издана. на лейбелах всегда идет сериесный отбор . хотя бывает, что такую фигню издают, так как там хорошие связи между "артистом" и лейбелом, вот так проталкивают ... ну это редко бывает в электронной музыке, дело в том, что б издать пластинку это не дешевое дело, и лейбелу важно не потерять деньги вложенные в печать, оформление, дистрибуцию.. и т.д.

    все сказанное лично моё мнение и мой взгляд на ситуацию сегодня в ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКЕ (так как тема была об электронной а не оркестровке) . соглашаться или нет это ваше право.

    всем удачи в творчестве.

  •  
    Ѳ11  6 September 2008 11:41 #
    МОЖНА!!! Я СИБЯ ЩИТАЮ
    ДЫЩ ДЫЩ ЛУПИ ЛУПИ
  •  
    Pulseline (Half Of Heart)  6 September 2008 11:45 #
    Тот, кто знает весь "РИЗОН 4" на изусть, смело можно назвать музыкантом)))
  •  
    Tailshop  11 September 2008 23:20 #
    В музыке главное все-таки музыка, ненавижу расставлять чужие лупы. Своих хватает. А музыкантов... Нас как собак нерезаных. Много, Просто каждый считает свою музыку клевой,а многих муз действительно тут недооценивают. В основном попсня занимает место...
  •  
    Sasha Che (EL RECORDS Russia)  20 January 2009 15:35 #
    В нашем деле главное-техничность и самовыражение, оригинальность. А расставлять лупы можно и собаку Павлова научить
  •  
    Dj RuWe  26 February 2009 7:19 #
    Музыкант на мой взгляд это тот человек, который выражает свои мысли чувства и настроения через ноты превращая в музыку (не в зависимости от того какого направления она)...музыкант в первую очередб работает не на слушателя а на себя...,то есть создает ту музыку которая ему нравиться (он делает свое любимое дело и не ради лейблов и денег а ради души), музыкант - это тот человек, который все таки знает что такое ноты и как их правельно положить их, чтобы не было фальша,ну или хотябы старается сделать так чтобы музыка "не резала ухо"!А лейблы,концерты,гастроли,пласт инки,номинации и то прочее это уже шоу-бизнес,это средство выживания музыканта!(Это лично мое мнение)!
  •  
    Martian  26 February 2009 7:46 #
    По поводу лейблов: они же издают музыку не только классную но и технически качественно и чисто записанную. Однако главная задача музыканта написать этот самый музон а техническая сторона вопроса это уже дело техников звукорежиссеров и прочих людей. Это в идеале. Массу музыкантов видел которые пишут очень достойный музон но их не издавали на лейбле из за хреновово звука. Базара нет их не издали но музыкантами они от этого быть не перестали. И еще: чтобы писать музыку на компе нужно компьютерщиком быть больше чем музыкантом.
  •  
    Damian Wasse  12 January 2011 0:56 #
    Да уж..) Разговор серьезный..) можно на лупах написать такой трек, который будет топ 1 на Sony Music или Armada Records Wink
    Конечно если сделать качество и европейскую широту звука Wink
    •  
      Damian Wasse  12 January 2011 5:29 #
      И естественно непревзойденную идею, которая зацепит каждого человека:)
      •  
        Gorins Music ( Analogia Records )  12 January 2011 5:34 #
        когда я писал эту тему, я был полон амбиций))) промодиджей вообще очень странное место, со своими правилами и рейтингами. Но скажу ещё что армада и сони - это тоже не показатель))) Главное чтобы человек был хороший))) а что касается музыки, то у меня новый девиз "пишу МУЗЫКУ а не ТРЕКИ")))
        •  
          Damian Wasse  12 January 2011 12:44 #
          Ну да))
          ну кстати почему же Armada непоказатель то, это самый лучший лейбл Электронной музыки, тоесть самый наивысший уровень качества и идей треков.
  •  
    ★Virtual Project★  14 March 2011 19:53 #
    мы только драм лупы используем! остальное все сами!!!)
  •  
    Discussor  30 March 2011 21:18 #
    по-любому нет.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.