Sign up
Blog

Это просто Класс!!!

Ребята , хочу поделиться с вами необычной работой.

Эти ребята мои кумиры , я просто в шоке от последний работы - это бомба.

Совутую и вам послушать , что вы скажите.!?

1 ▲
7 October 2009 21:06
7 comments

Ищу того кто сможет сделать джинглы.

Те кто может написать джинглы? отпишитесь к вам есть очень интересное предложение.

1 ▲
15 July 2009 1:13
5 comments

Задолбала железная дорога

(more...)

1 ▲
14 July 2009 12:29
21 comments

Начём вы играете ???

Интересно узнать, кто играет на опаратуре и кто на софте ( Abletone / Traktor / Virtual dj )

Давайте пообщаемся о плюсах и минусах!

5 ▲
10 July 2009 22:20
61 comments

Рад знакомству. Пишите все.

Привет, меня зовут Александр . Я директор одного из самых лучших интернет радио станций ( space radio ) spaceradio.pdj.ru

Добовляйтесь в друзья, пишите коментарии. Пишите в личку. жду ваших сообщений.

3 ▲
10 July 2009 1:56
78 comments

Ваши треки и сеты на радио.

Эта страница исключительно для ваших треков и ремиксов в стилях House, Electro, Progressive.

- Материал будет отслушан под наблюдением  Менеджера радио .

- Прослушанный материал будет удаляться.

Та работа который нам понравиться  прозвучит у нас в эфире.

Вперёд.

7 ▲
7 July 2009 2:11
97 comments

Управление Ableton Live при помощи беспроводного контроллера от игровой приставки

Офигительно креативная идея!

Gustavo Bravetti - Alternative Controllers @ Tribaltech 2009 (SC edition) from Gustavo Bravetti on Vimeo .

8 ▲
10 June 2009 23:04
no comments

Howto: DJM800, EFX1000 & Ableton Live. Часть 1

Это та самая публикация, о которой просили в личке. Сейчас мы разберемся, как соединить вместе Ableton Live на вашем ПК, микшер Pioneer DJM800, эффектор Pioneer EFX1000. Тема эта, в общем-то, неоднократно поднималась на многих форумах, в том числе на официальном форуме Pioneer , поэтому остановимся на переводе самой емкой статьи по этой тематике, которая там образовалась и была оформлена в виде полноценного гайда для новичков.

 

Что нам потребуется:

  • микшер Pioneer DJM800
  • эффектор Pioneer EFX1000
  • Ableton Live версий 5, 6 или 7 (версию 8 в руках не держал, но думаю, что там все приблизительно так же).

Что рассмотрим:

  • микшер только как контроллер для программы
  • микшер только как аудиоустройство
  • микшер как контроллер и аудиоустройство
  • эффектор как контроллер
  • эффектор как внешний обработчик для программы
  • синхронизация BPM между устройствами

Общие моменты

Предполагается, что вы используете не стандартную звуковую карту вашего ноутбука или настольного ПК. Не считая отвратительного качества звука, это еще и потому, что для коммутации всего вышеописанного добра вам потребуется как минимум больше чем одна пара входов и выходов. Также вам потребуется MIDI-интерфейс. Большинство современных внешних звуковых карт приличного уровня его имеют.

 

Приборы

Во-первых, поговорим о «железе».

 

DJM 800

На пульте есть ТОЛЬКО ВЫХОД для MIDI-сигнала. В общей сложности на поверхности есть 64 точки, которые можно использовать для управления (красные пометки означают элементы пульта, какие можно задействовать как контролы).

clip_image002

Информация о BPM и сигналы Start / Stop также передаются по MIDI-каналу.

MIDI-канал может иметь номер от 1 до 16, чтобы избежать конфликтов с другими устройствами. Каждый контрол имеет фиксированный CC-номер (continuous control number). Например, регулятор средних частот первого канала имеет номер CC03, а переключатель стороны кроссфейдера четвертого канала имеет номер CC44. Несмотря на то, что большинству программ не требуется, чтобы вы знали у какого контрола какой CC-номер, знание это может быть полезно в будущем. Полный список контролов и их номеров – в конце гайда.

Учтите, что MIDI-сигналы передаются постоянно, даже если вы в этот момент используете пульт не как контроллер, а по прямому предназначению. То есть рассмотрим ситуацию, когда вы играете одновременно при помощи CD и ноутбука с AL. Регулятор низов на первом канале микшера настроен у вас как контрол эффекта для программы, а активный плеер подключен тоже к первому каналу. В этом случае, если вы используете его для регулировки уровня низов на плеере, вы также отправите сигнал программе, т.е. активируете эффект. Это, кстати, не всегда мешает. Грамотное использование этой функции способно значительно облегчить работу.

На микшере также мы имеем четыре цифровых S/PDIF коаксиальных входа. Входы поддерживают по одной стереопаре или линейному монофоническому PCM-сигналу при частоте 44.1kHz, 48kHz или 96kHz. Некоторые цифровые устройства (например, Akai MPC-2500) используют нелинейный PCM. Такие устройства несовместимы с цифровыми входами DJM800.

Также есть один цифровой S/PDIF выход, который работает на 48kHz и 96kHz (можно переключить сзади микшера). Имейте ввиду, что цифровой выход работает с уровнем -20dB, что является стандартом для цифрового аудио. Если ваша программа или устройства не поддерживают усиление цифрового сигнала, возможно придется использовать аналоговый вариант подключения.

Также, если ваше аудиоустройство не поддерживает цифровой вввод с частотой, которая выше чем 44.1kHz, вы не сможете использовать цифровой выход микшера.

 

EFX1000

Рассмотрим возможности по работе с MIDI у EFX. У эффектора есть как входы (IN), так и выходы (OUT) (на некоторых девайсах бывает подписано OUT/THRU, хотя на самом деле это обыкновенный OUT). Работать можно, подключив или вход или выход, но никак не вместе! Данные о BPM всегда принимаются и учитываются!

Также как и у микшера, можно сменить номер канала MIDI от 1 до 16, каждый контрол имеет фиксированный CC-номер. Полный список контролов и их номеров также есть в конце обзора.

Цифровые входы и выходы работают по такому же принципу, как и у микшера. Единственное отличие – вход, естественно, только один.

 

Ableton Live

Бессмысленно сейчас рассказывать, что это такое. Мужики, конечно, в курсе J

Конфигурация MIDI в программе проста донельзя. Просто нажмите Ctrl+M (откроется панель настройки MIDI), кликните на элементе в программе, какой вы хотите привязать, а затем поверните регулятор на контроллере. Программа автоматически получит все нужные параметры. Теперь закройте панель настройки MIDI. Все, готово! Учтите, что настройки контроллера сохраняются вместе с сессией. Когда вы завершите окончательную настройку оборудования, вы можете сохранить ее как шаблон по умолчанию.

Все, кто работает с Live и контроллерами, постоянно спрашивают друг у друга про то, кто и как себе все настраивает. На самом деле, конечно, настройки отличаются от диджея к диджею.

И маленькое уточнение на будущее. Так как в качестве контроллера используется микшерный пульт, то нам удобнее будет называть «Треки» по классической терминологии AL «Каналами», как они отображаются на микшере.

Это конец первой части публикации. Во второй части, какую допишу на днях, – практика настройки и работы и вообще самое интересное.

4 ▲
17 April 2009 17:43
7 comments

Учитываете ли вы тональность при подборе треков, например, для микса

Сегодня с другом разгорелся интересный спор по поводу того, нужно ли учитывать при подборе треков для микса, например, или просто для выступления тональность треков. Он придерживался в разговоре категоричной позиции, что никому это нафиг не нужно и т.д. и т.п. Я же считаю (хотя, не буду врать, очень часто сам пренебрегаю этим), что учитывать тональность весьма и весьма неплохо - микс преобретает какой-то более законченный и продуманный вид. Интересно узнать по этому поводу мнение жителей промодиджея.

Вы задумываетесь над тональностью треков?

4 ▲
26 March 2009 23:30
47 comments

"Умный микшер" от Belvario для Ableton Live

Этот пост – продолжение заметки про создание микса в Ableton Live. В той публикации я упоминал о “умном микшере” и давал ссылку на его домашнюю страничку . Как и обещал – сейчас перевод той публикации. Перевод выборочный!

Что такое “умный микшер”?

“Умное микширование” – это термин, который впервые ввел в использование Moldover – цифровой музыкант, который использует различные программные и аппаратные средства, которые позволяют ему делать быстрые изменения в миксе, совершаю при этом минимум движений. Один из компонентов его системы - “умный микшер”, который позволяет легко сделать базовую автоматизацию микширования при помощи эквалайзера простым переводом кроссфейдера в Ableton Live. Belvario захотел создать похожий эффект используя только родные эффекты Ableton Live или бесплатные плагины (в Live 7 это стало возможно с использованием только встроенных эффектов).

Когда вы воспроизводите два (или более) треков одновременно, звук может “бухать”, “хлопать” и т.п., если различные частоты треков просто складываются друг с другом. Обычно диджеи регулируют частоты на каналах, прибирая их на одном треке или, наоборот, увеличивая, чтобы добиться гладкого перехода. Выпадающие частоты в одном треке в этом случае возмещаются за счет таких же во втором треке.

Так и появилась идея умного микширования – с целью как можно больше автоматизировать этот процесс. “Умный микшер” позволяет автоматически распределять частоты, убирая одни и увеличивая другие. Например, когда один из треков уходит, программа автоматически заполняет освободившийся частотный диапазон звуком другого трека. Belvario называет это - “частотное сжатие”.

Теория “умного микшера”

То, что написано ниже, в принципе, содержит техническую информацию и понимание этого вовсе необязательно для того, чтобы пользоваться умным микшированием. Однако, знание этих сведений может сделать эту технологию потенциально более полезной для вас.

Подход, который использует Belvario, заключается в том, чтобы использовать мультичастотную компрессию для достижения эффекта “умного микширования”.

Мы запустим все через три сайдчейн компрессора, настроенных на разные частотные диапазоны: низкие, средние и высокие. Назовем их “компрессорами диапазонов”, так как они будут осуществлять компрессию отдельных частотных диапазонов (низкие, средние, высокие). Сайдчейн-эффект будет возращаться к нам через три шины возврата, по одной на каждый частотный диапазон. Назовем их “шины сайдчейн-эффекта”. Содержимое каждой шины сайдчейн-эффекта фильтруется в соответствие с настройкой ее компрессора диапазонов и подается на вход сайдчейна компрессора. Это влечет за собой эффект, когда низкие частоты подавляют низкие, высокие подавляют высокие и т.д.

Так как этот процесс затрагивает весь мастер программы, в том числе и сжимаемый трек, мы будем использовать каналы возврата, чтобы вернуть обратно содержимое шин сайдчейн-эффекта.

Применение всего вышеизложенного в Ableton Live

Чтобы реализовать все задуманное в Live нам потребуется добавить несколько аудио-каналов.

Во-первых, мы добавим один канал как входной агрегатор, который соберет вместе содержимое всех рабочих каналов (на скриншоте программы он подписан как Submaster In).

Во-вторых добавим три канала для компрессоров диапазонов и поместим в каждый из них эквалайзер и сайдчейн-компрессор (Submaster Lo, Submaster Mid, Submaster Hi).

Затем добавим три шины возврата как шины сайдчейн-эффекта (Low Buss, Mid Buss, Hi Buss). На каждую из них поместим эквалайзер, который настроен на теже частоты, что и соответствующий компрессор диапазонов.

И, наконец, мы добавим три канала обратной связи компрессоров диапазонов и мастера со срезкой на каждом в –3 децибелла (Lo FB, Mid FB, Hi FB).

Итак, что получилось… Если вы хотите, чтобы низкие частоты трека 1 доминировали, когда он звучит вместе с треком 2, вам необходимо просто повернуть низкочастотный посыл на канале 1. Все!  Низкие частоты на канале 2 отрегулируются автоматически!

Все это объяснение кажется мне самому настолько бредовым и плохо рассказанным, сомневаюсь, что кто-то в него “въедет” с моим-то стилем изложения :-) Поэтому внизу есть диаграммы и готовый настроенный сет программы.

Внимание, в этом сете используется сторонный VST-плагин – бесплатный сайдчейн-компрессор Slim Slow Slider , который можно скачать здесь . В седьмой версии лайва можно обойтись встроенным родным сайдчейн-компрессором.

Дополнительные материалы:

Схема работы:

SmartMixerRouting

Скриншот сета:

SmartMixer1

Последняя на данный момент версия (1.4) сета на базе “умного микшера” для Ableton Live.

Дальше буду лучше писать и переводить про контроллеры, т.к. такие технические подробности мало кому нужны, а крышу от них сносит здорово :-) Но уж если обещал ;-)

8 ▲
24 March 2009 14:04
9 comments