Sign up
Contacts
Alexander Mikhailov
Main style: Trance
Listener
Location: Russia, Kursk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
1,3
Blog

К статье о Кулитте

AVM  сегодня 15:00 #

Говорите: писать самому всё равно что вещи стирать хоз.мылом. Айфон, писи, эта музыкальная машинка и прочие технические достижения человечества, призванные, как пишут и рассуждают, на помощь человеку. Они способны влюбляться безумно и разочаровываться в жизни как Бетховен, Бах, Гендель и многие, кто создавали шедевры, способные затронуть самое глубокое в человеке? Я прослушал все эти композиции. Прочитал, что слушатели не смогли отличить человеческое от искусственного. Вопрос. Что это тогда за слушатели? Мы далеко зашли в наших научных изысканиях и продвинемся ещё дальше. Да только ни овечка доли, ни кронос с 9 режимами синтеза звука никогда не научатся чувствовать.Каждый технический продукт человека - это продукт мысли со вложенными чувствами. А если, всё-таки настал бы такой день, когда подобные Кулитте начали писать лучше шопеновских ноктюрнов, тогда отпала бы необходимость в существовании такой живой единицы, как человек.
1 ▲
5 September 2015 15:02
16 comments

отзыв на трек mms project - summer nights(original mix)

mmS project – Summer Nights (original mix)

Слушаю трек mmS project – Summer Nights (original mix)

1.        00:00 - 01:51 – начало

 

00:00 - 00:41 – по началу трека всегда можно определить опыт музыканта, здесь чувствуется опыт работы в данном направлении,  минус - непонятный пук на 42 секунде.

00:56 - 01:23 – переходя на октаву ниже автор словно сбавляет скорость развития событий, дабы затянуть интригу.

01:24 - 01:51 – прозрачный синт даёт малую толику предвкушения.

 

В целом хорошая динамичная прелюдия перед ямой.

 

2.        01:52 - 03:56 – яма

 

01:52 - 02:04 – пауза перед ямой с колокольчиками, колокольчики напоминают сирены завода. Такие переходы могут вполне стать авторским почерком.

02:05 - 02:32 – вставка партии гитары как нечто живое посередине электронного сюжета. Достойная задумка. Минус - неестественное звучание гитары. Гитаре однозначно не хватает звуковых нюансов. Возможно рифы – это лишь половина гитарного задуманного.

02:33 - 03:00 - мандолина добавляет развитие темы гитары и немного скрашивает гитарную пластику.

03:01 - 03:56 – понравилось акцентирование соло-синта, полагаю автор смог поместить соло-синт в свою нишу в композиции.  Красок добавляет выкручивание ручек cutoff, drive.  Возможно, слишком быстрый переход на основную тему, хотелось бы услышать как завершение ямы накрывается полностью мягким белым шумом.

 

В целом яма коротенькая, но полная, ничего лишнего. Всё строго по структуре. Ведь красота музыки состоит не только в экспериментах, а в том, чтобы убрать всё лишнее и не забыть всё нужное.

 

3.        03:57 - 05:47 - основная часть

 

03:57 - 04:24 – в восторге от сбалансированности инструментов.

04:52 - 05:47 – на заднем фоне играет мелодия второго синта, это как кульминация основной темы, но не уловил сути мелодии. Считаю нужным мелодию немного проработать.

Неплохо бы для увеличения танцевальности трека ставить цезуры в основной части композиции. Если мысленно основную часть трека разделить на две части и между поставить цезуру -  можно будет удерживать внимание слушателя чуть больше.

 

В целом, хорошая фактура. В кульминации в тему подобраны все звуки,  по эквализации действующие инструменты и синты при игре друг другу не мешают.

 

4.        05:48 - 07:50 – завершение

 

05:48 - 06:15 – отсутствием главной бочки автор показывает, несущийся поезд, даже когда рельсы закончились. Автор разогнал трек, показал слушателю, что не может его остановить и тут же аккуратно переходит к завершению. Ну что сказать, молодчина)

06:16 - 07:10 – и снова переход основного баса на октаву ниже,  довольно мастерски автор начинает и завершает свою аплифт-мысль

07:38 – 07:50 – уход в космос, на мой скромный взгляд,  эквалистически надо было бы сделать мягче.

 

В целом завершение такое же динамичное, переход с октавы на октаву расслабляет наш слух при прослушивании танцевальной музыки.

 

5.        Общее заключение

 

Минусы: Считаю, что автор, конкретно сэкономил на шуме, необходимом для нашего любимого направления, переходы одни и те же, они красивые, но одни и те же, явно не хватает барабанных взбивочек.  Гитарка пластиковая, и рифам не хватает мягкой гитарной партии соло с нюансами, дабы смягчить этот строевой ряд. Слишком быстрый переход на ритм после ямы. Автор лишил нас сполна насладиться предвкушением. Необходимо проработать мелодии и разнообразить их.

 

Плюсы: Этот автор хорошо знаком с музыкальным направлением, в котором работает. Это чувствуется по структуре трека. Повторюсь, ничего лишнего, что подтверждает не только его профессионализм и опыт, но и призвание активно работать в trance музыке. Моё уважение к тому, кто смог незамысловатую 4-х нотную вариацию уложить в такой динамичный микс. Этот трек однозначно заслуживает открывать air-площадки.

 

6.        Оценка

 

8 из 10

Вот так!

trance
1 ▲
30 August 2015 2:12
1 comment
Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
AVM

I recommend: Читать книги

I am interested in: Музыкой и синтезаторами

I know: Теорию гармонии

I can: Играть венгерское рондо Гайдна