Добрый Chillout, собранный со всего мира
Blog

Вера

Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос. 

Профессор: Бог хороший? 

Студент: Да. 

Профессор: А Дьявол хороший? 

... 

Студент: Нет. 

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? 

Студент: Да. 

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?

Студент: Да. 

Профессор: Так кто создал зло? 

Студент: ... 

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? 
Все это есть, верно? 

Студент: Да, сэр. 

Профессор: Так кто их создал? 

Студент: ... 

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы 
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? 

Студент: Нет, сэр. 

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? 

Студент: Нет, сэр. 

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? 

Студент: Боюсь, что нет, сэр. 

Профессор: И ты до сих пор в него веришь? 

Студент: Да. 

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что 
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому? 

Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера. 

Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки. 

Студент: Профессор, холод существует? 

Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? 

(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека) 

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с 
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности 
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на 
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя 
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. 
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы 
чувствуем при отсутствии тепла. 

(В аудитории повисла тишина) 

Студент: Профессор, темнота существует? 

Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота: 

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в 
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не 
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый 
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. 
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир 
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является 
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света 
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек 
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А 
теперь скажите, сэр, смерть существует? 
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. 

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона 
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная 
трещина. 

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? 

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от 
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? 

Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор. 

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени 
священник, а не ученый. 

(Аудитория взорвалась от смеха) 

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел 
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?

(Студенты продолжали смеяться) 

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно 
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, 
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? 

(В аудитории повисла тишина) 

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. 

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА! 

Профессор сел. 

Хорошее
души
8 ▲
29 October 2011 23:37

Comments

  •  
    Katy Madness  29 October 2011 23:50 #
    и звали этого студента Альберт Эйнштейн.
    •  
      Accord  29 October 2011 23:57 #
      Верно)
      •  
        Namynnuz  30 October 2011 2:24 #
        А свечку кто держал?
    •  
      Alexander Gorshkov  30 October 2011 13:53 #
      Верно!
  • –1
    Michael dEFT  29 October 2011 23:56 #
    Вот здесь неправы и студент и профессор: Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. Смерть - это переход от одной формы жизни к другой или из одного мира в другой кому как нравиться)
    •  
      Accord  29 October 2011 23:58 #
      Откуда ты знаешь?
      • –1
        Michael dEFT  29 October 2011 23:59 #
        а разьве это имеет какое то значение? жаль конешно что мало кто знает)
        •  
          Accord  30 October 2011 0:01 #
          Одно правильно здесь..смерть - это отсутствие жизни.. остальное догадки..
          • –3
            CHSS  30 October 2011 0:25 #
            Несчасный ты человек раз так думаеш.
            • –1
              Accord  30 October 2011 0:31 #
              Я сказал это в поддержку логической цепи построенной Энштейном.. Но остальное ведь действительно догадки, или у тебя есть доказательства, что нас ожидает после смерти??
              •  
                Accord  30 October 2011 0:36 #
                Другое дело во что веришь ты.. каждый это выбирает сам для себя..
                •  
                  CHSS  30 October 2011 0:37 #
                  Здесь я с тобой согласна, мы свободны в выборе веры. Можем вообще не верить, это наше дело, ты прав.
              •  
                CHSS  30 October 2011 0:36 #
                Я верю в сущесвование Бога. Мы и всё, что нас окружает создано Богом. И жизнь после смерти есть, почитай евангелие)))
                •  
                  bogdik  30 October 2011 1:13 #
                  привет
                  •  
                    CHSS  30 October 2011 1:29 #
                    Доброго времени суток)
            •  
              Andrew Schmidt  30 October 2011 1:04 #
              +1
            •  
              CHSS  30 October 2011 1:49 #
              Спасибо за минусы)))...
              Если кого обидела извините
  •  
    Егор  30 October 2011 0:03 #
  •  
    By DeFault  30 October 2011 1:08 #
    Обыкновенная софистика, здесь правды нет, но быдло копипастит)
  •  
    David Freeborn  30 October 2011 1:10 #
    Вера штука сильная, но воля еще сильнее ;)
    •  
      Alexander Gorshkov  30 October 2011 14:05 #
      Вера и воля - сильная вещь)
  •  
    David Freeborn  30 October 2011 1:12 #
    Прикольно, что все философы сидят именно в ПРОМО ДЖ :-D
  • +2
    David Freeborn  30 October 2011 1:27 #
    Щас создам блог ;)
  •  
    Mixsmart  30 October 2011 1:29 #
    Да, там сидит на небесах мужик, у него список грехов, который еси мы нарушим то будем гореть ужасном аду... Бог нас любит! Да харо вам верить в эту сказку для детей, государство вместе с духовенством и перетолковали библию и остальную фигню на свой лад, кто неверил того сжигали. Государство всегда было мафией, шайкой самых гнилых людей, да впринципе ниче не поменялось... Вами управлют как баранами, бог не покупается и не продается, ему наши деньги нафиг ненужны, а вы как мелкота верите во все сказки, просто надо быть добрым поотношению ко всем, и уровень жизни сильно изменится в лучшую сторону... И ... Бог вобщето в каждом из нас
  •  
    Mixsmart  30 October 2011 1:31 #
    т.е мы являемся богами
  •  
    Mixsmart  30 October 2011 1:40 #
    это зависит от всех вместе взятых людей... ведь пока мы ттут общаемся я уверен что ктото снимает стафф видео, либокогото насилует, грабит ворует, просто убивает, и это не" гдето там" а недалеко от нас, и это очень даж реально... получается всех выродков надо уничтожать если похорошему никак... мы не имеем право, государство имеет... странно, но они тоже люди и не имеют морального права убивать... ладно спасибо, но это такие густые дебри...
    •  
      By DeFault  30 October 2011 1:53 #
      В религии проще все, если лолю какой-нибудь камаз переезжает и кровькишкираспидарасило, это за грехи родителей, все справедливо.
  • +1
    Namynnuz  30 October 2011 2:30 #
    Холод — физиологическое понятие, возникающее в подкорке при работе датчиков анализа тепла, при ощутимом отличии температуры кожи от исследуемого тела. А вера, как вы понимаете, высшая нервная деятельность, в коре мозга. У животных нет самоосознания и веры, но есть понятие холод.

    Жалкая софистика..
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.