Sign up

Favorites

Представляю первый в истории Русский Макс-Микс! Использовано много интересных фишек, музыкальных аллегорий...

Почему в России "ELECTRO" !!!(((((((( Общий музыкальный

Хочется услышать ваше мнение ! Неужели мы настолько дигродировали , что ничего кроме "ELECTRO" вовсе не воспринимаем !?!?!?!?! В России 90% клубов играет эту неумную детскую музыку "ЭЛЕКТРО" !!! ПОЧЕМУ ? Есть масса более интеллектуальных и танцевальных направлений , но почему-то русский слух воспринимает только "БЭНИ БЭНАСИ" Когда это закончится ?!!!

6 ▲
2 February 2011 2:09
★DJ JOLLY KRISS★
335 comments

Это должен прочесть каждый! Почему нужна ассоциация, для кого и как ее создать  Общий музыкальный

Итак, после обсуждения, нужна ли ассоциация ди-джеям, музыкантам и вообще клубной индустрии, на основе дискуссий, которые разворачивались у меня в блоге и на конференции "Диджеинг: бизнес и творчество" в прошедший четверг, я пришла к следующему выводу, которым хочу с вами поделиться.

 

Почему нужна ассоциация

Посмотрите на реальную ситуацию – все немногочисленные возможности сейчас сосредоточены в руках узкой группы людей, которая гребет под себя и не собирается ни с кем делиться. По идее, в условиях рыночной экономики, где человек человеку волк, это нормальная ситуация, но даже волки сбиваются в стаи – особенно старые. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что действия этой стаи происходят сообща, несмотря на принадлежность ее участников к разным группировкам – если нужно будет кого-то «задавить», они без колебаний объединяются, чтобы воспользоваться своим авторитетом и голосами поддерживающих. И эффект силы именно в этом, ибо по одиночке они никогда не смогут противостоять конкуренции, при этом всячески пытаясь разобщить и настроить друг против друга более молодое поколение, опять же, за счет своего авторитета.
И в такой ситуации у них хорошо получается убеждать людей, принимающих решения, что те, кто моложе этой гвардии, не достойны тех привилегий, которые имеет «старая гвардия», мол, более молодые никого не уважают, они ничего не умеют, и ничего не достойны, пока не получат «одобрения» от более опытных коллег. Именно поэтому промоутеры в клубах думают, что не пригласив «звезду», они не соберут народ – хотя на самом деле народ они собирают только за счет рекламной кампании, которая является обязательным условием организации выступлений. Именно поэтому главные редактора и журналисты клубных порталов считают, что ресурсы нужно заполнять материалами только об известных персонажах – хотя на самом деле известными все становятся за счет информационного пространства. Именно поэтому спонсоры думают, что эффективной реклама, на которую они выделяют бюджеты, может быть только при участии известных персон – хотя на самом деле эффективность рекламы зависит от маркетинговой стратегии, которой занимаются совсем не те, кто «светит» именами и лицами. Именно поэтому радиостанции и телеканалы думают, что количество их слушателей и зрителей зависит от количества известных людей в их эфирах – хотя на самом деле оно зависит от качества продукта, который делают люди, чьих имен потребитель даже не знает. Именно поэтому лэйбл-менеджеры думают, что успех релиза зависит от известности имени автора релиза – хотя на самом деле он зависит от маркетинговой стратегии и рекламной кампании. Вот и получается, что людей, которые принимают решения, известные люди вводят в заблуждение в собственных интересах – чтобы просто получить еще больше рекламы, еще больше эфиров, еще больше релизов, еще больше выступлений, еще больше денег. У них это получается, потому что они это делают вместе, и в этом их сила. А у разобщенной и тратящей время на поддержку тех, кто в ней, в принципе, не нуждается, части менее известных ди-джеев тем временем не остается возможности влиять на ситуацию. Рассчитывать, что «старая гвардия» признает факт, что они просто проели возможность создать нормальную инфраструктуру для развития, не стоит, поэтому у вас есть возможность исправить их ошибку и перестать быть зависимыми от местечковых порядков, навязываемых узкой группой людей всей индустрии. Те, кто в состоянии делать это один – делают, честь им и хвала – у них есть ресурсы, которые они грамотно используют. У тех же, кто имеет ограниченные ресурсы, в том числе по причине вышеописанных преград, которые искусственно создают известные коллеги и их поддерживающие, могут использовать свои возможности, объединив их, о чем подробнее ниже.

 

Что даст ассоциация

Так сложилось, что вне зависимости от опыта и основной деятельности, все ди-джеи, так или иначе, обладают разными возможностями, но некоторые просто не подозревают, как они могут ими воспользоваться для развития инфраструктуры в клубной отрасли. Много мелких действий, которыми кишит индустрия, просто теряются под большими, глобальными проектами и процессами, имеющими значимость. Не нужно путать ассоциацию, целью которой может стать изменение ситуации на рынке и индустрии в целом, с каким-то небольшим объединением ди-джеев, которые хотят продвинуться за счет релизов, гастролей и радиоэфиров – нужно сразу для себя понять, что большое объединение должно преследовать большие цели – развивать отсутствующую инфраструктуру отрасли.
Поэтому ассоциация должна заниматься не тем, что отправлять вас получать образование, а тем, чтобы у вас был выбор и возможность получить это образование качественно там, где вам удобно. Ассоциация должна заниматься не договоренностями о ваших гастролях, а о том, чтобы в клубах промоутеры и арт-директора проявляли интерес не только к давно известным ди-джеям и их протеже, а к талантливым. Ассоциация должна не помогать выпускаться на известных рекорд-лэйблах, а создавать почву для повышения качества работы самих рекорд-лэйблов и их продукции. Ассоциация должна не пропихивать ваши новости и интервью на клубные ресурсы и в издания, а создавать условия, чтобы редакции интересовались новостями новых людей на сцене. Ассоциация должна не договариваться с программными директорами радиостанций, чтобы вам дали эфирное время, а создавать ситуацию, когда им будет выгоднее обратить внимание на новые имена, чем поддерживать интерес к тем, кого все уже знают. Ассоциация должна не делать вам пресс-релизы, биографии, фото-сессии, видеосъемки и баннеры, а создавать условия, когда специалистам будет интересно работать не только с теми, на ком можно сразу много заработать. Ассоциация должна не убеждать людей, которые пропагандируют поп-культуру, в том, что не массовый сегмент тоже должен быть представлен в их системе координат, а создавать условия для возникновения своей системы координат и делать ее такой же эффективной.
Ассоциация даст почву для возможности поднять уровень культуры и клубной индустрии в России. Ни о каком альтруизме, разумеется, речи идти не может – мы живем в эпоху рыночной экономики, где бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Нужно понимать, что куча любительских сетевых радиостанций, рекорд-лэйблов, букинг-агентств и узкопрофильных сайтов никогда не смогут повлиять на отрасль, где циркуляция количества денег всегда будет основопологающим фактором развития, как бы кому это не нравилось. Поэтому каждое сделанное ассоциацией движение должно иметь отдачу если не в виде материальной прибыли, то в виде какой-то возможности, которая предполагает эту прибыль в будущем – и это будет прибыль каждого из вас, а не какого-то абстрактного человека или группы людей. Если таких радиостанций, как «Мегаполис» или «Рекорд» будет больше, то возможностей попасть в эфир у каждого прибавится. Если таких порталов, как «Promodj» или «Nightparty» будет больше, то возможностей представить аудитории свою персону и творчество прибавится. Если таких журналов, как «Не спать» или «Get Time» будет больше, то возможностей быть ньюсмейкерами у каждого прибавится. Если таких мероприятий, как «Форум руководителей ночных клубов» или «Конференция «Диджеинг: бизнес и творчество» будет больше, то возможностей для диалога по ключевым вопросам прибавится. Если таких спонсоров, как «Miller» или «Red Devil» будет больше, то возможностей делать яркие большие проекты прибавится. Если таких рекорд-лэйблов, как «DAR» или «Wazzup?» будет больше, то возможностей для интеграции в мировую клубную индустрию прибавится. Если таких фестивалей, как «Казантип» или «NuNote Lounge» будет больше, то возможностей для расширения аудитории прибавится. В конце концов, если таких менеджеров, как Юра Марычев или Денис Алентьев будет больше, то возможностей для появления больших брендов на российской сцене в разы увеличится.
Главное – не ставить перед собой цель «срубить бабла по-быстрому, здесь и сейчас» и уметь контролировать свое терпение, которого всем понадобится очень много – дерьма, которое на вас будут выливать «старшие товарищи» и их друзья из страха потерять свою монополию на рынке, будет много – будьте к этому готовы заранее.

 

Для кого ассоциация

Сразу стоит определиться – если вы лично не готовы ничего привнести в работу и только рассчитываете от ассоциации получать блага, то вам не на что рассчитывать - ассоциация не должна быть сборищем нахлебников. В настоящий момент много желающих добиться успеха, но возможности есть только для единиц, и ротации этих единиц по истечении времени почти не происходит.
Стоит оглянуться назад и посмотреть на примеры, являющиеся показателями того, как слова «заслуженных деятелей» отличаются от их дел, чтобы через много лет новое поколение о вас не сказало то же самое. В 90-е годы прошлого века, когда клубная культура зародилась и находилась на пике популярности, появлялись возможности для развития инфраструктуры, которые имели все шансы сегодня быть в России по объему такими же влиятельными, как на Западе. Ди-джеи и промоутеры начали зарабатывать огромные деньги на своей популярности, которая, в свою очередь, позволяла им находиться в кругу людей, вкладывающих деньги в бизнес – благодаря тем людям появились радио «Субстанция», «Станция 106.8», «Порт ФМ», журналы «Птюч», «ОМ», «Dance Planet», музыкальные магазины «ДискОксид», «Питч», клубы «Титаник», «МДМ», «XIII», «Порт», «Туннель», фестивали «Инстанция», «Восточный удар», порталы «Pitch», «Clubmusic.spb» и т.д. Многие ди-джеи и промоутеры с удовольствием пользовались этими возможностями, эксплуатируя и в разной степени оказывая влияние на их развитие своими авторитетными мнениями, чтобы увеличить собственную капитализацию. Но когда наступил переломный момент, и люди, вкладывавшие деньги в эти большие проекты, потеряли в них веру ввиду ослабевающей отдачи, никто из тех, кто увеличил свою личную капитализацию за счет этих проектов, не воспользовался не то, что ею, но даже своим авторитетом и связями, позволявшими не дать развалиться тому, что сделало из них «звезд». Все, на что они были способны – это сказать «ах, как жаль!» и пойти дальше, к другим проектам и людям с деньгами, чтобы продолжить увеличение собственной капитализации. Если завтра радио «Мегаполис», журнал «Не спать» или портал «Promodj» распространят информацию о своем закрытии, эти люди, являющиеся сегодня основными ньюсмейкерами этой небольшой части инфраструктуры клубной отрасли, точно также скажут «ах, как жаль!» и пойдут дальше, в поисках новых источников личной капитализации. Они не соберутся вместе, чтобы скинуться и выкупить средство, которое столько лет повышало их капитализацию, и не используют весь свой авторитет и связи с людьми из крупного бизнеса, чтобы договориться с ними об инвестициях. За все это время лишь два человека из всей этой «старой гвардии» вложили собственные деньги в развитие инфраструктуры в отрасли, которая столько лет повышала их капитализацию – это «Аудио школа» Жени Грува и радио «Рекорд» Андрея Резникова. И это на целую отрасль огромной страны, существующую почти 20 лет и имеющую громадные бюджеты. Для примера можно посмотреть, как развивают свою культуру поп и рок-деятели – получив личную капитализацию и связи в кругах бизнеса за годы популярности, они открывают журналы, продюсерские центы, радиостанции, телеканалы, концертные компании, клубы, рестораны – они увеличивают влияние своей культуры на общество за счет возврата заработанных капитализаций и возможностей. Также развивают влияние клубной индустрии на Западе – каждый пятый ди-джей или промоутер там является владельцем клуба, радиостанции, звукозаписывающей компании, концертного агентства или телеканала. А владельцами чего у нас являются представители «старой гвардии», так часто упоминающие о своем многолетнем опыте в этой индустрии? Дорогих иномарок, модных шмоток и инновационных гаджетов – видимо, в этом заключается весь их интерес к индустрии. И при этом они требуют, чтобы вы их уважали за то, что они дали вам возможность стать частью этой культуры. Только они ли ее вам дали на самом деле?
Чтобы вам не могли поставить в упрек это следующие поколения, которые все равно будут, как бы кому этого не хотелось, нужно объединить усилия и возможности, чтобы хотя бы сейчас начать создавать инфраструктуру для той отрасли, которая вас капитализирует. Есть массовая танцевальная культура, которую многие из вас так недолюбливают, и которая развивается гораздо динамичнее только по одной причине – люди используют свой потенциал и свои возможности постоянно, увеличивая личную капитализацию и частично возвращая ее в индустрию для ее развития. Вы юрист по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на повышение юридической компетенции и статуса работы отрасли своей работой – давайте сделаем юридические бюро для клубной отрасли. Вы журналист по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на информационное пространство и осведомленность целевой аудитории своей работой – давайте сделаем информационные порталы, журналы или газеты о клубной отрасли. Вы дизайнер или программист по образованию и по профилю работы? Вы можете повлиять на привлекательность визуальной и технической продукции своей работой – давайте сделаем дизайнерские бюро для клубной индустрии. Вы организатор массовых мероприятий по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на качество и направление мероприятий своей работой – давайте сделаем концертные, букинг и выставочные агентства для клубной индустрии. Вы видео-оператор или монтажер по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на предпочтения аудитории телезрителей и видеоманов – давайте сделаем телеканалы и видеопорталы клубной индустрии. Вы зарабатываете достаточно много, что остаются лишние средства, или у вас есть друзья-бизнесмены, которые могут инвестировать в клубную отрасль? Давайте скинемся и вложим деньги в бизнес-проекты клубной индустрии, или сделаем качественные предложения бизнес-проектов вашим друзьям-бизнесменам. Вы фотограф по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на презентабельность фотоматериалов отрасли – давайте откроем фото-студии для клубной индустрии. Вы специалист по рекламе или по связям с общественностью по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на качество маркетингового рынка и промоушна в отрасли – давайте сделаем рекламные и пиар-агентства клубной индустрии. Вы радиоспециалист по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на предпочтения аудитории радиослушателей – давайте откроем клубные радиостанции. У вас хороший музыкальный вкус и вы менеджер по образованию и профилю работы? Вы можете повлиять на издаваемую музыку и направления развития артистов - давайте откроем звукозаписывающие компании и продюсерские центры для клубной индустрии. Вы преподаватель по специальности и профилю работы? Вы можете повлиять на образованность представителей отрасли – давайте сделаем школы, курсы и семинары для клубной индустрии. В общем, любые возможности, знания, умения, качества, которые каждый из вас может применить для развития индустрии в целом и каждого из вас лично, как профессионала, нужно использовать по полной программе, не останавливаясь и проявляя железное терпение – из таких людей нужно делать ассоциацию.

 

Какая нужна ассоциация

Многие, прочитав предыдущий абзац о том, как применить имеющиеся возможности для развития индустрии, наверняка готовы сказать: так половины всего этого и так полно – только что толку?! Дело как раз в том, что всего этого полно, но все это не эффективно, так как обособлено, разрозненно, сделано на голом энтузиазме, работает не так, как принято в бизнесе, а как побочное увлечение любителей. Что такое инфраструктура? Это основа, на которой держится любая коммерческая и управленческая деятельность – если ее нет, то экономически любые действия не имеют перспективы развития. Клубной отрасли, танцевальной индустрии нужна такая инфраструктура, которая на сегодняшний день имеет жалкие зачатки, которые давясь, перегрызает между собой «старая гвардия» и ее протеже, и даже им там тесно, ибо это – островок посреди океана, на который все разом пытаются влезть.
Как такая разная, на первый взгляд, по направлениям ассоциация может повлиять на инфраструктуру клубной отрасли в целом? Я вижу, что работать это может так: предположим, собрались несколько ди-джеев, которые в состоянии инвестировать часть зарабатываемых на гастролях денег, или привлеченных средств кого-то из круга своего общения, в продюсерский центр. Им нужны: профильный менеджер, чтобы управлять деятельностью центра, профильный юрист, чтобы иметь документы, профильный дизайнер, чтобы иметь дизайн, профильный фотограф, чтобы иметь фото-продукцию, профильный организатор массовых мероприятий, чтобы организовывать свои мероприятия и участие в мероприятиях других, профильный пиарщик, чтобы выходить на целевую аудиторию через профильные СМИ, и т.д. Сейчас подобные кадровые вопросы решаются на уровне либо привлечения людей из смежных отраслей, либо на фрилансе, и от этого качество работы, которую они делают, зависит только от уровня их дохода – чем меньше они зарабатывают, тем хуже работают, так как они не видят перспективы развития и личного роста, не говоря уже о заинтересованности в развитии такого довольно абстрактного для них понятия, как клубная отрасль. Но при наличии инфраструктуры, происходит существенное повышение качества работы привлекаемых к ней людей, потому что ди-джеи-создатели продюсерского центра, являясь членами ассоциации, обращаются за профильными услугами или специалистами к коллегам по ассоциации: Вась, у тебя юридическое бюро в нашей индустрии, мне нужны ваши услуги. Саш, у тебя дизайн-бюро в нашей индустрии, мне нужны ваши услуги. Паш, у тебя фото-студия в нашей индустрии, мне нужны твои услуги. Гриш, у тебя свое букинг-агентство, мне нужны твои услуги. Коль, у тебя пиар-агентство в нашей индустрии, мне нужны твои услуги. И так далее. Таким образом, все будут заинтересованы помогать друг другу, тем самым и развивая инфраструктуру, и зарабатывая деньги. Это же позволит резко уменьшить факты кидалова, халтуры, междоусобных войн и прочей нечисти – потому что Вася, который владеет радиостанцией, всегда будет рад помочь Пете, который устраивает крупные мероприятия, чтобы Петя его позвал поучаствовать в них, а Коля, который владеет информационным порталом, всегда будет рад помочь Саше, который владеет рекорд-лэйблом, на котором Коля может выпустить свой релиз, и Витя, который владеет телеканалом, не откажется помочь Феде, который делает сайты, чтобы он сделал Вите сайт телеканала. По сути, нынешняя куцая клубная индустрия так и работает, и сосредоточены в ней, как вы понимаете, всего несколько компаний и немного человек – «своим все, остальным – закон», как говорится. Если в каждом городе ассоциация сможет собрать максимально возможное количество представителей клубной отрасли, заинтересованных не в тупом распиливании бюджетов, а в созидательной работе на развитие индустрии в своем регионе, то через какое-то время мы все сможем вздохнуть с облегчением и оставить после себя не «развалины третьего Рима» с пятью окаменевшими лицами, а нормально функционирующую систему координат клубной отрасли России.
Чтобы координировать работу этой ассоциации, все, кто будет готов стать ее частью, должны будут открытым голосованием выбрать несколько человек в разных регионах, которые смогут потянуть бремя организационной работы.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Если вы согласны, просто напишите «я готов(а)!», и в комментариях можно будет разрулить какие-то предварительные вопросы, что, как и когда.
Тем, кто не согласен с предложением – не тратьте место в посте на бессмысленный флуд – этот пост не для вас.

33 ▲
13 November 2010 9:13
--

Адресса музыкальных сайтов Alex Chief

Промо не считаю, так как Вы уже тут(вроде бы...)

 

zvuki.ru — Пожалуй, самый популярный сайт с музыкой. Крупнейший российский музыкальный сайт, на котором можно найти около пятидесяти тысяч песен для скачивания.

zaycev.net — Один из популярнейших музыкальных бесплатных сайтов музыки. Часто обновляемый, много новинок, впрочем любителям классической музыки найти там что-нибудь вряд ли представится случай.

funkysouls.com — По названию понятно, что на этом сайте можно скачать, правда перед тем как что-то скачать нужно будет зарегистрироваться.

yourmp3.net — Сайт бесплатной иностранной музыки, не требующий регистрации. В принципе музыки немало, плюс лежат ссылки на другие иностранные музыкальные сайты. Если порыться можно найти ещё бесплатных сайтов там.

mp3dimension.com — Довольно нестабильный музыкальный сайт, иногда перебрасывает на платные сайты, но иногда можно найти в их коллекции настоящие жемчужины.

mp3.mp3s.ru - Много музыки, точнее очень много музыки. Иногда проблема с ссылками на скачивание, но их регулярно проверяют и обновляют. Часто находил там то, чего не мог найти на других сайтах.

musicmp3.spb.ru/mp3 — Неплохой архив музыки. Достаточно богат и в то же время неплохая скорость закачки. Однако бывают проблемы с закачкой из-за хостинга, как я понимаю.

qsound.ru — Много музыки, много новинок, но увы часто попадаются битые ссылки. В дополнение могу сказать, что на сайте есть немного музыкальных клипов.

mp3real.ru — Очень хороший музыкальный сайт, на котором помимо музыки, есть немало новинок. Сайт постоянно обновляется и дополняется.

rmp.ru — популярный сайт с музыкой. Встречаются и редкие песни, которые не найти на других сайтах, правда сайт требует регистрации.

clubmp3.ru/mp3 — Каждую неделю вывешивается новый сборник музыки. В основном клубная, зато пока не наблюдалось проблем с качеством закачивания.

mp3.elizov.com — Бесплатная музыка, правда там её не так уж и много, но та, что есть, скачивается исправно.

metalarea.org — Как понятно из названия, сайт посвещён "тяжёлой" музыке. Требует регистрацию, скорость закачки зависит от того, чем вы пользуетесь для выкачивания.

cdonpc.ru — Сайт требует регистрации, но там немало хорошей музыки, которая постоянно пополняется новинками. Правда, в последнее время ввели ограничение скорости для скачивания музыки.

sovmusic.ru — Огромный архив музыки советских времен на разные тематики, военные марши, плюс записаны речи вождей, которые можно прослушать.

hot.ee/nostalgie — На сайте необычайно много музыки советских времен, танцевальная музыка, детские песни, мелодии из телевизионных передач и многое другое.

nirvana-mp3.narod.ru — Персонально посвящается фанатам Нирваны.

grammy.ru/news — На этом сайте соответственно можно найти ту музыку для скачивания, которая сейчас популярна в чартах и прочих местах оценки песен.

rusmuz.ru — Обширный музыкальный архив. Много песен, хорошая скорость закачивания, при этом не требуется регистрация.

audiofind.ru - Сайт с обширной музыкальной коллекцией, где можно найти практически любой стиль, существующий в мире. Единственный минус — надо ждать некоторое время для получение ссылки на скачивани.

mp3plus.ru — Для скачивания бесплатно доступна только музыка. Чтобы получит возможность закачивать музыку, нужно зарегистрироваться. На сайте представлены саундтреки из фильмов, альбомы эстрадных исполнителей и различные синглы.

mp3-az.com/ru
— Немало музыки, от "А" до "Я". Постоянно обновляется и на нём часто можно найти те мелодии, которых ещё нет на других сайтах.

muzvideo.com - Огромная, постоянно пополняемая коллекция музыкальных клипов — около трёх с половиной тысяч.

mp3passion.net — Музыкальный архив содержащие очень неплохую музыку. Любителям классики как раз придёться по душе. Также выложены музыкальные клипы. Скромненько и со вкусом.

mk4.by.ru — Неплохой архив клубной музыки и ничего больше.

newmp3s.narod.ru — Здесь вы найдёте все самые последние новинки зарубежной музыки — качественной и модной.

muzoff.ru — Хороший архив музыки, а также мелодии для мобильных телефонов.

arcube.ru — На этом сайте много хорошей музыки, но чтобы скачивать её, надо зарегистрироваться. В течение определённого времени (месяц) закачка будет бесплатной, потом придеться создавать новый аккаунт, поэтому регистрируйтесь лучше на резервные почтовые ящики.

dreammedia.ru — Сайт с большой коллекцией музыки. Также на сайте можно найти некоторое число клипов. Сайт требует регистрацию, после которой всё доступно для скачивания.

kilor.ru — На этом сайте выложена специфическая музыка, относящаяся к жанру фэнтази. Пожалуй самая полная коллекция сети, в этом музыкальном жанре. Очень много интересных и самобытных авторов, бардов и т.д.

ytopia.net — Неплохой сайт с огромным архивом бесплатной музыки, к тому же есть два приятных плюса: а) рядом со ссылкой на саму MP3 есть ссылка на сайт партнёра — иногда попадаются неплохие; б) к каждой песне прилагается текст, что очень удобно.

tonnel.ru — Очень удобный музыкальный сайт. Помимо самих композиций даётся краткая биография артистов и групп. Музыка рассортирована хорошо, так что искомая мелодия находиться быстро. С закачиванием проблем не наблюдалось.

mds.rudn.info — На этом сайте полный архив аудиокниг из "Модели для сборки" и около 70 гиг электронной музыки и миксов диджеев с ex106.8. Поначалу немного непонятно, откуда качать, но через 2-3 минуты всё становится просто. Никаких проблем при закачке файлов не было.

bards.pp.ru — На сайте собрана неплохая подборка авторской песни. Однако из-за личных пристрастий отсутствует ряд весьма самобытных музыкальных исполнителей, но скорость загрузки страниц сайта и отсутствие проблем с закачиванием искупают эти минусы.

audio.bard-cafe.komkon.org — Необычайно большая коллекция авторской песни, в которой собраны практически все представители этого жанра. Правда есть три минуса: очень долго загружается страница с дисками (из-за их большого количества), иногда бывают задержки со скачиванием песен и, наконец, иногда при выкачивании скорость падает до минимума.

mp3.uz — Судя по описанию, сайт с большой коллекцией песен разных жанров: узбекская эстрада (что-то вроде турецкой), зарубежная, российская попса и альтернатива, рок. Немного джаза и электронная музыка. Минус — судя по всему, не работает с русскими ip.

darkside.ru — Сайт, на котором интересен раздел "Музыкальный Архив". Выложено много так называемой "тяжелой музыки". Скачивает без проблем и не требует регистрации.

viaansambles.narod.ru — Пожалуй самая большая коллекции ВИА 60-80-х годов XX века. Всё скачивается без проблем и достаточно на большой скорости. Файлы скачиваются в формате .xyz, и чтобы они заиграли, просто переименовывайте в формат .mp3 и всё.

music70-80.narod.ru — Кому не хватило предыдущей коллекции, на этом сайте выложены ещё мелодии ВИА тех же лет. Начинает скачиваться медленно, но постепенно скорость становится максимальной. Не требует регистрации.

mp3.shmidt.net — На сайте немало современной музыки, скачивается средне, но попались кое-какие редкие мелодии.

music-portal.com.ru — В разделе навигация выбираем для скачивания мелодию. Скачивается неплохо. Минус в том, что музыка рассортирована неудобно и, чтобы найти нужную мелодию, приходится долго искать.

sinyayaptitsa.ru — Сайт ВИА "Синяя птица", на котором выложено несколько песен. Скромно.

syabry.com — Сайт ВИА "Сябры". Песен немного, но всё скачивается без затруднений.

bgpopfolk.free.fr — Болгарские песни и клипы. Выложены через Megaupload.com и поэтому, для удобства закачивания пользуйтесь различными клиентами, типа Reget, Flashget, Universal Share Downloader и прочее.

geocities.com — Так же как и на предыдущем сайте — болгарские песни. Попадаются битые ссылки, но чаще всёго всё нормально. Скорость более чем приличная.

mp3ex.net — Сайт с коллекцией музыки и клипов средних размеров. Существенный минус — скорость оставляет желать лучшего.

mp3db.ru — На этом сайте музыка рассортирована по жанрам и выложена дисками. Скачивание производится через системы вроде rapidshare.de или Megauploud.com и другие.

bun.ru/mp3 — На сайте каталогизировано и выложено много зарубеждых и российских песен. Скачивается на оптимальном уровне, битые ссылки не попадались.

vv.uka.ru — Сайт, полностью посвящённый музыке Владимира Высоцкого. Обширная коллекция, много редких вариантов его исполнения. Закачивание производится без проблем, скорость прекрасная, большая часть ссылок работает.

mp3.spb.su — Сайт с очень хорошей каталогизацией файлов. Всё находится быстро и без проблем. Скорость средняя, но битых файлов не обнаружено.

bestmp3.com.ua — Не так уж и много музыки, но неплохо каталогизировано. Регистрации не требует, скачивается резво. Битых ссылок не нашёл.

patefon.knet.ru — Мелодии 30-х, 40-х, 50-х и 60-х годов. Удобно собраны. Скачивается прекрасно.

mp3shek.net — Сайт с неплохой коллекцией музыки, постоянно обновляемый, выложены многие новинки. Единственное, что может вызвать нарекания — скорость средняя.

zachot.ru — Очень хороший музыкальный сайт, с обширным каталогом песен, с хорошей скоростью, с прекрасной каталогизацией. Также прикручена функция RSS, что весьма удобно, если вы следите за обновлениями. Сайт постоянно обновляется.

nowals.ru — Поклонникам радио Энэрджи ФМ. Собраны песни с этого радио. Всё скачивается на заглядение хорошо.

hotcharts.ru — Очень хороший музыкальный сайт. На нём непосредственно нет музыки, но он ищет её через базы данных около 15 бесплатных музыкальных сайтов, в том числе и тех, которые указан здесь.

mirclipov.com — Сайт, на котором собрано немало клипов, в том числе последних новинок. Постоянно обновляется, хотя ссылки на клипы выкладываются через разные сервисы, вроде ifolder, rapidshare и depositfiles.

К данному списку можно добавить еще замечательный сайт musicfond.com

Я тоже поработал на данной статьёй!

Источник

4 ▲
23 October 2009 20:50
Alex Chief
18 comments

Сведение  LiLoo

Дорогие дамы и господа!

Прошу раскажите,кто знает,как правильно сводить треки.Работы есть,а вот сведение храмает.Подскажите пожалуйста!Кто поможет,могу даже PR поднять.Заранее спасибо!!

1 ▲
2 May 2010 21:36
LiLoo