Sign up
Music / Совместная работа с DJ МЯУС
DJ МЯУС & Alёna Nice – Tropico ( Original )  PR 128 ▲      
Like
Listens: 1 918
Downloads: 314
Bookmarks: 8
Styles: Electro House, House
Format: MP3, 320 Kbit
Duration: 3:19
Mastered
Podsafe track
Size: 8Mb
Recording: 19 October 2013
Publication: 19 October 2013 18:38
More
More


Решили мы с DJ МЯУС ещё одну темку замутить, в таком же стиле) Прошу любить и жаловать;)

Comments

The best comment
  •  
    Motorhammer  12 June 2017 2:25 #
    я бы попробовал на досуге с радостью, как сделаю попрошу оценить перед заливкой хорошо? пришел сюда как раз от этого ремикса promodj.com/djamikuss/remixes/ …
    мне понравилась ваша работа, попробую наверное и я, держите +
  • +1
    Alex VoroN  18 July 2015 0:13 #
    Отлично!++++
  • +1
    Clubber NeO  4 May 2014 19:18 #
    это как это я здесь не был!не фига тут ремиксов
    • +1
      Alёna Nice  5 May 2014 0:02 #
      Даже не верится;)
  • +1
    AnimoEx  3 May 2014 11:41 #
    Круто!..Приятный трек..Так и тянет в пляс))..Блин ща точно станцую)))..
    • +1
      Alёna Nice  4 May 2014 12:49 #
      Ахахаха, спасибо и я с тобой не откажусь задэнсить:)))
      • +1
        AnimoEx  4 May 2014 12:50 #
        ахаха, дык ё маё))..
        • +1
          Alёna Nice  4 May 2014 12:51 #
          Рада тебя видеть;)
          • +1
            AnimoEx  4 May 2014 12:52 #
            Взаимно))..
            • +1
              Alёna Nice  4 May 2014 12:53 #
              Давно просто не виделись, целую вечность...
              • +1
                AnimoEx  4 May 2014 12:54 #
                ахаха..эт точно))
  • +1
    BelЯnsky  4 December 2013 21:52 #
    Найс)
    •  
      Alёna Nice  4 December 2013 21:55 #
      Благодарю!
  • +1
    =Angel Birds=  13 November 2013 12:54 #
    Красота!!!
    •  
      Alёna Nice  13 November 2013 13:46 #
      Спасибки!
  • +1
    Dyukanya  9 November 2013 14:38 #
    •  
      Alёna Nice  9 November 2013 15:08 #
      Спасибки,Толик!
  • +1
    DJ Pete Antony (Petrow)  7 November 2013 22:07 #
    good++
  • +1
    BASSLINE  4 November 2013 19:02 #
    всё уже сказали ниже,поддерживаю,молодцы;)++++ ++
    •  
      Alёna Nice  6 November 2013 3:09 #
      Спасибо,Олежка!
  • +1
    Submer  2 November 2013 15:11 #
    Ёу! Суперок! ))
    •  
      Alёna Nice  2 November 2013 15:16 #
      Приветик! Ай, спасибки Славик!
  • +1
    DJ Mixannic  30 October 2013 16:24 #
    Ух ты здравая танцевалочка, переплёты нот очень красивы как и всё остальное! Большой Плюсик+++
  • +1
    Terny Turny  30 October 2013 2:11 #
    Трек застрял в 2007)
    •  
      Alёna Nice  30 October 2013 2:15 #
      Отлично!
    • +1
      slavik31  30 October 2013 15:18 #
      Не важно .А ВЕДЬ РУЛИТТТТТТТТ
  • +1
    DJ ISAEV  29 October 2013 18:59 #
    жарко чет )))+++++
    •  
      Alёna Nice  30 October 2013 2:05 #
      Спасибо, Русланчик!
  • +1
    Introtrance  29 October 2013 17:17 #
    Прекрасная музыка!!! +++
  • +1
    Plazmatron  29 October 2013 15:18 #
    Вот она возможность (хоть и в мыслях) побывать на тропиках! Большое спасибо за это! Отличная работа!
  • +1
    Dj PLAYGIRL  29 October 2013 13:57 #
    Заводной ритм ++++++++
  • +1
    Женя  29 October 2013 13:16 #
    я в восторге!!)
    •  
      Alёna Nice  29 October 2013 13:18 #
      Ух, спасибо! Это радует!
  • +1
    KirkReyes  28 October 2013 18:59 #
    Отличная работа+
    •  
      Alёna Nice  28 October 2013 20:10 #
      Спасибо,Кирилл!
  • +1
    Anastasia  28 October 2013 13:23 #
    отлично получилось,молодцы ) +++++
    •  
      Alёna Nice  28 October 2013 13:27 #
      Спасибки!
  • +1
    Neutro  28 October 2013 8:36 #
    С утра очень хороший позитив получил! Отличный тречара...Молодчины!!!
    •  
      Alёna Nice  28 October 2013 13:05 #
      Спасибо,Валера! Очень рада этому!
  • +2
    SAIL  27 October 2013 21:32 #
    Супер трек !!!
  • +2
    Dj FlashDAY  27 October 2013 18:20 #
    Отлично получилось, МОЛОДЦЫ! +++
    •  
      Alёna Nice  27 October 2013 18:24 #
      Спасибо,Андрей!
  • +1
    DJ Johnny Fresh  27 October 2013 7:36 #
    я ваще думал ты петь там будеш хотел дачу замутить ну не туто было
  • +2
    Vasiliy Arefiev  25 October 2013 23:28 #
    Классная работа! Заводящая такая! ++++++
    •  
      Alёna Nice  25 October 2013 23:37 #
      Спасибо,Василий!
  • +2
    slavik31  25 October 2013 23:07 #
    Ваууууууууу ваще огонь тема,Алена ты в теме+++++++++
    • +1
      Alёna Nice  25 October 2013 23:15 #
      Спасибо,Славик! Рада, что забежал ко мне!
  • +2
    MARI IVA & SOLSTICE INDIE ROCK BAND DI MUSICA ELETTRO  25 October 2013 20:57 #
    АЛЁНКА УМНИЦА КАЧЕСТВЕННО И ШИКАРНО!!!
    •  
      Alёna Nice  25 October 2013 21:00 #
      Спасибо,Мари!
  • +2
    Artem Kochetov  25 October 2013 20:47 #
    отлично, супер
    •  
      Alёna Nice  25 October 2013 20:50 #
      Спасибо,Тёмка!
  • +2
    Konstantin Gerc  25 October 2013 19:12 #
    Круто! Шикарно получилось! Молодцы;)
    •  
      Alёna Nice  25 October 2013 19:30 #
      Спасибо,Костик!
  • +2
    Аристина  25 October 2013 8:28 #
    +++++++++++++
  •  
    Alёna Nice  24 October 2013 22:28 #
    Кто захочет сделать свою версию, Remix Pack здесь pdj.cc/FiwfP;)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more
EXTRA FEAT