Contacts
Andrey
Main style: Hip-hop/Rap
Favorite styles: Berlin School, Classical Crossover, Funk, Krautrock, Lounge, R&B, Spacesynth
Producer, promoter, collaborations
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
113
электронная музыка и аналоговые синтезаторы. От классики с терменвоксом до hip-hop‘а. Музыка спасает мир!

электрохиппи

39 3 4 PR 2,1 ▲ 320 Spacesynth
 
7 4 PR 0,1 ▲ 320 Ambient, Experimental
Старинная русская колыбельная, вьюга, гитара и синтезаторы 
27 2 6 PR 1,2 ▲ 320 Experimental, Punk rock
Психоделическое соло на Поливоксе 
22 1 PR 0,4 ▲ 320 Experimental
 
33 1 2 PR 0,2 ▲ 320 Psybient, Experimental
Советские синтезаторы (Аэлита, Форманта, Электроника ЭМ-25) дружною космической толпою 
61 2 7 PR 1,4 ▲ 320 Ambient, Chillout
 
43 3 PR 1,3 ▲ 320 Spacesynth, Berlin School
 
24 2 4 PR 1,2 ▲ 320 Berlin School, Experimental
 
63 3 PR 2 ▲ Berlin School, Classical Crossover
 
58 1 6 PR 1,4 ▲ 320 Spacesynth, Indietronica
 

ретрофутуризм

56 4 PR 1,1 ▲ 320 G-Funk, Spacesynth
 
41 1 6 PR 0,7 ▲ 320 Berlin School, Experimental
Уникальное звучание синтезаторов USSR - Поливокс, Электронника, Форманта 
52 3 5 PR 2,3 ▲ 320 Classical Crossover
рояль и Волны Мартено (один из первых синтезаторов в истории) 
33 7 PR 1,2 ▲ 320 Ambient, Experimental
Ностальгия о будущем. Синтезатор Ритм-2. 

лайт видео

18 6 PR 0,2 ▲ Pop Rap
Посвящяется всем домашним студиям ! 

синтезаторы

6 5 PR 0,1 ▲ Experimental
 
47 1 6 PR 0,2 ▲ 320 Experimental, Classical Crossover
Синтезатор Форманта ЭМС-01 
35 2 5 PR 0,1 ▲ WAV Ambient, Experimental
Форманта ЭМС - 01 
20 1 4 PR 0,1 ▲ 320 Experimental, IDM
Электроорган Ритм-1 (СССР) 
52 10 PR 1 ▲ 320 Experimental, Ambient
Дружная компания аналоговых счинтезаторов (ТОМ 1501, Yamaha SK-20, Moog The Rouge) и... 
119 2 7 PR 2,7 ▲ 320 Berlin School
синтезаторы Korg Wavestation и Ритм-2 
88 5 PR 0,2 ▲ 320 Berlin School, Experimental
Moog и Ритм-2 

инструментал

53 1 5 PR 0,1 ▲ 320 Hip-hop/Rap, R&B
 
49 1 3 PR 0,1 ▲ 320 Instrumental, Hip-hop/Rap
 
34 1 2 PR 0,1 ▲ 320 Hip-hop/Rap, House
 
39 5 PR 0,1 ▲ 320 Ambient House
 
38 5 PR 0,1 ▲ 320 Abstract Hip-Hop, Downtempo
 
88 11 PR 0,3 ▲ Chillout, Hip-hop/Rap
 
19 2 PR 0,1 ▲ Ambient, Experimental
Этнические инструменты из Японии и аналоговые синтезаторы. 
30 3 PR 0,1 ▲ Hip-hop/Rap, Classical Crossover
 
49 2 12 PR 0,3 ▲ 320 Trap, Hip-hop/Rap
 

Tracks

139 10 PR 0,3 ▲ 320 Jazz-Rap, Hip-hop/Rap
 
52 7 PR 0,2 ▲ 320 Pop Rap, Hip-hop/Rap
 
Blog

Крутейшие синтезаторы в истории. EMS VCS 3

 В сравнении с исполинскими синтезаторами от Moog и других конкурентов, VCS 3 был просто крошечным. Вместо множество гнезд для подключения кабелей, занимающих целые метры, VCS 3 предлагал совсем небольшую квадратную матрицу (16х16 контактов). Для маршрутизации электрических и аудио сигналов использовались крошечные булавки, соединяющие контакты матрицы. До тех пор, поака хотя бы одна булавка не вставлена, синтезатор не издаст ни единого звука. Допустим, необходимо соединить сигнал с первого осциллятора с первым каналом выхода. Сигналы с первого осциллятора находятся в третьем ряду матрицы, а контакт первого канала находится в колонке А, нужно просто воткнуть булавку в позицию А3.

 Дэвид Коккерелл, разработавший дизайн для синтезатора, рассказывает : "Нас было трое - Перт Зиновьев, я и Тристрам Кэри. Они оба были большими знатоками авангардной музыки, той, которую принято называть "серьезной" музыкой. Поскольку подобная музыка, как правило, игнорирует тональность и ноты, они полагали, что особой необходимости в клавиатуре нет. Вначале VCS 3 не был клавишным инструментом. Возможность подключения клавиатуры мы доработали уже потом". Это была трекоктавная монофоническая клавиатура DK2, встроенная в деревянный корпус, который прикрепрялся к синтезатору.

По своей конструкции, VCS 3 - это модульный синтезатор. Впрочем, в 60-е годы практически все синтезаторы были модульными. Инструмент состоял из двух частей. Это сам блок синтезатора, который неформально называли "The Putney", по названию района, в котором жил Петр Зиновьев, а также два усилителя и два динамика, что превращало VCS 3 во вполне самодостаточный инструмент. Звук генерировался тремя осцилляорами, диапазон частот - от 1 Гц до 10 кГц. Первый осциллятор производил синусоиду и пилообразную формы волн. Второй - треугольные и пульсирующие волны. Для каждого типа волны есть возможность индивидуально менять уровень громкости. Третий осциллятор генерирует такие жеволны, как и второй, но его частотный диапазон лежит гораздо ниже - приблизительно от 0,025 гЦ до 500 Гц. Отдельно располоден генератор шума, причем шум можно было изменять - от "красного" (низкочастотного) до "белого" и "розового" (высокочастотного). В других секциях находятся ринг-модулятор, который воздействует только на общий выходной сигнал, и фильтр среза частот и резонанса. Резонанс способен самовозбуждаться ,когда выставлен на "максимум", превращаясь, таким образом, в самостоятельный источник звука, что в те времена не встречалось в других синтезаторах. VCS-3 также снабжен пружинным ревербератором, контролируемым уровнем напряжения, и джойстиком. Никто не знает точно, сколько было выпущено синтезаторов VCS 3, поскольку серийные номера, которые фирма присваивала инструментам, никогда не были последовательными. Считается, что всего их около 800 экземпляров. Причем многие из них не дожили до наших дней, так как в 80-е годы большинство музыкантов считало этот синтезатор отжившим, устаревшим и бесполезным хламом. VCS-3 еще не был таким уж портативным инструментом. Дэвид Коккерелл рассказывает : "Внутренности синтезатора размещались в довольно большой деревянной коробке, по форме похожую на ящик для хранения чая. Она не могла скадываться". К 1971 году Коккерелл уменьшил синтезатор до размеров чемодана, и так на белый свет появился Synthi A. Как все американские синтезаторы той эпохи, VCS-3 не отличался стабильностью строя. Робин Вуд (Robin Wood), который присоединился к команде EMS в 1970 году, а с 1995-го является владельцем этой фирмы, вспоминает : "Музыкант, которые отваживались применять их на сцене, заслуживают медали за храбрость. Перед тем, как заниматься настройкой синтезатора, его необходимо было держать включенным на протяжении полутора часов. И даже тогда, если кто-то во время вашего выступления открывал дверь и впускал прохладный воздух, все могло заканчиваться довольно печально".

 Однако, несмотря на все недостатки, синтезатор VCS-3 обладает невероятным, выразительным и уникальным звучанием. Имена музыкантов, которые его использовали, говорит сам за себя: Brian Eno, Tangerine Dream, Pink Floyd (в композициях ""Brain Damage" и "Any Colour You Like" с альбома "Dark Side Of tthe Moon"), Jean-Michel Jarre ("Oxygene"), Astral Projection, Klaus Schulze, Depeche Mode, Vince Clarke, Yes, Aphex Twin, The Who...

1 ▲
29 March 2017 12:08
no comments

История. Итальянские клавиши

 Когда мы думаем о лучших аналоговых синтезаторах прошлого (впрочем, не только прошлого), на ум сразу приходят такие легендарные американские компании, как Moog и ARP. Англичане тоже безусловно увековечили себя в истории электронного звукового синтеза, ибо у них была компания EMS. В общем, такая страна, как Италия, обычно в связи с этим в памяти всплывает, не в первую очередь. А ведь в этой стране также производились замечательные и, возможно, непревзойдённые по своей музыкальности, электромузыкальные инструменты, а кроме того - два синтезатора, которых можно без малейшего преувеличения назвать выдающимися, особенно если мы говорим о полифонических инструментах. Речь идёт о синтезаторах Elka Synthex и Crumar Spirit

Итальянские производители электроорганов и синтезаторов - Elka, Farfisa, Siel, Crumar, - были прямыми наследниками "аккордеоновой" индустрии, ведь самые лучшие по качеству и звуку аккордеоны производились во второй половине ещё 19-го столетия именно в Италии, а если точнее, то в районе города Кастельфидардо (Кastelfidardo), что расположен на Адриатическом побережье. В 20-ом веке итальянцы не менее успешно освоили производство традиционных органов, а начиная с 60-х годов стали мировыми лидерами в производстве огромного ассортимента самых разноообразных компактных, "домашних" электроорганов. Всё это по-прежнему происходило из Кастельфидардо и его пригородов.

Два родных брата (не зря речь идёт об Италии) - Марио Кручианелли (Mario Crucianelli) и Пьеро Кручианелли (Piero Crucianelli, 1935-2012) стали основателями двух славных итальянских компаний Crumar и Elka. Название " Crumar" произошло от первых слогов фамилии и имени Mario Сrucianelli ( Сru-Mar). Впрочем, есть и другая версия, согласно которой "-mar" является сокращением от фамилии Марчетти, партнёра Кручианелли по бизнесу. Название "Elka", в свою очередь, посвящено городу Кастельфидардо и является сокращённым вариантом "Elettronica Kastelfidardo", только в обратном порядке. Братья Кручианелли - внуки Санте Кручианелли, одного из отцов-основателей славной итальянской индустрии аккордеонов. Самым первым инструментом от Elka стал электроорган Сapri, призванный стать конкурентом электроорганам фирмы Farfisa. Capri настолько полюбился музыкантам, что благодаря его продажам компания Elka смогла позволить себе построить новую фабрику (в пригороде города Реканати), более современную и подходящую для производства именно электронных музыкальных инструментов. Во второй половине 70-х годов персонал фабрики Elka насчитывал около полутора сотен человек, включая двух инженеров из Англии. Мировое признание компании Elka принесли комбоорган X-55 и стрингс-снтезатор Rhapsody. Rhapsody выпускался в двух моделях - 490 и 610. Первая обладает 49-ю клавишами и двумя тонами - "Cello" и "Strings". Для международного рынка данная модель производилась немецкой фирмой Hohner, под названием "StringVox". Rhapsody 610 имеет четыре тона: "Cello", " Strings", "Piano", "Clavochord". Каждый из тонов обладает индивидуальным регулятором громкости и времени затухания звука (sustain). Клавиатура инструмента разделена на две независимо упоавляемые части (две октавы внизу и три - в верхней части). Верхняя часть звучит более прозрачно и "певуче", особенно если к тембру виолончели и струнных добавить немного клавесина. Rhapsody обладает своим ярко выраженным "космическим" и эмоциональным звучанием, отличающим его от не менее достойных собратьев тех времён. Rhapsody 610 звучит в таких эпохальных альбомах электронной музыки, как "Time Wind" Клауса Шульце (модель 610), "Songs from the Wood" группы Jethro Tull, "Ricochet" (а также другие альбомы) группы Tangerine Dream, "Even In The Quietest Moments" группы Supertramp, в нескольких альбомах Жана-Мишеля Жарра

Марио Кручианелли, глава "Crumar", ещё в начале 70-х предвидевший неизбежный и скорый крах рынка электроорганов, также решил сделать ассортимент выпускаемых инструментов как можно более разнообразным. Вначале компания освоила производство недорогих, но очень качественно звучащих электронных пиано, таких, как Crumar Roady и Compac-piano. Затем пришла очередь серии стрингс и брасс синтезаторов, которые так и назывались: "Stringman", "Brassman", а также "Pianoman". На этих инструментах играли такие знаменитости, как Emerson Lake & Palmer, Klaus Schulze и Greenslade. В 1975-ом году был выпущен "Multiman", а в 1977-ом - "Multiman-S Orchestrator" - действительно настоящий "оркестровый" инструмент, с пятью пресетными тембрами (Brass, Piano, Clavichord, Cello, Violin). Производство электроорганов, известных своей тембровой схожестью со знаменитым "Hammond", так же не прекращалось (Organizer (1974), Organizer T1 (1978) and T1/C (1981), T2 (1978), T3 (1981). В 1978-ом году фирма разработала свой первые монофонические синтезаторы DS-1 и DS-2, одни из первых в мире синтезаторов с DCO - двумя осцилляторами, которые контролировались цифровым методом. На DS-2 играл знаменитый джазмен и ниспровергатель музыкальных условностей Sun Ra. В 1979-ом году был выпущен Crumar Performer, полифонический стрингс-брасс синтезатор, на котором, в частности, играл Nick Rhodes, клавишник группы Duran Duran.

В 1983-м году вышел в свет пожалуй самый знаменитый из инструментов компании - синтезатор Crumar Spirit. Над ним поработали инженеры из компании Moog: Джим Скотт (Jim Scott, один из соавторов летендарного "Минимуга"), Том Ри (Tom Rhea), а также никто иной, как сам Боб Муг (Bob Moog). Неудивительно, что Spirit является одним из самых мощных и непростых монофонических синтезаторов в истории. Синтезатор обладает двумя аналоговыми осцилляторами, тремя фильтрами, встроенным ринг-модулятором, арпеджиатором, генераторами огибающей. В Руководстве, прилагаемом к синтезатору, недвусмысленно провозглашалось, что "Spirit позволит Вам играть с молниеносной скоростью. Вы можете исполнять самые артикулированные музыкальные пассажи, похожие на пулемётную очередь, если захотите!"

0 ▲
27 March 2017 14:43
no comments

Топ безумных музыкантов

Предельно субъективно, причём совмещая точки зрения разных поколений

https://youtu.be/Yp89LVAtmm8

0 ▲
25 March 2017 11:38
no comments

Вокодер, Заводной Апельсин, Бетховен и бунт

Однажды, в 1971-ом году Энни, 15-летняя дочь Дэйва Коултера (Dave Coulter, инженер, разработчик технологии синтезированной речи, работал при Министерстве обороны США) заявила папаше о том, что она собирается в кинотеатр на вечерний сеанс, чтобы посмотреть новый фильм Стэнли Кубрика  "Заводной Апельсин". В то время, как Энни наблюдала за экранными похождениями и терзаниями Малкольма Макдауэлла и наслаждалась электронной версией Девятой Симфонии Бетховена, исполненной через вокодер, её отец не покладая рук работал в подвальном помещении своего дома, где находилась его собственная "вокодерная" лаборатория (один из школьных приятелей Энни, побывавшей в этой лаборатории, на всю жизнь запомнил исполинские компьютеры и "чудные нечеловечьи голоса", звучавшие в этом необычном доме). Коултер, непрошибаемый консерватор и сторонник войны во Вьетнаме, пытался было запретить дочери смотреть этот фильм. Более того, он был также против прослушивания саундтрека, созданного Венди Карлос (Wendy Carlos). Нужно заметить, что, скорее всего, юная Энни Коултер является единственным в истории примером подросткового бунта, осуществлённого не с помощью Мика Джаггера, а с помощью "вокодезированного" Бетховена.

Роберт Муг искал возможности лично познакомиться с Коултером с тех пор, как он в 1964-ом году прочёл опубликованный в печати доклад Министерства обороны об исследованиях в области "электронного голоса". Сам Муг в это время занимался конструированием огромных модульных систем для богатых звукозаписывающих студий. В одной из моделей своего синтезатора он применил разработанный Коултером метод изменяемой по высоте форманты, что позволило синтезатору в некоторой степени эмулировать звучание человеческого голоса. "Боба то и дело сворачивало куда-то на сторону. - рассказывает Уолтер Шор (Walter Sear), инженер и соратник Муга. - Наша компания шла к банкротству, а этот вокодер стал средством, позволявшим отвлечься от насущных проблем. Никаких коммерческих перспектив у нашего вокодера не было".

Другой соратник Муга, Йон Вейсс (Jon Weiss), вспоминает, как они пропустили через вокодёр Бранденбургский Концерт Баха, получив его "незабываемую потустороннюю версию". Такая синтезированная электронная обработка классической музыки предвосхитила будущие "вокодерные" достижения Карлос, выпускника физического факультета Колумбийского Университета и одного из самых творчески активных соратников Боба Муга. 

 В 1977-ом году вокодёр Moog, вышедший в серийное производство, стоил чуть меньше 6 000 долларов, практически наполовину дешевле, чем вокодер британской фирмы EMS.

Идея использования вокодера охватила Карлос ещё в 1964-ом году, когда она увидела его на Международной Ярмарке: "Он был оборудован детектором высоты звука и, когда ты что-то говорил или пел в микрофон, на специальном дисплее загорались маленькие лампочки, расположенные на нотном стане и показывающие, таким образом, высоту звука. Меня это просто ошеломило. Вокодер позволял повышать звучание голоса до мышиного писка или понижать его до голоса Дарта Вэйдера из "Звёздных Войн". В общем-то, всё это походило на развлекательно-познавательную телепередачу, без особых претензий. Но мне эти эскцентричные фокусы очень понравились. Я твёрдо решила для себя, что в один прекрасный день у меня будет свой вокодер !"

В конце 60-х годов Карлос познакомилась с тем, как работал "Eltro". Разработанный и собранный в Германии, этот прибор, с помощью хитроумных манипуляций с магнитной лентой и особыми вращающимися головками, мог увеличивать или уменьшать время воспроизведения записи, не меняя при этом высоту записанного звука или голоса. И, наоборот, он же мог изменять высоту звучания, оставляя при этом прежней длительность воспроизведения. "Мы использовали его при озвучивании рекламных роликов, дабы в точности уложиться в тридцать или шестьдесят секунд". Аппаратом "Eltro" пользовались также правительство США и Стэнли Кубрик. Последний использовал эффект, производимый "Eltro" для блестящего озвучивания эпизода "лоботомии" взбунтовавшегося (или спятившего) суперкомпьютера HAL в своём фильме "2001: Космическая Одиссея". Постепенно отключаемый от своего искусственного интеллекта HAL напевает колыбельную “Daisy Bell", и голос его становится всё более низким. Идея принадлежала автору сценария, писателю Артуру Кларку, который в 1962-ом году нанёс визит в компанию Bel Lab. Цель его визита была вполне определённой: понять, как должна будет выглядеть комната для телефонных переговоров на космическом корабле. Тогда же Кларк нечаянно подслушал, как одна из самых ранних моделей компьютера IBM напевает песенку “Daisy Bell". На следующий год фирма Bel Lab даже выпустила 10-дюймовую виниловую пластинку с этой записью. Всего было произведено и продано лишь несколько экземпляров "Eltro"

В 1970-ом году, года спустя после выхода на экраны "Космической Одиссеи", Карлос посмотрела фильм "Colossus: Запрещённый эксперимент" - типичный образец научной фантастики эпохи "холодной войны", главным героем которого был также свихнувшийся суперкомпьютер "Colossus". "Colossus" вздумал контролировать потребление алкоголя и сексуальные отношения между людьми, наладил дистанционный контакт со своим советским "коллегой" (который назывался "GUARDIAN") и стал шантажировать человечество ядерной войной. Разумеется, "голос" этого монстра был создан с помощью вокодера. "Colossus обладал гораздо более пугающим голосом, чем HAL",- рассказывает Венди Карлос. - "Видимо, благодаря использованию вокодера. Это был первый фильм, в котором я услышала вокодер. К этому времени у меня уже имелся свой. Вот тут-то я и поняла, что час вокодера пробил ! А затем я познакомилась со Стэнли Кубриком, который был любопытен и открыт для всего нового. Однажды, за обедом, я рассказала ему о принципах работы стандартного вокодера"

"Искусственные голоса" пришлись по нраву далеко не всем слушателям. Венди Карлос: "Вначале люди возненавидели наше синтезированнное пение. Я наблюдала, как мои друзья, которым очень нравились мои инструментальные треки, начинали корчиться, как от физической боли. Они вздрагивали так, что не заметить это было невозможно. Тогда я предложила записать дополнительный трек для альбома, представлявшего саундтрек к фильму "Заводной Апельсин". Так появилась композиция "Timesteps". В ней поющий синтезатор вступает постепеннно, так, чтобы к последующей "Девятой Симфонии" слушатель мог привыкнуть к звучанию вокодера. Ни вокодёр, ни синтезированная речь тогда уже не являлись государственной тайной. Но они всё ещё звучали крайне непривычно для тогдашнего слушателя

В фильме "Заводной Апельсин" "вокодеризированный" Бетховен звучит дважды. В первый раз - в магазине пластинок, где Алекс "цепляет" двух девчушек и разглядывает пластинки, среди которых, между прочим, есть и саундтрек к "Космической Одиссее". Второй раз - в эпизоде "лечения" Алекса в кинотеатре, где ему показываеют кинохронику с различными историческими зверствами. Венди Карлос также записала и несколько других композиций с вокодером, которые в фильм не вошли (например, к эпизодам, демонстрирующим фантазии Алекса о "старых добрых временах").

 В 1974-ом году Энни Коултер стукнуло семнадцать лет. Её отец оставался верен своим взглядам: он поддерживал политику президента Никсона, войну во Вьетнаме и ненавидел "Заводной Апельсин". В этом году отец и дочь присутствовали на лекции, с которой Муг выступил в рамках Конгресса Сообщества Аудиоинженеров. После лекции Коултеры подошли к Мугу, чтобы познакомиться. Муг был очень рад этой встрече, он горячо поблагодарил Коултера за изобретение изменяемой по высоте форманты, изобретение, которое Муг применил в своём синтезаторе. А синтезатор, в свою очередь, прозвучал во всём своём великолепии в фильме "Заводной Апельсин". Так что ещё более приятно удивлена оказалась Энн, которая открыла, что её папаша, оказывается, крут (пусть даже и против своей воли)

0 ▲
24 March 2017 13:09
2 comments

Korg Polysix

Korg Polysix. Этот знаменитый и по сей день любимый всеми ценителями аналгового звука синтезатор выпускался фирмой Korg в 1981 году. Его ближайшим конкурентом считаются синтезаторы серии Juno, которые делала компания Roland, однако стоит заметить, что Polysix сошел с конвеера немногим раньше раньше Juno 6и на год раньше Juno 60. Таким образом, именно Polysix первым предоставил "простым смертным" музыкантам возможность прикоснуться к настоящему программируемому полифоническому синтезатору, ибо по цене он был куда доступнее, нежели именитый "американец" Prophet 5 или "соотечественник" Roland Jupiter 8. Архитектура Polysix и Juno практически идентична, однако они различаются в главном - в своем звучании. Сразу надо сказать, что Polysix - это абсолютно аналоговый синтезатор, ибо его осцилляторы контролируются напряжением (VCO), в отличие от синтезаторов Juno, оборудованных DCO - то есть, осцилляторами, котролируемых уже цифровым методом. У VCO есть только один недостаток, который, по сути, является обратной стороной его же достоинств - при продолжительной работе инструмента (а также и просто с течением лет) они немного "плывут" по строю. Причем если причиной является почтенный возраст инструмента, то, скорее всего, понадобится перекаллибровка осцилляторов, что лучше доверить опытному мастеру. Однако именно осцилляторы, контролируемые напряжением, и дают тот самый настоящий, "неиспорченный" жирный аналоговый звук. Вообще, Korg Polysix по звуку больше похож на американские синтезаторы, нежели на японские (понятие "японский саунд" приментельно к синтезаторам распространилось благодаря синтезаторам Roland Juno, Звук у них прозрачный, тонкий и немного резковатый. Разумеется, эти качества можно воспринимать как положительно, так и отрицательно - это уже дело вкуса). В общем, звук у Polisix гораздо мягче и "мясистее", нежели у Juno.

Также, на первый взгляд, Polisix выглядит очень похоже на своего прямого собрата - синтезатор Korg MonoPoly, который тоже выпускался в 1981 году. На самом деле, Polisix, конечно, круче - все-таки он снабжен памятью на 32 звука, 6-ти голосная полифонией, программируемыми эффектами модуляции. И, конечно, в ряду его главных достоинств стоят встроенные эффекты Chorus, Phase, Ensemble, и это в те годы, когда даже наличие одного эффекта Chorus уже было огромным преимуществом. Причем корговский Chorus звучит просто замечательно. . Именно включив Chorus, очень легко добиться от Polysix гораздо более насыщенного звучания, нежели можно было бы ожидать от синтезатора, в котором задействуется лишь один осциллятор на голос.Создание и редактирование звуков на Polysix чрезвычайно интуитивно, инструмент охотно "отзывается" на малейшие манипуляции с регуляторами, что с лихвой компенсирует отсутствие у него дисплея (как у Prophet 5). Секция ADSR ("Атака", "Задержка", "Спад" и "Затухание") обладает очень широким диапазоном: максимальное время атаки составлет 18 секунд затухания - 25 секунд ! Низкочастотный фильтр Polysix особенно хорошо звучит "в низах".

Среди главных "козырей" Polysix также нельзя не упомянуть арпеджиатор (диапазон которого значительно шире, чем у Juno, ибо позволяет задействовать одну октаву, две октавы и всю клавиатуру полностью - а это 61 клавиша! - против одно, двух и трех октав у арпеджиатора Juno) и функцию "Chord Hold", которая запоминает рисунок аккорда и позволяет воспроизвести его именно в таком виде с любой клавиши. Включив режим "Unison", вы превратите синтезатор в настоящего монофонического "монстра", ибо тогда все шесть осциляторов будут совместно работать на один голос. А уже упомянутые эффекты chorus/phaser/ensemble еще добавят весомости и мощи. Korg Polysix использовали такие музыканты, как Kitaro, Keith Emerson, Eat Static, Astral Projection, Jimi Tenor, Global Communications, Tears for Fears. Вообще, этот инструмент обладает ярко выраженным "космическим", медитационным (благодаря развитому арпеджиатору) звучанием, способным отправить вас в длительное и яркое путешествие по звуковым галактикам. Виртуальную версию Polysix разработала также фирма Korg в своем известном пакете "Korg Legacy Collection", в котором также присутствуют софтовые версии синтезаторов MS-20 и Wavestation.

https://www.youtube.com/watch?v=DPF_AY7Axz8

1 ▲
23 March 2017 1:14
11 comments
FatMan (Андрей Гирный)

I like: творчество

I hate: безделье

I know: английский язык

I can: Играть на фортепиано

Feedback
  •  
    DJ Max Sky  24 May 2017 21:27 #
    Творческих успехов и вдохновения! Поддерживаю! +PR
  •  
    Retro Sound  17 April 2017 2:29 #
    Классные работы !!! И даже весь текст прочёл , не поленился !!! Было интересно !!!
  •  
    Serge Alex  10 April 2017 0:31 #
    Андрей, привет!) послушал, впечатлило... Да что там, сподвигло даже на новые идеи...)) я про кино и пьесы... Есть грешок... Если все пройдет нормально, напишемся, ок? Спасибо тебе за творчество!) Так держать!))
    • +1
      FatMan (Андрей Гирный)  10 April 2017 2:27 #
      Спасибо!!! Новые идеи - это лучшая похвала и награда! Всегда на связи!
  • +1
    DJ ONEON  5 April 2017 2:08 #
    +)
    в друзья!
  • +1
    Aim vun Lio  3 April 2017 3:51 #
    Успехов вам в творчестве. Больше оригинальных идей. Муза чтобы не покидала, у каждого муза своя:) +PR.
  •  
    Actor Killer  20 March 2017 15:36 #
    Благодарю. :)
  •  
    STRVNGE  2 February 2017 19:43 #
    ++++
  •  
    ЮжаниН  31 January 2017 0:19 #
    +++
  •  
    Must Rush  29 January 2017 16:24 #
    PR+
  •  
    РеДД  29 January 2017 11:00 #
  • +1
    Subfebrile Earth  16 January 2017 12:51 #
    моя поддержка PR+
  • +1
    Droplead  3 January 2017 18:58 #
    Отлично) пиарчик с меня) жду в гости ;)
  •  
    Droplead  3 January 2017 18:58 #
    Отлично) пиарчик с меня) жду в гости ;)
  •  
    ALIEN  28 December 2016 13:03 #
    Послушал пару композиций, здорово! От меня PR+) Очень достойно!
    С Наступающим, Андрей! Творческих успехов и удачи!))
  •  
    Jesay  25 December 2016 12:37 #
    +PR
  • +1
    Alex.Z  13 December 2016 5:12 #
    +PR , оцени мои треки и ставь тоже если вкачает)
  • +1
    MileninSound  11 December 2016 2:24 #
    твори в том же духе...бро)!+дружим
  • +1
    Айрат MF  10 December 2016 21:58 #
    Салют!) хорошую музыку делаешь)
    зацени и мои труды!)
    лови ++++
  • +1
    Fäventt  10 December 2016 12:00 #
    PR+++
  • +1
    Богдан  9 December 2016 13:20 #
    Лови мою поддержку ++PR тебе и музы по жизни! От души ..
    И го в друзья)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.