Contacts
Aleksey Ovtin [A11*0ff]
Main style: Techno
Favorite styles: Acid Techno, Ambient, Chillout, Dark Ambient, Dark Progressive, Darkstep, Deep House, Deep Techno, Detroit Techno, Downtempo, Dub Techno, Electro Techno, Euro Techno, Experimental, Funky Techno, Ghettotech, Illbient, Instrumental, Intelligent, Lounge, Microhouse, Minimal Techno, Neurofunk, New Beat, Tech House, Tech Trance, Technoid, Techstep
DJ, producer, clubber, listener since 2004
Performance: 3 hours
Location: Russia, Novosibirsk
Resident: Splash (экс CrazyNight, нынешний к-т.Горизонт), Новосибирск (Novosibirsk)
Frequent visitor: "Старая Щука" до 2010 года (Novosibirsk), Lebowski (Novosibirsk), Sunvibes (Biisk), Pulse (Novosibirsk), Небо (Novosibirsk), Rock City (Novosibirsk), First (Novosibirsk), Синий Иней (Novosibirsk)
Was just once: Proton Radio (Los Angeles)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
452

Techno - Minimal - Deep - TechHouse

481 39 PR 32,9 ▲ Techno, Minimal Techno
Official Release - Oxytech Music Records (Ukraina) 17 February 2013    ... 
409 6 44 PR 8,5 ▲ 320 Tech Trance, Trance
Решил отдать должное замечательнным музыкантам и транс-легендам конца 2000-ых Сергею Пименову, Александру Полякову... 
362 30 41 PR 24,9 ▲ 320 Techno, Minimal Techno
[A11*0ff] remix the legendary track Russian musician Denis A,,,, deep, lush, soulful... 
371 10 PR 12,8 ▲ Dub Techno, Deep Techno
Depression is a mental disorder characterized by a "depressive triad": low mood... 
414 34 40 PR 22,3 ▲ 320 Techno
В последнее время стал очень уважать творчество своей легендарной и известной на... 
495 36 PR 26,1 ▲ Techno, Deep House
Немного ухожу от своего "Фирменного" "Злостно-Механического" звучания к более спокойному и диповому... 
493 55 PR 42,1 ▲ Techno
והנשר לא לנפנף בכנפיהם, כוכבים הצטופפו בטרור לירח, אם אתה... 
Blog

Блог для Ваших работ!


A110FF.1351098581 @ [A11*0FF]

 ПРИНИМАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТРЕКИ И РЕМИКСЫ

Отдаю предпочтение и прослушиваю в первую очередь треки и ремиксы в стилистики схожей к моей, т.е. Minimal-Techno/Tech-House/DeepTechno/Experemental/Techno/Technoid/Ambient/Microhouse  

(исключения по стилям друзьям)все остально будет удаляться без прослушки!

Один автор - ОДНА РАБОТА!!!!

Качество НЕ НИЖЕ 192!!!!

По мере поступления и возможности всё будет прослушано и оценено!

НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ!!! ЕСЛИ НЕ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ!!

Скорее всего Ваш материал не цепанул, радуйтесь +

Наиболее понравивишемуся материалу напишу развернутый комментарий!

Прежде чем оставить тут свой плеер!!!

Удели внимание и моим последним работам:

С уважением, [A11*0FF]

P.S. Не забываем ставить + БЛОГУ:)

В каком стиле зарыт более глубокий смысл бытия))))

11 ▲
4 November 2012 18:00
62 comments

Release

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Flag Counter

Flag Counter

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player
Techno-Minimal
4 ▲
25 September 2012 16:39
no comments
Feedback
The best feedbacks
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
[A11*0FF]

Иногда минимал-техно описывают как музыку, созданную из «отходов производства» — то, что в других жанрах классифицируется как дефект или ошибка, в минимал-техно становится полноправным выразительным средством. Зачастую композиции минимал-техно выстроены на неявных, практически незаметных для слуха изменениях звукового пространства. Жанр минимал-техно тесно связан с такими направлениями, как эмбиент (т. н. «эмбиент-техно»), детройт-техно, тек-хаус и глитч.

В последнее время термин минимал-техно иногда используется для обозначения оформившегося минималистического направления в тек-хаусе, несмотря на то, что звукоряд тек-хауса не вписывается в рамки классического минимал-техно. 

Минимал-техно хотело преодолеть хаос, наивность ранних техно-треков. Многие вещи, например, от Т99, The Prodigy, Джоя Белтрама (Joey Beltram), 808 State, Nightmares On Wax или того же Дэррика Мэя (Derrick May) всюду тащились балластом: элементы брейкбита, постоянно изменяющиеся грув-паттерны, ужасающее многообразие барабанных ходов, бесчисленные элементы аранжировки, вокал. Техно возникло подобно взрыву. А как взрыв отгремел – музыка начала распадаться: кто-то увидел в драм-н-бейсе ту радикальность, что первоначально увлекала и восхищала в техно, кто-то снова подался в витиеватые дебри детройтских героев, бесчисленность приходила в упадок в монотонности и скуке подхалимства. В то время как формировались такие поджанры как транс, габба, брэйккор, брайтон-техно, нео-детройт или ретро, вышеназванные новаторы пытались развивать музыку, которая была сильно сконденсирована: ничего лишнего, ничего необработанного, сырого. «Музыка, где ничто не «нервирует»», как говорит Вольфганг Фойгт. Пластинки Даниэля Белла на лейбле Accelerate – чертеж минимализма: уже в 1992 году он был увлечен идеей ничего не оставлять, шагать в ногу с чикагским грувом, за исключением единственного звукового эффекта – чему примером является его знаменитейший трек «Losing Control», и модулирующая там партия. И, несмотря на срок, даже сегодня от этого трека пробирает холодная дрожь. Терренс Диксон (Terrence Dixon) выпустил в 94-м пластинку, названную «Minimalism», на которой двух-, трех тоновые мелодии принимают функцию грува. Важный шаг в развитии звучания сделал Роберт Худ вышедшими в 94-м пластинками «Intermal Empire» и «Minimal Nation», с одной стороны крайне экономичный TR-909 с другой – дрожащие/вибрирующие, мелькающие звуки, которые не имеют никаких зачатков мелодии, какой-то целостности, но порождают едва уловимое акустическое событие.