Blog

О модерации Радио PROMODJ

Всем привет!

Мне часто приходят письма о просьбе включить в ротацию микс\трек\ремикс и т.д....

Ребятня,ситуёвина с радио следующая:

НИКТО из модераторов не обладает магическими или сверхестественными силами\кодами\кряками,которые дают возможность зайти к человеку на страницу и определить его материал прямиком на радио в ротацию)

На странице модерации,сами материалы распределяются среди модеров абсолютно хаотично,т.е НИКТО из модераторов не знает что ему попадётся.

Каждый модератор определяет для себя стилистики,которые бы он хотел модерировать.Т.е естественно человек преданно любящий тек-хаус не будет отмечать для себя стиль хард-стайл к примеру,но любимых стилистик у модератора может быть несколько.

Чтобы трек\микс\ремикс и т.д оказался на странице модерации радио PROMODJ,необходимо,чтоб у материала был PR не ниже 5,это минимальное значение относится конечно же не ко всем модераторам,но на 90% это так.

По самому материалу:

Если это микс,то лично для меня важно чтоб в миксе звучал хороший,добротный качественный материал.Очень хорошо,когда микс сведён на отлично,но для меня это не самое главное,главное сам материал микса (ну естественно если в миксе присутствуют "кони",сведение не по квадратам и т.д,то микс для радио не годится,ибо чтоб не позорить ни радио ни автора).

Ещё всех раздрожают вставки чуть ли ни в каждом треке в миксе типа "ДДДД..Д......ДИДЖЕЙ ХЕРПОЙМИКТОТАКОЙ МИКС".

Если это трек или ремикс,то для меня главное конечно же качество и сама идея.

Качественный материал бесспроно будет определён в ротацию на радио.

Ещё бытует мнение что работы оцениваются "по-настроению",это не так.Модераторы на то и модераторы,чтоб трезво оценивать качество материала,без влияния окружающей атмосферы,настроения,погоды и т.д.Это лично про меня,и это лично моё мнение.

Ну вот вроде бы и всё.

Всем спасибо.

20 ▲
26 April 2013 18:49

Comments

  •  
    Bravo Project  26 April 2013 18:56 #
    Только администраторы могут зайти на страницу трека и взять его в ротацию. В основном треки, миксы и ремиксы распределяются к модераторам поочерёдно, а именно если модератор принял в ротацию микс, второй микс попадает к следующему модератору. А к какому ни узнаете, даже не пытайтесь!
    •  
      ZMEY  26 April 2013 18:59 #
      Ну у меня на странице для модерации бывает и по 60-70 материалов,и бывает так,что я отмодерировал кучу материала и снова на странице оказываются не один десяток) Это видимо уже внутренние настройки админов))
      •  
        ZMEY  26 April 2013 19:01 #
        Кстати мне попадались и мои треки для модерации)) Но будучи человеком честным,нажимал "не знаю"))
        • +1
          Bravo Project  26 April 2013 19:02 #
          Да бери их в ротацию, так все делают ))) Ничего зазорного в этом нет )))
          • +15
            ZMEY  26 April 2013 19:03 #
            ну нее) мне не удобно так делать) пусть уж другие модеры решают,а то как то не честно)
            • +4
              Bravo Project  26 April 2013 19:05 #
              Приятно слышать если честно )))
        •  
          merry bee  26 April 2013 19:57 #
          Я свои отклонял тупо.
      •  
        Bravo Project  26 April 2013 19:01 #
        Ну кто чаще работает, тот больше и получает работы ))) Как ни крути такова жизнь )))
        •  
          ZMEY  26 April 2013 19:01 #
          Согласен))
  •  
    Albert Sipov aka A.e.r.o.  26 April 2013 19:07 #
    "НИКТО" слитно пишется ) А в целом - правильная мысль, поддерживаю.
    •  
      ZMEY  26 April 2013 19:09 #
      Спасибо) И сейчас схожу поправлю)
      •  
        Januari  26 April 2013 22:10 #
        "раздражают" =)
    •  
      Bravo Project  26 April 2013 19:10 #
      Алберт тоже отличный модератор и знает свою работу! =)
      • +1
        Ronny Boom  27 April 2013 1:20 #
        Я за сегодня вижу уже третий комментарий, в котором ты хвалишь модераторов радио и рецензента.
  •  
    Dj Boronin  26 April 2013 19:11 #
    Хренова что надо пр трека, ремикса, микса не менее 5 в 90%, придется спамить) но я не такой) просто просто так нынче на промо на пр тебе мало кто нажмет.
    • –2
      Bravo Project  26 April 2013 19:13 #
      Ну я не спамлю, мои же берут )))
      •  
        Dj Boronin  26 April 2013 19:14 #
        тут тоже согласен, везде есть своя правда, но лично у меня как то это с переменным успехом)
    • +1
      Albert Sipov aka A.e.r.o.  26 April 2013 19:14 #
      а зачем спамить, нормальный материал качают без этого, и PR материала растёт
      •  
        Dj Boronin  26 April 2013 19:14 #
        и тут я соглашусь)
    •  
      Dj BLADE  26 April 2013 22:26 #
      Нажимают еще как. Когда материал реально хорош.
    •  
      kamensky  27 April 2013 0:32 #
      Честно, ни разу не спамил (если не считать запись на своей странице вконтакте с ссылкой на микс), однако материал набирает нужный пиар и попадает в ротацию
  •  
    Vito von Gert  26 April 2013 19:16 #
    Поддерживаю!
  •  
    Een Stemming  26 April 2013 19:24 #
    узнать бы кто dancecore модерирует... -_-
    •  
      Bravo Project  26 April 2013 19:26 #
      Те же личности что и Electro Progressive, Хард кор и т.д.
      •  
        Een Stemming  26 April 2013 19:29 #
        Фигово дело, коль так...
        •  
          Bravo Project  26 April 2013 19:33 #
          Просто это не популярный стиль, поэтому много модераторов для данного стиля не нужно, а те кто есть ищут действительно шедевр.
          • +3
            Een Stemming  26 April 2013 19:36 #
            Вообще да, согласен, он не популярен, как тот же электро-хаус. Но ребята, которые апрувят в основном другие стили будут ждать шедевр вечно. К тому же "шедевр" - понятие оооочень относительное Поэтому обидно даже немножко, и за себя в том числе - вполне годные работы "пропадают".
            •  
              Bravo Project  26 April 2013 19:49 #
              Посмотри стоит ли галочка.
              •  
                Een Stemming  26 April 2013 19:50 #
                Это я все знаю, не первый год уже тут. Просто не апрувят. Ждут шедевров, видимо. :)
  •  
    Smiling Fox  26 April 2013 19:26 #
    ясно понятно
  •  
    DjPhatBeatz  26 April 2013 19:29 #
    как только не пробывал не как не могу попасть :))
    •  
      Bravo Project  26 April 2013 19:33 #
      А хорошую музыку или хороший микс пробовал записать? )))
      •  
        DjPhatBeatz  26 April 2013 19:34 #
        это первое что я всегда пробую :)) миксы не делаю но треки да
        • +1
          Bravo Project  26 April 2013 19:35 #
          А ну у тебя и статус музыкант )))
          • +1
            DjPhatBeatz  26 April 2013 20:03 #
            вот у меня ремикс, его 4000 раз скачали незнаю от куда ,но почему он не попадает ? :)
            •  
              Bravo Project  26 April 2013 20:03 #
              На PSY ремикс?
              •  
                DjPhatBeatz  26 April 2013 20:07 #
                даже это три буквы уже бесят :))
            •  
              Bravo Project  26 April 2013 20:04 #
              DMX - X Gonna Give It to Ya (DjPhatBeatz Remix)?
              •  
                DjPhatBeatz  26 April 2013 20:06 #
                ага
                •  
                  Bravo Project  26 April 2013 20:21 #
                  Ну на тот моменты это была популярная композиция, поэтому её и качали так же как и псай - джентельмен сейчас. Дело не в скачиваниях )))
                  •  
                    DjPhatBeatz  26 April 2013 20:24 #
                    ее начали качать две недели назад :)) и ещё всё каждий день по 200 раз :)) но если не покатит будем пробывать дальше .. .
                    •  
                      Bravo Project  26 April 2013 20:31 #
                      Если галочка пропала, то работу уже проверили и отклонили.
      •  
        DJ MARIK  27 April 2013 13:19 #
        хах)
  • –3
    Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  26 April 2013 19:31 #
    Я вот последних 5 работ отмечал для станции, но я так понял, их никто даже не слушал...(( Заходишь к некоторым, трек в ротации, а скачиваемость 40-50, пиор 10-20, зато на радио!... А у самого есть треки по пару тысяч набрали скачиваемости, и это при всем при том что без спама! Спамил бы, наверное еще бы больше набрали!.. А их не берут...
    •  
      Een Stemming  26 April 2013 19:33 #
      Ну, у меня такие же треки есть. Ну что поделать, на то время апрувщик был хорошим знакомым. Если б его не было - многие работы в нашем стиле вообще бы на радио не появились...
    •  
      Bravo Project  26 April 2013 19:36 #
      Трек или ремикс набрал столько скачиваний? Галочку ставил?
    • +5
      Albert Sipov aka A.e.r.o.  26 April 2013 19:39 #
      Эмм...ты не путай мэшапы и треки. Мэшапы мало кому интересны, особенно если они на Benny Benassi, Psy - Гамностайл и прочее.
      •  
        ZMEY  26 April 2013 19:44 #
        ))) Истина!
      •  
        Bravo Project  26 April 2013 19:52 #
        Тем более если гангнам стайл ))) В то время как он появился у всех скачивания были в разы больше ))) Так как люди не слушая качали его ))) Зная только название ))) Ну а про машапы я полностью соглашусь ))) Не люблю я их )))
      • +1
        Tod Pale  26 April 2013 19:56 #
        Я бы не поспорил. 1432 скачивания при 250 прослушиваниях о многом говорит.
      •  
        Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  26 April 2013 19:58 #
        Ну Гамностайл я и не пытался никуда отправлять, это просто чистый стеб !!!)))
        •  
          Albert Sipov aka A.e.r.o.  27 April 2013 5:54 #
          Вот по себе скажу, что если натыкаюсь на этот "чистый стёб" на чьей-нибудь странице - сразу заношу человека в представители безвкусного массового низкокачественного говна. Поэтому лучше без этого стёба, не все его понимают, особенно если такого же стёба встречается несколько сотен на других страницах.
          •  
            Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 14:19 #
            Гамностайл с Сердючкой на сотнях страниц?...))) Я здесь только один видел...))) И то,чисто с клипа срезанный... Я хоть как-то его перешаманил... Но это так, поржать, не более...)))
      •  
        Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  26 April 2013 20:45 #
        )) И вот по поводу мэшей всегда удивляет!! Почему вот если микс записал, это збс, это шедевр!! А вот мэш, фууу гавнооо!... А по сути то, это одно и тоже.. только разница в длительности!... Я не говорю о мэшах которые школота лепит из двух обрезанных кусков,такое и меня раздражает! Я о тех которые аккуратно сведены,в тональность и т.д.
        • –1
          СJ Plus  27 April 2013 5:14 #
          Согласен! У меня почти одни мэши, но среди них есть очень не плохие. Я на ПРОМО более 3 лет, но ни один из них на ПРОМОРАДИО так и не попал (
        • +2
          Albert Sipov aka A.e.r.o.  27 April 2013 5:55 #
          Да даже очень аккуратно и качественно, в тональность, мэшап можно сделать за полчаса - за час, проблемы нет никакой. Сам несколько мэшапов делал, но это не творчество вообще, это дурачество.
          •  
            Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 11:33 #
            Ну тогда и микс можно смело называть дурачеством получается?...)) Значит если микс за час залепил, это творчество, а если мэш, то херь, так?...))) Хотя ни то, ни другое творчеством не называю, а скорее - техническим умением... Тогда и миксы отправляйте в говно, че вы...)))
            • +2
              ZMEY  27 April 2013 11:49 #
              Тут довольно спорная ситуация) Я слушаю мэши и попадаются очень не плохие,честно говоря. Но всё же микс,сделанный за час из качественных треков это далеко не говно,и если даже он слеплен за неделю из говна,то ясен хер он говно). Тоже самое и про микс из мэшапов,и миксы из мэшапов,хороших мешапов,которые слушаются как хорошие треки,это вообще фантастика очень редко встречающаяся,и я тут их вообще не слышал,а вот на саудклоде да,слышал.
              • +1
                Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 12:34 #
                )) Спорная не то слово..))) Так вы же их не слушаете, вот и не слышали...)) Я не имею ввиду именно вас, но многие... как на пример Phillipo Blake, даже вообще не слушает... Я не скажу что у меня там шедевры какие-то, но скачиваемость как-то сама за себя говорит, значит слушателю все же понравилось?...)
                • +1
                  ZMEY  27 April 2013 12:54 #
                  Естественно кому то нравится,о вкусах не спорят,как говориться)
      •  
        Phillipo Blake  26 April 2013 21:49 #
        даже не слушаю их
        •  
          Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  26 April 2013 23:58 #
          Так если я залеплю 20 мэшей в микс, это значит будет збс я так понимаю!.. А по отдельности , то гавно , да? Сколько не писал на этом сайте об этом, никто так и не дал внятного ответа!!!:-D))) Т.к по ходу сами не знают на него ответа!!...
          •  
            Phillipo Blake  27 April 2013 1:00 #
            всегда смотрю треклист
            •  
              Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 11:58 #
              Ладноо...)) Тогда так: Беру я 20 треков, свожу их в миксе, в мэшапы... указываю в трек-листе оригиналы, и вуаля!! Вы слушаете мои мэши !!!)))
              • +1
                ZMEY  27 April 2013 12:14 #
                Т.е ты думаешь что прочитав трек-лист,модер нихрена не слушает материал?)) Я к примеру практически никогда не читаю трек-лист)
                •  
                  Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 12:54 #
                  Нууу... Как по мне, модер просто обязан слушать!!)) А вот бывает такое что трек листа вообще нет, но микс сделан качественно, и тут уже не понятно, либо это мега-микс, либо микс из мэшей...))
                  •  
                    Dj StyosoFF (Андрей Стёсов)  27 April 2013 14:02 #
                    Я просто это к тому, что здесь как-то предвзято к мэшам относятся и не во что не ставят... Обидно малость...))
              •  
                Phillipo Blake  27 April 2013 14:32 #
                ну теперь я твои миксы точно даже слушать не буду ;)
    •  
      ZMEY  26 April 2013 19:58 #
      ...и,кстати,колл-во PR не решает о выборе модератора)
    •  
      Flaer Smin  27 April 2013 12:18 #
      А разве дело все в скачиваемости и ПР*??? От качества и красоты работы все зависит!!! Если это конечно еще не машапы какие-нибудь...
      •  
        ZMEY  27 April 2013 12:27 #
        Нет конечно,скачиваемость и PR вообще не решают.
        •  
          Flaer Smin  27 April 2013 12:28 #
          Да я не тебе, там выше кто-то плакался, что скачиваний куча, а на радио не взяли)
          •  
            ZMEY  27 April 2013 12:28 #
            ааа) ок
      •  
        ZMEY  27 April 2013 12:28 #
        Прост материал на странице модерации будет виден только после того,как наберёт минимум PR 5.
        • +1
          Flaer Smin  27 April 2013 12:29 #
          Ну насколько я знаю, не по всем стилям 5 ПР)))
          •  
            ZMEY  27 April 2013 12:52 #
            да да) и не для всех модераторов)
  • +1
    Tod Pale  26 April 2013 19:45 #
    Через сколько же у моего трека появится пиар 5, когда школота только цепляется за Псая? Сразу с 5-ю заливать?
    •  
      Bravo Project  26 April 2013 19:53 #
      Если честно ничего не понял что ты хотел сказать )))
      •  
        Tod Pale  26 April 2013 19:55 #
        Я залил трек. Просто залил и выложил. Пиар 0. Нажал на кнопку "Хочу на радио". Жду. За полчаса скачали 2-3 раза, пиар 0,8. За 4 дня пиар стал больше 5. И че мне делать? У меня вот такой трек щас лежит на странице, пиар 8,33.
        •  
          Bravo Project  26 April 2013 20:01 #
          Бывают случаи что работа и через 3-4 месяца попадает к модератору.
          •  
            Tod Pale  26 April 2013 20:05 #
            Посмотрим.
          •  
            ATLANTIKS  26 April 2013 20:18 #
            все мои рабты оч быстро попадали к модераторам )) их все в первые полчаса отклоняли=))
            •  
              Bravo Project  26 April 2013 20:23 #
              Ну вероятно не удовлетворяло требования модераторов =)
  •  
    ATLANTIKS  26 April 2013 19:49 #
    Да ну конечно...у меня в каждом треке есть класня идея, хоть качество может и не везде на высоте, не тем не менее, никто на проморадио ни одного трека не взял, хотя народу нравится, там сотни коментов к некоторым работам ( первые пробы не в счет )
    •  
      ZMEY  26 April 2013 19:56 #
      Ну нужно ещё учитывать личные предпочтения и вкусы модераторов) Потому как у нас на странице красным по белому написано "Принимайте в ротацию строго качественные и хорошо сведенные материалы, опираясь только на свой собственный вкус, но так, чтобы потом не было стыдно.
      Помните, что в любом вашем действии много ответственности, ведь именно вы формируете эфиры каналов."
      • +1
        ATLANTIKS  26 April 2013 19:59 #
        ну это понятное дело.. но всё равно...то что ни один мой трек не находится в ротации, при сотнях положительных отзывов от хороших музыкантов , это как то печально. Особенно то что миксы с моими треками которые сделали другие люди находятся в ротации на проморадио и на них написаны рецензии, а мои оригиналы которые там использованы не отмечены ни рецензиями ни ротациями. Это как то странно как минимум..вам не кажется ?
        •  
          ZMEY  26 April 2013 20:02 #
          очень странно...Бывает такое,что трек попадает на радио через год,или даже больше,не знаю с чем связанно.Видимо среди модеров мотается,а это бывает из-за того,что не можешь определиться ставить его в ротацию или нет и жмёшь "не знаю",тогда трек и т.д переходит для модерации к другому модератору..но такое крайне редко бывает,в основном из-за смеси стилей в миксе.
  • +6
    Sonic  26 April 2013 19:51 #
    тут радио есть?
    •  
      Dj Alex Sheikh Star  26 April 2013 19:56 #
      когда я уже попаду в ротацию))...
  • +1
    Fromance  26 April 2013 19:56 #
    Я хочу быть модератором.
    •  
      Dj Alex Sheikh Star  26 April 2013 19:59 #
      больше ничего?)
    • +1
      Fromance  26 April 2013 20:00 #
      Если я стану модератором, я все ваши треки на радио сразу возьму.
      •  
        Dj Alex Sheikh Star  26 April 2013 20:01 #
        вот и того вас и не берут!)
      •  
        Fromance  26 April 2013 20:03 #
        Хотя нет, я буду добавлять туда только друзей.
  • –2
    merry bee  26 April 2013 20:07 #
    Ребят, чому вы постоянно накидываете за модерку эту? Прост делайте своё дело и не нойте. У одних блин на страницах указание, мол я модерю и правила такие-то, некоторые посты создают за оное — совсем уже поехали, для чего вы выделяете оную функцию у себя? Приходят сообщения в личку — не реагируйте, уверен, что их не много. Просят на странице — удаляйте, такого тоже не много. А если уж совсем надоедливые, то можно и в блэк-лист кинуть. Вот и всё.


    ___
    Проблема решается в два клика ваша, блогов создавать не нужно, как и давать пояснения у себя на страницах — не расово это, не по уму вообще, да и функция не такая уж и многозначительная. Пришли треки/миксы, промодерил и гуляй — ваше имя осталось у авторов трека/микса в фиде одобренного материала — это вам своеобразная «печенюшка» за труды.
    •  
      ZMEY  26 April 2013 20:10 #
      Дык лучше чтоб люди знали как да что) Да и ныть никто не ноет,Боже упаси))
      • +4
        ATLANTIKS  26 April 2013 20:16 #
        лично мне очень приятно от того что одна из моих композиций играет в московском детском оздоровительном центре :) Что детишки там своё здоровье восстанавливают слушая мою музыку, это гораздо приятнее и полезнее в сравнении с ротацией на проморадио :)
        •  
          ZMEY  26 April 2013 20:18 #
          абсолютно согласен!
        •  
          Bravo Project  26 April 2013 20:24 #
          Уважаю!
      • –1
        merry bee  26 April 2013 23:06 #
        Вот здесь: link уже написано всё, что нужно знать рядовому пользователю.
  • +1
    SamNSK  26 April 2013 20:26 #
    Спасибо за ротацию, дружище!
    • +4
      Sonic  26 April 2013 20:30 #
      Да не за что...С тебя премиум как договаривались ;)
  • +1
    Solar Sound [Noizy Toyz]  26 April 2013 20:38 #
    мои треки стали часто брать на радио. причем не друзья и не зхнакомые даже. просто берути все.
  • +1
    Stipple  26 April 2013 20:43 #
    у меня после того как трек попадает на радио...прослушивание возрастает...но не значительно...но я в принципе за популярностью и не гонюсь)...по этому просто приятно что кто то слушает)...и приятно чисто эстетически...когда трек выложил...а через месяц у него уже значок радио :) пишите хорошую музыку...и будет вам счастье)...

    ЗЫ Спасибо A.e.r.o :)
  • –1
    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  26 April 2013 21:30 #
    а вы веселы. круто быть клоуном? и пока ни одного пруфа от вас, пустозвонство только
    • –1
      merry bee  26 April 2013 22:11 #
      И чому я не создал блог, чё модер или когда рецензентом был — как-то не поддерживаю коллектив, позор мну.


      ___
      Такое тяжёлое бремя, отделять откровенное говницо от более менее норм, почти пара часов в неделю — ацкий трудач же.
      • (user was blacklisted)
        •  
          Plasticworld (Glam Anarchy Inc)  26 April 2013 22:15 #
          ПАЛЕХЧЕ!! я вчера фапал
        •  
          merry bee  26 April 2013 22:16 #
          Мысль вырази более ясно — пока я те не понимат.
  • +1
    Phillipo Blake  26 April 2013 21:52 #
    Скоро все треки которые на проморадио, будут звучать на FM станциях все страны. Инфа 100%
    • –1
      Plasticworld (Glam Anarchy Inc)  26 April 2013 22:06 #
      Филу верю. Фил не врёт!

      пользуясь случаем, когда на скорой зарплату поднимут?
  • –2
    D.Koval  26 April 2013 21:58 #
    Мне кажется это радио никто и не слушает по большому счёту. Хотя я конечно видел дурачков которые скринят свои страницы с пометкой " в ротации на проморадио" типа для них это достижение.А по факту ведь действительно проморадио популярностью вообще никакой не пользуется.Любой пользователь интернета отдаст приоритет например FRISKY Radio или другому онлайн вещанию. Там к этому подходят очень серьёзно,профессионалы там работают. А проморадио это так...Типа радиокружка)) и не более.
    •  
      Lety  26 April 2013 22:25 #
      да не, иногда есть хороший материал!
      •  
        D.Koval  26 April 2013 22:29 #
        Ну да наверное попадается что то приличное.Но эта модель радио, явно кастрированная.Это как приложение ,не больше.
        •  
          Lety  26 April 2013 22:31 #
          многие слушают, пусть...
          •  
            D.Koval  26 April 2013 22:42 #
            Слушают те кто не хочет слушать что то другое.

            www.madzonegeneration.com

            www.tec.fm

            www.traxx.fm

            Вот каким онлайн радио отдаю предпочтение я:) Конечно же я не буду разменивать их на проморадио. Как то включал пару раз. Ну там тоже обилие Фонарей и Бобин.Слишком уж всего этого много на промодиджей в принципе.Мне это неинтересно а остальные...Ну остальные и псая слушают:-)
  • +5
    Numall Fix  27 April 2013 1:14 #
    Спасибо Промо DJ, что берут в модераторы грамотный народ, по этому шлака на промо радио почти нет.
  • +1
    Flaer Smin  27 April 2013 12:24 #
    Радио вам не так, рецензии вам не нравятся, школота одна, так что вы тут потеряли Господа хорошие:??? Все "орут" практически, что и подавно его не слушают, ну флаг вам в руки, тогда чего плакаться, что работы не берут...А по мне так, на ночь включил радио и лежишь балдеешь и практически уверен, что шлака не будет, чем перебирать на компе папки в поисках нормальных треков и ставить их по очереди на репит...Всё верно Змей написал, а то мало до кого доходит, когда им начинаешь объяснять!!!
    • +1
      Left  27 April 2013 12:28 #
      не кричи
      •  
        Flaer Smin  27 April 2013 12:28 #
        Ты мне щас Робуса напомнил:D)))Я не кричу, просто комменты выше все прочла, там до половины кажется так и не дошло...
        •  
          Left  27 April 2013 12:30 #
          ну и ладн
          • +1
            Flaer Smin  27 April 2013 12:31 #
            Вот почему ты такой безразличный и злой:D
  •  
    DJ MARIK  27 April 2013 13:44 #
    да действительно это приятно когда твоя работа на радио! + мне (как НЕ премиум пользователю) лишнее место очень кстати...у меня все миксы были неплохие, но подвело качество записи((( уверен некоторые бы тоже попали на радио..получилось только с последним) и это ЗДОРОВО! СПАСИБО ЗМЕЮ!
  •  
    CRUSHER ᴰᴶ  27 April 2013 14:09 #
    А сколько получают модераторы?
  •  
    Midset  27 April 2013 15:20 #
    мда интересно...
  •  
    A.L.S  21 August 2013 9:54 #
    спасибо за совет!
  •  
    Space ENERGIE  15 October 2013 15:30 #
    По идее после прослушивания работы модератором галочка должна исчезнуть. Периодически захожу, чтобы проверить,- нифига не исчезает!!! Все работы качественные, есть в Beatport. с чем это связано?
    • +1
      ZMEY  15 October 2013 15:45 #
      Значит материал "гуляет" между модерами.Это случается,если на странице модерации,напротив материала жмёшь кнопку "не знаю",тогда материал переходит к другому модератору.
      •  
        Space ENERGIE  15 October 2013 17:21 #
        Понятно. Спасибо за ответ.
  •  
    X-Shok  15 October 2013 17:42 #
    +
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.