Забросил писать миксы, пишу ремиксы и авторские треки для вокалистов
Blog

DJ-Zaveruha - Promo 2011

Всем привет дорогие пользователи promodj.ru

Этот блог посвящён моей самой большой работе.

Это большой микс который создан на основе треков, которые выложены на promodj.ru

Промежуточные миксы можно послушать здесь.

Охваченные стили Electro House, Dutch House, House, Synth-Pop

Уже выпущено 12 миксов планируется 24 промежуточных микса.

DJ-Zaveruha-February vol1

DJ-Zaveruha-February vol2

DJ-Zaveruha-March vol3

DJ-Zaveruha-March vol4

DJ-Zaveruha-April vol5

DJ-Zaveruha-April vol6

DJ-Zaveruha - May vol7

DJ-Zaveruha - May vol8

DJ-Zaveruha - May vol9

DJ-Zaveruha - May vol10

DJ-Zaveruha - May vol11

DJ-Zaveruha - May vol12


Окончательная работа будет опубликована на моей странице  promodj.ru (возможно демо по причине недостачи места для опубликования) кто хочет, чтоб вышел целый микс голосуйте, чтоб мне подняли объём

Но промежуточные будут удалены. Также в конце как будет написан микс, на нескольких файла обменниках будет выложен архив с проектом микса для программы Ableton Live, В проекте будет вложены все треки и файлы с качественым варпингом каждова трека ну и полностью миди перемещение будут вписаны (Проект не бесплатны!!!) 

 

Планируемая длительность микса будет примерно 8 часов.

 

Треки отбираются по критериям: Соответствию стилей, качественное аранжировка, качество 230, и чтоб качало.

 

Ещё есть возможность чтоб ваши треки вошли в микс можете здесь их оставить или прислать мне в личку с пометкой «DJ-Zaveruha - Promo 2011» обязательно соблюдайте стили указанные выше и качество 320.

Жду вопросы, предложения, отзывы.

0 ▲
25 May 2011 19:41
1 comment

как настроить красовер ручной настройки урок №2.1

Ну вот второй урок он не сложный, даже можно сказать лёгкий.

Этот урок поделен на 2 части потому что кроссоверы делятся на 2 типа автоматы и ручной настройки. Чаще всего используются ручные кроссоверы потому что у автоматов свои базовые режимы которые встроены производителем и регулировать можно только распределение частот и разобраться с ними сложней без инструкции ну хоть я не видел инструкций не от одного кроссовера всё равно хорошо разобрался в них. И ещё автоматы часто делают для совместных комплектов например идут колонки одной фирмы и кроссовер к ним идёт ну и желательно к этому всему усилители этой же фирмы но подробней об это в уроке 2.2.

Речь пойдёт о кроссовере ART 310 один из самых популярных кроссоверов.

Действуйте всем инструкциям как показанным на картинках и всё будет как надо не надо самодеятельности от изменения параметров кроссовера и нажатия кнопочек изменяется выходы расположения и все составляющие если вы поставите что не будь по другому то и по другому будут изменятся расширения, диапазоны, и разделения. Ну, теперь немного о терминах, Input –Вход, Output – Выход, Level - уровень громкости подачи, Low – бас, High – верха, ещё встречается такой термин как Mid – средние.

 

Подключим по стандартному все к кроссоверу в Input подаем в два канала, верха подключаем к High, а басы на Low. И обязательно чтоб стаял стерео режим потому что сейчас мы проверяем двух канальную систему кроссовера в стерео. Ну если всё работает хорошо делаем следующее оставляем подключённым только Input Level (mono) и включаем режим моно кто не знает как подсказываю в заде кнопочка.

 

В Разъем LOW OUTPUT (LO) подключается бас,

LOW OUTPUT (MID) подключаем динамик средних частот,

HIGH OUPUT (HI) подключаем высокие,

И остаётся HIGH OUTPUT из него можно брать все частоты сразу без изменений.

Теперь что и как регулируется

 

INPUT LEVEL (MONO) Регулирует общую подачу сигнала

LOW OUTPUT LEVEL (LO) Регулирует громкость баса

LOW OUTPUT LEVEL (MIDI) Регулирует громкость средних

HIGH OUPUT LEVEL (HI) Регулирует громкость высоких.

HIGH OUTPUT LEVEL Регулирует выход где проходят все частоты

 

Вы уже заметили то что написано серым оттенком в скобочках на кроссовере это относится к моно режиму и это облегчает подключение и распознание что куда. Но есть ещё некоторые тонкости которые надо знать ну например mute это всем понятно что это отключение чего либо,

 

А вот кнопочка со значком х1 х10 очень важна но об этом чуть позже

Ну по названиям других регулираторов уже понятно. Но всё равно напишу, что и как, FREQUENCY (LO/MID) Распределяет частоты между басом и средними.

FREQUENCY (MID/NI) Распределяет частоты между средними и верхами

при этом желательно включать кнопочку х1 х10 (правую)

потому что эта кнопка делает так чтоб у регулиратора FRE QUENCY показатели умножались на 10 если по описанию не понятно то попробуйте по клацать

Ну и на этом наверно всё об ручном кроссовере следующим будет автоматически если есть вопросы обращайтесь.

0 ▲
6 February 2011 1:58
no comments

Как хорошо свести когда поют в живую урок 1

 

Как сделать полсное живое звуяание???

 

В этой статье я раскажу как правльно отстроить микрофоны (радио) для небольшого зала так чтоб можно было на микшере выводить чуть чуть и небыло пика на мокрофоне и самой дорожке кроме случаев если в него громко кричать.

 

Многие звукача в домах культуры сталкивались с проблемой когда музыку можно подня очень высоко по уровню и не выходил пик на уселителе.

 

И эта статья про микрафины, после её правельное применение поможет хорошо сводить когда поют в живую даже если ты сидиш за калонками и не слышиш. Я покажу это на хороших примерах когда в зале установлены разные базы по мощьности и по своим характеристикам. Но вы не сможите саделать так чтоб каждый микрофон на нулевом уровне звучал по громнокости одинаково, это из за разлёта чистот но если на пульту будет показываться нуливой дицибел на дорожке и выведено везде ноль, на выходе из микшера вы получете ноль. Просто внемательно прочитайте, посмотрите на картинки и вам долдно это пригодится.

 

Ну начнём дорогие друзья.

 

Для начала как обычно включим аппарат

 

 

дадим ему разогрется чтоб не спалить усилители от прегрузов хотя их не обизательно вклучать

 

 

потому-что мы будем орентироваться по показателям микшера его шкалы измерения а не по громкости звука, но если вы решили во время настройки их не отключать тогда снизти мощьность на половину

 

 

чтоб в последстии мы не спалили их потому-что мы будем подавать пиковую мощьность (+16d) в большенстве случаев для лучшего эфекта настроки. После этих не хитрых монипуляции делаем слудующее. Ищим постоянный источник для извучения хорошей мощьности подойдёт монитор со сцены

 

 

 

если такого нет студийный тоже подойдёт ну на крайняк используйте колонки от компъютера. Но не в коем случае не используйте живой инструмент или голос человека потому-что громкось не постоянна и отстроить очень тяжело и услидить за этим тоже не просто, и не додумайтесь брать как источник этот же комплект который подключён к микшеру

 

 

есть возможность спалить не только усилители но все путивые предъуселители. Подготовим небольшой семпл от ровного участка где нет слов и громкость не меняется и крутим его на протижении всего времени когода натраиваем микрофоны.

Берём стойку для микрофона ставим её так чтоб поток звука был ровным и желательно по центру мимбраны и не меняем растояние до окончания настройки этого микрофона (на другой микрофон берём другую громкость).

 

 

Выводи монитор до такого уровня чтоб на микрофнной базы выскакивал пик (но не горел)

 

 

 

 

 

и теперь самая сложная часть делаем так чтоб пиковая лампочка на базя и на микшере загорались одновременно и с одинаковой интенсивностью (Регулируем чувствительность). Посторайтесь зделать это один раз, быстро потому-что такие процидуры не очень полезны для микшера и баз.

 

И проделываем тежи монипуляции с другими микрофонами.

 

 

Ну и собственно всё но вот ещё маленькое предписание!

 

При изменение мощьности той или иной чистоты (высоких средних басов) у вас и будет увеличеваться пик на микшере. Так что делать с этим? После отстройки по мощьности, настроить по частоте и ещё раз отстроить по громкосте. Тогда у вас будет приемлимое вами качество звука на максимальной мощьносте.

 

И наконец то за что боролись!!!

 

Как это помогло к удобству сводить когда поют в живую??

 

Вот она и тайна. Смотрим на уровень музыки у нас показывает 0d и не завышает на +6d а микрофон показывает всегда 0d и иногда заскакивает на +6d значет надо убавить фэйдер микрофона на -3d...-6d и значет что голоса у нас подаётся +6d мы убрали до -6d и получилось у нас на голосе 0 ,а на музыке у нас 0 значет голос и музыка на одном уровне и мы добились нужного эфекта.

Если есть вопросы задовайте. Скоро будут новые статьи

 

 

 

лучшая
3 ▲
24 January 2011 23:00
29 comments

Ляпы в названия треков смотрим и смеёмся

 

Ну начнём смеяться

Давно наблюдаю за юношей который занимается "написанием музыки"

Не перестаёт удивлять даже после нашего разговора на тему как подписывать треки и как вообще писать их но он просто запретил чтоб я ему присылал сообщения.

Начну с самого страшного написания музыки слушаем Track_01 и    Track_02 не ленитесь прослушать!!!

обращаем внимание на треки на то, что муза у них одинакова, то есть проигрыши, про то-что как они подписаны молчу

Следующее про написания названия пример у того же человека

DJ Vitalik Знаешь (Mach Up.Extended mix 2010)

хотелось бы расшифровать исполнитель песни "DJ Vitalik Знаешь" спел получается он же или он нарушил авторские права что не указал вокалиста, дальше ещё интересней оказывается что это "Mach Up" и "mix" одновременно но и последняя оплошность в написании того что получается что на трек "DJ Vitalik Знаешь" написал"Mach Up" и "mix"  какой то "Extended" это возможно!!!!, но мы не ведем оригинала трека "DJ Vitalik Знаешь"....

вот на столько неграмотными бывают люди.

Это не оскорбление это просто наглядный пример который был ближе но он не один такой я думаю продолжать блог который будет длится долго пока я не достучусь до админов чтоб они хотя бы начали обращать внимание на всё это и хоть чуть чуть, мы бы избавились от плагиата даже в том что трек будет подписан правильно

 

хотите избавить промо от плагиата????

1 ▲
13 October 2010 1:03
2 comments