Если умело перечеркнуть "минус", то получится "плюс".
Blog

Что такое любовь?

— Что такое любовь?
— Представь себе воду. Морская стихия может быть тихой гладью, ласкающей глаз, отражающей солнечные лучи и рождающей игривые блики. Может быть и бушующей смертью, топящей корабли, смывающей с лица земли маленькие деревеньки и большие города. Может обрушиться с небес и возродить пустыню, а может погубить всё живое на многие мили вокруг жестоким потопом. Может оказаться той каплей влаги, способной сохранить жизнь в пустыне, а может оказаться последней каплей терпения. Всё это и есть любовь.

влюбленное.
4 ▲
18 April 2010 1:42

Comments

  •  
    Saul Dagenham  18 April 2010 1:46 #
    мне девка в баре тока что этот же вопрос задала, я даже не нашелся что ответить
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 1:49 #
      Прочитай ей это.
      •  
        Saul Dagenham  18 April 2010 1:58 #
        яб с радостюью, но боюсь ниасилю
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:03 #
          Ну, тогда своими словами. Если хочешь, правда.
  •  
    RaizBa Project  18 April 2010 1:51 #
    Нет точных вопросов на глобальные ответы...
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 1:53 #
      Это не глобально. Это индивидуально.
  •  
    Александр Антонов  18 April 2010 1:55 #
    Любовь зла, иногда бывает)
  •  
    mx  18 April 2010 2:01 #
    Любовь это когда она тебе мозг не трахает каждый день, а ты постоянно думаешь о ней, потому что у нее офигенное тело...
    Дааа.. вот это любовь...
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:05 #
      Ну, разве только тело, а глаза, голос, руки, запах любимого человека?
      •  
        mx  18 April 2010 2:06 #
        ну это все к телу относится в принципе =)
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:07 #
          У каждого своя любовь. Спасибо, что признался - что для тебя любовь.
          •  
            mx  18 April 2010 2:11 #
            Мне кажется, что если эти пункты не соблюдены - то рано или поздно вся любовь пройдет.
            Либо она вытрахает ему мозг (и он уйдет), либо он будет ходить налево (или уйдет) потому что ему надоело каждый день смотреть на ее толстое тело...
            Ладно не набрасывайтесь на меня, просто мне так кажется
            •  
              Yanina-Kiev  18 April 2010 2:19 #
              Почему сразу толстое?
              •  
                mx  18 April 2010 2:28 #
                Почему сразу? Может и не сразу.. постепенно - не в этом суть.
                Главное, что не такое офигенное как у соседки
                Даже двухстишье родилось для женщины: "Не трахай мозг и будь красивой"
                •  
                  Yanina-Kiev  18 April 2010 2:29 #
                  А ты не позволяй твой мозг тр...
                  •  
                    mx  18 April 2010 2:30 #
                    правильно, уходи к той которая этого не делает...
                    •  
                      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:34 #
                      В начале терпят, а потом же и обливают. Правильно - не позволяйте или ищем другой вариант.
    •  
      hOOliganjetta  19 April 2010 17:05 #
      это не любовь, а страсть, продиктованная гормонами
      •  
        Yanina-Kiev  19 April 2010 17:13 #
        Сколько людей, столько и мнений. Рада, что высказали свою точку зрения.
        Удачи.
        •  
          hOOliganjetta  19 April 2010 23:54 #
          не правильно меня поняли - это я не о любви в целом, а в ответ на реплику IV22: "Любовь это когда она тебе мозг не трахает каждый день, а ты постоянно думаешь о ней, потому что у нее офигенное тело...
          Дааа.. вот это любовь..."
  •  
    CJ KSA  18 April 2010 2:05 #
    И очень жаль конечно тех мужиков, которые попадают просто не на любовь, а на сплошную Pieceдоловку...)
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:07 #
      100% поддерживаю.
  •  
    Left  18 April 2010 2:08 #
    А меня любят и мне пох на терзания и сомнения есть ли любовь...потому что ЛЮБЯТ
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:12 #
      А ты любишь?
      •  
        Left  18 April 2010 2:15 #
        Конечно) Любовь сродни искусству...либо ты по жизни в нём, либо всё проходит мимо...
        Применительно к человеку в точности, ибо мы и есть Высшая форма искусства)
        Да, я Её Люблю
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:17 #
          Это хорошо
          •  
            Left  18 April 2010 2:18 #
            Это прекрасно
  •  
    INmade  18 April 2010 2:10 #
    Любовь - это химическая реакция в мозгу ( по-моему так давали определение ,или я что то напутал )
    •  
      Left  18 April 2010 2:11 #
      чушь
      •  
        INmade  18 April 2010 2:14 #
        Чё чушь ? не понял твоей реакции ?
        •  
          Left  18 April 2010 2:20 #
          потому что она у меня не химическая
          •  
            INmade  18 April 2010 2:22 #
            Прочитай ниже , где я ссылку кинул , там вроде всё подробно описанно . Твою любовь не Машей зовут ?
            •  
              Left  18 April 2010 2:23 #
              Маша, да))) Откель вестимо?
              •  
                INmade  18 April 2010 2:25 #
                Да так , общались помню с ней , она мне рассказывала , что у вас один акк на двоих Wink
      •  
        Yanina-Kiev  18 April 2010 2:14 #
        Правда. Так оно и есть. Реакция еще какая.
      •  
        INmade  18 April 2010 2:16 #
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:14 #
      Каждый трактует по-своему. Мы и любимых по запаху выбираем. Просто этого не замечаем.
  •  
    VIEN ROVAN  18 April 2010 2:35 #
    Любовь - Это когда ты отдаш жизнь за любимого человека
    •  
      Left  18 April 2010 2:37 #
      + 1
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:38 #
      Я рада, что есть такие ценители любви. Почему же так далеко
      •  
        VIEN ROVAN  18 April 2010 2:41 #
        Надеюсь в Будущем посетить и ваш Красивый город)))
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:42 #
          Буду рада. Приезжайте.
      •  
        Left  18 April 2010 2:42 #
        Так ты любовь на промо ищешь..!
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:45 #
          Нет. Если бы искала, то так и написала.
    •  
      INmade  18 April 2010 2:38 #
      Не всегда , есть люди , которые отдают свои жизни даже за не знакомых им людей
      •  
        VIEN ROVAN  18 April 2010 2:43 #
        МЫ говорим про Любовь я и ответил))просто я любил и на тот момент готов был отдать свою жизнь за свою Любимую,к большому сожалению она етого непонимала и как говорят музыка нас связала ,а у нас музыка нас развязала,ей видители ненравится мой вид деятельности,Диджей - значит изменяет.. смешно...
        •  
          INmade  18 April 2010 2:45 #
          Ревнивая значит
          •  
            Yanina-Kiev  18 April 2010 2:48 #
            Не обязательно. Скорее всего действительно не понимала его, как Диджея.
          •  
            VIEN ROVAN  18 April 2010 2:51 #
            да ревнивая была до потери пульса)))даж смотреть нельзя было в сторону)))но скука красивая
            •  
              INmade  18 April 2010 2:52 #
              скука красивая с буквой " к " не переборщил ?
              •  
                VIEN ROVAN  18 April 2010 3:06 #
                ну как бы нехочется ругатся ,вот и написал с ошибкой)))
            •  
              Yanina-Kiev  18 April 2010 2:55 #
              Есть и плюс, есть и минус. Все уравновешенно.
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:46 #
          Глупая она.
          •  
            VIEN ROVAN  18 April 2010 2:51 #
            СОгласен))
            •  
              Yanina-Kiev  18 April 2010 2:55 #
              Нужно правильно ревновать.
        •  
          Left  18 April 2010 2:47 #
          Очень глупая,причём.
  •  
    mx  18 April 2010 2:40 #
    Любовь коварна и опасна
    Любовь терниста и проста
    Любить - это по истине прекрасно...
    И с вами был Ив двадцать два

    Всё, я спать
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:42 #
      Спокойной ночи.
  •  
    Andrew Benson  18 April 2010 2:44 #
    Эхх, странные вы)
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 2:47 #
      Почему так решил?
      •  
        Andrew Benson  18 April 2010 2:52 #
        да.. эти обсуждения - что такое любовь встречаются часто.. Я не против, ничего личного Я с позитивом пишу. Просто смысл сравнивать любовь с чем то? её постоянно сравнивают! Цель какая.. когда будет достигнута?)
        Лучше ,мне кажется её чувствовать) не так ли?
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 2:58 #
          Действительно так. ЕЕ нужно чувствовать. Только она должна приносить только положительные эмоции и не тянуть насильно за собой. И я действительно рада за тех людей, которые любят и любимы.
          •  
            Andrew Benson  18 April 2010 3:04 #
            Я просто вот не люблю описывать то, что всё равно не передать словами! Я не знаю как объяснить все реакции рецепторов.. нервных клеток..что творится в мозгу.
            •  
              Yanina-Kiev  18 April 2010 3:10 #
              Если не хочешь, то ненужно. Кто хотел, тот понял.
              •  
                Andrew Benson  18 April 2010 3:13 #
                Да ладно тебе, мне ж скучно, а ты так
    •  
      Left  18 April 2010 2:48 #
      Мы не странные) Мы тут все правильных ориентаций)
      •  
        Andrew Benson  18 April 2010 2:53 #
        А у меня её нет, я дизорентирован
  •  
    Left  18 April 2010 3:11 #
    Пойду я Yanina-Kiev плюс поставлю за добрый бложек)
    И спать)
    Кто со мной рлюсовать?
    •  
      Left  18 April 2010 3:12 #
      * плюсовать
    •  
      Yanina-Kiev  18 April 2010 3:12 #
      Спасибо.
      •  
        Andrew Benson  18 April 2010 3:17 #
        Даже можно подружиться)
        •  
          Left  18 April 2010 3:18 #
          Мыслишь...
        •  
          Yanina-Kiev  18 April 2010 3:20 #
          Можно
  •  
    ValAleX22  20 April 2010 15:00 #
    Любовь это - каприз, тяга к неизведанному, получив её, спустя некоторое время она проходит..
    •  
      Yanina-Kiev  20 April 2010 15:11 #
      Уважаю мнение каждого. Но для меня это совсем другое. Рада, что она есть и , пусть иногда приносит разочарование и душевную боль, но это все возмещает то состояние эйфории, которое получаешь, когда любишь. Любишь открыто и всей душой.
      •  
        ValAleX22  20 April 2010 15:16 #
        Ну женщины вообще склонны к воздушному, романтичному и абстрактному,..За это мы их и "любим",.до первой измены...
        •  
          Yanina-Kiev  20 April 2010 15:18 #
          А что , кроме измены нет больше причин для расставания?
          •  
            ValAleX22  20 April 2010 15:19 #
            Есть, если тебе честно скажут - я больше не люблю тебя...
            •  
              Yanina-Kiev  20 April 2010 15:53 #
              В начала приняла на свое внимание, но поняла, что это реплика.
              Не может быть такого, что проснувшись утром, ВДРУГ, понимаешь, что не любишь. Это все плавно, и самое главное, вовремя заметить "уменьшение любви" и поднять ее - если дорога.
              •  
                ValAleX22  20 April 2010 15:58 #
                Всё правильно говоришь ...
                •  
                  Yanina-Kiev  20 April 2010 16:00 #
                  Почему тогда не боримся за ее?
                  •  
                    ValAleX22  20 April 2010 16:03 #
                    Если чувствуешь,что дорог не ты,а деньги, машины и карьера,то честно,от души уже не хочеться ничего вытягива.темболее за уши,.когда любишь,дорожишь человеком,а насильно никогда не будешь,с любимым делишь и радость и горе,.да долго можно рассуждать на эту тему,людям к 30 годам многим только истина приходит..
                    •  
                      Yanina-Kiev  20 April 2010 16:18 #
                      Примите это за жизненный урок и следующий раз ( а он не за горами у такого симпатичного парня) скройте свои деньги, машины и курьеру и пусть полюбит таким, как Вы есть.
                      Но...
                      Мужчины сами все карты раскрывают относительно своего статуса в кратчайшие сроки.
                    •  
                      hOOliganjetta  21 April 2010 1:20 #
                      Ахтунг, многа букав щас буит :

                      ))) есть доля истины!

                      Выходит такая вот "песня": мы все заложники стереотипов - они уже в генах у нас проросли и мутировали.
                      стереотипы вытекают из... и сводятся к... следующему:
                      как ни крутите - люди - часть животного мира, поэтому буду излагать на примитивном соотношении "самец-самка" (пусть не обидится никто - это лишь терминология)!
                      так вот:
                      в начале так сказать всего (т.е. ДО отношений) все западают на оболочку:
                      - самца в самке привлекает внешность (сюда отнесем еще и "повадки", они же "манеры", голос, движения, запах и т.д.) - в общем все, что складывается в единый внешний облик...
                      самок привлекает в самце тоже внешность, но + свои критерии, назовем их статусность (условно) -
                      проще говоря: западаем мы все в 1ю очередь на перья! или "павлиный хвост" -кому что наглядней!
                      и начинается: секси-наряды, позы, фразы, тембр, глазки, бровки домиком-губки бантиком, и прочие "декольте" ))) - у женщин,
                      и свои "приемчики" в запасе у мужчин: у кого чувство юмора заточено, кто умом блещет, кто напором красноречия, кто бицепсами сверкает, кто тугим кошельком, позвякивая ключами от бугатти вэйрон!

                      В животном мире все эти игрища предназначены для одного: для спаривания с целью продолжения рода.
                      Человек, наделенный сложной структорой сознания, многоуровневой психической системой, пошел дальше всего вышеописанного "примитивного" природного плана. Ему помимо выполнения функции размножения неймется и требуется широкая палитра или полифония сопутствующих элементов. страсти, интриги, звезды, розы, конфеты, минеты и прочее . (извините, буду прямолинейна) -это все лирика, правда необходимая для удовлетворения психосоматической составляющей.
                      Так что собственно вызывает удивление???
                      Если в животном мире заведено: самый сильный самец выбирает самую видную самку (иль она его)!
                      ЛОгично? логично! Сильный, уверенный и т.д. самец - подсознательно воспринимается как активный воспроизводитель потомства и надежный содержатель того же потомства в будущем - кормилец...Видная, здоровая (не вплане габаритов) самка - так же является залогом поддержания генофонда. Так уж опять-таки заложено: женщина не может охотится и добывать - и обеспечивать, она выращивает потомство (или готовит себя к этому, или уже отходит апосля этого процесса), мужчина -добытчик, гарант стабильности и защищенности рода. Так?
                      ну а что ж тогда удивительного в том, что женщин волнует материальная сторона вопроса???! В общем-то оно все объяснимо! просто есть конечно определенные грани, за которые не стоит переступать, дабы не пошатнуть самолюбие партнера!

                      Можно называть это грубым РАССЧЕТОМ, но это факт, от которого трудно деваться куда-то. Есть индивидуумы, у которых доминирует морально-этическая-чувственная составляющая, но как говорится чувствами детей не накормишь!
                      "вот оно что, Михалыч!"...

                      По молодости сама отвергала напрочь такой рациональный подход, да и сейчас он не вписывается в личную систему внутренних координат полностью - но от фактов далеко не убежишь!
                      Человек - сложен, и не совершенен, поэтому он с трудом управляется сам с собой! И часто мы становимся жертвами собственных личных перекосов и заклинов!

                      простите, что так длинно и муторно, зато надеюсь, наглядно!!! =)))
  •  
    ValAleX22  20 April 2010 15:17 #
    Еслибы женщины были умные и постоянные (я верю,что такие существуют ещё,только найти их невозможно), то не распадалисьбы семьи и небылобы столько разрушенных мужских сердец...
    •  
      hOOliganjetta  21 April 2010 1:55 #
      Они есть! Хорошо,что верите! )))
      проблема в том, что начальная эйфория- эмоциональный накал рано или поздно спадает постепенно! а оба парнера, истрятя себя в нем - истощившись какбы, оказываются не готовы к новому этапу отношений, когда накал страстей перерастает частично в спокойствие, привязанность, гармонию, наслаждение постоянством! Это происходит не по щелчку выключателя, а постепенно - поэтому мало кто замечает сей процесс, но рано или поздно каждый начинает чувствовать,что нет уже былого термоядерного эффекта, искры из глаз уже сами собой не сыпятся! Тогда возникает паника, какое-то ощущение разочарования, утраты, необратимости того яркого,что было вначале!
  •  
    terout  20 April 2010 15:20 #
    любовью мы называем те страдания которых не можем понять и страсть которую не объестнить!
    •  
      ValAleX22  20 April 2010 15:25 #
      Почему? всё объяснимо- гармоны и тяга к неизведанному,..В этом видимо и вся фишка,.в страданиях, потом в близости и раставании...
      •  
        terout  20 April 2010 15:33 #
        да но ктото так помешивается на страданиях что и себе их начинает создовать_а называть это любовью
  •  
    ValAleX22  20 April 2010 15:23 #
    Женщина просто не может смириться с тем,что должна отдать своё сердце и тело одному мужчине, ей нужны частые комплименты,от разных мужчин,ей приятно когда к ней постоянный интерес,когда её хотят и поедают глазами.. поэтому и прыгает от одного к другому,..и любовь тут не причём,.вообще любовь для мужчины и женщины это совсем разные вещи,..
    •  
      terout  20 April 2010 15:51 #
      а раскажи как мы любим в смысле того мужики)))а то тут у меня спрашивают)))а прямо ответить не хочу)))
      •  
        ValAleX22  20 April 2010 15:56 #
        Мужчина очень надёжный и преданный, основа его любви основывается на - сексе, взаимопонимании и уважении. Ему не нужны шкафы с вещами и украшения, купленные вещи мужчиной служат годами, и ими пользуется не только он.(тряпки жены и телевизор например сравнить).
        •  
          terout  20 April 2010 16:02 #
          спасибо так и отвечу)))
        •  
          Yanina-Kiev  20 April 2010 16:02 #
          Давай не будем под одну гребенку всех мужчин ровнять. А в остальном соглашусь. Но, женщин тоже можно понять. Нам поднять настроение новым платьем или украшением.Вам поднять новым...даже не знаю что написать, чем-то , что может пригодиться в доме. Но - это тоже допинг. Каждому свое.
          •  
            ValAleX22  20 April 2010 16:07 #
            Давай,.но мужчине элементарно чем настроение можно поднять без затрат?..-сексом,.нет возможности,значит пивом с рыбкой...вот и всё..А даш на даш это не любовь,.я выше какраз и писал что многие проблемы из-за сбоев в работе вашей половой системы..слабое либидо и тд (женщина наоборот должна испытывать оргазм чаще и быстрее)...Еслибы вы хотели секса как и мы,то не нужны былибы шкафы с вещами и груда украшений, всё это както вас конечно компенсирует,.но ситуацию не исправит,.
            •  
              Yanina-Kiev  20 April 2010 16:20 #
              Лучшая монета за секс - это секс.
              •  
                ValAleX22  20 April 2010 16:22 #
                Это если похорошему,а такого я не встречал, а раз в неделю унижаться и просить это не дело..
                •  
                  Yanina-Kiev  20 April 2010 16:26 #
                  Раз в неделю . Делайте выводы.
                •  
                  hOOliganjetta  21 April 2010 1:34 #
                  ой-ей-ей!!! одно на другом! чем больше и дольше вы прислушиваетесь к себе - тем меньше слышите другую сторону!
                  Во-первых действительно, обобщать не стОит!
                  Есть женщины, которые готовы заниматься сексом с любимым человеком - практически всегда и везде! (ни на кого "пальцем не намекаю", но знаю о чем говорю! ))) Если женщину УДОВЛЕТВОРЯЕТ этот процесс с вами - то уговаривать долго не придется! небудем браться исключения в расчет-плохое самочувствие, настроение и т.д. -объективные вещи - хотя они тоже часто "лечатся" именно сексом! ))
                  Если женщина (постоянная) НЕ ДАЕТ - это значит есть проблемы - либо физиологические либо психологические, а чаще всего сочетание того и другого! Так что тут надо разбираться!
                •  
                  hOOliganjetta  21 April 2010 1:36 #
                  Секс - это же и есть процесс, напрасленный на разрядку - физическую и эмоциональную! он разряжает и одновременно зарядает!
                  Если же наблюдается отсутствие стремления к этому действу - значит есть сбой в системе!!! только не надо обижаться на человека - надо постораться понять,в чем причина!
                  •  
                    hOOliganjetta  21 April 2010 1:42 #
                    добавлю еще (блин, пора получать степень сексолога) )))
                    дела обстоят так:
                    если ваша женщина не стремится к сексу - значит не получает от него истинной отдачи! следующий вопрос такой: она не хочет секса вообще по определению или же избегает вас и ищет (или вы подозреваете что ищет) его на стороне.
                    Если 1ое- то у нее серьезные проблемы в принципе- она утратила вкус к удовольствию - значит гнетет сильно что-то другое, что не позволяет расслабляться...
                    Если 2ое - то значит вы потеряли к ней "ключик" -т.е. надо сменить подход!
        •  
          hOOliganjetta  21 April 2010 2:05 #
          Кстати!!! А вы не думали, почему женщины так стремятся к восхищению их телом и сердцем? почему оно им так необходимо???
          Да потому что именно мужчины приучили (из покон века) женщин к этому, воспевая красоту, поклоняясь ей, падая перед ней на колени - кто в стихах, кто в прозе, кто "голыми руками" или вооружившись всем,чем можно?!
          Мужчина всегда охотился на женщину, добывал ее так сказать, приманивал красивыми словами и жестами! Да, она привыкла ПРИНИМАТЬ это в дар, или лучше сказать в обмен на то,чего от нее хочет получить мужчина потом!
          И не надо считать после этого женщин продажными суЧностями ))) Ибо это последствия мужской тактики подхода! Женщина в свою очередь тоже может видеть себя охотницей, тоже расставляет ловушки и заманивает и тоже хочет получить в итоге добычу! (ну это так - аллегорически выражаясь)
          Все это в общем-то процесс взаимный! и естесственный!
          Но иногда некоторые перегибают в своих способах достижения цели, забывая, что перед ними такой же заслуживающий и желающий внимания субъект, как и они сами!
    •  
      Yanina-Kiev  20 April 2010 15:55 #
      Против этого. Разные есть. Одним нужны вздохи и признания от разных, и желательно, чтобы эти мужчины не повторялись, а есть совсем противоположные. Которым нужен только один и все вокруг, хоть умри.
      •  
        ValAleX22  20 April 2010 15:57 #
        Ну я и говорю,есть гдето хорошие девушки, только где?..
    •  
      hOOliganjetta  21 April 2010 1:49 #
      Вы настолько искренни и эмоциональны в суждениях - что не могу пройти равнодушно мимо!
      Бум разбираться значит!
      Женщине действительно нужны частые комплимент! НО! необязательно от разных мужчин! Как правило, работает закон компенсационного равновесия: чем больше любимый (главный, основной, нет, лучше - единственный) мужчина будет их говорить - и искренне, а не по расписанию: 1 на завтрак, 1 в обед (и тот - за суп с котлетой) и 1 на ужин - тем меньше ей предтся задумываться о поиске сторонних приятных речей!
      Опять же - в одних только комплиментах нет преступления! Женщина действительно нуждается, чтобы ее окрыляли, но вовсе недля того,как вы думаете - чтобы пархать с "пестика" на "пестик", а чтобы быть уверенной, что она по-прежнему привлекательна для вас - и после 1го близкого контакта, и после 10го и после 100го ... Это же так просто!!! Это и будет вдохновлять ее на желание, направленное на вас!
      •  
        Yanina-Kiev  21 April 2010 14:28 #
        Разные мнения нужны, разные мнения важны. Но...
        Припомните и Вы также в своем памяти найдете мужскую особь, которая не забрасывала Вас комплиментами, но Вам этого и не нужно было. Просто он так себя поставил. Всю индивидуально. И как говорить в одной известной пословице: "Что русскому здоровье, то немцу смерть". Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что все отношения индивидуальны и проживши и/или провстречавшишь с одним (сделав ошибки в отношениях) Вы не будите переносить на других.
        Не всегда нужны словесные комплименты. Есть мужчины, которые их вовсе не говорят, но женщины "лежат штабелями" возле таких.
        •  
          hOOliganjetta  21 April 2010 14:54 #
          Ласковое доброе слово всем приятно, этот как один из способов выразить свое отношение. Мужчины тоже в них нуждаются, чтобы ими гордились, чтобы их хвалили - это же эелементраная потребность личности в одобрении со стороны - читали теорию человеческих потребностей? там все расписано. индивидуально только то,что разным людям в разной степени это может быть необходимо - кому больше, кому меньше.
          Приятные слова- это самый доступный инструмент для выражения эмоций в отношении др. человека... как еще проще можно выразить свою симатию??? нет, конечно, не одними словами как грицо отношения сыты, нет конечно! но тем не менее...
          А что Вы подразумеваете под: н"...е забрасывала Вас комплиментами, но Вам этого и не нужно было. Просто он так себя поставил..." - как именно? что он не в состоянии сказать любимой о своей любви и восхищении ею?? Нет, не спорю - есть мужчины, считающие все эти разговоры - пустым трепом, сотрясением воздуха, вроде как: "я же тебе сказал один раз,что люблю - так зачем это повторять вновь и вновь?! когда разлюблю - тогда скажу!" )))
          •  
            Yanina-Kiev  21 April 2010 15:20 #
            Теорию читала, но было это давно. Я приверженец слов от души. Соглашусь, что слова приятны всем, и не только человеку, но и животному. У нас (словян) своя точка восприятия "люблю - не люблю" / "бьет, значит любит" - также из той оперы.
            Как он это сделал - я не знаю. Я тоже не готова слова ласки и т.п. слушать по 10 раз на день. Быстро приесться. Все в меру.
            А вот если бы совместить: слова, прикосновения, поступки, отношение и т.п. в одно целое и каждому дать свое место в отношениях, то не будет и таких длинных разочарований в жизни.
            •  
              hOOliganjetta  21 April 2010 15:42 #
              Воот, подобрались ближе к сути! Я и не говорю про 10 раз на дню - любые крайности череваты коллапсом!

              А вот этот тезис: "бьет, значит любит" - это ВЕЛИЧАЙШЕЕ заблуждение людей, так искренне считающих!
              Также ошибочно многие чувство маниакальной ревности принимают за проявление любви!!! Это бред!
              Любви нет без доверия! Патологическая ревность - это антипод доверию!
              Любовь не может строится на жестокости и агрессии - поэтому "бьёт = любит" - это несовместимо в принципе!

              Разницу можно уловить на таком примере: есть люди, которые любят других (свою пару), а есть те,кто любят СВОИ чувства к человеку, СВОЕ состояние рядом с ним, СВОИ удовлятворяемые потребности... тут есть скажем так разные условные типы отношений, к примеру: любовь-эгоизм, любовь-альтруизм, любовь-партнерство ...
              •  
                Yanina-Kiev  21 April 2010 15:58 #
                Я всегда была против ревности и рукоприкладства. Но, иногда, даже девушки это провоцируют,для того чтобы самоутвердиться в своем лице или в лице других.
                Со второй частью Вашего сообщения согласна полностью. А вот Вы какой из выше предложенных примеров любви приемлемы и почему?
                •  
                  hOOliganjetta  21 April 2010 17:14 #
                  Я тогда не могу представить,что это за любовь такая, что за отношения, в которых девушка провоцирует и самоутверждается таким способом, а мужчина может в ответ руку поднять на нее... это уже не любовь, это садо-мазо триллер какой-то... не, если это у них сексуальные игры такие - по обоюдному согласию - то да, а если мы речь об отношениях ведем - то звиняйте - это ни в какие рамки! Бывает,что такая позиция обусловлена психическими растройствами или пережитыми травмами, которые затем трансформируются в необходимость... скажем так - синдром вечной жертвы.В этом прослеживается некоторая девиантность, т.е. отклонение от нормы, однако грани весьма размытые... понятие НОРМА тоже ведь относительно!

                  Для меня лично наиболее подходящий вариант - партнерство - в целом...
                  эгоизм свойственен каждому по определению (ибо это натура), но если им уметь управлять - держать в рамках, дабы его проявлениями не ущемлять интересы близкого - то вполне можно жить в мире и согласии, что касается альтруизма - т.е. скажем так полного самоотречения в пользу партнера - тоже для себя считаю приемлемым лишь в отдельных моментах и в определенных необходимых случаях. Растворяться целиком в др. личности, жить только ее интересами,желаниями, не имея при этом своих - не мой путь. Хотя есть и такие примеры в жизни...
  •  
    ValAleX22  20 April 2010 16:00 #
    Гдето есть наверное добрые, преданные и любящие,но где??? у них видимо нет интернета и они не выходят на улицу..
    •  
      Yanina-Kiev  20 April 2010 16:03 #
      Стоп. Они есть. Может просто не там ходим. Да, и всех еще не "разобрали". Уверенна.
      •  
        terout  20 April 2010 16:07 #
        а где надо ходить та???чтоб встретить их)
        •  
          Yanina-Kiev  20 April 2010 16:21 #
          Там где Вы ранее и не ходили, если на жизненном пути попадаются "не те".
          Я не могу дать дельный совет,т.к. не знаю ничего о Вас.
          Пишите в личку - поговорим. Новым друзья всегда рада.
          •  
            terout  20 April 2010 16:41 #
            добавился)))
      •  
        ValAleX22  20 April 2010 16:08 #
        Будем ждать и искать, но честно говоря уже полное разочарование от отношений с "слабым" полом..вернее от совместной жизни ..пока встречаешся и не расписываешся всё хорошо...
        •  
          Yanina-Kiev  20 April 2010 16:22 #
          Тогда не расписывайся. Что меняет штамп в паспорте???
          •  
            ValAleX22  20 April 2010 16:24 #
            Человека видимо ценишь пока чувствуешь что можешь потерять его,если чемто обидешь или наделаешь глупостей,а после загса об этом уже партнёры не думают,..
            •  
              Yanina-Kiev  20 April 2010 16:27 #
              Ценишь - пока любишь. А любовь, как растение - пока поливаешь - ЖИВЕТ.
              •  
                ValAleX22  20 April 2010 16:38 #
                Очень хорошие слова!...А есть другое - "Если человек может сказать, что такое любовь, значит, он никого не любил", - "Влюблённые придумывают себе друг друга. Любящие — познают",- "В любви теряют рассудок, в браке замечают потерю"..
                •  
                  hOOliganjetta  21 April 2010 2:09 #
                  в блоге у меня можете найти кое-какие ответы на ваши вопросы и некоторые комментарии к описанным вами моментам...
                  Разочаровываться не надо! Это тупик! Надо искать выход, компромисс! А для начала надо разобраться в деталях и понять. Дальше - уже думать что делать с этим пониманием и как его можно обратить во благо ))
  •  
    ValAleX22  20 April 2010 16:10 #
    Из-за некачественного личного опыта конечно нельзя всех девушек считать бяками...просто большая редкость встретить семью,где есть гармония,..
    •  
      Yanina-Kiev  20 April 2010 16:24 #
      Есть. Возможно немного что-то в жизни нужно изменить? Гармония есть в семьях. Просто Стиль жизни DJ ночной ( в основном) дает больше поводов или свободы. А если будет доверие -то не будет сомнений.
    •  
      Yanina-Kiev  20 April 2010 16:31 #
      Буду рада продолжению знакомства.
      •  
        ValAleX22  20 April 2010 16:43 #
        А моя песенка уже спета,.я жил с 3-мя женщинами лет по 5,.и всё одно и тоже,.измены,.ссоры и тд,.а сейчас я в браке и у меня есть сынок,.вот ему я свою любовь и посвящу..а с женским полом у меня отношения уже не те..Приятно было пообщаться,удачи!
        •  
          Yanina-Kiev  20 April 2010 16:47 #
          Удачи и тебе. Пиши. Скоро будет добавление в блоге.
          •  
            ValAleX22  20 April 2010 16:48 #
            Ок,.пообщаемся,..
  •  
    Dave Rexton  20 April 2010 16:14 #
    Когда не о чем не подазреваешь и тут подходит к етебе девушка и говорят хочу вас...
    •  
      terout  20 April 2010 16:18 #
      ну скажи хати!разворачивайся иди)))вот у нее будет лицо))) вот такое)))
  •  
    Asse’L’Notes d'amour  21 April 2010 16:03 #
    Любить-это искусство

    Не суйтесь вы во власть к любвипокуда ваше сердце пусто...
    Любить-это великое искусство...
    Не зная злости, ревности, печали,
    Ни мук презрений, лживых обещаний,
    Неиспытав страдания, насмешек и отчаянья порыв,
    Коварных же измен не зная...
    И кто тоской томим не был,
    Кого не посещала мысль не вольно:
    Что мёртв он вечность был,
    Мгновение лишь жил воодушевлённо...
    Тому, из ароматных уст, доставит дикую,
    К несчастью, боль.
    Произнесённое, с улыбкой, слово
    Чудное-ЛЮБОВЬ!

    Кызымышин Роман Wink
    •  
      Yanina-Kiev  21 April 2010 16:06 #
      Спасибо, красиво.
    •  
      hOOliganjetta  21 April 2010 17:16 #
      весьма! )))
  •  
    Pragma  24 June 2010 19:22 #
    Жить без любви нельзя , надо любить и быть любимым
    •  
      Yanina-Kiev  25 June 2010 10:30 #
      Нужно. Никто и не спорит. Я только двумя руками ЗА!
  •  
    MIKE INSIDE  7 May 2014 22:32 #
    В Библии уже давно написано , что это такое ! Послание Апостола Павла к Коринфянам (глава 13)
    И Это истина ... человеческому разуму трудно , это осмыслить и понять - потому что , мы все живём плотью (телом) , а не духом (именно духом , не путать с душой)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.