Вся музыка уже написана
Blog

Нужны ваши треки на космо-пати!

Друзья! Скидывайте свои треки космической тематики и желательно более андеграундного направления.

 

Стилистика любая: техно, хаус, транс, дабстеп, драндыбас, ритмичный трипхоп, брейкз - главное чтобы люди не залипали, когда будут слушать, но космическая тематика присутствовала.

Vito Saratto - Predict The Future
3 ▲
4 April 2011 14:01
135 comments

Как сделать трек, достойный топ100 битпорта?

Сидишь, накручиваешь звуки, аражируешь композицию, добавляешь sweeps and hits, строишь автоматизацию cutoff-фильтра на синтезаторе для звука "дымомашины", настраиваешь side-kick-компрессию, борешься со сведением инструментов, потом тяжелая битва за громкость, чтобы звучало "как у людей". Сотни часов в месяц проводишь в своей студии, окруженный мониторами.

 

Потом, внезапно, не важно как, но попадаешь на страницу сэмпл-мейкеров (например Prime Loops), видишь у них в новостях какие из новых знаменитых композиций и прочих чарт-брейкеров были сделаны с применением лупов и констракшн-китов этой конторы. Слушаешь их сборники лупов, понимаешь - текущий топ100 битпорта вообще состоит наполовину из лупов этой фирмы (а сколько еще таких фирм?). А в сэмплере каждого сборника лупов звучит музыка местами и поинтересней сделанная, чем эти треки из топ100.

 

Задумываешься, а какого собственно шлярда? Смотришь на цену каждого сборника лупов где каждый файл в качестве 24 Бита, уже максимально пригодный к использованию (даже не нужны всякие улучшайзеры и прочее). Цена по всегдашней распродаже от 400 рублей за сборник.

 

400, мать его, грёбаных рублей!

 

Можно купить даже с карточки в русской валюте. Думаешь - может что не так с правами на использование? Читаешь: все сэмплы роялти-фри пожизненно. Используйте в создании музыки, зарабатывании на этом денег, озвучке фильмов или игр. Пожизненно. 400 рублей. При издании на лейбле сэмплы не надо "очищать" - вместе с диском лупов ты получаешь права на использование.

 

400 рублей - бутылка текилы в дьютифри.

400 рублей - за телефон в месяц, если не разговаривать почти.

400 рублей - килограмм свежей говядины.

400 рублей - блок средних сигарет.

400 рублей - студенческий проездной на троллейбус в некоторых городах.

400 рублей - упаковка витаминок на неделю.

400 рублей - 600мб топовых современных лупов, сделанные из которых треки сейчас в сводном топе битпорта.

 

Внимание вопрос: WTF?

 

Для сравнения: комплект из секвенсора с простыми встроенными эффектами и одним синтезатором обойдется примерно в 30 000 рублей.

Может купить сборник лупов, расставить в секвенсоре и быть №1?

Vito Saratto - Pathological
6 ▲
30 January 2011 15:06
159 comments

Кто слушает интернет-радио?

Сегодня уже каждый второй диджей на промодиджей сделал себе интернет-радио и успешно является его ведущим резидентом и президентом. А что вы скажете, друзья, если вы слушаете интернет-радио, то какие?

Слушаешь ли ты интернет-радио?

за стенкой
0 ▲
7 January 2011 12:09
28 comments

Диалог

- Это я!
- Привеееет, Олежик! А ты меня любишь?
- Конечно люблю!
- А как ты меня любишь?
- Сильно люблю! Я тебе гостинцев купил, фруктов, конфет.
- Нууу... сильно... А как сильно?
- Как Орфей Эвридику!
- А еще как?
- Как Карлсон Малыша!
- А еще как?
- Как Тристан Изольду!
- А еще как?
- Как Онегин Татьяну!
- А еще как?
- Как Ленский Ольгу!
- А еще как?
- Как Андрей Балконский Наташу Ростову!
- А еще как?
- Как Ленин Крупскую!
- А еще как?
- Как Джейкоб Беллу!
- А еще как?
- Как Фидель Кастро Кубу!
- А еще как?
- Как Зая Кисю!
- А еще как?
- Как волосы расческу!
- Нююю... А еще как?
- Как зомби мозги
- А еще как?
- Как Ганнибал Лектор человека!
- А еще как?
- Как Шумахер формулу-1!
- А еще как?
- Как... Зая! ну ты мне откроешь дверь в подъезд или я так и буду перед домофоном стоять? Холодно же на улице!

Nero - Somethin Else
1 ▲
29 December 2010 20:30
4 comments

Мы вместе!

Помнишь, эту старую, едва цветную фотографию, которая остановила и оставила в своей невместительной памяти то мгновение, где мы, два голых карапуза в одних белых трусах и сандалиях стоим обнявшись? Жаль что она не сохранила тот детский шепелявый голос, который предложил: "а давай с тобой никогда не расставаться?". "А давай!", - ответил другой такой же наивно-невинный голосок.

А потом были милисекунды, полуминуты, годы, революции и открытия вместе, вдвоем.

Вместе мы смотрели как молния ставит укол адреналина в останавливающееся сердце раннего сентября.

Вместе мы видели как ярко начищенная серебряная монетка луны проваливается в копилку ночных облаков с такой же серебряной обивкой.

Рядом мы оставляли свои следы на пляжах лета и делали пометки на полях неисписанной тетради зимы.

На одном и том же крыле мы летели в сверкающие бездны, стоя на высоком обрыве в те самые ночи с низко надвинутой на лоб земного шара шапкой звездного неба.

Вместе мы открывали и коктейли в алюминиевых банках и несовершенство мира.

Каждый раз осенью вместе смотрели в телевизор окна новую серию незамысловатого сериала про листопад.

Вместе наряжали труп лесной красавицы в тот момент, когда магическое четырехзначное число становилось больше на одну единицу, уменьшая на единицу количество лет, оставшееся до конца наших жизней.

Да что уж таить греха - много раз вместе пытались завести своих собственных детей, и если бы не презерватив...

Вместе подрабатывали частными детективами в поисках правды.

Случалось, что вместе мы смотрели и в пустые глазницы старухи в готическом балахоне, той, что есть даже в Аркадии (ты ведь тоже помнишь эту картину Гверчино, которую мы видели в Риме?) Благо тогда нас минула сия чаша.

Соната K 521 в до мажор Вольфганга Готлиба Моцарта была написана для нас.

Помнишь, еще в прошлом веке мы поклялись, что никогда не расстанемся?

Смотри! Мы с тобой сдержали наши обещания. И вот мы вместе, смотрим вскользь по раскинувшемуся горизонту, где в паре километров от нас в ярком зареве поднимается ввысь ядерный гри...

Nero - Innocence
2 ▲
29 December 2010 20:28
2 comments

Шпионская история

Во что бы то ни стало было необходимо достичь цели.

Его десять лет учили в разведческой школе. Он просто не мог поступить иначе. Сделать это было нестерпимо важно. Он шел мелкими шажками, не расставляя ноги широко чтобы не привлекать внимания или по какой-то другой причине. Идти было далековато - почти 10 минут через весь населенный пункт. Как нарочно каждый встречный окликал его, здоровался, спрашивал как жизнь. Все это съедало драгоценные минуты. Но не отвечать было просто нельзя - большой риск, что помыслы могли раскрыть.

Через территорию с собаками оказалось пройти сложнее всего, не растеряв ничего, а главное, не потеряв документ, важную бумагу, которую во что бы то ни стало надо было донести до пункта Б. Сколько он прикармливал этих подлых животных, сколько пытался завести с ними дружбу, чтобы они вдруг не помешали в самый ответственный момент. И все напрасно. Как будто зверюги прознали его мысли - лаяли, кидались с воем.

Василий, так его звали тут, был человеком стойким. Даже стойче, чем знакомый по разведческой школе Оловянный Солдатик. Он сжимал нервной рукой злополучную бумажку. Только бы добраться до пункта Б! Уж там эта бумажка сделает для него очень многое! Только бы добраться без потерь.

- Василий! Куда путь держишь? - как назло преградил дорогу самый навязчивый человек Валерьич. - к Машке, небось намылился?
- А что бы и нет? - Василий решил позлить Валерьича, отца Марии, самой красивой девушки из местных, в надежде, что так он быстрее отвяжется.
- Я-т тебе покажу! - замахнулся Валерьич, но он был достаточно старым и Василию не составило труда увернуться и продолжить свой опасный путь. Валерьич догонять не стал, только погрозил, подняв вверх кулак.

Больше всего Василий боялся только одного: что в пункте Б может кто-то оказаться или двери будут закрыты на замок. Еще два поворота между строениями и он будет у заветной цели! О какое было бы облегчение оказаться там! Это не передать словами! Один поворот, еще несколько шагов, второй - и впереди пункт Б! Замка вроде бы нет - уже хорошо! Почти прекрасно! Еще чуть-чуть! Как манит заветная цель!

Есть! Свободно! Йи-хаа!

Василий рванул дверь на себя, быстро забежал, закрыл за собой, и почти в бессилии от нервного напряжения упал на единственное сидячее место, прижимая к груди заветную бумагу.

И тут его настигло великое облегчение. Так хорошо ему не было очень давно. Стало спокойно и радостно на душе. Сегодня боги благоволили к его скромной персоне! Он чувствовал себя героем. Через маленькую бойницу в форме червовой масти струился дневной свет. Василий сидел еще минут пять и пытался отдышаться. Так тяжело дался этот небольшой марафон. Он расправил смятую бумажку, в нетерпении и нервном напряжении смял и расправил ее еще несколько раз.

И тут он внезапно услышал приближающиеся шаги, стук в дверь и вопрос: "Там есть кто?" Рука Василия с бумажкой скользнула вниз, пара движений и он отпустил бумажку, так и не прочитав, встал, одел штаны и быстро вышел из деревянного сельского туалета с сердечком, вырезанным на двери. Дело было сделано, операция прошла успешно. На деревню имени Фронтовых Разведчиков опускался теплый летний вечер.

Дабстеп
2 ▲
29 December 2010 20:26
no comments

Эй, диджей! Будешь вместо меня!

Итак: ищу человека, для которого буду писать музыку, делать промоушн, заниматься бумагами, а он будет выступать как диджей/музыкант (фронтмен, лицо проекта).

 

 

Ни для кого из музыкантов давно уже не секрет, что шоубизнес это грязное дело. Для Tiesto и Armin van Buuren пишут музыку такие люди как BT и Rank 1, для Bob Sinclar пишет Cutee B., для David Guetta пишет Joachim Garraud и так далее . Как, наверное, уже многие поняли, что союз DJ Suhov и Arrival Project тоже вряд ли спроста.

 

А сами звезды занимаются тем, чем и положено звездам:

- всегда хорошо выглядят,

- не бухают до потери сознания,

- занимаются в тренажерном зале,

- ездят/летают/плавают на гастроли по всему миру,

- не боятся летать на самолете,

- спят по 3 часа в сутки (когда плотный график)

- общаются с фанатами, спят с фанатками (или наоборот)

- отвечают на почту типа "вау, ты такой классный" или "зацени, плиз, мой трек, тебе понравится!" в фейсбуках, вконтактах, одноклассниках, майспейсах, промодиджеях.

 

Отбирают музыку для сэтов на битпорте, осваивают грамотную речь, в т. ч. на других языках, чтобы произвести хорошее впечатление - ведь от этого зависит их успех, чтобы не было как в той истории на концерте Фифтисента с восторженной толпой в России:

 

- Hay people! Are You tired? / Эй, народ! Вы устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Are You really tired? / Вы что, правда устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Are You really fuckin' tired? / Вы чо, мля, серьезно чтоль устали?

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

- Then you can go fuckin' home! / Тогда катитесь к черту по домам!

- Yeeeaaahhh!!! / Дааааааа!

 


Я считаю, что совмещать всё сразу очень сложно, вплоть до невозможного, т. к. это не только тяжело физически и морально, но и затратно материально, гораздо менее эффективно. Представьте эффективность шеф-повара, который сам должен выращивать растения и животных, забивать их, готовить, подавать, рисовать себе ракламу, строить свой собственный ресторан начиная с обжигания кирпичей и добывания песка в карьерах.

 

Поэтому предлагаю совместный труд во имя общего блага.

 

Ваши качества:


- Физическая красота (чтобы с вами хотели фотографироваться, повесить ваш постер, западали дамочки всех возрастов. Не обязательно быть смазливым как в "Сумерках", можно быть и брутальным мачо. Еще многое зависит от стиля, в котором мы будем сотрудничать)

- Лидерские качества, чтобы вас слушалась толпа, умение общаться с людьми выше- и нижестоящими на общественной лестнице.

- Обладать достаточным уровнем интеллекта, чтобы быть коммуникабельным, поддержать беседу на любую тему. Помните, что быть грубым, тупым или неряшливым могут себе позволить только мегаГЕНИИ, большинство из которых получили признание только после голодной смерти в сточной канаве и полной безвестности.

- Не испытывать материальных затруднений. Я не собираюсь вас спонсировать, покупать вам Бентли и заказывать для вашего эскорта телок у Листермана. Это к продюсерам, которые выпускают лекарства типа димобилана. Скорее я хочу чтобы ВЫ платили мне за мои услуги.

- Самое главное: иметь решительнейшее желание заниматься музыкой, отдать себя этому всего. Интересоваться ей (как историей, так и новостями), обладать артистизмом, например, как Грув, чтобы каждый на танцполе к концу сета думал, что теперь вы лично его друг. Самый яркий пример работы с аудиторией это концерты группы Das Ich в небольших клубах. Готовность упорно работать ради достижения славы, почета и приличных гонораров.

 

Вы можете получить от меня:

- Отсутствие необходимости вам изучать основы музыки, импровизации, умения играть на музыкальных инструментах, сведения, принципа синтеза звука, премастеринга/мастеринга, осваивания программ-секвенсоров, программирования синтезаторов и эффектов.

 

- Экономия средств на оборудование своей студии (покупка акустических мониторов, мониторных наушников, миди-контроллеров, профессиональных звуковых плат, микрофонов, оборудование компьютера под запись и производство музыки.)

 

- Отсутствие необходимости поиска сессионных музыкантов (инструменталистов, вокалистов), записи их на студии

 

- Экономия времени на написание музыки, создание ремиксов по заказу. Работайте, гастролируйте, развлекайтесь - музыка будет писаться параллельно сама собой ;)

 

- Затраты на дизайн обложек, афиш, логотипов и т. д., написание статей, биографий и прочего, т. к. я являюсь профессиональным рекламщиком. Опять же вам не придется учиться рисовать, изучать теорию рекламы, много лет набираться опыта в этом.

 

- Ни в коем случае все это не ограничивает вашего творческого участия - задавайте темы, придумывайте фишки, пишите песни, придумайте себе (нам) логотип или коронную фразу - реализуем вместе.

 

Зачем мне это надо?

- Я хочу работать исключительно в студии и заниматься исключительно творчеством.

- Боюсь летать на самолете.

- Хочу вкладывать в запись композиций деньги, чтобы пригласить живых музыкантов, вокалистов и знать, что это окупится и принесет доход. Ведь на продаже трека много не заработаешь - общеизвестный факт, что основные средства приносят выступления, чем я заниматься не хочу (хотя могу все организовать с технической и рекламной стороны)

- Без наличия фронтмена не вижу смысла издаваться и пиариться, т. к. вложения будут вникуда - ведь я не собираюсь гастролировать.

- Для создания определенного творческого настроения иногда надо выжрать 3 бутылки дешевого коньяка, пойти одному куда-то на окраину, словить пиз*юлей от толпы гопов или простудиться и лежать дома 2 недели. Фронтмен не может себе этого позволить, а студийный музыкант может ;)

 

Готов рассмотреть любые ваши предложения.

Могу помогать частично тем самым, чего вам не хватает, а я умею.

Готов к подписанию и соблюдению контракта с тем, кто хочет долгосрочного сотрудничества.

 

За годы "музыкантства" научился работать в любом стиле от регги и рока до диско-house и минимал techno. Личное предпочтение отдаю почти всем стилям, кроме всех ответвлений trance-музыки и дворового говнохипхопа (а хороший профессиональный хип-хоп очень даже люблю и уважаю)

 

Welcome!

Как проще добиться большего успеха?

Nero - Innocence
3 ▲
21 December 2010 22:14
13 comments

Бежим!!!

- Бля, бежим! Крикнул Юрка, проносясь мимо меня как напуганный темнотой тоннеля поезд в метро.

И мы побежали. Была ночь, вместе со мной бежали звезды, под ногами крошилась земля, бегом расползались в стороны какие-то камни, как тараканы на кухне, когда ночью внезапно включаешь свет. Дорога пошла в гору, я на бегу почти выпрыгнул через небольшой земляной вал и побежал дальше вниз еще быстрее. Земля под ногами загибалась вниз и разгоняла меня как очередной магнит разгонял тяжелый ион в адронном коллайдере.

Я спрыгнул с небольшого обрыва и побежал дальше через лес. Мимо пролетали ветки деревьев, сухие бревна, остатки костров, все что можно было различить глазом на бегу в лунную светлую ночь. Юрку я давно потерял - даже не знаю, в какую сторону он продолжал бегство. А может упал и сломал себе шею - мне было все равно. Я выбежал на дорогу, хорошо что дыхалки хватает - почти не устал. Сначала деревья по обеим сторонам слились в черный занавес и стали как шоры, которые позволяют смотреть только вперед. Столбы вдоль дороги тоже постепенно начали сливаться. Сначала в разреженный заборчик, потом в сплошную стену. Широкая прежде дорога превратилась в обычную проселочную на одну машину или телегу с двумя глубокими колеями и горбом между ними. На лету одолело воспоминание - всю жизнь считал волков тупыми животными - когда на них охотятся ночью, то едут на машине и включают фары. Волк может легко затеряться в лесу, если свернет из этого света, но он упрямо продолжает бежать впереди машины, пока его не задавят или не застрелят. А теперь - чем же я лучше? Я так же бегу по середине дороги - стреляй, дави - что угодно. С земли, с воздуха - я идеальная цель, пойманная в лазерный прицел луны.

Бежать стало чуть тяжелее. Спотыкаться стало болезненно. Дорога превратилась в тропинку. Все чаще стали попадаться развилки, но выбирать не было времени - слишком внезапно они возникали. Наверняка пропустил не одну тропинку, которая была мне наиболее выгодна. Иногда другие тропинки сливались с моей. Я уже даже начал подумывать, что по какой бы из них я ни побежал - все равно в итоге оказался бы там, где и сейчас. Но кто знает, может там пришлось бы прыгать через ручьи, перелетать через овраги и ямы, пробиваться через буреломы и завалы. Может в одной из ям я бы поскользнулся, упал и перестал жить, а значит и бежать дальше?

Дальше стало бежать еще тяжелее - развилок стало больше, препятствия - коварней, дышать - труднее. Вдруг, как в фильме ужасов в щель под дверью вползает зловещая мгла, в голову вползла мысль "А что, если я бегу вообще не в ту сторону?". Но понимая, что пробежал уже слишком много, чтобы об этом думать, я начал выжигать эту мысль бездумной, попсовой, но запоминающейся песенкой "Ветер с моря дул, ветер с моря дул..." Ага, есть! Попса, с присущей ей беспощадностью, без труда выгоняет из головы любые мысли. Главное не увлекаться, а то выдует и мозг.

Бежать стало просто нудно. Противно, но надо. Звонит телефон, на бегу достаю из кармана, попутно натыкаясь рукой на пару спидов, которые положил и всегда таскаю с собой из того набора и соображений, что все в жизни надо когда-нибудь попробовать. На бегу отвечаю на звонок.

- Бежишь? Молодец! Давай-давай! Еще рывочек и все будет отлично!
- Олег! Мне уже надоело бежать! Давайте остановимся и обсудим! Юрка еще бежит?
- Все бегут! Брось думать, беги! Это необходимо!
"Вызов окончен".

Закидываюсь таблетками, включаю плейер на телефоне, ищу папку с Pendulum'ом. Несколько мгновений и спиды начинают действовать, усиливаясь драйвом драм-н-бейса. Бежать становится веселее, мои движения грациознее, прыжки через препятствия достойны высших оценок по легкой атлетике на ближайшей олимпиаде.

Правда через некоторое время начинается отходняк. Весь яркий и цветущий мир превращается в жопу. Бежать стало противно еще больше, дышать почти нечем, слезятся глаза, на ходу выблевываю разрушенные клетки мозга. Небо угрожающе нависает, стенки сжимаются, дорога становится как большая стиральная доска - помню в детстве видел - хрень, с поверхностью как песок на мелководье - мелкими застывшими волнами.

Хочется даже перестать уже бежать - будь что будет, но преследует ощущение, что я останусь, а мир продолжит бежать без меня, он будет бежать все дальше от меня вместе с моими друзьями, моими родителями, моим вискарем и любимыми сигаретами, а я останусь на этом месте, замру, не смогу двигаться и меня очень долго и очень медленно будет жрать эта страшная хрень, от которой мы все бежим. Она будет отрывать от меня куски плоти, кровь будет стекать на землю, она будет вытягивать жилы, перерезая когтями, будет дробить кости своей тупой и противной мордой.

Становится почти темно. Разные люди периодически звонят мне и обещают, что через несколько метров мы встретимся, они обещают дать мне воды и таблетку от головы, которая на каждый шаг раскалывается как арбуз с десятого этажа об асфальт. Как же мне плохо! Только бы добежать до друга с таблеткой и водой. Ну что же он все не появляется? Звонит другой, обещает, что он точно меня встретит вон у того холма с родимым пятном из белых цветов на боку. Добегаю - опять никого. Звонит какая-то девушка, но ошибается номером. Прошло уже много времени, но так никто и не появился, никто не дал мне воды. Вроде вот опять одно из тех мест, где они говорили встретят меня. Опять никого, только следы. Бегу.

Беру телефон, звоню сам.
- Санек! Ты должен мне рассказать от кого или чего мы бежим? Мне надоело! Я хочу отдохнуть. Хочу воды и таблетку. Хочу чтобы у меня было все хорошо и спокойно!
- Хочешь, чтобы было хорошо? Беги!
- Вы заебали все! Я только вам хорошо делаю, что бегу! Мне-то это зачем?
- Не нарывайся! Беги, я сказал! Все будет! Отбой!

В самом деле, куда мы все бежим? Зачем? Я никогда не хотел бегать. Я любил думать. Тишину зимней ночи и свежесть летнего утра на берегу моря. Строить планы по захвату мира в любимом баре. Однажды даже любил Её. Одну. Больше всего на физре ненавидел бег на дальние дистанции. А сейчас я бегу. Я перестал чувствовать прелесть каждого момента жизни, запах лесных трав, прелых деревьев, ручьев, запах дороги, пыли, асфальта, неба, воздуха и свободы. Я чувствую только затхлый запах бега. Такое ощущение, что я бегу по беговой дорожке в маленькой комнатке без окон и дверей. В этой комнатке появляется все больше хлама, который я выбрасываю на бегу. Весь груз того, что я думал что выкинул, на самом деле преследует меня.

Вот опять та банка колы, которую я на бегу выбросил из рюкзака. Вот опять та мысль о правильности выбранного направления, которую я выбросил перед тем как позвонил Олег и я врубил Pendulum. Вот призрак Той Одной, которую я выбросил из своего сердца. Меняется ландшафт, природа, звонящие мне люди, но такое ощущение, что все, что я выбросил бежит вместе со мной.

Или за мной? Может я пытаюсь убежать от того, что однажды выбросил? Почему никак не начинается нормальная дорога? Сколько бы часов я ни бежал - уже должен был бы начаться какой-нибудь город, где я смогу купить в магазине воды и таблетку в аптеке. Голова по прежнему как гнилой кусок мяса. Воняет и болит. Или на худой конец, должна была попасться асфальтированная трасса, по которой хотя бы бежать будет легче. Да хотя бы кого-нибудь из друзей я должен был бы увидеть, пусть даже издалека.

Я начинаю подозревать, что делаю что-то неправильно. Звонила мама, я ответил ей, что бегу и не могу разговаривать, так как надо бежать. Просил помочь советом лучший друг, которому я тоже отказал, т. к. надо бежать. Ну они мои близкие люди, они же поймут! Я промок насквозь от пота, покрылся панцирем пыли, зарос щетиной. У меня кровоточит рана на руке - оцарапало дерево. А я не могу остановиться - ведь мне надо бежать.

Что за хрень? И это не говоря даже о том, где бы я сейчас мог находиться и что делать! Мог бы написать очередной трек или дописать книгу, которую пишу уже четвертый год. Сидеть в баре со стаканом Jack Daniels и слушать блюз.

Что-то здесь не так! Сбивается плейер и начинает звучать Skrillex - Scary Monsters and Nice Sprites.mp3. Дорога сужается. Деревья начинают рвать острыми сучьями одежду и кожу. Вырывают почти что целые клоки мяса, больно до ужаса. А ужасно до боли стало, когда я оглянулся назад - нечто бесформенное постепенно сокращает дистанцию до меня! Оно серо-черное, с острыми выступами и горящими в разных местах точками. Я пытаюсь бежать еще быстрее, но не получается. В голове крутится только одно: "БЛЯ-Я-Я!". По голове вскольз прилетает от какой-то ветки. Выступают слезы - даже не от боли, а от обиды, что все против меня! Я даже не могу убежать от той хрени, не могу свернуть, т. к. бегу уже по какой-то пещере - неба над головой тоже нет, полная темнота, ничего не видно. Потолок пещеры начинает задевать волосы, выступами царапая кожу головы. Дальше выступы начинают бить по черепу и снова становится обидно до слез. Хрень нагоняет, все ближе и ближе, но тут начинается еще лучше: там где три шага назад наступала моя нога начал кусками проваливаться пол! Туннель, по которому я бежал из последних сил осветился оранжево-красным зловещим светом, я оглянулся и увидел под отвалившимися кусками огромное пространство, заполненное лавой. Я собрал все силы и сделал рывок, но пол проваливался уже в расстоянии двух шагов, потом полутора, потом одного, потом полшага - и тут я заорал насколько хватило легких, "Да ебись оно всё-о-о-о!" оттолкнулся в последний раз от пола двумя ногами, чуть не сползая в тут же образовавшийся под ними проем, и прыгнул вперед, пролетев несколько метров. И упал.

Лежал на спине с закрытыми глазами корчась от боли падения и отрывисто шептал, насколько позволяло сбившееся дыхание: "Всё. С меня хватит. Никуда. Никуда. Никуда. Никуда. Никуда.  Больше не побегу. Никуда. Никуда. Никогда. Бежал всю жизнь. Хватит. Не могу и не хочу. Жри меня, сука, если хочешь. Я постараюсь застрять у тебя в глотке чем только смогу. Делай что хочешь, уёбище. Свали меня в лаву, давай. Мне похуй. Я устал делать то, что мне не нужно. Хватит бежать чью-то эстафету. Пусть сами разъебываются со своими проблемами. Хочу быть собой и для себя. Никуда. Никуда. Я не побегу."

Смерть все не приходила. Никто меня не рвал, не колол и не плавил. Я пролежал еще какое-то время пытаясь отдышаться. Потом решился открыть глаза.

Протер их ладонью и увидел насколько хватало взгляда черное-черное небо с милиардами ярких звезд. Я лежал не двигаясь и не поворачиваясь. Приходил в себя. Через полчаса или десять минут - я потерял счет времени в этом бездонном небе - я уловил запах моря. Еще через какое-то время я услышал звук волн, мягко набегающих на берег. Кажется я лежал целую вечность. Постепенно почувствовал запах дыма от костра, увидел его отблески на пролетающей низко-низко птице. Услышал далекий звук флейты. Мотив был божественно великолепен. Звук плавно приближался и тут вступили барабаны. Кажется это бонго. Вскоре к флейте и перкуссии присоединилась гитара, наигрывающая какой-то простой латиноамериканский мотив.

Я выпал из оцепенения, сделал усилие и сел. Я сидел на теплом мокром песке, смотрел на черные волны, мягко поглаживающие прибрежный песок, вдыхал аромат морских водорослей и дыма. В паре десятков шагов от меня был большой костер, а вокруг сидели люди и играли ненавязчивую и одновременно завораживающую музыку. Я огляделся - сзади насколько хватает глаз в обе стороны были пальмы - даже в ночи их легко различить по длинным стволам и широким листьям на верхушках.

Прямо под рукой дернулся мой телефон: пришла смс от мамы "Сынок! Как тебе там? Давно не писал. Я волнуюсь за тебя." Рядом со мной лежал мой родной ноутбук. Я пододвинул его к себе - он был открыт на этой самой странице, которую я пишу в свой блог на promodj.ru.

Рядом с ноутом стоит стакан с напитком. Взял, отхлебнул - наконец-то жидкость! Тем более моя любимая Сангрия. Вот и голова не болит, вот я снова чувствую, слышу, вдыхаю то, чего мне так не хватало, пока бежал. Вот и силы, чтобы закончить этот рассказ. Вот я живой! Вот и мои друзья около костра!

Вот и не надо больше никуда бежать!
Я дома.

 

Я счастлив.

(С) 21-11-2010

Все время куда-то бегу, не знаю куда!

ricky calloway - tell me
6 ▲
21 November 2010 6:57
8 comments

Другое небо (сентиментальная проза)

...и небо здесь тоже другое. Оно уходит за горизонт, оставляя мне разнообразие рисунков всех типов облаков одновременно. Элементы текстуры неба никогда не повторяются: облака накладываются друг на друга, образуя все новые и новые узоры и сочетания градиентов.

Кажется что солнцу наскучило вечно смотреть на эти деревья, дороги, людей просто так и теперь оно смотрит сквозь калейдоскоп облаков и вертит его весь день. А ночью младшая сестра Солнца - Луна заходит в темный чулан, куда взрослые спрятали калейдоскоп, бережно берет его в руки и смотрит через него на тусклую лампочку в коридоре, которую видно сквозь едва приоткрытую дверь.

А когда туч не хватает, чтобы одеть все, то чувствуешь, что невольно подглядываешь за случайно оголившимися частями тела неба с родинками звезд. Но вот оно поспешно одергивает свое платье из облаков. И все!

Vito Saratto - Just Play! (unreleased techno)
2 ▲
15 October 2010 1:14
2 comments

Я музыкант, если использую лупы?

Точнее, музыкант ли я, если использую loops?

 

В поисках специфических этнических сэмплов к треку одного проекта, на который работаю, наткнулся на сотни дисков с royalty free лупами для написания всевозможных стилей - Dubstep, Minimal Techno, Techhouse, Electrohouse, Funky House. Даже для конкретных подстилей.

 

Ладно хоть часть этих сборников - драмлупы, большинство из которых такие невыразительные, что их никуда и не пристроишь. Но ведь есть сборники с лупами всех инструментов, эффектов, вплоть до construction kit'ов - когда трек уже написан, сведен, и просто подорожечно скинут на диск. Бери этот кит, вставляй в своем секвеноре, делай миксдаун - и ты автор!

 

Насколько это правильно - использовать лупы? Например в этом случае любой звукоинженер, который всегда записывал живые банды и знает как должна звучать музыка может купить диск с лупами (некоторые стоят вообще смешные деньги - $100-$200) и провозгласить себя музыкантом! А при такой тенденции - скоро люди, владеющие гитарой или саксом вообще не понадобятся. Думаю через 10 лет максимум будет не только Vocaloid Lola как идеальный бэквокалист, но и Lola - как идеальный соло-певец! Вся власть будет отдана в руки студийным звукачам.

 

С другой стороны взглянуть на этот вопрос можно тоже: когда ты запускаешь свой любимый Нексус или з3ту и загружаешь секвенсорный патч - это же тоже, получается, луп. Только с большим количеством настроек. Или наоборот, берешь обычный луп и режешь его до неузнаваемости - получается совсем другой инструмент.

 

Еще важный момент! Чем луп отличается от такого явления как "сессионный музыкант"?

 

Итак, дамы и господа, где же граница между ламерской музыкой из лупов и "loop'ы в помощь профессионалу"?

 

P. S. На мой взгляд, выдавать материал качества выше среднего по треку в день легче простого - взял сборник tech House лупов, расставил в секвенсоре, навесил на каждую дорожку effectrix, рассыпал чуть ли не хаотично сбивки и эффект дымомашины - и вперед, в Битпорт!

Хорошо ли использовать loop'ы

Lauryn Hill - repercussions
1 ▲
28 September 2010 21:38
161 comments