Contacts
Василий Буторин
Favorite styles: Disco House, Electro House, Progressive House, Progressive Trance, R&B, Synth-Pop
DJ, producer, vocalist, listener since 2001
Location: Russia, Perm
Frequent visitor: ночной клуб MIX (CHusovoi), клуб ''GLOBASS'' (Perm)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
СКОРО!!! ХИТ "ГОРОДА"
Василий Герц

Нравится моё творчество? Голосуйте: florian.perm.ru/artist/gert/

 

Живая музыка на вашем вечере, дискотеке!!! Хиты 70-х, 80-х, 90-х, 21 века.

 

Услуги:

- вокальное иполнение;
- dj;
- MC;

- звуковое сопровождение (комплект звуковой аппаратуры).


Репертуар разнообразный: это всем знакомые песни, "живые" хиты разных лет и поколений, включая современные. Так же в репертуаре авторские песни .

Вокальное исполнение в несколько блоков. Программа заранее обговаривается.

Телефоны:

(342) 278-89-17,

 

8-951-93-88-917

Tracks

158 2 14 PR 0,4 ▲ 320 Space Disco
Трек написан 10 лет назад в FL Studio 4.0 )))) 
176 8 PR 2,2 ▲ 320 Dance Pop
Автор текста Ю.Курносов 
39 9 PR 0,9 ▲ 320 House
Отмастерил... 
32 1 11 PR 0,3 ▲ 320 House
Текст наврное переделаю, кто знает инглиш - помогите. В переводе текст должен... 

Remixes

166 9 41 PR 6,1 ▲ 320 Progressive House, Electropop
Зацените!  Не забываем комментировать и скачивать, дабы прослушать то, что не слышно... 
5 94 PR 1,4 ▲ Tech House
Жду ваших комментов, очень важно улышать мнение людей, профессионально занимающихся музыкой! 
Feedback
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Музыкальная композиция!!! Читать всем!

Компози́ция (лат. composito — составление, сочинение) — категория музыковедения и музыкальной эстетики, характеризующая предметное воплощение музыки в виде выработанного и завершённого в себе музыкального произведения, «опуса» в отличие от текучей вариантности народного творчества-процесса, от импровизации (в древней, восточной, народной, джазовой музыке, некоторых видах музыки XX века)

Источник: www.wikipedia.ru

Бешеную популярность, кучу денег и поклонников хочет иметь каждый музыкант, диджей, да и многие другие... Красивые, полуобнаженные тела девушек, живая многочисленная публика, выезды заграницу, высокий рейтинг, огромные тиражи дисков, блин, не круто ли это? Почему это все есть у других, но не у меня? Когда я буду получать огромные гонорары?.... Вот что я отчеву- хватит задавать себе эти вопросы. Все равно сам на них не ответишь. Это знаете, как на экзамене- попался билет, а ты его как будь то специально не выучил, и сидишь, сидишь до конца экзамена- ждешь, будь то к тебе знания сами придут от куда то. И тут- ждешь, когда гонорары с неба начнут падать. Вот и с композицией так же. Напишешь трек, все хорошо, а не тащятся от него так, как ты сам. И будет так через раз. Один зае...сь трек, другой- не очень. Все дело в композиции!!

 

Композиция есть везде- в музыке, в стихах, в кино, в презентации и т.п. На самом деле композиция это правильное положение частей, создающих более впечатляющее воздействие на человека. Тоесть от композиции зависит то, как воспримет человек вашу информацию, музяку. Состоит она из 3-х частей, вообщето есть четвертая часть, называется кульминация, но мы её не будем считать, т.к. она очень маленькая. Первая часть это вступление 20%, вторая непосредственно сама тема 60%, затем идет кульминация и окончание 20%. Именно такие пропорции! 20\60\20!!!! И никак не иначе! Так везде. Запомните, что в экстендед версиях ритм в начале и в конце не входит во вступление и окончание, т.к. это нужно только для удобства сведения треков.

Итак, давайте подумаем, что в треке самое главное, запоминающееся? Это припев, основная тема, ямы, парти с вокалом, в общем сама колбасня, т.е. "лицо" трека - именно это и должно входить в те самые 60%!!! 20% в начале это куплет, развитие темы, в конце то же самое, в общем в них заключается оригинальность трека, почерк, это как бумага для писанины, фон для фотографии. Отдельно скажу про кульминацию. Не могу говорить, что в музыке в ней заключен весь смысл содержания. В музыке часто она отсутствует. Или преобладает. Что мы говорим о треке в котором десять "разгонов"? Он быстро надоедает, или кажется что трек очень длинный. Так вот, кульминация должна быть только одна! И где то ближе к концу трека.

Конечно, прядок 20\60\20 - идеал, наверное, только в классической музыке, и то не всегда. Поэтому автор месит припевы и куплеты как захочется его музе. Многие считают, что успех любой песни это 10 припевов, но у меня свой на это взгляд- может быть и 20 припевов(хотя это быстро надоест, взять к примеру множество хитов, которые почти мгновенно бьют хит-парады, а потом про них так же быстро забывают) , но главное не забывать про пропорции 20%\60%\20%!!! Я считаю эти 60% можно честно поделить поровну на припевы и проигрышы(ямы и мясо). Но тут дело каждого из Вас, уважаемые читатели.

Надеюсь кому-то этот топ окажется полезным, писал, как знаю и был предельно краток. Можете поискать ПРО ЭТО в интернете, но думаю у меня наиболее кратко и понятно. Жду комментариев.

Насколько верна на ваш взгляд эта информация?

Шум августовского ветра
1 ▲
4 August 2009 20:35
1 comment