Favorites

Клубная синематека the Engineer

Публикую здесь подборку информации и кинолентах, затрагивающих рамки клубной тематики. Подборка была составлена Антоном Elfilter, за что ему огромное спасибо.


______________________________________________

Полный вперед (Fast Forward)
Режиссер: Sidney Poitier
1985 год, США
Восемь молодых танцоров из Огайо решили отправиться в Нью-Йорк, что бы принять участие в главном городском конкурсе талантов. Но, приехав в сумасшедший мегаполис, им пришлось отложить свое выступление и познакомиться с городом поближе. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий фильм. Несмотря на замысловатую сюжетную линию, в конце фильма вы обязательно будете подпевать героям. Я уже не говорю о танцах и хореографии - они настолько заводят, что вам вряд ли удастся устоять перед экраном!"

______________________________________________
Модуляции (Modulations)
Режиссер: Iara Lee
1998 год, США
В этой документальной ленте прекрасно отображена эволюция всей электроники. В фильме собрана лучшая авангардная музыка того времени: инновационный синтезаторный Kraftwerk, электро-фанк от Afrika Bambaataa, драм'н'басс от Roni Size, так же один из лучших джангл композиторов - Photek и многие, многие другие. Это фильм-эпопея об электронной музыке, подкрепленная шоу и интервью с компетентными людьми.

_______________________________________________
Студия 54 (54)
Режиссер: Mark Christopher
1998 год, США
В 1979 году красивый молодой человек из маленького городка в Нью-Джерси перешел через реку в Нью-Йорк, и его жизнь переменилась навсегда. Он вошел в мир, купающийся в роскоши, желании и декадансе - ночной клуб, оказавшийся ничем иным, как центром Вселенной - Студио 54. В картине снялись несколько самых "горячих" молодых звезд Голливуда, включая Райана Филлипа, Сэлму Хэйек, Брекин Мейер, Нив Кэмпбелл и Майка Майерса. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий фильм. Здесь и дружба и любовь, и секс, всё это в исполнении Райана выглядит безупречно. Это лучшая его роль за всю его актерскую карьеру".

_______________________________________________
Последние дни диско (The Last Days Of Disco)
Режиссер: Whit Stillman
1998 год, США
Три подруги снимают квартиру на Манхэттене, мечтают о блестящей карьере и, как все девушки, о большой любви. Уверенные в том, что настоящая жизнь проходит по ночам, они погружаются в клубный Нью-Йорк, чтобы устроить и карьеру, и личную жизнь. Начало восьмидесятых, эра диско, пышных причёсок и блестящих шаров на танцполах на последнем издыхании. Это время и взял за основу режиссер Вит Стилмэн. В саундтреке имеются классические диско-мелодии от Дайаны Росс, О-Джейс и других музыкантов.

_______________________________________________
В отрыв (Human Traffic)
Режиссер: Justin Kerrigan
1999 год, Великобритания, Ирландия
"Да услышат меня те, кто вкалывает каждый день, смотрит на тоскливые лица вокруг и думает, что это чертова неделя никогда не кончится... Возрадуйтесь страждущие, ибо пробил ваш час! Пришла святая пятница, вечером которой рай распахнет для вас свои двери! В этот день величественный и прекрасный уикенд триумфально раздавит серые и тоскливые будни" - вот гимн фильма "В отрыв". Образец современного молодёжного кино о жизни "поколения экстази", продолжающий традицию таких фильмов как "На игле" и "Эйсид-хаус". Пятеро друзей терпят серые и тоскливые будни только ради уикенда. И вот он наступает: теперь у них есть 48 часов на полный отрыв от внешнего мира.


______________________________________________

Экстази (GO!)
Режиссер: Doug Liman
1999 год, США
Даг Лиман сплетает в фильме "GO!" три невероятные истории: утром очаровательная кассирша Рона знакомится со странной парочкой, днем оставляет свою подругу в залог, вечером оказывается в придорожной канаве без признаков жизни. Саймон начинает день в багажнике автомобиля, продолжает его в горящем номере с двумя женщинами и заканчивает гонками без правил на улицах Лас-Вегаса. Сладкая парочка Зак и Адам целые сутки помогают полиции, мешая всем остальным, за что в конце удостаиваются чести поужинать с полоумным служителем закона. Между тем такие разные истории ожидает один и тот же непредсказуемый финал... Из отзывов: "Экстази - пример того, каким должен быть молодёжный фильм, способный снести крышу и засыпать адреналином. Берем немного криминала, отличного юмора, дискотечного отрыва, молодых фриковатых актеров, чумовых диалогов, нелепых ситуаций и безбашенных погонь в неоновом свете ночного города, перемешиваем под руководством Дага Лимана и пускаем под невероятно драйвовый саунд энергетического свойства. На выходе получаем экстази - улетную карусель, сбивающую с ног".

______________________________________________
Грув (Groove)
Режиссер: Greg Harrison
2000 год, США
Фильм "Грув" рассказывает об андеграундной рейв-сцене Сан-Франциско. Все действие происходит за одну ночь. Клабберам рассылается один и тот же e-mail о том, что на заброшенном складе планируется большая вечеринка. Лейтмотивом через фильм проходит история некоего Девида, который неохотно становится рейвером... Лента разбита на отдельные сегменты с выступлениями диджеев и историями их реальной жизни (Forest Green, WishFM, Polywog). В фильме играет John Digweed, а так же тандемом Bedrock записан специальный саундтрек.

______________________________________________
Фанатик (High Fidelity)
Режиссер: Stephen Frears
2000 год, США
По мотивам романа Ника Хорнби. Роб, диск-жокей и владелец магазинчика с винилом, брошен девушкой Лорой. Он вспоминает свою жизнь и девушек с которыми встречался, начиная с детства. Все бросали его. Он пытается понять почему, невольно анализируя их и себя. Каждой девушке (их было пять) посвящается короткая кино-новелла, все они связаны общим сюжетом. Больше всего внимания отдано Лоре, которая недовольна тем, что Роб буксует на месте, не продвигается в своей жизни вперед, не имеет цели и не реализует себя...

______________________________________________
Врубай на полую катушку – история хаус-музыки (Pump Up The Volume - The History Of House Music)
Режиссер: Channel 4
2001 год, Англия
Документальный фильм в трех частях об истории house музыки от её истоков в подземных клубах Америки до дискотек на Ибице был снят в 2001 году английским телеканалом Channel 4. Большое внимание уделено клубной культуре Англии с acid house музыкой и первыми рейвами. В фильме рассмотрены все основные электронные поджанры в музыке, а так же приведены интервью с известными топовыми диджеями (Marshall Jefferson, Paul Oakenfold, DJ Pierre, Steve Silk Hurley, Jamie Principle, Farley Jackmaster Funk, Tony Wilson, Carl Cox, Byron Stingily, Mark Moore, Joe Smooth, Adamski, Terry Farley и Orbital, Armand Van Helden, Little Louie Vega, Daniele Davoli, Shaun Ryder, Goldie, Mr.c, Joey Beltram и многие другие).


______________________________________________

Эй, диджей! (Hey DJ)
Режиссер: Migel Delgado и Jon Jacobs
2003 год, США
Фильм "Эй, диджей" рассказывает о сумасшедшей жизни диджеев от Майами до Ибицы. Главный герой Dj Hound Dog очень быстро добивается известности и начинает вести совершенно беспорядочный образ жизни. Из отзывов смотревших: "Это потрясающий танцевальный фильм. И я говорю не только о крутой электронной музыке, но и об участии в фильме таких звезд клубной сцены, как Carl Cox, Judge Jules, Bob Sinclar, Junior Jack и многих других. Посмотрев этот фильм, у меня сложилось ясное представление о реальной жизни диджеев".

______________________________________________
Поставь иголку на пластинку (Put the Needle on the Record)
Режиссер: Jason Rem
2004 год, США
"Put the Needle on the Record" – именно так называется документальный фильм, посвящённый таким явлениям, как клубная культура, электронная музыка и диджеинг. "Поставь иголку на пластинку" (неофициальный перевод) снят голливудской компанией "REM Entertainment". Работали над ним довольно серьёзные люди. Фильм участвовал во многих престижных кинофестивалях и был принят критиками очень серьёзно. Создатели ленты уверены, что им удалось снять такой фильм, который будет понятен каждому – и заядлому электронщику и обыкновенному обывателю, ничего не смыслящему в музыкальных стилях и диджейских "примочках". Скорее всего, даже знаток в этих областях откроет для себя что-то новое, ведь в съёмках фильма приняли участие многие музыканты и диджеи: BT, Deep Dish, The Crystal Method, D:Fuse, Danny Tenaglia, Dieselboy, Dirty Vegas, Junior Sanchez, Mark Farina, Paul Oakenfold, Timo Maas.

______________________________________________
Мельбурн шаффл (Melbourne Shuffler)
Режиссер: Stephen Coles и David Knispel
2005 год, Австралия
Документальный фильм "Мельбурн шаффл" рассказывает об одноименном стиле танца, который зародился в конце 80-х годов в Австралии, на андеграундной сцене города Мельбурн. Основная база Шаффла состоит из сочетания, комбинаций трех движений (шагов). Саму комбинацию движений принято называть "шаффлинг" (что в переводе с английского — перемешивание). Шаффл является одним из нескольких танцев, которые возникли в эпоху acid house. В эту же эпоху зародились и другие аналогичные танцевальные стили – jacking и стэп. Однако жанр acid house стал более разнообразным и разделился на два разных подстиля с одной философией: бэк-стэп и шаффлинг. Шаффл продолжал развиваться в ночных клубах Мельбурна и других рейв-тусовках на протяжении многих лет.

______________________________________________
Странные предположения или "Однажды в хаус-музыке" (The UnUsual Suspects: Once Upon a Time in House Music)
Режиссер: Chip Eberhart
2005 год, США
Эта документальная лента рассказывает об истории хаус-музыки в глобальном формате. Построенный на интервью с известными музыкантами и диджеями, фильм охватывает долгий период (несколько поколений) становления этого популярного на сегодняшний день направления. Комментарии владельцев клубов Warehouse и The Loft, музыкантов Jesse Saunders, Robert Owens, Joe Smooth, Frankie Knuckles, Julius The Mad Thinker, Steve Silk Hurley, Loleatta Holloway, Larry Heard (aka Mr. Fingers), Carl Bias (Master C&J), Jere McCallister только подкрепляют авторитет этой документальной ленты, рассказывающей о том, как музыка с танцполов превратилась в life style.


______________________________________________

Во всем виноват Пит Тонг (It`s All Gone Pete Tong)
Режиссер: Michael Dowse
2006 год, США
Псевдодокументальная комедия по мотивам трагической жизни легендарного Фрэнки Уайлда. Перед зрителем проходит жизнь Фрэнки - сначала лавры одного из лучших в мире диджеев, потом - борьба с дефектом слуха, наконец, таинственное исчезновение со сцены. Гений в своём праве, пробившийся на вершины диджейских хит-парадов, он ведёт сладкую жизнь суперзвезды с роскошной женой на роскошной вилле на Ибице. Здесь и настигает его трагедия. Имея врожденный дефект слуха, он начинает глохнуть, и для того, чтобы доиграть сезон на Ибице, у него остаётся только одно ухо. Как он будет стоять за вертушкой? Несмотря на название, сам Пит Тонг появляется в кадре лишь на секунду. А присутствие его имени объясняется лингвистическими нюансами. Выражение "It's all gone Pete Tong" по ритмике совпадает с широкоупотребимой фразой "Все пошло наперекосяк", что в действительности и отражает суть ленты.

______________________________________________
Роллинг (Rolling)
Режиссер: Billy Samoa Saleebey
2007 год, США
По сюжету фильма пути студента-медика, сбежавшего из дома тинэйджера, адвоката, клубной королевы, старшеклассника-баскетболиста, дилера и школьного учителя сходятся на андеграундной клубной сцене Лос-Анджелеса. Все они увлечены одной страстью, но рассказывают об этом по-разному. Идея фильма – отразить все стороны молодежной культуры "экстази", обнажая хрупкое равновесие взаимоотношений и социальной ответственности.

______________________________________________
Говорит Берлин (Berlin Calling)
Режиссер: Hannes Stоhr
2008 год, Германия
По сюжету модный и востребованный диск-жокей, достигая пика карьеры, начинает незаметно погружаться в пучину пороков и личных поражений: у него начинаются проблемы одна за другой, карьера идет прахом и, в итоге он попадает в наркологическую лечебницу. Режиссером фильма выступил Ханнес Штер, ранее снявший фильм "Один день в Европе", в котором ограбленная в Москве англичанка, пила водку и общалась со столичными милиционерами. Исполнять главную роль в проект "Berlin calling" он пригласил известного берлинского музыканта и диджея Пола Калкбреннера (Paul Kalkbrenner). Также в фильме снялись представители немецкой клубной сцены Саша Фанке (Sasha Funke), DJ Housemeister и другие. Специально для фильма Полом Калкбреннером был записан саундтрек, который скоро увидит свет на лейбле Bpitch Control.

нойз кондиционера
5 ▲
23 October 2009 11:26
the Engineer
14 comments