Blog

ПромовЧАНЕ !!! - помогите ... в общем так:

Дорогие Промовци, я прежде всего прошу прощения, за такую вот "не серьёзность" - я давно не обращался с подобными просьбами, так вот, очень понравился мне трек, и самое обидное, что он не новый далеко, а найти его не могу ни где....точнее найти смог, скачать не могу, на всех файлообмениках вышел срок ....хранения, в общем не буду мусолить ...трек - вот название : Hilton Caswell - Retreat ( original ) там по моему она 7.02 по времени, кто даст "работягУ """ --- ссылочку - буду весьма благодарен и огромный + ) с меня ! или пишите в личку - там договоримся как я смогу его забрать ! Огромное спасибо ! 

Garage
0 ▲
24 September 2014 17:46
14 comments

НикНейм - VORONDJ

Сертификат на никнейм VORONDJ, зарегистрирован за Вороненко Андреем Сергеевичем

Вот так Я зарегал свой ник, и теперь он  не просто там ВОРОНДЖ, а самый настоящий и действительный VORONDJ !

Вот так дорогие мои !

Progressive
4 ▲
16 December 2010 15:14
5 comments

RealFM - Guest Mix from VORONDJ

записано специально для Radio Real FM 98.3 Spb

 

1) Glenn Morrison feat Cathy Burton

2) Sun Control

3) Abakus

4) ID

5) TieSto & Nelly

6) Magnetic Brothers

7) Cari Lekebusch

8) ID

9) Duran and Aytekin

10) Magnetic Brothers

11) Magnetic Brothers

12) Fady Ferraye

13) ID

14) OUTRO :)

 

Progressive HouseTech House, Deep House

Дата и время: 7 декабря, 12 - 00 ( Москва ),  11 - 00 ( Украина )

 

ТОЛЬКО ПРЯМОЙ ЭФИР, НОВОГО и хорошо забытого старого ПРОГРЕССИВ ЗВУЧАНИЯ, от  VORONDJ ( Украина, г Кривой Рог )

 

Подробности на сайте :  http://main.realfm.ru/

эфиры всех миксов и лайвов прозвучавших на радио, можно послушать и скачать на : http://main.realfm.ru/

Также микс можно будет скачать на ПРОМОДЖ, во вторник, после эфира на радио )))  07.12. 2010 )))

Следите, слушайте, скачивайте ! )))

 

 

 

Progreessive
0 ▲
4 December 2010 22:43
2 comments

RealFM - Guest Mix from VORONDJ

записано специально для Radio Real FM 98.3 Spb

 

1) Denis A

2) Denis A

3) Denis A

4) ID - ID

5) ID - ID

6)  Magnetic Brothers

7)  Dark Providers

8)  Dosem

 

Progressive HouseTech HouseDark ProgressiveDeep House
Дата и время: 30 ноября 2010 12:00

 

ТОЛЬКО ПРЯМОЙ ЭФИР, НОВОГО и хорошо забытого старого ПРОГРЕССИВ ЗВУЧАНИЯ, от VORONDJ ( Украина, г Кривой Рог )

 

Подробности на сайте : http://main.realfm.ru/

эфиры всех миксов и лайвов прозвучавших на радио, можно послушать и скачать на : http://main.realfm.ru/

Также микс можно будет скачать на ПРОМОДЖ, во вторник, после эфира на радио )))  30.11.2010 )))

Следите, слушайте, скачивайте ! )))

House, Deep & Progressive House, Tech , Dark .
0 ▲
27 November 2010 19:39
3 comments

Коллекционирую качественные фотографии )

Добрый день ув. жители промоДЖ )))

.... и в продолжение темы про коллекцию качественных фото, а именно фото ДЖ - оборудования, прикольные фото с каких не будь пати, ну и т.д. Открываю этот блог !

Кому не трудно скидывайте сюда все свои прикольные фотки, лучшие засветятся на моей страничке )))

вот пример :

ну и так далеееЕЕЕЕЕЕЕ !!! )))

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0 ▲
25 November 2010 16:01
no comments

Kasey Taylor ( Australia ) в Москоу СИТИ )))

Доброй ночи всем вам жители промоДж )

Только что - буквально минут 10, как от играл свой сет в прямом эфире на "найтпатиру" известный музыкант, ДиДжей, и просто ( надеюсь ) хороший человек : Kasey Taylor ! Вот так !

Кто видел и слышал, все сюда, поговорим о великом, о музыке которую пишет и играет Kasey Taylor )))

    Kasey  &  Sergey Seaman 


Как Вы относитесь к творчеству - Kasey Taylor ?

Progreessive
4 ▲
23 November 2010 23:09
3 comments

Коллекционирую фото ...

Ребята ! Дело такого рода, вот коллекционирую качественные - красивые фотки с Ди - джеевским оборудованием, то есть не только там конкретно пионер, или техникс, а всё что с этим связанно, так вот, открываю этот блог, и призываю Вас поделиться интересным материалом ))) Фотки .... ( вертушки, пульты, пластинки, Яркие моменты с движушек... ну и т.д. )

С ув. ВОРОН ! :)

Вот прикольное фото :

 

ну и всё в этом роде, жду от Вас ! )))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ▲
19 November 2010 22:42
38 comments

С днем рождения, вертушка !

Ув. Промовцы, вот наткнулся на очень интересный материал, ( © Nightparty ) и почти в тему ! ))) Ведь совсем скоро - День Рождение - проигрывателей виниловых дисков, или просто  "ВЕРТУШКА" !!!

 

Ну что - начнём !?!?!?!?! )))

 

 

Любой человек, который хоть раз покупал какую-нибудь бытовую технику, знает какие первые слова идут в начале технического паспорта. "Благодарим вас за то, что вы выбрали наш продукт. Мы надеемся, что использование нашего продукта доставит вам массу удовольствия". Модели виниловых проигрывателей Technics SL-1200/ 1210 Mk2 могут смело вычеркивать эти вступительные любезности из своего руководства просто потому, что тот, кто покупает их, точно знает, зачем и почему он это делает. Если продолжить рассматривать руководство, то можно вспомнить как инструкции к различным электронным устройствам, вроде DVD-проигрывателей, факсов и цифровых камер, просто-таки пестрят описаниями решений всевозможных проблем, которые могут возникнуть во время их эксплуатации. Руководство, прилагающееся к вертушками моделей 1200 (серебристые) и 1210 (черные) указывают всего 4 возможных неисправности: нет тока, нет звука, перепутаны каналы или фоновое гудение. Всё идеальное - просто, иначе и сказать нельзя.

Какой-то человек окрестил эти вертушки как "идеальная конструкция, получившая признание по всему миру". Книга рекордов Гиннеса это лишь подтвердила, назвав эти вертушки самым долго выпускающимся продуктом в сфере потребительской электроники. В то время как некоторые компьютеры, МР3-плееры или какие-то бытовые приборы устаревают уже в момент их покупки, виниловый проигрыватель, который выпускает японская корпорация Matsushita Electric Industrial Co. Ltd., под маркой Technics кажется застывшей классикой.

Практически без всяких изменений эти вертушки производятся вот уже 30 лет. По точно такой же цене, даже более старые модели особо не дешевеют и работают как в свой первый день. Но эту культовость компания Panasonic, которая и управляет торговой маркой Technics, кажется особо и не замечает - они не планируют выпускать какие-то специальные модели к своему юбилею и никто в компании точно не может указать год начала выпуска вертушек. Хотя именно эти звуковоспроизводящие устройства последние лет тридцать оказывали сильные влияния на всю современную музыку. На это указывают и многочисленные культурологические исследования, и громадный труд "Last Night A DJ Saved My Life" Билла Брюстера и Фрэнка Броутона посвященный становлению и развитию диджейства и танцевальной музыки.

 

Вертушки "Technics" можно рассматривать как своеобразную машину времени. Когда первые вертушки сошли с конвейера японского завода Matshusita в Иране Айятола Хомейни провозгласил Исламскую республику, Маргарет Тэтчер стала новым премьер-министром Великобритании и прозвище "железной леди" ей только предстояло получить, СССР ввели в Афганистан войска, Тарковский снял "Сталкера", а Pink Floyd записали свой знаменитый альбом "Wall", который советские цензоры запретят через некоторое время.

Что звучало на советских дискотеках? Где-то уже были диск-жокеи (ну или ведущие диско-вечеров), где-то играли самодеятельные ВИА – вся музыка звучала с "бобин" – все-таки пластинки с адекватной танцевальной, как правило, западной, танцевальной музыкой шли на вес золота. Хотя где-то там, в далеком и непонятном Нью-Йорке уже выходили за узкие рамки нью-йоркского андеграунда первые треки, в которых использовались сэмплы и драм-машины, породившие (благодаря диджеям вроде Кул Херка (Kool Herc) или Grandmaster Flash) новые стилистические формы. Тогда диджеи сами модифицировали вертушки различных производителей и никто и не знал, что новая модель Technics 1200 станет самым лучшим диджейским инструментом на протяжении последующих 20 лет. Именно эта модель позволила с легкостью осуществлять ещё робкие скрэйтчи и рэвайнды, запиливая "двенадцатидюймовки" до дыр. В том же 1979 году вышел сингл смешавший в себе диско и хип-хоп: группа Sugarhill Gang записали "Rapper's Delight", полностью выстроив его из басовой линии знаменитейшего диско-хита группы Chic "Good Times" и брейков группы Positive Force, а Fab 5 Freddy и Sugarhill Gang поверх этого начитывали рэп.

 

Трек, длившийся целых пятнадцать минут, положил собой начало целого поколения треков, которые идеально подходили под новый тип проигрывателей. Обладающая кварцевой стабилизацией, за доли секунды набирающая нужные обороты модель SL имела солидное преимущество на рынке. Добавьте сюда солидный вес в 12 килограмм и хитро спроектированную форму, которая защищала вертушку от сотрясений. В диджейских кругах эти вертушки за это получили прозвище "wheels of steel" («стальные колеса») и к началу восьмидесятых вертушки Technics чуть ли не повсеместно в диджействе стали негласным стандартом. Если быть точным, то первую вертушку из модельного ряда 1200, компания выпустила в 1972 году, но только обзаведясь питчем, который позволял регулировать скорость вращения пластинки, плюс некоторые, поистине гениальные решения японских инженеров, в классику воплотились лишь в лице моделей SL-1200/1210 Mk2.

То, что эта вертушка проектировалась с учётом клубных особенностей говорит присутствие 4-х полосного пунктирного рефлектора, расположенного на ободе диска, и дающая возможность на глаз подгонять скорость пластинки, когда затруднено освещение: если кажется, что полоска с самыми большими пунктирами при свете небольшого фонарика установленного на вертушке, то это означает что пластинка проигрывается на нормальной скорости. Однако разработчики Technics пошли ещё дальше. Явно воспринимая своего потенциального покупателя как человека серьезного: в официальном руководстве пользователя они сами указывали и предлагали различные модификации проигрывателя. К примеру, скорость "старт-стоп" механизма могла быть изменена чуть ли не одним движением отвертки. А пытливые обладатели вертушек впоследствии узнали, как увеличить питч, изначально позволявший изменять скорость в диапазоне +/- 8 процентов в два раза. В начале девяностых, во времена повсеместного разгула хардкора, брейкбита и джангла этим модификациям вертушки подвергались повсеместно.

Бог его знает, как долго бы просуществовали Technics на правах стандарта, если бы не цифровые технологии, позволяющие играть с чего угодно, хоть с пары айподов. Technics, конечно же, пытается отвечать веяниям времени - в 2004 году они запустили серию CD-вертушек, но на этом рынке тон уже задает компания Pioneer, да и потом, вряд ли CD-вертушки смогут протянуть столько же, сколько их аналоговые собратья. К тому же некоторое время назад по интернету прошёл слух (впоследствии официально компанией Panasonic опровергнутый), что с февраля 2010 года выпуск виниловых проигрывателей Technics будет прекращен. Будем ли мы праздновать их сорокалетие или быть может пятидесятилетие? Об этом сложно сказать. Но то, что это классика, повлиявшая на музыкальную историю последних трех десятилетий, то, что это "одни из самых успешных музыкальных инструментов", как считает не только диджей Спайдер, но и многие поколения диджеев - здесь не остается никаких сомнений. С днем рождения, Technics

 

Российские ДиДжеи, о своих первых вертушках :

Володя Фонарёв :

 

 

В конце восьмидесятых, когда все мы ещё играли на «бобинах», благодаря редким видеоклипам с Запада, мы уже знали, что большинство тамошних диджеев играют на пластинках, так как существовали какие-то вертушки, которые позволяли, посредством питча, менять скорость. Как правило, этими вертушками являлись Technics модели 1200. В СССР тоже были виниловые проигрыватели, предназначенные для нужд дискотек – распространены были два комплекса – польские «Unitra» и чехословацкие «Tesla». Такой комплекс включал в себя две вертушки, два бобинных магнитофона, два кассетных магнитофона и встроенный микшерный пульт. Скорость на вертушках изменять было нельзя, поэтому пользы от вертушек не было никакой. Ну и потом, доставать новые пластинки всегда было большой проблемой и вся новая музыка у нас появлялась как правило на «бобинах», а несколько позднее на кассетах.

Подгонять скорость мы учились на кассетных магнитофонах «Яуза», уже тогда пытаясь подгонять по скорости. Когда мы, в начале девяностых, работали в дискотеке «Jump», уже тогда была мысль обзавестись настоящими вертушками. Как раз тогда же в Москве появились первые музыкальные магазины, которые запустили американцы, не помню, к сожалению, как они назывались, в которых можно было заказывать пластинки из-за рубежа. Как правило, это были испанские перепечатки разного рода техно-хитов, вроде Quadrophenia «Paradise» или Interactive «Who Is Elvis». Более близкое знакомство с вертушками Technics у меня состоялось после знакомство с Олегом Оджо. Тогда же с ними познакомились и Женя Фиш и Боря Спайдер, которые на тот момент работали в дискотеке «Класс», куда я их привел, но к моменту знакомства с Оджо мы уже работали в новом молодежном клубе Игоря Селиверстова, который назывался «Jump». Оджо, заинтересовавший тем, как мы пытались сводить музыку на «бобинах», пригласил нас к себе в гости, сказав, что дома у него стоят вертушки. И он был первым человеком, который показал нам, как нужно сводить треки играя на пластинках. Хотя технический принцип мы уже понимали, так как до этого много и часто сводили на «бобинах».

Помимо Оджо, еще одна пара вертушек стояла на радиостанции «Maximum». Но там они стояли мертвым грузом, так как пластинок на радио приходило ничтожное количество, а всю музыку радиоведущие ставили с компакт-дисков. Туда меня привел Артемий Троицкий, со словами «Давай ты будешь делать программу о танцевальной музыке» и регулярно снабжая андеграундной музыкой. Именно тогда я понял, что дальнейшего моего роста мне просто необходимо иметь собственные вертушки. К тому же, работая на американской, по сути, радиостанции, я имел возможность на регулярной основе заказывать свежий музыкальный материал на пластинках. Для того, чтобы заказать свои «техниксы» я обратился в компанию, которая занималась поставкой различного радио-оборудования в Россию. Они мне объявили цену – в долларовом эквиваленте это примерно столько же, сколько и сейчас стоит пара новых вертушек. Но по тем временам это были очень большие деньги. В итоге я решился на отчаянный шаг – в течение нескольких месяцев я сдавал свою квартиру и отчаянно экономя на всем в итоге смог заработать себе и на проигрыватели и на микшерный пульт компании Numark.

Это пульт, кстати говоря, сейчас находится в «Аудио-школе». Через два месяца после заказа, компания, занимавшаяся доставкой, почему-то отправила их не ко мне домой, а на какое-то закрытое предприятие, и я потратил целых две недели на то, чтобы их потом оттуда вытащить, доказывая, что это не какое не секретное оборудование. В итоге я их оттуда вытащил и, если не ошибаюсь, это были первые вертушки, которые стояли в клубе «Jump». Глазеть на эти вертушки, конечно же, ходило много всякого народа. Помню, что приходил с друзьями Володя Трапезников. Пластинки привозил и Женя Жмакин, и я помню, году в 92-м или 93-м вместе с ним впервые в жизни съездил за пластинками в Лондон. Так что музыкальный материал постепенно набирался. Моя первая пара простояла у меня дома довольно долго – восемь лет. Когда появилась новая модель – 1210 – эти вертушки я продал в музыкальный магазин Роме Диггеру, а себе приобрел новую пару, уже черного цвета, которые до сих пор со мной и сейчас находятся у меня в студии.

 

СПАЙДЕР :

 

Первые в моей жизни «Техниксы» я увидел собственными глазами и потрогал собственными руками на вечеринке «Prazdnik» с участием Марка Каминса в Доме Кинематографистов.  Вторая наша встреча состоялась уже на выступлении MC Solaar в клубе «Jump», где я в то время работал штатным ди-джеем вместе с Женей Фишом и Володей Фонарёвым. Собственно эти две встречи и стали основными моими ознакомительными и определяющими для меня как диджея, в том, что музыка на танцполе должна воспроизводиться с грампластинок! Уже личное знакомство с «Техниксами» и первые пробы в сведении пластинок состоялись буквально в ближайшем периоде, когда вертушки появились в самой дискотеке "Jump" и на радио «Maximum» в редких эфирах в рамках программы "Танцевальная Академия Капитана Фанни", как в то время называлась самая весомая и авторитетная программа о танцевальной музыке, которую начал вести Фонарь.

Я приходил раньше на несколько часов , когда клуб ещё не работал и сам в одиночку учился искусству сведения и компиляции материала. Никто меня не учил - до всего доходил своей головой, наблюдая как управляются с вертушками мировые гастролеры и видео-кассетам с трансляциями каких-то глобальных мероприятий - рэйвов из Англии и Голландии. Никаких диджейских школ конечно же тогда не было и, когда «Jump» закрылся на летние каникулы, я просто забрал клубные вертушки себе домой и по несколько часов в день, никуда не отходя, тренировался сводить. Однако первыми моими личными вертушками были не «Technics», а вертушки компании «Gemini» - американского производителя ди-джейского оборудования. Они в тот момент выходили на рынок России и стали моими эксклюзивными спонсорами как диджея. Разница в технических особенностях не просто присутствовала, а она была черезмерно заметной, и увы, не в пользу американцев. Сам принцип прямого привода - это когда мотор механизма вращения без всяческих валиков, хомутиков и других механических деталей напрямую подключен к диску, что позволяет скорости врашения пластинки быть более устойчивой к колебаниям и инерции вращения. Это фактически основной момент в процессе постороения микса и колебания, которые давали "Gemini" в игре приучили меня к выверенности и четкости в движениях - толкни тут чуть сильнее и весь микс идет на смарку. Зато после них, становясь за нормальные вертушки на работе я уже  сводил автоматически, вникая больше в музыку, чем в тактику игры.

Впоследствии эти домашние две вертушки я поменял на одну вертушку «Technics», которая служила для прослушивания материала, а уже вторая появилась позже - её мне подарили друзья из El Cosmo Group. С этими вертушками была связана забавная история. Делая с Олегом Цодиковым в ресторане «Пекин» китайский Новый Год, получилось так, что для того, чтобы подключить обе вертушки нужно было отгрызть у новой совершенно вертушки провод. Я сделал это и, впоследствии, эта пара вертушек долгое время была прикреплена к одной сетевой вилке. Эпопея с покупкой новых вертушек длилась как-то очень долго. Тысяча долларов на начало девяностых — это были серьезные деньги, чтобы накопить надо было упорно и долго трудиться. "Техниксы" - неразлучники так и жили у меня какое-то время. Одна вертушка была серебристого цвета, другая черного. Но это никак не влияло на их качество. Прослужила мне эта пара очень долго, и сейчас они находятся на одном из островов в Хорватии, где я их оставил после одной из исторических вечеринок в 2005 году. Хочу со всей ответственностью заявить, что вертушки «Technics» являются одним из самых лучших и революционных музыкальных инструментов, созданных человечеством в последние века.

 

ОЛЕГ ОДЖО :

 

Впервые вертушки «Technics» я увидел на чемпионате DMC в Лондоне в 1983 году. Хотя на вертушках я начал играть и до этого – в 1979 году, когда мне было 12 лет я уже пытался что-то сводить. Причем это были самодельные вертушки, собранные из коробки и обычной вертушки с ременным приводом, под которые подкладывали ластики, которые служили своего рода амортизатором. Первым микшером, который я увидел в своей жизни был роторный Citronics. Но сильно диджейством я заинтересовался только после того, что увидел в Лондоне. Больше всего в «Technics» меня тогда поразило то, как на самой «тарелке» бегают дорожки, по которым можно определить скорость вращения. Еще меня зацепила скорость старта. Как правило, вертушки с ременным приводом очень долго разгоняются, а здесь раз – и поехало. Ну и, конечно же, подкупает ее надежность и то, как она держит скорость, которая, если кто не знает, зависит от напряжения в сети.

Мои первые «Technics» появились у меня дома, только когда я приехал в Россию, в 1991 году. До этого у меня не было нужды держать дома вертушки, потому что я не диджеил на регулярной основе. Когда я впервые приехал в Россию, в 1989 году – здесь вообще ничего не происходило. Ну и чтобы хоть как-то развлечься, некоторые экспаты, включая и меня, начали делать собственные вечеринки в ДК «Сокольники». И как-то раз, возвращаясь из Нигерии решил привезти с собой в Москву вертушки и пульт. Пускай, думаю, стоят. Причем за перевес я тогда сильно переплатил. А в самом начале девяностых я открыл клуб «Palace», где тоже стояли вертушки и где начали работать два первых моих ученика – Нуждин и Змей. А ту первую пару своих вертушек, вместе с пластинками, которые я держал в ящике из под «Пепси», я безвозмездно привозил в клуб «Jump», где тогда уже работали Фонарь, Спайдер и Фиш. Правда играть на них они не умели, и поэтому на вертушках играл только я. Как играть на вертушках я показывал им у себя дома, куда они регулярно приезжали.

 

ВОЛОДЯ ТРАПЕЗНИКОВ :

 

Первое мое знакомство с Technics произошло в Бельгии в 1992 году, на дискотеке, где мы тогда с Артемом жили. Правда, на тот момент мы этому факту особо не придавали внимания. Вернувшись в Москву и отработав в качестве диджеев все лето 1993 года на CD-вертушках в "Эрмитаже", мы с ним донесли до владельцев мысль, что виниловые вертушки нам просто-таки необходимы. Убедив их в этом, мы уехали за ними в Бельгию. Вместе с вертушками мы привезли еще и кипу пластинок, которые приобрели у бельгийского дистрибьютера. И вот на этих вертушках и с этими пластинками мы с Артемом и учились. Потом, правда, пришлось эти вертушки оставить в "Эрмитаже". Правда именно на этих вертушках я научился играть - забрал их на время летних каникул и дома учился держать скорость, сводить и все то, что должен уметь диджей. Фонарь, я помню, научил меня вертушки настраивать, что тоже в этом деле играет очень важную роль. А те вертушки, которые стоят у меня в офисе, им уже под двадцать лет, наверное. Их мы как-то купили с Сергеем Тепляковым для своих мероприятий, и на которых я по-прежнему записываю все свои миксы и подкасты.

 

Санчес :

 

О том, что диджеи играют на виниловых проигрывателях, я тогда не знал, что это должны быть обязательно "Technics" - мне говорили мои друзья, что-то я слышал в программах Фонаря. При этом были еще видеоклипы, в которых мы всегда старались высмотреть то, что там диджеи делают с винилом, какие у них иглы, как они наушники держат. А вертушки в клипах обычно выглядели как небольшой космический корабль, где все крутится и мигает. Причем это ощущение у меня продержалось довольно долго. А сейчас они мне уже стали старым добрым другом. Хотя собственные вертушки у меня появились довольно поздно, где-то в 2004 году. До этого у меня стоял один проигрыватель Gemini, на котором я и прослушивал пластинки. Мне этого хватало. А так, я учился играть на ременном проигрывателе "Вега 109", который был соединен с пультом Gemini и вертушкой Gemini. Вот на этом комплекте я и тренировался. Первые "Technics" я увидел у своего друга, диджея Паши Кэша, который как-то купил себе красивые серебристые вертушки. Это было в 1994 или 1995 году. Очень часто я у него брал эти вертушки в аренду на вечеринки, за что до сих пор ему благодарен.

 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО :

 

Автор : http://ksuusha.at.nightparty.ru/ 

Интервью : http://technoid.at.nightparty.ru/ 

© Nightparty

Как Вы относитесь к проигрывателям виниловых дисков ?

RaZnaya !
1 ▲
15 November 2010 18:31
no comments

Ув. ПромовцЫ ! Нужна Ваша помощь ! )))

Ув. Промовцы ! Подскажите пожалуйста, как сделать, ну вот заголовки материалов, но только по мимо тех что есть на промоДЖ, там - МИКСЫ, ЛАЙВЫ, ВИДЕО... и т.д. короче как назвать своим именем, названием, заголовок материалов, перед тем как загрузить, как поместить своё название ?

Progressive
1 ▲
10 November 2010 11:57
4 comments

пожалуйста подскажите ! :)

 Ув. Промовцы, что за "кака" такая, в общем дело вот в чём, когда записываю микс ( а пишу только с оборудования, т.е. не в прогах ) использую программу "эдоб - аудишион" так вот, когда идёт линия записи, бывает что она внезапно начинает притормаживать, и когда потом прослушиваеш микс, то есть такие места, именно те, где линия тормозила, в миксе такое впечатление что прыгал диск, что за хрень, и как с ней бороться ????? ((((

 

-----------------------------------------------------------
1 ▲
24 October 2010 12:09
7 comments