Favorites

Новая версия видео урока по Ableton Live Если вам действительно помог...
Мое обучающее видео по программе Ableton Live 8. В данном ролике я...

TOP10 (ТОP Дести самых лучших VST синтезаторов. Software

Здравствуйте уважаемые пользователи ПромоDJ

 

Решил узнать у народа какие по вашему мнению самые лучшие VST синтезаторы? Думаю пост будет полезен многим начинающим музыкантам.

 

Лично мои самые любимые: Nexus, Gladiator и Z2ta+

6 ▲
10 February 2011 18:50
MaNeKeN
405 comments

Запретный блог))  Denis Geek

   

77 ▲
16 May 2010 4:40
Denis Geek

Мастеринг. Нид хелп.  Ссылки

Работаю на фруктах, но о сведении и мастеринге почти ничего не зняю. (( Треки класные, а звучат не очень. Вот.

Должна быть качественной!
2 ▲
31 December 2010 2:07
Degrain

Это ошибка или действительно Progressive House...? Флейм

Дело в том , что недавно вышел мой первый релиз на лейбле SSG Records, и на битпорте смотрю указан стиль Progressive House, хотя я всю дорогу почему то думал, что у меня что то среднее между аплифт и прогрессив трансом, или всё таки House...? У кого есть время и желание откоментируйте по этому поводу, а то че то я в расстерянности... :)

Ссылка : pdj.cc/f8ixr

 

Вот плеер :

 

 

 

 

 

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Я склоняюсь к тому что это:

0 ▲
15 December 2010 23:51
DJ Prinzz
42 comments

Принципы эквализации ErshoV

Перед тем, как рассмотреть основные принципы эквализации, нужно разобраться, на какие участки подразделяется диапазон слышимых частот, и как каждый из них воздействует на наш слух. Весь аудио диапазон можно разделить на шесть четких частотных полос, каждая из которых значительно влияет на общее звучание записи.

1) Низкие басы, суббас (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.

2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.

3) Нижняя середина, диапазон средних частот (от 200 Гц до 2000 Гц). В этой области лежат низкие гармоники большинства музыкальных инструментов. Если поднять слишком сильно, то звучание может приобрести "телефонный" характер. Если сильно поднять полосу частот от 500 до 1000 Гц, то звучание инструментов будет напоминать медные духовые, а если слишком под нять октаву 1000 2000 Гц, звучание станет "жестяным". Чрезмерная громкость этой частотной полосы утомляет слух.

4) Верхняя середина, верхняя половина среднечастотного диапазона (от 2 кГц до 6 кГц). Если слишком поднять эту полосу, замаскируются звуки, важные для понимания речи. Речь станет шепелявой, фонемы, формируемые с помощью губ, станут неразличимы. Излишний подъем этой частотной полосы, особенно 3 кГц, утомляет слух. В случаях, когда вокал погребён под инструментами, нужно попробовать прибрать 3 кГц у инструментов, а у вокала - добавить. Так можно показать вокал, не убирая громкость инструментов.

5) Присутствие (от 4 кГц до 6 кГц). Он "отвечает" за чистоту и определённость звучания голоса и инструментов. При подъёме этого участка частотного диапазона музыка кажется "ближе" к слушателю. Убавление 5 кГц делает звучание более удалённым и прозрачным.

6) Бриллианс, блеск (от 6 кГц до 16 кГц). Управляет блеском и прозрачностью звука. Слишком большой подьем этой области частот может преувеличить шипящие фонемы у певцов.

Рассмотрим теперь принципы эквализации основных инструментов:

Эквализация вокала. Добавление интенсивности на участке 200-300 Гц даёт более полное и гармоничное звучание партии вокала. Если вокал не основной (бэк), и хочется сделать его присутствие при тихом прослушивании, то следует увеличивать диапазон 400 Гц. Чтобы подчеркнуть вокал, а также качество его записи, следует редактировать диапазон 3000 Гц. Уменьшение на данном диапазоне позволяет сделать мягче бэк-вокальные партии. 5000-7000 Гц - разборчивость, высокие частоты, за счет чего несколько увеличивается динамика, а также удаляются лишние свистящие. 10-15 кГц добавляет прозрачность вокальной партии, делает её более лёгкой и "живой".

Эквализация бас-партии. Регулировка в диапазоне 30-70 Гц позволяет убирать гул, управлять раздельностью звучания отдельных нот, сыгранных на бас-инструменте. 100 Гц - говорит о жёсткости звука басовой партии. Добиться присутствия при тихом прослушивании - 400 Гц. 700 - 900 Гц - редактируется чистота звучания, а также мощь басовой линии. 1200-1500 Гц - атака бас-инструмента. 3000 Гц - если инструмент "живой", то на данной частоте можно отредактировать звуки, сопутствующие игре (стук пальцев и т. п.). 5-7 кГц - если бас электронный, то в данном диапазоне регулируется его жёсткость.

Эквализация электрогитары. Волшебные частоты таковы: 100 Гц - читаемость мелодии и более полный тембр инструмента. 150 - 300 Гц - делает гитару более тяжёлой. 700 - 2000 Гц - лучше уменьшать, за счёт чего гитара приобретёт "фирменный" звук. 3000 Гц - подчёркивается атака. 5 кГц - для ритма лучше немного уменьшить, при увеличении подчеркивается яркость. 7 кГц - резкость. 10 -15 кГц - прозрачность.

Эквализация акустических инструментов (пианино, гитара, духовые): 100 Гц - украшение тембра, он становится более мягким, для акустической гитары лучше убрать, чтобы было меньше гула. 150-300 Гц - позволяет убрать гул в звуке. 3-5 кГц - атака. 7 кГц -резкость. 10 кГц - прозрачность. 15 кГц - лёгкость.

Эквализация ударных: 30-60 Гц - более качественный тембр для низких составляющих. 100-200 Гц - улучшение тембра для малого барабана. 30 - 200 Гц - вырезается для более качественного звука тарелок. 400 Гц - при уменьшении дает большую естественность низким ударным и больший объем тарелкам. 7 кГц - атака у низких ударных. 10 кГц - жёсткость звучания тарелок. 12-15 кГц - прозрачность звучания тарелок.

Эквализация синтетических звуков: 200 Гц - уменьшается во избежание мутности. 15 кГц - более естественное звучание.
Диапазон Описание Эффект
Суббас 16-60 Гц Ощущение мощи; чувствуется больше, чем слышится. Слишком большой подъем даёт грязь
Бас 60-250 Гц Основные ноты ритм-секции; делает музыку "жирной" или "тонкой". Слишком большой подъем делает звучание гулким
Низкая середина 250-2000 Гц Здесь лежат нижние гармоники большинства инструментов. Подъем 500-1000 Гц дает "медное духовое" звучание, 1-2 кГц - "жестяное"
Высокая середина 2 кГц - 4 кГц Распознавание звуков речи, таких, как "м", "б", "в". Слишком громко - утомляет слух
Присутствие 4 кГц 6 кГц Чистота и определённость звучания голосов и инструментов. Подъем - музыка становится "ближе"
Бриллианс 6 кГц - 16 кГц Управляет блеском и ясностью. Слишком большой подъем - шепелявость звучания речи.



Подробнее о частотах музыкальных инструментов читайте здесь.

Не трогайте ручки до того, пока точно не узнаете, что именно вы хотите сделать!

Сначала определите, что со звуком не в порядке, и если он вас в принципе устраивает - не разрушайте его.

Чем меньше инструментов в миксе, тем громче каждый из них должен звучать. Чем больше инструментов, тем меньше делаются их уровни.

Чтобы все элементы микса лучше подходили друг к другу, выравнивайте их, манипулируя частотами, так, чтобы у каждого инструмента была своя частотная полоса.

Обратите внимание на ритмсекцию (бас и барабаны). Она должна звучать ясно и отчётливо.

Нужно ясно слышать каждый инструмент. Лучший способ этого добиться - сделать, чтобы каждый инструмент находился в своей частотной полосе.

После подстраивания частот инструмент вне микса может звучать ужасно. Не обращайте внимания. Главное, чтобы все вместе звучало хорошо.

Удачи!

6 ▲
14 December 2010 1:25
ErshoV
4 comments

Отбор композиций для рецензий PIANOCHOCOLATE

Убедительная просьба размещать плееры на композиции в данной теме в стилях Classical Crossover, New Age, Chillout, а так же близких по духу направлениях, обязательно наличие музыкального содержания, красоты и эмоций. Именно эти составляющие превращают звуки в музыку.

Присылайте авторские произведения, миксы и ремиксы. Авторам больше внимания, но и миксы важны, ведь  они помогают авторам обрести большую аудиторию.

Не присылайте работы учавствующие в конкурсах, на них рецензии не пишут.

43 ▲
11 December 2010 1:43
PIANOCHOCOLATE
873 comments

Мои статьи Тим Каустик (Little Junkies)

Полный список моих материалов (обновляется):

Секвенсоры:
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: часть третья, заключительная
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: часть вторая
Учимся писать музыку с нуля в Cubase 5: азы
Сubase: приемы и трюки
Ableton Live: универсал-многостаночник
Cubase Essential 4: антикризисный секвенсор от Steinberg
Тестирование качества звучания современных секвенсоров
Record - новый секвенсор от разработчика Reason
Cubase SX: продолжаем знакомство
Знакомьтесь, Cubase!

Для DJ:
Сведение миксов в Sony ACID PRO
Нюансы и неочевидные тонкости диджеинга: то, о чем вы всегда хотели знать, но боялись спросить
Самоучитель DJ от А до Я

Студия, синтез и обработка звука:
Современные методы динамической обработки: Brainworx DynEQ
Микрофоны и звукозапись
Введение в M/S мастеринг: Brainworx BX Digital
Мастеринг: Waves vs. UAD
Сведение танцевальной музыки: часть 2
Сведение танцевальной музыки: часть 1. Баланс, спектр, панорама
Тюнинг вокала: Melodyne и VariAudio
Delay
Реверберация
Side-Chain
Синтез и работа с синтезаторами: теория и практика
Музыкальная студия своими руками
Просто о сложном: динамическая обработка

Интересно:
Кого и как обманывают в клубном бизнесе
История синтезаторов

Читайте, пишите!

129 ▲
27 August 2009 8:53
Тим Каустик (Little Junkies)
21 comments

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль) Лейблы

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

581 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany
639 comments