Sign up
Журналист PROMODJ.ru
Blog

Задавайте вопросы A&R лейбла Silk Digital для интервью на PROMODJ

Всем привет!

Думаю, что уже в этом месяце на PROMODJ появится интервью с A&R лейбла Silk Digital Максимом Флянтиковым. Если у вас есть к нему вопросы, смело задавайте здесь — на самые интересные Максим обязательно ответит.

Спасибо за внимание! :)

Claes Rosén - Grenadines (Original Mix)
0 ▲
22 August 2011 10:10
8 comments

Hercules DJ Console 4-Mx @ work

Текст обзора на CyberStyle.ru
2 ▲
26 July 2011 16:09
no comments

Сам себе диджей. Обзор контроллера Hercules DJ Console 4-Mx

Судя по посещаемости двух прошлых статей о диджейских контроллерах от Hercules, обзоры таких штуковин людям действительно интересны. Тем более, что всё больше и больше новичков приходят в мир диджеинга и клубной музыки: кто-то и правда мечтает о выступлениях перед многотысячной толпой, а кто-то просто хочет научиться диджеить, что называется, «для себя» — как в своё время парни учили несколько аккордов для игры на гитаре, чтобы, там, дамам нравиться больше и всё такое. В общем, неважно какая мотивация, и если уж начинать играть, то лучше на хорошем оборудовании.

К счастью, сейчас уже есть достаточно много интересных и функциональных устройств по доступной цене. Продолжая серию обзоров оборудования французской компании Hercules, в этот раз разберёмся, что хорошего и плохого в топовой модели линейки DJ Console — Hercules DJ Console 4-Mx.

Комплектация

Вместе с контроллером идёт отличная сумка, куда при желании можно затолкать и MacBook Air или другой тонкий ноутбук. Инструкции и диски с программами, как обычно, никуда не делись.

Дизайн и конструкция

Как и модель RMX, которую я тестировал сравнительно недавно, новинка 4-Mx имеет полностью металлический корпус. Как и в прошлый раз, стоит сказать, что это придаёт устройству достаточно серьёзный и внушительный вид по сравнению с более дешёвыми, пластмассовыми моделями от конкурентов и даже своих младших собратьев вроде MP3 e2. Как и раньше, кнопки контроллера сделаны из пластика и так же подсвечиваются при выполнении соответствующей функции. На днище есть четыре ножки, но, к сожалению, они недостаточно высокие, чтобы под них можно было засунуть ноутбук так, чтобы можно было смотреть на экран. Мне кажется, было бы очень кстати класть в комплект более высокие ножки или изначально делать стандартные выше. Ведь не всегда ноутбук можно разместить рядом — очень часто только под контроллером.

Читать дальше на CyberStyle.ru: www.cyberstyle.ru/testlab/280-…

Empire of the Sun - We Are The People (Wawa Remix)
3 ▲
27 June 2011 15:23
8 comments

SWMC 2011: как это было

Если в прошлый раз писать о своих впечатлениях от SWMC 2010 руки дошли только на борту самолёта, то в момент написания этих букв мы — Родион Нагорный от Nightparty.ru, Кирилл Мельников от EDM-News.com и я, Сергей Филимонов, от PROMODJ — сидим, ждём наш рейс до Москвы в новом аэропорте Адлера, который компании Basel Aero удалось построить всего за год. Лены Эстетики в этот раз с нами не было — она заболела каким-то свирепым гриппом прямо перед вылетом :(

(more...)
Moby «Play»
22 ▲
9 February 2011 16:12
90 comments

Сам себе диджей. Обзор контроллера Hercules DJ Console RMX

Недорогие, но функциональные DJ-контроллеры в паре с обычным ноутбуком стали одним из важных факторов популяризации диджеинга как хобби и даже профессии. Пионерами в этой области стали французская компания Hercules, ещё где-то в 2003 году представившая серию контроллеров DJ Console; позже присоединившийся к «вечеринке» немецкий производитель аудиотехники Berhringer, вместе со своими моделями BCD-2000 и BCD-3000; и японская Vestax, микрохарактеристику которой мы дадим чуть ниже. В общем, конкуренты собрались со всего прогрессивного света.

Vestax и Hercules, в отличие от Behringer, продолжают выпускать новые модели DJ-контроллеров и по сей день; однако, если Hercules делала дешёвые, небольшие и, по убеждению многих, не очень-то внешне привлекательные контроллеры, то Vestax взяла курс на тонкий корпус и стильность. Тем не менее, Hercules, набрав достаточно опыта в сфере производства недорогих MIDI-контроллеров, с помощью ряда моделей может свободно конкурировать с контроллерами Vestax уже по всем параметрам. Об одном из таких DJ-контроллеров нам и хотелось бы рассказать в этом обзоре — Hercules DJ Console RMX.

Комплекатция, внешний вид и конструкция

В коробке с контроллером идёт сумка, установочный диск, инструкция по эксплуатации и серийный ключ к программе VirtualDJC 5 Edition. В достаточно вместительную сумку влезет не только 3-килограммовый контроллер размерами 35×25 см, но и небольшой тонкий ноутбук типа MacBook Air (DJ и надкушенное яблоко — уже почти что стандарт). В случае чего с контроллера всегда можно открутить сантиметровые ножки, так как на днище имеются небольшие прилеплённые резинки.

Несмотря на то, что MIDI-контроллеры до сих пор довольно редко используются в клубах, увидеть железный корпус всё равно приятно; это делает любительскую диджейскую технику уже больше внеше похожую на профессиональную. Гравировка нанесена качественно — все подписи к элементам управления читаются без проблем. Сами элементы управления — ручки и кнопки — сделаны из пластмассы; верхняя часть джогов (дисков) выполнена из пластика типа «софт-тач» для лучшего сцепления с пальцем. К слову, всего на контроллере 2 джога, 6 фейдеров, 12 ручек и 46 кнопок. 

Подробнее: www.cyberstyle.ru/testlab/test…
3 ▲
21 January 2011 10:10
5 comments

Отчёт с Armin Only: Mirage, Киев

Armin Only: Mirage был для меня скорее поводом для поездки в Киев вместе с #trancefamilymsk, нежели собственно целью увидеть восьмичасовое выступление Армина. В итоге же Armin Only для меня на данный момент стал эталоном танцевального ивента...


В первую очередь — это люди. Около 10 000 человек знают треки и поют почти под каждый хит — кто-то какой-то знает лучше, какой-то — хуже; но атмосфера всё равно праздничная. На VIP-ложах я не был, поэтому хамла на заметил. Зато обратил внимание на несколько инвалидных колясок — в Москве я такого не видел...

Второй фактор, определяющий качество мероприятия, — это звук. Скорее всего, команда Армады привозила всё своё, потому что звук был, без приувеличения сказать, идеальным! Никаких резонансов, гула и прочего мусора — все детали музыки слышны почти одинаково хорошо на всём выстовочном комплексе.

Свет был на 4+: 5 и 5+ могут получить, пожалуй, только шоу с участием Строгонова и Тиесто (по отдельности само собой). В целом, пиротехника, свет и звук были на высоком уровне.

Бенно из Rank 1, Надя Али, Сюзана, Кристиан Бёрнс и остальные — все выступили отлично. Финальная песня (она у меня записана полностью) была просто нечто... Unplugged-версия Burned With Desire звучала очень гармонично после 8 часов почти непрерывного бита.

Организацию промогруппы VIRUS оценить сложно. За идею с фан-зоной (если это их идея) я плюсую: у самой сцены нет толкучки, можно спокойно провести там всю ночь. Но свою заранее купленные ещё с билетом футболку я не получил: «Извините, ничем не можем вам помочь :(», — сказала мне девушка на пункте выдачи. Написал письмо в ВИРУС с просьбой выслать мне футболку на московский адрес. Вряд ли это произойдёт, поэтому лично я больше у ВИРУСа заранее ничего, кроме билета, не куплю.

UPD: сотрудник VIRUS позвонил сам, поинтересовался получил ли я футболку... Обещали выслать. Заодно я попросил значок, который я уже сам посеял в поезде :)

UPD 2: футболку прислали! :) Плюс в карму Вируса.


Ну и, конечно, Армин. То, что и как он делает сейчас, мне нравится — он отлично справляется со статусом диджея номер один, по-прежнему достаточно умело балансируя между поп-музыкой и танцевальной музыкой (тут сейчас должен был быть опус о том, помойка ASOT или нет, но я его удалил; при желании могу это обсудить лично). 

В конце концов, за всем всегда стоит личность. Писать сочинение о роли личности в истории сейчас не буду, но то, что за всем стоит конкретный человек, вокруг которого сплачивается команда, для меня бесспорно. Армин, уже четвёртый раз получив высшую награду, не опопсел, и до сих пор собирает поклонников именно прогрессив-транса и классического транса на уровне топового артиста. Лучше него с этой миссией сейчас, пожалуй, никто не справится...

Сам Киев же — город очень красивый, чистый и дружелюбный. По лично моим ощущеням, он мне намного больше напомнил Москву, нежели, например, наша же собственная северная столица — Питер. Встретился с тремя людьми, которых давно хотел увидеть, рад. Жить бы я в Киеве, конечно, не стал: как говорится, не путайте туризм с миграцией.

Тем временем жду февраля, а там — поездка на Armin Only в Питер. В мае — Москва. Рад, что в Питер мы летим, потому что на поезде я, например, простудился и эти контроли с собаками-подозреваками сильно выматывают. Да и вообще я люблю летать :)

Наглядно всё здесь:

 
P. S. Armin «O»nly — так называлась самая первая крупная вечеринка Армина ещё в начале 2000-х, в клубе Theatre O (из книжки Armin Only, перевод на русский). Если фишка с Armin Only — понятна и имеет свою историю, то московский псевдопафосный клуб Театро, где мне как-то, ещё очень давно, предлагали выступить на вечеринке не-скажу-название (за деньги), это позор. На вечеринку не-скажу-название я не согласился — репутацию надо беречь смолоду.
Armin Only: Mirage, Утрехт
3 ▲
8 December 2010 10:10
no comments

Интервью с руководителем Яндекс.Музыка

Совсем недавно как гром среди ясного неба на Рунет обрушилась новость о том, что компания Яндекс запустила собственный музыкальный сервис, опередив в этом своего будущего американского конкурента от Google, который может стартовать уже в этом году. О том, какой путь пришлось пройти Яндексу, чтобы в непростых правовых условиях России запустить музыкальный сервис с более чем 800 тысячами композиций от ведущих рекорд-компаний, мы решили узнать из первых уст ― у руководителя сервиса Яндекс.Музыка Дениса Танаева.

Денис, какая была и остаётся цель создания Яндекс.Музыка? 

Наша задача ― отвечать на вопросы пользователей. Мы видим, что существует большой пласт запросов, касающихся музыки, и мы решили сделать сервис, который будет качественно на них отвечать.

Что было сложнее: договориться с западными рекорд-лейблами или решить правовые вопросы здесь, в России?

Договориться с четырьмя основными западными лейблами достаточно просто ― гораздо проще, чем с большим количеством российских правообладателей. Если быть честным, в России получать легальную музыку очень сложно. Мешает, например, отсутствие единой базы прав, отсутствие у правообладателей понятной позиции по поводу цены на контент.  Мы стараемся все же справляться с этим, и что-то даже получается, но в целом рынок очень неорганизованный.

С какими лейблами договориться ещё не удалось? Я вижу, что ведущих голландских лейблов вроде Armada на Яндекс.Музыка пока не представлено.

Рано или поздно доберёмся и до Голландии. Лейблов, с которыми мы пока не договорились, много.

Стоит ли ожидать появления возможности скачивания отдельных треков? Если да, то какова будет примерная стоимость?

Подробнее: http://www.cyberstyle.ru/testlab/test/view/222/yandex-music_interview.html

http://music.yandex.ru/#/track/65777/album/8075
2 ▲
14 October 2010 10:10
7 comments

Второй танцпол Trance Midnight: Super 8 & Tab & Mat Zo

Таймлайн пока неизвестен, а лайнап такой:
Ждём всех! :) Клуб Воздух (бывший ДабКлаб)

Bright Share - Picasso
2 ▲
5 October 2010 13:19
6 comments

Защита слуха на PROMODJ


Темой защиты слуха, как многие мои знакомые и друзья знают, я заинтересовался уже давно. Сразу после выступления Армина в 2007-м мы с @feeltogether купили по паре беруш (тогда моя первая пара была присвоена кем-то по пути в почтовое отделение, нам пришлось перезаказывать, в обещем намучались).

Потом в Контакте я решил создать на основе материалов организации Don't Lose The Music группу Оставайся с музыкой! (отличный пример антонимического перевода, кстати). Затем было интервью с Пашей Виницким, которое я сначала предлагал PROMODJ, но тогда они отказались, и я опубликовал на CyberStyle, хотя там совсем не та аудитория. Ну и в блогах, конечно.

Причина отказа PDJ была в том, что интервью неформатное. Ну, оно и правда было больше похоже на беседу и с кучей инфы и размышлений, из которой можно было статью написать, а не вопросы интервью. В общем, мне предложили написать материал по этой теме.

Наконец, сегодня на PROMODJ вышла эта самая статья о защите слуха. Готовил я её без малого год. Почему так долго? Так вышло — импульс к написанию очередной части иногда приходилось ждать месяцами. Тяжелее всего, конечно, было в последней части, где я делал беруши через Голландию, и хорошо, что в этот период, когда я мотался по всей Москве с этими слепками и по ди-эйч-элам, я не работал в штате, а то бы меня уволили :)

В общем, хотелось сделать статью максимально полной, так как площадка PROMODJ, пожалуй, сейчас отражает всю культуру EDM у нас в России, поэтому что-то писать тут — это достаточно большая ответственность. Где-то повезло, где-то что-то мог упустить, но в целом доволен тем, что получилось. Уверен, от читателей будет немало интересного.

Цель же статьи не только в информировании, но и в привлечении внимания — в том числе и компаний, у которых есть возможности делать такие беруши. Для них в конце статьи есть опрос и комментарии, где можно увидеть реальное отношение людей к берушам, нужны ли они им и по какой цене. Мир слуха, например, хотели сделать подобную услугу, но у них просто не было информации и выходов на информационные порталы.

Возможно, даже где-то в России делают беруши на заказ или собираются это делать (по крайней мере, я до публикации так и не узнал, есть ли, сколько не писал в Тви, не спрашивал и не гуглил), и мой путь через Запад на Восток будет не нужен, но это уже время покажет. Главное, потенциальный спрос на рынке есть, а там уж, производители беруш, дерзайте :)

Так что, если тема защиты слуха действительно будет раскачиваться, интересно будет следить за тем, как. Ну а там, может, и сделаем апдейт материала или новый напишем.
Richard Durand - In Search Of Sunrise Radio 6
5 ▲
18 September 2010 20:21
no comments

Ableton игнорирует автоматизацию / Ableton ignores automation

  • Ableton сам отключает/игнорирует автоматизацию, переходя в режим Session View (картинка)
  • В Ableton при нажатии на PLAY автоматизация становится серой (коричневой) (картинка)
  • В Ableton при нажатии на PLAY автоматизация отключается, и пресеты сбиваются
  • Экспорт/рендер проекта происходит без автоматизации

Проблема

Занимаясь одним ремиксом, заметил, что автоматизация на некоторых дорожках отрубается, а при экспорте проекта эти дорожки вообще не захватываются. К тому же, постоянно слетаюат пресеты. Пару дней искал во всяких там интернетах решение и всё же нашёл. Проблема заключается в том, что, если в клип (MIDI-регион) прописана зашита MIDI-автоматизация (другим человеком до вас либо от случайно вашей  MIDI-клавиатурой, например от колёс модуляции и питча), то автоматизация Ableton будет постоянно сбиваться (картинка).

Решение

Ноты «бракованного» клипа нужно скопировать и вставить в новый клип. Тогда автоматизация старого клипа не захватится и можно продолжать работать дальше (картинка).

 

For English speakers

  • Ableton turns off/ignores automation switching to the Session View mode (image)
  • When pressing PLAY automation lines become brown (gray) (image)
  • When pressing PLAY automation is off and presets reset
  • Project is exported/rendered without automation

Issue

Working on a remix I noticed that automation on some tracks failed, and the tracks were exported without it. Moreover, some presets would reset every time I press PLAY. Pretty annoying. I was searching for a couple of days how to solve the strange bug, and I made it to find the roots (here I will try to sort everything to make it more legible). The thing is some MIDI clips have built in universal MIDI automation (from a previous project or from your MIDI keyboard controls like pitch and mod wheels), so, for some reason, it will make Ableton ignore automation (image).

Solution

Copy notes from the faulty clip and paste them to a new clip (image). Thus, you will not copy automation info along with notes, so you'll ready to rock again! :)

Armin Van Buuren - Live at Tuesdays Amnesia (Ibiza)-SAT-08-03-2010
4 ▲
9 September 2010 10:03
3 comments