Blog

О жирных звуках и дорогой аппаратуре

Миф о так называемых жирных звуках существует давно.Я хотел бы увидеть человека который первым заявил,что все дело в АППАРАТУРЕ!

Во времена Frank Zappa и Kraftwerk обычному музыканту были финансово недоступны дорогостоящие синтезаторы и рабочие станции,стоимость которых начиналась от 10000 Долларов США.В настоящее время на несколько тысяч долларов реально собрать  правильное оборудование и начать творить.От куда же взялся Миф про Всемогущее Супер Железо ?

Все дело в знании...катастрофически много молодых ребят устанавливают на свои компьютеры музыкальнх программы и начинают писать трэки.По сути дела ети люди не знают елементарных теории и зачастую,у них попросту не развит музыкальный вкус..

Но НЕ ВСЕ ТАК БЕЗНАДЕЖНО!!!

НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ СЛУШАТЬ МНОГО ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ И УЧИТЬСЯ ТЕОРИИ ЗАПИСИ И СВЕДЕНИЯ.

Под хорошей я подразумеваю грамотно сделанную музыку или музыку с идеей.

Как же можно ответить на вопрос "Какой синтезатор лучше?Какая программа микширует чеснее? А никак =)!

Идеального нет ничего в том числе и синтезатора !У каждого свой звук свой характер!

 

Еще один распространенный миф о разном звуке "Секвенсоров"

Якобы разный звук обусловлен разной математикой процесса микширования.

Мной лично и моими коллегами было проведено большое колличество так называесых "слепых тестов" в результате которых было установлено:Цифровое микширование в различных программах практически идентично.

ТОЕСТЬ МИКС СДЕЛАННЫЙ ВО FRUITY LOOPS или ORION PLATINUM ничуть не хуже микса CUBASE,LOGIC,PRO TOOLS.Исключением является здесь PROPELLERHEADS REASON-его движок практически не загрудает CPU компьютера но микширование и алгоритм устройств звучат не удовлетворительно...ОДНАКО ЗАЧЕМУ ЧТО В РИЗОНЕ БЫЛО НАПИСАНО НЕ МАЛО ХИТОВЫХ ТРЭКОВ КОТОРЫЕ УСПЕШНО ПРОДАЮТСЯ И ВЫХОДЯТ НА ВИНИЛАХ!!

Хочу заметить что СОВРЕМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ФОРМАТА ВСТ ПРАКТИЧЕСКИ ДОГНАЛИ СВОИХ ЖЕЛЕЗНЫХ СОБРАТЬЕВ!

 

 

Вывод-важна не аппаратура,важен человек который за етой аппаратурой сидит!

В какой программе вы работаете

Умняк
КомпаСС!!
3 ▲
24 November 2009 18:27

Comments

  •  
    Flye-Core Recordings (Hi-end сведение и мастеринг)  24 November 2009 18:40 #
    Не только догнали, но и перегнали
  •  
    Tsepelevski  24 November 2009 18:41 #
    хм...не согласен...Все же железо дышит и звучит хотя как я сказал есть такие что уже и догнали ! ))
  •  
    user3v  24 November 2009 18:41 #
    вообщем: все не правы
  • –2
    FatCat  24 November 2009 18:44 #
    Ерунда! Секвенсоры звучат по-разному. Виртуалка очень сильна нынче, но аппартаные синтезаторы по-прежнему лучше.
    • +1
      Erik Menco  24 November 2009 18:53 #
      Насчет секвенсоров брееед!
    •  
      Erik Menco  24 November 2009 18:53 #
      Насчет секвенсоров брееед!
      •  
        FatCat  24 November 2009 18:56 #
        Расскажи об этом, например, тем, кто делает тек и минимал (я имею ввиду продюсеров с мировым именем). Все, как один, пересели на Лоджик, потому что он сух и прозрачен (ну и встроенные синты там прямо для пуков и бульков созданы)
        •  
          Tsepelevski  24 November 2009 18:58 #
          может синты и да но от программы "сух и прозрачен" поверь мне наслово не зависит
        •  
          C.M.S. Project | Michael Coss & Martin Koch  24 November 2009 19:31 #
          Privet drug! Polnostyu s toboy soglasen v dannom soobshenii!!!
  •  
    Erik Menco  24 November 2009 18:50 #
    Мля!Я вобще не понимаю споров о том в какой проге лутьше работать!Да какая разница?!!!Один хер ты потом мастериш трек,вот от этого много зависит!
    •  
      FatCat  24 November 2009 18:51 #
      Есть нюансы
    •  
      Aleksey Yakovlev  24 November 2009 18:54 #
      заблуждение
    •  
      Tsepelevski  24 November 2009 18:57 #
      ну впринципе я ето и написал только нормальными словами
    •  
      Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 18:59 #
      мастеринг всеголиш приятное дополнение к хорошо сведенной работе
      •  
        C.M.S. Project | Michael Coss & Martin Koch  24 November 2009 19:34 #
        Zolotie slova)))
      •  
        FatCat  24 November 2009 20:06 #
        Мастеринг важнейш ий процесс, а не приятное дополнение
        •  
          Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:14 #
          Сведение важнее. имхо. Не мастерингом добиваеться качество, а подборкой и сведением инструментов. А мастеринг подчёркивает это всё
          •  
            FatCat  24 November 2009 20:18 #
            Да, сведение это основное, но когда мы мастерим людям терки без сведения (прияем аппаратным методом, плагин только один используем) люди слушают результат и говорят "Дааааааа!"
            •  
              Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:22 #
              Пойду к вам на страничку сказать "Даааа!"
              •  
                FatCat  24 November 2009 20:52 #
                Но мы вам пока еще не сводили:) Лучше, наверное, на страничку студии, у себя на личной я треки не выкладываю.
            •  
              Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:24 #
              А почему только миксы? 1 трек только
  •  
    FatCat  24 November 2009 18:51 #
    Автор, разреши голосовать за несколько вариантов. Мы работаем в Кубике, Нуенде и Лоджике.
  •  
    DJ COREA  24 November 2009 18:56 #
    ableton
    •  
      maincutz  24 November 2009 22:26 #
      согласен...недавно открыл для себя, очень приятная вещь, после куба я там просто вдохнул свежего воздуха - приятно видеть что разработчики позаботились не только о технической стороне, но и об удобстве работы...работать в Abletonе одно удовольствие...но это ТОЛЬКО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! я в холливор секвенсорный не ввязываюсь, по боку мне это, просто поделился ощущениями...))
  •  
    FatCat  24 November 2009 18:58 #
    А еще не забывайте такой момент, что при работе в 2 канала (уверен, что тут99 проуентов так работает), очобой разницы в звуке вы действительно не ощутите. Но как только вы цепляете к секвенсору цифровой пульт и раскладываете проект по дорожкам, сводя его аппаратно, вот тут то и проявляются различия в звучании.
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  24 November 2009 19:34 #
    автар скажи проще "нужны прямые и руки и мозг"
  •  
    C.M.S. Project | Michael Coss & Martin Koch  24 November 2009 19:35 #
    Кьюбейс & Лоджик!!! BEST
  •  
    Saul Dagenham  24 November 2009 19:36 #
    даже в протулсе кто-то е*ашит, надо-же..
  •  
    Eximinds  24 November 2009 19:38 #
    Всегда удивляли подобные споры) Все просто зависит от целей, я думаю 99% музыкантов тут, обычные люди, пишущие для себя, для выпуска на хороших лейблах и для промоушна своего имени путем попадания к лучшим диджеям мира сего. Для этого вполне хватит среднего домашнего компа, и навыков, плюс конечно же таланта и желательно муз. образования.
    •  
      Eximinds  24 November 2009 19:39 #
      И знания английского. Но попробуйте меня убедить, что для этого нужно железо)
      •  
        C.M.S. Project | Michael Coss & Martin Koch  24 November 2009 19:44 #
        Kazhdoe slovo skazano pryamo v tochku!!!! Tak ono i est'... - kto b ne popitalsya eto osporit'....
      •  
        FatCat  24 November 2009 20:08 #
        Просто верь - оно нужно
        •  
          Eximinds  24 November 2009 20:13 #
          оно нужно, вопрос - зачем?)
          •  
            FatCat  24 November 2009 20:14 #
            Жирный плотный саунд вне зависимости от стиля
            •  
              Eximinds  24 November 2009 20:14 #
              Жирный плотный саунд, не постижим на софте?
              •  
                FatCat  24 November 2009 20:17 #
                Далеко не всегда. На софте можно достичь очень плотного звучания, но...Это долгие часы сидения и крутения. А когда нет такой возможности? Или просто не умеешь?
                •  
                  Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:28 #
                  Будто на железяках кнопка есть "сделать хорошо" тоже что железо но с немного другим характером звука и не осязаемо руками.Я так считаю.
                  •  
                    FatCat  24 November 2009 21:20 #
                    У железа есть ряд неоспоримых плюсов. Железо не грузит систему, т.к. имеет свои процы и память (в больших, многодорожечных проектах, например, диско-хаус, вокал-хаус, рокапоп). Сам синтез звука и меет программно аппаратную природу, а не только программную, как в ВСТ, что тоже отображается на качестве. Возможности интеграции железного синта в готовую систему более гибки, чем у программного аналога. И есть еще психологический момент - когда бесплатные плагины установлены, они засоряют систему и ты просто забываешь, что у тебя и где. Есть желание найти звук, который не придется особо крутить. А когда ты отвалишь несколько десятков косарей за железо, ты тридцать раз подумаешь, брать это или нет, подходит тебе этот аппарат или нет. А когда уже купил- будешь разбираться в нем, а не закрывать окно несколько раз потыкав мышкой. И последний момент - лично для меня (а на самом деле для многих) аппаратные контроллеры намного удобнее виртуальных крутилок. И самый последний момент - хороший синт это хороше вложение денег. Со временем от только дорожает в цене.
                    •  
                      Eximinds  24 November 2009 21:33 #
                      Я согласен с этим и не оспариваю сей аспект. Вопрос в другом, существует ли такое место, где (Электронный) музыкант, не способен удволетворить требованиям, при том что он пишет на софте уже профессионально и во всем разбирается на отлично, по отношении к тому, кто пишет на железе?
              •  
                Eximinds  24 November 2009 20:20 #
                И другой вопрос, не зря я о целях речь завел) Оно лучше, я не спорю - но зачем? Это стоит немалых денег, далеко не малых, соответственно должно себя как-то оправдывать. Знаю миллионы примеров работ сделанных на софте крутящихся по фм, Тиесто, Армин и многие другие включают в ежегодные компиляции работы сделанные во фруктах... Та же смэшовская волна, ну тут я со 100% уверенностью скажу что делается за несколько часов дома) Кому нужен тот самый железный звук-то?)
                •  
                  Eximinds  24 November 2009 20:21 #
                  Прошлый век все это, мое мнение.
                  •  
                    Eximinds  24 November 2009 20:34 #
                    Другое дело, конечно, живые инструменты, которые конечно же сымитировать невозможно.
                    •  
                      FatCat  24 November 2009 21:22 #
                      Возможно. У меня есть гитарный проц за 2500евро, он такое творит, что мама дорогая
                •  
                  FatCat  24 November 2009 21:22 #
                  Все модные чуваки пишут дома и на проджект студиях, а сводятся и мастеруется в многомиллионных комплексах
                  Смэшовская волна - далеко не все делается дома (Миллер,Нойз и т.д) И вообще тут говорить о Саунде просто смешно.
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  24 November 2009 19:42 #
      ну я вот не могу себе преставить "зачем муз оброзование техноид музыканту" ?(=


      тойсть не всем оно нужно=) гланвое слух=) и слышать где что и как=)
      •  
        Eximinds  24 November 2009 19:46 #
        Ну я же написал, желательно. Уж хороший чиллаут, допустим, без муз. образования если и смогут написать, то явно единицы, и то для меня это миф)
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  24 November 2009 20:30 #
          ну почемуже?(= я могу например на пианино наиграть почти любую мелодию...ну нот покачто не знаю=)) (щас читаю умные книги по этому поводу)
      •  
        C.M.S. Project | Michael Coss & Martin Koch  24 November 2009 19:47 #
        Muz obrazovanie ni est' neobhodimost'yu, eto skorey harakterizuet tvoe otnoshenie k muzike... v lubom sluchae, ono vsegda tebe prigoditsya v zhizni!!!
        •  
          RaYMaN  24 November 2009 19:55 #
          Согласен
        •  
          Eximinds  24 November 2009 19:59 #
          Оно необязательно согласен, хорошо. Тогда пойдем другим путем. У человека появилась идея, она в чистом виде, не развита. Человек не знающий различных оборотов в гармониях, правильного построения канонов и много другого, не сможет написать грамотную (музыкально) композицию. В последнее время в основу легло только качество, однако по-хорошему, музыкальные составляющие порой угнетают...полная безвкусица заезжанных гармоний. А постичь действительно что-то свое, интересное и сложно гармоничекси без интуитивного представления в подсознании нотного стана, хз - примеры бы мне) Это как хороший поэт, лишенный знаний правописания грубо говоря.

          Это мое мнение - помидоры не принимаются.
          •  
            Tsepelevski  24 November 2009 20:11 #
            С етим я полностью согласен
          •  
            Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:18 #
            Человек не знающий различных оборотов в гармониях, правильного построения канонов и много другого, не сможет написать грамотную (музыкально) композицию.

            Я бы сказал проще - не сможет перенести полноценно идею, что бы это зазвучало через колонки Пример тому я)
  •  
    AUROSONIC  24 November 2009 19:43 #
    имхо любой секвенсор - дело удобства, главное - прямые руки и опыт. Лично я все делаю исключительно на софте. Пробовал различное железо - не впечатлило.
    •  
      RaYMaN  24 November 2009 19:53 #
      С каким секвенсором (рами) работаете, если не секрет?
      •  
        AUROSONIC  24 November 2009 20:05 #
        сейчас Cubase 5, а вобще на кубе с 2004 года
        •  
          Eximinds  24 November 2009 20:06 #
          5 крутая штука)
        •  
          RaYMaN  24 November 2009 20:07 #
          Спасибо
          •  
            Faberlique [Guava/Pensees]  24 November 2009 20:18 #
            Не переходи у тебя на фрукте отлично выходит))
            •  
              RaYMaN  24 November 2009 20:20 #
              А я и не собирался мне просто интересно с каким софтом работают те, чья музыка и чьё звучание мне очень нравится
    •  
      Tsepelevski  24 November 2009 20:12 #
      ну смотря какое железо еще ты пробовал...roland v-synth думаю впичетлило бы...
      •  
        FatCat  24 November 2009 21:24 #
        Да, все v-технологии Роланда просто чума. У меня ви-драмс, ВиДжи99 и Фшпэдэ - 15. Сплошной восторг.
      •  
        AUROSONIC  24 November 2009 21:29 #
        слушал и В-Синт GT , неплохо, но от железа обычно большего ждешь, да и цена в 150к отпугивает как-то.
        •  
          FatCat  24 November 2009 21:39 #
          Кто ж синты за ретейл покупает так и разориться недолго
          •  
            AUROSONIC  24 November 2009 21:56 #
            БУ брать или с аукционов ?)
            •  
              FatCat  24 November 2009 22:03 #
              Б.У., аукционы и дилерские скидки в москве. Я ни оюной железки в жизни з аретейл не купил. Если посчитать сэкономленные деньги - оооочень внушительная сумма выйдет.
              •  
                AUROSONIC  25 November 2009 0:03 #
                у офиц. дилера Роланд в Москве - 120 ... ну не стоит он таких денег.
                •  
                  FatCat  25 November 2009 4:04 #
                  Кто дилер?
  •  
    Tsepelevski  24 November 2009 20:14 #
    как ни странно почти 50 % людей Фрутуют...почему ? потому что нет желания осваивать чтото новое это раз
    во вторых потому что в етом нет необходимости и я ето понимаю и все же как ни крути но ето правильно лучше освоить одну до совершенства чем копаться во всех и нифига от етого толку не будет...а Фрути довольно таки удобная и приятная...хотя кубик конечно Жив и будет жить....
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  24 November 2009 20:32 #
      =) мне на фрутику драм партии проще прописывать=)..а вот сводить в чомто другом нужно..и мастерить я так думаю надо на студии=)
  •  
    Een Stemming  24 November 2009 21:45 #
    "НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ СЛУШАТЬ МНОГО ХОРОШЕЙ МУЗЫКИ..."
    Угу, вот и я так же делал...
  •  
    Note On  24 November 2009 21:55 #
    Насчёт Ризн можешь популярней объяснить? Не согласен.
    •  
      Tsepelevski  25 November 2009 19:17 #
      Простыми словами...когда сохраняешь трэк не выходит того что нужно...ВСТ синты установленые на Ризоне значительно меняют звук (и на мой взгляд не в лучшую сторогу)
      Хотя Трэк Тапольского-Без тебя-написан собственно говря в ризоне...и многие другие трэки....
      •  
        Note On  25 November 2009 19:56 #
        Не то что не убедил-я не понял сути. Высокая производительность виртуальной студии Ризн обусловлена как следствие отказа разработчиков от VST.
        Это к твоим примерам про малую загруженность процессора
        и некорректный (правильно я понял?) рендеринг
        встроенными VST, коими они по сути не являются. Ризн уникальный продукт, прочно занявший свою нишу в определённом кругу пользователей, я думаю не стоит так принижать его (кач-во выходного сигнала)
        •  
          Tsepelevski  25 November 2009 20:03 #
          я не принижаю я лишь говорю свои мнения которые я не взял из воздуха поверь....я же говорю что много хитов написано там было но и минусов там придостаточно...
  •  
    Leo Archio  24 November 2009 22:36 #
    Я во фрутилупсе.
    А есть такие, кто и на eJay-е
  •  
    Polarstone  25 November 2009 9:48 #
    Я тож во фрукте. Хочу че-нить другое попробовать)
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  25 November 2009 20:48 #
    В одном из своих интервью журналу DJ Mag ( тогда еще вроде DJ Culture ) Вадим Жуков сказал "зачем же использовать дорогое железо когда под рукой есть компьютер?!" Вот и все)))
  •  
    Eximinds  25 November 2009 22:11 #
    Про тулс 2.3%
  •  
    Tsepelevski  25 November 2009 22:25 #
    да....удивляет...))
  •  
    Aiprаcs  9 September 2010 7:23 #
    ну и чо собственна, что юзают про-тулс?
  •  
    Aiprаcs  9 September 2010 7:24 #
    "Во времена Frank Zappa и Kraftwerk обычному музыканту были финансово недоступны дорогостоящие синтезаторы и рабочие станции,стоимость которых начиналась от 10000 Долларов США"

    ... а на чем же они тогда делали? На продвинутом софте? На "живых" инструментах?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.