Blog

Сэмплы или нет ?

При написании музыки я часто задаюсь вопросом : Приветствуется ли музыка написанная семлами так же, как которая написана от начала до конца своими мыслями и руками? Поясняю: Своими руками всмысле когда сам делаешь бас барабаны ,перкусси, хай хеты ну и тому подобное. Или же трек сложенный из семплов, который звучит может даже и лучше чем самоделка, но все же звуки в нем не твои , ты всего лишь конструктор. Что вы предпочитаете и как к чему относитесь?  Перед тем как написать этот блог я написал трек сложенный из семплов, хотя во фруктах ( там я делал ) я почти ничего не знаю , только учусь. Если будет  время и желание оцените и прокоментируйте мой трек.

Сэмплы или нет ?

5 ▲
14 May 2009 18:38

Comments

  •  
    Олег Hаrdstyler  14 May 2009 18:41 #
    бас барабаны ,перкусси, хай хеты это не семплы что ли?
    •  
      Rad Cor (Рад Кор)  14 May 2009 18:53 #
      та он наверно имеет ввиду сэмплы, ну типа.... эмм... ну как в идее=) готовые звучки только составляешь их и всё=)
      •  
        Олег Hаrdstyler  14 May 2009 18:55 #
        ну это уже партии а не семплы
        •  
          Rad Cor (Рад Кор)  14 May 2009 18:58 #
          а, блин точно.
          Ну просто я объяснил тебе, то что он имел ввиду=)
          •  
            Олег Hаrdstyler  14 May 2009 18:59 #
            я про это тоже подумал, но выражаться нужно корректно
  •  
    TAKT'O  14 May 2009 18:45 #
    главное конечный результат, а если ты еще и ручками сам все набивал, можешь себе ставить+)))))
  •  
    Rad Cor (Рад Кор)  14 May 2009 18:54 #
    а вообще врятли трек собраный из сэмплов (типа как в иджее) и лупов может звучать лучше трека, который собран с ноля. имхо
  •  
    Olya Radost  14 May 2009 18:55 #
    Танцевальная музыка без сэмплов никуда! И это факт! По-крайней мере СОВРЕМЕННАЯ)))
    •  
      Олег Hаrdstyler  14 May 2009 18:57 #
      тут похоже некоторые под семплами подразумевают разные вещи...
      •  
        Andrey Subbotin  14 May 2009 19:13 #
        Ага, вот и я тоже подумал...
    •  
      ArcHouse  14 May 2009 19:05 #
      только почему то, большинство хороших диджеев ,так назовем, пишут качественную современную музыку ,создовая все с нуля сами и без сэмплов!!)))
      •  
        TAKT'O  14 May 2009 19:06 #
        К примеру я использую звуки с различных синтов, а вот партии инструментов конечно же вручную)))))
        •  
          ArcHouse  14 May 2009 19:08 #
          молодэц)))
          •  
            TAKT'O  14 May 2009 19:10 #
            спс)))
      •  
        Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:05 #
        наивняк
  •  
    Terry Fly  14 May 2009 18:57 #
    Даже не думал что написав блог на него сразу столько откоментят
  •  
    ArcHouse  14 May 2009 19:01 #
    лучше самому все делать, тем более что бас бочку хэты и типа того .. легко делаются, а кто не знает то ютуб хороший учитель там туториалов по накрутке хоть попой ешь)))вот так!!
    •  
      Olya Radost  14 May 2009 19:11 #
      Бочку для техно и для Хардкора можно выкрутить,а вот для другой музыки? не уверен
      •  
        ArcHouse  14 May 2009 19:17 #
        хм ... , ну чтож так , на синте можно любую бочку выкрутить , просто нужно знать маленько теории и все почему то начинает получаться......)))
        •  
          Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:07 #
          если бы так было всё просто... многие семплы в том числе и бочки делаются леерингом из других семплов, это даёт такое звучание которое ты никогда не синтезируешь
      •  
        Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:06 #
        для пси транса можно из синуса сделать легко... остальные стили - семплы, плюс вариации из семплов с обработкой
        •  
          ArcHouse  14 May 2009 20:22 #
          а я о чем пишу о другом штоль ,тоже самое !!! а если тыделаешь леерингом из других сэмплов то пожалуйста, только у меня почему то все получается все делать и без этого!!!есть много способов!!!вот свою палку и гни если то только этот способ и знаешь !!!)))))))
  •  
    Machine Area  14 May 2009 19:04 #
    Я сам создаю зуки. 31.6%
  •  
    N-box (Joint Stock Galaxy)  14 May 2009 19:09 #
    ну как без сэмплов ударные это сэмплы, как без них обойдешься
    •  
      ArcHouse  14 May 2009 19:26 #
      глупое заблуждение ,больше нечего тут сказать)))
  •  
    Olya Radost  14 May 2009 19:09 #
    Hardstyler прав))) Что мы подразумеваем под сэмплами?)))
    Таже акапелла,извините,тоже сэмпл))) Считаю,что композитор не должен пользоваться уже набранной кем-то мелодией (такое бывает на дисках с сэмплами-keys по-моему называется) А ваншутами почему бы не пользоваться)
  •  
    Cj Viox  14 May 2009 19:14 #
    Протиф лупов
  •  
    Terry Fly  14 May 2009 19:15 #
    Плин мне столько надо еще всего изучить я пполный нуб в этом деле оказывается +))
  •  
    Chik L Dak  14 May 2009 19:16 #
    Конечно готовые Сэмплы легче повставлять -другое дело самому написать трек по нотам , тогда ты чувствуешь натоящим ковбоем))))))))))))))))
  •  
    Cj Viox  14 May 2009 19:17 #
    Сборка из сэмплов - сродни иджею )
  •  
    Dj Kozireff  14 May 2009 19:19 #
    Сэмплы тоже хорошо....
    иногда наталкивают на мысль...
    пользуюсь сэмплами и пишу сам, так что 3й вариант.
    •  
      Dj Kozireff  14 May 2009 19:20 #
      з.ы. + теме за то что в тему ! задрали флудильней своей
  •  
    DRUiD Project  14 May 2009 19:25 #
    мы пользуемся только синтезаторами и в основном выкручиваем вручную... что касается перкуссии, то тоже есть различные синтезаторы... так что настраивай звучание как тебе хочется... удобно, но на первом этапе и сэмплы пойдут...
    •  
      Terry Fly  14 May 2009 19:26 #
      тогда вопрос как на синтезаторе в фл записать звк и зделать его мп3
      •  
        DRUiD Project  14 May 2009 19:32 #
        не понял вопроса?
        я имею ввиду VST синтезаторы...
  •  
    ArcHouse  14 May 2009 19:33 #
    покончу с заблуждениями...))))
    •  
      Terry Fly  14 May 2009 19:39 #
      я все понимаю но не понимаю как перевести такой звук на дорожку !
      •  
        ArcHouse  14 May 2009 19:44 #
        я лично в нюне сижу , пишу миди бочку 1 раз ,миксдауном сохраняю ее в вав , и пихаю ее в батарейку , там еще малец редактирую + эффекто и получается cool))) примерно так!!
        •  
          k-wire  14 May 2009 19:50 #
          да с синтезироваными киками для транса, хардкора и т.д и т.п вообще нема базара, их легче самому выкрутить, особенно для хардкора, прикольно можна повесить дисторшн, сустейн в амп енвелопе на половину, релиз на минимум, и будет кик с баслайном, все по шранцу и габберу, а как сделать красивые натуральные кики? а?
          •  
            ArcHouse  14 May 2009 19:56 #
            берешь барабан))) записывешь звукоснимателями)) и редактируешь эффектами и настраиваешь как надо через синт))))вот и усе)))))и это получатся твой звук и натуральный!!!!!))))вот так
            •  
              ArcHouse  14 May 2009 19:59 #
              да и кстати берешь эвелопе бочки натуральной , и создаешь такой же в синте и ставишь KTR для натуральности живой, аплитудой волн работаем настраиваем и так можно получить схожую с натурально !!!2 способ!!!!!))))
            •  
              k-wire  14 May 2009 20:03 #
              это попахивает идиотизмом, с тригеров(звукоснимателей) ударку пишут только в миди, что заведомо предпологает юзание сэмпл банков. Ударку надо писать на хорошие микрофоны в ооочень хорошем помещении, и звукореж должен быть ахереть какой опытный. И чем хуже для меня заюзать сэмпл кика из пакета томаса пэнтона, предварительно на него повесив рбас, еквалайзер и компрессор?
              •  
                ArcHouse  14 May 2009 20:15 #
                ты ранее написал -а как сделать красивые натуральные кики? а?вот я тебе и написал, а идиотизм это или нет тебе решать,если нет условий то и не делай , берешь и орендуешь студию, да это идиотизм ,ну ты же спросил вот те и ответ)))))))))
    •  
      Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:09 #
      и чо? а мне такие бочки не нужны, я не хардкор делаю, а какие нужны ты так не синтезируешь
      •  
        ArcHouse  14 May 2009 20:18 #
        вот это прочитай -да с синтезироваными киками для транса, хардкора и т.д и т.п вообще нема базара, их легче самому выкрутить, особенно для хардкора, прикольно можна повесить дисторшн, сустейн в амп енвелопе на половину, релиз на минимум, и будет кик с баслайном, все по шранцу и габберу, а как сделать красивые натуральные кики? а?
        я ему писал !!! а для хардкора и на синте писать конечно можно и получается то что нужно!!я знаю !!!читай внимательней все сообщения !!!
        •  
          Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:20 #
          могу сказать на 100% - все эти красивые бочки результат не 100% синтеза, а лееринга, берутся разные семплы бочек, смешиваются, обрабатываются, может быть тело басовое синтезируется отдельно, примешивается щелчёк и т.д.
          •  
            ArcHouse  14 May 2009 20:30 #
            а можно просто взять две волны-пилообразную и накрутить бочку , потом добовляется для 2 синусоидная для добавления малозаметного жира к тому что имеется , конечно обрабатывается это все фильтрами, добавить гармоник к аплитуде и все,получается жирная бочка и причем без сэплов !!!примерно так !!!))))+микро , и усе все просто если знаешь для чего крутилка каждая в синте!!!ИМХО!!
  •  
    Terry Fly  14 May 2009 19:34 #
    ну во фрути лупс есть браузер в нем есть папка Packs В ней Sytrus и там есть разные звуки синтезатора как их записать в звук котрый можно слушать?
    •  
      DRUiD Project  14 May 2009 19:40 #
      в этой папке хранятся пресеты... если ты настроишь звук должным образом, то ты можешь записать пресет и после его использовать...
      А если ты хочешь записать в мп3. то достаточно выбрать Export->MP3 предварительно переключив в режим паттерна и зайдя в тот паттерн, в котором у тебя прописана мелодия этим синтезатором (например тем же ситрусом)... На выходе ты получишь сэмпл своего синтезатора (вопрос только зачем тебе это?). Лучше пользоваться VST-плагином, так как у тебя будет возможность настраивать звук и изменять его в процессе...
      •  
        Terry Fly  14 May 2009 19:42 #
        я с трудом и эти слова разбираю
  •  
    Dj Joltyi  14 May 2009 19:36 #
    по мне так основные инструменты в треке должны быть собственным творением, а такие вещи как бочка и т.п. можно и сэмплы!!! Главное чтоб трек в итоге был на 200 баллов из 100!!! Эксклюзив
  •  
    Terry Fly  14 May 2009 19:43 #
    мне бы мануал на русском языке у кого нить есть?
    •  
      DRUiD Project  14 May 2009 19:44 #
      гугл тебе поможет)))
  •  
    Andy Futur  14 May 2009 19:43 #
    а у меня если ничего так не навеевает в голову, то собираю трек из сепмлов.... а потом его каверкаю...... убираю сэмплы и.... почти готово)))) трек не узнать))))
    вот один из способов.
    и пренебрегать сэмплами не стоит! Доказано авторитетными ДЖ / Музыкантами)
  •  
    k-wire  14 May 2009 19:46 #
    о, слушай, может скинеш банк снейров и хетов прикольных, которые ты сам сделал на синтах, желательно в виде патча к какому-нибудь синту? Ато я вот, дурак, всегда юзал сэмплы, но на промо мне открыли глаза, и тепер я хочу тоже уметь крутить хорошие снейры на синтах, ах да, мне надо, чтоб пик снейра был на 200 герц, песок на 1000 и еще слой на 340, и чтоб он звучал панчево и пробивался через мой злобный бас. Я раньше делал это леерингом 3-ох сэмплов(да, сорри, я нуб....... ), но теперь, когда здесь есть столько крутых продюсеров, которые все делают сами, может мне кто-нибудь поможет?
    это ко всем кто каждый день взрывает мне мозги идиотскими статьями по непониманию терминов.
  •  
    Olya Radost  14 May 2009 19:56 #
    DJ Terry Fly
    Почитайте сайт mixgalaxy.ru и будет вам счастье)
  •  
    Олег Hаrdstyler  14 May 2009 20:11 #
    многие и семплы то не умеют обрабатывать и собирать в трек...
  •  
    Verity is Green  14 May 2009 20:13 #
    Кто не с нами ,тот под нами))
    http://promodj.ru/forum/flame/ …
  •  
    Mchte  14 May 2009 20:36 #
    моё мнение - можно но в меру.
    •  
      Mchte  14 May 2009 20:37 #
      чтобы это не получился унылый баян
  •  
    Terry Fly  16 May 2009 15:13 #
    да уж попробовал я сам что то писать не легкое это занятие я скажу тут надо нервы хорошие и то я просто в пиано роле набиввал ....
  •  
    *Asmodian*  27 May 2009 13:06 #
    лупы зло)))
  •  
    syntetico  17 November 2009 15:20 #
    Субъективно!
    1. Использование сэмплов в написании музыки в качестве инструментов басовых, льющихся, подкладов и т.д. на мой взгляд несет отрицательный результат в виду однотипности звучания и невозможности применения эффектов основанных на "pitch", на сэмплах имеющих не однотипное звучание например смычковые, на мой взгяд допустимым является использование инструментов на основе сэмплов для таких интрументов как пиано.
    К примеру интсрумент от конторы Spectrasonics Omnisphere на основе сэмплов размером порядка 50GB, но тем немение явно прослушивается сэмплерное звучание и искажения при прогрывании сэмплов на более высоких и низких тонах относительно оригинального, хотя надо отметить, что, если каждой ноте назначить порядка 10 сэмплов и при проигрывании ноты в случайном порядке проигрывался один из 10 сэмплов это могло бы скрасить ситуацию, но примеры таких инструментов мне не известны.
    2. Есть ли необходимость использовать инструменты сэплеры ? Несомненно для акустических инструментов альтернативы практически нет, есть очень приличные инструменты на основе акустического моделирования, но их 2 - 3 гитара, пиано.
    Сэмплы легендарных аналоговых железок ARP, Moog, PolyVox и т.д. с невероятным звучанием и странными терминами физических свойств, которые применяют к звуку "теплый", "прозрачный", "мягкий" и т.д. на мой взгляд этом миф.
    На мой взгляд использование сэмплерных инструментов признак дурного тона, если нет средств на приобретение "железок" можно использовать программные решения, и если говорить об электронной музыке, то программные решения (синтезаторы) используют очень именитые и успешные музыканты. Желающие могут ознакомиться с этим подробнее в журнале "Future Music" в интернете можно найти видео ролики с участием музыкантов работающих в студиях.
    video.google.ru/videoplay?doci …
    3. Перскуссии.
    Если исходить из таких стилей как Trance, House, DNB и т.д. использование сэмплов в качестве перкуссионных (ударных) инструментов является обычным делом и на мой взгляд оправданным так, как синтезировать перкуссии типа Drum Hat и т.д. довольно не просто и требуется много дополнительных манипуляций применение которых в реальном времени не практично.
    4. Плагиат и Этика.
    Существуют компании занимающиеся разработкой звукового оборудования, инструментов, драм машин, сэмплеров при участии звуко-инженеров и музыкантов - зазорно ли использовать этот материал ? так поступает большинство, должен ли художник сам изготавливать для себя кисти ? конечно, если речь идет об характерном инструменте, как drum или snar и вы, как музыкант создали для себя инструмент выделяющийся из серой массы, как говорится респект вам и уважуха.
    5. Если вы насоставляли кубиков во фруктах или денс машинах из готового материала, который выпускается гигабайтами на дисках с сэмплами и вас мучает совесть, вы чувствуете, что вы не крутой музыкант, а никчемный плагиатор ? то с вами не все потерянно и есть шанс, что шаблоннго мусора созданного на "коленках" во фруктах и ризоне станет чуточку меньше.
  •  
    Democean  19 November 2009 21:04 #
    Если хочешь вырасти в в крутого звуко-инженера делай всё сам и больше экспериментируй,слушай взимай работай,самосовершенствуйся,ин терпретируй и развивай слух.Лупы лучше не использовать,а если использовать то стараться их чистить они почти все "грязные".А вообще всё лучше самому =)
  •  
    syntetico  6 December 2009 14:12 #
    Комент не в тему (крутой звукоинженер, "грязные" лупы и сэмплы - нормально кашу замесил)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.