Favorites

Самодельный USB MIDI-контроллер Dallum

Собрал тут свой миди-контроллер, жаба задушила выкидывать деньги на фирменный, ибо создание музыки не является моей профессиональной деятельностью и сажусь я за секвенсор всего пару раз в неделю, а то и меньше. Не вижу для себя смысла выкидывать деньги на подобное. Большую роль сыграл так же интерес создания девайса для компьютера, так что выбор пал именно на контроллер.

В итоге получилось 6 крутилок (тупо под рукой не было никакого мультиплексора и еще хотя бы нескольких потенциометров), кнопки делать не стал, не нужны они мне, но вообще при желании очень легко реализуются.

Не стал заморачиваться на корпус, все равно его переделывать, это так, проба пера. На потенциометрах (крутилках) сверху еще пластмассовые ручки должны по идее быть, но в нашем мухос... любимом городе сие чудо вечером нигде не купить.

В системе девайс распознается как стандартное midi-устройство, так что никакие драйвера не нужны, все работает и так.

Я собственно к чему все это... Себестоимость именно этого монстра всего около 200 рублей. В следующей версии добавлю несколько кнопок, сделаю светодиодную индикацию. Если достану мультиплексор, сделаю еще несколько крутилок, мне требуется, примерно 24. По прикидкам, цена возрастет всего где-то до 280 рублей. Ну если не считать корпус, тут в принципе полный простор для фантазии.

Если наберутся желающие, при создании следующего девайса (на следующей неделе), опишу процесс создания очень подробно от самого начала (от самой закупки деталей и создания печатной платы) и до финального устройства. По данному мануалу собрать свое устройство сможет каждый, если у него есть руки.

Продолжение темы: http://dallum.promodj.ru/blog/685223.html

Снимки сего чудовища: 

P.S. Отдельное спасибо разработчикам из obdev.at (разработка поддержки USB для мк AVR без хардварной его составляющей) и автору проекта V-USB-MIDI, horo, за точку опоры при разработке устройства.

Начинаем делать: http://dallum.promodj.ru/blog/716679.html 

Нужно подробное пошаговое описание по созданию контроллера?

16 ▲
2 November 2011 1:22
Dallum
67 comments

Tape Dubbing Records отбирает Ваши треки для выпуска. Лейблы

Tape Dubbing Rec. выступает как издательское и промоутерское агентство и занимается распространением музыки следующих жанров: drum&bass, breakbeat, hardcore, dubstep.Формат выпускаемых EP-релизов - цифровой (mp3, 320 kbps)


ДЕМО

Демо-записи в формате mp3 принимаются по адресу: tapedubbingrec@gmail.com.
Работы оцифровкой ниже 192 kbps и короче двух минут рассматриваться не будут.
Убедительно просим не прикреплять треки либо архивы с ними к письму. Достаточно прислать нам ссылку на архив с Вашими работами на любом ресурсе.

Или плееры в этот блог.

0 ▲
16 October 2011 18:34
TAPE DUBBING RECORDS
64 comments

█Vend-Новичку!От кляпания музла ,до написания музыки.█  Software

Ты - Тиесто,но у тебя не хватает опыта?Ты Арминванбюрен ,но ты только начал?Ты Токадиско ,но бочка пукает некачово?

Продолжаем список:

Ты не знаешь с чего начать?

Ты не знаешь что лучше:Кубасе,Фрутик,Аблетон,Орион,Иджей,Дансмашина?

Ты не знаешь как сделать звук как у Бенаси?

Ты не знаешь где "скочать" семплы пищалок,пукалок,трещалок и мычалок?

Ты не знаешь где скачать студийный мастеринг чтобы треки были лучше?

Ты не знаешь зачем сводить,если ты и так пишешь по нотам?

В общем если ты только начинаешь сочинять музло,тебе сюда!

Начнемс.

Cubase,Nuendo,Fruity loops,Abletone live,Orion (?),в настоящее время являются полноценными секвенсорами и средством качественного писания музла.Если ты Тиесто,но говоришь что у Фрутика плохой саунд,или,будучи  Бюреном ссылаешься на отстойность Эйблтона,то можешь менять имя.Во всех вышеназванных программах можно писать качественную (коммерческую,кто как хочет) по саунду, музыку.Что же все таки лучше и удобнее?Я скажу ,что кроме как по своему личному опыту нельзя адекватно оценить способности программы.

С чего начать ,за вас уже сообразили Петелины,написав свои книги.

Если вы честный Тиесто,то заказывайте книги

Тут

Если вы  злостный нарушитель - Бюрен ,то в Яндексе поищите "Петелины".

Итак,вы уже поняли что песня строится из дорожек ,которые нужно сводить.Сводить это не только крутить 2 пластинки на бабушкиных Вегах,а еще и эквализировать компрессировать ,и вообще ,сводить.Советую почитать это  ,это,это ,и это,найти видео Andy Vax - Mixing sectrets.И понять,что есть не только пукающий качовый басс,но и конфликты частот ,которые нужно исправлять чудо-эквалайзером.И вообще люди советуют,обрезать "лишние частоты",только не перестараться,дабы урезать звук совсем.Я считаю ,в некоторых частных случаях лучше этого не делать,дабы сохранить обертоны звука,и его естесственность.

Эквалайзеры ,компрессоры советую Waves овские.

Дальше.Звук "Какубенаси" делать тебе не советую.Ведь один бенаси есть,зачем второй нужен?Если прямо таки хочешь скопировать,попукай в микрофон,ну или прочти статью об   синтезировании .Или пойми мои слова:Бенаси взял любой осциляторный синтезатор (3х osc,Vanguard) ,выбрал форму волны - пила (Saw) ,да поставил на все это дело жесткую компрессию.Так же советую не видеть панацеи в Бене,так как все гениальное просто,но впоследствии простое стало популярным,и двигаться надо уже дальше.

Так же,советую в яндексе набрать Side Chain ,и посмотреть что это такое,только самому.

Что касается разных пищалок,то ,как их делать будет понятно из этих статей.Если тебе не понятно пока не единого моего слова и слов в статьях,то искренне советую бросить кляпание музла,и податься в более пролетарские отрасли,помогать людям.

Если что то ты уловил,то начинаем переходить от собирания кубиков -музла к написанию музыки.

"Кочать" семплы можно на сайтах (если вы злой Бюрен,потрудитесь хотябы поискать),и покупать в интернет магазинах (VST.ru и тд).

Только если так то можно переходить к "мостеренку",ака Мастеринг.Чтобы отпали все вопросы об улучшении трека,читаем это ,это

И качаем Izotop Ozone (опять же что лучше нельзя сказать без своей личной проверки) и читаем к нему мануал.Эй,ты же "пишешь музло",не читай это!!!Ой ,ошибся,бывает...Ну ладно.

Мусолить мастеринг тоже не стоит,ибо если отмастеринговать какашку,она просто будет чуть больше блестеть и чуть меньше вонять.

От себя добавлю ,что не следует гнаться за "шедеврами" западной музыки,не стоит заставлять басс пукать,пищалку пищать,качалку качать и тд(грубо говоря).Это все - дудка запада ,под которую мы успешно (или не очень) пытаемся плясать.Стоит постораться слушать не только КЛУБНЯК ,ДРАМЧИК,а еще послушать (ради галочки,для себя) другие стили.Это разовьет у вас чувство музыки,и творческую эстетику.Разве не стоит делать свое а не повторять чужое?Разве у нас нет своей культуры (Валенки,медведи,матрёшки - это крайности)??Лишь попробуйте отойти от стереотипов музыки,и вы поймете ,насколько раньше вы были неосведомлены.Если ты до сюда дошел,то хвала тебе!Пора,уже пора!

<Знаю что в статье теоретически нового ничего не написал,более того,тут уже 100 раз расписывали теорию более подробно и понятно,но всеже добавил свой взгляд на это,и убеждение что если человек не сделает все это сам,то он не сделает это никак.>

<<Статья написана быстро,просьба,увидев ошибки,указать на них,так же ,полезные вещи (с вашей помощью) будут добавляться сюда.>>

Джентельмены,удачи!

33 ▲
18 November 2008 15:59
Vend