Contacts
Svyatoslav Maltsev
Main style: Trance
DJ, producer, listener since 2011
Location: Ukraine, Dnepropetrovsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
448
Svyatoslav Maltsev

Святослав Мальцев (Svyatoslav Maltsev) родился 30 декабря 1986 года в Стаханове, Украина.
В 2008 году Святослав, начал пробовать себя в качестве продюсера, создавая музыку. Результатом стали его работы, которые можно услышать в различных радиошоу и на танцполах по всему миру.
Первый релиз “Wait Until The End” был подписан в 2010 году на Vendace Recordings и сразу получил поддержку от Armin van Buuren став Треком Недели (Tune of The Week) в ASOT 497 в ремиксе от замечательного продюсера из России – Paul Vinitsky.  И даже попал в A State Of Trance Radio Top 30 – March/April 2011, который вышел на Armada Music.

Также релизы поддерживают: Richard Durand, Arnej, Dash Berlin, Ernesto vs. Bastian, W&W, Ashley Wallbridge,Björn Akesson, Jorn van Deynhoven, Andy Duguid, Giuseppe Ottaviani, Dave Pearce@BBC Radio, Gavyn Mytchel@ Ministry of Sound Radio и многие другие.

В данный момент ожидается выход новых синглов

Мечта - дарить людям красивую, мелодичную и энергичную музыку и получать от этого удовольствие!

Go to Beatport.com Get These Tracks Add This Player

Cold Sculpture [In Trance We Trust/Black Hole Recordings]

3 182 46 294 PR 74,5 ▲ 320 Trance
With his debut “Cold Sculpture” for the In Trance We Trust imprint,... 
262 8 329 PR 13,5 ▲ 320 Progressive Trance
With his debut “Cold Sculpture” for the In Trance We Trust imprint,... 

Future Releases

159 12 39 PR 5,9 ▲ 320 Trance
Работа ожидает выхода на лейбле Nile Tunes Recordings. 

Svyatoslav Maltsev @United In Trance

98 2 23 PR 1,2 ▲ 320 Trance
Гостевой микс для радиошоу United In Trance. Приятного прослушивания :)  

Believe Again [Promind Dark Recordings]

174 35 PR 2,1 ▲ 320 Progressive Trance
Denis Sender completes the release with his remix of Believe Again,Adding his... 
127 19 PR 2,3 ▲ 320 Progressive Trance
Svyatoslav Maltsev returns for his second release on Promind Dark delivering yet... 

Svyatoslav Maltsev's guest mix @ Suzy Solar – Solar Power Sessions 574

76 76 PR 2,9 ▲ 320 Trance
Друзья! К Вашему вниманию мой гостевой микс для радиошоу Suzy Solar -... 

Svyatoslav Maltsev - Once & Forever [Vendace Records]

243 2 130 PR 7,7 ▲ 320 Tech Trance
Ремикс сделал украинский талант Andrew StetS . Его видение трека сорвет вам... 
201 8 155 PR 14,8 ▲ 320 Trance
Мощный новый сингл от украинского продюсера Svyatoslav Maltsev . Он не изменил... 

Timur Shafiev feat.Dasha - Out Of Limit (Svyatoslav Maltsev Remix) [Vendace Records]

194 6 48 PR 9,3 ▲ 320 Trance
Эта работа мой дебют в нескольких направлениях. Во-первых, это первый мой ремикс... 

Taste Of Victory [Promind Recordings]

214 17 46 PR 9,6 ▲ 320 Progressive Trance
Это Progressive   версия , которая вошла в состав релиза   «Taste... 
132 7 36 PR 7,4 ▲ 320 Trance
Представляю новый сингл "Taste Of Victory ". Трек издан на лейбле... 
190 2 55 PR 6,3 ▲ 320 Tech Trance
Замечательный ремикс от российского продюсера Oleg Espo на мой трек «Taste Of... 

Wait Until The End [Vendace Records]

152 1 53 PR 3,4 ▲ 320 Trance
Замечательный ремикс моего соотечественника Roman Sokolovsky на мой трек Wait Until The... 
845 32 326 PR 19,9 ▲ 320 Trance
Надеюсь, эта работа сможет погрузить вас в мир прекрасного, эйфории и энергии)... 

Beautiful Illusion [NuCommunicate Recorings]

97 5 34 PR 4,6 ▲ 320 Progressive Trance
К Вашему вниманию полная версия моего сингла в стиле Progressive Trance. Трек издан... 
120 4 41 PR 2,5 ▲ 320 Uplifting Trance
Ремикс от проекта TranzLift (Чехия), на мой трек «Beautiful Illusion». Любителям... 
54 21 PR 1,3 ▲ Progressive Trance
Ремикс на мой трек «Beautiful Illusion» от талантливого парня Aris Grammenos из... 
68 23 PR 1,9 ▲ 320 Uplifting Trance
К Вашему вниманию ремикс на мой трек «Beautiful Illusion» от замечательного транс-дуэта... 
61 23 PR 2,4 ▲ 320 Progressive Trance
К Вашему вниманию ремикс, сделанный на мой трек « Beautiful Illusion» ,... 

Echo Of Memories [Colorful Recordings]

116 5 38 PR 4 ▲ Trance
Трек  издан на Colorful Recordings Приятного прослушивания :)  

Svyatoslav Maltsev guest mix @ Another I, Another Reality

53 16 PR 0,4 ▲ 320 Trance
Гостевой микс, записанный специально для поздравительного марафона радиошоу Another I, Another Reality... 

Unreleased

199 4 70 PR 5,8 ▲ 320 Chillout
  Небольшая композиция, которая обязана погрузить Вас в глубокую и красивую... 

Музыкальное детство (так всё начиналось)

290 19 95 PR 9 ▲ 320 Tech Trance
Представляю вашему вниманию мою новую работу. Считаю, получилось эмоционально. Меня радует реакция... 
268 15 114 PR 13,9 ▲ 320 Progressive Trance
  Мне было приятно работать над этим треком, надеюсь, вам будет... 
213 18 64 PR 12,8 ▲ 320 Trance
В этом треке я попытался объединить звучание Progressive и Uplifting Trance. Предлагаю... 
204 20 88 PR 15,1 ▲ 320 Progressive Trance
Моя новая работа, которая надеюсь погрузит Вас в свою атмосферу. 
328 25 107 PR 17,8 ▲ 320 Progressive Trance
Представляю работу, в которую я вложил свои чувства 

Promo mixes

71 8 28 PR 3,9 ▲ Trance
Новая компиляция, которая для меня очень дорога. Я постарался собрать красивые, интересные,... 
109 2 41 PR 8,5 ▲ Progressive Trance
Предлогаю послушать музыку, которая переполненна эмоциями, переживаниями и энергией. 
Videos
55 14 PR 0,6 ▲ Trance
Спасибо Волочиск! Было очень круто! 
65 2 23 PR 0,6 ▲ Trance
Svyatoslav Maltsev from Ukraine presents original production in massive trance sound somewhere... 
Blog

Советы и рекомендации по эквализации

Друзья! Задавались ли Вы вопросом, слушая треки топовых продюсеров: «как же достичь такой кристальной чистоты звука как в этом треке?» или «как все эти звуки звучат так читаемо и чисто, ведь у меня бы точно они звучали грязно и не разборчиво!» Если да, то эта статья должна быть полезна и интересна для Вас. В статье Вы найдёте советы и рекомендации по эквализации и их применение на практике.

Очень важным является выбор самого еквалайзера, ведь плагинов сейчас очень много, но не все эквалайзеры одинаковые по качеству работы со звуком. Я рекомендую обратить внимание на ProQ Equalizer от FabFilter и Sonnox Oxford EQ. По моему мнению это отличные по качеству эквалайзеры как для применения на этапе сведения так и мастеринга. Что касается меня, то я пользуюсь EQ8 в Ableton Live, меня он польностью устраивает, именно на примере EQ8 я буду приводить все дальнейшие примеры.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

1. Mid/Side эквализация

Очень эффективный приём для решения проблем читаемости звука в миксе. Если опустить все технические подробности, графики и прочее, а оставить только ту информацию, которая нам позволит на практике эффективно применять всю мощь этого простого приёма, то mid/side эквализацию можно охарактеризовать как эквализация стерео(side) и моно(mid) составляющих звука. Рассмотрим на примере эквализации широко звучащего пада и звучащего не так широко лида. Представим, что спектры этих инструментов пересекаются. На канале пад переводим эквалайзер в режим mid.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Теперь можем выполнить эквализацию моно составляющей звука. Далее вырезаем именно те частоты, на канале пад, на которых доминирует звучание канала лид. Определить эти частоты очень легко. Необходимо включить каналы пад и лид вместе, сделать лид тише чем пад и поднимая, средней полосой искать эти доминирующие частоты на канале лид.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Можно применить спектроанализатор, но мне удобней и быстрей на слух определить конфликтную область спектра, с помощью эквалайзера. Таким образом мы вырезали средние частоты моно составляющей на канале пад. Эти частоты были в конфликте с частотами схожего спектра канала лид и не позволяли звучать двум инструментам вместе чисто и ясно. Также сделали звучание пада субъективно шире, так как мы понизили громкость моносоставляющей сигнала звука в среднечастотном спектре.

 

2. Удаление ненужных резонансов

Когда вы слышите отдельно взятую ноту, не важно сгенерированную синтезатором, гитарой или голосом, кроме основного тона этой ноты в тоже время, вы слышите и обертоны (гармоники). Они звучат тише основного тона и расположены выше и ниже по спектру от основного тона звука.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Некоторые из этих гармоник привносят не приятный гул или свист в звук. Наша задача убрать этот гул или свист. Для этого в эквалайзере, поднятой узкой полосой проходимся по всему спектру звука и ищем 1-3 наиболее гудящие или свистящие резонансы. Найдите такие резонансы и вырежьте их.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Можно воспользоваться спектроанализатором, но как и в прошлом пункте, мне удобней это выполнить на слух. При такой эквализации, например, бочку можно сделать мягче, резиновей, сочнее, скрипки, хеты и высокую перкуссию не свистящими, бас и голос не бубнящим, а лиды и пады лишить неприятного гула. Это актуально для всех звуков. Мой совет не увлекаться слишком и более 1-3 резонанса не вырезать, та как легко сделать звук пустым и бесхарактерным. Вырезать более чем на 8дБ не вижу смысла. Обычно — 1-6дБ, в зависимости от звука.

 

3. Компенсация вырезанных частот

Любое изменение в одной области спектра звука, неизбежно влечёт за собой изменение в другой области. Представим очень часто нами выполняемую задачу, при которой нужно свести вместе саб бас дорожку и бас дорожку. На саб бас канале работает еквалайзер и отрезает всё, что выше 130Гц, а на бас канале эквалайзер отрезает всё что ниже 130Гц. Таким образом вместе эти каналы звучат довольно слитно и однородно. Но мне не всегда нравится как в этом случае звучит бас канал. Дело в том, что после того как мы отрезали всё, что ниже 130Гц бас стал звучать не полноценно. Да, саб бас дорожка компенсирует вырезанные низкие частоты на канале баса, но я знаю как делать лучше! Если на канале бас, в районе 150-350Гц, добавить на 2-7дБ, средней полосой, то мы компенсируем вырезанные частоты и бас становится более полным.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Так-же, если на канале лид, вы решили отрезать эквалайзером, всё что ниже 350Гц, то попробуйте добавить несколько дБ чуть выше 350Гц, возможно в миксе лид будет звучать полнее и даже теплее. Прошу заметить, что если вы пользуетесь различными дисторшенами, амплифайерами, то вполне возможно, что этот диапозон уже окажется немного поднятым и тогда проделывать или нет компенсацию решать Вам, ориентируйтесь на слух. Но не все инструменты требуют такой компенсации, например хай-хет вполне обойдётся и без неё.

 

4. Автоматизация эквалайзера

Развитие аранжировки музыкальной композиции, обычно предполагает, введение и выведение инструментов, частотные спектры которых пересекаются по разному. Для того чтобы не было частотных конфликтов инструментов в течении всей композиции, а не в отдельно взятом, эквализированном месте, необходимо задействовать автоматизацию эквализации. Представим себе низкую перкуссию, которую мы решили использовать во всех местах аранжировки трека. Вначале композиции, еквалайзер на канале перкуссии не работает. Нас полностью устраивает как перкуссия звучит вместе с бочкой, хетами и прочими звуками, без какой-либо эквализации. Но в аранжировке вступает партия баса и нам нужно чтобы не появился конфликт между басом и низкой перкуссией. Для этого на канале перкуссии, средствами автоматизации включаем эквалайзер, срезающий всё, что ниже, например, 250Гц. Другой пример. Представим струнные, соло скрипку или альт звучащие в яме. Эквалайзер срезает всё, что ниже 400Гц и нам всё нравится, но в основной части композиции, в кульминации, где звучит лид, пад, вся драм секция, скрипке или альту с помощью средств автоматизации нужно поднять срез частот в эквалайзере, например до 600Гц или выше, в зависимости от звука. Слушатель не заметит, что скрипка или альт отличается по звуку, так как вырезанный диапазон скрипки или альта занят теперь другими инструментами. Автоматизации боятся не стоит, можно отключать/включать полосы эквалайзера, добавлять/вырезать больше или меньше в зависимости от изменений в аранжировки трека.

 

5. Эквализация инструментов в готовом миксе

Эквализация звука в уже почти готовом миксе, позволит Вам сделать звуки более читаемыми. Когда вы начинали работу над композицией, вы вряд ли могли точно предсказать всю будущую частотную картину всего микса. В конце работы над композицией вы можете заметить, что по мере добавления инструментов, некоторые уже совсем не так хорошо слышно как это было в начале работы, когда инструментов было немного. Рассмотрим на примере эквализации бочки. Вы решили, что бочке нужно добавить 5дБ, в районе 6 КГц. В конце работы, включите все инструменты и попробуйте найти эквалайзером где в спектре бочки можно добавить эти же 5дБ, но так, чтобы высокочастотная составляющая бочки «пробилась» через все инструменты. Скорее всего это уже не будет те-же 6 КГц, как раньше, а где-то рядом. Скопируйте эквалайзер и переключайтесь между старыми настройками и новыми, выберите лучший вариант.

 

 6. Выбор добротности 

Выбор добротности или ширины полосы, зависит от высоты звука. Здесь работает очень простое правило: чем выше спектр звука в который Вы хотите внести изменения эквалайзером, тем больше ширина полосы добавления/вырезания частот. Чем ниже спектр звука в который Вы хотите внести изменения эквалайзером, тем меньше ширина полосы добавления/вырезания частот должна быть. Связанно это с нелинейностью частотного спектра. Для подавления резонансов или нежелательных гармоник используется узкая полоса, ширина которой практически не зависит от высоты звука.

 

7. Шельф

Чаще всего, лид, будь-то синтезатор, гитара или другой инструмент играет основную тему и это является лицом композиции. Стоит ли говорить о том, что этот инструмент должен быть особенно читаемым и чисто звучащим? Я давно открыл для себя, что поднятие шельфом средних и высоких частот делает звук именно таким. Добавьте шельфом от 2 до 8дБ, на канале лид, в районе 1-6Кгц и вы заметите ясность и открытость в звучании лид инструмента.


Для форума @ Svyatoslav Maltsev

Чаще звучит лучше, чем если бы Вы просто добавили широкой полосой несколько дБ, в этом же диапазоне. Конечно, это актуально и для других инструментов, которые требуют очень открытого и ясного звучания.

В заключение хочу добавить, что очень важно работать вариантами и это касается не только эквализации, а вообще всего, что касается работы над музыкой и звуком. Я строго придерживаюсь правила — никогда не отправлять свой музыкальный материал, ни менеджерам лейблов ни друзьям в тот же день, когда закончил над ним работать! Завтра вы услышите то, что не слышите сегодня, ведь всплывут на поверхность не замеченные детали. У меня в 90% случаев именно так. Искренне надеюсь, что мною описанные советы и рекомендации по эквализации окажутся полезными для Вас и композиции созданные Вами будут поражать слушателей кристальной чистотой звука!

Святослав Мальцев

31 ▲
26 April 2013 17:18
41 comments

О выборе параметров компрессора

Друзья!

Рано или поздно все, кто занимаются созданием музыки задаются вопросом о компрессии звука и выбора тех или иных параметров компрессора. В этой статье, я не хочу вдаваться в подробности принципов работы компрессора, информации по этой теме очень много. Я хочу остановится на вопросах, которые мы задаём или должны задавать себе при выборе параметров компрессора. Выбирая эти параметры наугад, трудно надеяться на хороший звук в вашей композиции.

В принципе, при выборе компрессии, нужно просто задаться вопросом: нужно ли звуку добавить атаку или поддержать его сустейн?

Если Вы решили добавить звуку атаки, что вполне оправданно для таких звуков как бочка, лид, арпеджио короткими нотами, перкуссия, бас с выраженной атакой, то выставляйте параметр атаки в районе 10-30мс и короткий релиз. При компрессии бочки, есть смысл выставить значения релиза компрессора, исходя из темпа проекта. Опускайте Treshold , пока не увидите, Gain Reduction 2-6дб. Большие значения порога срабатывания приведут к пережатому звуку, что часто встречается у начинающих. Если звуку выбран передний план, то Ratio, можно выбрать 3-4, если звук не переднего плана, то Ratio 2-3 вполне может быть достаточно.

Золотое правило компрессии: лучше не дожать, чем пережать, всегда держите это в голове, как необходимый тормоз при компрессии.

Если Вы решили добавить звуку сустейн, что актуально для баса с длинным сустейном, который вы слышите в рок музыке, также для подкладов, струнных, не стокато конечно, тогда не выбирайте большой параметр атаки, оставьте небольшое значение в 2-8мс, а релиз сделайте длиннее. При компрессии баса с длинным сустейном, есть смысл использовать значения релиза компрессора, исходя из темпа проекта.

Пады, обычно сильно не компрессируют или вообще не сжимают, но если это нужно, то большие значения атаки тут ни к чему, релизом можно поиграться, но котортким он быть не должен. Ratio более 3 я не вижу смысла использовать, при компрессии подкладов. Порог можно выбирать по тем же правилам, которые я описал выше.

Такие инструменты как фортепиано компрессировать нужно очень осторожно! Этот инструмент любит динамику, тоесть. он звучит красиво когда есть и тихие ноты и более громкие. Пианист именно так и играет, используя динамику как сильный инструмент. При агрессивной компрессии, Вы получите не интересную партию фортепиано. Иногда, нужно хорошо подумать, а нужна ли компрессия вообще, если Вы решили, что нужна то выбирите, что нужно подчеркнуть в звуке — атаку или сустейн.

Просто запомните, что короткое время атаки делает звук мягким, большое время атаки делает звук более пробивным, перкуссионным. Короткий релиз делает звук короче, длинный релиз делает сустейн длиннее.

Чтобы лучше услышать и почувствовать значение каждого параметра компрессора, попоробуйте применить их в экстримальном количестве. Например, опустить порог на максимум, Ratio выставить с большим значением и эксперементировать с атакой, релизом и прочим.

Надеюсь, моя небольшая статья поможет Вам с выбором параметров компрессии и Ваши композиции будут звучать плотно, чётко и динамично!

Святослав Мальцев

11 ▲
23 March 2013 16:11
25 comments

Посоветуйте синтезатор речи

Друзья! Посоветуйте синтезатор речи. Обязательно с англ. произношением, с русским тоже можно.

Необходима возможность сохранения в mp3, wave  или другой аудиофайл.

0 ▲
28 February 2013 12:23
4 comments

Музыка для игр. Какая цена для заказчика?

Какую цену предложить заказчику за создание музыки для игр? 

Флеш и "полноценные" игры. 

1 ▲
20 February 2013 12:04
57 comments

Мечта сбылась! Подписал две работы на Black Hole Recordings / In Trance We Trust

Мечта сбылась!

Эти две работы будут изданы на легендарном голландском лейбле In Trance We Trust - саблейбле Black Hole Recordings, основателем которого является Tiesto
Вы услышите две версии Original Mix и Frozen Mix.

3 ▲
5 October 2012 11:45
13 comments
Feedback
The best feedbacks
  • Jdreammer  #
    Все красиво, музыка БОМБА ;)
  • Senesio  #
    Мужык PR++++тебе за сторания,красивая музыка и не чего лишнего WOW и гоу в друзья BEST
  • AWERS  #
    Очень достойные композиции)) Рад, что у нас в регионе есть хорошие авторы в стиле транс. -) От меня всяческие плюсы тебе в копилку;)
  • Rave CНannel  #
    молодец! пиши треки и дальше. У тебя есть чувство к прекрасному, продолжай творить! Есть к чему стремиться.
  •  
    SERGEY EFIMTSEV  18 December 2015 19:16 #
    Молодчага!
    Хорошую музыку делаешь! :+)
  •  
    Легкая наркомания project  18 December 2015 17:48 #
    Дари добро, бро, +pr)
  •  
    Andrew Fly  6 February 2015 10:26 #
    моя поддержка и уважение!! творческих успехов!! не останавливайся на достигнутом!!)))
  •  
    DMonth  4 February 2015 16:27 #
    Отличные треки, продолжай и так дальше!
  •  
    DJ-KOND (GERMANY)  24 February 2014 6:37 #
  • +1
    Plazmatron  24 November 2013 14:37 #
    Отличное творчество! +PR
  •  
    Skorpy  19 August 2013 23:44 #
    + за транс чувак! =)
  •  
    Andrey Butuzov  22 May 2013 11:13 #
    отличнейший транс, такой каким он должен быть) +1 и дальнейших успехов в творчестве) буду рад видеть в друзьях
    •  
      Svyatoslav Maltsev  22 May 2013 11:56 #
      Рад, что музыка понравилась, спасиб :)
  •  
    Dreamcatcher  24 March 2013 21:17 #
    Красивая музыка!!!
  •  
    широки  20 February 2013 11:40 #
    +300 !!! Успехов!
  •  
    Andrey Larionov  19 January 2013 21:48 #
    Творческих успехов!
  •  
    P H O E N I X  30 December 2012 7:53 #
    С днем варенья!!! здоровья, успехов во всем а главное на музыкальном поприще!!! новых идей шикарных... с днем рождения!!! и с наступающим новым годом!!! ураааааааааааааааааааааааааааа а...
  •  
    Dima Fraй  10 December 2012 19:31 #
    Классные работы. Моя скромная поддержка!!!
  •  
    Set Felluis and SunRise  26 November 2012 15:37 #
    отличный первый релиз:)+от нас:)
  •  
    Uksuss  30 June 2012 15:16 #
    Taste Of Victory классно,респект+
  • +1
    CLA6 MUSIC  27 June 2012 11:42 #
    Белив ин агейн уже он рутрекер нау :) Извини, не сдержался, прочтя статус :) Хороший трек
  •  
    Dmitry Colt  19 June 2012 11:12 #
    Святик молодчага!!!
    +++ в общий и успехов в творчестве!
  •  
    Andrey Pavlove  29 December 2011 22:18 #
    Поздравляю с приятным и радостным днём!!) Здоровья тебе, еще здоровья, музы и еще раз здоровья!!) Береги себя и своих близких!
  •  
    Tim Maloy  27 August 2011 21:40 #
    Респект! Дружим!
  •  
    Kanat Darmanov  6 August 2011 0:33 #
    Лови Братан+++++
  •  
    SUVOROV  13 July 2011 19:42 #
    По настоящему качественный саунд, не останавливайся, продолжай в том же духе!
    Держи + в PR за творчество.
    Надеюсь на взаимность =)
  •  
    Andy Hills  28 June 2011 19:39 #
    ++++ за отличную музыку)) надеюсь на взаимность)
  •  
    Vitaliй Mikhaйlov  19 June 2011 15:09 #
    Молодец, землячек) +++ ЗАФРЕНДЬ!
  •  
    Bears smell honey  22 May 2011 13:41 #
    саунд "вкусный" очень мягко и красиво. мне такое нравиться!!!
    •  
      Svyatoslav Maltsev  22 May 2011 14:33 #
      Спасибо! Рад, что понравилось :)
    •  
      DJ KRAAN  8 July 2011 19:59 #
      ВКУСНЯФК
  •  
    Amstergreen  29 April 2011 13:22 #
    ты рулишь)))
  •  
    David Brahman  12 April 2011 20:00 #
    не останавливайся братан у тебя получиться)
  •  
    Visual Sound  17 March 2011 20:41 #
    Wonderful work's!) + plus.
  •  
    Jdreammer  5 March 2011 21:26 #
    Все красиво, музыка БОМБА ;)
  •  
    SERJE  25 February 2011 11:16 #
    Красавец!;) +++ транс форевер ;)
  •  
    Erelly  31 January 2011 18:06 #
    Взаимненько:))) Жду тя в плэйлистах гуру транс сцэны мира:)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Premium service DJs and musicians all over the world →