Sign up
FOLLOW ME BABY!
Blog

Неизвестных диджеев не бывает

Мне вообще кажется, что стать диджеем – это какая-то генетическая особенность. Как только человек решил стать диджеем, его эго высовывается как шишка на лбу после удара бейсбольной битой, - быстро и заметно.

А еще один феномен, когда молодое дарование уже лучший, уже известный.

Актуальность об известном человеке вообще сложно поддерживать. У него же постоянно что-то новое в жизни появляется и все это нужно добавлять в его пресс-релиз. Но это не для диджеев. Это ниже их. Необходимо же сразу создать свою собственную страницу одновременно на всех ресурсах, причем, один раз и навсегда. Теперь о веселом.

"Сам родом из Липецка.После окончания средней школы уехал в Рязань,закончил Рязанскую Радиотехническую Академию и остался в Рязани,где собственнно и произошло мое становление как Ди-Джея!" (пунктуация и грамматика сохранена в оригинале, прим. редакции)

Невероятно интересное чтиво о тяжелой судьбе диджея. Друзья, вы правда находите связь между радиотехнической академией и становлением диджея? В такой академии учатся самые творческие люди – это понятно. Но вот как из них диджеи получаются? Током их там бьет, наверное. И это все радует, что в разных местах рождаются такие гении музыки и диджеинга. Главное в том, что это никак не характеризует этого человека как артиста и диджея тем более. Мне так вовсе не интересна его личная жизнь, если он не Пит Тонг. Поехали дальше.

"Яркий и стильный шоумен,работающий на ниве развлечений уже более 10 лет"

Очень перспективный молодой человек. За десять лет успел стать ярким шоуменом. Но чего же вы добились за 10 лет? И кто вам сказал, что вы стильный и яркий? Мама? Все-таки каждое описание самого себя нужно заиметь. И такие критерии вы скорее всего получаете от ваших поклонников, слушателей и так далее.

А вот как вам?

"Пишу музыку с 2003 года,надеюсь понравятся мои произведения реальному P E O P L E!!!!!!!!!!!!!! У кого присутствует отличный слух,тому обязательно понравятся трэки и миксы,так что милости просим в гости!"

Спорить бесполезно! Все вершины уже покорены и есть признание самого себя. В принципе больше ничего не надо. Себя нужно любить, но надо еще и понимать, что направление, которые вы выбрали в жизни тесно связано с большим количеством людей, которые должны ваше творчество принять и полюбить. Можно все делать для себя, тогда зачем вам публичные страницы? Есть эксклюзивные предложения. Как их еще мега-лейблы не подписали на совместную работу. Это же мечта – поиграть с таким на одном танцполе.

"Имеет в своей коллекции самый свежий Аудио материал, с большинства известных лейблов. Из огромного количества новых треков, подбирает наиболее интересные для включения в свой плейлист."

Вот просто «душка». Быть знаменитым.

"Потихоньку набираюсь опытом. Люблю слушать музыку, хожу в клубы, и вообще я позитивный человек)"

Коллеги, друзья, таких примеров в интернете можно найти тысячи, сотни тысяч, я думаю, даже, миллионы. Свежая кровь в любом деле – это замечательно. Новые силы всегда двигают индустрию. Но это больше похоже на баловство или полную некомпетентность.

Я уверен, что каждый из них хочет выступать в известных клубах, каждый хочет иметь эфир на радио, каждый хочет скачивания на своих страницах, каждый хочет ездить на гастроли по приглашению. Может стоить задуматься, зачем вы создаете свою страницу и пишете на ней такого рода описание себя?

Надеюсь, вы хотите, что бы вас заметили. Надеюсь, вы понимаете, что такая страница – это ваше лицо в мире. Надеюсь, вы понимаете, что такие тексты должен писать, как минимум, человек с опытом, а лучше копирайтер.

Вот пришло время уже кричать и у вас появилось много НО. Это дорого… Где же я найду такого человека..? Мне нечего написать… А вот теперь ответы.

Если пока нечего писать – не пишите. Есть материал, который вы считаете достойным. Есть люди которые вас поддерживают. Даже самые отверженные шизофреники имеют последователей, если делают что-то стоящее.

Не нужно писать, что ваш папа слушал Pink Floyd и теперь вы самый понимающий в музыке человечище, - это, как минимум, глупо. Не надо рассказывать, что Василий – ваш друг, каждый вечер позволял вам постоять в клубе рядом с ним около пульта и вы «заболели», хотя кавычки можно опустить.

Такие факты не делают вас уникальным. Эти истории не придают вам ценности и никогда не подтолкнут потенциального поклонника начать знакомство с вашим творчеством.

Сейчас уместно спросить: «Что делать?»

Вопрос глобальный и с историей, если кто в курсе о чем я. Но на него всегда находились ответы и так будет и дальше.

Коллеги, посмотрите на себя со стороны и только потом пишите о себе что-то. Спросите у своих друзей, которые вас поддерживают. Иногда самые незначительные для вас достижения для них кажутся чем-то недосягаемым. Главное – ваша история начинается после свершенных дел и после участия в чем бы-то ни было, а не наоборот.

Только вы своим упорством и настойчивостью сможете пробить себе дорогу. Только вы сможете запустить то колесо, которое намотает на себя огромный опыт. Только вы своей активностью и общением со всем миром сможете устроить себе первое выступление, с которого и начнется тот текст на вашей странице, от которого у каждого появится желание нажать хоть какую-нибудь кнопку под вашим творением.

Поверьте, все рады новым талантам и никто не будет отрицать вашей гениальности, если она цепляет людей, но пока вы сидите дома и плодите материал на свой странице с жутким описанием - ничего не случится. Раз уж вы решили быть фигурой публичной, выходите в массы и совсем скоро вам будет что написать на своей странице.

Dima Stylin для Dj.ru

отличная
1 ▲
13 January 2016 15:22
no comments

У вас нет диджея? Тогда мы идем к вам!

Давным-давно, когда ди-джей был чем-то интересным и довольно редким явлением, его наличие в разных заведениях, в которых он не предназначен, рассматривалось как что-то интересное и необычное. Он привлекал внимание и сам музыкальный формат заведения во время выступления менялся в корне. Он то и делал, что создавал настроение и повод, чтобы про место говорили: «Там же играет ди-джей!». Это звучало громко.

Но к чему все это привело? В 99 из 100 заведений, в которых вовсе ди-джея быть не должно, зачем-то его ставят. Это какой-то хитрый ход чудо-арт-директоров, негласная договоренность чудо-диджеев, чтобы не остаться без работы или стадное чувство — «вроде как у всех же играют»? Пока непонятно.

Ничего плохого конечно в ди-джее нет, но хотелось бы думать, что владельцы и управляющие заведения понимают, зачем он там.

Есть две «стороны медали» этого вопроса, как и любого злободневного. Любой DJ, которого вписали в расписание (язык не поворачивается назвать это — пригласили) рад, что может спокойно включать музыку под формат заведения и не ждать никакой реакции от гостей, получить за это энную сумму денег и все вроде вокруг довольны. Заведения, в свою очередь, уверены, что у них что-то происходит. Как же? У нас же играет диджей! Мы всем об этом говорим, людям нравится. И всего чего они ждут — это отсутствие негативных отзывов по поводу диджея. Именно отсутствие негативных, а не наличие восхищений.

Каждый, кто играет в таких местах, знает, что пока ты играешь, к тебе сотню раз подойдут с просьбами по-тише, по-громче, по-спокойнее, по-веселее. Таким образом, репертуар определяют гости, которые в данный момент находятся в заведении и требуется он от всех ди-джеев из расписания — одинаковый. Тогда, простите, возникает вопрос: «А диджей вам зачем?» У вас уже есть пул музыки, играющий днем по кругу. Он всех устраивает. Зачем вам для воспроизведения этой же музыки отдельный человек?

Возможно пора задуматься о настоящем предназначении ди-джея? Может стоить довериться тем из них, которые смогут создать ту самую атмосферу, которая от них требовалась много лет назад? Пора бы уже начинать думать о том, будет у вас ди-джей или нет перед открытием заведения и сделать для этого все необходимое: выбрать самое заметное и удобное место, позаботиться о соответствующем оборудовании, выбрать нужное музыкальное направление. Тогда диджей в вашем заведении станет чем-то особенным. Тогда вы сможете с гордо поднятой головой всем своим гостям говорить, что у вас играет Диджей.

Dima Stylin для Dj.ru

приличная
2 ▲
13 January 2016 15:20
1 comment

PEOPLE&MUSIC

PEOPLE&MUSIC(в дальнейшем именуемая PM) - общественная организация, задачей которой является изучение единственного фундаментального вопроса: "ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА? ЛЮДИ ИЛИ МУЗЫКА?" Долгие годы исследований, проводимые участниками организации, привели к выводу, что первичными составляющими счастья являются два фактора - ЛЮДИ и МУЗЫКА. Все остальное является продуктами их жизнедеятельности и сторонними катализаторами.


HAPPY MONDAYS HAPPY MONDAYS - PM - начало проекта со специально подобранными участниками. Каждый из них имеет огромный опыт в решении нашего фундаментального вопроса: "ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА? ЛЮДИ ИЛИ МУЗЫКА?" Каждый из них проводил собственные многолетние исследования, результаты которых включены в программу экспериментов PM. Очередной этап проведения эксперимента назначен на 24 ноября 10:00pm. #pm #peoplemusic #happymondays #party

Официальный ресурс www.facebook.com/peoplemusicPM

0 ▲
21 November 2014 13:44
no comments

cafe FRESH 10 лет. WAWA & art project ETERE

18 сентября вторник

Долгих 10 лет клубная культура в стране развивалась и завлекала все больше и больше людей. Множество клубов открывались и закрывались за это время. Многие закрылись без памяти, многие живут в сердцах тесяч до сих пор. Некоторые работают до сих пор. Меняется музыка, меняются тенденции, но атмосфера настоящего ночного клуба осталась неизменной и сохранилась в некоторых местах.

CAFE FRESH одно из таких мест и мы счастливы пригласить вас всех на празднование нашего юбилея

10 Л Е Т мы пропагандируем правильный ночной отдых для ценителей музыки.

в этот знаменательный для всех день мы приготовили много интересного для вас

18 сентября во вторник в cafe FRESH выступление легендарных

W A W A 

музыканты известные своими зажигательными выступлениями по всей Европе и на самом известном острове IBIZA в одном из крупнейших клубов "SPACE". Они делают ремиксы по заказу BEYONCE, Hilary Duff и других мегазвезд первой величины. Их поддерживают Carl Cox, Pete Tong и Roger Sanchez. Владельцы собственного лейбла "WAWA Traxx". Авторы одного из ремиксов на трек "Мама люба,-давай" группы СЕРЕБРО. Их творчество диктует вам, что вы будете слушать завтра.

art project ETERE Беларуссия - Минск
Их выступления взорвали самое известное шоу талантов "Минута Славы" в США

Всю ночь музыка от любимых резидентов
SHEVTSOV, VARTAN, ANDREY EXX, DIMA STYLIN, PETTY, NADYKTA, M VOICE, YURA, YANYSH, TIM BAGIROV, KOZLOV

Подарочный компакт диск от cafe FRESH всем гостям

● Вход: Свободный
• Начало: 23:00
• Face control / Dress code

Резерв столов:
• +7(495) 933 42 52

http://music.yandex.ru/#!/artist/117813
1 ▲
11 September 2012 0:51
no comments

Два Red Bull-а и две водки GET TIME

 Клубная культура... Ее сейчас даже днем с огнём не сыщешь. Огромное количество клубов. Еще большее количество непонятных, в большинстве своем, промоутеров. Но поговорить я хочу не о том, что происходит в этих клубах, а о том как люди, приглашающие в свои клубы диджеев, музыкантов и, всякого рода, коллективы относятся к последним.
  У каждого артиста есть райдер, как бытовой так и технический. Если с техническим все всем понятно, то бытовой, для тех кто не в курсе,- это то, что нужно артисту до, во время и после выступления. Тут идет речь о марке одеяла, количестве виски и номере места в самолете+ну и все такое.
Начнем по - порядку с технического. Вот скажите мне, какая разница где артист выступает в Москве, подмосковье или любом другом регионе? Для меня - никакой. Тогда почему руководство клубов и артдиректора в частности допускают такое. Приезжаешь в клуб, смотришь на оборудование+и выступать желание пропадает. Честно вам скажу, проблема касается больше Москвы, потому как в регионе знают, чтоб привезти звезд, таких как ГРУВ, ФОНАРЬ, ГРАД, РУДЫК,- необходимо, чтоб все было как надо и единственный косяк, который можно там найти- это износ той самой аппаратуры, кнопки работающие не при каждом нажатии, мониторы издающие непонятные сторонние звуки толи от того что громко, толи от того, что сейчас развалятся на дощечки. А вот теперь скажите мне, неужели руководство и артдиректора не знают об этих дефектах? Знают, но почему-то ничего не делают. Если их местные резиденты играют, значит, и приезжие звезды смогут. А то что это портит настроение и не дает в полной мере выложиться и показать все, на что способен диджей - эти мысли у них в голове не возникают. Следовательно, им просто-напросто наплевать. Все это от некомпетентности тех, кто все это организовывает. Почему нельзя нанять человека, который будет за всем следить и своевременно приводить все в должный вид? Конечно, это лишние затраты. Но если ты сам в этом не разбираешься и не знаешь куда вставить провод, чтоб все заиграло, ничего хорошего не выйдет, пока не найдешь человека, который знает.
  В Москве ситуация не лучше. Мало того, что в некоторых местах еще стоит оборудование, которое уже давно нигде не продается, так еще и люди, его обслуживающие, увидели его впервые в этом месте. По мне, такие люди должны быть грамотными, а не знакомыми. Пока так не будет, ничего не изменится. И свет будет болтаться как неприкаянный, хотя стоит он миллионы и с его помощью можно сделать космос!
  Теперь другая сторона вопроса. Приезжаете вы выступать в какое-нибудь место. Поверьте, размер и крутость места не имеет вообще никакого значения. Как в маленьких местах, так и на огромных раскрученных площадках такое имеет место быть. Так вот+ Если перед выступлением вас спросили что вы будете, лучше попросить сразу на продолжительность всего выступления, потому как, скорее всего к вам никто уже не подойдет. А еще очень раздражает ситуация, когда артдиректор вам говорит, что гостю положено столько-то безалкогольных напитков и столько-то алкогольных. Артдиректора!!! Поймите, артист лучше вас знает что ему нужно для того, чтоб отработать так, как вы этого от него ждете, и все ограничения только портят мнения о вас и настроение перед выступлением. Ни один серьезный артист не будет грабить вас на сто тыщ мильёнов денег, зная, что он не ограничен в выборе во время выступления. Любой серьезный артист знает сколько ему нужно и чего, и вы никак не разоритесь от этого.
  Непрофессионализм, желание нажиться, боязнь вылететь из заведения, попросив чего-то лишнего у руководства - это то, что влечет за собой такие последствия. И если бы не было таких ситуаций, которые встречаются по всей территории нашей необъятной страны, не было бы этой статьи. Как бы не было грустно, но это так.
  Конечно, есть заведения, руководство которых, прочитав это, широко раскроют глаза и у них подкосятся ноги. Честь и хвала такому руководству и таким площадкам. Респект всем, кто знает свое дело и относится к нему серьезно.

1 ▲
3 June 2011 18:08
34 comments

В гостях у АРЧИ

Эфир интервью в программе "В гостях у Арчи"

 

смотреть тут!!!

vklybe.tv/index.php?o=g&id…

ONLY HOUSE
0 ▲
4 August 2010 21:01
7 comments

Арт-директор ночного клуба: Кому и зачем он нужен?

Все понимают, что сейчас АРТ-ДИРЕКТОР, как и DJ потеряли свою силу в том смысле, в котором это было раньше. По этому поводу на некоторых порталах вышла моя статья, описывающая и рассказывающая...читайте и думайте.

 

тут

gettime.ru/articles/5/art-dire…

и тут

mag.clubconcept.ru/complement/…

 

и специально для PROMO DJ полный текст тут..

 

Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно, но верно обесценивается. А те люди, которые занимают эту высокую и ответственную должность, считают, что не должны заниматься ничем кроме как организацией ночной программы клуба, поиском промо-групп и дешевых диджеев. На самом же деле, профессия арт-директора -  это не совсем то, во что превращается это нелегкое занятие сейчас. Конечно, компетенция у арт-директора может быть самой разной в зависимости от уровня и масштаба заведения.  Однако в подавляющем большинстве случаев владелец хочет видеть в арт-директоре не только и не столько человека, который сможет спланировать шоу-программу, но и крепкого хозяйственника, который поможет наладить работу клуба таким образом, чтобы он приносил максимальную прибыль. В сегодняшнем материале ClubConcept мы рассмотрим, какие функции должен выполнять арт-директор ночного клуба.

Организация работы персонала. Ночной клуб - обычно довольно большая и затейливая структура, состоящая из официантов, фейс-контроля, менеджеров, барменов, шоуменов и прочих работников ночного фронта. Десятки, а то и сотни человек непрерывно находятся в рабочем процессе, и именно от их работы во многом будет зависеть то, насколько популярным будет клуб. Зачастую вопросы субординации внутри персонала клуба становятся самыми сложными и самыми насущными. Кто над кем стоит? Кто главнее? Кто кому подчиняется? Все это напрямую зависит от того, насколько грамотно арт-директор построит работу клуба. Если проводить сравнения, то клуб – это большой электронный механизм, а арт-директор в нем  является батарейкой.

Арт-директор также должен следить за тем, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и не вмешивался в дела других работников. Официантам, барменам, менеджеру, администратору должно быть абсолютно все равно, какая вечеринка проходит в клубе, каким образом она рекламируется и какие фишки придуманы для конкретной вечеринки. Об этом должны судить не они, а гости, пришедшие в клуб. Работа же самого персонала никак не должна меняться в зависимости от того, отмечается ли в этот день в клубе выпускной или приехал Пол Маккартни.

Мотивация персонала. В первую очередь именно арт-директор должен создать из работающего в клубе персонала семью. Каждый член клуба должен быть заинтересован в работе заведения, причем не просто в работе, а в успешной работе. Каждый член персонала должен переживать за клуб, в котором работает. Все, начиная от официантов и заканчивая администратором и менеджерами, должны быть  влюблены в клуб настолько, чтобы не смотреть на часы, считая минуты до окончания рабочей смены. В индустрии развлечений практически невозможно построить успешный бизнес, пока у сотрудников нет достаточной мотивации. Видя злых и уставших барменов, посетитель вряд ли захочет пропустить лишний коктейль.

Контроль работы менеджеров. Непосредственно качеством работы официантов и барменов должны заниматься менеджеры клуба. Арт-директор, всего лишь, должен быть уверен, в их способности работать, поскольку  это просто необходимо клубу. Естественно, арт-директор должен замечать все, что не доделано до конца. Менеджеры - это зачастую люди, которые мало что понимают в работе клуба. Обычно самыми простыми в управлении становятся менеджеры, которые уже много лет работают в клубе. Если у арт-директора такой менеджер, ему повезло, и он может вздохнуть свободно и заняться более важными делами.

Контроль работы охраны. Охрана - это первые люди, которые встречают гостя на входе, хотя бы поэтому трудно преувеличить их роль в формировании правильного впечатления о клубе у гостей. Именно арт-директор должен подмечать все нюансы работы охранника. Вежливость, манеру поведения, отсутствие панибратства с клиентом. По сути никто кроме арт-директора этого делать не будет, но все претензии по работе охраны будут высказывать именно ему. Именно арт-директор должен установить правила работы охраны, естественно, согласовав их с их руководством, чтобы потом не было недоразумений. Именно к нему должен обращаться начальник охраны со спорными вопросами. Менеджеры и администратор просто не располагают временем для решения этих проблем, у них и так хватает забот по организации работы официантов и барменов.

А вот в работу фейс-контроля хороший арт-директор вмешиваться не имеет права. Даже если у входа мерзнут его лучшие друзья, последнее слово всегда должно оставаться не за ним, а за фейс-контролем, который и определит, кому стоит пройти в клуб, а кому нет. Арт-директор, заинтересованный в правильной работе своего клуба и  стремящийся, чтобы его заведение рассматривали серьезно, не должен лезть в работу фейс-контроля. Как бы это ни было обидно знакомым гостям, как бы это ни портило добрые отношения с ними, пользоваться служебным положением в данном случае   табу. Фейс-контроль все решит сам. Иначе, зачем он стоит на входе?

Одним словом, арт-директор должен следить за работой каждого в клубе и подмечать то, что ими упущено. И поверьте, даже если вы тысячу раз за ночь обратитесь к менеджеру с просьбой чаще менять пепельницы, она все равно будет грязная, и вам нужно будет тысячу раз одернуть официанта, чтобы он ее поменял. Это правда жизни, и никуда от нее не деться. Кроме вас до этого никому нет дела, но клиенты запомнят именно грязную пепельницу, а не то эксклюзивное феерическое шоу, которые вы притащили с другого континента для выступления в клубе.

Раскрутка клуба. Арт-директор не должен кидаться из стороны в сторону, выискивая выгодные приемы для раскрутки и рекламы заведения. Это скорее работа PR-менеджера. Арт-директор же должен с самого начала определить детальный курс работы клуба, его концепцию. Что это будет за место? Кто в нем будет отдыхать? При каких условиях и в каких разговорах и у каких людей будет всплывать имя вашего клуба? Как и где вы будете рекламировать ваше заведение? Какая музыка будет играть в вашем заведении и будет ли она вообще? Кому из клиентов можно будет предоставить небольшую скидку? Какого ди-джея поставить в какое время? Это вопросы напрямую зависят от вас, и никто не сможет решить их правильно, если вы этим не займетесь.

Также всегда стоит помнить, что любое заведение -  это, в первую очередь, коммерческое предприятие. Арт-директор обязан понимать настоящее финансовое положение дел в том месте, которое он курирует, и планировать вечеринки исходя из реальных возможностей клуба. Очень часто бывает так, что арт-директора просят у владельца баснословные суммы на организацию больших вечеринок, обещая, что затраты окупятся в дальнейшем. Здесь уже владельцу стоит напрячься. На самом деле никто, даже самые умудренные опытом профессионалы, никогда не могут гарантировать, что все пройдет хорошо. Долгосрочные инвестиции и вовсе трудно посчитать. А все-таки первая и самая важная задача арт-директора, как уже говорилось в начале этой статьи -  повысить прибыль заведения.

Дмитрий Стилин

only house
17 ▲
1 August 2010 23:52
36 comments

Н Е Т треклистам!!!

лично я категорически против треклистов. Кроме диджеев, которые хотят поиметь тот или иной трек в своей коллекции и неизвестных музыкантов, чьё произведение чудесным образом попало в сет, никому трек листы не нужны! Вы же не просите диджея во время сета объявлять каждый трек? Так в чем разница?

 

НЕТ ТРЕКЛИСТАМ!!!

13 ▲
2 March 2009 11:12
531 comments

DJ! Для себя или от него!?

Много разговоров о том, каким должен быть DJ.

Кто он есть на самом деле

вопрос действительно спорный. Спорный как в вопросе подбора материала, так и в вопросе написания этого же материала.

Одни считают, что настоящий диджей должен заводить любую публику и если это у него не получается, то как DJ человек не состоялся. Другие говорят, что Dj - это артист, который должен быть индивидуален, и публика, приходящая на его выступление, знает на что идет и ждет именно этого...

Как вы считаете?

ДЛЯ СЕБЯ или ОТ НЕГО? Кто такой DJ?

7 ▲
10 September 2008 13:58
21 comments