Sign up
PR
Contacts
Stepan Kolesnikov
Main style: Electro House
Favorite styles: Disco House, Drum & Bass, Electro, Electro Progressive, House, Drum & Bass, Ragga Jungle, Uplifting Trance, Vocal House
DJ, producer, poet, clubber, listener since 2005
Performance: 1 hour
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
min ▂ ▃ ▅ ▆ ▇ max
Stefan K

๑۩๑ In the childhood of the beginnings seriously to take a great interest in electronic music. At the age of 16 years for the first time has tried to write the first track. Very ambitious and purposeful, I try to move all further and further. My style is a powerful sounding, mixes Electro Progressive & Electro House. ๑۩๑

I like: путешествовать

I hate: лживых людей

I recommend: Достоевского

I am interested in: многим

I know: чуть-чуть

I can: разбираться в людях

Blog

♫ ♫ ♫ ♫Музыкальные Пометки♫ ♫ ♫ ♫

Для тех кто не понимает почему микс называется Dub,extended и.т.д статья посвящается...

Очень часто человек имеет дело с искажённой информацией. Кто-то неправильно понял, кто-то сократил не так, кто-то просто написал от балды и всё пошло по цепочке, как испорченный телефон. Например, сегодня редко где встретишь правильное сокращение «ж. д.» (железная дорога). Нехватка места на указателях и сокращение сделали свою магическую силу — неправильно написание «ж/д» встречается где угодно. («Ч/Б», насколько я знаю, пишется действительно через дробь).

Сегодня настало время рассказать о том, как правильно и почему надо упортреблять муз. префиксы, суффиксы и постфиксы. За определённое время общения со многими людьми и экспедиций по сайтам я понял, что люди не знают, что к чему и как правильно, а это очень важно, тем более, если заведуешь каким-нибудь проектом.

Начнём: пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz). 

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д. 
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант. 
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Royal Gigolos и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.
Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.
Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку. 
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg) 
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д. 
Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella). 
Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.
Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.
Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.
Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.
Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Swen Weber vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.
Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». Википедия) в случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Benny Benassi dub).

Узнал ли ты что-нибудь нового для себя?

5 ▲
16 March 2009 21:02
9 comments
Feedback
  •  
    Dr.Sanich  24 August 2012 15:29 #
    Дружим)) +
  •  
    DJ Executor  24 April 2012 15:39 #
    Хэппи Бёздэй!!!
  •  
    Dj TaGE  24 April 2012 0:30 #
    be happy!!!
  •  
    Объединённое хип - хоп движение : R.C.S. ( Rap City Style )  29 June 2010 7:08 #
    представляем твоему вниманию новый трек от RCS
  •  
    CJ_ AF  3 June 2010 10:25 #
    ЗДОРОВА!!!
  •  
    Axined  24 April 2010 22:40 #
    С Днем рождения!
  •  
    DJ Executor  24 April 2010 9:41 #
    ПОЗДРАВЛЯЮ C ДНЁМ ВАРЕНЬЯ!
  •  
    LisVan  26 January 2010 16:15 #
    Лови + PR ))))

    заходи ко мне))))
  •  
    Dj-ZENIT  30 December 2009 14:57 #
    С наступающим Новым Годом! Желаю много много радостных моментов в новом году побольше новых друзей и много много много позитива и новых побед на музыкальном поприще и покорит ещё не покарённые вершины!!!!!!!!!!)))
  •  
    Sanche3  29 December 2009 23:15 #
    Привет, зацени тречок! =)
  •  
    DJ LAX  11 December 2009 19:48 #
    Прет

    оставь коменты
  •  
    P.G.Fang  2 December 2009 21:34 #
    +++ HEY DJ
  •  
    Mickey Miami  28 November 2009 0:55 #
    Привет!Не занят???Зацени!
  •  
    DVJ Black Sky  10 October 2009 16:05 #
    Давай давай братан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    WILDRUSSIANDJ  28 September 2009 9:11 #
    Привет. Добавил тебя ... plus u pr.
    Мэн послушай и оцени миксец...
  •  
    Titoff (MnML)  14 September 2009 0:56 #
    Привет ! Оцени
  •  
    Dj Nitrobeat  27 July 2009 1:13 #
  •  
    DJ Ivan Craft (DJ's Jam)  22 July 2009 14:40 #
  •  
    DJ MAYKOL  30 June 2009 17:18 #
    зацени мой микс
    http://maykol.promodj.ru/promo …
  •  
    Dj TaGE  30 June 2009 10:53 #

    please write feedback
  •  
    ★ ★ ★ DJ De La ReD ★ ★ ★  26 June 2009 0:32 #
    HEY DJ
  •  
    maatti  25 June 2009 22:26 #
    HEY DJ хорошая музыка )))заходи в гости))цени)
  •  
    Dj Deni Pool  13 June 2009 9:56 #
  •  
    ALAN BELINI  30 May 2009 23:38 #
    Привет! Приглашаю заценить Fidgetoure vol.3! С тебя комменты, с меня - море позитива!)) http://alanfrost.promodj.ru/mi …
  •  
    DJ LAX  26 May 2009 16:50 #
    Прив вот зацени
  •  
    Marc De Luigi  26 May 2009 2:22 #
    Amazing tunes!(y)
  •  
    VasiliyBorisov  24 May 2009 2:36 #
    ЕЩЁ!
  •  
    DJ MAYKOL  17 May 2009 2:01 #
    Привет, оцени мой промо микс…, буду очень признателен
  •  
    Yulia Sheff (Vanilla Sky)  12 May 2009 3:11 #
    дружимсс..
  •  
    Dj Deni Pool  10 May 2009 11:05 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.