Contacts
Stas Zefir
Main style: Techno
Favorite styles: Dub Techno, Electro, House, Minimal Techno, Progressive House, Progressive Trance, Rave, Tech Trance, Tribal House, Tribal Techno, Vocal House, Vocal Trance
DJ, vocalist since 2008
Location: Ukraine, Krivoi Rog
Resident: Amsterdam (Evpatoriya)
Guest: Malibu (Evpatoriya), Шоколад (Herson), Матрица,Апельсин (YAlta), Velvet Lounge Bar (Doneck), Bartolomeo,aQuarel,Opera,Тайм-аут (Dnepropetrovsk)
Frequent visitor: 5-Элемент,Джеронимо,Пит-стоп,SHOT,Шелтер (Krivoi Rog), Sfera,Pudra,Рай (Dnepropetrovsk), Cowboy Club (Sudak), Папаша Билли,Африка (Feodosiya), Play Club (Dnepropetrovsk)
Was just once: Forsage,Arena (Kiev), Sound Club (Alushta), Sova,Crowbar (Zaporozhe), Indigo (ZHitomir)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Всем привет!
PR
DJ ZЕФИР

DJ Zefir - молодой талантливый ди-джей и по-настоящему целеустремленный человек, добивается к достижению своей цели с абсолютно непоколебимой упорностью, несмотря ни на что.Яркий представитель молодого поколения dj'ев. Родился и вырос в Кривом Роге (Украина). Основное предпочтение отдаю Techno, Progressive, House, Electro, Nu Rave.
В данный момент реализуюсь.

«Ванильное настроение»

75 42 PR 4,1 ▲ House, Vocal House
Сегодня мы начинаем серию летних миксов "Ванильное Настроение" 

Mixes

108 3 49 PR 2,3 ▲ Electro, Rave
Получи свою дозу БЕСПЛАТНО!!! Длительность наркотика: 35:49 Качество наркотика: отменное... 

Tracks

119 3 97 PR 3,5 ▲ 320 Techno
Порция заряда музыкальной энергии. Оставляет только положительные эмоции. Приятного прослушивания ;) 
348 2 95 PR 4,8 ▲ Electro House, Electro Progressive
 
Feedback
The best feedbacks
  • Junior 21  #
    привет !!!
    Лови +))) за талант итворчество!!!
    PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ! PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ!
    Давай в друзья, надеюсь на поддержку и взаимопонимание !!!
    КАЙФ RULISH КАЙФ КАЙФ
  • D.GOL'MAN  #
    +++ тебе отличная музыка КАЙФ
  • DJ COREA  #
    HI!)

    PR▲자UP ОТ УЛИЦЫ РАБОЧАЯ!!!

    ДНЕПРОПЕТРОВСК РУЛИТ!!!

    WELLCOME TO FRIENDS!국) *^_^*
  • DJ WAIS.  #
    отличная музыка у тебя BEST Эксклюзив +пр
  • Alyadin  #
    Приветствую Вас ! ) ВАМ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!! + ЕЩЁ! КАЙФ ЕЩЁ! BEST КРУТО ЕЩЁ!
  • Katy Rutkovski  #
    Приветик)Будет транс послушаю с удовольствием)
  • relaxik  #
    GOD IS A DJ ЕЩЁ! BEST PROMODJ РУЛИТ WOW Этот парень порвал всех у нас в Херсоне,я не могу прийти в себя)) ох мой моцк))) ЖДЁМ ЕШЕ ТЕБЯ В ХЕРСОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ)))) КАЙФ
  •  
    DJ COREA  11 October 2010 3:13 #
    자★HAPPY BIRTHDAY★자 HEY DJ
  •  
    DJ COREA  1 May 2010 14:16 #
    자★HAPPY BIRTHDAY★자
  •  
    Julia Krylova  27 March 2010 1:16 #
    Зарядка 100% +++ КРУТО
  •  
    VORONDJ aka BELAZ  27 February 2010 21:15 #
    привет, лови + землячок !!!
  •  
    Nashron  19 January 2010 19:11 #
    ++++ в копилку однозначно ))) КРУТО КРУТО КРУТО
  •  
    Junior 21  17 December 2009 17:24 #
    привет !!!
    Лови +))) за талант итворчество!!!
    PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ! PROMODJ РУЛИТ ЕЩЁ!
    Давай в друзья, надеюсь на поддержку и взаимопонимание !!!
    КАЙФ RULISH КАЙФ КАЙФ
  •  
    Grass MC  9 November 2009 8:22 #
    +
  •  
    ILYA BEETFEALDER (SOLARNIGHT)  8 November 2009 0:52 #
    спасибо... + ко всему...
    RULISH КАЙФ ЕЩЁ!
  •  
    DJ Strigankov  7 November 2009 4:13 #
    ПРИВЕТ!!!!
    БУДЕТ ВРЕМЯ ЗАХОДИ НА СТРАНИЦУ, ОЦЕНИ ТВОРЧЕСТВО)
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
  •  
    DJ COREA  7 November 2009 4:13 #
    HI!)

    PR▲자UP ОТ УЛИЦЫ РАБОЧАЯ!!!

    ДНЕПРОПЕТРОВСК РУЛИТ!!!

    WELLCOME TO FRIENDS!국) *^_^*
  •  
    DJ Nazar Lee  6 November 2009 12:07 #
    +++++++
  •  
    Tacho  6 November 2009 4:14 #
    Ренк от меня удачи в творчестве! +
  •  
    Dj Alex Highd  17 October 2009 10:14 #
    За отличные мысли+++)))))
    Заходи в друзья))
  •  
    DJ WAIS.  14 October 2009 14:17 #
    приглашаю в друзья HEY DJ
  •  
    DJ WAIS.  14 October 2009 14:16 #
    отличная музыка у тебя BEST Эксклюзив +пр
  •  
    S-Vibes [Digital Jockey]  2 October 2009 12:07 #
    + за стиль! КРУТО
  •  
    Project star way  6 September 2009 14:33 #
    молодцом лови плюс
  •  
    skam prod.  6 September 2009 13:55 #
    ку! лови ПЛЮС PR! жду взаимности и оценки моего творчества! =)) КРУТО
  •  
    Alyadin  3 September 2009 20:52 #
    Приветствую Вас ! ) ВАМ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС!!!!! + ЕЩЁ! КАЙФ ЕЩЁ! BEST КРУТО ЕЩЁ!
  •  
    Sasha Bugz  3 September 2009 19:00 #
    Уверен!!!
  •  
    Sasha Bugz  1 September 2009 19:30 #
    + за статью Школа DJ
  •  
    Sasha Bugz  1 September 2009 19:28 #
    почему не выкладываешь треки в хорошем качестве?вродебы грамотные работы...
  •  
    Katy Rutkovski  1 June 2009 0:32 #
    Приветик)Будет транс послушаю с удовольствием)
  •  
    Dj Hot Alex  31 May 2009 21:58 #
    +++
  •  
    A Slaver  22 May 2009 19:54 #
    Pr+ жду взаимы... и комменты
  •  
    Dj Kisseloff  10 April 2009 20:39 #
    Лови +!!!
  •  
    Misha ZAM  20 March 2009 6:24 #
    ОЦЕНИВАЕМ!!!
  •  
    D.GOL'MAN  28 February 2009 10:18 #
    +++ тебе отличная музыка КАЙФ
  •  
    DJ Hyperspeed  12 February 2009 9:14 #
    +в друзья и + к ПР
  •  
    relaxik  10 February 2009 19:29 #
    GOD IS A DJ ЕЩЁ! BEST PROMODJ РУЛИТ WOW Этот парень порвал всех у нас в Херсоне,я не могу прийти в себя)) ох мой моцк))) ЖДЁМ ЕШЕ ТЕБЯ В ХЕРСОНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! РЕСПЕКТ ТЕБЕ)))) КАЙФ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Школа DJ:Урок2 МАСТЕРИНГ

Введение
Вы только что закончили свой замечательно звучащий проект, прожгли болванку и с гордостью запихали ее в музыкальный центр. Все вроде бы звучит хорошо, но когда вы слушаете свой диск сразу после коммерческой записи, вы понимаете, что что-то здесь глубоко неправильно.

Например: Тихое звучание
Ваш диск звучит по сравнению с любым коммерческим как-то тихо и блекло. Добавление общей громкости и пересведение не помогают - звучание становится лишь ненамного громче.
Скучный и унылый звук
Коммерческие диски звучат выразительно и ярко, и вы пытаетесь добиться этого приподнимая высокие частоты эквалайзером, но вместо яркости получате лишь резкое и шумное звучание.
Тонкое звучание вокала и инструментов
Коммерческие диски звучат с полнотой, и вы знаете, что в принципе это достигается компрессией, вы включаете компрессор и крутите несколько ручек, но ваш проект начинает звучать как-то смазано. Вокал может и зазвучать с полнотой, но звук тарелок становится совершенно безжизенным.
Вялый бас
Бас не звучит энергично. Подъем баса эквалайзером не дает желаемой энергии - звук просто становится громче и грязнее.
Неверный стереообраз
Вы слышите каждый инструмент по отдельности, и у каждого есть свое пространство звучания, но общая картина выглядит неправильно. Коммерческие диски имеют и глубину звучания, и отчетливый стереообраз, и вы предполагаете, что простым разносом треков по каналам такого эффекта не добиться.
Распад пространства
В каждом отдельном треке записи вы импользуете ревер, но все они треки звучат как набор разных инструментов каждый по отдельности. А коммерческие диски имеют общее пространство звучания, которое объединяет разрозненные части в единое целое.
Так и должно быть :). Вы все делали правильно до сего момента, просто для того, что бы получить нужное звучание необходимо сделать кое-что еще. Вам всего лишь потребуются нужные инструменты в правильном месте, и общее представление о том, как пользоваться ими.



Что такое мастеринг ?

Мастеринг - процесс подготовки записи к выпуску (производству), включает в себя следующие шаги:

Профессиональное звучание
Основная задача этого шага - добавить финальные штрихи к существующей записи, включая выравнивание уровней и общее сглаживание (sweetening) записи, добавление именно того, что отличает хороший звук от от профессионального. Этот процесс может состоять из эквалайзинга, многополосной компресии, увеличения громкости и прочего, и по идее должен называться премастерингом, однако для простоты будем полагать, что это и есть мастеринг.

Общая созвучность диска
Отдельного внимания требует созвучность всех треков компакт-диска вместе при последовательном воспроизведении. Ровно ли все звучит ? Все ли уровни совпадают ? Имеет ли диск свой "характер" ? В общем этот этап похож на предыдущий, однако отличие в том, что бы добиться минимальной разницы звчучания отдельных треков, что предполагает индивидуальные настройки для каждого, с учетом общей картины.

Подготовка к тиражированию
Ну это делают на заводе :).


Аналоговое оборудование

Аналоговое звучание
Вряд ли можно однозначно дать ответ на этот вопрос, однако в общем и целом аналоговое оборудование привносит дополнительные нелинейные искажения, благодоря чему звук становится лучше (в некотором смысле). Например, любой аналоговый эквалайзер привносит небольшие поканальные фазовые задержки, и очень легко сделать высокоточный цифровой эквалайзер, не имеющий такого "недостатка". Такой прибор несомненно более точен, однако вовсе не более музыкален. Все становится еще сложнее в случае компрессоров и обогатителей (saturator). Именно эти особенности аналоговой обработки звука придают музыке теплоту, басовитость, яркость и глубину, и делают общее звучание более приятным.

Графические средства
Некоторым звукоинженерам не нужны датчики. Им достаточно просто слышать, что бы определить и частоту, и уровень, и уровень компрессии, однако для простых смертных необходимы разнообразные датчики, вместе с положениям ручек настройки позволяющим визуально отображать вносимые в звук изменения. Тем не менее замены ушам не предвидится.

Что нужно для мастеринга

Программы и звуковая карта.


Уже существует вагон обзоров на эту тему ;) Однако важно отметить, что при мастеринге большее внимаение уделяется приданию звучания уже готовой записи. Программы типа Wavelab, Soundforge и CoolEdit как раз предназначены для работы со стереофайлами, однако вы можете загрузить запись в одну из многодорожечных программ (Cubase, SONAR, Logic) и выполнять мастеринг там, однако предупреждаем - как раз не стоит этого делать. Первая и очевидная проблема - дополнительная нагрузка на центральный процессор, вторая - что вам придется смешивать, перезаписывать, аранжирвать и мастерить одновременно, что врядли выполнимо.

Эффекты мастеринга.
При мастеринге обычно используется ограниченый набор эффектов:

Компрессоры, лимитеры и экспандеры применяются для работы с динамическим диапазоном записи. Для работы с динамикой некоторого диапазона частот или инструментов необходимы многополосные динамические эффекты.
Эквалайзеры используются для формирования тонального баланса.
Ревер поможет добавить дополнительного блеска записи (sheen).
Эффекты стереообраза поможет расширить пространство звучания.
Гармонический эксайтер (exciter) поможет оживить запись
Максимизатор громкости позволит сделать запись громче одновременно с ограничением пиков.
Подавители шума просто отфильтруют шум :)
Порядок обработки
Мы не предполагаем, что есть единственно верная последовательность применения эффектов, однако принят такой порядок по умолчанию:

Эквалайзер
Ревер
Многополосные динамические эффекты
Многополосный эксайтер
Эффекты стереопанорамы
Максимизатор громкости
Естественно, порядок обработки может быть с легкостью изменен.

Акустика

Мониторы
Важно пользоваться приличными мониторами при мастеринге. Если ваша любимая акустическая система окрашивает звук, то вы не сможете определить, что дает запись, а что привносит акустика.

Это не означает, что вы не сможете добиться приличных результатов на относительно недорогом оборудовании, здесь важно знать ограничения и особенности оборудования мониторинга и знать, с чем именно работать при мастеринге.

Для студийных мониторов наиболее общей проблемой является недостаток баса, особенно на частотах 40Гц, и ниже, поскольку такие мониторы просто не имеют достаточной массы и объема, и одно из решений - дополнить их сабвуфером, однако важно сделать так, что бы сабвуфер не преувеличивал бас.

Наушники
Наушники - еще одна возможность мониторинга. Есть куча сайтов, посвященных наушникам и их особенностям. На следующие моменты стоит обратить внимание при работе в наушниках:

Воспроизведение баса недостаточно хорошо представлено в наушниках, потому что бас в колонках также воспринимается и как вибрация воздуха.
Стереокартина в наушниках ВЕСЬМА отличается от картины в колонках.
Спектр звука в наушниках сильно отличается от спектра любой акустистической системы. Предметы обстановки, ваша голова и само строение уха сильно преображают звук, что невозможно в наушниках в принципе.
Советы по мастерингу
Перед тем как вы проведете долгие бессоные ночи, неплохо было бы запомнить и периодически вспоминать следующие вещи:

Другой человек
Поручите мастеринг другому человеку. Это может быть проблемой, потому что в небольших студиях один и тот же человек и продюсер, и исполнитель, и звукорежиссер, и техник, но все же постарайтесь хотя бы слушать запись не в одиночку. Или делайте это по обмену - вам слишком близка ваша музка, вы слышите те вещи, на которые все остальные не обращают внимания, и наоборот, и скорее всего вы пропустите то, что сразу бросится другим в глаза.

Прерывайтесь
Делайте перерывы и слушайте другие записи. Вспоминайте, как звучат другие композиции, освежайте свой слух. Конечно, профи точно знают, как должна звучать запись, однако всем нам полезно слышать профессиональный звук время от времени.

Не слушайте с одного места
Меняйте точку прослушивания. Студийные мониторы весьма сфокусированы и узко направлены. Звук может значительно измениться в зависимости от точки прослушивания. Покрутитесь на месте, походите по комнате.

Меняйте акустику

Слушайте другие мониторы и акустические системы. Прожгите болванку и прослушайте ее дома или в машине, или и там и там. Не забивайте себе голову различиями, лучше составте себе представление о том, как звучит запись на разных системах.

Монофоническое звучание
Проверяйте монофоническое звучание. Прослушайте запись с инвертированой полярностью в одном канале. Помните, что люди могут услышать вашу запись именно так. Хотя совсем не требуется, что бы она звучала хорошо в таком виде, тем не менее было бы неплохо, если бы она вообще хоть как то звучала :)

Меняйте громкость
Мониторьте при нормальном уровне громкости, но время от времени увеличивайте его. Дело в том, что когда вы слушаете на низкой и средней громкости, то средние частоты слышны лучше (именно там ухо наиболее чувствительно), а бас и высокие слышны хуже - поэтому проверяйте время от времени как звучит запись на разной громкости.

Проспитесь
Когда вам кажется, что вы закончили, проспитесь и послушайте запись на следующее утро :).
Музыкальная
1 ▲
2 September 2009 21:16
3 comments

Школа DJ: Урок 1Сведение <Басс Бочка>

Здраствуйте,сегодня я хочу вам рассказать о "Сведении <Басс Бочка>,надеюсь эта статья поможет вам в этом!

Вступление
В этой статье я собираюсь сказать несколько нехороших слов по поводу нынешних реалий звукоиндустрии и кой-каких вещах, сказанных начинающими звукорежиссёрами и даже напечатанных в некоторых журналах. Если обижу – отлично – я надеюсь, обида заставит тебя сесть и подумать о том что и как ты делаешь. Открытие будет простым: НЕТ ТАКОЙ ВОЛШЕБНОЙ ЖЕЛЕЗКИ ИЛИ ПЛУГИНА, который заставит твою музыку путёво звучать.

Долги и трудны были мои думы писать иль не писать эту статью. Никто из нас, нехороших, не хочет выдавать свои «секреты» и, поверьте, если ты ХОЧЕШЬ, чтоб трек звучал, ЭТО и есть секрет... Тебе надо будет знать намного больше чем эта статья, но без этого – никуда.
Зачем мне всё это надо? На это есть две причины:

Во-первых, последнее время столько мусора уже выброшено на рынок и он уже пропитался этим до такой степени, что продюсеры и лейблы уже не знают что со всем этим делать. Они знают, что только один из двацати релизов хоть КАК то звучит, поэтому им легче слить все 20. Отсюда правило №1 – Если ты реально печёшься о музыке, которую пишешь, не позволяй своему Я слишком многого, типа: «Я пишу лучшую музыку в мире, потому что у меня есть демо-трек который я пошлю на лейбл! Все кореша меня боготворят!». Ну-ну... А на лейблах ты никому не нужен! Люди считают тебя нереализованным бездарем, засирающим своим дерьмом музыку, которую мы любим. Тихо, тихо, не кипятись! Даже не ДУМАЙ выпускаться или отправляться на лейбл, пока ты АБСОЛЮТНО не уверен (будь честен с собой!) что ты настолько крут, что готов клепать хиты ещё и ещё. Не отчаивайся! Разбирайся со своим нехитрым сетапом, вкладывай, и будь терпелив. В конце концов: ты хочешь заиметь репутацию для того чтобы выпускать клёвый музон и ни для чего больше, не так ли?

Во-вторых. Повторяю ещё и ещё. Успокой своё Я! Будь терпелив. Может пройти полгода, а может и пять... Ты будешь писать музыку которую можно брать и выпускать (если талант позволяет) но ты можешь не уместь сводить... Другими словами. Твои бочки просто взрывают, басы жирны и отточены, лиды прозрачны и цепляют... но когда всё играет вместе... хрень какая-то получается. Нехватает звука, не качает, микс грязен, басс слабоват... Всё вроде бы и звучит, но как-то не так. Нет «лоска».

Уверен, многие из вас не раз видели в журналах и на веб-форумах слёзные письма и крики о помощи. Ну, например:
Мой трек должен звучать громче и стукать больше. Не хочу применять компрессоры, эквалайзеры или лимитеры, мой микс и так прекрасен! Только звук должен в душу давать, а он, зараза не даёт. Может мне купить другой синт? Ну типа новый ХреноLead от Поливокс Industries. Трек я мастерю с помошью Супер Кик-по-жопе Maximizer от Касперского. Может проблема в этом – не могу скачать апдейт. Он подмешивает к миксу высокочастотные гармоники(ну как будто унитаз смываешь). Может тогда микс будет звучать как надо?

А ответ будет под стать вопросу – ХреноLead просто опупенный синт (Поливокс журнал спонсирует). А звук унитаза в новой версии плага пробивает самые плотные миксы (на сайте Касперского недавно расхвалили наш журнал). А ещё попробуй прослушать каждую дорожку отдельно, купи Супер экспандер от Акала Каккала, засунь вату в ушки итд... ВСЁ ФИГНЯ!

Микс не звучит. Всё. Никакого мастеринга, эквализации и каких-либо пост-процессинговых штучек-дрючек, которые оживят твой тухлый микс. Каку, товарищи, не отчистишь! Чувак, задавший вопрос, будет наступать на одни и те же грабли снова и снова. Почему? Да потому, что он ни хрена себя не спросит: «А почему ж микс – то не торкает? Мож сделать чё?» Пойми, любой из нас, будь он хоть трижды профи, не сделает идеально. Всегда можно что-то улучшить, подделать, добавить. И помни всегда, что журналы конечно же, интересны и познавательны, но они и вещи впаривают!

На то чтобы научиться правильно сводить, могут уйти годы. Нет времени на всю эту бодягу? Найми студию, чтоб свели тебе трек. Есть несколько известных продюсеров и звукорежиссёров, которым это по силам, включая меня. Да! Даже эта статья пытается что-то впарить! Но, по крайней мере, не самый худший товар, если ты действительно хочешь, чтобы твоя музыка звучала!

Будет возможность – зайди в студию к кому-нибудь кто знает что делать – за несколько часов узнаешь больше, чем если бы прочитал двадцать подобных статей. И самое важное, сразу услышишь результаты.

Какую бы музыку ты не писал – каждая сведёнка должна быть глубокой, качающей, мощной и объёмной. Ничего этого НЕ БУДЕТ, если низы неправильно сведены. Низы – это фундамент, на котором прочно «стоит» весь остальной микс. Одна ошибка и микс треснет.

Эта статья подразумевает, что ты делаешь танцевальную музыку, в частности – тяжёлую (тяжёлая бочка 4/4, жёсткий бас). Эти истины одинаковы для всех других жанров музыки, но некоторые нюансы существуют.
ДЕЛАЕМ!

Первый шаг к тому, чтобы сделать правильный бас-микс – выбираем «правильный» звук, играющий на первом плане. Не пытайся выбрать и исправить его в миксе. Хочешь больше баса? Не ищи простых решений типа выкрутить басовый EQ – свиньям уши заложит!

Бочка.

Давным-давно, бочка из 909 машинки была стандартом де-факто. Сейчас звуки, извлечённые из таких коробочек звучат тоньше, чем комариный писк. Тяжелая музыка - значит ТЯЖЁЛАЯ. Бочка должна быть жёсткая. Где бы её взять-то? Можно сграбить у кого-нить(нехорошо!) но это уже не творчество. За многие годы было сделано тысячи разных бочек (без преувеличения). Звук постоянно изменялся и изобретался снова. Как только купишь новый Cd, сливай оттуда бочки и храни для дальнейшего использования.

Некоторые придётся чистить – шум или тарелочки должны быть убраны. Не буду говорить как – думайте сами. Скажу только одно – шумодав не выход для одной бочки – звук будет просто убит.

Как только собираешься писать новый трек – создай НОВУЮ бочку. Да, знаю - у тебя в руках уже ГИГАНТСКАЯ библиотека ударных. Начни с того, что возьми несколько бочек, которые, как ты думаешь, подойдут, начни аккуратненько их мешать между собой по-разному. Может быть достаточно двух или трёх чтобы получить желаемый звук. Потом звук окультуривается компрессором, эквалайзером, дисторшном или чем-то другим(осторожно!!!)

На этом этапе ты используешь эквалайзер креативно, чтобы значительно изменить характер звучания. Слишком сильно вздувать бас не надо, это приведёт к нехорошим результатам в миксе. Компрессия может быть использована чтобы поджать бочечку удлиннить затухание или добавить щелчок к атаке. Ещё раз. Здесь мы используем компрессор для создания. Старайся сохранять новые бочки и потом использовать их для создания новых – библиотека будет постоянно расти, будут расти и твои познания.

Бас

Сделал кик? Нужен бас, чтоб подходил под него. Хороший выход – сесть на студии время от времени, порулить бас на чём только можно, засэмплить и оставить для дальнейшего пользования. Намного легче иметь в руках библиотеку басов, чем пытаться рулить бас под бочку. Басы опять же могут меситься – получатся новые. Пользуй EQ чтобы изменить характер звучания басов. Повторюсь – на данном этапе мы используем плагины не для обработки, а для придания желаемого звука.

Различная
3 ▲
29 August 2009 2:31
24 comments

DJ ZEFIR: Принимаю ваши треки,ремиксы для микса!!

Я принимаю работы всех Желающих.

Всем участникам : Лучшие треки попадут в микс.

Уважаемые посетители убедительно прошу загружать свои треки,ремиксы в виде плеера (Для того чтобы разместить плеер, нужно на странице вашего материала скопировать "код для ЖЖ", он находится справа, и вставить его в комментарий :)

Выберайте самый достойный для вас трек,ремикс.

С автором материала, который заинтерисует я обязательно свяжусь и он прозвучит у меня в миксе.

Треки направлений: Electro,Electro-House,House,Progressive House.

Ну что ж принятие треков,ремиксов началось!Жду ваших работ.

достойная
1 ▲
31 May 2009 22:11
24 comments

Все что ты должен знать об истории ди-джеинга!

В свое время я написал эту статью для Панорамы. Я надеюсь, что они не будут против, и мне очень хочется чтобы вы тоже узнали об этом исследовании.

Когда-то в мире не было ни вертушек, ни пультов, ни аудиосистем, клубы были закрытыми заведениями для солидных дядек, которые любили курить сигары и формировать политические блоки. Сливки общества ходили на балы, где выступали оркестры. Все изменилось, когда появилась возможность записывать музыку, и она стала доступна широким слоям населения нашей безумной планеты. Ровно сто лет назад один эксцентричный чудак решил поделиться с миром своими эмоциями с помощью записанных звуков. Так не забудем же мы тех, кто навсегда изменил нашу цивилизацию и подарил нам возможность слиться в едином ритме.

1906 . В рождественский вечер канадский инженер Reginald A Fessenden транслировал не кодированные радио сигналы – музыку и слова – на небольшое количество кораблей, находящихся в Атлантике. Fessenden обеспечил команды необходимыми приемниками и настоятельно рекомендовал послушать кое-что необычное. Он пел, читал библию и играл на скрипке. В тот же вечер он фактически стал первым ди-джеем в мире, потому что проиграл музыкальный трек в эфире.
1913 . В Нью-Йорке женщина по имени Sybil True провела радио-шоу "The Little Ham Programme", для которого она подобрала в местном музыкальном магазине пластинки с записями "молодежной" музыки. На следующий день выяснилось, что ее программа оказала колоссальное влияние на продажи в том магазине. Молодые люди приходили в магазин и хотели приобрести музыку, которую они услышали в радио-шоу.

1927 . Christopher Stone стал первым диск-жокеем в Великобритании. Именно он впервые проигрывал записи с пластинок на BBC.

1933 . После отмены сухого закона в США открываются тысячи баров. Почти в каждом из них стоит музыкальный автомат с пластинками.

1937 . Американский авангардный композитор John Cage экспериментирует с музыкой, которую он создает с помощью граммофонов.

1940 . Американский комментатор Walter Winchell впервые применил термин "диск-жокей" (комбинация слов "диск" применительно к пластинкам и "жокей" применительно к оператору машины воспроизводящей пластинки).

Во время оккупации Парижа Нацисты запретили джаз. У музыкантов не было никакой возможности собираться вместе, поэтому поклонники этого стиля встречались в подвалах баров и слушали любимые записи. Так появились первые андерграундные во (всех смыслах этого слова) вечеринки.

1943 . Jimmy Savile провел первую в мире танцевальную джазовую вечеринку в Великобритании, на которой не выступали живые музыканты. Все записи проигрывались с пластинок.

1944 . После освобождения Парижа Eddie Barclay открывает первый бар в котором вся музыка играет только в записи.

1947 . "Whiskey-A-Go-Go" ночной клуб в Париже, благодаря которому появилось слово "дискотека" или "диско". Название происходит от французского слова discothèque, обозначающего клуб в котором люди танцуют под композиции, записанные на дисках. Новые дискотеки открываются в Европе и США.

Jimmy Savile попросил знакомого слесаря сварить два отдельных проигрывателя вместе. Он стал первым ди-джеем проигрывающим одну пластинку за другой без пауз.

1955 . Bob Casey представил первую сдвоенную систему проигрывателей с возможностью переключения между деками.

1958 . Компания Philips проигрывает музыкальные записи через стереосистему, состоящую из 450ти динамиков на Всемирной ярмарке в Брюсселе.

1961 . Jimmy Savile был нанят компанией Mecca для выступлений в танцевальных залах по всей Великобритании.

1964 . Alex Rosner работал инженером в оборонной промышленности, а в качестве хобби он любил экспериментировать со стереофоническими аудиосистемами. Н а всемирной ярмарке 1964 года он сконструировал первую в мире стереосистему для дискотек. До того момента все клубные звуковые системы были моно.

1966 . В Нью-Йоркском клубе "Arthur", ди-джей по имени Terry Noel впервые сводит треки.

1968 . Компания Thorens представила на рынке проигрыватель TD125, ставший на многие годы любимым аппаратом среди ди-джеев.

1969 . Francis Grasso прародитель современных ди-джеев. Он стал подгонять темп и сводить треки бит в бит, подбирая композиции, максимально заставляющие людей танцевать. В то время как другие ди-джеи воспринимали проигрывание пластинок как имитацию выступления живых коллективов, Francis осознал, что отдельные композиции имеют меньшее значение, чем общая музыкальная линия ночи. Grasso также усовершенствовал технику работы с пластинкам. Для того чтобы винил вращался не зависимо от диска, он использовал фетровые слипматы вместо резиновых. Это позволяло удерживать пластинку, не останавливая движения привода и мгновенно выводить запись в необходимом ди-джею месте.

1970 . Если бы у диско был ангел, его звали бы David Mancuso, а если бы была колыбель, то это его клуб "The Loft". Именно это заведение стало прообразом современных ночных танцевальных клубов. До этого люди ходили в клубы показать свой статус и богатство, здесь же они веселись, общались и слушали музыку.

1971 . Alex Rosner и Rudy Bozak создают первый общедоступный клубный микшер - Bozak.

Nicky Siano открывает "Gallery", коммерческую копию "The Loft". Этот клуб стал первым местом работы Frankie Knuckles.

1973 . На вечеринке в Бронксе Clive Campbell известный как DJ Kool Herc поставил эксперимент. Вместо проигрывания полных версий треков он представил целую серию музыкальных фрагментов, состоящую из 30 секундных кусочков драм партий следовавших одна за другой. В тот день родился новый стиль – брейкбит.

1975 . Tom Moulton отправился на завод, чтобы выпустить на виниле свой ремикс. К сожалению, там закончились все 7ми дюймовые матрицы, пришлось использовать 12ти дюймовую. В результате запись на диске получилась более громкой, а пластинка стала более удобной для использования ди-джеями.

Рождение хип-хопа. Grandmaster Flash развил основную идею Kool Herc-а, превратив ее в форму живой музыки. Он стал проигрывать дорожки, соединяя их в одну композицию, научился с космической скоростью переключаться между двумя проигрывателями и воспроизводить один и тот же фрагмент на двух пластинках.

1976 . Grand Wizard Theodore впервые представил аудитории скретч. Сей прекрасный эффект он открыл у себя в спальне. Когда его мама начала стучать в дверь и кричать чтобы он сделал тише свою музыку, Theodore начал останавливать пластинку рукой и услышал этот волшебный "вжигги-вжиг".

1977 . Британская компания Citronic запускает в продажу SMP10, первый микшерный пульт с кроссфейдером.

1980 . Рождение легендарного проигрывателя Technics SL1200. Его мощный привод и удобный питч-контроль позволили ди-джеям усовершенствовать технику сведения пластинок. Проигрыватель настолько идеален, что практически не изменялся за 26 лет своего существования.

1983 . Grand Mixer D.ST получил премию Grammy за скретчинг записанный на композиции Herbie Hancock's "Rockit".

1984 . Jeff Mills под псевдонимом "The Wizard" доводит до экстаза слушателей радиостанций Детройта.

1985 . Начинается эра Хаус музыки. Теперь ди-джей неотъемлимая часть клубной культуры.
www.panorama.in.ua

Услышишь
1 ▲
30 May 2009 21:12
no comments

Рассуждения: Как избежать потерь качества звука при копировании CD

Вчера как всегда под пиво родилось обсуждение.
Мы с товарищем увлекаемся звуком, и периодически обсуждаем что то там.
Ближе к сути разговора.
Если мы берем фирменный Audi CD диск и копируем его на болванку, потом воспроизводим на высококачественной аппаратуре-то мы слышим разницу. Она есть, сам убеждался многократно! Если есть разница в звуке, следовательно что то либо не правильно записалось, либо не правильно считывается проигрывателем, иначе разницы не было бы.
Другая ситуация, берем, скажем, инсталляционный диск Windows, копируем его, и с копии снова запускаем инсталляцию, и она происходит успешно, следовательно никаких ошибок во время считывания или записи не произошло иначе ошибка в один бит приведет к не корректному коду и файл не запустится.
Потом начали думать как так может происходить. CDDA формат пишет или читает с ошибками а ISO образ копируется с точностью до бита.
Единственное что пришло в голову так это то что в технологии считывания и записи DATA есть алгоритм коррекции ошибок. То есть ошибок считывания или записи столько же сколько и в CDDA но повторное считывание или алгоритм коррекции ошибок по сумме или хешу или что то еще позволяет их исправить.
То есть CDDA тупо шпарит на прямую, как считал так и есть, как записал так и есть. А DATA корректирует считывание и запись.
Если эти рассуждения верны, тогда напрашивается вопрос, что мешает сделать CDDA формат с контролем правильности считывания и записи.
Потребуется больше данных, так не вопрос, взять за носитель DVD записывать аудио данные без сжатия, и вносить контрольные суммы или другой алгоритм контроля правильности считывания данных. Да, придется быстрее крутить приводу диск, увеличить поток данных так как считывать и анализировать отдельные фрагменты придется по нескольку раз, но это не проблема. Приводы давно крутят быстрее 1х скорости и шины передачи данных вместе с процессорами обработки уже давно в сотни раз производительнее и дешевле оборудования во времена появления формата CDDA.
это были рассуждения не совсем профессионалов в этой области, и больше логически рассуждали нежели технически.
Может кто то что то может добавить?
Или уже можно бежать за патентом ? :)))

Музыкальная
1 ▲
30 May 2009 21:00
4 comments
Wish List
  • Technics SL-1210M5G E Винил

    Technics SL-1210M5GE - последняя модификация в линейке SL1210. Совершенный цифровой питч имеет диапазон изменения скорости вращения ±8% или ±16% и кнопку сброса на ноль в любом положении. Механизм питча не имеет в нулевой отметке…
    89 900 rubles TECHNICS1210.RU
  • Pioneer CDJ-1000MK3 CD

  • Pioneer CDJ-1000 MK3