THE BEST
 468 Progressive House
Скачка открыта !!!! Enjoy !!!!   Авторы: 
 27 Euro Trance
Знакомо ли Вам чувство полета? Если да - то оцените ремикс на один из любимых треков 90-х ! 
 224 Uplifting Trance
Релиз : Eliptical Records ( USA ) Новая , уже третья , совместная работа с моим другом и партнёром , мастером своего дела... 
 223 Uplifting Trance
Headway Music Recordings . Любовь всегда побеждает ... Перезалито , вся критика учтена ! Приятного прослушивания ! 
 258 Vocal Trance
Релиз на Monologue Records - 5.11.2011. Первый полноценный вокальный трек - пока превью ... Невероятно красиво получилось ...Вот что значит "Вместе -... 
 175 Progressive Trance
Stereofaza Label \ Proton Label Group Галактика Андромеды является самой большой в Местной группе : основываясь на данных, полученных с помощью космического телескопа... 
 158 Progressive Trance
Это ночное море с бликами на воде . Это волны цвета изумруда . Это всё то , куда стремится , хотя бы в мыслях... 
 190 Progressive Trance
Релиз на Exia Recordings . Не помню таких холодов у нас ... - 25 при нашей влажности это очень круто ...  и кажеться... 
 166 Uplifting Trance
Посвящаю моему другу Андрюхе Летчику Вовденко ! Чувак реально любит летать ! [URL=http://promodj.com/S... 
 166 Uplifting Trance
Релиз на  Blue Sky Records . С Наступающим Новым Годом Вас , друзья мои !!! Последний трек этого года ! А те... 
*SPECIAL*
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
ONLY TRANCE !!!!
Blog

Хочу найти решение проблемы с изданием сборника ремиксов !

Хочу найти решение проблемы с изданием сборника ремиксов ! Собственно проблема вот в чём . Есть компания которая согласна выпустить зборник из ремиксов на классику электроники от нашего проэкта Oldies But Goldies.

 Не так давно группа фанатов старого доброго єлектронного звучания , с вдохновением взялась за создание ремиксов на треки Жана Мишеля Жарра , Рокетс , Крафтверк , Арт оф Нойp и других метров и основателей єлектронной музыки ! Всё это можно послушать вот тут , на странице проэкта :    http://oldiesbutgoldies.promodj.ru/

 Накопилось достаточное колличество материала для целого МР 3 сборника на СD носителе . Компания согласна выпусить такую компилу , но могут возникнуть вопросы от правообладателей оригиналов , а они принадлежат таким рекордингам как Sony , BMG , Arista ,Polydor , EMI и другим - это огромные корпорации мирового уровня ! Все ремиксы не являются официальными - в этом и проблема ! Запрашивать  разрешение на издание у вышеупомянутых рекордингов , дело геморное и реально не по карману !

  Собственно вопрос . Каким образом можно поменять название ! Компания говорит , что названия ремиксов должны быть изменены , что бы там на главных позициях не фигурировали авторы оригиналов , своего рода кавер версии . Ведь часто можно сталкнуться с такими случаями как тот или иной исполнитель выпускает известный трек под своим именем и с другим названием указывая в скобках , что это кавер на автора оригинала , типа как тут : Aruba Ice - Пленники Любви ( Armin Van Buuren Cower) 

или например , так называемый "версус"  , например : Special vs. Rockets - Anastasis ( Cover version ) 

А может есть другие варианты ? Кто что думает по этому поводу ! 

  Одним словом , как можно переименовать ремиксы , что бы достичь желаемого результата ! 

 Предупреждаю сразу ! Людей которые зашли сюда случайно , лучше покиньте блог !!! Тут нужна информация , а не тупой флуд и трололо ! 

0 ▲
3 February 2012 14:51

Comments

  •  
    *SPECIAL*   3 February 2012 14:55 #
    Возможно ли вообще издание такого рода продукции относительно не пиратским способом ...
  • (user was blacklisted)
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:03 #
      Ушёл ? Удачи !
      •  
        SamNSK  3 February 2012 15:05 #
        Учитель русского языка, по ходу)))
  •  
    Tsepelevski  3 February 2012 14:57 #
    Изменение название ремикса единственный известный способ избавиться от этой проблемы.
    А вообще насколько я знаю то такие вещи не издаются без согласия правообладателя, хотя наши люди умудряются издавать все что угодно)
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 14:59 #
      Вот в том и вопрос , как лучше изменить название и насколько это правомерно ...
  •  
    PERLAMUTRA  3 February 2012 15:03 #
    выкладывайте в интернет - пираты сами диск выпустят )
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:05 #
      Не катит !!! ))) Они лучше попсятину будут выпускать на лево , а не каверы на Жарра ! Это более коммерчески выгодно ...
  •  
    SamNSK  3 February 2012 15:04 #
    Либо проконсультироваться у компетентного юриста, либо понадеяться на русский авось и забить на правообладателей (как у нас принято делать!).
    •  
      Viz Group - [Пиар, Реклама, Фотошоп]  3 February 2012 15:07 #
      Это самый простой вариант, но если дело дойдет до предьяв за авторские права то наклодно потом обойдуться эти ремиксы(
      •  
        SamNSK  3 February 2012 15:09 #
        Ну так-то да))) Выпустить сборник ремиксов, а потом за него же ещё и заплатить))) Бизнес по-русски!!!
      •  
        *SPECIAL*   3 February 2012 15:09 #
        Во во !
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:09 #
      Компетентный юрист тебе скажет , что надо соблюдать права правообладателя ... Или на авось конечно , но надо ли оно вообще , искать себе гемор ...
      Я понимаю кампанию , она хочет заключить договора с автрами ремиксов , минуя правообладателей оригиналов и тем самым делая ремиксёров крайними . если что все претензии к ним ...
      •  
        SamNSK  3 February 2012 15:10 #
        А что если назвать сборник как-нибудь про ремиксы (типа СТАРОЕ ПО НОВОМУ), а название треков не писать, только имя исполнителя?!!
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 15:15 #
          Вот об этом и разговор ! Это мысль , но как назвать правильно ? Так Special vs. Rockets - Anastasis ( Cover version ) ? Или так Special - Anastasis ( Rockets Cower ) ?
          •  
            Viz Group - [Пиар, Реклама, Фотошоп]  3 February 2012 15:17 #
            Вариант, только низкий, далеко сборник не пойдет(
            •  
              *SPECIAL*   3 February 2012 15:18 #
              В смысле "низкий" ?
          •  
            SamNSK  3 February 2012 15:22 #
            Special - Anastasis, и всё! А в комментариях к сборнику указать - чьи темы были использованы!!!
            •  
              *SPECIAL*   3 February 2012 15:24 #
              То есть авторство оригиналов указывать в отдельной сноске , не возле трека ?
              •  
                SamNSK  3 February 2012 15:29 #
                ну да!!! как певцы поют чужие песни?! пишут М.Шуфутинский - Белые розы (песня гр. Ласковый Май)
            •  
              *SPECIAL*   3 February 2012 15:24 #
              Мысль !!!
              •  
                Dee J. Vladd  3 February 2012 16:31 #
                Мне тоже данная тема нравится. Например название сборника "Rockets Anastasis theme", и в уголочке скромненько Special))
                •  
                  *SPECIAL*   3 February 2012 16:36 #
                  Ну так мне и говорят , что как раз в уголочке скромненько должен быть указан Рокетс , а не Спешл ... понимаешь ? Вот в чём заноза !
                  •  
                    Dee J. Vladd  3 February 2012 16:52 #
                    Ну тогда наоборот "Special Anastasis theme" ))
                    •  
                      *SPECIAL*   3 February 2012 16:54 #
                      Вот об этом и разговор ! Как лучше это сделать !?
  •  
    SamNSK  3 February 2012 15:08 #
    Эта тема, кстати, очень интересная и актуальная! Меня, например, интересует - когда Фомин поет Paninaro, он спрашивает разрешение у Pet Shop Boys?
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:12 #
      Олег , да примеров масса ! Кстати вот пример с небезизвестным Робертом Майлзом и его Чилдреном - это тема Гарика Сукачёва ( !!! ) И гарик сам в интервью сказал , что официально разрешил её использовать итальяшкам ... получает за это авторские . Это правильно ! Но тут как бы - у них у богатых ...
    •  
      Viz Group - [Пиар, Реклама, Фотошоп]  3 February 2012 15:12 #
      наверное проще всего найти все об авторских правах, пойти на консультацию к юристу и чтобы он нашол лазейку как это можно пропетлять)
      •  
        *SPECIAL*   3 February 2012 15:16 #
        В законе об авторских правах чётко сказано , что и как , но это не устраивает ... вот в чём беда !
  • –7
    Pro.form. (Hip-hop/Rap)  3 February 2012 15:14 #
    не издавайте вообще.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:17 #
      Слушай ! Сказать по делу нечего ? Не нужно умничать !
  •  
    *SPECIAL*   3 February 2012 15:22 #
    Ну ясно , что знал то и узнал !
  •  
    Viz Group - [Пиар, Реклама, Фотошоп]  3 February 2012 15:23 #
    Тему ты завел хорошую, я уже пару раз видел такое, чесно скажу никто толкового ничего не сказал! Само теперь аж интересно что и как.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:26 #
      Я видел массу примеров того , как используются очень известные произведения под другим именем и даже названием , причём не думаю , что авторские права были куплены для этого ! Вот и стоит такой вот вопрос !
  •  
    Viz Group - [Пиар, Реклама, Фотошоп]  3 February 2012 15:25 #
    Есть вариант пообщаться с теми кто издавал ремиксы допустим на продиджи или чемикал, там никто нисоблюдал никаких прав! Вот они знают как это пропетлять)
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:31 #
      Да как пропетлять , это всё неофициально ... на свой страх и риск так сказать ... ) Причём авотрам оригиналов об этом навряд ли известно , иначе могло бы вплне случится судебное разбирательство ... Но у нас в стране это как то по хрену ...
  •  
    RockMeister  3 February 2012 15:29 #
    Ремикс без согласия автора с последующим выпуском - это воровство. Менять название и т.д. - это мошенничество. Как не крути - это правонарушение. Я бы для начала пошёл по самому прямому и логичному пути - спросил разрешения у авторов.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:33 #
      Это понятно ! Навряд ли Жан Мишель Жарр снизойдёт до разрешения , это всё однако стоит и не мало !
      •  
        RockMeister  3 February 2012 15:58 #
        Жан Мишель Жарр может оказаться нормальным чуваком и бесплатно разрешить. Просто мы больше болтаем, чем делаем. Взять и написать ему.
        Ну а если уж за деньги - тогда нужно или платить, или не издавать. Самый лучший выход - не питаться чужими творениями, делать свои.
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 16:22 #
          Дык свои и делаем , но тут вопрос имеет место быть именно о ремиксах !
  • +1
    mamaMOSK  3 February 2012 15:31 #
    Есть в авторских правах вроде такая лазейка. Какую то часть произведения можно использовать как "цитату". Короче зайди вот сюда тут очень интересно объясняют как на основе маленьких грувов делать каверы до которых не докопается ни один юрист. Удачи, пишите этому челу ы личку он всегда и всем помогает
    dj-voroff.promodj.ru/
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:33 #
      О спасибо большое !!!
  • +2
    mamaMOSK  3 February 2012 15:37 #
    Там есть темка на Chemikal & Бойко "Солнечный день."
    Её крутили летом по Европе+ и в несколько сбоников пихнули -типа зажигай с хитами лета. Понятно ни о каких авторских правах речи не идет .Это другое произведение, другие инструменты и вокалы, но суть та-же ...Ремикс к которому правообладатели не подкопаются.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 15:42 #
      То есть озаглавлена как Chemikal Bros & DJ Бойко - "Солнечный день" ? Интересно !
      То есть если я свой грубо говоря, ремикс на Рокетс назову так : Special & Rockets "Anastasis" , где тоже использованы другие инструменты и вообще звучит по другому , то это может проканать ?
      У Ворова , там немного другая хрень , почитал только что , там грувы используются , в нашем случае , просто миди партии взяты за основу , а не куски оригинальных произведений !
      •  
        zabei-DJ  3 February 2012 16:53 #
        Я вот еще что подумал, когда я Папику Ворову этот вопрос по миди задавал, я не понял в чем суть , но сейчас догоняю. Если лицензионный софт, то вся музыка которая производится на этом софте принадлежит как бы ему (софту) .Улавливаешь идею.
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 16:56 #
          Музыка может и да , как продукт , а вот идея ? Конечно автору !
  •  
    zabei-DJ  3 February 2012 15:59 #
    А если все намешать в кучу? Это и не мэшап , а какая то новая хрень получается, довольно умно сделано. Вот вам Химики (цитата 5 сек -это действительно не произведение) потом свои подклады мидяшные, сверху акапелка оригинала из тех на кого ремик. В итоге ты подписываешься не как производитель продукции , а как один из популяризаторов произведения. И это уже не ремикс , а вариация на тему... Но суть то остается, выпускаешь все равно со своим неймом. Тоже давно интересуюсь как обойти. Папа voroff молодец , помоему очень круто разводит правообладателей.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 16:23 #
      Как в таком случае озаглавить работу ?
      •  
        *SPECIAL*   3 February 2012 16:27 #
        В смысле если вариация на тему ...
        •  
          zabei-DJ  3 February 2012 16:44 #
          Ну в принципе прецендент создан... Chemikal-Бойко (VORoff)- ремиксер воров , но на кого конкретно ремикс не понятно и хер кто что докажет. Главное использовать твои миди (скажем темку из Зодиака) как акапелки, Аранжировку (тоже мидяшную) маскируем под- скажем рифы басовые из Спейса , главное что бы все узнаваемо было, еще кого нибудь с живым звуком (вокал и на другом языке, английский оригинал на испанский) и ты подписываешься ка ремиксмейкр всего этого венигрета. Не один правообладатель действительно с этим разгребатся не станет. Кого с кем судить ?
          •  
            *SPECIAL*   3 February 2012 16:51 #
            Ну тут понятно , тут просто использование переделвных частей оригинального произведения в одном миксе !
            Единственное "но" в том , что все ремиксы уже готовы , и навряд ли кто то , что то будет переделывать . Вопрос в том как напихать это всё на МР 3 сборник к примеру ...
  •  
    DJ Slava HitRay  3 February 2012 16:06 #
    Моя идея такова. Насколько я помню, воровство - это 7 нот подряд в той же последовательности. Нужен какой-то даббинг, задвоение или зацикливание фрагментов мелодии, но это очень геморно и может повлиять на воспринимаемость треков е в лучшую сторону(((
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 16:27 #
      Привет Слав !!! Ну тут дело в том , что при создании ремиксов использованы миди партии оригиналов , причём ремиксы отличаются сильно от оригиналов , но всё же узнаваемы . Они же не выдаются за свои треки , а озаглавлены как бутлеги или ремиксы , но вот даже с неофициальным изданием проблема в этом плане ...
      •  
        DJ Slava HitRay  3 February 2012 16:40 #
        а если оформить контракт с лейблом на вымышленное лицо с вымышленным адресом? лейбл или дистрибьютора прессанут - а он, мол, прислали, я только выпустил... вот адреса контактного лица, мол...
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 16:44 #
          ))) Ну тогда вся ответственность будет лежать на лейбле ! Да тут немного не о том тема . Как раз рекординг и новорит о том , что согласны выпустить сборник , но с изменёнными названиями ремиксов ... Короче палка о двух концах , мля !!! )
          •  
            DJ Slava HitRay  3 February 2012 17:03 #
            лейбл как раз и не несет ответственности особой, у него на руках договор с автором и все претензии к последнему. так в принципе и выпускают львиную долю микс-компиляций. а сборник не цифровой, как я понял, а на физицеском носителе?
            •  
              *SPECIAL*   3 February 2012 17:06 #
              Да на ЦД ! Возможно вариант ! Хотя не знание не освобождает ... и всё такое ..)))
  •  
    Project S14  3 February 2012 16:55 #
    Вить, обратись с данным вопросом к Крупатину, знаю, что он вел переговоры со Стивом Уандером и еще с кем то из звезд мирового уровня по поводу легализации песен "Штурмана Жоржа" думаю он эти вопросы раскрутил досконально.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 17:00 #
      Даров старина !!! Ты понял о каком сборнике речь идёт ? Думаю да ! Ну так может ты его и спросишь , ты ж с ним на короткой ноге , так при случае ... ))) Система Лёши Павлова , помнишь ? Это совершенно другая пара калош !
      •  
        Project S14  3 February 2012 17:03 #
        Хорошо, Вить. Конечно понял. Кстати есть же еще такая хрень ,как bootleg (неофициальный ремикс) правда не в курсе они издаются или нет.
      •  
        Project S14  3 February 2012 17:08 #
        озадачил его в ЛС) будем ждать
  •  
    Project S14  3 February 2012 17:09 #
    или сразу сюда www.jeanmicheljarre.com ))) может еще и спонсирует)))
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 17:11 #
      О да !!! Было бы ооочень круто !
      •  
        Project S14  3 February 2012 17:16 #
        ну а чем чёрт не шутит? Сделать офзапрос, акцентировать, что это знак уважения к творчеству маэстро, что его знают и любят на просторах бывшего СССР, что не денег ради работали, а что бы прикоснуться к творчеству маэстро, что диск несет задачу популизации творчества ЖММ среди молодежи и публики молодой, не знающей его творчества. Х.з. если грамотно составить письмо и знать, что оно действительно попадет в руки, то ... ))) (мечты Кисы Воробьянинова)
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 17:22 #
          Вот тебе мы и поручим это дело , как человеку авторитетному и грамотному ! Возьмёшься !? Ты ж пробивной мужик ... Я на полном серьёзе !
          •  
            Project S14  3 February 2012 17:25 #
            Вить, если найдешь хорошего переводчика на французский или английский, а то как то через промт переводить не хочется, Кстати ниже vik-king примерно то же самое написал, ремиксеры же не гастролировать с ними будут и бабло сгребать лопатой, типа NEW JMM
            •  
              *SPECIAL*   3 February 2012 17:31 #
              Да согласен !!! Значит стоит вернуться к разговору об этом с рекордингом . Делать это как " пропаганда старой музыки в новом звучании " на каких то меценатских основаниях . Посмотрим , что скажут .
              А в англицком у нас Сэм реально шарит . Я с ним поговорю на этот счёт !
            •  
              Project S14  3 February 2012 17:32 #
              мысли материлизуются, как раз сегодня смотрел концерт ЖМЖ (кстати отвлекают меня тут поэтому опечатки JMJ конечно же) в Морокко в 2006 году и тут твой блог)))
              •  
                *SPECIAL*   3 February 2012 17:34 #
                Да я понял , что занят чем то ... Мне очень нравится в Париже на 300-летие Парижской коммуны концерт , году в 90м его увидел , так и до сих пор ...
            •  
              Dee J. Vladd  5 February 2012 22:04 #
              Я тоже могу помочь с переводом на аглицкий. Со мной работает одна шарящая)
              •  
                *SPECIAL*   5 February 2012 22:35 #
                Ну вот и славненько ! С Вованом списуйся он текст даст !
  • +1
    Vik-king  3 February 2012 17:21 #
    А вот здесь все очень просто, главное Определение целей и задач сборника. Тот же voroff выпускал какойто сборник как пропаганда старой музыки в новом звучании, для привлечения молодых слушателей. Естественно не указывая ни ремиксмейкеров (отсутствие денежной и рекламной мотивации) и отказ от гонораров. Т.е. автор не зарабатывает на этом денег, и тогда у лейбла остается куча лазеек в законодательстве с выпуском. (затрата расходов и пр.лабудень, студии) главное не коммерческая составляющая. Но таких людей сегодня еденицы. Все хотят бабла.
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 17:28 #
      Вот примерно такие задачи и стоят "как пропаганда старой музыки в новом звучании" да и денег особо никто не хочет из ремиксмейкеров ! Понятно , что лейбл понесёт затраты по выпуску продукта , и надо их отбивать , так что он так или иначе будет коммерческим для них . НО мысль стоящая !!! Спасибо !!! Посоветуемся !!!
      •  
        DJ Slava HitRay  3 February 2012 18:28 #
        На Горбушке если кто был, там куча раскладок с дисками, на многих явно нелицензированный контент, но мелкими буквами написано, что издание не для продажи. И ничего, нормально продаются. Другое дело, что без акцизки, но там все такое. Эта мелкая надпись как раз для лейбла: мол, издал промодиск некоммерческий. Или "DJ Promo Only Not For Sale" - кто там инглиш понимает? Я сам так диски выпускал, потом их на раскладках видел
        •  
          *SPECIAL*   3 February 2012 19:55 #
          Не ну это всё понятно , знаем , пробовали ...)))
  •  
    Ozius G /Студия 72  3 February 2012 20:01 #
    Ярлык выпускающий сборник же берет на себя все права - вам-то о чем тужить? ярлыки выпускают - ярлыки отвечают... ведь ярлык берет бабосы с использования изданного музла ?! и в договоре обычно это все прописано.
    все зависит от условий "выпуска"...
    нет?
    •  
      *SPECIAL*   3 February 2012 20:05 #
      Так то оно конечно так , но есть ряд "но" ... вот думаем !
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.