Sign up
Отпуск...
Music
Baauer – Harlem Shake (SoundRus remix)  PR 3392 ▲      
Like
Listens: 80 484
Downloads: 74 848
Bookmarks: 33
Styles: Club House, Trap
Format: MP3, 320 Kbit
Remix to: Baauer – Harlem Shake
Duration: 3:07
BPM: 130
Mastered
Size: 7.2Mb
Recording: 4 March 2013
Publication: 4 March 2013 14:25
Replaced: 7 March 2013 16:39
More
More

#Baauer - One Touch (feat. AlunaGeorge)

Comments

The best comments
  • Jony Mat  #
    ахооонь!_) ++
  • JACOBSON M.J.  #
    МОЛОДЕЦ БРО !

    КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ПУСТЬ ИДУТ МИМО ЛЕСОМ
  • Tommy Larkin  #
    Немного краткости от меня:
    1. Качество ремикса зачётное, отдаёт коммерцией ;)
    2. Влюбится не во что, как и в оригинале =/
    3. Буржуи качают - потому что качественно и халявно, им похер под что трясти пьяные задницы, главное кОчает нипадецки (речь не о всех, естественно)
    4. Не дослушав и половины трека, не поленился пролистать страницу, с комментариев обратно к плееру, дабы нажать на паузу. Дело не в какашести трека, просто мои уши к такому не привыкли)) (попал сюда аж с главной страницы PromoDJ). Оригинал чуть-чуть слушабельней.
    5. То ли я такой бездарный и не понимаю смысла сего колбасинга (я про оригинал), то ли я манал сколько миллионов людей насрали себе в уши и им похер что трек ни о чем, но ведь кто-то там из извесностей станцевал на репетиции под это "добро", затем к нему подключились операторы и это стало мейнстримом О_о
    ---
    Сергей:
    Качество ведь у тебя на высоте, так делай же музыку для людей, а не "для большинства слушателей звуков" ;)
    ---
    Удачи в революции собственного музыкального вкуса ;)
  • Art Creative  #
    Удали его нах, не позорься.
  • SoundRus  #
    Удали свой аккаунт - нах =))
  • Cyberwaste (Vika Luna & Killings'ex)  #
  • X-Ray Andy  #
    well done +1 from me, best wishes and good luck
  • Bertello Mucho  #
    Привет!!!Здоровская работа!Если ещё не кинул,то срочно закидывай его на радио рекорд там конкурс проходит!Ты по любому 1 место займешь.Молодец,вот так взять взорвать на весь мир)
  • redreem  #
    веселье продолжается :)
  •  
    Brave Warrior [DJ Andrew Hard] (Ragga Bear's Project)  30 August 2014 20:20 #
    Скачиваний: 72577
    Предпрослушиваний: 72064
  • +1
    Юрий  26 March 2014 19:55 #
    Можно,Можно я со всеми кто благодарил и высказывал восхищения соглашусь
  • +1
    Jony Mat  26 January 2014 14:35 #
    ахооонь!_) ++
    •  
      SoundRus  26 January 2014 14:36 #
      Ахахахахаххх)
      Ну, чего вы сегодня решили взяться за эту работу)))
      Уже не актуальна))) Ахахахахах)))
      СПАСИБО!!! =)))
      • +1
        Jony Mat  26 January 2014 14:37 #
        а куль заметил там) справа)) а так ахонь)
        •  
          SoundRus  26 January 2014 14:38 #
          спс =)
          Понял)))
  • +2
    JACOBSON M.J.  26 January 2014 14:32 #
    МОЛОДЕЦ БРО !

    КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ ПУСТЬ ИДУТ МИМО ЛЕСОМ
    • +1
      SoundRus  26 January 2014 14:34 #
      Ой, Мишаня, уже все давно забыто)))
      Спасибо большое, дружище! =)))
  •  
    DJmerhin  19 January 2014 17:42 #
    за Цацените мой remix
  • (user was blacklisted)
    •  
      Onehard  26 December 2013 19:00 #
      вот так надо)))!!!
      •  
        SoundRus  26 December 2013 21:30 #
        Да, конечно, я в самый раз отправил в спам твой плеер, слушать мне не интересно
  •  
    RicciOG Beats  22 December 2013 21:56 #
    pr-1))
  • +1
    Dj Alex TNK  22 August 2013 7:32 #
    ахахаха))я дцмал уже нет этого шэйка)))не ну работа хорошая ну блин чувак это изначально хрень))
  •  
    popchello  4 July 2013 19:04 #
    "Всё с тобой понятно!"
  • +1
    KOMA  5 May 2013 8:52 #
    Единственный качественный ремикс на этот трек !!! Шикарное звучание ,скажу сразу слышал много разных ремов на этот трек ,но этот определённо на первом месте !!!
    Добавить можно только одно RESPECT !!!
    •  
      SoundRus  5 May 2013 17:55 #
      Thanks my friend! =)
  • (user was blacklisted)
    •  
      SoundRus  3 May 2013 13:33 #
      Не то и не другое
      • (user was blacklisted)
        •  
          SoundRus  3 May 2013 13:36 #
          Вопрос непонятен
  • +1
    redreem  17 April 2013 19:12 #
    СУПЕР!!! ЗАЖИГАЕМ!!! +++
    •  
      SoundRus  17 April 2013 19:45 #
      Это что было?
      • +1
        redreem  17 April 2013 19:51 #
        моя поддержка! пеор +! крутой трек!
        •  
          SoundRus  17 April 2013 19:52 #
          Тебе срочно нужно померить температуру, ты простужен...
          •  
            redreem  17 April 2013 19:56 #
            ну зашибись. предыдущему оратору сказал "Благодарю!", а мне "чо это было", "у тебя температура"... где логика?
            •  
              SoundRus  17 April 2013 19:58 #
              Ты уже здесь СТОПИЦОТ раз был, где логика?
              •  
                redreem  17 April 2013 19:59 #
                до меня только что дошла суперость! не имею права чтоли?
                •  
                  SoundRus  17 April 2013 20:00 #
                  А, ну тогда - СПАСИБО!!!
                  •  
                    redreem  17 April 2013 20:01 #
                    Давай в друзья! :)
                    • +1
                      SoundRus  17 April 2013 20:02 #
                      Конечно - как тебя зовут? ФИО, д.р., место жительства - скорую буду вызывать =)
  • +1
    Вокальный проект "Teni"  16 April 2013 0:04 #
    СУПЕР!!! ЗАЖИГАЕМ!!! +++
    •  
      SoundRus  16 April 2013 0:06 #
      Благодарю! )
  •  
    nomid81  13 April 2013 14:15 #
    Музон супер.Где еще можно послушать ???
    •  
      SoundRus  13 April 2013 14:53 #
      Спасибо! Ну, попробуйте на моей главной странице =)
      •  
        nomid81  13 April 2013 16:08 #
        мне нужна жесткая клубная музыка.Где можно скачать.Спасибо.
        •  
          SoundRus  13 April 2013 16:12 #
          В поисковой строке забейте пару слов, которые могут содержаться в тегах к трекам. А так же, можно что нить поискать хорошее- банально через гугл, на худой конец, если располагаешь деньгами, можно найти эксклюзивные, хорошие работы на портале, вроде БитПорта...
          •  
            nomid81  13 April 2013 16:23 #
            хлама очень много,а хорошей очень мало.Вот я ищу эту музыку.
            •  
              SoundRus  13 April 2013 16:25 #
              Согласен =)
  •  
    Necola  3 April 2013 0:42 #
    А что pr 2880 не достаточно для попадания в топ 100?
    •  
      SoundRus  3 April 2013 0:43 #
      Администраторы не комментируют работу системы ТОП100
    •  
      SoundRus  3 April 2013 0:44 #
      А он нужен??? ТОП100??? Что это??? =)))
      •  
        Necola  3 April 2013 1:01 #
        По моему каждый джедай мечтает попасть в топ 100 djmag.а в нашем случае top100 promodj
        •  
          SoundRus  3 April 2013 13:28 #
          Я там был и денег от этого не прибавилось =)))
    •  
      redreem  17 April 2013 19:13 #
      он просто пил и прогуливал работу. теперь пока на "заметке" у начальства :)
      •  
        SoundRus  17 April 2013 19:46 #
        Что то не припомню я...
        •  
          redreem  17 April 2013 19:51 #
          конечно не помнишь. память при этом очень ведь страдает.
          •  
            SoundRus  17 April 2013 19:55 #
            Так, все, домой и спать...!!!
  • +4
    Tommy Larkin  25 March 2013 21:55 #
    Немного краткости от меня:
    1. Качество ремикса зачётное, отдаёт коммерцией ;)
    2. Влюбится не во что, как и в оригинале =/
    3. Буржуи качают - потому что качественно и халявно, им похер под что трясти пьяные задницы, главное кОчает нипадецки (речь не о всех, естественно)
    4. Не дослушав и половины трека, не поленился пролистать страницу, с комментариев обратно к плееру, дабы нажать на паузу. Дело не в какашести трека, просто мои уши к такому не привыкли)) (попал сюда аж с главной страницы PromoDJ). Оригинал чуть-чуть слушабельней.
    5. То ли я такой бездарный и не понимаю смысла сего колбасинга (я про оригинал), то ли я манал сколько миллионов людей насрали себе в уши и им похер что трек ни о чем, но ведь кто-то там из извесностей станцевал на репетиции под это "добро", затем к нему подключились операторы и это стало мейнстримом О_о
    ---
    Сергей:
    Качество ведь у тебя на высоте, так делай же музыку для людей, а не "для большинства слушателей звуков" ;)
    ---
    Удачи в революции собственного музыкального вкуса ;)
    • +3
      SoundRus  25 March 2013 22:10 #
      Спасибо за объективность и за комментарий в целом! Ремик сделан спонтанно, увидел, что на одном радио проходит конкурс. Вот, собственно и все, что я могу сказать о данной работе. Про оригинал, да и про ремиксы и видео на сам "продукт" - результат стадного инстинкта =)
      Собственное отношение к подобным работам, к оригиналу и тем более видео - нейтральное. Признаться в любви к сему чуду - не могу.
      Еще раз - респект и удачи в творчестве!!! =)
    •  
      SoundRus  25 March 2013 22:12 #
      Я не музыкант - я только учусь =)))
      •  
        Tommy Larkin  29 March 2013 2:20 #
        Тут 95% таких =D
  • +1
    Maxus ReeWer  24 March 2013 9:39 #
    ++++++++))
  • +2
    VictorV  23 March 2013 11:41 #
    херь!!!деградация на лицо!я удивлён,что такую чушь стока народу качают!!!
    •  
      SoundRus  23 March 2013 12:02 #
      Спасибо =)
      • +2
        SoundRus  23 March 2013 12:42 #
        Не удивляйся и не расстраивайся так сильно, ты еще молодой и у тебя все еще впереди=)
        • +1
          VictorV  23 March 2013 13:08 #
          Я не расстраиваюсь!!! просто я в замешательстве от того, что творится в этом мире...и как такое вобще может кому то понравится...наверное быдло гопникам и людям ,которые далеки от понятия ,что такое музыка!!!набор звуков.
          •  
            SoundRus  23 March 2013 13:38 #
            Могу порекомендовать отличного психолога (я про замешательство) =) Да, этот "шлак" скачали на сегодняшний день 62.500 гопников и быдло. Видимо "артисты" СИМФОНИЧЕСКОГО оркестра далеки от сей жизни! =)))
            • +1
              VictorV  23 March 2013 13:44 #
              уж лучше я буду далёк от такой ''музыки''!!
            • +1
              VictorV  23 March 2013 13:45 #
              мне жалко засирать уши и мозги таким калом!!!
              • +1
                SoundRus  23 March 2013 13:47 #
                А чего тогда, ты еще здесь? =)))
                •  
                  VictorV  23 March 2013 13:49 #
                  Удачи...
                  • +2
                    SoundRus  23 March 2013 13:50 #
                    Разумно и взаимно! =)
  • +1
    Synthetic Sex!  21 March 2013 12:27 #
    Быдло танцы:)
  •  
    Dj Cherkasov  21 March 2013 12:23 #
    Красава друга что такой трек сделал ))) пусть завидуют))) зависть не кто ещё не убирал красава ещё раз!!!
    •  
      SoundRus  21 March 2013 12:25 #
      Спасибо за приятные слова! +
  • –7
    Art Creative  20 March 2013 9:12 #
    Удали его нах, не позорься.
    • +8
      SoundRus  20 March 2013 13:50 #
      Удали свой аккаунт - нах =))
      • +1
        Mozart Club  23 March 2013 17:02 #
        ))) Красава
        •  
          SoundRus  23 March 2013 17:04 #
          Да брось, на ПРОМО - это уже обычный разговор между модератором и простым пользователем! =)))
    • +1
      4Gee  21 March 2013 3:24 #
      не ожидал(
      • +1
        SoundRus  21 March 2013 10:31 #
        Это ты про что, если не секрет?
        • +1
          4Gee  22 March 2013 2:48 #
          От Арт Креатив такого...
          •  
            SoundRus  22 March 2013 9:41 #
            Да забей, парень "зазвездился" типа =)
          •  
            SoundRus  22 March 2013 9:51 #
            Он же модератор и рецензиант ( лицо портала) - ему все можно =))) Только вот не понятно - кто тут еще позорится =)))
            • +1
              4Gee  24 March 2013 7:59 #
              Но ведь всё равно не красиво показывать своё "воспитание" на людях. Мог бы малость по толлерантнее обьяснить что ему трек не подуше...)
  • +4
    DСJ_Groundmaster  20 March 2013 4:03 #
    Не хочу никого огорчать, я просто промолчу...
    • +1
      SoundRus  20 March 2013 7:08 #
      О - Мастер, о сенсей - Вы поступаете мудро в вашем случае =)))
  • +6
    Dj RETLIFF  18 March 2013 23:44 #
    вы что с ума сошли?ни о чем!!!я бы сказал совсем ни о чем!!!
    •  
      SoundRus  18 March 2013 23:46 #
      Спасибо!
    •  
      SoundRus  19 March 2013 1:51 #
      Очень субъективно! =)
      • +1
        Dj RETLIFF  19 March 2013 21:15 #
        не в обиду но реально столько пр за это никак я думаю.
        •  
          SoundRus  19 March 2013 21:19 #
          Да с чего бы мне обижаться-то? =))) На счет ПР - не ко мне =)
        •  
          redreem  22 March 2013 15:11 #
          а что, ПР у нас уже стал абсолютным и объективным мерилой? :) ПР можно считать объективным (при условии отсуствия искусственных накруток) только на достаточно продолжительном периоде. полгода-год. разовые всплески - просто статистические бифуркации :)
          •  
            SoundRus  22 March 2013 15:24 #
            У промо-жителей (у многих, но не у всех) ПР играет очень очень важную роль, так что с эти ничего не поделаешь. А вот настоящей объективности - реально мало =)) Сам знаешь
    •  
      SoundRus  22 March 2013 15:03 #
      Послушал твои миксы, написал справедливые комменты, что твое сведение на НУЛЕ, а подборка треклиста не плохая, но ты их удалил, чтобы не портить общую картину других бот-комментов. Конечно, твои миксы с таким сведением в доме культуры (в котором ты отрабатываешь) у "пацанов под синькой" на УРА! =) Удачи тебе, товарищ!!! =))
  • +1
    KOSIKK  18 March 2013 21:12 #
    Что творится в этом мире) Молодец раз так вышло)
    •  
      SoundRus  18 March 2013 21:22 #
      В мире творится бардак =)))
  • +1
    MUSIC IS MY LIFE  17 March 2013 0:40 #
    только 60 000 скачиваний приближается, а я уже жду когда 100000 будет ну или +100500)))
  • +3
    Cyberwaste (Vika Luna & Killings'ex)  16 March 2013 18:27 #
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            •  
              SoundRus  15 March 2013 14:00 #
              Взаимно! =)))
              • +1
                Cyberwaste (Vika Luna & Killings'ex)  15 March 2013 14:34 #
                вот ведь домотались, какая им разница...
                • +1
                  SoundRus  15 March 2013 14:42 #
                  Прикол в том, что я сам в первый день удивился, даже написал на себя жалобу в администрацию портала =))) Так, что ничего удивительного) Спасибо!
                  • +1
                    Cyberwaste (Vika Luna & Killings'ex)  15 March 2013 15:04 #
                    надо ведь только радоваца за своих!!! ты молодец!!!
                    • +1
                      SoundRus  15 March 2013 15:08 #
                      Ну, закон природы, как говорится - есть обозленные и завистливые, в тоже время - есть адекватные, Спасибо!!! =)
              • +1
                G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  21 March 2013 12:32 #
                а вот комменты выпиливать - некрасиво, мил человек...
                да еще и выдавать это за самовыпил.
                • +1
                  SoundRus  21 March 2013 12:33 #
                  Выпилил - только личностные оскорбления, все остальное - как есть =)
                  •  
                    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  21 March 2013 12:36 #
                    не помню ни одного личностного оскорбления со своей стороны.
                    и тем не менее, моих комментов тут не осталось
                    •  
                      SoundRus  21 March 2013 12:37 #
                      Можете продублировать, адекватную критику принимаю (без оскорблений)
                    •  
                      SoundRus  21 March 2013 12:48 #
                      Один пользователь уже забрал свои слова обратно, удалил свои комменты (для справки)
                    •  
                      G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  21 March 2013 12:53 #
                      где негатив? негатив скорее к тем, кто говорят то, за что потом приходится извиняться.
                      к вам абсолютно нейтрально, как и ко всем здесь
                  • +2
                    G.A. Studios [Glαμ Δηαrchγ/ AKSIS/ Лесфильм]  21 March 2013 12:55 #
                    да и вообще, все, кто читал наши комменты на пдж знают - хорошее мы говорим редко, и это действительно должно быть что-то стоящее, но и понапрасну никого не поливаем экскрементами.
                    так что все, теперь можно и выпиливать наши комменты)
  • –1
    ramm79  14 March 2013 15:27 #
    охиренный трек
    •  
      SoundRus  14 March 2013 16:40 #
      Спс =)
  •  
    Dj Ziqq  14 March 2013 15:27 #
    Уж не Тиестовский ли Траффик я слышу под ударными ?)
    •  
      SoundRus  14 March 2013 16:40 #
      Уточните пжл, что именно "под ударными"?
      •  
        Dj Ziqq  15 March 2013 2:23 #
        Ну в низах)) глухо так, но чуток слышно. Мне конечно может и казатся) просто басс напоминает
        •  
          SoundRus  15 March 2013 2:26 #
          Бас - пытался копировать Гарлем, до Тиесто еще далекоооо =)))
  • +1
    DJ-Explosion_Black  14 March 2013 12:55 #
    Добронько!!! ++++
    • +1
      SoundRus  14 March 2013 13:16 #
      Спасибоньки =)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.