New : SooSLiX -Cosmic Gate
Music / House / Electro
Omen Ft. Boris Bredin - Скучаю (SooSLiX Electro MiX)  PR 12,1 ▲      
Like
Download: MP3, 128 Kbit
Listens: 893
Downloads: 230
Styles: Electro, Electro House
Contest: Omen feat. Boris Bredin - Скучаю
Duration: 4:01
Size: 3.7Mb
Recording: 30 July 2008
Publication: 30 July 2008 18:36
More

Прошибной Электро Ремикс. Оставляйте комментарии.

Comments

  •  
    BRAD ROCK/BORIS BREDIN  26 December 2009 13:15 #
    Хехе, весело так))) Наполняемости не достаточно. С перкуссионной линией бы поработать еще. Арпов и лидов добавить резких, ядерных было бы круче!
    •  
      SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  26 December 2009 13:17 #
      Да... ремикс плохой получился))) не спорю)))
      •  
        BRAD ROCK/BORIS BREDIN  26 December 2009 13:21 #
        Не плохой, просто не всегда получается сразу сделать полноценную, законченую работу) Хиты не каждый день пишутся)))
        •  
          SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  26 December 2009 13:23 #
          Да ремикс был сделан на быструю руку.. поэтому получился таким))))
          Высоких нет это я теперь явно слышу.. так как тогда просто не было у меня нормальных колонок...

          Мне самому он не особо нравится.. Плоховастенько получился....
          •  
            BRAD ROCK/BORIS BREDIN  26 December 2009 13:26 #
            новые будут лучше)) еще поработаем))
            •  
              SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  26 December 2009 13:29 #
              Эт хорошо...
              Я просто уже так безголовно браться не буду за ремиксы...
              И ваще меня,кстати, улыбает немного когда идёт конкурс ремиксов, людям выкладывают ремикспак и они всё что есть там как конструктор соберут и выкладывают)))
              Никаких отличительных черт нет...
              Ремикс он должен от оригинала разительно отличаться... а не так что там Битмейкером побаловались.. в Виртуале или ещё де...

              Когда я писал этот ремикс я немного по другому смотрел на всё...
              теперь иначе...
              •  
                BRAD ROCK/BORIS BREDIN  26 December 2009 13:52 #
                Согласен. Ремикс - это творческая работа! Хочу посмотреть на твой уровень сегодня) Если есть желание, буду рад ремиксу. Заходи ко мне, выбирай трек))
                •  
                  SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  26 December 2009 13:56 #
                  Оки! Сделаемс.. но тока в новом году)

                  А так вот есть ремикс на Романова и Смитта.
                  http://sooslix.promodj.ru/remi …

                  Я решил даже в тональности отойти... Мне показалось что в этой тональности и в данном направлении звучит просторне и не грузит...
                  •  
                    BRAD ROCK/BORIS BREDIN  26 December 2009 13:59 #
                    Отлично! Найди меня после нового года!
  •  
    SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  8 November 2008 20:38 #
    С низкими можно и поиграться.. Это впринципе не замысловато сделано:)) Сам понимаешь.. Как сказал Димка[TEHNAZ]:"чую что отделался "малой кровью".. похоже на то:)))
  •  
    Etnia  8 November 2008 19:26 #
    вообще оч даже круто вышло
    переходы понравилис, зачетные!
    сайдчейн зря не реализовал
    и чисто субьективно - бас не совсем понравился (когда фильтром тушишь его, еще нормально, а так - хз млин как сказать.. как то он деревяно звучит, может стоит меньше акцент на средние сделать и НЧ добавить слегка..)
  •  
    T@LI  8 November 2008 19:11 #
    Оуенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сл ов не нашла)))))))))))))))
  •  
    CJ SV  9 August 2008 23:50 #
    супер отлично Эксклюзив
  •  
    SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  31 July 2008 21:05 #
    Да...Сайчейна и вообще не делалось:))))
  •  
    Lestator  31 July 2008 18:43 #
    голос можно погромче и некоторые лупы не стыкуются а так прикольно XLYSIVEно КРУТО
  •  
    Dj BLacK wENG - ASIAN BLACK STYLE - 08RUS  30 July 2008 21:31 #
    прикольно!))))))
  •  
    SooSLiX AkA 2S.L.X // Music Through Creation  30 July 2008 21:25 #
    PROMODJ
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more