Entrepreneur from Saint-Petersburg, Russia.
Blog

Постгранж

Постгранж (англ. Post-grunge) — стиль альтернативной музыки, вышедший из гранжа и приобретший довольно широкое распространение на большой сцене после 1994 года. Принципиальным отличием его от гранжа является более мягкий звук, заранее рассчитанный под удобное радиовещание. Многие постгранж группы нередко изменяют направленность музыки от гранжа в сторону поп-рокa или альтернативного метала.

Структурно от предшественника в стиле непременно сохраняется музыкальный гранжевый ход «спокойно-резко», электрогитары с сильным «перегрузом» и незамысловато-простые риффы. Музыкально пост-гранж иногда трудно отличить от альтернативного рока и альтернативного металла. За всё время существования стиль довольно сильно преобразовался (см. разновидности).

Первым постгранж-альбомом считается Throwing Copper американцев Live. Вскоре после них свои работы в этом стиле представили более популярные коллективы — Collective Soul, Stone Temple Pilots и Candlebox.

Помимо фактического зарождения стиля с выходом дебютных альбомов первых пост-гранж групп есть условная дата перехода от гранжа к пост-гранжу — это смерть лидера группы Nirvana Курта Кобейна в апреле 1994 года. После этого события массовая популярность пост-гранжа начала возрастать с появлением таких групп как Smile Empty Soul, Godsmack, Foo Fighters, Seether, Shinedown, Staind, Nickelback, Breaking Benjamin, Three Days Grace, Alter Bridge и активной ротацией некоторых коллективов на американском музыкальном телевидении и радио-вещании.

Постгранж можно условно разделить на два вида:

  • Первый — наиболее распространённая музыка с мягким звучанием, похожая на альтернативный рок и местами на хард-рок. Наиболее яркими представителями являются Three Days Grace, Foo Fighters, Audioslave, Daughtry, Nickelback, Theory of a Deadman, Live, Chevelle, 3 Doors Down, Smile Empty Soul, 12 Stones, Puddle of Mudd, Finger Eleven, Saving Abel.
  • Второй вид — это так называемый «тяжёлый гранж» или «хард гранж», который нередко причисляют к ню-металу. Для музыки такого типа характерно сочетание тяжёлой музыки с депрессивными текстами и, как правило, более жёстким вокалом. Такая музыка не слишком распространена в музыкальной индустрии, однако она не менее популярна, чем обычный пост-гранж. И хотя у таких групп встречаются и спокойные песни, подавляющее большинство — это именно «тяжёлый пост-гранж». Наиболее заметные представители: Godsmack, Flyleaf, Saliva, Cold, Breaking Benjamin, Shinedown, Seether, Creed, Alter Bridge, Staind, Crossfade, Drowning Pool (поздний период), Soil.

Помимо разделения на тяжёлый и лёгкий пост-гранж существует классический вариант классификации: первая, вторая и третья волны пост-гранжа.

Первая волна пост-гранжа образовалась в середине 90-х годов и продержалась 3-4 года. Характерными признаками первой волны были довольно грубый и низкий звук гитар, доставшийся стилю от гранжа, но при этом исчезли грязные рифы и диссонансные призвуки. Мелодика сделала небольшой крен в сторону хард-рока. По сути, большинство песен первой волны можно относить непосредственно к гранжу. Первую волну представляли ранние альбомы групп: Bush, Stone Temple Pilots, Silverchair, Foo Fighters, Candlebox.

Вторая или классическая волна постгранжа стала набирать обороты в конце 90-х. Строившийся на сочетании мелодичных переборов и низкой гитары с сильным эффектом дисторшн, стиль набрал огромную популярность. Когда говорят пост-гранж, чаще всего имеют в виду именно вторую волну. На данном этапе стиль позаимствовал некоторые черты от альтернативного рока и ню-метала, такие как частый палм-мьютинг, акустические переборы, сильные мелодические вставки, и окончательно потерял гранжевую вязкость и грув. Классические представители второй волны: Breaking Benjamin, Staind, Fuel, Cold, Seether, 12 Stones, Smile Empty Soul, Three Days Grace, Nickelback.

Самая молодая третья волна пошла ещё дальше в сторону альт-рока и приобрела некоторые его черты, такие как быстрая скорость игры, более высокий вокал и строй гитары (в классическом пост-гранже гитары опускали довольно низко). Также часто используется две гитары для более насыщенного звука. Стиль активно развивается с 2003—2004 гг. Объективно третья волна — это смесь классического пост-гранжа и модерн-альт-рока. Представители: Skillet, Papa Roach.

0 ▲
15 June 2017 18:10
no comments

Альтернативный рок

Альтернати́вный рок (также известен как альтернативная музыка, альт-рок или просто альтернатива; англ. Alternative rock) — жанр рок-музыки, сформировавшийся из музыкального андеграунда 1980-х и ставший популярным в 1990-е и 2000-е годы. В данном случае, слово «альтернатива» подразумевает антитезу мейнстримовой рок-музыки. Первоначальное термин имел ещё более широкое значение, им описывали поколение музыкантов, объединенных определенными взглядами, музыкальным стилем, либо просто независимыми идеалами панк-рока (D.I.Y.), который в конце 1970-х заложил основу для альтернативной музыки. Периодически термин «альтернатива» использовался в качестве универсального описания музыки андеграундных рок-исполнителей, которая получала мейнстримовую известность, либо любой другой музыки, которая считалась производной от панк-рока (к ней можно причислить некоторые коллективы панк-итселфа, а также новой волны и постпанка).

Альтернативный рок — собирательное понятие для музыки, содержание которой значительно разнится в плане звучания, социального контекста и региональных особенностей. К концу 1980-х, журналы, самиздат, а также студенческое и сарафанное радио существенно расширили популярность жанра среди менстримовой аудитории — подчеркнув разнообразие альтернативного рока, его широкий спектр стилей (и музыкальных сцен), таких как готик-рок, джэнгл-поп, нойз-поп, инди-рок, инди-поп, гранж, индастриал, альтернативный хип-хоп и рэп-рок. Большинство этих поджанров имело кратковременную популярность, тем не менее, несколько альтернативных групп, таких как Hüsker Dü и R.E.M., впоследствии заключили контракты с мейджор-лейблами. Несмотря на это, коммерческий успех большей части этой субкультуры был несравненно ниже, чем у других рок и поп-музыкантов того времени. Бо́льшая часть коллективов оставалась неизвестна массовому слушателю и выпускала свои записи на независимых лейблах, не получая большой ротации на популярных радиостанциях, телевидении или в газетах. Тем не менее, после прорыва Nirvana и стремительной популяризации гранжа и брит-попа в 1990-х, альтернативный рок стал частью музыкального мейнстрима, и многие альтернативные группы добились успеха среди массовой аудитории.

В виду многих событий, к концу десятилетия популярность жанра пошла на спад — гранж и брит-поп стали нишевыми направлениями, а музыкальный фестиваль Lollapalooza, считавшийся квинтэссенцией альтернативного рока, не проводился несколько лет кряду. Тем не менее, постгранж нашел отклик среди публики и пользовался умеренными коммерческим успехом, в лице групп — Creed и Matchbox Twenty; также, популярности добились некоторые пост-брит-поп коллективы, такие как Coldplay, неизменно высокие показатели демонстрировала группа Radiohead. Одним из самых известных ответвлений альтернативного рока в 2000-х стал жанр эмо, впоследствии этот термин был применен ко множеству исполнителей, некоторые из них записали сверх-успешные альбомы. В период конца 1990-х -начале 2000-х, сформировалось несколько альтернативных групп, внесших большой вклад в сохранении интереса к жанру, таких как — The White Stripes, The Strokes, Arcade Fire, Franz Ferdinand и Interpol, звучание которых было навеяно музыкой постпанка и нью-вэйв. В начале и середине 2000-х коммерческим успехом пользовались коллективы новой волны постпанка, такие как — Modest Mouse и The Killers.

0 ▲
14 June 2017 18:28
no comments

Данс-поп

Данс-поп (англ. dance-pop) — стиль электронной танцевальной музыки и поджанр поп-музыки, который эволюционировал из эпохи после диско, около 1981 г., и сочетал танцевальные ритмы со стилями поп, хаус и/или песенной структурой современным ритм-н-блюзом. Появившийся в середине 80-х годов, этот стиль стал отражением попыток композиторов выразить потенциал поп-музыки с помощью новых электронных инструментов.

Примерами композиций поп-дэнс могут послужить «Love In The First Degree» группы «Bananarama», «I Should Be So Lucky» Кайли Миноуг и «One Of Us» Джины Ти и другие. Эпоха музыки поп-дэнс — 1984—1994 годы. Огромный вклад в развитие жанра танцевальной поп-музыки в наше время внесла Бритни Спирс.

Поскольку термин «диско» к концу 1970-х — началу 1980-х годов начал выходить из моды, появились другие термины для описания музыки, написанной на основе диско, такие как «пост-диско», «клуб», «данс» или «данс-поп».[1] Эти жанры были, по сути, более современным вариантом диско-музыки, известной как пост-диско, которая была, как правило, более экспериментальной, электронной и часто с использованием секвенсоров и синтезаторов.

Данс-поп обычно содержит несколько заметных характеристик, перечисленных ниже:

  • Быстрый темп
  • Оптимистичная музыка предназначенная для клубов, с танцевальным характером
  • Запоминающиеся песни с лёгкой, основанной на поп-музыке структуре
  • Сильный акцент на ударные
  • Выделяющиеся хуки
  • Простые тексты песен
0 ▲
11 June 2017 15:40
no comments

Тин-поп

Тин-поп (англ. Teen pop) — поджанр поп-музыки, который ориентирован на аудиторию подростков. Тин-поп копирует жанры и стили таких направлений, как поп, данс, хип-хоп, кантри и рок. В число типичных атрибутов жанра входят: обработанный вокал, хореографические танцы, акцент на визуальной привлекательности (фотогеничное лицо, уникальное телосложение, модная причёска и стильная одежда), тексты песен сфокусированы на таких подростковых вопросах, как (сексуальные/эмоциональные) любовные отношения, поиск себя, дружба и взросление, независимо от возраста артиста.

Популярная музыка, ориентированная на подростков стала распространяться в конце эры свинга, в конце 1940-х годов, и ранним кумиром подростков был Фрэнк Синатра. Начало 1960-х годов стало известно как «Золотой век» для подростковых кумиров, среди которых были Пол Анка, Фабиан Форте, Рики Нельсон и Фрэнки Авалон. В 1970-х годах, одними из самых популярных поп-тин артистов была семейная группа The Osmonds. Другими успешными певцами и группами в данном поджанре были: Бобби Шерман, The Brady Bunch, The Jackson 5 (вместе с солистом Майклом Джексоном) и Bee Gees.

Первая крупная волна тин-попа, после контркультуры 1960-х и 1970-х годов, пришлась на середину-конец 1980-х годов, с такими артистами, как Менудо, Дебби Гибсон, Тиффани и New Kids on the Block. В начале 1990-х годов, тин-поп доминировал в чартах до тех пор, пока в конце 1991 года гранж и гангста-рэп не перешли в мейнстрим в Северной Америке. В это время в Великобритании тин-поп оставался популярным, и его основным представителем был бойз-бенд Take That, но появившаяся в середине 1990-х годов волна брит-попа затмила тин-поп, подобно тому, как гранж сделал это в Северной Америке.

В 1996 году, гёрл-группа Spice Girls выпустила свой сингл «Wannabe», который сделал их главными поп-звёздами в Великобритании, а в следующем году и в США. Вслед за ними, известность получили другие тин-поп группы и певцы, включая Hanson, Backstreet Boys, 'N Sync, Робин и All Saints. В 1999 году, появление на сцене успешных тин-поп певиц Бритни Спирс и Кристины Агилеры ознаменовало развитие того, что Allmusic назвал трендом «поп-Лолита», стали вспыхивать короткие карьеры поп-певиц, таких как Уилла Форд и Джейми-Линн Сиглер.

С середины 2000-х годов, многие подростки построили карьеру через участие в различных проектах Диснея, среди них: Майли Сайрус, Селена Гомес, Деми Ловато и Jonas Brothers.

0 ▲
7 June 2017 21:53
no comments

Хип-хоп (музыкальный жанр)

Хип-хоп (англ. Hip-hop) — музыкальный жанр. Хип-хоп имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» стилей, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого, вроде воспоминаний о «старых добрых временах», до поднятия социальных проблем.

Истоки хип-хопа лежат в фанке, который является главным «прародителем» этого направления. Однако влияние на становление хип-хопа оказали и другие жанры — ритм-н-блюз, соул, джаз, рок, регги.

Хип-хоп музыка проникла в СССР в 80-х годах. Изначально хип-хоп существовал в мелких районах РФ, но уже 2000-2002 хип-хоп получил высокую популярность среди молодых танцоров. Постепенно появлялось всё больше информации об этом молодом, но дерзком жанре. Хип Хоп стал одним из самых популярных видов музыкального направления и уже в 2010-2017 это движение владеет популярностью во всей России.

0 ▲
7 June 2017 21:42
no comments

Рок-музыка

Рок-му́зыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово rock (в переводе с английского «качать», «укачивать», «качаться») в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с roll, twist, swing, shake… Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения), являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается.

Такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо, индирокеры, СКА неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.

Рок-музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, от которого в своё время это направление и произошло (в некотором смысле можно считать, что рок — направление рок-н-ролла), поп-рок, брит-поп, до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и грайндкора. Содержание песен варьируется от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе». Несколько более определённо можно сказать о так называемой «музыкальной экспрессии», которая, в силу повышенной, в сравнении с иными жанрами музыки, динамики (громкости) исполнения (по разным источникам от 110 до 155 дБ), является особой для многих рок-стилей (направлений), поскольку даже звучание большого симфонического оркестра находится в пределах 85 дБ и редко доходит до 115 дБ. («Конкуренцию» в плане громкости могут составить лишь направления музыки, использующие электроакустическое звучание).[1][2][3][4]

Истоки рок-музыки лежат в блюзе, из которого и вышли первые рок-жанры — рок-н-ролл и рокабилли. Первые поджанры рок-музыки возникали в тесной связи с народной и эстрадной музыкой того времени — в первую очередь это фолк, кантри, скиффл, мюзик-холл. За время существования рок-музыки её пытались соединить практически со всеми возможными жанрами музыки — с академической музыкой (арт-рок, появился в конце 60-х, и более поздний симфо-метал), джазом (джаз-рок, появился в конце 60-х — начале 70-х), латинской музыкой (латино-рок, появился в конце 60-х), индийской музыкой (рага-рок, появился в середине 60-х). В 60—70-х появились практически все крупнейшие поджанры рок-музыки, более важные из них, кроме перечисленных — хард-рок, панк-рок, рок-авангард. В конце 70-х — начале 80-х появились такие жанры рок-музыки, как постпанк, новая волна, альтернативный рок (но в конце 60-х появились ранние представители этого направления), хардкор (крупный поджанр панк-рока), а позже и экстремальные поджанры метала — дэт-метал, блэк-метал. В 90-х получили широкое развитие жанры гранж (появился в середине 80-х), брит-поп (появился в середине 60-х), альтернативный метал (появился в конце 80-х).

Основные центры возникновения и развития рок-музыки — США и Западная Европа (особенно Великобритания). Большинство текстов песен — на английском языке, но, с некоторым запозданием, национальная рок-музыка появилась практически во всех странах. Русскоязычная рок-музыка (т. н. русский рок) появилась в СССР в 60—70-х и достигла пика развития в 80-х, продолжив развиваться в 90-х.

0 ▲
7 June 2017 21:38
no comments

Кантри

Ка́нтри, ка́нтри-музыка (от англ. country music — сельская музыка) — обобщённое название формы музицирования, возникшей среди белого населения сельских районов юга и запада США.

Кантри основано на песенных и танцевальных мелодиях, завезённых в Америку ранними переселенцами из Европы, и опирается на англо-кельтские народные музыкальные традиции. Эта музыка долгое время сохранялась в почти нетронутом виде среди жителей горных районов штатов Теннесси, Кентукки, Северная Каролина.

По своему содержанию песни и баллады, исполняемые кантри-исполнителями, близки к обычной для сельского фольклора тематике. Дух искусства кантри определяется также подбором струнных инструментов, как гитара и мандолина. С самого начала, характерный колорит звучанию музыки придавала скрипка-фиддл — основной музыкальный инструмент американских фермеров на протяжении нескольких веков.

На стиль кантри также повлияла негритянская музыкальная культура. Это яснее всего проявляется в ритмике и непринуждённо-импровизационной манере исполнения, а также в использовании таких инструментов, как банджо и губная гармоника.

Кантри-музыка имеет тенденцию к открытым гитарным аккордам и ритмом 2/4 или 4/4. Форма вокальных номеров обычно куплетная — сольный запев и хоровой рефрен.

0 ▲
7 June 2017 21:21
no comments

Поп-музыка

Поп-му́зыка (англ. pop-music от popular music) — направление современной музыки, вид массовой культуры. Является отдельным жанром популярной музыки.

Основные черты поп-музыки как массовой культуры — простота инструментальной части, ритмичность, акцент на вокал. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня.

Поп-музыка включает в себя такие поджанры, как европоп, латина, синтипоп, диско, танцевальная музыка и другие.

Музыкальные критики выделяют следующие критерии поп-музыки как музыкального жанра.

Песни строятся по консервативной схеме куплет+припев. От поп-песни требуются простые, лёгкие для восприятия мелодии. Основной инструмент в поп-музыке — человеческий голос. Аккомпанементу уделяется второстепенная роль: аккомпанирующие поп-музыканты не играют соло и чаще всего не являются ни авторами песен, ни лидерами групп. Важную роль в поп-музыке играет ритмическая структура: многие поп-песни пишутся для танцев и имеют чёткий, неизменный бит.

Основная музыкальная единица в поп-музыке — отдельная песня или сингл. Средняя длина песни, как правило, бывает от 2 до 4 минут, что соответствует радио-дружественному формату. Продолжительные композиции с обширными инструментальными партиями практически не встречаются, как и концептуальные альбомы.

Тексты в поп-песнях, как правило, посвящены личным переживаниям, эмоциям: любви, грусти, радости. Большое значение имеет также визуальное представление песен: концертное шоу и видеоклипы. Поэтому многие поп-исполнители имеют экстравагантный имидж. В группу поп-исполнителя часто входят танцоры, статисты и прочие люди, не задействованные в исполнении музыки, но играющие важную роль на концертах.

Несмотря на долгую и бурную историю, поп консервативен. Он имеет тенденцию отражать текущую музыкальную конъюнктуру, а не прогрессивные направления. Это связано с тем, что издатели, как правило, не настроены на коммерческий риск и благоволят исполнителям в проверенных жанрах. В связи с этим поп ориентирован на абстрактную среднюю аудиторию, а не субкультуру фанатов.

Впервые термин «pop song» в английском языке прозвучал ещё в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Непосредственным предшественником поп-музыки была народная музыка, а также более поздние уличные романсы и баллады.

Современная поп-музыка формировалась параллельно с другими жанрами, такими как рок-музыка, и не всегда была отделима от них. В 1950-е и 1960-е её наиболее типичной формой был т. н. «традиционный поп» (traditional pop), который в СССР было принято называть «эстрадная музыка», «эстрада». Традиционный поп исполняется певцом-солистом под фоновый аккомпанемент. В США эстрада была тесно связана с джазом (Фрэнк Синатра), во Франции — с шансоном. Аналогичные исполнители были популярны и в СССР — Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Марк Бернес, Владимир Трошин. Значительную часть поп-музыкальной сцены США составляют чернокожие исполнители в жанре соул.

Настоящим прорывом в поп-музыке стало появление в 1970-е стиля «диско» (евродиско) и таких групп, как ABBA, Boney M, Dschinghis Khan, Bee Gees. Поп-музыка отныне вытесняет рок-н-ролл в качестве основной танцевальной музыки на дискотеках, и с этого времени танцевальная музыка (dance music) является одним из основных направлений в поп-музыке.

Благодаря появлению музыкального телевидения (в частности, телеканала MTV), в 1980-е формируется культура видеоклипов. В это время в США появляются такие звезды, как Принс и Мадонна. На поп-музыку в этот период оказывают влияние хип-хоп, соул и ритм-энд-блюз. Хотя соул возник ещё в 1950-х, до 1980-х он оставался музыкой, которую слушали преимущественно афроамериканцы. Такие исполнители, как Уитни Хьюстон, Стиви Уандер и, конечно же, Рэй Чарльз, выступающий на R&B и соул-сцене с конца 1950-х, сделали этот стиль одним из основных в современной поп-музыке. В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рэйв).

Сейчас с поп-музыкой ассоциируется в основном западная её разновидность, европоп. Этот стиль преобладает как в Америке, так и в Европе, в том числе в России (см. статью Российская поп-музыка). Однако в разных регионах мира существуют свои особенности, связанные с совмещением ритмов поп-музыки и национальных мелодий. Так, стоит отметить латиноамериканскую поп-музыку (latina) с её многочисленными танцевальными жанрами — самба, сальса, румба, танго, ча-ча-ча, ламбада, макарена. Латина добилась популярности и на Севере благодаря таким исполнителям, как Kaoma, Глория Эстефан, Рики Мартин, Шакира, Энрике Иглесиас, Хулио Иглесиас. Ближневосточная поп-музыка отличается необычной мелодикой. Своим колоритом и известностью обладает корейская и японская поп-музыка.

Ежегодно в мире проводятся сотни фестивалей и конкурсов, выявляющих лучших из лучших. Самым авторитетным конкурсом мировой поп-музыки, является премия Grammy Awards.


Помимо Grammy Awards существует множество различных наград, среди которых самыми престижными являются American Music Awards, World Music Awards, MTV Video Music Awards. Поп-музыка представлена также на ежегодном конкурсе «Евровидение». Для измерения популярности той иной песни составляются списки, по образу и подобию самого крупного национального музыкального списка в мире — Billboard Hot 100 (США). Например, в Великобритании это UK Singles Chart и UK Albums Chart одновременно.

При составлении Billboard Hot 100 учитываются продажи музыкальных дисков, популярность песен на радиостанциях и продажи, осуществляемые через интернет.

Поп-музыка породила такое явление, как поп-звёзды — личности, чья жизнь привлекает внимание прессы вне связи с их музыкальной деятельностью. В поп-музыке популярность зависит не только от способностей исполнителя и композитора, но и таких не связанных с музыкой факторов, как внешность, сексуальная привлекательность, репутация, освещение прессой. Для привлечения внимания прессы и публики многие поп-исполнители и их продюсеры не брезгуют провокацией скандалов, эпатаже. В прессе часто появляются скандальные истории о таких исполнителях, как Алла Пугачёва, Филипп Киркоров, Стас Михайлов, Дима Билан. За это поп-музыка часто критикуется.

0 ▲
7 June 2017 20:06
no comments

Молодая Гвардия Единой России

Мы – молодое поколение России!
За нами - продолжение истории нашей страны!

Для тех, кому не все равно.

«Молодая Гвардия» – это энергичные и амбициозные молодые люди нашего города, которых объединяют дружеские отношения, взаимопомощь и взаимовыручка. Это молодежь, небезразличная к судьбе своей Родины, активно участвующая во внешней и внутренней общественной и политической жизни страны.

«Молодая Гвардия» помогает ВПП «Единая Россия» в программах, объединяющих и укрепляющих российский народ, и стремится к улучшению всех сфер жизни населения нашей страны.

Мы патриотически настроены, готовы работать на благо России и стремимся к тому, чтобы она занимала достойное место на мировой арене.

Нашим лидером является Владимир Владимирович Путин, чей курс поддерживают и партия «Единая Россия», и молодогвардейцы, и граждане Российской Федерации, которые переживают за свое отечество и искренне желают ему только блага и добра.

«Молодая Гвардия» – это молодое поколение России, готовое развивать свои национальные перспективы, привлекать в свои ряды новых ответственных людей, убежденных, что двигателем роста страны является именно личная инициатива граждан.
Для них будут создаваться широкие возможности профессионального роста, формироваться социальные лифты, дающие людям реальный шанс в короткие сроки самореализоваться и добиться успеха, занять достойное их личностному потенциалу место на рынке труда.
«Молодая Гвардия» помогает своим участникам достигать поставленных целей, воспитывает доверие друг к другу, формирует сплоченную и сильную команду.

Мы видим нашу страну великой и конкурентоспособной, развивающейся и уважаемой, имеющей возможность гарантировать суверенитет России и процветание граждан нашей великой державы на десятилетие вперед!

Школа Молодой Гвардии - первое знакомство активных, небезразличных к судьбе России молодых людей с Всероссийской общественной организацией Молодая Гвардия.

Каждому желающему мы предлагаем обучение в школе Гвардии, состоящее из 4 уроков, на которых Вы сможете познакомиться с целями и задачами организации, узнать о её структуре, реализуемых проектах и даже создать модель своего первого мероприятия.

Школа Молодой Гвардии ждёт всех, кто хотел бы стать частью дружной и сильной команды, которая успешно трудится, желая своему городу и стране процветания!

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ И ТЫ!

1 ▲
13 May 2017 21:09
5 comments

Алишер Усманов - Цитаты

«Я не тот человек, который отдает все на доверии или на чувствах, я очень хорошо изучаю все компании». Forbes, 2012

«Я вообще больше не хочу ничего покупать, почти. Кроме того, что будет обеспечивать деятельность наших филантропических и благотворительных программ». Телеканал «Россия 24», 2014

«Наша, моя личная, я не говорю наша корпоративная благотворительная деятельность и спонсорство, моя личная благотворительность кратно превышает те налоговые платежи, которые я делал. Поэтому в этом смысле я спокоен. Совесть у меня чиста. Особенно перед моей родиной». «Россия 24», 2016

0 ▲
4 May 2017 13:35
no comments