NEW !! Somoff - Sadness......
Blog

Я не пойму , зачем ? Или куда мы катимся Dj - и ?!

Я часто вижу в блогах темы посвещенные мастерингу микса !  Иногда у себя в коментах ( к моим работам ) тоже имеют место быть фразы : Мол надо было отмастерить и тогда вообще было бы идеально ! Зачем ?

Что ценится игра диджея или проги ? Мне это не совсем понятно . Да я понимаю новые возможности и технологии и у нового поколения может быть другой взгляд на это ( как идеально должен выглядить их микс или компиляция ) , но вы поймите - Ценится и принимается ваша игра ,а не мастеринг - Я посмотрю на вас когда вы в клубе будете играть вживую ? Диджей должен слышать ушами а не " прогами " которые выводят чистоты идеально и уберают его косяки ( в кулэдите наверное !  Вырезая то что он реально " насводил " и не хочет всем это показывать ) Мне лично не стыдно за свои работы, за какие - то " электрички " звучащие несколько сикунд . ( Диджеи меня поймут о чем я ) Которые не портят целой картины микса и практически не слышны ! Я просто  играю и свожу , слушая ушами .  ( будь -  то прога или Pioner - ы 1000 -е ! И ни когда не занимаюсь доведением микса до идеального ( компьютерного состояния ) Я привык делать все вживую и на слух , потому - что  Я живой человек и делюсь музыкой с людьми , а значит своей энергетикой и душой ! Не обманывайте своих слушателей и себя ? Они хотят слышать вас , а не отмастеринговый искуственно и порезаный  в кулэдите  компьютерный микс !

Человек или компьютер ?

Нормальное ..
28 ▲
24 August 2009 22:42

Comments

  •  
    TDS RPGhead  24 August 2009 22:48 #
    Прально - нефик мастерить то, что не должно ещё раз быть отмастерено
  •  
    Dj enu  24 August 2009 22:49 #
    если делаешь микс дома, то считаю вполне разумным сделать небольшую корректировку-будь то пройтись эквалайзером, или выровнять уровни громкости или еще чего. дело в том, для каких целей работа делается)
    •  
      Dj enu  24 August 2009 22:52 #
      причем мастеринг именно финального микса, а не сводок или еще чего. для улучшения качества звучания
    •  
      Sasha Stylus  24 August 2009 22:53 #
      На фига, треки эквализировать, они уже и так линейны.
      •  
        Dj enu  24 August 2009 22:55 #
        чтобы работа звучала более композиционно. еще раз повторю что это воспринимается для миксов на дому и предназначенных для выкладывания или прочего. игра вживую совсем иная песня
      •  
        Venya Cuba  26 September 2010 0:01 #
        не во всех прогах так
  •  
    Vatson Dj  24 August 2009 22:54 #
    Я уверен тот, кто пишет тебе такое за железяками в клубе в жисть не стояли. У меня у самого иногда такие косяки получаются... Мне и в голову не приходит дополнить пульт софтом, который все бы это убирал. А хочется совершенствоваться и больше таких ошибок не допускать. Ведь мы играем вживую и никак иначе!!!
    •  
      Vatson Dj  24 August 2009 22:57 #
      Иначе вообще не интересно. Иначе это будет playlist а не ди-джей, и народ тогда вообще разбежится
      •  
        Somoff  24 August 2009 23:08 #
        RULISH
        •  
          Vatson Dj  24 August 2009 23:13 #
          Я надеялся, что ты меня поймешь. Классная тема - в точку!!! О наболевшем
    •  
      Somoff  26 September 2010 0:24 #
      RULISH
  •  
    Phillipo Blake  24 August 2009 22:56 #
    При всем уважении к автору слов...так как я не диджей))скажу что мне в принципе нет дела до того как диджей работает...лишь бы были треки отличные в миксе!...но скорее всего я поддержу то что Диджей это не студийный Megamix ! )))
  •  
    DJ COREA  24 August 2009 22:56 #
    для публикации немастеренных миксов здесь существует спецрубрика - "лайвы" имхо
    •  
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 22:58 #
      Микс считаю грамотно составленную компиляцию и отобранный материал!Лайв это всла за вертаки!Врубил запись, включил трек и понеслось
      •  
        DJ COREA  24 August 2009 23:09 #
        я подразумевал конкретную тему публикации миксов на промо.
        не хочешь мастерить,желаешь передать максимально достоверно живую атмосферу - публикуй в разделе "лайвы"
  •  
    Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 22:57 #
    Понимаю твою политику НО!!!Вот смотри привожу в пример себя...При записи бывает такое что начало чуть позднее...ага открыл прогу и вырезал тишину в начале!Далее...У меня пульт с плохим индикатором громкости и отдельно громкость трека я не могу подогнать!Пригодится подгонять громкость в программе!И всё как бы!Больше я ничего не делаю...
  •  
    VL Project  24 August 2009 22:58 #
    крик души))))))
    •  
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:04 #
      Причём второй за вечер
      •  
        VL Project  24 August 2009 23:07 #
        а первый где?
        •  
          Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:11 #
          Диджеинг в руках бездарных людей...Я бездарен наверно..Меня уже оттуда выпнули и в игнор поставили
          •  
            VL Project  24 August 2009 23:13 #
            бездарь)))))))))))
          • +1
            FRANKIE MEYER  24 August 2009 23:17 #
            И меня!!!! Хотя я ему ничего плохого не говорил!!! Ведет себя как девочка, ей богу!!! И мне кажется что он создал этот блог больше на паказуху, на самом деле ему плевать на все о чем он там писал. Просто решил к себе внимание привлечь
  •  
    Sasha Stylus  24 August 2009 22:58 #
    Если это изначально студийный микс, то его надо доводить до ума, а если промо или лайв, то доведение его до ума это самообман.
  •  
    housemamka  24 August 2009 23:00 #
    Качество конечно хорошо.Но я за индивидуальность во всем,в музыке тем более.По этой самой индивидуальности (даже в сводке) мы узнаем многих dj.Куда хуже мумия,стоящая за вертушкой и прилежно сводящая треки.
    •  
      Somoff  24 August 2009 23:10 #
      +1000000 WAZZAA!
  •  
    Andrey Bass  24 August 2009 23:03 #
    Я за живой звук хотя порой и вырезаю косяки, переигрываю,склеиваю дабы сэкономить время ) а к совершенству всё равно стремиться нужно, надо избавляться от своих косяков...
    •  
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:07 #
      Я не люблю такой геморой..склеивать там чего то!Проще по новой всё писать)Подумаешь убъёшь пару часиков!Зато опыт опыт)
      •  
        Sasha Stylus  24 August 2009 23:10 #
        А не боишься треки заиграть?
        •  
          Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:16 #
          Не понял вопроса!
          •  
            Sasha Stylus  24 August 2009 23:23 #
            У музыкантов есть такое понятие, если что долго играешь, то можно заиграть, руки слушаться перестают и голова ни чего не понимает, и это в отношении конкретного произведения, на себе это уже испытано. А в плане диджейства: один раз также долго над записью сидел,и в итоге желание пропало многие треки сводить.
            •  
              Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:31 #
              хм...у меня желание не пропадает а наоборот какой то азарт получается мол ах ты сцуко не сводишься, а мне пох я вот ща вырублю всё и по новой начну!!!И чем больше ты одно и то же пытаешься свести тем больше в тебе вырабатывается машинальности, то есть то что ты делал не так ты уже стараешься не делать
    •  
      DJ COREA  24 August 2009 23:21 #
      а мне наооборот в миксе,сделанном в софте,нравятся,например,неболь шие косяки,как эмуляция лайва)
  • –1
    Johni love  24 August 2009 23:06 #
    Чувак ты вообще прав!!!!!!!!!! RULISH Dj-это музыкант!!! А у музыкантов всегда бывают маленькие косяки, НО МАЛЕНЬКИЕ
  •  
    DJ Тайрон  24 August 2009 23:07 #
    А я вот заметил сейчас тенденцию продажи диджейского оборудования (проигрыватели и пульты) и куча тем в формате: "подскажите какой midi лучше?". Вобщем классический диджеинг умирает. На сцену приходят модные парни с миди клавиатурой и и ноутбуком. Digital Revolution Complete!
    • –1
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:13 #
      Да ну...Продажа оборудование это следствие кризиса!Мне так кажется...А миди клавы это дёшево и сердито для молодого поколения...
      • –1
        Sasha Stylus  24 August 2009 23:15 #
        И в обращении проще, и треки на халяву, и кнопка синх есть. Что ещё надо человеку для счастья?
        • –1
          Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:20 #
          Логично!НО при просьбе сыграть в клубе на них смотрят в предпоследнюю очередь
          •  
            DJ Тайрон  24 August 2009 23:21 #
            Не факт. В клубах играет, тот у кого хорошие "связи" с промоутерами, арт-директорами и т.д.
            •  
              DJ Тайрон  24 August 2009 23:22 #
              Техника игры, сведения не на первом месте
              • –1
                Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:24 #
                НУ я про первое место и не зарекаюсь так как немного знаком с этим...По логике вещей связи не связи, а ты сначало НАУЧИСЬ сводить а потом уже вставай играй и пытайся завести народ
            • –1
              King DJs  24 August 2009 23:26 #
              Согласен полностью.
              Ты прав.
              Далеко не в последнию очередь смотрят на прозьбу.
              Выступление в клубах за частую по знакомствам.
              Это вещь как факт и уже давно!
      •  
        DJ Тайрон  24 August 2009 23:20 #
        Возможно, но если нужны оперативно деньги, то оборудование не пытаются слить по той же цене, по которой его и покупали (кто захочет, тот немного добавит и новьё купит). А искать "непосвященного" или расчитывать на торг - дело долгое и неблагодарное.
        •  
          Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:26 #
          Ну на счёт вымирания диджеинга я в какой то мере согласен!!!Даже если почитать интервью то понятно что люди сейчас переходят на всякие программы типа Аблетона и стараются народ радовать не манерой игры а качеством и уровнем звучания
          •  
            King DJs  24 August 2009 23:28 #
            То что люди переходят на софт , это не означает улучшения качества. Во многом софт используют для того что - бы , было больше возможностей. Что-то добовлять в игре.
            Но на качество это не как не влеяет
            •  
              Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:29 #
              ну я это и имел ввиду)))
            •  
              DJ Тайрон  24 August 2009 23:34 #
              Некоторые диджеи до сих пор для себя даже CD не приемлют. Для них DJing это только винил.
              •  
                Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:36 #
                Ну каждый начинает с чего то того что ему доступнее..
                •  
                  King DJs  24 August 2009 23:37 #
                  Далеко не факт.
                  Много тому примеров
                  •  
                    Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:43 #
                    Ну как!!?!?!Вот допустим жил бы я в Москве я бы себе купил винилы..а поскольку я живу в небольшом городке сами виниловые пластинки у нас не продают как и аппараты...Приходилось ехать в Москву за проигрывателями
              •  
                King DJs  24 August 2009 23:37 #
                Это всё на любителя во многом.
                Мне например тоже нравиться играть на виниле.
                Но играю на CD а мой партнём на Abletone/
                Кому что нравиться,не более
    •  
      DJ COREA  24 August 2009 23:18 #
      дело личных вкусов/пристрастий/предпочтени й
  •  
    ★DJ Ultimate★  24 August 2009 23:09 #
    полностью поддерживаю автора блога
  •  
    King DJs  24 August 2009 23:13 #
    мда
  •  
    Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:13 #
    я всегда после записи зажимаю микс лимитером - много пиков получается в местах сведения... зато потом звучит всё ровно и классно. и мне срать вощем
    •  
      Sasha Stylus  24 August 2009 23:16 #
      А качество от этого не ухудшается?
      •  
        King DJs  24 August 2009 23:17 #
        нет
    •  
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:17 #
    •  
      ★DJ Ultimate★  24 August 2009 23:17 #
      правильно НАС РАТЬ!!!
    •  
      Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:18 #
      А в местах сведения в принципе только верха перегружаются со средними...Это уж лучше чем низа!!!И в принципе не слишком страшно
      •  
        Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:20 #
        лично у меня низкие никак не могут перегружаться - потому что я всегда их режу на максимум и вывожу не плавно (как многие, видел деятелей, хаус играют, честно сказать я офигел что за техника такая - всё пердит, бас криво сливается, фу говно), а резко меняя
        •  
          King DJs  24 August 2009 23:21 #
          Это не техника такая Это зависит от человека.:)
          •  
            Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:23 #
            техника сведения я имел ввиду
            •  
              King DJs  24 August 2009 23:24 #
              Другое дело!
        •  
          Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:28 #
          Ну на каждый стиль свой подход))Вот допустим deep house свожу медленно и плавно переходя из темы в тему!Взять тот же всем настоеб*вший электро хаус там режу не полностью все а в два этапа!!Сначало режу на пополам чтобы они вместе шли по низам а потом уже полностью на удобном моменте
          •  
            King DJs  24 August 2009 23:29 #
            К этой цитате могут добавить токо пару слов.
            Не надо переходить на стили. Нравиться тебе дип хаус так и играй его не нравиться лектро не надо раскрывать на него свой гнев. У каждого свои вкусы. чё тут делить?
            •  
              Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:33 #
              Надо познавать себя и пробовать во всём...Играл транс играл драм играл прогрессив...не стою на месте!Пробую во всём себя
            •  
              King DJs  24 August 2009 23:35 #
              Беспорно стоять на месте бессмыслено.
              Просто фраза " настоеб*вший электро " звучит грубо и бессмысленно. На эту тему , уже было стоко разговоров....
              •  
                Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:39 #
                Я знаю...Я просто к тому что сам знаешь...ой сами)))На промо было много тем про пердоэлектрохаус и так далее...На самом деле я не оспариваю ни один стиль и не осуждаю...Я просто говорю."Я не понимаю эту музыку"
                •  
                  King DJs  24 August 2009 23:41 #
                  Не понимаеш другое дело.
                  А обсирать тупо , нет смысла. Я тоже могу любой стиль так обгадить играть не захочеться , токо смысл?
                  Мне не нравиться я молчу. А выделять как многие не хочу.
          •  
            Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:42 #
            не думаю что давать играть басам вместе хорошая затея... бас по природе своей - не смешиваемый
            •  
              Кирилл Козлов (People Revolt Records)  24 August 2009 23:48 #
              ну есть же треки у которых басс почти схож и вместе они неплохо идут...Просто бывает что если полностью режешь то это очень сильно напрягает...
              •  
                Олег Hаrdstyler  24 August 2009 23:54 #
                похож не похож а бас будет смешиваться друг с другом... а это чревато провалами, пердежом, и т.д.

                хотя наверное для пердохауса это только в плюс (сарказм
  •  
    King DJs  24 August 2009 23:16 #
    Зачем такая тема?
    У каждого своё понятие игры,создание материала.
    И флаг всем в руки. Пусьт каждый выделяеться чем-то своим
    •  
      Somoff  24 August 2009 23:39 #
      Дело не в понятии игры , дело в идеализации И не за счет себя и своих умений или мастерства и слуха , а за счет прог. и " нана технологий "
      •  
        King DJs  24 August 2009 23:40 #
        Ой госпади. Давно уже такая тема.
        Сейчас незнаеш чего ожидать от програмистов
        Скоро выйдет прога , который токо файлы давай) сама сажрёт и сделает мастеринг)
  •  
    DJ Bing  24 August 2009 23:36 #
    И снова о мастеринге) Ну в живой игре понятно, что не до мастеринга ивообще там упор на обстановку, на публику, на сведение. Не читал я комменты выше, может и повторюсь, но скажу своё мнение. Мастеринг микса - полезная вещь, это реальная возможность подправить и прибрать звук, сделав звучание более коммерческим что-ли (кстати при этом слушать тоже нужно живыми ушами, иначе вряд ли получится). Другой вопрос в том, что много замороченых на этом, так скомпрессят звук, что вообще, слушать очень напряжно становиться, от этого устаёшь. Я считаю, что мастеринг (тупое модное слово),>> Редактирование микса в целом не помеха, но всё нужно делать в меру.
  •  
    dj747  24 August 2009 23:50 #
    пусть делоют то что лучьше получается, голосую мне пох))))
    •  
      Somoff  25 August 2009 0:00 #
  •  
    APOLLO DEEJAY  25 August 2009 0:05 #
    мне почему то иногда кажется что полностью идеальный микс прошедший все корректировки звучит как-то пластмассово и не по-настоящему
  •  
    Somoff  25 August 2009 0:31 #
    Я за мастеринг миксов ! 20%


    Я против ! - Диджей это не студийный Megamix ! 55.6%


    А мне по х..! 24.4%

    Я думаю все и так ясно из голосования !!
  •  
    D Mitriy  25 August 2009 10:40 #
    HEY DJ я за позитив и настроение в миксах!!!
    и за общение ДЖ с народом через музыку - считаю
    косяки нормальным обычным делом, некой фишкой
    Somoff , RULISH !!!!!
    •  
      Олег Hаrdstyler  25 August 2009 18:21 #
      косяки это фишка? пхахахахаха ))))))))))))))))
      пилять, валяюсь под сталом ))))))))))))

      скорее признаки нубства
      •  
        D Mitriy  26 August 2009 10:53 #
        ну мож я и загнул немного над, конечно, стремиться к совершенству...
        считаю, что главный косяк ДЖя - полный бар и пустой танцпол ,
        остальное так... не смертельно..
  •  
    Олег Hаrdstyler  25 August 2009 18:20 #
    я за идеально ровное сведение, но только в живую
    даже не сведение, а миксинг
    •  
      Somoff  25 August 2009 21:48 #
      ....идеально ровное сведение может только компьютер или "робот"
  •  
    Cocsax  25 August 2009 18:23 #
    Да я тоже за!! на прогах только треки можно писать!
  •  
    Max River  26 August 2009 17:34 #
    Алексей, привет!
    Странную тему ты завел.
    На самом деле постановка вопроса и ее описательная часть немного некорректна (две абсолютно разные темы объединены).
    Первая тема - "идеальное сведение или миксинг".
    Никто не отменял "живого" сведения и работы ди джея. На идеальном сведении никто не настаивает - издержки обсуждаются только при грубых и частых ошибках, которые сильно режут слух и которые, собственно, не подлежат обсуждению по проблемам мастеринга или банальной нормализации и проч.
    Тема вторая - "конечное звучание".
    Если же речь идет о комфорте при прослушивании самой работы после записи (элементарное уважение к слушателям и авторам композиций), то конечный мастеринг должен быть априори.
    Микс же без обработки всегда останется лайвом или просто основой для последующей работы. И тогда не нужно подменять понятия и подобные работы позиционировать и публиковать соответственно - лайв, в данном контексте вопросы и претензии выпадают просто по определению.

    Я - за качественный саунд, а техника сведения - это индивидуально.

    P.S.
    И несколько странно видеть негодования по улучшению качества звука от человека, который с ним работает.
  •  
    ☼ Luke Sandston  26 August 2009 23:15 #
    я бы с удовольствием прочитал все написанное выше, время жаль..... хотя вот читаю Макса Ривера.. правильно подмечено, некорректно вопрос поставлен, все имеет место - вопрос какие цели мы преследуем
  •  
    DJ Life Time  30 October 2009 0:35 #
    Эх...аффтар, согласен полностью с тобой, мастеринг миксов это уже слишком.
    Печальна вся эта тенденция.
    •  
      Somoff  1 November 2009 13:34 #
  •  
    Nikki Max Music  1 November 2009 13:54 #
    Вывод один- МАСТЕРИНГ нужно КАЧАТЬ!
    и будет вам счастье!
  •  
    A. SIZINTSEV  15 December 2009 23:20 #
    Я вот тоже не вижу смысла в идеальном состоянии микса так, как такие миксы у меня лично не вызывают интереса вообще... И тоже не стыжусь коней если они есть это работа и не всегда все идеально складывается, а еще если учесть что иногда треки скачут и гонятся за ними просто нет никакого смысла, я так думаю, ну ускакал ну и что ты с ним поделаешь... Один великий ди-джей писал в своем блоге - "если ты не показал своим видом-что, что-то пошло не так, значит ничего небыло" и я скажу честно, согласен с этим мнением... Мы диджеи и идеального в этой работе и как во всех нет. Вот даже великий Тиесто не застрахован от каких-то косяков, вон как у него на концерте звук вырубился и заел диск, ну что же вставил другой и дальше тусить... Вот это пофессионализм, а не дешевые компьютерные понты...

    С уважением, cross
    •  
      Somoff  23 December 2009 22:49 #
  •  
    Dj Crystal  25 December 2009 11:31 #
    Надо играть в живую не смотря на косяки который ты делаешь со временем и опытом их не будет!!
  • +1
    Vito Armauteyaur  30 December 2009 14:44 #
    Есть музыка хорошая(её как правило мало), и плохая(не вставляет, не цепляет, не захватывает). А "дерьмо" хоть мастери не мастери:-" дерьмом" останеться.
    Я как миллионы основных слушателей, слушаю музыку в транспорте в наушниках с телефона или в машине . особой разницы ни кто там не услышит! PROMOELKA
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.