Sound Empire #007
Blog

Про музыку, промо ранг и российские реалии!!!

Всем доброго времени суток.

В данном блоге хотел бы собрать и моих сторонников и не доброжелателей.

Суть вопроса в то что, многи пишут почему мол у Соловья такой рейтинг, а люди которы мего известные выпускаются в европе не дотягивают и до 1000pr.

PDJ это российский портал где больше идёт упор на российского слушателя и люди слушают то что размещается на без возмездной основе. Покупать релизы наших ребят которые выпускаются в европе они просто не будут так как половина клаберов в нашей стране вообще не знает про сайт beatport и 90 процентов людей кто там выпускается. Люди слушают то что адаптированно под наши реалии! Тут как всегда начнётся что электруха надоела и тд и типа прог рулит и дач и вообще самая лучшая музыка это New Age. Данная музыка не совсем адаптированна для широких масс у нас в стране. Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде.

 

Так же ещё пишут что типа я пишу музыку для сельских дискотек и тд.

Люди вы оглянитесь что происходит у нас в стране клубы построили ввели дрес и фэйс ,а

менталитет людей то не поменялся! Я пишу ту музыку которую считаю нужной и тенденции исходят из моей гастрольной деятельности.

 

На мой взгляд существуют 3 формации зведений.

  1. 1)Люди туда приходят на привоз тоесть на музыку!(90%(Electro house, Electro Progressive))

  2. 2)Люди приходят тупо побухать по общаться и им плевать что за диджей играет!(Progressive house, Disco house, House)

  3. 3)Клубы Коцертные площадки( музыка разноплановая ,толпа, крупный привоз)смешение публики!

Продолжим возьмите рейтинг PDJ и DJ RU сравните имена кого вы знаете и соопоставьте 2 рейтинга. На мой взгляд PDJ более честный так как голосуете вы!

Конечно же сейчас покатятся критики мол всё купленно!!! Могу сказать на 100% что промо ранг на промо не покупается я не знаю не про один случай!!! В рейтинге собранны те люди чьё творчество людям не без различно и даже если вам оно не нравится вы всёравно его обсуждаете!

 

Интересно услышать мнение DJ из регионов и опытных мастеровитых предстовителей TOP 100, музыканты не диджеи вам сложнее судить о психологии танцпола потому что бывает не важно что ты играешь главное что бы качало.

Спасибо что выслушали моё мнение и размышление.

 

Просьба давайте уважать друг друга мы делаем одно дело!

Снежное
Armin Van Buuren - The Sound Of Goodbye (DJ Solovey remix)
80 ▲
13 October 2010 12:11

Comments

The best comments
  • Сергей Flashdancer  #
    Я давно слушаю Электронную музыку разных направлений. В основном Drumm, Electro, Trance. Чаще конечно электро и транс. Транс для души, электро для всего остального. Частенько вспоминаю времена когда слушал Slim House Production от DJ RIGA, наслаждался звуками D'azoo At Night, Deadmau5, вел эфиры на местных интернет радиостанциях об электронной музыке. В те времена музыка выкачивалась исключительно подпольными средставми. Как сейчас помню, сколько времени проводил в edonkey, страшно становится. Выкачивал гигабайты альбомов и сборок, что бы найти в них хоть что то интересное. Покупал CD диски и DVD с собраниями музыки, которые распостраняли музыкальные порталы с электронными направлениями. Я часто посещал клубы именно с тематикой электрохауса. Ребята играли очень хорошую музыку, я танцевал от души, приходил домой без ног и старался выдавить из себя еще немного сил, что бы постараться по памяти найти те треки которые слышал ночью. По кускам вокала, или догадкам.. А потом электрохаус умер. Умер для меня, и это было очень печально. Я перестал посещать клубы, стал все чаще слушать транс, и старые треки которые у меня остались. Теша себя надеждой, на скорой выздоровление электро я продолжительно ждал, и дождался эпохи Тектоника. Тогда я понял, что все обречено. Новое направление пытались притянуть к электрохаусу.. и вообщем то мне это не нравилось. В клубах мне было противно. Вообщем, я думаю тут найдуте те кто поймут меня, и поймут о чем я сейчас говорю. Потом как то однажды перед длительной поездкой я прополз по старым каналам музыки и наткнулся на трек Paradox. В течении нескольких часов я выкачал всю музыку Алексея. С помощью него познакомился с многими другими ребятами, такими как Cool project, Fast Foot, Viduta и остальными великолепными ребятами. Музыка давала мне драйв, настроение, жесткая музыка заставляла меня двигаться и даже иногда лечить от похмелья. Когда я пытался научится писать музыку и я понял как устроены треки и как это сложно. Мне понравилось, то что у Алексея очень интересная и разнообразная музыка. Я говорю основываясь на своем опыте музыки. Может профи сейчас и скажут, что все звуки одинаковы, это случается но все же как то иначе. Вообщем мне нравится музыка, да и то что сказал Леша. Мне кажется он прав, такое сложное направление (а оно очень сложная из-за отношения многих людей к музке) очень тяжело продвинуть и его статус на портале, это действительно выражение людей. Что вы сказали? Покупают рейтинг? Стадо нажимает кнопки не слушая и не понимая? Нет ребята, я много где отслеживаю Соловья, и понимая что я не один, людей очень много.. и делают они это ведомо собственным интересом и желанием, а не общим мнением. Собственно осталось сказать свое фи, тем людям (а как оказалось их очень много и не все дочитают до этого момента), которые занимаются совершенно другими стилями музыки. Ребят, ну не врите друг другу, хватит тролить, перестаньте, разные стили всегда были яблоком раздора и каждый защищает СТИЛЬ, а не качество и все остальное, ну просто скажите не нравится, я просто другое слушаю. А не — вот, какое то гавно, я сияющая дельта сознания и вообщем то пойду хлебну кипятка.. По делу кстати мало написали, хотя и я тоже. Скажу, что Леша смог себя популязировать в сфере нынешних тенденций, за это ему зачет. Он проделал неописуемую работу для этого. Он достоин уважения. У меня все, спасибо за внимание и просите за такую простыню. Леша привет тебе личный, если это читаешь, ты мой кумир, не зацикливайся на одном стиле.. ну ты понял о чем я, иногда хочется именно того, сам знаешь чего)))
  • FILLTER  #
    "Считаю, что человек, который тратит свое время на творчество, должен нормально зарабатывать. На российском рынке диджеи зарабатывают ровно столько, сколько они стоят. Если работа не приносит денег — это хобби." (с)

    Dj Danila написал в своем интервью.

    Думаю это о чем-то говорит!
  • EDM Top Music (Треки под ключ, продвижение) [Fast Foot]  #
    Друг прикинь ты только что назвал всех поклонников Соловья гопникоами и обье..сами)))Это около 30 с гаком тысяч человек))Ну судя по промо рангу)))Один на толпу так сказать)))И пишеш что ни кого не оскорблял и просто критика)))Жесть
  • DJ KALASHNIKOFF  #
    "Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде." - 100% факт RULISH у нас в Новосибирске особого выбора нет - либо DFM, либо RECORD (вещают, конечно же, еще более десятка радиостанций, но клубно-танцевального стиля только эти), и по сути дела последнее время там нечего особо и слушать-то, про программы по заявкам вообще молчу - это превратилось в сарай, балаган, человек к примеру, дозвонился, заказал трек, песня форматная, популярная, но благодаря диджеям через минуту про него уже все забыли - ведь еще было прочитано с десяток СМС, кого-то по-ходу вообще поздравили с чем-либо просто потому что он "КРУТОЙ МЭН" на большой машине и в оконцовке играет трек совсем другой и то до половины, а потом ОНА - Р Е К Л А М А И мне бы хотелось, чтобы широкому кругу слушателей было доступно другое радио с DANCE специализацией, которое знакомило бы народ с творчеством малоизвестных талантливых музыкантов, а не крутило бы одну коммерцию ака один и тот же трек по три раза за пару часов , утопические мысли конечно, но хотелось бы слышать больше разнообразной музыки, а не десяток-другой исполнителей в течение всего дня

    и еще - "Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой." - радио и тв по-сути дела её хоронят, а PROMODJ не дает ей умереть, и в этом мой огромный респект людям, организовавшим все это, кто бы что ни говорил, но сайт мне очень помог - я познакомился с очень интересными людьми с перспективой на дальнейшее сотрудничество PROMODJ РУЛИТ

    и про проморанк... заезженная уже тема, но кто ж не хочет-то чтобы он рос а то что можно и нечестным путем его накрутить - в этом я не сомневаюсь, на что только здесь не идут, чтобы получить этот "плюсик", поднять себя хоть на 0,01PR повыше

    и напоследок - Алексей, я все понимаю, ты очень много стал писать коммерции - понятное дело - бабло тоже надо зарабатывать, но хотелось бы чтоб ты еще для души писал, как свои ранние работы - "Catch", ремиксы на LITTLE B, и т.д... (недавно порадовала твоя работа "NIGHT MELODY" ЕЩЁ! ), не в огорчение, но приобретая сотни фанатов коммерции, ты можешь потерять своих старых поклонников, идущих за тобой еще с начала твоего творческого пути (хотя только ты хозяин себе и сам расставишь приоритеты для себя)Здоровья и творческих успехов
  • Kristian Black  #
    Какое то помешательство с промо рангом.. назвали бы промо конфетки или промо талоны )) ничего бы не изменилось. Раздражает "накопительное" отношение жителей Промо к промо цифрам.. И все бы ничего, ну копишь - копи себе на здоровье! Ан нет.. спам и т.п.

    Иди своей дорогой прямо, не оглядывайся на впереди идущего в дорогих ботинках. Иначе придешь в пункт назначения намного позже, потому что упадешь и порвешь свои ботинки.. И опоздаешь и деньги потеряешь.
  • Slow Smoke  #
    Про радио верно подметил. Но мне отнюдь не всегда приятно слушать то, что там ставят. Я не изменяю своим вкусам. И то что там диктуют, до фени. Зомби из меня никакой =) Все наши клубы это хаус, не разбираю под стили, но хаус однозначно. Тошнит. Давно уже не ходил в клуб. Может если бы поставили что то другое.. Возможно.
  • DJ VICE  #
    Все верно. Каждый как считает нужным - так и делает. Про менталитет тож верно подмечено. Большая часть населения слушает коммерческую музыку. Им она нравится и они даже не задумываются о том, что есть, к примеру, ньюэйдж или датч хаус и прочее. Им просто это не надо. Отсюда и все выводы.
    А в клубы сейчас люди приходят, как говорится, чтоб людей посмотреть, да себя показать, мягко говоря.
  • DJ Solovey  #
    Жду ваших откликов!
  •  
    DJ Solovey  13 October 2010 12:12 #
    Жду ваших откликов!
    • –5
      AlexOV  12 August 2011 12:43 #
      По сути ты прав... Иногда так идёшь погулять в клубешник.. а там сейчас. особенно на основе висит Техно, Хаус и Транс... Если честно расколбаситься не получаеться...
  • –2
    VladtranE  13 October 2010 12:14 #
    Solovey, PESPECT блин
  • +2
    Een Stemming  13 October 2010 12:14 #
    да пох, собсно...
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:17 #
      Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой.
      • +29
        Digital Rave  20 February 2011 3:32 #
        она стоит на месте! А знаете почему?

        Вот смотри товарищ Соловей...
        Из твоих слов я понял, что ты просто подстроился под текущую канализацию российской клубной недокультуры.
        И это нормально...

        Но о каком творчестве и "уникальном" стиле можно говорить, когда ты работаешь на то что диктует тебе невминозная тупая блять простите быдломолодежь?
        Музыкант - человек творческий, и ты как представитель этого рода тварей, должен доносить до людей настоящее творчество, ты должен диктовать людям что слушать, являясь передатчиком музыки, музыки бы небыло вообще, если бы небыло музыкантов.

        Когда за границей диджеи и музыканты совместно диктуют что должен слушать пипл, происходит следующее -
        1. Люди начинают внимательно вслушиваться, начинать понимать все тонкости звучания качественного и необычного саундна.
        2. Начинают изучать разные аспекты звучания, и сравнивать его с другими. (другими словами прислушиваться к разным музыкантам и диджеям)
        3. Формируются в публику, которая приходит на тот или иной звук, на того кто играет именно то что считает актуальным,

        Исходя из третьего пункта, ТЫ считаешь что этот саунд актуален, так как им можно собрать дохуенифени народу который будет безбожно трясти ляшками. Согласен попрет, я уверен каждый почти так может, только вот КУЛЬТУРЕ от этого лучше не станет.

        спасибо за внимание. надеюсь пост не будет удален)

        P.S.
        А если уж от души тебя прет такой саунд, и ты им реально кайфуешь, тогда могу сказать что ты ничем не отличаешься от обычной музыкальной массы россии.
        •  
          Filonov  15 October 2012 16:03 #
          "...золотые слова, Юрий Бенедиктович!"
        •  
          Петьков Алексей  20 January 2013 16:19 #
          Полностью согласен большинство наших отечественных музыкантов берут стиль и моду музыки с Европы!!! И вот по этому у меня созрел такой вот вопрос.. который волнует меня уже давно. Есть ли стиль музыки, которую придумали и донесли до аудитории российские музыканты?..
        •  
          XenoMORPHE x DJ BELUY pres. Mr Aggression  1 September 2015 16:51 #
          В точку
  • +4
    Ivandes  13 October 2010 12:23 #
    Вроде правильно! Но смотреть однобоко нельзя! Я сам деревенский... и знаю разницу между танцполом в деревне и городе! В деревне все три формаций и все сразу, а вот в городе уже идёт разделение. Каждый клуб(кафе) играет своё! А ПРОМОДИДЖЕЙ самый лучший!
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:25 #
      Хорошо в городе возьмём Хабаровск то что я знаю что в Хабаровске клубов не много но форматы разные.
      •  
        Ivandes  13 October 2010 12:29 #
        Вот именно, я когда с деревни, перешёл в Хабаровск работать, в кафе, мне полностью пришлось менять трек-лист! Если в деревне играл гольную комерцию и поп. То в Кафе прогрессив и всё в этом роде!
        •  
          DJ Solovey  13 October 2010 12:52 #
          Заметь это кафе
        • +4
          Morjenoe  13 October 2010 13:13 #
          Я б тоже в кафе не хотел слушать жесткую электруху и тому подобное, это логично.
      •  
        Paw Luk  13 October 2010 13:41 #
        На мой взгляд Владивосток очень развитый город в музыкальном плане ,при всем уважении к Хабаровску является законодателем мод на Дальнем Востоке,если неошибаюсь там около 50 клубов
  • +12
    Aqua & Arctic  13 October 2010 12:24 #
    в России все мертво с клубной культурой и даже великий и все могучий Илехтра хаус тут бессилен
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:27 #
      я не беру в пример сейчас стиль музыки какой либо а лишь то что нам навязывают.
  • +10
    DJ VICE  13 October 2010 12:26 #
    Все верно. Каждый как считает нужным - так и делает. Про менталитет тож верно подмечено. Большая часть населения слушает коммерческую музыку. Им она нравится и они даже не задумываются о том, что есть, к примеру, ньюэйдж или датч хаус и прочее. Им просто это не надо. Отсюда и все выводы.
    А в клубы сейчас люди приходят, как говорится, чтоб людей посмотреть, да себя показать, мягко говоря.
  • +13
    dj наталли  13 October 2010 12:28 #
    (радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде)- радио здесь не причем!! у людей сложился стереотип что русские не умеют делать хорошую качественную музыку!! а если что то делают то обезательно копируют у зарубежных dj!!! и вот ещё что я здесь всего 14 день но послушала треки не кому не известных dj и поверь они делают не хожу а есть и лучше чем топ 100!!! просто их не кто не знает!!! вот это самое обидное!! а про миксы вобще молчу!!!Жаль что так у нас в России конечно все череж попу делаеться!!
    • +2
      Art Creative  13 October 2010 12:31 #
      Радио как раз здесь и причём!
      Следи за цепочкой: люди слушают радио - им нравится трек - они хотят под него танцевать на танцполе в клубе.
      Не поспоришь, верно?
    • +9
      DJ Solovey  13 October 2010 12:31 #
      Каждый пробивается только спустя время не бывает токого что бы сразу пришла популярность, а на счёт что стереотип да согласен + как раз радио это всегда и давало понять если на радиостанции выбор поставить зарубежного артиста с треком на английском либо нашего но с русским вокалом думаю выбор вы все знаете... отсюда и стереотипи начинаются ведь ремиксы от наших редки на волнах фм
      • +1
        dj наталли  13 October 2010 12:37 #
        здесь правильно говоришь!! молодцинка)) И еще посмотри клипы зарубежных dj и наших!! иногда просто плакать хочеться!! не какого восторга нет!!((одна ...
      • +6
        Morjenoe  13 October 2010 13:19 #
        Зато у русских в музыке есть такие ярко выраженные особенности, которых у евро DJ'ев никогда не будет. И именно эти особенности выделяют наших из "толпы остальных".
        Сколько разных треков не слушал, но такой жестяночки (к примеру) не делает никто из иностранцев.
        •  
          dj наталли  13 October 2010 13:24 #
          это что за клипы такие??? и какие особенности примеры приведи!!
          • +2
            Morjenoe  13 October 2010 13:26 #
            Я не говорил про клипы
            Это абстрактное выражение. Называй это русской душой, если хочешь..
        • +4
          DJ Solovey  13 October 2010 13:30 #
          Alex Mind
          •  
            dj наталли  13 October 2010 13:35 #
            ну есть хорошие треки но мне нравиться Antoine Clamaran
    •  
      KoT (Jack-o'-Lantern)  10 December 2010 3:07 #
      никто не мешает им попасть в ТОП100
  • +1
    Art Creative  13 October 2010 12:29 #
    1) Правильно написал. На промо рейтинг соответсвует количеству скачиваемого материала у того или иного диджея.

    2) Писать естественно надо музыку, которая будет востребована на танцполе нашими слушателями и посетителями наших ночных клубов. Это логично и с этим не поспоришь.

    3) То что сейчас у нас в клубах 90% электро-хаус играется, и самое главное, люди под него танцуют, я думаю и так всем известно.

    Так что я тобой полностью согласен
    • +5
      Faberlique [Guava/Pensees]  13 October 2010 18:09 #
      Да ладно, Артём, всё у нас играется, готов спорить что если бы диджей ни от кого не зависел играл бы то что хочешь и народу бы все равно понравилось.Потому, что есть понятие хорошая клубная музыка которая танцевальна и интересна, а есть понятие тупое начальство клуба которая всю жизнь боялось экспериментов.И как сейчас ставит свои рамки так и будет до конца своих дней воспитывая публику на радиопопсовине.
    • +2
      KoT (Jack-o'-Lantern)  10 December 2010 3:10 #
      "3) То что сейчас у нас в клубах 90% электро-хаус играется, и самое главное, люди под него танцуют, я думаю и так всем известно."

      У кого "у вас"???
      В Украине его не играют уже не первый год, везде минимал-хаус... был, но, слава Богу, грядут очередные перемены)
  • +25
    Kayn Bergo  13 October 2010 12:30 #
    Соловей большое тебе спасибо за твоё творчиство!!!...благодоря тебе я наконецто перестал слушать Електро хаус!!!
    • –2
      DJ Solovey  13 October 2010 12:32 #
      и тебе привет я прошу вести разговор по теме
      • –4
        Kayn Bergo  13 October 2010 12:46 #
        нелюбиш критику)))
        •  
          DJ Solovey  13 October 2010 12:50 #
          вот вот
          • +2
            Dj Matees  13 October 2010 13:16 #
            Щас набежит "стадо" И начнет срать электро хаус!
        • +1
          KoT (Jack-o'-Lantern)  10 December 2010 3:11 #
          это не критика!
  • +3
    LP77  13 October 2010 12:30 #
    ибо мне похер, я и с рейтингом в 15 выпустил коечто... ) вобщем, удачи всем )
    • +4
      LP77  13 October 2010 12:31 #
      а вообще занимаюсь просто творчеством ) не более ) и хорошо, что бывают интересные предложения.
      • –6
        Art Creative  13 October 2010 12:33 #
        Извини, но под твой любимый стиль люди в клубах врядли будут танцевать, а мы сейчас говорим именно об этом!
        • –8
          DJ Solovey  13 October 2010 12:35 #
          нет человек сказал для чего он делает музыку для себя и не для России на сколько я понял )))
          • +3
            Art Creative  13 October 2010 12:37 #
            Ну тогда его мнение не актуально в этом блоге, потому что мы сейчас не об этом
          • +5
            LP77  13 October 2010 12:41 #
            да вроде как и для России, я сказал просто в отношении понятия проморанка ) я думаю, Вы меня поняли! )
        •  
          LP77  13 October 2010 12:40 #
          извини, но блог не только о клубе )
  • +2
    Oleg Tihonov  13 October 2010 12:31 #
    Добрый день!) HEY DJ
    Абсолютно согласен с тобой BEST насчет прога, хоть я и не ди-джей, а обычный слушатель, но могу сказать, под эту музыку меня не качает! 1 формация заведений самая лучшая на мой взгляд, потому что я иду в клуб в первую очередь отрываться, а не бухать и общаться) это второстепенное! Насчет рейтинга он абсолютно справедлив, я голосую душой и именно на промо рейтинг наиболее конструктивен, т.к. учтены интересы большинства клабберов!
    Сейчас стало модным теч, но мне ближе музыка пожестче.
    Лично я за "главное что бы качало")))поскольку, если музыка не качает, значит она не танцевальная)
    спасибо за твои мысли) ЕЩЁ! HEY DJ
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:40 #
      • –7
        Oleg Tihonov  13 October 2010 12:44 #
        Алексей, а планов в Нижний Новгород заехать на гастроли не было?)
        •  
          Morjenoe  13 October 2010 13:34 #
          Об этом лучше ему в фидбэк
  • +4
    Slow Smoke  13 October 2010 12:31 #
    Про радио верно подметил. Но мне отнюдь не всегда приятно слушать то, что там ставят. Я не изменяю своим вкусам. И то что там диктуют, до фени. Зомби из меня никакой =) Все наши клубы это хаус, не разбираю под стили, но хаус однозначно. Тошнит. Давно уже не ходил в клуб. Может если бы поставили что то другое.. Возможно.
    • +11
      dj наталли  13 October 2010 12:38 #
      дадада особенно( алена даст) че за ... прям слушать пративно!!!
  •  
    Katssy  13 October 2010 12:34 #
    здрасти а у меня вопрос не по теме где играете 15 октября у нас в Сочи?
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:35 #
      в Плазме
      •  
        Katssy  13 October 2010 12:37 #
        как дом родной))
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:38 #
      Так всегда на европейцев больше народу ходит это факт когда я был в акуле(2 раза) я бы не сказал что было мало народу)))
      всё было плотничком и все остались довольны)))
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Solovey  13 October 2010 12:46 #
          да нет музыка кристофера банальна в своём построение тут можно только пожать руку звукорежисёрам за хороший мастеринг и всё
          • (user was blacklisted)
            • –15
              DJ Solovey  13 October 2010 12:56 #
              у меня есть треки оди в один кристофер ))) просто моя музыка пишется для танцулек а не для тусовки
            • +21
              EDM Top Music (Треки под ключ, продвижение) [Fast Foot]  13 October 2010 15:46 #
              Друг прикинь ты только что назвал всех поклонников Соловья гопникоами и обье..сами)))Это около 30 с гаком тысяч человек))Ну судя по промо рангу)))Один на толпу так сказать)))И пишеш что ни кого не оскорблял и просто критика)))Жесть
              •  
                GroSa  13 October 2010 15:54 #
                30 т. человек на 1 ... интересно )))
                •  
                  Vasy2310  13 October 2010 22:42 #
                  мне тоже интересно, ващче когда +1 ставишь ставится одна сотая(0,01), так что по идеи 3 ляма хаха))
              • (user was blacklisted)
                • +1
                  DJ Solovey  14 October 2010 2:49 #
                  пример приведи кто нужен Москве и Питеру ?
                  • +4
                    DJ Solovey  14 October 2010 2:50 #
                    в Этих 2 х городах не кто не собирает народ)))
                    в этих городах есть только разрекламированные площадки куда народ и так ходит!
                    • +2
                      N00bie  14 October 2010 18:26 #
                      о чём речь если этот город держится на бабках,правильно он сказал никому нет дела до людей которые действительно хорошую музыку пишут,там ж все жиром заплыли уже
              •  
                Sonic Smile  14 November 2010 19:34 #
                забыли еще 30 с гаком тыщ школоло
              •  
                Rewn  13 February 2011 13:37 #
                Я бы за такие слова необоснованные дал бы по шее хорошенько так от души!!!
          • +2
            Energy Costello aka DJ Costello  19 October 2010 14:21 #
            Ты же сам много ремиксов сделал как Кристофер С!!! (либо сплагиатил какбы он сказал)
        • –8
          DJ Solovey  13 October 2010 12:46 #
          да не заметил
      •  
        Hannah Lee  9 December 2010 10:23 #
        Акулааа))) я довольна))
    • –6
      DJ Solovey  13 October 2010 12:41 #
      да и ещё не забывай что мы были в пятницу )))
  • +1
    Kristian Black  13 October 2010 12:39 #
    Какое то помешательство с промо рангом.. назвали бы промо конфетки или промо талоны )) ничего бы не изменилось. Раздражает "накопительное" отношение жителей Промо к промо цифрам.. И все бы ничего, ну копишь - копи себе на здоровье! Ан нет.. спам и т.п.

    Иди своей дорогой прямо, не оглядывайся на впереди идущего в дорогих ботинках. Иначе придешь в пункт назначения намного позже, потому что упадешь и порвешь свои ботинки.. И опоздаешь и деньги потеряешь.
    • +2
      dj наталли  13 October 2010 12:42 #
      да эти цифры не чего не дают!! здесь все имена играют которые на слуху у людей!!! а если ты например поменяеш свой псевдоним на васю пупкина ты врятли добьешся того что у тебя щас!!
      • +3
        Kristian Black  13 October 2010 12:55 #
        Вот как раз с ником Вася Пупкин можно очень много добиться ))

        Но ведь ты не знаешь чего я добился или добиваюсь.. Одна из важнейших целей для меня, к примеру, это звук (как бы не банально). С каждам шагом, пусть маленьким, я приближаюсь к той точке которую наметил на определенный период времени..
        Я к чему, если я начну вдруг работать на ПР, то мои достижения (реально необходимые мне) остановятся. Гонка за ПР оправдана когда она совпадает с той целью, ради которой ты надеваешь наушники.
        •  
          dj наталли  13 October 2010 13:28 #
          да эти цифры не чего не дают!! здесь все имена играют которые на слуху у людей!!! а если ты например поменяеш свой псевдоним на васю пупкина ты врятли добьешся того что у тебя щас!!-Kristian Black это я не тебе))
        •  
          Vasy2310  13 October 2010 22:44 #
          осталось фамилию мне поменять)))
    •  
      Morjenoe  13 October 2010 13:46 #
      +1
      Цифры ничего толком не значат. Главное - людское признание, ну и естественно популярность музыки в миру.
  • +5
    VanDem  13 October 2010 12:43 #
    Заниматься любимым делом - это счастье! Разговоры про ПР и рейтинги - детский сад. Имхо, люди будут слушать то, что им нравиться, вне зависимости от любых рейтингов, ибо важна музыка! Пиши и играй то что тебе близко и не обращай внимания, ибо всегда найдутся ненавистники, чтоб ты не делал.
    • +1
      Vasy2310  13 October 2010 22:45 #
      а скажим Jim, ведьпервым делом попав на pdj.ru сразу хочется найти самое крутое)) вот и сотришь хто там в ТОПсточке сидит))
  • +13
    Art Creative  13 October 2010 12:44 #
    Как по мне, Соловья стоит уважать уже только за то, что в свои 20 лет он добился того, чего в его возрасте удаётся ой как немногим.
    А то что некоторым не нравится стиль музыки, в котором он пишет - так на вкус и цвет товарищей нет, это всем давно изветсно.
    Так что поконники других стилей музыки - уважайте любой стиль музыки и признавайте достижения других.

    В ЛУЧШЕЕ
    • +2
      DJ Solovey  13 October 2010 12:49 #
      принизил меня мне 21 ХАХАХАХА
      • +2
        Art Creative  13 October 2010 12:50 #
        Ну, мы когда на море общались в Крыму, тебе ещё было 20 Вот я по памяти и написал
      • +2
        Colin Reed  15 October 2010 23:01 #
        О уже водку покупать можно
      • +1
        Explosive project  18 February 2011 23:54 #
        всё равно))) в 21 быть одним из лучших! Уважаю!
  • +8
    DJ MISHA PUSHOK  13 October 2010 12:47 #
    Не согласен что проморанг на пдж не покупается..Покупается и ещё как..я знаю случаи
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 12:50 #
      Давай Озвуч а то все чего то знают а мы как дураки если знаешь то пиши !
      •  
        DJ MISHA PUSHOK  13 October 2010 12:53 #
        Озвучивать в блоге это не буду..пишу тебе в личку.
      • +2
        Art Creative  13 October 2010 12:53 #
        Правду-матку на стол
    • +1
      Art Creative  13 October 2010 12:52 #
      Частично согласен - тот же премиум аккаунт, КОТОРЫЙ ПОКУПАЕТСЯ, даёт определённые приемущества перед теми пользователями, у которых его нет.
      И очень часто это приемущество выражается в PR.
      •  
        dj наталли  13 October 2010 12:56 #
        ну да у промо акаунта 26 гигов а у нас по 1 гигу
        •  
          DJ Solovey  13 October 2010 12:59 #
          Услуги все перед вами любой человек их может купить )))
          •  
            Art Creative  13 October 2010 13:00 #
            Деньги давай
          •  
            dj наталли  13 October 2010 13:02 #
            )))купить можно все нынче!!! а честно их заработать!!!
            •  
              Explosive project  18 February 2011 23:58 #
              конкурс выйграй - вот тебе честный премиум аккаунт))), по-моему pdj даже за призовое место его даёт. Сложно? Согласен...но всё-таки можно же!)))
    •  
      Vasy2310  13 October 2010 22:47 #
      пашол пакупать))
    • +2
      KoT (Jack-o'-Lantern)  10 December 2010 3:35 #
      Бред!
      только косвенно, что не запрещено...
  • +44
    Ivan Spell  13 October 2010 13:03 #
    "1)Люди туда приходят на привоз тоесть на музыку!(90%(Electro house, Electro Progressive))
    2)Люди приходят тупо побухать по общаться и им плевать что за диджей играет!(Progressive house, Disco house, House)"

    Все наоброт. В местах, куда люди ходят побухать и поплевать на музыку, играет электро хаус, преимущественно с русским вокалом.

    В местах, куда люди ходят на привозы и музыку, играют прог, трайбл, техно и т.д.

    Учитывая соотношение тошниловок и приличных мест примерно 99% к 1% и желание отхватить быстрой славы и как бы денег у большинства как бы музыкантов и как бы диджеев, увлечение электро хаусом вполне понятно.

    Можно сколь угодно оправдывать это тем, что пипл хавает или, мол да я ж для народа стараюсь, все это голимое фуфлыжничество. Люди слушают то, что им дают. Только надо уметь давать.

    У гостя есть имя, которое позволяет ему в какой-то степени диктовать формат, у резидента есть время, которое дано ему для того, чтобы развиваться и развивать.

    Только дело это муторное. Проще прийти в клуб, накатить со световиком и зарядить "Стрекозу любви" за соточку на дорогу, а потом получить свои 2 т.р. за ночь и спать спокойно.

    Интересно их самих от себя не тошнит? Чего ради все это?
    • +4
      DJ MISHA PUSHOK  13 October 2010 13:07 #
      Плюс Вам дяденька! Истину говоришь!
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 13:07 #
      Интересное мнение.
    • –6
      DJ Solovey  13 October 2010 13:07 #
      Но не вовсех городах так ))) где то наоборот
      • +7
        Мikel  13 October 2010 13:36 #
        в крупных городах именно так,Иван правильно говорит.
        • +6
          DJ Solovey  13 October 2010 13:44 #
          Крупные города это Москва и Питер
          • +1
            DJ Solovey  13 October 2010 13:44 #
            и это даже не половина России
            • +2
              M Clis  16 November 2010 1:52 #
              а как же Нижний? а Казань? а Владивосток? а Новосибирск? да дофига уже где всё движется в правильную сторону...
              • –1
                DJ Solovey  14 December 2010 4:15 #
                Был во всех Городах кроме Нижнего )))
                • +13
                  A-1  16 April 2011 20:47 #
                  Пожайлуста,не приезжай в нижний))
      • +1
        A-1  13 April 2011 17:51 #
        соловушка не тупи)
    •  
      Serhio Vegas  13 October 2010 20:32 #
      полностью согласен с предидущим оратором !!! =)
    • +1
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 21:40 #
      Ваня Спэлл лучше выразил мои мысли, и без агрессии.
    •  
      ZiP  30 July 2011 16:49 #
      То есть ты так никогда не играл сеты?
    •  
      Enviado Vida / Cartel Hall  21 October 2011 18:16 #
      Истину блеать глаголишь!
  •  
    DJ KALASHNIKOFF  13 October 2010 13:08 #
    "Почти все люди слушают радио и радио диктует 90 процентам людей что нужно слушать и какие диджеи нынче в моде." - 100% факт RULISH у нас в Новосибирске особого выбора нет - либо DFM, либо RECORD (вещают, конечно же, еще более десятка радиостанций, но клубно-танцевального стиля только эти), и по сути дела последнее время там нечего особо и слушать-то, про программы по заявкам вообще молчу - это превратилось в сарай, балаган, человек к примеру, дозвонился, заказал трек, песня форматная, популярная, но благодаря диджеям через минуту про него уже все забыли - ведь еще было прочитано с десяток СМС, кого-то по-ходу вообще поздравили с чем-либо просто потому что он "КРУТОЙ МЭН" на большой машине и в оконцовке играет трек совсем другой и то до половины, а потом ОНА - Р Е К Л А М А И мне бы хотелось, чтобы широкому кругу слушателей было доступно другое радио с DANCE специализацией, которое знакомило бы народ с творчеством малоизвестных талантливых музыкантов, а не крутило бы одну коммерцию ака один и тот же трек по три раза за пару часов , утопические мысли конечно, но хотелось бы слышать больше разнообразной музыки, а не десяток-другой исполнителей в течение всего дня

    и еще - "Не спорю но тут суть вопроса для людей которым инетересно вобще разобраться что происходит в России с клубной культурой." - радио и тв по-сути дела её хоронят, а PROMODJ не дает ей умереть, и в этом мой огромный респект людям, организовавшим все это, кто бы что ни говорил, но сайт мне очень помог - я познакомился с очень интересными людьми с перспективой на дальнейшее сотрудничество PROMODJ РУЛИТ

    и про проморанк... заезженная уже тема, но кто ж не хочет-то чтобы он рос а то что можно и нечестным путем его накрутить - в этом я не сомневаюсь, на что только здесь не идут, чтобы получить этот "плюсик", поднять себя хоть на 0,01PR повыше

    и напоследок - Алексей, я все понимаю, ты очень много стал писать коммерции - понятное дело - бабло тоже надо зарабатывать, но хотелось бы чтоб ты еще для души писал, как свои ранние работы - "Catch", ремиксы на LITTLE B, и т.д... (недавно порадовала твоя работа "NIGHT MELODY" ЕЩЁ! ), не в огорчение, но приобретая сотни фанатов коммерции, ты можешь потерять своих старых поклонников, идущих за тобой еще с начала твоего творческого пути (хотя только ты хозяин себе и сам расставишь приоритеты для себя)Здоровья и творческих успехов
    •  
      dj наталли  13 October 2010 13:12 #
      истену написал у нас также и в Барнауле
  • +43
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:13 #
    Я едва не прослезился когда читал этот блог... Российский слушатель... Широкая аудитория... "Я пишу исходя из гастрольной деятельности"... "Существует 3 формации заведений"...

    Да.. Существует несколько форматов заведений. Но делятся они по другому признаку. По публике, которая туда ходит.

    Соловей в своём блоге между строк пишет: "Мне пох*й на музыку, я рублю бабло, я играю для быдла, гопников и гламырных кыс". РАЗВЕ НЕТ? А может он любит свою музыку, просто он сам - один из тех, для кого он её пишет и играет? Просто никто больше не слушает электрохаус. Это как шансон, нормальные люди его не слушают, а только представители конкретного слоя в обществе. Никто уже не парится по поводу проморанка - это дешёвая фигня, которая на илэктрохаусе делается при помощи тысяч представителей рабочего класса, каждый из которых, послушав песню Соловья на мобилке у друга в подъезде или в тонированной девятке с наклейкой "Спарко", считает своим долгом зайти к нему на страницу, скачать ещё несколько и паставить плюс.

    Нет, Соловей, тебя я уважать никогда не буду, и делаем мы с тобой разные дела - я пишу и играю музыку для людей, которым это надо (а таких прилично набирается), какой бы она не была, а ты пишешь илектро и играешь его для всех остальных, "сливок общества". Если для тебя КОЧЯЕТ - главный показатель в музыке, тогда какое отношение ты имеешь к диджеингу? К диджеям, которые годами учатся слышать настроение, выстраивать треки в логической последовательности с эволюцией концепций, с сохранением или переходом тональностей...

    Увы, крик души в виде блога, провалился. Я думаю, со мной не согласятся разве что те, для кого ты работаешь. Пойду умою руки.
    • –18
      DJ Solovey  13 October 2010 13:17 #
      я думаю народу то я по более собираю ))) и про тебя наслышан ))) я люблю свою публику это очень разные люди
      от богатых и до бедных все должны быть равны как при комунизме!!!
      • +19
        DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:25 #
        =) поверь я давно отошел от такого максимализма. Я всегда любил всё делать искренне и честно, и музыку я всегда любил как часть себя самого. Поэтому изгаляться над ней, как ты, я себе не позволяю, поэтому с тех пор, как закончил "учиться" уже пишу не электро, а играю ещё более замороченно. Мне нравится, когда под меня танцуют люди, когда их раскачивает сама музыка, её звучание, настроение, идея, а не "кочяет" бас бьющий по мозгам. И мне уже давно наплевать, что людей ходящих на меня в несколько раз меньше, чем на тебя. Я знаю, скольких твоих поклонников стоит один настоящий ценитель
        • –3
          DJ Solovey  13 October 2010 13:32 #
          у нас с тобой разные предпочтения и убеждения
          • +15
            DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:46 #
            Нет. Мы просто разные и работаем в абсолютно разных сферах деятельности
            • –1
              DJ Solovey  13 October 2010 13:49 #
              ты сам всё сказал смысл высказывать недовольство )))
              • +3
                DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:59 #
                ты видимо не понимаешь
                прочитай второе предложение предпоследнего абзаца в моём первом ответе
        • –15
          Art Creative  13 October 2010 13:32 #
          "Я знаю, скольких твоих поклонников стоит один настоящий ценитель" - а ты по чём меряешь?
          Шкалу предоставь

          Кстати то, что ты сейча делаешь - тупое обсирательство Соловья, и это тебя не красит, уважаемый представитель ТОП-100. Я думал ты намного умнее. Ошибался
          • +8
            DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:41 #
            Я высказываю своё мнение, которое не совпадает ни с твоим, ни с его. Отучись отличать это от обсирательства, если у тебя хватит ума. Хотя я даже не думаю, что хватит.
            • –1
              DJ Solovey  13 October 2010 13:44 #
              да как я вижу ты очен самовлюбленный человек ))) таких нынче очень много стало )))
            • +2
              Art Creative  13 October 2010 13:46 #
              Не думаешь? А вот иногда стоило бы. Говорят полезно
      •  
        dj наталли  13 October 2010 13:26 #
        да какая разница сколько ты народу собираешь то!!дело в музыки!! и подход к людям!!
        •  
          dj наталли  13 October 2010 13:33 #
          довайте не будем кто лучше!!! все хороши для каждого!! я вот люблю слушать Special * он не входит топ сто но музыка норм!! ведь у каждого свои вкусы!! вот!
      • +1
        DJ OLEG PETROFF  20 October 2010 3:48 #
        дааа , сколько в тебе понтов..
    • +31
      DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  13 October 2010 13:44 #
      я кстати не знаю, объективны ли "плюсы-минусы" для комментариев, но мои мысли плюсуют активнее. Вот вам и показатель...
      • –13
        DJ Solovey  13 October 2010 13:50 #
        тут дело в другом)))
    • +1
      Пока еще не DJ  14 March 2011 22:36 #
      да в чем-то ты и прав, но сдесь столько бредятины!! взял зачем-то обобщил всех слушателей и назвал гламурными крысами и гопниками... думаешь только они слушают электрохаус?! конечно я понимаю, что у каждого свое мнение и каждый слушает то, что ему нравится, но высказывать свое мнение культурно нужно хотя бы стараться, раз не умеешь... в треках Леши есть драйв и этого не хватает многим диджеям, да и как ты сказал, по башке бьют далеко не все композиции, не нужно судить все творчество по нескольким трекам! да и еще открою тайну електрохаус еще бывает красивым и мелодичным) п.с нужно уважать творчество человека, который пишет качественную музыку для своих слушателей и не берет за это денег. спасибо за внимание.
  • +3
    oltek  13 October 2010 13:15 #
    видать сильно достали
    •  
      Stacie Flür  25 October 2010 5:31 #
      ааа)) и ты тут
  •  
    Vic Sky  13 October 2010 13:17 #
    Верно все написал - так оно и есть.
  • –6
    Dj Matees  13 October 2010 13:27 #
    Ух))) Как увидел что блог написал "DJ SOLOVEY" И в теме есть про электро хаус, ожидал конечно больше!))) Думал сбежится все промовское стадо которое презирает електро хаус и будут срать в теме соловья! А срача на моё удивление мало)) только никчемные школо пасутся вокруг блога, и Лехе минуса лепят!

    И не прочитал я ни одной обоснованной критики в его адресс...
    Одни беспонтовые высерки...

    Удачи...

    А еще.. Щас как меня заминусуют
    • +1
      Morjenoe  13 October 2010 14:04 #
      Моё мнение: Здесь критиковать соловья должны лишь коллеги, то-есть те, кто пишут и предпочитают электро-хаус - это было бы объективнее.
      (Хотя я конечно не говорю что другие не могут этого делать)
      А те, кто предпочитает другие, противоположные стили... от них я других комментариев я и не ожидал увидеть)) (про негативные конечно)
  • +2
    DJ Glushkov [Tatarstan]  13 October 2010 13:30 #
    Люди слушают максимально простую музыку не несущую смысловой нагрузки, другими словами, где не надо думать!DJ Solovey кокраз один из таких представителей, который штампует музыку в которой не надо думать, а просто открыв рот, пытаться показать, что ты мега танцор и ты не виноват, что ты так танцуешь, просто музыка такая а что касаеся рейтинга и попадания в топ 100, мне какать, для меня этот рейтинг не показатель!
    З.Ы. никого не хотел обидеть, просто мое мнение!
  • +5
    Dj Crystal  13 October 2010 13:36 #
    Рейтинг подкупной и на промо и в топ100!! 4000 евро и ты в сотке мне ди-джей знакомый сказал из питера!!
    • +11
      DJ Solovey  13 October 2010 13:39 #
      мы верим только фактам либо имена либо на нет суда нет )))
    •  
      DJ Solovey  13 October 2010 13:40 #
      Разговоров много а фактов ноль
    •  
      Faberlique [Guava/Pensees]  13 October 2010 18:22 #
      ты из какой сказки?)
  •  
    dj наталли  13 October 2010 13:40 #
    люди разговор о деньгах почетайте!! 2008 год промо дж!!
    •  
      Naevia  13 October 2010 13:44 #
      А что там???
  •  
    dj наталли  13 October 2010 13:40 #
    #
    много..
    #

    VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:37 #
    от 3 000 Евро до 25 000 Евро в месяц

    *

    Naivno 7 ноября 2008 10:39 #
    Вооот ещё один! ))) Причём из Топ100 с разноцветными буквами.
    Спасибо, Топ 100!
    o

    VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:41 #
    Это я говорю не как артист... а как человек у который знает сколько надо и у которого таких денег нет))

    #

    Naivno 7 ноября 2008 10:39 #
    Автор, прикрепи опросник. Меньше пиздежа, больше дела!

    *

    VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:41 #
    замени нехорошее слово на хорошее)) А то придут сейчас и будет "ататат"))
    o

    Naivno 7 ноября 2008 10:46 #
    Я не оскорбляю, не флужу и не спамлю.
    И какбэ мне пох на ататат. Будет и будет.
    Что, жизнь чтоли от от этого прекратится?
    А может проморанк завалится??? Айяйяй!
    +

    VARDA AKA AUDIOVARDA ★ СВОЯ АТМОСФЕРА 7 ноября 2008 10:48 #
    Ну как знаешь)) Я просто предложил)

    #

    TolLarin 7 ноября 2008 14:45 #


    Вообщем, так для оценки, один из моих второсортных треков!
    #

    DJ Liqueur 8 ноября 2008 0:38 #
    а ты забеги в Кремль голым и скажи что е*** всех в рот - больно, зато бесплатно - в тот же день по ТВ на всех каналах крутить будут!

    *

    TolLarin 8 ноября 2008 0:41 #
    Ты так наверное регулярно делаешь? Для самоPR
    o

    DJ Liqueur 8 ноября 2008 1:21 #
    неа, я далеко от Кремля живу
    +

    ALiEN Assault 8 ноября 2008 9:45 #
    можно трек записать - опа-опа-опа-па, у Кремля шатал труба!

    #

    Vdojd 8 ноября 2008 1:59 #
    Сегодня общался с одним продюссерским центром...выводы следующие.Для популярности нужна ротация на радио(ротация на радио бесплатная, но для входа нужны деньги..сколько?выяснить не удалось), но туда не берут, если твой клип не ротируется по МузТв.Один показ на МузТв стоит 400 евро(нужно 200-300 показов одного клипа и столько же второго).Съемка клипа - от 50 до 100 тысяч евро.+расходы на ПиАр..Мы подсчитали...нужно около 8,5 миллионов рублей.При такой раскрутке регионы будут "брать" вас по цене от 5000 до 10000 евро...Раскрутка уровня "Билана" стоит неск-ко миллионов долларов.Цифры интересные...если посчитать 10 концертов в неделю, проект довольно
    • +1
      DJ Solovey  13 October 2010 13:42 #
      судя по переписке всё в лавешки упирается )))
      •  
        dj наталли  13 October 2010 13:45 #
        да да да!!! вот я просто пыталась обьяснить!! дай мне щас 100тыс$ я найду кто музыку будет писать мне а я как лицо буду играть и я стану популярной!! но это не по мне!!
        • –3
          DJ Solovey  13 October 2010 13:47 #
          поверь были бы деньги так бы и сделала )))
          •  
            dj наталли  13 October 2010 13:48 #
            ну может а может и нет)))я тебе могу превести статистику со мной!! если хочеш
            • –4
              DJ Solovey  13 October 2010 13:52 #
              да тут дело не в этом если бы были такие деньги то проще свой бизнес открыть )))
              •  
                dj наталли  13 October 2010 13:56 #
                я тебе щас одну вещь напишу а ты почитай!!! я в личке на черкаю
  •  
    Dj Crystal  13 October 2010 13:44 #
    Мне этот ди-джей сказал что он будет в топ100 и отдаст он за это 4000 евро самы честный реитинг DJMag.ru мировой рейтинг
    • +1
      DJ Solovey  13 October 2010 13:48 #
      DJMag.ru? не смеши ))) он давно уже не такой там нет открытого голосования ))) всё в тихоря и не кто первую 10 в ближайшие года 3 не сместит )))
  •  
    Paw Luk  13 October 2010 13:45 #
    обхохочешься сколько людей столько и мнений
    • +1
      DJ Solovey  13 October 2010 13:52 #
      Для этого и создавал блог что бы показать на сколько у всех разные взгляды
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.