Sound Empire #007
Blog

В чём заключается авторитет соврменного диджея или музыканта?

Всем привет создал я этот блог от любопытства... и вот в чём оно заключается, какие кретерии сегодня нужны что бы диджея или музыканта считали авторитетным?

голосуем

В чём заключается авторитет соврменного диджея или музыканта?

Супер ))))
DJ Solovey - Fantasy in the symphony(original mix)
104 ▲
12 August 2009 6:50

Comments

  • –1
    De Trakarto (Mishtiffator)  12 August 2009 7:00 #
    Для меня только я сам авторитетен..
    •  
      DJ Solovey  12 August 2009 7:02 #
      )))))
    •  
      Morozov Denis  17 December 2010 22:24 #
      зря..._)))
    • –1
      dj Sergey Zibert  25 April 2011 12:40 #
      парень да ты звезда))

      раз сам для себя афторетет))
      • –1
        ABE.S  22 September 2011 21:57 #
        о да))) некультурно ты себя выставляешь на то что ты сильно ся любишь это бред!!!11
  •  
    ιllιlι DJ Razdor ιllιlι  12 August 2009 7:10 #
    Я ДУМАЮ ЭТО ПУБЛИКА!!!!!
    • +1
      DJ Solovey  12 August 2009 7:11 #
      )))))))
      тут впринцепи всё последовательно )))
    • +1
      ιllιlι DJ Razdor ιllιlι  12 August 2009 7:11 #
      ВЕДЬ МУЗЫКУ МЫ ПИШЕМ ДЛЯ НАРОДА РУССКОГО!!!!!
      •  
        DJ Solovey  12 August 2009 7:14 #
        )))))))
      • +1
        FrameON  12 January 2010 20:34 #
        да не только для русского)))) для мира всего))))
        •  
          ABE.S  22 September 2011 21:58 #
          првильно )))почему бы и нет)))
    • +1
      K.Lop  29 August 2009 2:11 #
      а если ты играешь попсу и твоя публика быдло? её вроде как много, но по факту...
      •  
        DJ Solovey  9 September 2009 0:49 #
        интересно ты отзывешься о своей публике )))))
        •  
          K.Lop  9 September 2009 0:55 #
          Хотел бы немного объснить. Фраза носила риторический харрактер. Я не dj, и публики у меня нет
          • +1
            dj Sergey Zibert  25 April 2011 12:43 #
            зато статус у тебя дж, не понятки выходят
            •  
              K.Lop  25 April 2011 19:12 #
              дата поста 9 сентября 2009
            •  
              ABE.S  22 September 2011 21:59 #
              слушай правильно))) эт просто так у него)))
  •  
    s1ck  12 August 2009 7:17 #
    твой пиар - твой авторитет (имхо)
    •  
      DJ Solovey  12 August 2009 7:18 #
      хм не понял
      •  
        s1ck  12 August 2009 7:22 #
        авторитет зависит от твоей популярности...если ты крутой но неизвестный - всем плевать на тебя...и ты никому ничё не докажешь...
        а будь ты авторитетным...известным...про пиаренным...то тут уже ты диктуешь кому и куда идти...
        •  
          DJ Ermak  6 January 2010 22:03 #
          Ага! в жопу запиареным! Если человек ничего не понимает в музыке и у него полностью отсутствует слух и тем более Вкус!, то пусть он будет трижды известным, для меня такой DJ никогда не будет авторитетом!
          Да и вообще сама постановка вопроса, по моему не совсем корректна! Что это вообще значит авторитетный DJ? Он либо нравится, либо нет!
          •  
            s1ck  7 January 2010 2:35 #
            а мы не про тебя говорим...мы говорим об общем признании
            •  
              DJ Ermak  7 January 2010 7:16 #
              У тебя с головой все в порядке? Я кстати, по теме, а не о себе или еще о ком-то. Читай внимательней!
              • –1
                s1ck  7 January 2010 11:18 #
                *Ага! в жопу запиареным! Если человек ничего не понимает в музыке и у него полностью отсутствует слух и тем более Вкус!, то пусть он будет трижды известным, для меня такой DJ никогда не будет авторитетом! * а вот так?
        • +1
          dj Sergey Zibert  25 April 2011 12:45 #
          я бы так не был уверен, сегодня ты можешь быть всем, а через месяц другой появится какой нибудь Вася, который будет делать более интересные вещи и с тобой останутся только твои преданные фанаты, и те через которое время могут исчезнуть
  • +3
    DJ Solovey  12 August 2009 7:18 #
    Также можно выстроить последовательность если брать музыканта )))))
    то релизы
    публика
    гастроли
    радио шоу
    если диджей то
    радио шоу
    гатроли
    публика )))))))))
  • +22
    Viperhot ™  12 August 2009 7:20 #
    Человеком нужно быть - в первую очередь !!!
  • +2
    DJ ANDREY RAIN  12 August 2009 7:22 #
    Шансончик играть-и в авторитете)))) Шучу,конечно, на мой скромный взгляд авторитет создает тот, кто твою подачу материала воспринимает как полный кайф и как после тяжелого дня, так и на радостях, то есть - своя публика))) Так что полностью согласен с ιllιlι DJ Razdor ιllιlι. Радиошоу и релизы добавляют людей,которые услышат тебя. Плотный график от востребованости (значит уже услышали)...Авторитет дело хорошее, главное зарабатывать его тем, что чувствуешь даже в прятках, а не тем что надо какому-нибудь дяденьке...
  • +5
    Ilya Gushin  12 August 2009 7:30 #
    В любом случае автритет заключается в - ОПЫТЕ !!! Опыт заработанный годами нигде не купишь ни за какие бабки )))))
    •  
      DJ Ermak  6 January 2010 22:06 #
      агаш! и не пропьешь!
  •  
    Ilya Gushin  12 August 2009 7:30 #
    и проморанги )))
    •  
      Salim Ferze  10 July 2011 17:44 #
      промо ранг купить можно вроде) и профукать можно )
  • +1
    Stellz  12 August 2009 7:41 #
    авторитет диджея - PR на PROMODJ! Гастроли, релизы - фигня, PR наше фсио!
    • (user was blacklisted)
      • +1
        C@yman  12 August 2009 8:07 #
      • +1
        Stellz  12 August 2009 8:12 #
        Тогда ты даже сможешь любой трег на семплы и лупы разбить!
      •  
        Dj TONY! aka TONYLEPS  29 August 2009 2:18 #
        На новогодних праздниках АТАТАТ раздаёт подарки, в числе которых и ваучер на 100 промо-денег))
        25 лет копить будешь в ожидании АТАТАТа, переодетого в Деда Мороза)))...
      •  
        dj Sergey Zibert  25 April 2011 12:48 #
        Бред Бред, как уже было написано, можно и с тем количеством места которое тебе дано, добится не малого, а премиум можно выиграть на различных конкурсах которых здесь дай боже сколько проводится
      •  
        Salim Ferze  10 July 2011 17:48 #
        вообще мне кажется,что не главное какой у тебя рейтинг если трек достойный его замечают.Хотя у нас сейчас по моему без премиум-аккаунта как ты говоришь: "жалкая шняга"
    • +1
      DJ Ermak  6 January 2010 22:08 #
      БРЕД!
    • (user was blacklisted)
      •  
        Stellz  29 April 2011 12:48 #
        Ты правда думаешь, что я так считаю? :)
  •  
    Sasha Kasimovski  12 August 2009 7:59 #
    всё перечисленное важно)
  • –1
    Antido  12 August 2009 8:48 #
    глупость и отсутствия смысла жизни
  • +1
    IMMORTAL ANGEL  12 August 2009 8:52 #
    Вот когда сам будеш свои треки писать бес чужих сэмплов ,
    всё сам накручивать,и выступать на виниле,и создаш свой лэйбл вот тогда ты будеш авторитетным.
  •  
    [ Bowshock ]  12 August 2009 8:54 #
    Помимо выше перечисленного важны и стилистические рамки, в которых работаешь. Лично для меня Electro House-овые джедаи авторитетными не являются...
    •  
      IMMORTAL ANGEL  12 August 2009 8:55 #
      почему так ???
      •  
        [ Bowshock ]  12 August 2009 9:25 #
        Потому что такой музыки и таких диджеев слишком много
        • +1
          Great Problem :)  25 December 2009 14:50 #
          согласен. быдло илектра развелось непочатый край,но всё таки бывают и очень достойные работы))
  •  
    Electrocore / SFRecords  12 August 2009 8:55 #
    Пиар решает
  •  
    Кирилл Касьянов  12 August 2009 8:56 #
    годы, отданные музыке
    •  
      A-team  12 August 2009 9:35 #
      BEST
  •  
    Bullshit Bingo  12 August 2009 9:19 #
    Публика делает все! Один приводит двоих, десять приводит двадцать и т.д. Так же не маловажно как все свои творения преподносятся!
  • +2
    ProMax and Kulish  12 August 2009 9:36 #
    DJ Solovey, а чем например Вы, отличаетесь от Васи Пупкина из Бобруйска, который тоже умеет сводить без "коней"?
    •  
      DJ Solovey  12 August 2009 18:26 #
      публикой )))) релизами )))) и гастролями ))))))
      • +7
        Ruslan Flash  30 May 2010 4:10 #
        релизами?
        на битпорте нет такого артиста DJ Solovey) а битпорт это показатель)
    •  
      DjFlagman[zx]  29 August 2009 2:10 #
  •  
    PlasticBeats  12 August 2009 9:47 #
    платиновая пластинка ( миллионный тираж ) для начала
    •  
      Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 9:51 #
      Это не говорит об авторитетности. Это лишь показатель успешности релиза.
      •  
        PlasticBeats  12 August 2009 9:52 #
        касса всех рассудит. мы же о шоу бизнесе говорим . ведь так ? а не о реальной музыке ( классическая , оперная ) так что успех релиза огромный показатель
        •  
          PlasticBeats  12 August 2009 9:54 #
          в этой сфере трудно найти исходник...над проектом работает много людей. конечный продукт это совокупность нескольких людей. каво из них атворитетом называть ? я выбираю продюсера, именно он все в кучу собрал. пусть если даже сесионики в проекте международные конкурсанты и выпускники конс.
        •  
          Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 9:56 #
          Над релизом работает продюсер а не диджей. Так что успешный релиз не может являться показателем авторитности диджея. Даже если это один и тот же человек т.к. он может быть акуенным продюсером но весьма гавёным диджеем.
          •  
            PlasticBeats  12 August 2009 9:57 #
            друг, я вообще о диджеях не говорил если ты не заметил.
            • +1
              PlasticBeats  12 August 2009 9:59 #
              если говорить о диджеях. то в 99 процентах диджеи не пишут музыку, либо делают наброски. профессиональный диджей никогда не сведет свой материал на профессиональном уровне. он банально ГЛУХОЙ из за долгих лет игры в клубах
              •  
                PlasticBeats  12 August 2009 10:00 #
                хотя я щас помоему вообще о другом, а ты о своем. разьехалась беседа,практически не начавшись
            •  
              Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 10:01 #
              Ок. Про музыкантов: По твоему получается - человек выпустил один успешный релиз и он сразу стал авторитетом?
              •  
                PlasticBeats  12 August 2009 10:04 #
                если он не раздутый мыльный пузырь благодоря пиар технологиям то в большенстве своем да, показатель. как минимум данного проекта. Тимбеленд вот не профессионал например ? успех его релизов , огромный показатель как бит мейкера и продюсера
                •  
                  Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 10:07 #
                  Ты вообще читаешь что я пишу? У Тимбаленда не один релиз. Их много.
                  •  
                    PlasticBeats  12 August 2009 10:11 #
                    давай ток не будем огрызаться ... нет одного релиза мало чтобы являться авторитетом.
                    •  
                      PlasticBeats  12 August 2009 10:19 #
                      а вообще нужно разделять

                      авторитетный музыкант - вирутозно владеющий музыкальным инструментом

                      авторитетный композитор - судиться по его музыки

                      авторитетный продюсер - имеющий успешно раскрученные проекты
  •  
    Wadowad (W@D)  12 August 2009 9:50 #
    Возраст! Чем дольше человек работает в данной сфере, тем он авторитетней.
    •  
      Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 9:52 #
      Можно всю жизнь быть диджеем и в итоге так ничего и не достичь
      •  
        Wadowad (W@D)  12 August 2009 9:56 #
        Можно быть президентом америки и тоже ничего не достич
  •  
    Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 9:51 #
    Сейчас очень и очень много «дутых» диджеев и поэтому определить является ли тот или иной российский диджей авторитетом очень сложно.
    •  
      Wadowad (W@D)  12 August 2009 9:57 #
      Опять же время всё расставит на свои места Wink
      •  
        Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 10:07 #
        С каждым годом ситуация всё хуже и хуже)))))
        •  
          PlasticBeats  12 August 2009 10:12 #
          нормально все. сильные остануться на плаву. попсовики уж точно
        •  
          Wadowad (W@D)  12 August 2009 10:19 #
          В течении последних лет я наблюдаю следующую тенденцию: обычные люди начинают понимать, что в диджействе многое "высосано из пальца", раздуто и превознесено, а вот некоторым диджеям и музыкантам внимание оказывается достойное, потому что на протяжении нескольких лет они отлично делают своё дело Wink Хуже становиться только псевдодиджеям, т.к. население уже не клюёт на псевдопафос.
          •  
            PlasticBeats  12 August 2009 10:22 #
            мне диджеи вообще пофигу
            •  
              Wadowad (W@D)  12 August 2009 10:25 #
              Хорошо, только при администрации не говори, а то мало ли что. Портал то изначально для диджеев и все дела...
              •  
                PlasticBeats  12 August 2009 10:29 #
                я не сказал ничего оскорбительного . А то что мне диджеи безразличны...меня должны за это забанить ?
                •  
                  Wadowad (W@D)  12 August 2009 10:30 #
                  Да не, это типа юмор такой.
            •  
              Wadowad (W@D)  12 August 2009 10:26 #
              Сообщение как бы Ryan van Basten'у адресовано
          •  
            Ryan van Basten / Project ONE / Partystylerz  12 August 2009 10:30 #
            Псевдодиджеи держатся исключительно на спаме))))
  •  
    TechnoShamen  12 August 2009 10:00 #
    всего понемногу ..
    лично для меня еще получаемое бабло важно
    •  
      Dj Kozhevnikov  12 August 2009 10:32 #
      Сначала всем музыка важна,а потом бабло.
      •  
        Dj Kozhevnikov  12 August 2009 10:33 #
        Ну как распиарят.
        •  
          Cj NiksoN Love Story Project  29 April 2011 10:33 #
          а я вот исключительно только изо карьеры сюда падался (бабло , бобеды в конкурсах радио эфиры и так далее ) без музыки я то прожеву и не плохо
  •  
    Pryakin  14 August 2009 19:27 #
    авторитет диджея заключаться в хороших учениках, которые если не переплюнули учителя, то хотя бы стоят на одной ступени. Эксклюзив
  •  
    Morjenoe  17 August 2009 9:35 #
    Имхо: свой стиль, богатый репертуар, никакого плагиата, способность прислушиваться к пожеланиям фэнов, много туров по многим городам.
    Но самое главное конечно - сочная музыка, ведь больше от него ничего не требуется))
  •  
    Ozymandias  20 August 2009 11:08 #
    РЕЛИЗЫ канешно и тем более если эти релизы выходят на известных лэйблах .
  • +3
    Neil De Getto  29 August 2009 2:17 #
    От качества твоей музыки.
  •  
    DJ NitroLisa  8 September 2009 13:48 #
    Публика и гастрольный график
  •  
    Paul Known a.k.a. DJ M!C  22 September 2009 4:00 #
    Гастроли+релизы= надо быть и дж и музикмакерам)... отсюда авторитет и публика)
  •  
    Dj Vik Milano  22 September 2009 9:53 #
    Можно иметь своё радио шоу - но его никто не будет слушать . А может быть ты наоборот с помощью этого радио -шоу прославишься .

    Можно иметь плотный график гастролей - но на танцполе когда ты будешь за пультами будет 5+ человек . А может быть танцпол будет полон только когда ты будешь играть .

    У тебя будут частые Релизы - этот вариант мне нравится , потому что ДиДжей у которого его собственные работы выходят на каком - то лейбле , это может значит что его работы уже кого-то зацепили . А может получится так что они зацепили только того кто отвечал за треклист при подборке (хотя это конечно очень маловероятно) .

    Своя публика - без своей публики Ди-Джей ни Ди-Джей , кому ты интересен если ты играешь для пустого танцпола и твои же друзья не хотят приходить на вечеринку чтобы тебя слушать ?

    В твоём случае Лёш , ты уже и на радио был ( пусть это и не твоё личное радио-шоу) .

    Те треки\ремиксы которые ты пишешь дали тебе много поклонников .

    Не знаю как у тебя с гастролями , но если их ещё не было , я думаю всё впереди .
    •  
      DJ Solovey  3 October 2009 11:24 #
      с гастролями всё ровно я просто создал блог что бы узнать ваше мнение людей кто сидит на этом сайте
  • +1
    Наташа Light  22 September 2009 9:57 #
    Авторитет диджея умещается в кармане авторитета музыканта.
  •  
    D Mitriy  22 September 2009 9:58 #
    Чем больше людей ДЖ смог втянуть
    в музыку из наркоты и бухла тем он
    авторитетнее для меня!!!!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.