Favorites

Представляю Вашему вниманию ремикс 2014 года на композицию Chris Jones - Going...

Пакет семплов для..... Software

Всем салют, вопрос такой!

мне отбивочки для радиопередачи сделать надо! помнится мне, пару лет назад пользовался каким-то пакетом или сборников семплов для этого.

Но время идёт, информация теряется!...

Может кто помнит!?

0 ▲
13 September 2012 0:53
SlavaBreath
3 comments

Математическое сведение треков Общий музыкальный

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СВЕДЕНИЕ

 

Доброго времени суток, уважаемые музыканты, слушатели и ди-джеи. Не раз сталкивался с основной проблемой для начинающих ди-джеев. Всем интересно, как профессионально и стабильно сводить треки разных стилей без риска, что дорожки через 40 секунд, после синхронного запуска и подгона, немного разойдутся и потребуется в режиме реального времени подгонять джогом или вообще пересводить на выходе. В основном слушатели могут и не заметить такой маленький косяк, но арт-директоры…другие ди-джеи конечно заметят. Необходимо научиться работать с треками любой сложности не задумываясь о том, с какой скоростью они будут начинаться, хоть 110, хоть 155 и быть спокойными при сведении, не задумываться о разбитовке и работать с частотами, как считаете нужным.

 

Пример выше, конечно радикален, но ситуации разные бывают и манера сведения у каждого своя, как и подача того материала, который Вы играете для людей на своих выступлениях. Всё, что я расскажу ниже, скорее приложение к нашей работе, нежели ответы на вопрос, как свести, без слуха. Математическое сведение помогает нам сводить, но ни в ком случае не делает это за нас.

 

«Сводите треки, ориентируясь на собственный слух и чувство ритма»

«Планируйте, с какой скоростью BPM вы начнете играть! Стандарт 128!

 

P.S. В диджеинге нет четких правил, каждый играет так, как считает нужным, тем более если это нравится танцующим(слушателям)

 

 Обращаться к помощи программного вычисления BPM нужно в экстренных случаях, когда до конца трека осталось менее минуты, а Вы не подобрали следующий трек и, разумеется, не подогнали его по скорости, если только не случай, когда BPM у обоих треков одинаковый. Что же нам может помочь?

 

Необходимое процентное соотношение к скорости одного трека, который необходимо выставить на pitch’е для синхронизации с другим треком и называется – Математическое сведение.

 

С опытом игры, каждый уважающий себя ди-джей, поставив трек, уже на слух понимает в каком примерном диапазоне скорость ударов в минуту в треке, и на слух (глаз) выставляет питч для подгона играющий трек.

 

Пример 1:

DECK 1 – 129 BPM

DECK 2 – 134 BPM

 

Для Хаус музыки, трек со второго DECK’а, как исключение, так как общеизвестный клубный формат с такой скоростью очень редко играется, но мы прекрасно помним, что у фантазии наших музыкантов нет границ, и ворчать на каждый трек со скачущим BPM нет смысла. Каждый выполняет свою работу, так как ему удобно и по всей иерархии ведения музыкального продукта от автора до слушателя, мы самостоятельно адаптируемся под трек и, опираясь на собственный профессионализм, доносим до публики, музыкальный продукт с наименьшим искажением, а в лучшем случае с наложенными нами эффектами, тем самым украшая ещё более.

 

Как же поступает в ситуации ди-джей, если увлекся эффектами или танцами за пультом, а осталось минута?

Почему не теряется профессионал, играя перед публикой не задумываясь о возможной ошибке при сведении треков?

Как сводить точно и красиво, пользуясь не только своим слухом и чувством ритма?

 

Ответ:

Он выставляет на питче значение -3.70%. Треки будут максимально долго звучать удар в удар, так как, отняв от скорости 134 BPM 3,70%, мы получим скорость BPM равную 129.042! (Смотрим таблицу)

 

Пример 2:

DECK 1 – 120 BPM

DECK 2 – 140 BPM

 

Как же быть нам тут? Мы знаем, что на пионерах с параметром +-10, мы можем выставить максимум 10.00% или -10.00%, но ведь этого будет не достаточно для полного подгона одного трека к другому. Но мы ведь играем клубную музыку и чаще позиционируем скорость битов в интервале от 126 до 134 максимум (кроме экспериментальных скоростей для эффектов).

 

Мы берем DECK 1, со скоростью 120 BPM и разгоняем его до 128 BPM, поднимем питч на 6.65% и тогда, скорость у первого трека будет равна 127, 98. (Смотрим таблицу)

Берем DECK 2, со скорость 140 BPM и тормозим его до 128, опустив питч на -8,55% и тогда, скорость у второго трека будет равна 128.03. (Смотрим таблицу)

Для длительной синхронизации треков это должно хватит на 2-3 минуты без подгона джогом.

 

Пример 3: (Самый простой).

DECK 1 – 128

DECK 2 – 129

И обратно с 129 на 128. «Правило 0.80%» в обоих случаях.

 

DECK (1) - 128+0.80%=129.024 ~ 129

DECK (2) - 129- 0.80%=127,968 ~ 128

 

Разница в сотых числах очень слабо влияет на BPM.


 

Расчет квадратов

 

Математическое сведение помогает нам не только быстро и качественно синхронизировать треки, но знать по секундам, когда заканчиваются и начинаются новый квадрат или пара квадратов. Давайте посмотрим как.

Почему же я выше ссылался, что 128 самый стандарт игры хаус музыки и почти любой клубной музыки близкой к этому: progressive house, electro house, disco house, vocal house и так далее!?

Ответ мы найдем ниже.

 

Внимание! Данный расчет эффективен, когда трек начинается с удара на первой секунде.

 

Есть у нас трек со скоростью 128 BPM. Разберем трек по квадратам и парам.

 

Интро у нас 4 пары квадратов или просто 8 квадратов, когда идёт kick с перкуссией и некоторые элемента баса + узнаваемые легкие отрывки Лида (LEAD). Интро длится обычно 8 квадратов. Бывают и другие случаи.

 

Мы знаем, что 1 квадрат – 16 ударов.

1 Такт – 4 удара, но такт в расчет не берем, так как там не целые числа секунд получаются.

Мы так же знаем, что за минуту KICK ударяет 128 раз, если не брать в пример те перебитовки, что на конце квадратов или двух тактов.

BPM 128 делим на минуту = 128\60 = 2,13!

Получаем, что за одну секунду KICK бьёт чуть более, чем 2 раза.

Квадрат – 16 ударов в минуту делим на 2.13 = 7.5 секунд, пока не понятно, не так ли?

Пара квадратов – 32 удара в минуту делим на 2.13 = 15 секунд! О как ровно. Уже интересней, не так ли?

2 Пары квадратов – 64 удара в минуту делим на 2.13 = 30 секунд! Мелькнула мысль в голове?

4 пары квадратов или 8 квадратов или 32 такта или 128 ударов в минуту… 128\2.13 = 60 секунд – Вот оно интро.

Всё интро укладывается в минуту и каждые 15 секунд. Мы теперь знаем, что заканчивается пара квадратов и в треке по истечению 15 секунд происходят изменения.

 

И так:

 

1 секунда = 2.13 удара.

15 секунд = Пара квадратов.

30 секунд = Две пары квадратов.

60 секунд = Четыре пары квадратов – это и есть наше интро после которого в хаус музыке в 95% случаев начинается яма.

 

Давайте все вспомним золотое правило, когда нас учили или мы просто читали, что сводить трек нужно, когда остается минута 30 секунд и меньше (в случаях, когда BPM 129+). В это в классическом случае.

До конца трек за 1 минуту 30 секунд играет последняя разыгровка трека (основная танцевальная тема) и играется она обычно в две пары квадратов. На минуте до конца трека всё вытекает в бит с перкуссией и повторяется обратный порядок трека на убывание инструментов по парам квадратов.

 

Вот такие особенности математического ди-джеинга. Надеюсь, что статья была полезной, и вы узнали, что-то новое для себя.

И прошу Вас, учитесь сводить на слух. Чувствуйте ритм и не задумывайтесь о цифрах, и Вы станете настоящим профессионалом. Не дай бог увидеть за пультом ди-джея с калькулятором, который будет высчитывать процент питча. =)

 

Удачи на выступлениях.

Своя. Все утомило. Слушаю себя и свои треки.
18 ▲
29 March 2012 20:31
Quantum Duxe
60 comments

Презентация радиостанции BreakbeatZone Анонсы

Команда радиостанции представит гостям концепцию вещания
22 ▲
10 March 2012 21:41
Weather
64 comments

Квартира. Флейм

Кто-нибудь думает в Мск квартиру снимать!?....


0 ▲
18 January 2012 10:43
SlavaBreath
16 comments

Slava Breath - Tech Mouse (Demo) [Tech House] Миксы, лайвы, треки

Что скажете господа?

0 ▲
19 November 2011 1:18
SlavaBreath
no comments

Mad Monkey Records принимает демо (house, disco|funky,tech house, deep house)  Лейблы

Mad Monkey Records

house, disco|funky-house, tech house, deep house
madmonkeyrec.pdj.ru
www.myspace.com/madmonkeyrec
twitter.com/#!/MadMonkeyRecord
for demo:
soundcloud.com/madmonkeyrec/dr…
or
madmonkeyrec [at] hotmail.com

(или плеер в этой теме)

Mad Monkey Records is an electronic dance music record label and audio recording studio based in Belarus/Ukraine. Founded in April, 2011 by three house projects: Oziriz, JD Mals, 5Bonds2Carbon. Primarily, we concentrate on the tech & house music with the touch of disco and funk of the 70's. We also work with the deep house. To achieve the attractiveness of our releases we master all of the material in our own studio. We cooperate with Beatport, iTunes, Juno/ DJ Download, DJTunes, Audio Jelly, Track It Down and many other stores.

____________________________________________________________________________________________

п.с. Мы музыкантов не кидаем, честно выплачиваем все роялти и предоставляем отчеты. Будем рады плодотворному сотрудничеству!

0 ▲
5 July 2011 20:28
Mad Monkey Records
73 comments

EMI прекращает свое существование Общий музыкальный

EMI прекращает свое существование


Старейшая из Большой Четвёрки звукозаписывающих лейблов, компания EMI, прекращает своё существование: её активы поделят между собой Universal Music Group, выложивший за каталог записей, выпущенных EMI за всю её историю, 1,2 миллиарда долларов, и консорциум компаний, возглавляемый Sony Music Entertaintment, которому за 1,3 миллиарда долларов отойдут контракты с артистами, в числе которых Тини ТемпаColdplay,Питер Гэбриел и многие другие звезды, сообщают Zvuki.ru со ссылкой на The Guardian.

EMI сходит со сцены после многих лет финансовых провалов и неудач в плане отношений с артистами: например, The Rolling Stones снялись с EMI вместе со всем каталогом и переехали на Universal. Кстати, Мик Джаггер уже высказался в том духе, что наконец-то EMI снова владеют люди, которые действительно любят музыку.

Таким образом из Большой Четвёрки лейблов остались только трое. Warner Music также была продана в середине этого года, однако сохранила целостность и продолжает функционировать как музыкальный издатель. EMI в этом смысле повезло меньше.

К слову сказать, теперь Universal будет контролировать 38 процентов всей продаваемой в мире музыки: это довольно опасная цифра в том плане, что антимонопольные органы США и Европы могут такую сделку и не одобрить. Впрочем, сейчас редко возникают ситуации, когда антимонопольные ведомства всерьёз мешают деятельности «социально значимых» представителей крупного бизнеса.

0 ▲
16 November 2011 20:39
SlavaBreath
6 comments

TouchAble for IPad Software

Народ, подскажите где качнуть можно данную софтинку. 

Рассматриваются варианты проме AppleStore.

Спасибо!

0 ▲
13 November 2011 16:28
SlavaBreath
8 comments

iPad/IPhone Hardware

Друзья, подскажите пожалуйста софт, для закачки контента (приложений) на гаджеты Apple после джейлбрейка!...

Есть есть, ссылочки! спасибо!

0 ▲
27 October 2011 15:39
SlavaBreath
3 comments