Blog

Нюансы национального FC/DC

Что творится с их FC/DC — нам чуть позже расскажут клубные эксперты. А пока хотелось бы поговорить о нашей стране и рассказать о нашем фейс-контроле. Это слово и ему подобные давным-давно стали привычными, так что и удивляться тут, собственно, нечему. Уже дошло до того, что не плохо бы иметь свой band с таким именем. Зачем? Не знаю… Больше всего интересует, чем руководствовалась группа «Фейсконтроль» при выборе этого имени, тем не менее, окончательный выбор пал на это модное слово. Слово-то популярное, и некий важный статус оно имеет. У кого-то идет прямое сравнение с ментами, в частности у тех, кто имел печальный опыт общения с FC. У других — положительные чувства. Но практически у всех — напряжение, страх. На входе в клуб Он стоит как идол всех клубов мира. Сейчас он в главной роли, вам отведена второстепенная. Мы всего лишь мелкие кролики, а он — большой король. Именно это осознание лидерства дает фейс-контрольщику чувство глубокого удовлетворения. Балом правит он. Как Он не пускает в клуб? Либо хранит молчание, как истукан. Либо использует популярную фразу: «У нас по картам вход!». О других вариациях отказа я не слышал. Но больше всего вопросов возникает по поводу критериев, коими руководствуется фейс-контрольщик. Их нам не дано узнать, ведь что на уме FC — дело строго персональное. Тем не менее, общие принципы знакомы всем клабберам со стажем. Мы разбили критерии по степени гламурности клуба. Вот что получается. Критерии FC/DC в простых клубах (без претензии на пафос): А) Кондиция гостя. Во-первых, у вас глаза красные, как будто только что выскочили из бани. Лучше остаться дома спать. Во-вторых, запах алкоголя изо рта. Не мудрено, нахлебавшись за углом коктейлей пошиба эконом-класса, получить от ворот поворот. В-третьих, лицо, не спавшее двое суток минимум. Негоже ему пугать бодрых клиентов. В-четвертых, энерджайзер. Иначе говоря, колбасер. Могут пустить, а могут не пустить: в зависимости от количества народа в клубе. Б) Одежда гостя. Здесь проще пареной репы. Пускают всех подряд. И вот почему. Во-первых, вас будут рады видеть даже в спортивных штанах и туфлях-алладинах. Во-вторых, в моде спортивные очки типа «Адидас», купленные в переходе на Выхино. В-третьих, бегунские шорты в обтяг и черные тупоносые туфли вкупе с белыми носками не вызовут гнева FC/DC, а будут преимуществом. Критерии FC/DC в сложных клубах (с претензией на пафос, либо с оной по умолчанию): А) Кондиция гостя. Во-первых-вторых-третьих-четвертых: все, что упоминалось выше, действует и в гламурном месте. Но, приоритет во входе имеют постоянные гости клуба. Б) Лицо гостя. Во-первых, упаси вас Бог иметь на лице даже один прыщик. Его быстро увидит меткий глаз фейс-контрольщика. Во-вторых, слишком много волос. Это вызовет лишнее подозрение. А что, интеллигенты же любят опускать бороды, в пример Толстому и Солженицыну. В-третьих, мешки под глазами. Вот угораздило вас иметь больные почки! Фейсеру это совсем не нравится. Идите, лечитесь. В-четвертых, дамская шевелюра. Не всем FC/DC мил кудрявый стиль, да еще к тому же перекрашенный ядреной краской раз 15. В этом случае лучше надеть шляпку. В-пятых, пирсинг. Много пирсинга! В-шестых, все то, что нам, кроликам, не понять. В) Одежда гостя. Во-первых, в этом вопросе главным модником-специалистом может быть только FC/DC, а вы вообще ни %%ра не смыслите в моде. Во-вторых, вы всего лишь лезете из кожи вон (и из одежды?), чтобы угодить ему. А он: то у вас туфельки не на золотой шпильке, то платье болтается сзади как на мешке… словом, всех причуд фейс-контрольщика не перечислишь. В-третьих, если вас замучил непробиваемый FC/DC: оденьте камуфляж с надписью ГНК и маску. Устройте, наконец, праздник для души и тела! Но если вы сторонник законных методов расправы, то вот они. Не пустили в клуб — имеете Право обратиться в суд. Это рекомендует председатель Общества защиты прав потребителей столицы Михаил Аншаков, ссылаясь на то, что ни в одном законе РФ нет и не может быть пункта о прохождении фейс-дресс контроля в клубе. Но вот что точно выходит за рамки закона и элементарной этики, так это избиение фейс-контрольщиком людей. В частности, диджея Бойцова в клубе Progressive Daddy. На фоне этого хочется иметь в нашей стране как можно больше воспитанных фейс-контрольщиков, и намного меньше невоспитанных. Гости клубные — это ведь не шлак, а люди все-таки! Если в «крутой» клуб приехал деревенский парень, не стоит ему грубить. Просто дайте рекомендацию посетить более простые клубы. В конце концов, давайте любить людей и жить мирно. Финальным аккордом хотелось бы привести мнение диджея Jump из Германии: «Face Control и Dress Code безусловно должны существовать, так как они отфильтровывают нежелательный контингент, и чтобы попасть на тусовку, достаточно изучить внутренние устои и требования заведения. На мой взгляд, есть разные клубы и если вас не пускают туда, то вспомните, что еще имеются различные круглосуточные пабы». Александр Власов-Галич Иностранный FC/DC — там все иначе! Наталья Любарская (USA): Сразу хочу рассказать про американский фейс-контроль: каждый раз на входе в клуб у меня спрашивали удостоверение личности, чтобы удостовериться, что мне уже больше 21 года. По закону, если посетитель младше 21 года, то алкоголь ему продавать нельзя, и чтобы барменам не осложнять работу, в некоторых клубах таких людей сразу отсеивают на входе. А вот про дресс-код ничего особенного сказать не могу: в любом месте от посетителей ожидают в первую очередь опрятного вида. Хотя однажды с дресс-кодом ошиблась: в супергламурный клуб по привычке заявилась в джинсах, майке и кроссовках. На входе мне и слова не сказали: лишь внутри я поняла свою ошибку. И до первого коктейля чувствовала себя довольно неуютно среди моделей в вечерних платьях и на высоченных шпильках. Но дружественная атмосфера и хорошая компания способна реабилитировать любую вечеринку! Анна Озерова (England): Те клубы, в которых тусовалась я в Лондоне (underground: то есть The End, Fabric, Cross, T-Bar), были очень демократичны в плане DC/FC. Зайти мог любой желающий: в джинсах, майке и кедах или в вечернем платье и на каблуках. Самыми основными требованиями были следующие. 1) Возраст старше 18. Если тебе повезло в 25 выглядеть на все 17 и у тебя нет ID, то никакие уговоры не помогут (исключение: если охранники твой face уже привыкли видеть каждые выходные). 2) Трезвость. Я имею ввиду, что координация движений не нарушена, и человек достаточно адекватно реагирует на окружающих и охранников (если он уже на бровях ходит, то он — потенциальный возмутитель и потенциальная проблема для самих же охранников). 3) На ногах кроссовки для бега на длинные дистанции: big no-no-no! А в плане национальности, биологических особенностей лица или тела ограничений я не наблюдала. Я слышала и читала в комментах, что в некоторых клубах существует дурацкий, ничем не обоснованный face control, но это r’n’b и funky house места, которые я обходила стороной за километр. Хотя, была я в клубе Movida. Решила сходить в познавательных целях, тем более что предложили попасть туда через guest list. Перед клубом творилось какое-то безумие, было ощущение, что его возьмут штурмом! Справа стояла очередь из тех, кто был в guest list и тех, кто не был, из которой треть отсеивали (причем, люди становились в очередь снова). Слева был загон для курящих, ну, а впереди — беспорядочная толпа, которая тоже хотела попасть, но не знала, как! (некоторые особи даже сотрясали перед носом у охранников 20-фунтовыми бумажками, но их все равно не пускали). Мне было все равно, попаду ли я (у меня был план B), но было интересно, достаточно ли хорош мой face для «Мовиды». Я попала без проблем, но, как и следовало ожидать, коммерческий музыкальный отстой меня не развлек! Больше на провокации guest list-а не поддавалась. Наверное, по одному походу сложно делать глобальные выводы об английских клубах, но в майке, джинсах и кедах в такой клуб явно не пустили бы — это факт! DJ Jump (Luxury Music/Germany) Не могу сказать, что принципы FC/DC в Европе кардинально отличаются от российских стандартов. Проработав долгое время в клубах в Германии и Франции, попробую коротко обрисовать ситуацию. Прежде всего надо провести параллели: ситуация в России с кавказцами похожа и на ситуацию в Европе. Например, во Франции — это арабы, но сейчас речь пойдет о Германии. В Германии — турки, и зачастую русскоязычная молодежь, которые являются нежеланными гостями. Это две большие субкультуры на территории страны. Турки отстраивали после войны Германию и им разрешили остаться, русскоязычные — в основном это потомственные немцы-переселенцы из Казахстана и Сибири. Этническая чистка при входе довольно распространена в хороших клубах. К сожалению, эти две категории людей не самым лучшим образом зарекомендовали себя в стране, поэтому фразу «Sie gehören nicht zum Publikum» (Вы не принадлежите к обществу наших посетителей) они слышат очень часто. Помимо этнической принадлежности естественно обращается внимание на внешний вид и поведение человека. Абсолютно идентичная ситуация российским клубам — человек должен быть хорошо и опрятно выглядеть. Как правило, функцию Face Control'я выполняет не отдельный человек, а один из секьюрити. Он хорошо знает постоянных клиентов и при виде незнакомых просит предъявить паспорт — эта просьба имеет две функции: определить возраст гостя, а так же посмотреть при этом на его поведение и разговорную речь. Разглядывая паспорт, задаются простые вопросы, и, исходя из манеры общения, решается судьба гостя на эту ночь. В клубах сегмента «Luxury» работает отдельный человек на FС, как правило, попасть в подобное заведение можно только придя с постоянным клиентом и даже при этом нужно понимать, что облик должен полностью соответствовать клубу. На некоторых площадках работа FC проводится через камеру — из специальной комнаты видеонаблюдения подается сигнал по рации в наушник охраны о пропуске потенциального клиента. Что касается Dress Code'a, то в качестве примера приведу текст, взятый на сайте одного среднестатистического немецкого клуба. «Так как у нас постоянно возникает много конфликтов при входе в клуб в отношении одежды посетителя, мы решили опубликовать пункты неприемлемой обуви и одежды для нашего заведения. И так, не допускаются: — бейсболки — одежда, несущая в себе радикальную принадлежность (Emo, Skinhead и др.) — майки — неприемлема одежда, предназначенная для занятий спортом или потерявшая свою первоначальную форму из-за продолжительного ношения. — грязные и неопрятные вещи». Как я уже упоминал выше — это требования обычного, среднестатистического немецкого клуба. Но, как вы понимаете, приходя в пафосное место, этими правилами дело не ограничивается. Дорогая, качественная, хорошо подобранная по формам тела одежда — залог успеха, чтобы спокойно пройти контроль на Dress Code.

Вам отказывали пафовсные клубы?

0 ▲
4 May 2011 12:57
no comments

Armin van Buuren подвел итоги года в A State Of Trance

Armin van Buuren подвел итоги года в A State Of Trance

Самый крутой диджей планеты в недавнем выпуске своего легендарного радиошоу A State Of Trance поставил, наконец, точку в подведении итогов года, отыграв 20 лучших трансовых треков. Спешим поделиться радостью.

В двадцатке избранных сразу два трека от украинского продюсера Omnia. На шестой позиции находится хит «Closer», созданный в компании Susana, Omnia и The Blizzard. А 16-ю позицию в топ 20 заняла работа Metanoia, написанная также Omnia вместе с The Blizzard.

Похоже одна голова хорошо, а вместе с двумя норвежскими - прямое попадание не только на танцполы планеты, но и в умы слушателей A State Of Trance со всего мира. Ведь именно к их мнению прислушивался Armin van Buuren, когда готовил свой традиционный итог года.

Кстати, треков самого Армина в двадцатке целых семь, включая два ремикса. Также в обойме dancefloor killers 2010 работы таких монстров как Tiesto, Faithless, Gareth Emery, Above & Beyond, Dash Berlin, Andy Moor и Markus Schulz.

Полный трек-лист:

01. Yuri Kane - Right Back (Original Extended)
02. Gareth Emery Feat Lucy Saunders - Sanctuary (Club Mix)
03. Armin van Buuren - Orbion
04. Armin van Buuren Feat Christian Burns - This Light Between Us (Album Version)
05. Armin van Buuren - Mirage
06. Susana Feat Omnia & The Blizzard - Closer (Original Mix)
07. Gaia - Aisha (Original Mix)
08. Faithless - Not Going Home (Armin van Buuren Remix)
09. Armin van Buuren Feat Sophie Ellis Bextor - Not Giving Up On Love (Dash Berlin 4AM Mix)
10. Above & Beyond & Gareth Emery Pres OceanLab - On A Good Day (Metropolis) (Extended Mix)
11. Shogun Feat Emma Lock - Save Me (Original Mix)
12. Dash Berlin - Never Cry Again (Jorn van Deynhoven Remix)
13. Andy Moor Feat Carrie Skipper - She Moves (Original Mix)
14. Armin van Buuren - Full Focus
15. Markus Schulz Feat Justine Suissa - Perception (Original Mix)
16. The Blizzard & Omnia - Metanoia (Original Club Mix)
17. Armin van Buuren - Coming Home
18. Dash Berlin - Till The Sky Falls Down (Arctic Moon Remix)
19. DJ's United - Remember Love
20. Faithless - Tweak Your Nipple (Tiesto Remix)

0 ▲
29 December 2010 16:49
3 comments

Что им стоит сет построить? О вдохновении диджеев

Что им стоит сет построить?

О вдохновении диджеев

Вдохновение— это строгое рабочее состояние человека. К.Г. Паустовский.

So fuck what u heard! Large Professor.

Впервые слово

диск жокей

произнес американский комментатор в 1935 году, когда  он в эфире так назвал радиоведущего Мартина Блока. Он-то и считается (если верить энциклопедии Wiki) первым в мире диджеем. Для нас же это слово вошло в модный оборот с конца 90-х годов. До этого времени понятие «диджеинг» больше ассоциировалось с хип-хоп движением, окутавшим всю Россию. Музыкант использовал в качестве доминанты аналоговые пластинки и Technics, создавая техничные скретчи, сэмплы и лупы. Теперь же на дворе век цифровой. Канул в Лету винил, доживают свой век СД-проигрыватели… и вдохновение?

Ноутбук заменяет практически все. Имея цифровые диджейские программы, вроде Ableton Live и Traktor, человеку проще пареной репы построить диджейский сет. Главное разобраться в софте. В нем есть все необходимое и заменяющее аналоговую аппаратуру для сведения треков. Практически не нужен ему и аналоговый эффектор. Не хочу обидеть компьютерного диджея, но он  напоминает робота, который стоит как завороженный перед экраном монитора. Ощущение, будто бы отдыхает не только его левая рука, но и мозг. Жить ему стало проще и легче, все доступно, но счастлив ли он?

Еще 5 лет назад диджей ломал голову только над тем, где и что ему найти для создания сета. О лазерных дисках тогда и не мечтали, нужен был только винил. Места продаж винила известные, их не так много. Вот, к примеру, чтобы получить самый «свежак», наши диджеи шли к Андрею N-X-S - человеку, теперь известному как гениальный фотограф Nightparty. С уходом из моды винила, Андрею пришлось сменить поле деятельности. Вдохновение у диджеев возникало на стадии выбора. И каких у Андрея только пластинок не было! Стильные обложки-конверты, вкусный запах винила. Мимо такой эстетики не прошел бы мимо даже ленивый. Позволить себе покупать винил в больших количествах могли резиденты хороших московских клубов, и вообще те, кто мог запросто потратить долларов 100 за комплект винила, необходимый для построения сета. Но в любом случае (в плане эксклюзивности пластинки) преимущество было у тех диджеев, которые часто бывали за границей. Например, DJ Bobrov эпизодически гонял в Англию, где собственно и до сих пор базируется главный центр продаж винила. Довольный приобретенным стаффом, обидно было ему услышать тот же трек у диджея Юры, который тоже был в Англии и купил ту же пластинку.

Труднодобываемость материала давала больше поводов ценить его. Вдохновение уже рождалось, пока диджей нес в руках сумку с виниловыми пластинками, как золотые слитки. Треки заслушивались до дыр в виниле. После многочасовых сетов драгоценный конверт попадал в классический архив диджея. И до сих пор у известных столичных диджеев хранятся целые кипы винила, накопленные за долгие годы карьеры.

Короче  говоря, процедура поиска занимала немало времени. Но и создание электронной композиции также занимало душу продюсера большую часть времени. Ведь попасть на релиз винила не так просто. Главы лейблов с особой щепетильностью выбирали промо-треки, достойные выйти на виниловой пластинке. А теперь что? Диджей покрутил песню, выкинул в треш.

Сейчас голову столичного диджея (вернее — компжокея) беспокоит не поиск треков, а отсеивание золота от грязи. Ведь «мусорные» треки выходят каждый день, чуть ли не пачками.  А искать долго не приходится — в интернете полно электронных магазинов по продаже музыки на любой вкус и цвет. Среди наиболее известных выделяются Beatport и Juno. Именно там «релизятся» наиболее свежие треки. Но опять же, «свежие» для народа. Для избранных они давно старые, поскольку перед выпуском трека его рассылают как промо известным диджеям. Те в свою очередь играют их в клубах, в радиоэфирах. И только потом трек попадает в большой тираж, на растерзание общественности.

Треки разбиваются по стилям, поэтому ничего сложного. Но часто возникает путаница. Например, типично хаусовый трек каким-то боком оказывается в разделе Techno.

Вкус у диджеев иногда мне непонятен. Один столичный диджей (не хочу называть его имя, а то обидится) считает ровный по звучанию трек некачественным. Там должны быть скрипки, гармошки, баяны, возникающие неожиданно после затухания. Словом то, что вызывает улыбку на лице. А трек с ровным, меланхоличным звуком он считает плохим треком. Вот такое особое мнение. Но этот трек с удовольствием играют диджеи, препочитающие серьезный саунд. В нем они находят свое личное Я, выражение настроения в данный момент жизни. Он их вдохновляет по-своему. И слушатели, зная фирменный стиль диджея, с радостью воспринимают каждый трек в его сете.

Но главное компжокею найти то, что понравится. Вот как раз на это уходит от 3 до 8 часов. Те, кому лень долго «рыть почву», лезут в раздел TOP 100, из которого качаются треки всеми диджеями со всего света. Поэтому таких, «кому лень» — большинство. Это весьма занятые своим рабочим графиком известные, коммерческие диджеи. Им некогда искать эксклюзив, да и не могут они — коммерческий (по звучанию!) саунд всегда доступен и всегда в хит-парадах. Вот поэтому, не обижайтесь, дорогие клабберы и слушатели на диджея, который в 130 раз крутит «This is not Miami» в течение 2 лет. Но для него этот момент в его биографии может быть приятным. Ведь он не видит ничего дурного в повторении пройденного. Просто он по-своему вдохновляется. Он может и хочет чего-то новенького, да нет! Поэтому играть разнообразный поп-хаус никак не выходит, нет его в большом количестве. Не в силах же David Guetta клепать хиты ежесекундно. Вот и  жалуется диск-жокей на отсутствие эксклюзивности. Похожий кризис в тупом однообразии испытывают наши эстрадные певцы. Бедного Юру Шатунова, по его же словам, задолбали его песни аля «Белые розы», с которыми он гоняет по городам России вот уже почти 20 лет. Ничего нового в голову не приходит, а народ и организаторы концертов просят без конца и края повторения пройденного.

А с другой стороны, популярный диджей имеет в чемоданчике самый ликвидный товар. Куплен он 100 лет назад, гастролей уйма. Потраченные деньги на треки отбиваются многократно.

В плане оригинальности больше повезло андеграундным (по звучанию!) диджеям. Ассортимент треков достаточно широк. Звучание в большинстве случаев — серьезное, ровное, нейтральное, не такое позитивно-эмоциональное, как у попсы. Главное заставить себя искать. Вот странная тенденция! Гастроли в принципе у них есть, да гонорары не такие как у поп-диджеев, но люди стараются, ищут, вдохновляются! Тратят немало денег на заветные треки, но зарабатывают мало. Вот что значит путь настоящего художника, путь этот — в бедном существовании. От души и ради искусства, как я писал неоднократно.

Наверное, около 80% столичных диджеев перешли на цифровой материал, став компьютерными жокеями. Остальные 20% хранят верность классическому носителю, они и остались виниловыми жокеями.

Попса или андеграунд — каждый диджей или компжокей вдохновляется как может. Разница лишь в звуке и количестве потраченных и отбитых денег. А винил мне искренне жаль, как и настоящую книгу. Читатели, писатели и диджеи совсем оборзели. Вездесущий электронный формат покоряет человеческие души. КПД нисколько не увеличивается, зато лень прибавляется. За людей все делает его величество компьютер. Мне даже страшно думать о будущем: скоро вдохновение  будет цифровым, а кто будет настоящим живым творцом?

 

Александр Власов-Галич

DJ Poison Pro

Настоящий диджей имеет свой собственный саунд, даже не так важно какой стиль, но узнаваемый саунд есть признак качественного продукта. Ты можешь сыграть deep, techno, house и progressive в одном сете, но важно, чтобы звучание и настроение гармонировали друг с другом.

На то, каким будет мой сет – влияет множество аспектов.

Существует большая разница между студийным миксом и живым сетом. Если перед тем как записывать микс, ты можешь подготовить все треки, подобрать нужные сочетания и выстроить последовательность, то когда ты играешь в клубе, этот вариант уже не уместен, так как публика может совершенно по-другому воспринять музыку, нежели в домашних условиях. Здесь главное – поймать волну и не упасть с нее в ненужный момент. Это очень тонкая грань.

Диджей-сет это не просто набор прикольных треков, сведенных c одинаковым bpm и почастотно. Это цельная конструкция, грамотная компиляция, где один трек продолжает мысль другого. При построении сета само собой учитывается тональность треков, звучание и динамика, так же играет большую роль развитие этой самой динамики, поскольку любая история должна иметь свою интригу. Каждый трек, который я играю, содержит часть меня и моего настроения. Я не могу поставить трек, энергетика которого не соответствует моим биоритмам.



 

Alexey Sonar

 

Как мне кажется, сет диджея - это не только его профессиональные качества с технической стороны, то есть умение управлять в совершенстве всеми видами носителей, безошибочное и четкое сведение треков и прочее… В этом деле артист должен чувствовать себя как рыба в воде, и постоянно совершенствовать свою квалификацию.

Хотелось бы в своем комментарии больше внимания уделить именно вдохновению и настроению, потому как на сегодняшний день сеты многих диджеев кажутся бездушными, но в то же время они динамичны и очень профессиональны с точки зрения технической подачи. Диджей, как известно не только психолог, который на самых разных площадках пытается найти подход к публике и выстроить диалог посредством музыки, но в то же время он должен донести до слушателя и свой вкус, свой взгляд на музыкальный мир. Чтобы впоследствии, его музыкальная аудитория четко знала, что, назвав имя артиста, человек понимал, какое настроение и музыкальная стилистика скрывается за сценическим псевдонимом. Как показывает практика, безумно мало уделяется времени вдохновению и настроению! А ведь это очень важный и не заменимый элемент в сете диджея…

0 ▲
29 December 2010 16:43
no comments

Dj как призвание

Чтобы стать диджеем одного желания мало, - необходим талант. Можно научиться обращаться с техникой, но, не имея музыкального дара или, как минимум, вкуса, выделиться среди коллег будет трудно.

Насколько долог век диджея зависит от профессионализма человека, выбравшего данную профессию. Диджей  призван идти в ногу со временем, ловить малейшие изменения музыкальных тенденций, а точнее, задавать тон моде. Словно дизайнер, производящий новую линию одежды, диджей создает свежую коллекцию музыкальных шедевров. Если клабберы перестали признавать талант некогда любимого артиста, значит ремесленнику необходимо пересмотреть политику своих творений, либо отправиться на пенсию.

Профессия диджей изначально предстала миру как ультрамодное явление. Основоположником профессии считают Рона Диггинса. В 1947 году он создал первый в мире диджейский пульт, и не покидал музыкальную индустрию вплоть до глубокой старости. Сорок лет отдал профессии диджей-новатор, и умер совсем недавно, чуть не дожив до ста лет.

Удивлять и чувствовать музыкальные предпочтения публики, идти в ногу со временем  40 лет подряд - удача? Это талант. Если после пары лет работы диджеем профессия не наскучила, а напротив, увлекает с каждым днем все больше и больше, скорее всего, Вы на верном пути поиска себя.

Сегодняшним звездным диджеям через десяток лет исполнится 50, а завязывать с музыкальной карьерой вроде никто и не думает. Например, известному англичанину Полу Окенфолду 45 лет. Помимо всемирной славы транс-диджея, он также сделал карьеру продюсера. Немецкому диджею Полу Ван Дайку скоро исполнится 40. За время своей карьеры длиною в 20 лет, он приобрел славу артиста мирового класса.

Знакомый всем Давид Гетта, французский 41-летний диджей, радует поклонников более 20 лет. Великолепный музыкант, тонко чувствующий публику, промоутер и бизнесмен.

Итальянцу Бенни Бенасси также 41 год. Он является одним из самых успешных мировых диджеев и продюсеров. Пишет музыку, гастролирует, создает собственные музыкальные проекты. А известному отечественному DJ Груву совсем скоро 40. Около 20 лет он отдал на развитие клубной культуры в России. Стоял у истоков зарождения клубной индустрии.

Люди, отдавшие большую часть своей жизни профессии диджей, заслужившие любовь миллионов, профессионалы с не иссякающей фантазией, создающие новые музыкальные шедевры на протяжении почти четверти века, едва ли остановятся на достигнутом.

Талант в совокупности с трудолюбием, желанием жить и творить, будут признаны всегда, а преданные поклонники, как и прежде, вдохновят на создание легендарных треков.  


Диана Губейдулина

0 ▲
29 December 2010 16:39
no comments