Contacts
Kirill Kulikov
Main style: Electro
Favorite styles: Detroit Techno, Electro Techno, Hip-hop/Rap, Miami Bass, Synth-Pop, Techno
Producer, listener since 2006
Location: Ukraine, Kiev
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR

Tracks

147 1 17 PR 0,4 ▲ Electro
 
103 1 33 PR 1,8 ▲ Electro
 
161 3 47 PR 3,2 ▲ Electro, Electro
Electro bass 
114 3 40 PR 5 ▲ Electro
 
92 1 127 PR 6,2 ▲ Electro
Новый вариант добавлены Fx 
127 2 35 PR 3,9 ▲ 320 Electro
 
88 2 34 PR 4,9 ▲ Electro
 
253 5 69 PR 5,8 ▲ Electro
Уж очень я люблю эту мелодию, спасибо Power Style за помощь =) 
114 1 47 PR 5,3 ▲ Electro
 
243 3 69 PR 6,1 ▲ Electro
 

Samples

48 82 PR 2,1 ▲ Fx
Computer voice 
Blog

Давайте обсудим, что такое вообще Майами басс

Майами басс (dirty rap, booty music) - направление хип-хопа, заключающий элементы музыки диско, техно и электро. Это течение родилось в половине 80. годов XX века в северной  части Флориды. Характеристическим знаком Майами Басс являются быстрые подкладки и тексты, заключающие эротичные (напр. что описывает сексуальные взаимоотношения, или эротичные вечеринки) содержания, из-за чего с самого начала до этого дня возбуждает достаточно большие контроверсии. Характеристическим признаком является использование автомата ТР-808.Началом этого музыкального течения считается произведение MC ADE'a "Bass Rock Express" с 1985 г., однако основателями этого стиля считают американскую группу 2 Live Crew, которая в 1986 г. выдала альбом "The 2 Live Crew Is What We Are", который получил статус золотой пластинки. Следующие альбомы группы также возбуждали достаточно большие контроверсии. С Майами басс выводятся много хип-хопу подвидов crunk, dirty south, snap music или porn rap .

3 ▲
18 April 2009 14:06
12 comments

И ещё статейка о Electro

"Buffalo Gals" стало для нас чем-то вроде культурного шока, мягко выражаясь. Malcolm McLaren донес до нас всю силу Нью-Йоркского уличного стиля, прямо из Бронкса в наши комнаты, вызвав целый карнавал брейк-данса.

Предоставляем Вашему вниманию статью английского ветерана винила по имени Greg Wilson. Его считают отцом-основателем музыкальной сцены Электро в Манчестере в начале 80-х. Также он является одним из первых британских диджеев, начавших пользоваться тремя вертушками. В этой статье рассказывается о влиянии электро-фанка на становление различных музыкальных стилей, в том числе и хип-хопа, а также о том, как это зарождалось на островах туманного Альбиона. Ввиду особого положения Британии в музыкальной табели о рангах, думаем, читателям будет небезынтересно взглянуть на это глазами человека, который присутствовал при рождении.

Электрофанк несомненно оказался самым недопонятым стилем из всех танцевальных жанров Британской музыки. Но он же до сих пор является и самым живучим благодаря уважению к тому влиянию на музыку, которое он оказал. Существует некоторая неразбериха, связанная с термином как таковым. В определенный момент, который по прикидкам приходится на 8283 года, название было сокращено до просто "электро". С Американской точки зрения эта музыка просачивалась под разными заголовками, включая Hip-Hop, Dance, Disco, Electric Boogie и Freestyle, и в основном проистекала из Нью-Йорка с лейблов West End, Prelude, Sugarhill, Emergency, Profile, Tommy Boy, Streetwise и кучи других. В Англии этот стиль, или группа стилей Американской черной музыки, чем и был Электро-Фанк, был известен под общим названием Northern Soul, поскольку местные корни этой жанровой сцены плотно обосновались на северо-западе Англии.

Хотя на протяжении многих лет все это было неплохо задокументировано в различных публикациях, частенько при общем верном позиционировании стиля, редко кто умудряется достичь истинной глубины и верности деталей. Вся информация получается сильно раздробленной. Однако основной причиной, по которой Электро-Фанк до сих пор остается загадкой для многих людей, состоит в том, что в то время, когда эта музыка была передовой и большинство её аудитории составляли черные (речь об Англии, поэтому понятие афроамериканец не катит – прим.), она была в Англии сильно обособлена, как, впрочем, и вся черная культура в целом. По этой причине она по большей части оставалась андерграундом. Для того, чтобы оставаться в курсе новейших веяний на Британской сцене черной музыки в 8283 годах, вам надо было бы стать постоянным читателем таких специализированных изданий как Blues & Soul или Black Echoes (судя по всему, что-то вроде того, что сейчас представляет у нас хип-хоп-преса – прим.).

Британская суть вещей касательно Электро-фанка состоит в том, что в конечном итоге он принял эстафету от Джаз-фанка, как доминирующей силы на клубной сцене, но не без полемики и потрясений. Блюстители чистоты стиля относились к электро с презрением, отвергая его право на существование, на том основании, что он, по их мнению, не является "настоящей музыкой" из-за своей технологической природы. Они стояли на своем, даже несмотря на то, что Marvin Gaye своим треком "Sexual Healing" поставил крест на этой их теории. Однако время шло, вкусы аудитории начали меняться, и даже самые упертые вынуждены были начать играть хотя бы чуть-чуть электро-фанка.

Несмотря на оказываемое сопротивление, движение начало медленно, но верно распространяться по Британии, подминая под себя вначале центральные районы и затем захватив Лондон и Юг. Причины, по которым Электро пришлось затратить столько времени на захват столицы, состояли прежде всего в мертвой хватке, которой держали Юг влиятельные диджеи из группировки The Soul Mafia. Chris Hill, Robbie Vincent, Froggy, Jeff Young и Pete Tong, чьи имена тогда решали всё в клубах, на радио и в черной прессе, продолжали двигать Джаз-Фанк и Соул-ритмы (впоследствии обозначаемые термином "80’s Groove"). Только в 1984 году их виртуальная монополия начала слабеть и разрушаться под давлением со стороны новых имен приходивших на смену. И как раз сменившее их поколение диджеев и стало основой для продвижения хип-хопа, хауза, и того, что впоследствии стало английским техно.

Как частенько говаривалось, Электро – это потерянная связь танцевальной музыки. Все дороги вели обратно в Нью-Йорк, где уровень музыкальных экспериментов и нововведений в начале 80-х годов был просто ошеломляющим. Электро не был одним из тех узких стилей, которые не могут выбраться за рамки конкретного диапазона BMP (beats per minute – число ударов в минуту, единица измерения темпа музыки – прим.) еще более сужающие возможности. Электро-Фанку было позволено всё. Именно разнообразие записей, выпущенных в тот период, стало тем, что определило магию стиля, никогда нельзя было предугадать, что последует следом. Темп треков варьировался в пределах от ниже 100 bpm до сверх 130, практически перекрывая весь существующий ритмический спектр. Не существовало установленного раз и навсегда шаблона для этого направления танцевальной музыки. Она просто шла куда хотела и заставляла тебя двигаться в её ритме. Все это вело к расширению рамок, которые уже начинали душить черную музыку. Её влияние распространялось не только с немецкими мастерами технопопа Kraftwerk - признанными предшественниками чистого Электро или такими британскими исполнителями как Human League и Gary Numan. Изрядное количество передовых черных музыкантов, таких как Miles Davis, Sly Stone, Herbie Hancock, Stevie Wonder, легендарный продюсер Norman Whitfield и, конечно, George Clinton со своей бригадой P Funk тоже сыграли свою роль в формировании этого нового звука, благодаря своему новаторству в применении электронных инструментов в 70-х (а в случае Майлза Дэвиса и в конце 60-х). Когда следующее поколение черных музыкантов получило в свои руки эти ставшие доступными технологии, они стали передовым отрядом, возглавившим музыкальную революцию, перекроив книгу правил своими фанковыми хитросплетениями.

Еще до появления в мае 1982 года Afrika Bambaataa & The Soul Sonic Force со своим хитом "Planet Rock", ставшим классикой стиля Электро, существовала горсть релизов, опередивших классиков на несколько месяцев. Они-то и помогли очертить новый стиль. D Train со своим "You’re The One For Me" (лейбл Prelude), массово распространившиеся в конце 1981-го задали звук, вымостивший дорогу для треков типа "Time" исполненного Stone (лейбл West End), "Feels Good" от Electra (лейбл Emergency) и пары знаковых творений продюсеров Eric Matthew и Darryl Payne. Это были Sinnamon с треком "Thanks To You" (лейбл Becket) и, снова спасибо лейблу Prelude, "On A Journey (I Sing The Funk Electric)" проекта Electrik Funk. Как раз последнему упомянутому треку стиль и обязан в оригинале своему названию. Термин был слегка подкорректирован в июне до Electro-Funk, вслед за прибывшим из-за океана треком "Electrophonic Phunk" от группы Shock, представителей Калифорнийского лейбла Fantasy.

Однако наибольшее значение среди прочих ранних релизов остается за треком "Don’t Make Me Wait" от Peech Boys (лейбл West End), которые вместо расплывчатых намеков на новое направление, безошибочно попали в цель. Этот исключительный пласт, раскрученный диджеем Larry Levan в клубе Paradise Garage, моментально стал культовым, в конечном итоге, благодаря только лишь поддержке андерграунда, попал в Британский поп-чарт "Топ-50". Вслед за ним эту территорию смогли покорить и последующие Electro-Funk-релизы.

Как первый Британский диджей полностью принявший эту новую волну черной музыки я подвергался постоянной критике. Сделав к тому времени имя на Джаз-Фанковой сцене, я выглядел каким-то еретиком из-за того, что крутил эти "бездуховные" пластинки, особенно те из них, которые рассматривались как наиболее "вульгарные". В их число попали "кошмарный" "Planet Rock" вместе со всем остальным товаром лейбла Tommy Boy. Туда же попали Warp 9 с "Nunk"’ (Prism), Extra T с "ET Boogie" (Sunnyview), Man Parrish и его "Hip Hop, Be Bop (Don’t Stop)" (Importe/12), а также Klien & MBO со своим 12-дюймовым синглом "Dirty Talk". Обычно я предпочитал даб или инструментальные версии, перемешивая их с чем-нибудь близким к ортодоксальному фанку, соулу, или джаз-фанку. Это было в то время, когда я был резидентом клубов Legend in Manchester и Wigan Pier, тогда сцена только начинала становление. Оба этих места с внедренным американским стилем, стали центром движения в 1982-84 годах, привлекая людей со всех концов страны. Музыка тоже получала дальнейшее развитие благодаря моим миксам на Манчестерском Piccadilly Radio (начиная с мая 1982). А в августе 1983-го я представил Электро новой аудитории, когда стал резидентом, теперь всемирно знаменитого клуба Hacienda.

Наследие электро-фанка огромно. Он объявил о наступлении компьютерной эры и покорил сердца целого поколения драм-машинами и синтезаторами с секвенсорами, использованием рэпа, скретча, своими резкими звуками, даб-миксами, оригинальным использованием семплов и ломаным ритмом. Будучи изначально рожден для миксования, он породил новое племя Британских диджеев, нарезающих фразы и стыкующих биты. Теперь эти имена являются легендарными: Grandmaster Flash, Tee Scott, Tony Humphries, Larry Levan, Francois Kevorkian, Shep Pettibone, John ‘Jellybean’ Benitez и Double Dee & Steinski. Они стали образцами для тех кто держал нос по ветру, стали создавать ремиксы, осваивать новые технологии цифрового семплирования. Не стоит забывать и продюсера из Нью-Йорка Arthur'a Baker'a и сотрудничавшего с ним John'a Robie, Британского продюсера Trevor'a Horn'a, приложившего руку к треку "Buffalo Gals", и конечно великолепную связку Herbie Hancock / Bill Laswell с их легендарным хитом "Rockit", получившим Грэмми. Все они не только революционизировали черную музыку, но и спровоцировали наступление принципиально новой популярной музыки.

Электро-фанк стал тем каналом, который в результате принес нам движение хип-хоп со всеми его различными созидательными компонентами и, закрепившись в мэйнстриме, помог распространению его слова по всей Европе и за её пределами. Он предварил появление хип-хопа в Британии, хотя сам термин "хип-хоп" вошел в широкое употребление значительно позже. Мы были еще весьма невежественны в этом плане. Когда в 1982 году Charisma Records выпустил как джина из бутылки видео Malcolm McLaren & The World’s Famous Supreme Team "Buffalo Gals", это стало для нас чем-то вроде культурного шока, мягко выражаясь. Он донес до нас всю силу Нью-Йоркского уличного стиля, прямо из Бронкса в наши комнаты, вызвав целый карнавал брейк-данса по городам и весям Британии летом 1983-го. В конечном итоге мы стали учиться у основателей, у Kool DJ Herc'a крутящего свою знаменитую карусель музыки для танцоров брейка (b-boys). Перед этим большинство людей даже не сомневалось, что любое неверное движение при исполнении брейка непременно приведет к какому-либо увечью.

Несмотря на то, что СМИ начали исподволь подседать на это "танцевальное безумие" сопутствующая сцена не привлекала в Британии серьезного внимания до 1984 года. Оно пришло вслед за успехом компиляций Street Sounds "Electro" (первый выпуск появился в октябре 1983 года), которая донесла наконец эту музыку до широкой аудитории. В результате в мае 1984-го, через два года после появления "Planet Rock", журнал The Face вышел с заголовком на первой полосе, который гласил "Electro – The Beat That Won’t Be Beaten" (Электро – ритм, который не побить). Такая существенная задержка в признании привела к тому, что существенная роль Электро-фанка в танцевальном буме 80-х долгое время оставалась незамеченной британскими клубными историками. Они ошибочно отдавали лавры главного стиля начала 80-х Детройтскому техно. Даже сингл Cybotron (дуэт Juan Atkins и Rick Davies) "Clear" (12”, Fantasy), давший рождение техно, считался тут в 83-м классикой электро, а это было до того, как техно-сцена хоть как-то начала формироваться. Этот трек попал в первую компиляцию Street Sounds "Crucial Electro" только на следующий год.

Звезды стиля Электро вначале ярко вспыхивали в андерграунде, а в итоге ярко горели среди клубной массы. В 1984 году Лондонская сцена покатила как по шоссе, и в клубах и на радио. Это стало возможным благодаря таким диджеям как Herbie из Mastermind, который смиксовал серию альбомов Street Sounds Electro (15 выпусков), продолжил серию компиляциями Crucial Electro; Paul Anderson, Tim Westwood и Mike Allen радикальным образом поменявших энергетику Лондонской черной музыкальной сцены. С таким багажом за своими плечами Лондонское движение Электро быстро вышло из подполья и расширило свою аудиторию, став притягательным и для любопытствующих белых детишек, которые искали новые идеальные ритмы. Завоевав значительную часть той Британской молодежи, что сейчас сидит на хип-хопе не зависимо от цвета кожи, танцевальная эра быстро начала приносить новые плоды в виде гибридных стилей. В Бристоле стали скрещивать "электро" с рэгги-ритмами "даба" и "любовного рока". В результате этих экспериментов был получен новый букет, ставший впоследствии известен как трип-хоп. В конце декады города вроде Манчестера и Лондона взрастили людей, известных ныне на всемирной танцевальной сцене, как в клубах, так и в звукозаписывающих студиях.

Electro-Funk был прототипом, а Hip-Hop, Techno, House, Jungle, Trip-Hop, Drum & Bass, UK Garage, плюс бесчисленное множество иных танцевальных производных уже одалживали у него свою часть кредита. Если бы не принесенное им вдохновение, то не факт, что появились бы такие знаменитые Британские проекты как Coldcut, 808 State, A Guy Called Gerald, Soul To Soul, Massive Attack, The Prodigy, William Orbit, Goldie, the Chemical Brothers, Underworld и Fatboy Slim. По крайней мере в таком виде, как есть сейчас. Итак, подводя черту, Electro-Funk (или Electro, или как бы там его еще ни называли) был катализатором, мутировавшим штаммом соединившим два берега – Британский андерграундный Джаз-Фанк с мэйнстримом Acid-House'a. И пока этот факт не будет осознан полностью, Британская танцевальная мозаика так и останется неполной и запутанной, и толпы клабберов двадцати лет от роду так и не будут знать истинные корни той музыки, под которую они зажигают.

Рекомендуемый Грегом Уилсоном к обязательному прослушиванию персональный топ-100 - список классики жанра:

D TRAIN you’re the one for me (US Prelude)

DR JECKYLL & MR HYDE genius of love (US Profile)

STONE time (US West End)

P-FUNK ALL STARS hydraulic pump pt III (US Hump)

ELECTRIK FUNK on a journey (I sing the funk electric) (US Prelude)

PEECH BOYS don’t make me wait (US West End)

SINNAMON thanks to you (US Becket)

AL McCALL hard times (US West End)

ELECTRA feels good (US Emergency)

ATLANTIS keep on movin’ and groovin’ (US Chaz Ro)

AFRIKA BAMBAATAA & THE SOUL SONIC FORCE planet rock (US Tommy Boy)

SHOCK electrophonic phunk (US Fantasy)

SECRET WEAPON must be the music - remix (US Prelude – from the LP Kiss FM Mastermixes vol 1)

GUNCHBACK BOOGIE BAND funn (US Prelude)

THE SYSTEM it’s passion (US Mirage)

ROCKERS REVENGE walking on sunshine (US Streetwise)

GRANDMASTER FLASH & THE FURIOUS FIVE the message (US Sugarhill)

RAW SILK do it to the music (US West End)

THE JONZUN CREW pack jam (look out for the ovc) (US Tommy Boy)

SHARON REDD beat the street – remix (US Prelude)

KLIEN & MBO dirty talk (Italian Zanza) Q the voice of q (US Philly World)

EXTRA T’s e.t boogie (US Sunnyview)

GEORGE CLINTON loopzilla (US Capitol)

WARP 9 nunk (US Prism)

TYRONE BRUNSON the smurf (US Believe In A Dream)

PLANET PATROL rock at your own risk (US Tommy Boy)

WHODINI magic’s wand (US Jive/Zomba)

STONE girl I like the way that you move (US West End)

ORBIT the beat goes on (Canadian Quality)

DR JECKYLL & MR HYDE the challenge (US Profile)

TONEY LEE reach up (US Radar)

GRANDMASTER FLASH & THE FURIOUS FIVE scorpio (US Sugarhill)

MALCOLM McLAREN / WORLD’S FAMOUS SUPREME TEAM buffalo gals (UK Charisma)

NAIROBI & THE AWESOME FOURSOME funky soul makossa (US Streetwise)

MAN PARRISH hip hop be bop (don’t stop) (US Importe/12/ Disconet 12”)

INDEEP last night a dj saved my life (US Sound Of New York)

REGGIE GRIFFIN & TECHNOFUNK mirda rock (US Sweet Mountain)

MELLE MEL & DUKE BOOTEE message II (survival) (US Sugarhill)

PRINCE CHARLES & THE CITY BEAT BAND the jungle stomp (US MJS)

THE WEBBOES under the wear (US Sam)

THE JONZUN CREW space is the place (US Tommy Boy)

SANDY KERR thug rock (US Catawba)

KLIEN & MBO wonderful (US Atlantic)

EX TRAS haven’t been funked enough (UK Excellent)

VANITY 6 nasty nasty girls (US Hot Tracks – originally on Warner Brothers LP)

AFRIKA BAMBAATAA & THE SOUL SONIC FORCE looking for the perfect beat (US Tommy Boy)

JOHNNY CHINGAS phone home (US Columbia)

PURE ENERGY spaced out (US Prism)

VISUAL the music got me (US Prelude)

C.O.D in the bottle (US Emergency – later on Disconet 12”)

THE JONZUN CREW we are the jonzun crew (US Disconet/Tommy Boy 12”)

RUN DMC it’s like that / sucker mc’s (krush-groove 1) (US Profile)

WARP 9 light years away (US Prism)

D TRAIN music (US Prelude)

SHIRLEY LITES heat you up - meltdown mix (US West End)

WEEKS & CO if you’re looking for fun (US Salsoul)

FEARLESS FOUR just rock (US Elektra)

MIDNIGHT STAR freak-a-zoid (US Solar)

FREEEZE I-dub-u (US Streetwise)

SINNAMON I need you now (US Jive/Zomba)

ROCK MASTER SCOTT & THE DYNAMIC THREE it’s life...(US Reality)

ELECTRIC POWER BAND papa smurf (US Bee Pee)

NEWTRAMENT london bridge is falling down (UK Jive/Zomba)

S.O.S BAND just be good to me (US Tabu)

TONEY LEE love so deep (US Radar)

NEWCLEUS jam on revenge (the wikki wikki song) (US Sunnyview – originally on US May Hew)

HERBIE HANCOCK rockit (US Columbia)

PROJECT FUTURE ray-gun-omics (US Capitol)

TWO SISTERS high noon (US Sugarscoop)

THE RAKE street justice (US Profile)

WUF TICKET the key (US Prelude)

TIME ZONE the wildstyle (US Celluloid)

CANDIDO jingo breakdown (US Salsoul)

UNIQUE what I got is what you need (US Prelude)

THE PACKMAN I’m the packman (eat everything I can) (US Enjoy)

CYBOTRON clear (US Fantasy)

PLANET PATROL cheap thrills (US Tommy Boy)

NEW ORDER confused beats (UK Factory)

HOT STREAK body work (US Easy Street)

WEST STREET MOB break dancin’ – electric boogie (US Sugarhill)

GARY’S GANG makin’ music (US Radar)

CAPTAIN ROCK the return of captain rock (US NIA)

B BOYS two, three, break (US Vintertainment)

ARCADE FUNK search and destroy (US D.E.T.T)

DIMPLES D sucker dj’s (I will survive) (US Partytime)

G.L.O.B.E & WHIZ KID play that beat mr dj (US Tommy Boy)

TOM BROWNE rockin’ radio (US Arista)

GRANDMASTER FLASH & MELLE MEL white lines (don’t don’t do it) (US Sugarhill)

CAPTAIN RAPP bad times (I can’t stand it) (US Saturn)

TWILIGHT 22 electric kingdom (US Vanguard)

RUSSELL BROTHERS the party scene (US Portrait)

SHANNON let the music play (US Emergency)

DJ DIVINE get into the mix (US West End)

THE ART OF NOISE beat box (UK ZTT)

HASHIM al-naafiysh (the soul) (US Cutting)

B BOYS cuttin’ herbie / rock the house (US Vintertainment)

MALCOLM X / KEITH LeBLANC no sell out (US Tommy Boy)

XENA on the upside (US Emergency)

PUMPKIN king of the beat (US Profile)

8 ▲
21 February 2009 16:08
1 comment

Как всё это было и что такое Electro и его подстили


Electro или electrofunk
Электронный вариант хип-хопа, на формирование саунда которого повлияло творчество группы Kraftwerk и фанковые (funk) произведения.
Музыка в этом стиле отличается крайне ярким использованием электронных, искусственных звуков, доводя этот технологический фетиш до фантастического уровня - как по звучанию, так и по тематикам: например, есть треки, посвящаемые путешествиям в космосе и иным футуристическим явлениям.
Одной из первых электро-записей считается альбом Afrika Bambaataa - Planet Rock, в котором используются элементы Kraftwerk-овских Trans-Europe Express и Numbers.
Позже Bambaataa и такие исполнители как Хуан Аткинс (Juan Atkins) со своей группой Cybotron, группы Planet Patrol, Jonzun Crew и Newcleus поддались влиянию техно (techno), геттотеха (ghettotech) и драм-н-баса (drum and bass).
Музыканты из Лос-Анджелеса - Egyptian Lover и Arabian Prince - стали основателями стиля электро-хоп (electro hop), который отличается менее фанковым, более басовым саундом. Детройт также создал свой саунд, который иногда тоже называют «электро», но который на самом деле ближе к хаусу или техно. На восточном побережье, особенно в Майами, электро-музыка породила фристайл (Freestyle) - более соулфул, латиноамериканский вариант.
И хотя наиболее ярким периодом жизни электро были 1980-е годы, музыканты, работающие в этом стиле, есть и по сей день. Часто бывает так, что уникальная по звучанию композиция выпускается под никому неизвестным именем, и все гадают: кто же на самом деле является ее автором.
Недавнее возобновление интереса к этому музыкальному течению наиболее явно в Детройте и Нью-Йорке, хотя и другие города стараются не отставать. Поэтому почти в каждом мегаполисе есть ряд локальных звездных диджеев и продюсеров, соперничество которых делает саунд все лучше и лучше.
А благодаря тому, что хип-хоп становится все более популярным на мировой сцене, можно считать, что история развития электро только начинается, и в будущем в нее будет добавлено еще много глав. Это можно гарантировать хотя бы потому, что в настоящее время центральной фигурой многих музыкальных культур становится именно диджей, и эта тенденция проявляется все больше, что означает необходимость в грамотной электронно-музыкальной основе даже самых мейнстрим-произведений.
Знаковые группы и произведения в этом стиле
- Jad Spyder Soundwave
- ADULT.
- Afrika Bambaataa
- Aux88
- Bass Junkie
- Computor Rockers
- Cyberian Knights
- Cybrid
- Dmx Krew
- Dopplereffekt
- Drexciya
- Ectomorph
- Egyptian Lover
- Fevertech
- Hashim
- Imatran Voima
- Jackal & Hyde
- Jonzun Crew
- Little Computer People
- Maxx Klaxon
- Michael Jonzun
- Polytron
- Resident Alien
- Anthony Rother

Electro-industrial и elektro (через “k”)
Достаточно обширная музыкальная категория, в которую входит вся музыка в пространстве между пауэрнойзом (power noise), EBM, old-style industrial и готикой (gothic).
Одним из основных исполнителей на этой сцене является легендарная канадская группа 1980-х - Skinny Puppy,- которая не раз успешно использовала в своем творчестве различные экспериментальные техники.
И в то время как музыка EBM известна прямолинейностью и простотой структуры, elektro получила широкое развитие именно из-за своего глубокого и многослойного саунда. Впрочем, нередко в своих выступлениях некоторые группы сочетают EBM и elektro.
Считается, что именно электро-индастриал был определяющим при формировании индастриала в Северной Америке с середины по конец 1990-х.
Знаковые группы и произведения в этом стиле
- Skinny Puppy
- Numb
- Wumpscut
- Front Line Assembly
- Haujobb
Лейблы:
- Off Beat
- Zoth Ommog
- 21st Circuitry
- Pendragon
- Metropolis


Electroclash
Термин, служащий для описания стиля музыки, являющейся сплавом нью вэйва (new wave), панка (punk) и электронной танцевальной музыки.
Это движение сочетает в себе саунд 1980-х (синтезаторы, драм-машины и тд) с визуальным рядом фэшн- и арт-сцены пост-1970-х: Вествуд (Westwood) и Уорхол (Warhol) - с явным влиянием немецкой сцены середины 1970-х.
Наибольшее развитие электроклеш-сцена получила с середины до конца 1990-х в Нью-Йорке и Детройте. Но выдающимися можно назвать достижения продюсеров в 2000-2002 годах - речь идет о вечеринках “Mutants” и “Berliniamsburg” под руководством Ларри Ти (Larry Tee) в клубе “Club Luxx” и на отдельном мега-событии - Electroclash? Festival (кстати, это название он использовал специально для регистрации на себя названия «электроклеш»).
Название стиля происходит от термина «электропоп» (electropop), которые оказали основное влияние на пионеров описываемой музыки. Ярким отличием электроклеша являются тексты, близкие по духу стилю панк - злые и зачастую атональные по своей натуре.
Знаковые группы и произведения в этом стиле
- A1 People
- Adult.
- Alice in Videoland
- Avenue D
- Chicks on Speed
- Client
- Death in Vegas
- DJ Hell
- Felix da Housecat
- Fischerspooner
- Ladytron
- Larry Tee
- Miss Kittin & The Hacker
- Misty Martinez
- MountSims
- Peaches
- Tiga


Electro hop
Один из стилей танцевальной музыки, сформировавшийся под явным влиянием хип-хопа (hip hop) и появившийся в Южной Калифорнии в начале 1980-х годов.
В то время как на восточном побережье доминировал хардкор-хип-хоп (hardcore hip hop), электрохоп играл главную роль на западе США в начале 1980-х.
Пуристы, включая большинство музыкальных критиков с восточного побережья, искренне ненавидели электрохоп и рассматривали его как неудачный вариант хип-хопа, не более того.
Впрочем, убило стиль совсем не это, а популярность таких исполнителей, как Ice-T и N.W.A. - то есть, тех, кто выступал с музыкой в стиле гангста-рэп (gangsta rap).
Знаковые группы и произведения в этом стиле
- Egyptian Lover
- World Class Wreckin' Cru
- The Unknown DJ
- Arabian Prince
- Afrika Bambaataa
- Newcleus


Electropop или technopop
Жанр синтезаторного попа (synthpop), ставшего популярным в 1980-е годы - при том, что первые записи были сделаны аж в конце 1970-х.
Множество команд сохранили традиции электропопа в практически неизменном виде и донесли эту музыку до 1990-х и 2000-х годов. Эту музыку часто описывают как холодную, роботоподобную, слишком электронную, но это все зачастую связано с ограничениями, которые накладывались на звук при использовании аналоговых синтезаторов.
На деле же треки в этом стиле - самые что ни на есть поп-произведения, с простыми, запоминающимися мелодиями и танцевальными ритмами. Но при всем этом электропоп совершенно не похож на жанры, появление которых он предопределил: techno, dub, house, Electroclash и так далее.
Электропоп тесно связан с течением новой романтики (New Romantic) начала 1980-х, а также с синтипопом и электроклешем (electroclash) 1990-х и последующих годов.
Знаковые группы и произведения в этом стиле
- Human League
- Kraftwerk
- Gary Numan
- Depeche Mode
- Duran Duran
- Erasure
- Eurythmics
- New Order
- Tears for Fears
- Ultravox
- Royksopp
- telepopmusik
- Fischerspooner
- Frou Frou
- Ladytron
- The Postal Service

 

Electro house music

Для оригинальной музыки Electro, видят музыку Electro.

Electro house - поджанр house музыки, которая появлась, чтобы стать одним из самых видных жанров электронной танцевальной музыки сегодня.По своей сути Electro house представляет собой один из стилей хауса, где заметно влияние электро 1980-х гг, и творчества группы Kraftwerk. Этот стиль отличается механическим саундом; резкими и жесткими ударными; местами грязноватым звучанием; использованием сэмплов из драм-машины Roland TR-808 и из композиций Kraftwerk; насыщенными бас-линиями, сделанными на аналоговом синтезаторе; иногда вокалом обработанным вокодером. Темп electro house начинается приблизительно с 120 до 135 bpm. Dirty house - производное слово electro house , который является чаще в большей степени рекламой в его апелляции и вообще изображает больше вокалов. Electrotech - более непонятная вариация electro house , имеющегося дело со звуком tech house. Использование слова "Electro", чтобы описать этот стиль современной house music спорно, и создает двусмысленность между house music и классическим "Electro" , с которой это носит маленькое подобие.

 

Электро-хаус (англ. electro house) — стилевая разновидность музыки хаус.
Электро (англ. electro) Электронный вариант хип-хопа


Вы отличаете Electro от Electrohouse

17 ▲
21 February 2009 5:02
95 comments
Sinoptique

Начал писать музыку с 2006 года,после долгой паузы продолжил снова писать музыку в 2009году. Вдохновением являлись такие исполнители как Kraftwerk, AUX 88, Knigthz of Bass, Anthony Rother,Dj Xed Всё пошло от занятий брейком в юности. Мне очень нравилась музыка, под которую танцевали русскими словами "Верхний брейк". Таким образом меня подтолкнуло писать в стиле Electro. Ломаные ритмы этого стиля, заставляют тело двигаться так необычно =) Я считаю эту музыку частью, моей культуры, которая отпечаталась вомне. Поэтому она для меня самая интересная.

I hate: Когда 12тыс пользователей подписывают Electrohouse стилем Electro

Feedback
  •  
    <<<SPECTOR>>>  2 January 2013 17:30 #
    Ни че так темки)) прикольные) некоторые напоминают некоторые моменты как с фильмов про роботов) +++ тебе)
  •  
    Young Aron  3 May 2011 7:57 #
  •  
    ■ Binary Dial  4 February 2011 14:38 #
  •  
    The Beat Crush  27 October 2010 0:14 #
  •  
    SkyTronic  18 September 2010 21:21 #
    Что можешь сказать по поводу этого?
    skytronic.promodj.ru/tracks/17 …
  •  
    Machine Area  6 September 2010 18:01 #
    Спасибо! Отличная музыка!
    It's real electro-sound. Oh yeah.


    Отлично же! @ Naivno
  •  
    Alex OSN  9 May 2010 3:13 #
    привет,тема для души,оцени!
  •  
    Alex OSN  1 May 2010 20:12 #
    3 недели упорного труда ушло на этого Убийцу, от аранжировки до мастеринга, все сам сделал!
    Оцените труды!
  •  
    South Force Project  11 April 2010 21:21 #
    Watch Out Controllerism Video by South Force!
    like it? put +

  •  
    n-NoiD  28 January 2010 23:51 #
    в друзья можно ? - респект за Electro! BEST
  •  
    Dj Alex Hard & Sergey Rait project  19 January 2010 20:48 #
    привет....еси не сложно оцени миксец...за ранее спасиба)))
    •  
      Sinoptique  20 January 2010 21:47 #
      Я не слушаю электро хаус, я его вообще не люблю как направление
  •  
    Electrocore / SFRecords  13 January 2010 7:23 #
    Я на записки не могу отвечать, когда с телефона) и послушать, соответственно
  •  
    Dj-alex_prime  13 January 2010 5:33 #
    ПРиветик зацени трек
  •  
    Electrocore / SFRecords  6 January 2010 20:58 #
    наконец электро нормальное написал, послушай
  •  
    Ракитин Владимир  5 January 2010 12:36 #
    С наступившим!!!
  •  
    1234567  15 October 2009 20:25 #
  •  
    Electrocore / SFRecords  1 October 2009 20:26 #
  •  
    Electrocore / SFRecords  29 August 2009 4:05 #
  •  
    Два Банана  26 July 2009 19:38 #
  •  
    Paul Fox  26 July 2009 16:40 #
    Good !!!
  •  
    DIMA SWED  25 July 2009 19:55 #
    yo!! слухани тебе понравитсо ...пис мээн



    и + тебе
  •  
    Dj Marek  25 July 2009 16:01 #
    ++++ за твои старания!!!!) Если есть возможность заходи и ко мне в гости... ) WAZZAA!
  •  
    PROJECT Global Sound  25 July 2009 14:18 #
    Привет
    ++ тебе за труды ЕЩЁ!
    GOD IS A DJ
  •  
    Atomic Project  16 July 2009 12:25 #
  •  
    Electrocore / SFRecords  15 July 2009 21:14 #
  •  
    BETA X-50  13 July 2009 20:44 #
    + pr and all tracks ! cyborgz
  •  
    BETA X-50  13 July 2009 2:04 #
  •  
    BreakZsystem  12 July 2009 18:55 #
  •  
    South Force Project  8 June 2009 20:50 #
    Hey Breaker!
    сам 5 лет занимался break dance, так что с уважением отношусь ко всему что с этим связано.
    + PR & 2 frndz
  •  
    Hot Noizes  1 June 2009 11:20 #

    Брейкс бутлег на саундтрек к фильму "Рокки 3"
    320kbps скачать в блоге http://hotnoizes.all.dj/blog/1 …
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.