Favorites

"В помощь новичку" (наиболее хорошие и доступные VST-инструменты) Software

Мне было скучно, и я решил создать этот пост! =))) Надеюсь теперь я в раз покончил с ещё одним заезженным вопросом новичка! =))

На мой взгляд, самое хорошее и доступное VTS-оборудование (для простых смертных):



Для написания музыки (синтезаторы): 

1. CronoX-3 - отличный синт, для получения различного рода звуков (очень хорош для Trance музыки).
2. FM-8 - просто мегасинтезатор, очень богат библиотеками сэмплов (можно найти всё).
3. impOSCar - неплохой синт (можно накрутить практически любой звук и эффект).
4. Albino - хорошо подойдёт для создания необычных и мистических звуков Pad's и Lead's.
5. Hypersonic - подобно FM-8, так же имеет значительно большую библиотеку.
6. Korg Wavestation и Korg M1 - отличные синтезаторы (идеально подойдут для создания звуков духовых инструментов).
7. Synthepolis nrg-A - просто отличный универсальный синтезатор (идеален для создания Pad, Lead и Bass звуков).
8. Rob Papen Predator и Blue - хорошие синтезаторы с множиством готовых пресетов (отлично подойдут для получения эффектов).
9. SuperWave Bundle Superwave-Pro и SW-Trance-Pro - отличные синтезаторы (идеально подойдут для Trance музыки).
10. WNAS ZeroVector - хороший синтезатор (хорошо подойдёт для получения эффектов).

11. ReFX Vanguard - не смотря на свой простенький вид, имеет очень богатый потенциал настроек звуков (кнопка Edit открывает почти безганичные возможности), + имеет достаточное колличество уже готовых пресетов.

12. rgcAudio z3ta+ - просто прекрасный универсальный синтезатор с очень большой коллекцией готовых пресетов (можно найти любой звук).

13. Novation V-Station - тоже неплохой, своего рода, универсальный синтезатор с небольшой коллекцией готовых пресетов.

14. Native Instruments ABSynth - прекрасный синтезатор с большой библиотекой пресетов (издаёт очень качественные, красочные, насыщенные звуки).

15. Lennar Digital Sylenth 1 - очень хороший синтезатор с качественным звучанием.

16. Tone2 Gladiator - ещё один хороший синтезатор с качественным звучанием.

 

17*. Native Instruments Reaktor - очень профессиональный синтезатор с безграничными возможностями
моделирования различных инструментов из готовых модулей:
генераторов, фильтров, усилителей и модуляторов (думаю вряд ли в нём новичок разбёртся, рассказал на всякий случай).



Для эквализации, анализации и т.п. (сведение и мастеринг):

1. IZotope Ozone, IZotope Spectron, IZotope Trash - прекрасно подойдут для доведения звука до ума.
2. Kjaerhus Audio (Golden Audio Channel, Golden Compressor GCO-1, Golden Equaliser GEQ-7, Golden Modulator GMO-1, Golden Peak-Pressor GPP-1, Golden Uni-Pressor GUP-1, MPL-1) - мне кажется неплохая бесплатная альтернатива пакету фитров UAD Cambridge.
3. Sonnox Oxford R3 EQ - просто отличная замена EQ UAD Cambridge.

4. Sonalksis All Plugins Bundle - достаточно хороший набор фильтров.

5. T-RackS - неплохой набор фильтров эквалайзеров.

6. CrySonic CRYQ, CrySonic SpectraLive, CrySonic SPECTRA-Q - просто отличные эквалайзеры и анализаторы спектра.

7. WAVES Diamond Bundle и WAVES Power Suite - весьма неплохие наборы фильтров и эффектов (но лично я их не использую).

 

 

Всё это можно найти на:

 

www.cjcity.ru (очень полезный сайт)

www.cjmusic.ru

www.thebestvst.ru

www.pcmusic.ru

zvuki.ucoz.ru

the-crystal-sounding.nnm.ru

www.vst-baza.com

www.vstpro.ru

speed-brend.ru (один из самых полезных сайтов по теме (требует регистрации))

mi3.com.ua/2008/04/27/big_vsti…

clubmusic.in/2007/10/22/kollek…

marielmusic.ru/software (очень полезный сайт)

cjrayman.homeip.net (ещё один полезный сайт от Rayman'а)

 

А ещё это всё можно найти в самом обычном:

 

www.google.ru или yandex.ru (поисковики)

 

Ведь главное знать, что искать, а найти то уже не проблема! =)) Всем удачи!

P.S.: B-System Project =))

Помог? =))

40 ▲
1 October 2008 15:47
BreakZsystem
87 comments

Курьезы на выступлениях...Жизнь закулисная. часть 1. Общий музыкальный

На любом мероприятие,будь то лайв в клубе или опэн-эйр,случаются курьезные моменты выступления артистов...Каждый раз,когда я встречаюсь с артистами и диск-жокеями выплывает эта,с одной стороны,веселая,с другой стороны грустная картина...Многие вспоминают это с радостью,другие же плачут с горькими воспоминаниями о том,как например в Питере пролил бокал пива на пульт...потом увидел еще и грандиозный салют...Вообщем,коллеги,друзья,музыканты,артисты и прочие лица,которые наблюдали или были соучастниками подобных спектаклей,прошу поделиться с нами этими великими событиями в истории человеческой...посмеемся и поплачем вместе...спасибо///...sasha merlin (more...)

что ты сделал в свои годы,чтобы стать красным за пультом?

23 ▲
18 June 2009 7:10
OLD B
387 comments

Продвинутые звукачи, кто и как в FL обрабатывает KICK? Software

Хочется узнать больше об обработке удара  - кик, кто и как использует свои знания и опыт при создании солидного и жирного и т.п. кика в ФЛ?

Делитесь опытом и умениями, всем кто даст конструктивные отзывы большой респект и уважуха!!!

7 ▲
8 June 2009 22:28
Vlad-Style
101 comments

Памятка музыкантам. Как правильно оформить ваши отношения с лейблом. Kamil Yegelev

Таак, друзья музыканты. Давайте поговорим о наших приёмных родителях - лейблах. Начнём с самого замороченного, спорного и частого случая - отношения с небольшими лейблами.


Итак, вы отправили демо, лейбл "бла-бла рекордингз" вам ответил положительно, прислал договор и... И тут надо уяснить для себя 2 момента:
1 - блистать эрудицией в юриспруденции, прочитав только пару статей об этом в интернете, очень не советую;
2 - если вы пока никто и зовут вас пока никак, заморачиваться над тем правильно или нет оформлен договор себе ж дороже.


Говоря проще, если у лейбла есть достаточно релизов на всех значимых диджитал-сторз, то пробегитесь бегло по договору, и если из него не вытекает, что вы им становитесь должны, то смело подписывайте.

А теперь подробности.



Ситуация №1. "Вы в России и лейбл в России".

На вас и на лейбл распространяется действие российского законодательства. Т.е. ГК РФ (важно: забудьте наконец о "Законе об авторском праве", он давно утратил силу). Очень советую ознакомиться с часть 1 ГК - там вы найдёте общие положения кто, как и о чём может составлять договор, и с частью 4 ГК - непосредственно касающейся интеллектуальной собственности.

По-хорошему, нам нужен Лицензионный договор (ст. 1235 ГК). Почитайте, там всё написано.

Но это "по-хорошему", т.е. "в идеале". А на деле же, грамотно составленный договор включает в себя кучу пунктов, оговаривающих все ваши действия (что вы передаёте объект интеллектуальной собственности, выраженный в том-то, права на всё это в объёме таком-то, права на использование способами такими-то, на территории такой-то и далее примерно страниц на восемь-десять + приложения и акт). Но так хорошо составляют контракты уже солидные середнячки. Небольшие лейблы ограничиваются контрактом на одну-две страницы. И в этом нет ничего страшного. И вот почему.

У нас в стране, по закону существует свобода договора, а именно: "Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами." (п2.ст. 421 ГК РФ). Т.е. лейбл может составить договор, по которому вы передаёте права на произведение лейблу. При этом, лейбл, как бы он там ни назывался, может быть в лице одного человека. Говоря проще. Вы передали права другому человеку, поставили подписи под своими именами и сделка заключена. Всё. Дальше наш "бла-бла рекордингз" в лице некого Васи может делать с этим произведением всё что хочет в рамках договора. В нашем случае - продавать ваш трек, и отчислять вам с этого процент, указанный в договоре. И кстати тут 2 момента: по-хорошему и лейбл и вы должны быть минимум зарегистрированными предпринимателями и платить налоги. Хотя, у нас почти никто даже из лейблов не зарегистрирован. Так что молча закрываем на это глаза и платим наш НДФЛ матушке России.

 

Кстати, никакого установленного образца, бланка для договоров не существует. Так что не пугайтесь если на полях договора будут нарисованы цветочки, зайчики и т.п. Это не имеет никакого значения.


Мораль: изучите минимум нужных статей ГК, читайте внимательно договор, не пугайтесь оформлению, если по договору вы в плюсе - подписывайте.


Ситуация №2. "Вы в России, лейбл в Зимбабве".

Уж не знаю, есть ли лейблы в Зимбабве, но заключение контракта с иностранным лейблом для наших музыкантов - уже обыденность.

Из опыта скажу, что когда несколько лет назад мне прислали первый контракт с Англии, я был поражен, как всё чётко и кратно в нём описано. Никакой воды, никакого копирования текста закона в пунктах договора. Хоть на первый взгляд это и выглядит как какая-то фикция, это всё же контракт. То о чём писал и выше - не важно оформление, важна суть. Кстати поразительная вещь, многие более доверчиво относятся к контракту на одной странице, но западного лейбла, чем на той же одной странице, но отечественного.

Конечно же наш музыкант не может знать законодательства государства, где зарегистрирован лейбл. А в договоре чаще всего будет пункт о том, что применяется вовсе не российское законодательство. Поэтому тут важно внимательно читать:

- ЧТО вы передаёте (потому что бывают случаи, когда подсовывают эксклюзив на сценическое имя, т.е. всё что пишется под вашем псевдонимом будет выходить только у них);

- СКОЛЬКО вам причитается (обычно указывают процент от продаж оригинала и ремикса, процент от передачи прав на произведение третьим лицам, процент от паблишинга - авторские по-нашему);

- СРОК на который вы передаёте права на произведение.

А также читайте всё, что написано в других пункта, мелким шрифтом, на полях и т.д. 

Мораль: если вы издаёте один трек, то чем меньше контракт по объему, тем лучше... ну.. по крайней мере проще вам с ним разобраться.


Ситуация №3. "Вы в России, лейбл UNIVERSAL/SONY/EMI"

Считайте вам крупно повезло - вы на мейджере! И тут единственный совет, не суйтесь подписывать всё, что вам вышлют с мейджер лейблов. Если вы настолько круты, что пробились на такие гиганты, то заведите себе менеджера или юриста, а лучше обоих.

продолжение следует...



*Споры, дополнения, исправления приветствуются!

84 ▲
24 May 2009 18:26
Kamil Yegelev
59 comments

Знакомьтесь, Cubase! Статьи

Cегодня мы поговорим о работе в замечательном продукте немецкой компании Steinberg
172 ▲
18 May 2009 21:23
Тим Каустик (Little Junkies)
206 comments

In Trance We Trust (Любители Trance Музыки - записывайтесь в сообщество [8.0] [2009]) In Trance We Trust

Приветствуем всех Диджеев и Музыкантов !!!!!

Всем Любителям Trance музыки !!!

Продолжаем общаться!!! У нас всегда было весело и актуально...Продолжаем наслаждаться нашей любимой Trance музыкой!!!

p.s : для вступления нажать на сердечко...

важно : не размещать в этом блоге ссылок,за исключением важных trance мероприятий или радиошоу....

можно : вставлять код для блога и только для треков в стиле TRANCE , при этом надо быть активным участником сообщества...

Для трансовых миксов ссылки и коды запрещены...будет достаточно выложить плейлист и желающие вас обязательно посетят...

28 ▲
8 March 2009 17:07
Gelion
852 comments