LISTENED TO RIGHT NOW
 1 Dutch House
…по просьбам трудящихся Dutch -бомба, на этот раз от Rihanna , в моей extended -версии. Слушаем , играем , наслаждаемся ! 
 14 Electro Progressive
ГОРЯЧАЯ НОВИНКА ( 2010 г.) Весной в эфире многих радиостанций страны и в мобильном контенте компании "Креатив Медиа" и "INFON". ПУБЛИЧНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ РАЗРЕШЕНА!!!  ... 
 7 Progressive House
слушайте и комментируйте! ;) 
  Progressive House
Веселенькая летняя работа!!!)) 
Сергей-Jamal 
Home Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Мы ВМЕСТЕ!
Blog

Дешёвые ПОНТЫ ДЕШЁВЫХ диджеев

Как часто в последнее время Вам приходилось сталкиваться с такими случаями, когда имя диджея Вам абсолютно не знакомо, но за то названия лейблов в которых он является резидентом говорит о многом?! Я думаю,что очень часто. Но никому не приходило в голову поставить под сомнение принадлежность того или иного диджея к громким лейблам к которым он не имеет никакого отношения, ведь авторитетность и имена этих лейблов не вызывают никаких сомнений. Только вот всё чаще случается так,что между этими лейблами и псевдо-диджеями нет, абсолютно никаккой связи. Эти мошеники нагло пользуются именами известных лейблов, надев на себя маску профессионала, для того, что бы поднять своё имя и загнуть при этом баснословный гонорар за своё выступление. Никто не хочет париться и выяснять причастность такого рода диджея к принадлежности известного лейбла. А пока это будет происходить, диджеи-мошеники будут процветать и плодиться. Прмоутерам,арт- директорам и владельцам клубов стоит всерьёз задуматься об этом. Ведь не проверив диджея на принадлежность к известному лейблу они ставят под удар свой имидж и репутацию и не только свою, но и клуба,а возможно и целого города.

Очень хотелось бы услышать Вашу точку зрения, друзья. Как вы относитесь к такого рода диджеям? Сталкивались ли вы с этим ? И знаете ли вы таких представителей лично? Если знаете, то прошу вас рассказать о них в этом блоге, что бы все знали,что этим диджеям нельзя доверять. А если у вас есть подозрения по поводу принадлежности того или иного диджея к громкому лейблу, то пишите мне лично. Я обязательно проверю эту информацию и оповещу всех о результатах в этом блоге. Жду ваших мнений и высказываний.

А пока мне хочется довести до вашего сведения информацию об одном из представителей данной категории диджеев:

 

этого человека зовут DJ HAIPA haipa.pdj.ru Уфимский диджей. который позиционирует себя как Москвич и загибает бешенные гонорары за своё выступление. На вопрос почему такой высокий гонорар, был получен ответ,что его принадлежность к громким лейблам таким как "LUXURY MUSIC" и "SOHO ROOMS RECORDS" говорит сама за себя. Так же было заявлено, что он является одним из основателей лейбла "SOHO ROOMS RECORDS". Но при детальной проверке выяснилось, что к резидентству ни в одном из этих лэйблов и к созданию лейбла "SOHO ROOMS RECORDS",  Dj HAIPA не имеет никакого отношения и ни в одном из этих лейблов, в настоящий момент, не состоит.

29 ▲
25 August 2010 7:30

Comments

The best comment
  • Luxury Music ®  #
    Ильдар, а какая клевета?? к Лейблу Luxury Music? Ты уже с апреля месяца никакого отношения не имеешь ) и пока Тебя не попросили, Ты не убрал эту приставку, а в приватных беседах, видимо до сих пор примазываешься )) да и насколькок мне известно к Soho Rooms рекордс, Ты уже тоже отношения не имеешь, там отношение только имее Андрей Splash, но не Ты...а то что было в прошлом и недолго совсем, и то потому-что Ты смог много лапши на уши повесить, ни коим образом не ставит под сомнения слова Сергея Jamal
  • +6
    Midi Magnate  25 August 2010 8:04 #
    Пиздаболов пруд пруди
  • +1
    Digiverse  25 August 2010 8:07 #
    неужели организаторам вечеринок так сложно ввести в поисковике любого онлайн магазина имя лейбла и имя артиста )))
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 8:39 #
      Изучив ситуацию по стране, можно понять,что всё-таки сложно! Но скорее всего просто В ЛОМ...
      •  
        D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 10:30 #
        Soho Rooms это не только клуб. Его релиз там действительно выходил.
        •  
          Сергей-Jamal  25 August 2010 10:33 #
          Более полугода назад...
        • +3
          Soho Rooms Records  25 August 2010 10:41 #
          Какой ЕГО релиз?
          •  
            D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 10:48 #
            Ремикс на Axwell, по крайней мере он у меня есть.
            • +2
              Сергей-Jamal  25 August 2010 10:54 #
              А где же сам Хайпа?
              • –6
                Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 10:59 #
                Ты читать умеешь?
                • +5
                  Сергей-Jamal  25 August 2010 11:04 #
                  Рад приветствовать тебя! А почему тебе сообщения нельзя отправить???
                  • –21
                    Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:10 #
                    мало того, тебя сейчас забанят за клевету!
                    • +27
                      Luxury Music ®  25 August 2010 14:21 #
                      Ильдар, а какая клевета?? к Лейблу Luxury Music? Ты уже с апреля месяца никакого отношения не имеешь ) и пока Тебя не попросили, Ты не убрал эту приставку, а в приватных беседах, видимо до сих пор примазываешься )) да и насколькок мне известно к Soho Rooms рекордс, Ты уже тоже отношения не имеешь, там отношение только имее Андрей Splash, но не Ты...а то что было в прошлом и недолго совсем, и то потому-что Ты смог много лапши на уши повесить, ни коим образом не ставит под сомнения слова Сергея Jamal
          •  
            D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 10:48 #
            •  
              Soho Rooms Records  25 August 2010 11:21 #
              Это что, ЕГО релиз?
              •  
                Сергей-Jamal  25 August 2010 11:28 #
                ???
              •  
                D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 11:48 #
                Ты кули меня спрашиваешь? я вообще не еб... его это релиз или нет. Если вы представляете компанию, так это вам должно быть известно почему этот ремикс по всему интернету с вашим логотипом ходит.
              •  
                Mark Stanton /// Man With Three Stripes  25 August 2010 12:12 #
                ахаха
            • +5
              Ivan Spell   25 August 2010 11:37 #
              Бутлеги теперь считаются релизами?
              • –5
                Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:38 #
                И кстати, да!
                • +11
                  Ivan Spell   25 August 2010 11:44 #
                  C каких пор?

                  Всем известно, что 99% говнолэйблов российских супер продюсеров и владельцев лэйблов существовали лишь на рексе.

                  Большинство из них для того, чтобы сливать 3-ему сорту российских диджеев всякий хлам, который либо нельзя лицензировать, либо никогда не удастся продвинуть на beatport.
                  • –3
                    D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 11:52 #
                    Разумеется. Я тоже сразу удивился т.к. ремикс неофициальный. А если уж правду говорить Axwell Together я играю только оригинальные ремиксы и ремикс от Ivan Spell =) Да да, спасибо за качественное возвращение этого прекрасного трека.
                    • +5
                      Ivan Spell   25 August 2010 11:53 #
                      От Ivan Spell был бутлег. И он был обозначен, как бутлег.
              • –1
                RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:38 #
                ниче себе! мир сошел с ума
      •  
        Underground City Music  21 September 2010 10:08 #
        а это уже недобросовестность промоутера. тоже надо поставить вопрос...
  • –1
    Smug Alert!  25 August 2010 8:07 #
    нет! писдаболофф пруд пруди
  •  
    DJ IVAN GRANT  25 August 2010 8:12 #
    Сергей, вы без дела не сидите:) Всюду пытаетесь найти правду:)
    По теме: таких ди-джеев тысячи, каждый пытается всеми способами заработать денег, в том числе и к причислению себя к различным лэйблам, клубам и пр.
    • +1
      Сергей-Jamal  25 August 2010 8:34 #
      Да это просто ситуация вынуждает всех информировать. А дел действительно много!!!
    • +5
      RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:39 #
      сергей правильно делает.одобряю его действия
  •  
    DJ NitroLisa  25 August 2010 8:13 #
    еще не встречала таких лохов-организаторов, хотя гастрольную ситуацию по стране внимательно отслеживаю
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 8:37 #
      Судя по сводкам, в Красноярске самый большой рейтинг обмана диджеев промоутерами. Так что в роли лохов там только диджеи!
      •  
        DJ NitroLisa  25 August 2010 8:38 #
        Источник этих данных?
        •  
          Сергей-Jamal  25 August 2010 19:08 #
          Извините NITROLISA, я Вас не правильно понял и поэтому пошла непонятная нам обоим перепалка, которая непонят не только нам но иостальным. Сильно извиняюсь и подтёр наш немного непонятный диалог. Сори!
          •  
            DJ NitroLisa  25 August 2010 20:08 #
            Тоже извиняюсь, если что-то не так сказала
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
                • +2
                  DJ NitroLisa  25 August 2010 9:18 #
                  Еще раз перечитайте значит. Кроме Смеша названо еще 4 имени. Могу еще с десяток привести.
                  А вот Вы абсолютно голословны.
                  •  
                    Luxury Music ®  25 August 2010 14:23 #
                    не ругайтесь токо ))
                    • +1
                      Сергей-Jamal  25 August 2010 14:53 #
                      Да,согласен, ругаться- это низко. Хотя Ильдар Хайпа не стеснялся в выражениях общаясь со мной в личке.
                    • +3
                      DJ NitroLisa  25 August 2010 16:51 #
                      Ни в коем случае
                      Вы молодцы.
          • (user was blacklisted)
            •  
              Digiverse  25 August 2010 9:10 #
              забейте
              •  
                DJ NitroLisa  25 August 2010 9:14 #
                да действительно
                а вроде взрослый дядя.
      •  
        RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:39 #
        ахахаха
  • –1
    Tish  25 August 2010 8:17 #
    пофигу...
  • +1
    Сергей-Jamal  25 August 2010 8:37 #
    Да на Украине всем и всё пофигу! Респект!!! WOW
    • –7
      SubDia (Маринованные Грибочки)  25 August 2010 8:42 #
      Хорош цепляться к Украине. Задолбали.
      • –2
        Tish  25 August 2010 8:45 #
        Пофиг... )))
      •  
        Katssy  25 August 2010 8:47 #
        вчерашний день продолжается...
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  25 August 2010 8:49 #
          да, что-то похожее прослеживается. Самое интересное, что авторы подобных заявлений мало того, что в Украине не были и мало кого из украинцев знают, так еще и основываются на каких-то там домыслах бабушек у подъездов, не шибко далеких родителей, и таких же знакомых.
          •  
            Katssy  25 August 2010 8:54 #
          •  
            Eximinds  25 August 2010 8:55 #
            Та да
          • +2
            Сергей-Jamal  25 August 2010 19:11 #
            Ещё раз приношу свои извинения за Украину. Я был не прав ! Беру свои слова обратно. У меня Украинские корни. Так,что мы родственники. Простите ещё раз!
            • +2
              SubDia (Маринованные Грибочки)  25 August 2010 21:00 #
              Да я уже и забыл - вспыльчивый, однако быстро отхожу. Так что все в порядке. =)
              Да и кроме того, я себя не особо-то и к украинцам причисляю. В первую очередь, я крымчанин, во вторую - севастополец. Просто обидно за украинский народ.
        • +1
          Сергей-Jamal  25 August 2010 8:54 #
          Скорее перерождается...
      •  
        Сергей-Jamal  25 August 2010 8:51 #
        Всё отцепился!!! Но политика безразличия не правильная
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  25 August 2010 8:53 #
          Но это политика не страны, а отдельно взятых ее граждан. Грести всех под одну гребенку - тоже не шибко правильно.
      •  
        Сергей-Jamal  25 August 2010 19:03 #
        Прошу прощения, за Украину, был не прав! Вырвалось! Извините! МИР?
  • +11
    Eximinds  25 August 2010 8:37 #
    А что "LUXURY MUSIC" и "SOHO ROOMS RECORDS" это круто?
    •  
      Digiverse  25 August 2010 8:48 #
      не нашел их релизов на битпорт и джуно )) видимо, это ооочень круто
      •  
        Eximinds  25 August 2010 8:53 #
        Само собой, потому что рекс рулИт)
        •  
          Digiverse  25 August 2010 8:53 #
          damn, как же я забыл этот ларёк контрафакта )))
        •  
          Eximinds  25 August 2010 8:54 #
          Резиденты:

          DJ Jeff

          DJ Fashion

          DJ Fenix

          Андрей S.P.L.A.S.H.!!!

          ну ты понял)
          •  
            Digiverse  25 August 2010 8:56 #
            ухтыухтыухты! )))
          •  
            Mark Krupp  25 August 2010 9:00 #
        •  
          Ivan Spell   25 August 2010 11:49 #
          Рекса нет. Теперь для них рулит банана.
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 8:52 #
      Ну кому как... Тут главное не крутизна лейблов,а справедливость и суровая действительность.
      •  
        Eximinds  25 August 2010 8:58 #
        Да вопрос как раз в этом, если обсуждается вопрос о наебахтунге принадлежности к "КРУТОМУ" лейблу. Давай я создам лейбол и запрошу гонорар из-за того , что он культовый - поверишь на слово?
        •  
          Eximinds  25 August 2010 9:03 #
          Красивые баннеры, пиар и бутлеги на хиты, продаваемые на рексе - с меня само собой)
        • –1
          Сергей-Jamal  25 August 2010 9:09 #
          Я никогда не верю? Но знаю многих кто поверит! А с большим бюджетом можно стать крутым лейблом с нуля!
          •  
            Eximinds  25 August 2010 9:13 #
            Уход от темы) Мы не обсуждаем вопрос как создать лейбл, привлечь за деньги хороших артистов, как следствие получая поддержку релизов от топовых имен, статус итп. Вопрос в том, что если бы вышеуказанные тобой таковыми являлись)

            Вопрос: "Я никогда не верю" --- " И при детальной проверке выяснилось,что ни к однуму из этих громких лейблов Dj HAIPA не имеет НИКАКОГО отношения." Так в чем же они громкие?
            • +2
              Digiverse  25 August 2010 9:14 #
              сохо румс рекордс - шляпа, а вот Луксури еще более менее для россии
              • +1
                Eximinds  25 August 2010 9:17 #
                "Луксури еще более менее для россии" тут согласен, но все равно, сплошные бутлеги)
                • +2
                  Digiverse  25 August 2010 9:21 #
                  удивляет даже не количество бут-релизов, а то как взролсые люди пишут названия. вот пример
                  Dj Maximus feat. Лев Лещенко - Прощай (Radio mix)

                  сам Лещенко спел для мегодискжокея ))
                  •  
                    Eximinds  25 August 2010 9:23 #
                    Ахах, да "контакт называния треков" это целая тема) Вот на личном примере

                    Название работы: Влад Жуков - Черная молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)



                    Вариации:



                    Vlad Жukov - Черная молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Vlad Jukov - Супергерой {Черная молния OST} (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    А.Рыбак Eximinds ft. Vlad Z Remix - Я не верю в чудеса

                    Влад Жуков - (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Vlad Zhukov - Chernaya molniya Eximinds feat Vlad Z rmx 2009

                    Влад Жуков - Я не верю в чудеса (OST Черная молния Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Влад Жуков - Черная Молния (Eximinds ft. Remix)



                    Полный аут:



                    В.Ж - Черная молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Влад Рыбак - Я не верю в черную молнию (Eximinds feat. Vlad Z Remix)

                    Александр Рыбак - Черная Молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    DJ LoudSound "Чёрная Молния" ost eximinds ft. vlad z remix - "Чёрная Молния" ost eximinds ft. vlad z remix

                    Eximinds feat. Влад Жуков - Черная Молния

                    Влад Жуков - Твой супер-герой (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Черная молния - OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Влад Жуков - Я не верю в чудеса... Черная молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)

                    Vlad Zhukov feat. Eximinds - Черная молния (Dj Trojan Radio mix)

                    Влад\Вадим? Жуков - Черная молния OST (Eximinds ft. Vlad Z Remix)
                    •  
                      Digiverse  25 August 2010 9:27 #
                      или еще вот такой можно вариант для любителей ID3 тегов
                      Влад\Вадим\Андрей\Игорь\Иван? Жуков - Я Не Верю Что Он Твой (Eximinds ft. Vlad Z Remix)
                    •  
                      GELO82  19 January 2011 11:34 #
                      все сообы на мэйле засрал вот этот мегакульный дитжей
                      Dj ZvoNar&Bombochka » dj ZvoNar & Bombochka track -RelikT-, Encoded with Ashampoo Music Studio 3.
                  •  
                    Бизнес кот (Stereo Brain records)  25 August 2010 11:37 #
                    Dj ePiano feat. Людмила Гурченко
                  •  
                    Luxury Music ®  25 August 2010 14:28 #
                    на самом деле, в этом случае Лещенко в курсе
                    •  
                      Сергей-Jamal  25 August 2010 14:54 #
                      Ну вы даёте! WOW
                    •  
                      Soho Rooms Records  25 August 2010 16:18 #
                      Лещенко, кстати, насколько известно, специально перепевал песню для этого трека)
                    •  
                      Dj Tich  19 January 2011 11:17 #
                      ты нам то не гони русский он.Эфиоп ты)))
                      цитата из к/ф "Жмурки"
                      К то му что Лещенко в курсе))) Не верю.
            •  
              Сергей-Jamal  25 August 2010 9:23 #
              Без коментов! Мы обсуждаем КТО и ЧЕМ прикрывается и правда ли это. А вопрос на сколько они громкие давай обсудим у тебя в блоге? Заводи!
              •  
                Eximinds  25 August 2010 9:29 #
                я блоги по делу создаю) А пофлудить всегда найдется где))
            •  
              Сергей-Jamal  25 August 2010 9:24 #
              Слушай ну действительно классная тема для обсуждения...
  •  
    CJ SHEFF  25 August 2010 8:38 #
    сталкивался мне знакомы пытался продвинут трек который он вообще не мог не то что написать - напеть не мог! а на сче лейблов - я вообще к этой не отношусь! ты можешь быть хоть Федором Пупкиным и писать и играть лучше Маркуса Шульца (че то я загнул, но все же!) и будут гоняться не за лейблом а за твоим именем... проверено!
  • +1
    Mark Krupp  25 August 2010 8:42 #
    знаю такую ситуацию: Диджей 1ый раз за пультом - а в афише написано - Один из выдающихся диджеев свердловской области. Его сэты всегда наполнены энергией и бла бла бла, материал экслюзивный бла блла бла.
    •  
      Mark Krupp  25 August 2010 8:43 #
      вообщем наебАХТУНГ
  • +1
    Mark Krupp  25 August 2010 8:45 #
    а Вообще многие из таких диджеев, как вы знаете потом начинают выпускать так сказать релизы, ну как релизы? всмысле миксы типа GLAMOUR ELECTROHOUSE vol.125325 без треклистов разумеется, чтоб было так
    DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - track 01
    DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - track 02
    DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - track 03
    DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - track 04
    ...

    Вообщем вы это итак знаете
    • +1
      Katssy  25 August 2010 8:49 #
      ога...еще вот так пишут-
      DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - secret track 01
      DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - secret track 02
      DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - secret track 03
      DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - secret track 04
      • +2
        Mark Krupp  25 August 2010 8:55 #
        а ещё бывало и такое
        DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - adadio for strings
        DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - insomnia (Armin van buuren remix)
        •  
          Katssy  25 August 2010 9:07 #
      •  
        Сергей-Jamal  25 August 2010 9:02 #
        Круто!!!
      •  
        GELO82  19 January 2011 11:31 #
        дай паслухать?
    •  
      D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 10:31 #
      DJ ВАНЬКА РУЛЬНЫЙ - track 03

      Вот этот трек крутой!!!
  •  
    CJ SHEFF  25 August 2010 8:53 #
    конечно это плохо. очень плохо! присваивать себе то чего ты не делал. я не диджей - я пишу сам и порой над треком долблюсь неделю, понимая какой это труд и тербует от тебя бешеной отдачи. - я бы набил рожу тому кто прокатывал бымои треки под своим именем! это не твое, как тебе не стыдно!??? ну и все в таком духе
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 9:10 #
      Давай найдём!?
      •  
        CJ SHEFF  25 August 2010 9:24 #
        кого найдем? ты хочешь пол россии вырубить? это уже фашимзм, батенька!
    •  
      dj Albertos  25 August 2010 19:41 #
      CJ SHEFF +1)
      даже если там dj пупкин GLAMOUR ELECTROHOUSE vol.125325 выпускает - пусть, блин, пишет названия треков которые в миксе представлены!!!

    •  
      DJ Usilitel  29 August 2010 8:06 #
      неделю на трек?
  •  
    Грецкий орех  25 August 2010 8:55 #
    Обманывать нехорошо!
    •  
      Mark Krupp  25 August 2010 8:57 #
      не хорошо, просто им (диджеям таких) пох, народу который ходит ( в основном муз. не равзит аля ЧИКА БОМБ тока бы слушать) пох - вот и получается такая ерунда
      имхо
      •  
        Eximinds  25 August 2010 9:00 #
        ту-дуду-дуду-дудуЧИКА БОМ ту-дуду-дуду-дудуЧИКА БОМ
        •  
          Mark Krupp  25 August 2010 9:03 #
          оууууууууууууу уап тааааа

          ))
        •  
          1Touch  25 August 2010 11:13 #
          Я знаю это трек! Это Дима Билан, или Дэн Бэлан...Уже совсем запутался
  • (user was blacklisted)
    •  
      CJ SHEFF  25 August 2010 9:11 #
      а что делать если твой ник тянется за тобой уже 10 лет?
      • (user was blacklisted)
        •  
          CJ SHEFF  25 August 2010 9:25 #
          меня знают под этим именем не один год просто! т.е. тянется - как шлейф кометы...
          • (user was blacklisted)
            •  
              CJ SHEFF  25 August 2010 9:32 #
              ты спросила - я ответил! к теме это не относится!
              • (user was blacklisted)
                •  
                  CJ SHEFF  25 August 2010 9:38 #
                  понты? я вообще молчу! и не вернулся бы даже к этому - если бы не спрсила!
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      CJ SHEFF  25 August 2010 9:41 #
                      я понтанулся? хм!!! ну звиняй если это так выглядит!!!
          • (user was blacklisted)
      •  
        Сергей-Jamal  25 August 2010 9:25 #
        Стоять на своём! ПРИНЦИПИАЛЬНО!
    •  
      Mark Krupp  25 August 2010 9:13 #
      как так?)) тебе не нравится ЧИКА БОМБ или ПАМ ПАМ АМЕРИКАНО? )))
      • (user was blacklisted)
        •  
          Mark Krupp  25 August 2010 9:18 #
          наши диджеи ( речь идёт про диджеев которые самозванцы) всегда ищут лёгкий путь, а что может быть проще, чем играть то, что итак всех по радио уже задолбало=)))
          • (user was blacklisted)
            •  
              CJ SHEFF  25 August 2010 9:28 #
              на похоронах. на флейте!
              • (user was blacklisted)
          •  
            CJ SHEFF  25 August 2010 9:27 #
            в ЯБЛОочко!!! малаца!
  •  
    CJ SHEFF  25 August 2010 9:09 #
    фга се раскачали тему!!! души марзь - даешь реальных авторов и диск жокеев...
    •  
      Katssy  25 August 2010 9:22 #
    •  
      dj Albertos  25 August 2010 19:50 #
      CJ SHEFF, еще такое встречал: "ДЖ должен (подчеркну) не только играть но и писать музыку... " мне как обычному слушателю и любителю танц. электр. музыки (если честно) не приятно слышать... сколько живу: суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку...

      =))) CJ SHEFF, я что, из прошлого века))??? хахахах)))
      • +1
        DJ Usilitel  29 August 2010 8:10 #
        не просто ставит... а иначе - он просто музыкальный автомат из американских фильмов
        •  
          dj Albertos  29 August 2010 12:26 #
          ну... значит я грубо выразился)))

          HEY DJ
      •  
        CJ SHEFF  18 April 2011 15:27 #
        Почему же из прошлого?
  •  
    Sasha THE One  25 August 2010 9:29 #
    я думаю понты- это синлром лоха или заслуженного маэстро, нужно просто делать музыку и тебя оценят по аслугам, кто-то обругает, кому-то понравиться)
    •  
      CJ SHEFF  25 August 2010 9:33 #
      правильно! согласен!
  • +1
    CJ SHEFF  25 August 2010 9:36 #
    нет! погодите! что вообще было понятием диджей? зрите в корень! диджей - это диск жокей - это человек котрый крутит пластинки других исполнителей, тупо крутит и все! а что мы сейчас видим? диджеи это уже не те диджеи - нормальные сегодняшние диджеи - ЭТО АВТОРЫ УЖЕ! потому что нучились миксирить дабавлять удалять сливать и т.д. кто не согласен? обоснуте!
    • (user was blacklisted)
      •  
        CJ SHEFF  25 August 2010 9:54 #
        вот и я про тоже!!! как раз диджеи в сельских клубах и играют как говорила - Olga Wish!если разобраться! а то что мы видим сейчас - это авторы (в лучшем случае!) и в худшем - пиявки (гребушие бабло не за свое имя)...
      •  
        RJ / Flight2Rome  26 August 2010 7:42 #
        абсолютно согласен
    •  
      SubDia (Маринованные Грибочки)  25 August 2010 11:00 #
      музикмейкеры то бишь. Вот ты кричишь громко, после каждого предложения - восклицательный знак.
      •  
        CJ SHEFF  18 April 2011 15:29 #
        Я всегда так пишу! точки мне ненравятся! Не заметили?
    •  
      dj Albertos  25 August 2010 19:53 #
      ++++++++)))

      я "за", CJ SHEFF - обеими руками)))

      "DJ ставит музыку... "

  •  
    Red Fred project  25 August 2010 10:27 #
    А как же им без пантов! Они же выступают, они же артисты! Чесно сливо я не пойму почему профессиональную работу диджи называют вступлением? А его, профессионального дижди артист? Тоже наверне для понта? И ли что бы придать себе значимости? Ну как же, ведь я артист! Свожу чужие треки и тем самым делаю шоу! Бис! Браво!
  • +5
    Max Kutepov  25 August 2010 10:40 #
    Мде... почитал комменты и убедился дебилов все таки у нас еще много! Когда же вы млять перемрете уже!
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 10:54 #
      Всему своё время! Все умрут...
  • –6
    Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 10:58 #
    Ну что же я могу сказать))) Уважаемый Сергей Джамал, Спасибо за такую, столь важную тему! Только я не понимаю, где ты на моей странице нашел что я до сих пор являюсь резидентом этих лейблов??? я был резидентами указанных лейблов, и как бы это не нравилось некоторым участникам, я так же являюсь одним из создателей лейбла Soho Rooms Records, На данный момент я являюсь резидентом лейбла Fresh Records где выпускаю свой и совметные работы!
    • –1
      D-Frost [Proton/Radio Record Label]  25 August 2010 11:04 #
      Ну перепутал чел немного =) бывает
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 11:11 #
      Дааа! Оперативно резидентство убрал! А почему до сих пор считал себя резидентом "SOHO и LUXURY? Законно ли используешь символику и логотипы лейблов??? Долго ли ещё будешь этим хвастаться?Про Фреш я пока ничего сказать не могу, ещё не узнавал.
      • –4
        Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:17 #
        дурья твоя голова, логотипы использованы официально, читать научись и включи логику, не будь я причастен к этим лейблам, не писал бы я об этом,.
        Вроде взрослый человек, а занимаешься такой ерундой)
        •  
          Сергей-Jamal  25 August 2010 11:25 #
          Вот это я и называю ДЕШЁВЫЕ ПОНТЫ ДЕШЁВЫХ ДИДЖЕЕВ!
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 11:24 #
      Мистер ХАЙПА пойми одно,что музыкальный директор(Антон Фэшн) - это не владелец бренда и тем более Феникс! И тебе не кажется слишком вызывающей надпись на сайте ДЖЕТА - резидент клубного бренда №1 SOHO ROOMS ? То что ты поучавствовал в создании одного трека, не дает тебе право трепаться что ты SOHO.
      • –9
        Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:32 #
        Ну ты молодец) обчём спор то?) Как тебе ещё объяснить чтоб ты понял, я был резидентом) Дещёвый это ты, со своим понтом!
    • +2
      Soho Rooms Records  25 August 2010 11:26 #
      Владельцы клуба сильно удивились вчера, что dj Haipa является одним из создателей Soho Rooms Records и в силу разового причастия к одному из релизов до сих пор раздает инфу, что он Москва и Soho Rooms...Тема для многих действительно важна
      • –5
        Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:35 #
        Андрей, для тебя она важна)) Я был одним из создателей этого лейбла, может подкличим фреш мп3?? они то тебе скажут что я лично договаривался об этом. на сайте старая информация, я мне глубоко насрать на этот псевда вертуальный лейбл!
        • +3
          Soho Rooms Records  25 August 2010 11:49 #
          Причем здесь Андрей??? Насрать на лейбл, чего ты им тогда прикрываешься? Пытаешься денежки побольше срубить? С чего ты решил, что он псевдо-виртуальный? )))
          • –6
            Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 12:00 #
            Где я им прикрываюсь? я имел отношение и более того многое для его создания сделал, я только об этом говорю, а не то что сейчас причастен
            •  
              Soho Rooms Records  25 August 2010 12:13 #
              кстати, а это что? www.jetufa.ru чья-то шутка?
              • –4
                Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 12:18 #
                Ахах))) Андрей, это было написанно в мае, когда я был резидентом, осталась старая инфа(не докапывайся).. кстати, спасибо что напомнил, нужно поменять на Fresh Records
                •  
                  Сергей-Jamal  25 August 2010 12:33 #
                  Что то на многое приходиться указывать тебе где и что поменять и какими лейблами не надо пользоваться.Так вот и гастролируем- ПОТОМ ПОМЕНЯЕМ...
                • +3
                  Soho Rooms Records  25 August 2010 13:23 #
                  тебе уже давно напоминали, чтоб все убрал...что-то не спешил)))
                  • –6
                    Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 13:35 #
                    времени не было, да и не помню о такой мелочи, что где то ещё осталась старая инфа... так что Милый "Лейбл", успокойся! а то может случится как у Тараса Бульбы
                    • +1
                      Сергей-Jamal  25 August 2010 14:57 #
                      Да Ильдар,ты даже извиниться не можешь нормально за свои проступки. Да и отмазки какие то детские. А МИЛОМУ лейблу ты должен быть благодарен,за всё что он для тебя сделал. Не стыдно???
                    • +1
                      Dj Tich  19 January 2011 11:22 #
                      Вот мажит)))
      •  
        DJ Usilitel  29 August 2010 8:13 #
        WOW
  • +2
    Red Fred project  25 August 2010 11:20 #
    Честно говоря, по большому счету танцующим на танцполе паралльно, какого этот чувак резидент клуба, сколько ему заплатил, да до фонаря. Главное что бы музыка громко играла, чтобы был кач, и басы мясисто звучали, ну и естественно что бы было пойло и наркота, тогда совсем пофиг на лэиблы, резидентов, да и на саму "музыку".
    • +1
      RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:45 #
      ну не всем же. есть же не только колбасеры, но и те, кто музыкой то все же интересуется. а лейблы-это неизменная часть музыкального мира. да и тебе, мне кажется, было бы интересно, кто сейчас рубит на танцполе)
  • –5
    Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:22 #
    И резидентство именно в этих лейблах давно убраны, смешной ты человек) прям веселишься и людей веселишь! Спасибо За PR
  • –16
    Dj Haipa (Fresh Records)  25 August 2010 11:25 #
    И кстате, ребята.. кому интересно, новая работа, если нада просите, работа на данный момент эксклюзивная!

  • +2
    BORIS IG  25 August 2010 11:28 #
    Диджеев как китайцев и все на одну рожу...
  •  
    Mark Stanton /// Man With Three Stripes  25 August 2010 12:11 #
    Но никому не приходило в голову поставить под сомнение принадлежность того или иного диджея к громким лейблам к которым он не имеет никакого отношения, ведь авторитетность и имена этих лейблов не вызывают никаких сомнений. - LOL!!!1 - Во времена информационных технологий это сделать не так уж сложно. Нужно быть полным идиотом, что бы не залезть в гугл и не поискать. А после этого зайти на официальный сайт лейбла, и посмотреть на список резидентов, если там нет списка, тогда велкам ту мейл саппорт, и подаем соответствующий запрос, уверен отвечают в таких случаях быстро.
    •  
      Сергей-Jamal  25 August 2010 12:35 #
      Так и сделали! Так и случилось! И весь этот блог результат этого запроса и ответа на него!
    •  
      David Divine  1 October 2010 11:23 #
      Да Вы смеётесь чтоли!Вы посмотрите на основную массу руководителей клубов!
      Гугл для них как для тебя РГД -5
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
    • +2
      Soho Rooms Records  25 August 2010 13:24 #
      Какие еще бутлеги на Укупника?)))
      • (user was blacklisted)
        • +1
          Konstantin Kovshov  25 August 2010 14:34 #
          его много...такого народа...но это не исправить... пока человек учится понимать музыку, другой, который помоложе, только начинает ходить в клубы и слышит попсу, которая ему нравится... Исправлять не надо... Надо лишь уменьшить количество коммерции и попсы... этого нельзя добится криками и гноблением диджеев, музыкантов и клубов... это можно добится только своим трудом и творчеством)
          •  
            RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:46 #
            вот-вот.согласен.
          •  
            Сергей-Jamal  25 August 2010 15:00 #
            Ну прав! Ну ты помнишь,Костя? Да?
      •  
        RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:46 #
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • +1
        DJ Usilitel  29 August 2010 8:24 #
        RULISH все истинная правда! очень многие так ведут себя в столице... к сожалению!
    •  
      David Divine  1 October 2010 11:25 #
      + + + + + + + + + + + +
  • +1
    Dj Suoside (Candy Blasters)  25 August 2010 12:54 #
    На мой взгляд главное упущено в ходе разговора по поводу личности одного человека.

    Главным я считаю вот что: "Никто не хочет париться и выяснять причастность такого рода диджея к принадлежности известного лейбла. А пока это будет происходить, диджеи-мошеники будут процветать и плодиться. Прмоутерам,арт- директорам и владельцам клубов стоит всерьёз задуматься об этом. Ведь не проверив диджея на принадлежность к известному лейблу они ставят под удар свой имидж и репутацию и не только свою, но и клуба,а возможно и целого города."

    Арт-директора которые воруют, разводят и обманывают руководство и посетителей, просто людей до которых доходит их обман.

    Не профессионализм именно Арт-директоров даёт возможность для развития подобных ситуаций.

    Арт-директора должны искать артистов уровня тех звёзд, которых хотят сами видеть, но ещё не таких дорогих. Возможно открывать этих звёзд.

    А что жуликов и аферистов полно везде, так это для любого современного человека не новость, эелектронная музыка ещё не самое плохое в этом плане...
  • +7
    Konstantin Kovshov  25 August 2010 13:34 #
    мой комментарий будет в несколько блоков)))

    По человеку: С Ильдаром Хайпой мы живем в одном городе, и ниче плохого о нем лично как о человеке сказать не могу, в принципе только вещи позитивные))

    По ситуации с Хайпой: ситуация достаточно сложная, так как мы не знаем ее всю, каковы были отношения у него с лейблами, как происходил разрыв, как обстоит его работа в Джете... Поэтому вывод: ситуация конечно не приятная, немного не хорошо попахивает, но мы ничего поделать не можем... Если это правда от и до, то блог свою роль сыграл, и ситуация примет дальнейшее развитие, виновные в ней как то но понесут наказание... Если есть не точности или вообще все было по-другому, то проблема сама собой урегулируется, участники ее придут к общему решению, исправят ошибки, и никому вреда не будет)))

    По тематике вообще: организаторы, пожалуйста, прошу вас о 2 вещах:
    1) Исправьте свои ошибки в проведении, начните работать грамотно по отношению и к артистам, и к людям, и к себе, и таких ситуаций станет меньше (если честно слышал сотни таких историй, причем в гораздо более жестком виде)
    2)Не ленитесь проверять приглашенного артиста... Есть интернет, есть телефоны... Поищите информацию на сайтах, проверьте отношение артиста к тому или иному лейблу, просмотрите блек-листы (а вдруг артист там), найдите тех кто уже привозил его, узнайте мнение, и на крайний случай позвоните кому нть знакомому в тот город, откуда приезжает артист...

    По проблеме коммерции: Дорогие мои, поймите, нельзя так принижать коммерческую музыку... Без нее никуда не деться, она должна быть, так как есть люди, которые просто хотят отключить мозг в клубах, так пусть они это делают)))
    не будет коммерции и попсы, не станет и остальной музыки... Эта одна из составляющих музыки, так что не надо кричать: нет коммерции и боротся яростно с ней... Надо делать свою музыку, надо учить людей слушать другой саунд... Надо конкурировать, предлагать стоящие вещи...

    Всем Спасибо, кто прочитает...
    С уважением, Костя Ковшов...

    P.S. Не сорьтесь, решайте вопросы конструктивно и спокойно)
    • +2
      RJ / Flight2Rome  25 August 2010 14:51 #
      да,ребят.давайте и правда жить дружно. не думаю, что понтоваться причастностью к крутому отечественному лейблу-это круто.если у вас действительно все получается в роли диджея-это уже хорошо.а лейблы-это наживное.так что всем пожелаю удачи, не ссорьтесь и решайте все мирно и без агрессии.пока все серьезно настроенные люди промодж вместе-у нас все получится!
      всем удачи и отличного саунда
    • +2
      Сергей-Jamal  25 August 2010 15:02 #
      Спасибо Костя, Очень грамотно, корректно и позитивно!
    •  
      Romantino  21 October 2011 20:25 #
      найс! коротко! чётко! пл делу! 10 баллов ))
  • +2
    Наталья Бардо  25 August 2010 13:59 #
    Черный PR - это лучший PR
    Молодцы )
    •  
      Phillipo Blake (Arrant Records)  25 August 2010 15:48 #
      не самый
    •  
      DJ Usilitel  29 August 2010 8:27 #
      просто один из видов, но очень запоминающийся...
    • +3
      Сергей-Jamal  29 August 2010 14:41 #
      Думаю,что после такого PR, у Хайпы резко начнут падать гонорары!
      •  
        Dj Tich  19 January 2011 11:26 #
        .Не понимаю людей, даже сказал бы нелюблю, которые чюжие бабки считают.Ты в свой корман смотри.
        Разоблачил чювака молодец! Но про деньги это низко.
        •  
          Сергей-Jamal  20 January 2011 16:24 #
          А я думаю, что ничего низкого в этом нет! Т.к. размер его, баснословного гонорара, обуславливался именно его принадлежностью к LUXURY MUSIC и SOHO ROOMS.
          То. что у него начнут падать гонорары, это констатация факта. а не оскорбление. Пусть знает своё место. И почувствует как это стрёмно!!!
          Зарабатывал то за счёт имени других лейблов, это разве не низко?!
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.