Favorites

В помощь новичкам в создании музыки! И многое о софте и мастеринге! Software

Привет всем! Уже давно занимаюсь музыкой и много времяни потерял на то,что разберался во всех программах сам(  Начал я с Ableton live 6 потом я узнал о Reason и вот на нем я  и остановился :) хотя я пробывал работать и FL studio и Cubase и еще много разных,но Reason как то ближе мне и понятнее. Вот я и подумал сделать полезный блог  и помочь начинающим музыкантам разобраться так какая же программа для них лучше,с чего начать и вообще надо ли им это О_о! 

Важно знать! Музыка создаётся путём записи и сведения аудио- или MIDI-материала.



Лучшии программы с которыми советую работать ;) 

1. Ableton Live - программа для музыкантов и диджеев, позволяющая создавать музыку, выступать вживую, делать монтаж видео и аудио. Программа имеет поддержку большинства применяемых программно-музыкальных технологий, в том числе ASIO, Core Audio, VST, Audio Units плюс добавте сюда собственные инструменты и набор аудио-эффектов. Ableton Suite содержит в себе 10 инструментов от Ableton, включая синтезаторы, сэмплер, электрические и акустические барабаны, многочисленные сэмплирующие инструменты и новый переработанный Operator.
2. Cubase - одна из лучших цифровых станций для работы со звуком. Ориентированная на профессионалов, она представляет отменное качество звучания, удобный интерфейс и огромный спектр новейших средств для работы со звуком и MIDI. Этот профессиональный инструмент является универсальным музыкальным редактором. Благодаря многочисленным функциям и удобному интерфейсу, Steinberg Cubase работает со звуком, аранжировкой и музыкой на всех этапах создания композиции, от проектирования до записи. Достаточно иметь в наличие компьютер с хорошей звуковой картой, и (по мере необходимости) MIDI-клавиатуру и микрофон. И тогда вы сможете сохранять черновики мелодий, играться свободно с гармонией, аранжировать произведение в том стиле, к которому вы привыкли, подбирать самые подходящие звуки, записывать голоса вокалистов, видоизменять треки различными звуковыми эффектами и дотошно добиваться идеального частотного баланса. А после всего этого при помощи данного продукта выполнить мастеринг и привести альбом к самой последней степени готовности для записи на различные носители.
3. FL Studio, ранее Fruity Loops, первоначально задумывалась как программа по созданию лупов (loops), которые далее уже используются при сведении.
Ранние версии можно было смело называть драм-боксами. При этом от версии к версии FL Studio развивали все дальше и дальше.
Сейчас новые версии фрути лупс выглядят так, словно разработчики хотят впихнуть в программу все известные им форматы и идеи. С новыми версиями выходят новые плагины, эффекты и сэмплы.
4. Reason — программа для написания и создания музыки (DAW), разработанная шведской компанией Propellerhead Software использует огромное количество музыкантов, в том числе и известных.Первая версия программы — Reason 1.0, была выпущена в ноябре 2000 года. Reason эмулирует рэковую стойку с установленными в неё аналоговыми синтезаторами, семплерами, устройствами обработки сигнала, секвенсорами и микшерами. Reason может быть использован как в роли полноценной виртуальной музыкальной студии, так и в качестве набора виртуальных инструментов для живого исполнения или для использования в записи при помощи внешних программ-секвенсоров (используя технологию Rewire).

Видео уроки:
Ссылки:
1. Ableton Live  www.youtube.com/watch?v=T-YxAd…
2. Cubase          rap-nashim.ucoz.ru/load/cubase…
3. FL Studio      www.youtube.com/watch?v=PEMGpw…
4. Reason         www.youtube.com/watch?v=aZm4Kr…

Мастеринг и сведение:

Сведение:
Некоторые музыканты относятся к сведению как само собой разумеющейся вещи, которая происходит при соединении двух или более каналов, но это не так. В композиции бывает, присутствует каша, однозначно ответить, почему - вряд ли получится. Например, может возникнуть резонанс на одной или нескольких частотах, присутствовать шумы, щелчки, наложение реверберации, общая перегрузка выходного сигнала, присутствие какой-то фона, неправильное панорамирование и т.д. Роль, отведенную сведению нельзя занижать, поэтому был выделен отдельный пункт, посвященный столь сложному шагу. При сведении музыканту лучше пользоваться тем программным продуктом, который он знает лучше всего и может применить любое действие, которое посчитает нужным. Я не сторонник того, чтобы часто менять софт, ведь на изучение нового программного обеспечения необходимо тратить время.


Также не плохо было бы выработать свою стратегию, придерживаясь которой музыкант мог трек от трека, раз от раза делать работу лучше, а также совершенствовать ее, оттачивая свою технику. При микшировании рекомендуется слушать звук на различной громкости. Слушая бас на большой громкости можно наблюдать вибрацию стекла, стола, шкафа и пр. Поскольку это будет мешать правильно оценивать звук - необходимо каким-либо способом этот шум изолировать.


Например, чаще всего я начинаю сводить бочку с басом. Поскольку бас является фундаментом композиции, думаю его нельзя ставить на второе место в сведении. Если, например, фундамент дома шатается - дом будет стоять не крепко (или вообще не будет стоять), также и в музыкальной композиции. Если неправильно сведен бас - не будет прочного, мощного трека. Хотя кто-то начинает с основной темы, кто-то с чего-либо другого. Громкость бочки должна быть чуть громче громкости баса. Сводя их на отдельный канал можно добавить компрессор (дело вкуса), тем самым это может привести к общей громкости, но слишком сильно увлекаться компрессией не стоит, иначе бочка будет "захлебываться". Причем, кроме динамических эффектов (например, компрессора, лимитера и пр.) другие эффекты лучше не применять. Если правильно настроить компрессор - биения громкости сглаживаются, основа трека будет драйвовой, качающей. Если этого не будет - трек выйдет хилым, как бы вы не старались. Также нужно обратить внимание на доли, где совпадают и бочка и бас, если такое происходит - в таких местах бас можно приглушить. Во избежание перегрузок рекомендуется убрать при помощи фильтра или эквалайзера бесполезные частоты (ниже 50 Гц). Да и сама частота 50 Гц - фон от переменного тока в сети, как вы думаете, нужна ли она ?


Одной из наиболее распространенных ошибок является то, что неживая партия барабанов так и остается не живой, идеально ровной. Для устранения этого можно воспользоваться устройством quantizer, применить его, например, для хэтов или шейкеров. Он сдвигает по времени каждый хэт на разные интервалы, чуть-чуть изменяет громкость каждого хэта, тоже относится к его питчу и прочим параметрам. В общем, это вносит некоторый вклад, и партия как бы оживляется.


Еще при сведении нельзя забывать о том, что при срезании некоторых частот поднимаются другие. Эквалайзер срезает частоты гораздо лучше, чем добавляет. Наконец, применяя эффект delay, я всегда, например, стараюсь сделать так, чтобы копии сигнала были глуше, чем оригинал. Это достигается за счет уменьшения значения cut-off у эффекта.


И так, сведение переходит в мастеринг – процесс доведения композиции до максимально возможного качества.

Мастеринг:

Мастеринг (англ. master) — обработка музыкального трека после сведения на студии аудиозвукозаписи. Мастеринг представляет собой последовательное применение к аналоговой записи множества аналоговых аудиофильтров, компрессоров, конвертеров и эквалайзеров. Мастеринг применяют к аудиозаписям, для того чтобы создать уникальное, неповторимое звучание записи,которое присуще определённому исполнителю музыкальной группе. Мастеринг делается для создания мастер–диска, который будет тиражироваться. 

Само понятие «мастеринг» возникло давно, когда ещё не было компакт-дисков и все музыкальные записи выходили на двух носителях – виниловых грампластинках и магнитофонных кассетах. Прежде чем нарезать записанную в студии фонограмму на матрицу, с которой потом печатались диски, необходимо было провести определённую обработку, чтобы привести динамический диапазон записи в соответствие с динамическим диапазоном грампластинки. Если этого не сделать, то резец мог разрушить лаковый диск при выходе сигнала из диапазона. Поэтому уже тогда существовали post production студии, занимавшиеся приведением фонограмм в рамки технологических норм. С наступлением эры компакт-дисков надобность в таких студиях, казалось бы, отпала, однако на самом деле этого не произошло. В самом деле, динамический диапазон компакт диска намного шире, чем виниловой пластинки. В процессе сведения достаточно проследить, чтобы пики в фонограмме не выходили за пределы –0.2 dB, и такой мастер без проблем нарежет любой CD рекордер. Однако, не смотря на это, и в настоящее время любой сведённый материал относится в студию мастеринга для окончательной обработки.


Программы:


Большинство профессиональных post production студий работу с музыкальным материалом проводят на рабочих станциях Sonic Solutions, реже на платформе Sadie. В последнее время всё большую популярность завоевывает программно-аппаратный комплекс Pyramix швейцарской фирмы Merging. Нам же необходимо выбрать программу для работы на PC. Программ таких существует несколько – Adobe Audition, Cakewalk Sonar, Digidesign Pro Tools, Magix Samplitude, Merging Pyramix Native, Sоny Sound Forge, Steinberg Nuendo, Steinberg WaveLab. У каждой из них есть свои сторонники и противники. Некоторые считают, что программы, работающие с внутренним разрешением 32 bit float (32 бит с плавающей запятой), портят звуковой материал вследствие дополнительных преобразований и дизеринга; такими программами является вся продукция фирм Steinberg, Cakewalk и Adobe Audition. Популярный в нашей стране (неизвестно почему) редактор Sound Forge в последней, восьмой версии наконец-то обрёл поддержку VST плагинов и теперь может быть рекомендован к использованию. Ещё я бы рекомендовал присмотреться к практически неизвестной у нас Pyramix. Лучше всего, конечно, попробовать разные программы и выбрать самому то, что понравится больше. Что касается меня, то я отдаю предпочтение Pro Tools за качественные алгоритмы пересчёта, удобный интерфейс и наличие нескольких замечательных плагинов, которые не выпускаются в VST версиях, однако эта программа работает только на железе Digidesign и М-Audio. Вообще, при мастеринге удобнее пользоваться многодорожечным редактором, чтобы иметь возможность организовать посыл-возврат и поставить рядом дополнительные треки. Самый хороший способ проверить работу программ – это попробовать обработать один и тот же трек одинаковыми плагинами с одинаковыми установками в разных редакторах и сравнить полученные результаты. В конце концов, выбор за вами.

А вот еще интересная статейка которая попалась мне на глаза:)Предлагаю почитать... Программные синтезаторы против железных: разрушение мифов Или любопытная история, которую рассказал Тараскину Старый Советский Хакер. "Слишком часто опытным аранжировщикам, звукорежиссерам и музыкантам приходится отвечать на однотипные вопросы: А почему нельзя вместо обычного железного синтезатора скачать виртуальный, установить его на компьютер и получить такое же качество? Технологии достигли таких высот, зачем вам эти горы железа, ведь программные синтезаторы давно обогнали по возможностям этот старый хлам? Какой скачать плагин,чтобы у меня был звук как у того-то или того-то (далее обычно приводятся имена именитых западных продюсеров и исполнителей)? Я накачал себе самых лучших и самых новых виртуальных синтезаторов, а у меня звук все равно не получается сделать хороший, середина мутная, низа нет, верх резкий, что только ни делал — не помогает; почему? Я сделал на компьютере красивую партию барабанов с помощью своих любимых VST, а после сведения они превратились в какую-то кашу, малый барабан хлюпает, бас-бочка провалилась, тарелки противные; наверное, звукорежиссер плохой? Этот материал, а вернее — рассказ, будет посвящен ответам на эти вопросы. Вернее, он будет посвящен ответу всего лишь на один вопрос, но этот вопрос позволит найти ключ ко всем остальным: чем железный синтезатор отличается от виртуального. Помимо информации об источниках звуковых сигналов, Вы узнаете кое-что интересное и о системах записи звука, вернее — об основных признаках, по которым все системы записи делятся на два больших лагеря — ресурсонезависимые и ресурсозависимые. Но вначале — небольшое обращение к фактическому материалу и терминам, которые сделают рассказ максимально доступным для понимания. Нативная система и ресурсонезависимая система Нативная система звукозаписи (нативная среда) — ресурсозависимая система записи. Название произошло от латинского слова «nativus», которое означает «врожденный». Нативный код — система команд, которая интерпретируется непосредственно процессором и операционной системой конкретного компьютера. Нативное программное обеспечение — это платформенно-ориентированный код, работающий на базе ресурсов центрального процессора компьютера под управлением его штатной операционной системы. Ресурсонезависимая система записи — в отличие от нативной системы, работает на базе ресурсов специализированных DSP (Digital Signal Processors) и не зависит от ресурсов компьютера. Компьютер для ресурсонезависимой системы является лишь внешней оболочкой, тогда как в нативной среде он, фактически, выполняет все операции над звуковым потоком. Операции ввода-вывода в нативной среде производятся посредством драйверов типа ASIO, призванных адаптировать среду общего назначения к выполнению специализированных музыкально-производственных задач. Операции ввода-вывода, как и любые другие процессы, в ресурсонезависимой системе проходят без обращения к центральному процессору компьютера с помощью DSP в специально заточенной под задачи звукозаписи среде. В более ранних системах записи даже дисковая подсистема исполнялась на выделенных дисковых контроллерах под управлением всё тех же DSP. Примеры ресурсозависимых (нативных) систем: Apple Logic, Steinberg Cubase/Nuendo, Digidesign ProTools LE/M-Powered, Merging Technologies Pyramix Native, Cakewalk Sonar, Sonic Solutions Sound Blade, Propellerhead Reason, Image-Line FL Studio (Fruity Loops), Magix Samplitude, Abletone Live, плагины типа Direct X, VST, VSTi, AU и так далее. Примеры ресурсонезависимых систем: Digidesign ProTools TDM, Digidesign AudioMedia, Digidesign Session 8, Merging Technologies Pyramix (Mykerinos), Sonic Solutions Sonic Studio Classic/HD, Sadie, Ensoniq Paris и так далее. И главное, не забывайте, что хороший звук — это то, что сделает прослушивание Вашей музыки желанным занятием, даст возможность расслышать нюансы и уловить каждый придуманный Вами элемент в общей картине композиции и аранжировки. Можно сколько угодно твердить, что хорошую музыку будут слушать в любом качестве, однако достаточно проанализировать записи Ваших любимых исполнителей, чтобы понять, что Вы их любите не только за то, что они что-то придумали интересное, но и за то, что они сумели до Вас свою идею красиво донести. Особенную значимость качество записи приобретает в том случае, если Вы пишете серьезную музыку с расчетом на то, что ее будут слушать и через несколько лет (в отличие от «трэков», безнадежно устаревающих через две недели — и прежде всего с художественной точки зрения). Итак, эта история случилась на самом деле, и случилась она с товарищем Тараскиным, который её нам любезно поведал. История, которую рассказал Старый Советский Хакер Кто такой Старый Советский Хакер Человек, поделившийся со мной этими сокровенными знаниями, является достойным представителем закрытой полулегендарной касты кибербогов, то есть тех, кто знает и может всё, но, в отличие от топ-хакеров, не занимается взломом банков и получением доступа к ракетам, потому что гораздо мудрее по жизни. Вне своего узкого круга общения, такие люди часто выдумывали себе шутливо-конспиративные прозвища, чтобы не волновать общественность. Мой знакомый именовал себя «старый советский хакер», или ССХ. Когда мы все еще под стол пешком ходили, а слова «компьютер» и не слышали — любой специалист такого уровня уже вовсю программировал на spectrum и знал, что будет с компьютерными технологиями в ближайшие 10 — 15 лет. Со словом «интернет» наш Старый Советский Хакер знаком еще с тех незапамятных времен, когда в Силиконовой Долине два института соединили кабелем свои компьютеры. И уже тогда предвидел, как Интернет будет развиваться. Позже он выделял у себя на работе номера под модемные пулы, звоня за счет государства по межгороду, развивая FIDO. Эти люди всю жизнь «в теме» всего, что есть и всего, что будет. ССХ не раз поражал меня своими знаниями и предсказаниями в этой области. Если кому-то изложенная точка зрения покажется спорной — можно с ней не согласиться, но абсолютно бессмысленно ее пытаться оспорить. Я, конечно, может и полный баран в физике, математике и кибернетике, но знаю точно — специалист такого уровня вряд ли когда-нибудь встрянет в споры по технологиям музыкального софта — они ему до лампочки! В начале 2009-го года собрал я себе с нуля мощный и весьма навороченный по тем временам комп. Всего лишь для того, чтобы он работал как миди-секвенсор — с Nuendo раздавал сигнал на железные синтезаторы… Компьютер был серьезный: подбирал, тщательно изучая в Интернете информацию о совместимости, разгоне и сравнении всяких двух- и четырехъядерных машин по скорости, по разным объемам памяти — короче, целый месяц до этого у меня глаза вылезали от чтения. Купив комп, я поставил в него карту EMU 1212m PCI. Все знают, что проблем с MIDI у неё быть не должно. VST я давно не пользуюсь, но все таки поставил любимый с детства Hypersonic, чтобы насладиться задержкой в 2 миллисекунды при игре на виртуальном синтезаторе. Сам я в программных делах всегда учился прилежно, «окнами» владею отлично (учитель был хороший, еще начиная с дискет и Win 3.1 на 486-ом). У меня всегда все налажено, оптимизировано, реестр чистый, программы не конфликтуют, их минимум, так что мои компьютеры не глючат и никогда не ставят меня в тупик какими-то непонятными проблемами и синими экранами. Это я к тому, чтобы Вам не пришло в голову обвинять мои кривые руки в том, что у меня что-то работает не так даже на такой мощной для MIDI конфигурации. До этого я пытался раздавать MIDI с ноутбука (со встроенной звуковой картой, через USB) — было не совсем хорошо. А здесь уже и десктоп, и карта нормальная, и миди-коммутация правильная… Конечно, стало заметно лучше, но иногда, особенно при за записи в аудиотрек (на внешний компьютер) пара нот могли как-то предательски слегка прыгнуть — и всё! Да и в целом было слышно, что даже квантизированные ноты играют не так ровно, как хотелось бы. Особенно когда их много. Наступила весна. Я узнал, что мой старый знакомый ненадолго оказался на родине (что большая редкость) и зашел к нему с целью окончательно разъяснить для себя, возможно ли вообще счастье при создании музыки на компьютере. Поняв мою измученность данным вопросом, а также увидев шанс отвязаться от меня раз и навсегда (всю жизнь, при малейшей возможности я его мучил дурацкими расспросами по компьютерной тематике) старый советский хакер выложил мне всю правду. По крайней мере ту часть, которая мне была понятна и необходима. Его рассказ был грамотной лекцией с неизвестными пугающими терминами, приблизительными расчетами на ходу в уме и какими-то формулами — кроме сути я ничего не уловил, но суть перескажу по памяти. В вольном стиле, заменив всю специфику своими художественными образами. Итак, вот что он мне поведал. Кому выгодна нативная среда в звукозаписи Нам трудно поверить, но, например, файл WAV, который мы принимаем за что-то целостное и единое, для центрального процессора и прочего бездушного железа таковым не является. Им абсолютно по барабану, что мы хотим запустить его в 0.00, а закончить его в 3.22.47, потому что такова его длительность. Он закончится ровно в 3.22.47 — если только ничего этому не помешает! А помешать ему могут посторонние процессы операционной системы (ОС), и, хоть и не посторонняя, но слишком большая загруженность ЦПУ. Причем для ОС абсолютно не важно, что наша задача требует реального времени, потому что система разрабатывалась не специально для нашей задачи. Она делалась универсальной, мощной и сложной, и главная её задача — поддержать саму себя в рабочем состоянии и не «гикнуться». А с проблемой загруженности можно бороться только на уровне пользователя, но он, вместо того, чтобы разгрузить — хочет побольше треков одновременно, побольше программной обработки. И вообще, хочет, чтоб «колбасило». Но мы забываем (или не знаем), что ЦПУ выполняет операции последовательно, а не параллельно. Каждый файл состоит из множества нулей и единиц. И очередную порцию нулей и единиц (скажем, восемь) ЦПУ обсчитывает и отправляет дальше только после того, как пропустил предыдущие восемь. В теории каждая миллисекунда или микросекунда звука является отдельным куском. Каждый из этих кусков пойдет нам в уши только тогда, когда процессор сможет его отправить, когда ему позволит общий поток данных, поступающий на ЦПУ для обработки, а не тогда, когда мы хотим. И, чем больше этот поток, тем больше возможные задержки. Разумеется, это всё очень малые числа и мы их «не слышим». Именно поэтому производители компьютерного железа вообще не ломают себе голову по этому поводу. Мощности ЦПУ всегда с избытком хватает для того, чтобы массовый пользователь не заметил задержек ни прослушивая MP3, ни смотря кино, ни играя в игрушки (где, кроме аудио, еще и графический поток довольно приличный). К тому же, наш мозг имеет всякие компенсирующие механизмы для комфортного восприятия окружающей действительности, которая на самом деле, как говорят, является лишь иллюзией. А вот производители музыкального софта, конечно же, всю правду знают (их программисты точно), но никогда нам её не расскажут. Большинство из нас этой правды до сих пор не слышит и слышать не желает. Да и не дойдет никогда большинство из нас до того уровня музыкального продакшна, когда программные проблемы со звуком станут серьезным препятствием для высасывания денег. Зато, если нас, пользователей (не халявщиков), по всему миру сосчитать, то окажется, что мы уже отдали немало денег за софт. И производители просто безмерно счастливы! Это величайшая идея, и придумал её, несомненно, гений (дай ему бог здоровья, а свои миллионы, он, думаю, уже получил) — делать инструменты, обработку и эффекты не из железа, а из воздуха, приспособив под эти цели уже существующую и популярную платформу — персональный компьютер. Софт не портится, не изнашивается, не требует ремонта, легко распространяется. Его гарантийное обслуживание и модернизация практически ничего не стоят. Зачем лишать себя прибыли (и музыкантов сказки) какими-то признаниями несовершенства воспроизводимого софтом звука, если это несовершенство придется еще и доказывать большинству!!! Звук, центральный процессор компьютера и DSP А теперь рассмотрим не сказку, а реальность. Итак, бедный наш центральный процессор… Сейчас он уже со многими ядрами, а иногда даже с напарником. Идеологи нативных решений самозабвенно поют дифирамбы современным ЦПУ как самым мощным DSP в мире. Мол, классические DSP мрачно устарели, ужасно слабы по мощности и гуляют лесом. При этом, почему-то, не упоминается, что в профессиональном железе, где используются эти несчастные слабые DSP (будь то синтезатор, семплер, конвертор, цифровая обработка или портастудия), операционная система — примерно как старый DOS, простая и маленькая. А главное — она не выполняет никаких задач, кроме своих основных, и процессору, как минимум, не мешает. А сколько весят и жрут ресурсов современные операционные системы — мы прекрасно знаем. Но вот чем они занимаются — представляем уже не так хорошо, мы ж не продвинутые программисты, а музыканты… Так вот, получает ЦПУ очередную порцию нулей и единиц музыкального проекта, чтобы переслать их нам дальше. Побыстрее, разумеется. А Windows ему и говорит: «слушай, пропусти-ка вперед вот этих пару циферок, этот процесс нам важнее, чем твоя музыка, человек все равно ничего не заметит, а мы сейчас грохнемся оба, если не пропустишь!». ЦПУ с ОС всегда договариваются — для нашей же пользы, мы должны вроде как радоваться… Но помимо этих есть еще и другие задержки, более страшные — от чрезмерного потока данных. Причем они не чрезмерны для самих ЦПУ, памяти или винчестера, но чрезмерны именно для нашей главной задачи — проигрывания в реальном времени мультитрека. А ведь самым важным для нас является микширование, то есть суммирования всех отдельных дорожек в один файл, в микс. Чрезмерность потока заключается в том, что ЦПУ может его пропустить через себя, но не одномоментно, как нам это требуется, а распределением циферок в очередь. Так вот, допустим, операционная система видит команду стартовать трек — один WAV-файл, который на временной сетке проекта (условно) стоит на 0.00.00. И говорит процессору: «Трогай!» — ЦПУ погнал цифры. Тут оказывается, что по времени на 0.10.00 надо запустить еще два трека — вступают бас и гитара. «Значит так, — говорит она, — главная у нас я, я тебе формирую очередь, поскольку ты всё сразу не способен прогнать, дохляк ущербный. На 0.10.00 ты сыграй, значит, микросекундный кусочек, вот эти восемь бит первого трека. Далее, на 0.10.05 запусти бас, пропусти его ровно вот такой же кусочек, а на 0.10.10 давай гитару. Но тоже только 8 бит. Потом снова возвращаешься к первому, и по .05 по кругу играешь все три трека, пока наш гениальный композитор еще синтезатор не врубил или не запел. Не знаю, что он там насочинял еще, пока давай так, а если появятся еще треки — я по ходу разберусь и скомандую, как тебе и что крутить, не боись, короче! Ты у нас пацан хоть и линейный, но мощный. Я барышня тоже сообразительная, разрулим так, что этот глухой дятел все равно ничего не услышит!». Вот так они и работают. Естественно, все цифры — художественная аллегория, просто для наглядности. Компьютер и операционная система постоянно «разруливают» поток данных, который всё увеличивается по мере того как аранжировка насыщается новыми треками, обрастает обработкой и эффектами. Всё это цифры, которые безостановочно прут на ЦПУ и все хотят вместе, в одну единицу времени проскочить в эту узкую дверь. Потому что в проекте, например, четко указано: ровно в 1.45.00, в начале 30-го такта, нужно бахнуть бочкой, рыкнуть басом ноту «соль», воспроизвести, как вокалист заорет «Да-а!» (вернее его «да» только стартует в этот момент). Гитара сыграет «дрынь», пэды будут что-то продолжать стонать. Плюс на бочке воооооооот такой компрессор, на вокал нужно повесить ревербератор, чтоб красиво хвостом аж на следующий такт тянулось. На гитаре висит комбоэмулятор и тоже именно в этот момент посылает свои 5 копеек в виде дисторшна… А бедные Windows и ЦПУ режут на мельчайшие кусочки каждый трек, жонглируют ими с немыслимой скоростью, изо всех сил стараясь, чтобы мы этот процесс не заметили и ничего странного не услышали. И мы этого и не слышим (практически). Есть, правда, люди, которые даже в бардовской песне, где всего две моно-дорожки, голос с гитарой, на слух сразу распознают, в нативную систему «карта-комп» это записано или на железо. Чем больше треков сделано в нативной среде, тем слышнее общий рассинхрон во времени, который в народе называют «мыльным звуком». Причинам, по которым запись в нативную систему хуже записи в ресурсонезависимую среду, можно посвятить отдельный рассказ. Конечно, если речь идет о записи звука на компьютер извне, то тут значение этого пресловутого рассинхрона не так критично. Операционная система, оперативная память, кэш процессора, звукозаписывающая программа и другие факторы так или иначе «сгладят» тайминг и уложат звук на винчестер в виде цифровых файлов ровно там, где эти файлы должны в итоге лежать. Ведь мы не слышим, с какой скоростью файлы ложатся на диск, мы доверяем системе как «черному ящику», а достоверность этой «укладки» проверяем путем воспроизведения — считывания этих файлов. Воспроизведению мы и уделим главное внимание — ведь нас сейчас интересуют виртуальные синтезаторы и виртуальная обработка! Когда цифры идут с винчестера на выход карты, когда осуществляется самый важный для нас процесс — сведение — вот тут нас подстерегает самая главная засада. Компьютер не может проиграть все треки корректно, чтобы из них в реальном времени сформировать (еще лишняя нагрузка для ЦПУ) мастер-трек. Многие знают, что лучше всего писать сумму на внешнее устройство, хотя бы даже на другой компьютер. Но это избавляет нас лишь от дополнительной нагрузки — записи еще одного стерео трека, т.е. от лишнего рассинхрона… Иногда это ощутимо сказывается на результате, но если сам проект содержит слишком много дорожек с «наворотами» — разница невелика, от мыла в пределах одного компьютера при проигрывании в реальном времени все равно никуда не денешься… Многие здесь захотят возразить, что существует такая штука, как буфер, что именно он и обеспечивает корректность проигрывания мультитрека . Он, конечно, существует, но значение его в нашем вопросе несколько преувеличено. Буфер обеспечивает лишь непрерывность и ровность звукового потока — на тот случай, когда случаются небольшие организационные задержки с выводом звука у процессора. Иными словами, буфер проигрывает звук для обычного пользователя и не более того! Музыка, кино, игры… как уже говорилось, «нативный компьютер» создавался для массового, в том числе мультимедийного пользования. И изначально не предполагалось нашествие VST-шников, желающих превратить ПК в мультитрек-рекордер и в нафаршированный до предела обработкой «безлимитно-канальный» микшер. Буфер, выводит то, что ему «насчитал» ЦПУ, сведя цифры в финальный поток, и следит за тем, чтобы подавать эти цифры на карту четко одна за другой, без задержек, позволяя процессору отвлекаться на вычисления, задержки-ошибки, обработку посторонних процессов и т.п. То есть, буфер никак не способен влиять на тайминг между треками, он обеспечивает линейность, но не параллельность звука! Разумеется, миксдаун (mixdown) или баунс (bounce) мы не рассматриваем — все знают, почему (или не знают?). Все это касается воспроизведения программного мультитрека на компьютере в нативной среде и его же сведения в реальном времени. VST и будущее — играть или пропадать Все вышеизложенное вполне доступно объясняет, почему многие VST звучат жирно и захватывающе, если на них играть с MIDI-клавиатуры вживую, но совершенно не годятся для создания аранжировок и для обработки (а если все же используются — то очень ограниченно, аккуратно и с готовностью к серьезным вытягиваниям хорошим железом в дальнейшем — опять же — только не в нативной среде). По поводу многоядерных процессоров и даже мультипроцессорных материнских плат можно сказать следующее. Эти технологии развиваются производителями компьютерного железа именно с целью увеличения общей вычислительной мощности (опять же, линейной, к операциям в реальном времени не относящейся и никак ей не помогающей). Между ядрами и камнями идет распределение нагрузки для оптимизации потока, разбивая его на несколько более мелких и реализуя их одновременно — это сказывается на скорости — но, опять же, только на пакетной. Потоков становится больше, но никто не говорит, что они будут идеально ровными по таймингу, и никто для этого специально не старается! Производители, делают компьютеры, т.е. универсальные вычислительные машины, а не звуковые редакторы или системы записи. А большинство задач (графика, видеомонтаж, эффекты, моделирование) — пересчитываются не в реальном времени. Для примера. Как-то я на ноутбуке монтировал видеоролик. Взял какой-то отрезочек и наложил на него эффект. Отрезок был секунд 10, а эффект очень навороченный. Ноутбук пыхтел минут 40, пока произвел операцию! Сегодняшний десктоп сделает это же минуты за три, но результаты будут абсолютно такими же — разница только во времени. Вот что нужно большинству людей от компьютера — уменьшение этого времени. И это именно то, чем производители постоянно завлекают обычных покупателей — увеличивающейся мощностью. И только чудаки-музыканты пытаются добиваться от нативных систем именно реал-таймовой мощности. А её там нет — и не будет, потому что она не закладывалась изначально. Справедливости ради скажем, что увеличение линейной мощности, теоретически, должно хорошо сказываться на программном звуке, так как рассинхрона становится меньше. Но всё же… На практике, вместе с мощностью компьютеров, постоянно растут ресурсоёмкость софта и объемы семплов, размеры и ресурсоёмкость операционных систем, а главное — аппетиты пользователей. Как следствие — прирост качества остается практически незаметным. И тогда я спросил у Старого Советского Хакера: «О, Учитель! Что же нам делать?». И Учитель ответил: «Остается одно — пропадать!». © Ему, как человеку, трезво смотрящему со стороны на все это дело, невдомёк, почему из нормальных не нативных систем существует только «устаревший» ProTools, да еще несколько либо малоизвестных, либо безумно дорогих систем. Почему никто на рынке производителей профессионального музыкального оборудования не делает новых законченных решений на DSP, с ресурсонезависимым вводом-выводом, без «мыла»… Зачем все эти новые «мощные» нативные карты с новыми DSP для обработки, но пишущие через ASIO… Но мы-то ответ знаем. Кругом сплошной коммерческий развод, инструменты всё хуже, системы всё хуже.


От себя добавлю как коммерческая музыка все хуже,хуже и премитивнее :D


Надеюсь информация была вам полезна! Спасибо за внимание! :)

 

Лучшая программа на ваш взгляд? И ваше мнение о данной теме

Andrey Zhuravlev - Escape from reality (progressive goa trance exclusive mix)
38 ▲
7 March 2011 18:02
Andrey Zhuravlev
77 comments

Видеокурс «FL Studio — создаем профессиональные фонограммы»  Mario Bons

Видеокурс «FL Studio — создаем профессиональные фонограммы»

Видеокурс «FL Studio — создаем профессиональные фонограммы»


Хотите научиться создавать музыку на компьютере и делать фонограммы в программе FL Studio?

1. Какие трудности Вас поджидают?
2. Чего следует избегать?
3. Сегодня многие люди останавливаются на полпути или вовсе не продвигаются в своем музыкальном творчестве из-за самых простых и элементарных ошибок, которые свойственны всем начинающим в любом деле.

Содержание курса:

Диск 1

1. Как пользоваться диском

2. Подготовка программы к работе. Необходимые настройки


1. Немного о FL Studio и настройка программы
2. Настройка интерфейса

3. Создаем свою первую композицию

1. Пишем мелодию и бас
2. Пишем гармонию и соло
3. Пишем ударные
4. Дописываем все инструменты
5. Обрабатываем и экспортируем

4. Создаем вторую, более сложную композицию

1. О минусе
2. Пишем вступление. Pads
3. Вступление. Pads и Bass
4. Вступление. Гитара
5. Вступление. Ударные и соло
6. Дорабатываем вступление
7. Дорабатываем вступление (продолжение)
8. Пишем первый куплет и проигрыш
9. Пишем со 2-го по 4-ый куплет
10. Дописываем со 2-го по 4-ый куплет
11. Дописываем минус до конца
12. Обработка и сведение

5. Обработка и подготовка к записи. Запись на диск

1. Редактируем минус в Sound Forge
2. Пишем Audio-CD с помощью Nero

6. Осваиваем тонкости программы

1. Подключаем MIDI-клавиатуру
2. Настройка MIDI
3. Пишем MIDI
4. Редактируем MIDI
5. Фишки Piano Roll
6. Автоматизация событий
7. Инструменты в пространстве

Диск 2

Данный диск содержит все необходимые материалы для прохождения курса и видеоуроки по установке всех программ и сэмплов.

Бонусы:

1. Мини-курс «Как записать и обработать вокал»
2. Сэмплы для FL Studio
3. Пакет программ для работы со звуком

 

Узнать подробнее о Видеокурсe

0 ▲
21 March 2011 9:31
Mario Bons

Прием TRECK's, Set's и Mix's для РОТАЦИИ (эфир) на SQradio  Evgeniy Cr@$h

Мы НАЧИНАЕМ прием TRACK's, Set's и Mix's для РОТАЦИИ (эфир) на SQradio

Ты всегда мечтал звучать на радио? У тебя появился шанс, используй его и не упусти этот шанс

Мы работаем для тебя и твоих друзей!

Принимаем от DEE-JEY's треки миксы Сеты для ротации(эфиров) на интернет волне SQradio

Вся информация на сайте: sqradio-nn.com/for-djs.html

Прослушивание материала осуществляется с 21:30 по МСК

Уважаемые КОЛЛЕГИ ДРУЗЬЯ ! Обращаем Ваше внимание на то что БОЛЕЕ трех плееров (ссылок, предложений) в сутки мы не рассматриваем. Также если вы отправили материал то ожидайте ответа на почту.

В какое время Вы слушаете SQradio

только КЛУБНЫЙ формат
4 ▲
21 January 2011 17:40
Evgeniy Cr@$h

Магазинное dj-об-ние (Pioneer, Technics, Allen&Heath, Denon и др) из США по НЕмосковским ценам  Купить-продать

Итак друзья, все по порядку:

Pioneer CDJ-900 - 43000

Pioneer EFX-1000 - 31000

KRK RP8G2 - 12000 (штука)

Yamaha HS50M - 6000 (штука)

Pioneer DJM-400 - 17500

Korg Kaoss Pad 3 - 15500

NI Audio Kontrol 1 - 9500

Аудио-интерфейс Vestax VAI-40 - 10300

Vestax HandyTrax - 5500

Vestax VCM-600 Midi Controller - 32800

Vestax VCI-300 - 32800

Vestax VCI-100 - 18500

Hercules DJ Control Steel - 9800

Hercules DJ Control MP3 e2 - 4000

Midi-контроллер для Ableton Live Novation Launch Pad - 8500

Midi-контроллер Novation Nocturn - 4200

MIDI-контроллер Akai LPD8 - 2600

Midi-Контроллер Akai LPK25 - 2600

Akai APC40 - 18500 (ожидается)

DBX 231 Двухканальный 1/3-октавный графический эквалайзер  - 7300

DBX 1215 Двухканальный 2/3 октавный графический эквалайзер - 10000

DBX 166 Двухканальный динамический процессор - 8200

Allen&Heath:

Xone:XD-53 (наушники) - 7700

Xone:1D - 13500

Xone:2D - 31000
Xone:3D - 83200

Xone:02 - 30500
X
one:22 - 14300
Xone:32 - 34000

Xone:42 - 38200

Xone:62 - 48000
Xone:92 - 66100

Xone:464 - 71200
Xone:VF1 - 22700
Xone:S2 - 38200
Xone:S6 - 132000

Denon:

DN-HP1000EM - 8200

DN-HP500EM - 4000

DN-HP700EM - 6700

DN-D4500E2 - 31600

DN-HC4500E2 - 23700

DN-HD2500E2 - 36900

DN-S3700 - 41000

DN-S1200E2 - 22300

DN-S700E2 - 19900

DN-X1100E2 - 33000

DN-X1500SKE2 - 31900

DN-X120E2 - 14500

DN-X050E2 - 11950

DN-X500E2 - 27900

DN-X900E2 - 30900

Наушники:

Sennheiser HD 25-1 II - 8700

Sennheiser HD-280 - 4500

Technics RP-DJ1200 - 5200

Technics RP-DH 1200 - 4600

Pioneer HDJ-1000 - 6000

Poineer HDJ-2000 - 9500

Sony MDR-7506 - 6700

Sony MDR-7505 - 5300

Sony MDR-V700DJ - 4600

Иглы:

Ortofon Concorde Pro S - 5700 (пара)

Shure Whitelabel - 3500 (штука)

Shure M44-7-H - 3200 (штука)

Звуковые карты:

Native Instruments Audio 8 DJ - 13500

Native Instruments Audio 4 DJ - 7600

Native Instruments Audio 2 DJ - 4200

M-Audio Fast Track Pro - 8200

Korg nanoSeries:
nanoKey - 2200
nanoPad black - 2600
nanoKontrol black - 2600

Не забываем, что по цене некоторых товаров можно найти компромисс ; )

В перспективе будет еще товар.

Все оборудование новое, в коробочках с гарантией.

Личностей типа "... ему красная цена 23 000,  а не 27 000 ..." просьба не писать в этой теме.

Пишите если реально интересует, флудить не надо .

Если хотите пересмотреть цену, предложить свой вариант сотрудничества.

Пишите в ЛС или звоните по указанным ниже номерам.

Спасибо )

icq 22девять 56 пять7 95 , тел +7 926 24семь 9семь 46 Миша Москва

1 ▲
5 June 2009 18:54
Misha Plus

Конкурс на лучший ремикс русской песни.  Filldogg

Любая русская песня учавствует!!!

Приз всеобщее признание и подарок от промоди-джея!

3 ▲
11 November 2008 10:10
Filldogg

Геленджикская война на промодиджей! Вся правда о Васе Пупкине, вернее Антоне Пинкине, о его зоопарке на промодиджей, или о том, как правильно заниматься мультоводством. (большааая статья) DIGITAL MESS

Предупреждаю: никаких "займитесь музыкой"!!! Эта статья написана для тех кому не пофиг, и для тех, кто непосредственно принимал участие в этих событиях. Пройдите мимо, если ничего не скажете по делу.
Конечно, это всего лишь интернет, и даже мне это всё начало напоминать статьи из "лукоморья" про геленджикские войны - жёсткие и продолжительные и многочисленные перепалки между пользователями ЖЖ (там есть про что почитать, очень смешно).
Так вот, я решил назвать нашу войну "Охота на упыря". Звучит громко и тошно, но как нельзя точно. Развязалась эта война между тремя людьми - мной и транс-продюссером Nils Bor с одной стороны, и неким человеком, назовём его Васей Пупкиным, который в своё время был известен как реально существовавший DJ Антон Пинкин. Дада, не удивляйтесь. Рекоммендую пробить его имя в поисковиках вроде google, и вы внезапно узнаете, что, цитирую "Антон Пинкин - один из самых талантливых продюсеров российской клубной сцены. Молодой, перспективный, расчётливый, словно часовой механизм атомного реактора, способный в любую секунду, разлиться взрывной волной позитива в ваших сердцах...", рекомендую ознакомиться с страничкой www.dj.ru/artist/art73143.phtml и вы узнаете, что Пинкин был в DJ.RU TOP 100 2005 года...
Часть 1.
Теперь постараюсь представить сводки о боевых действиях в порядке очереди.
1й этап. Попытка осуществления плана "швайне". Итак, лето 2008, день спустя после запуска promodj 2.0. Появляются два персонажа, имя им - Dj Зайкин и ТТ Project. Они показались многим наблюдавшим за ними весьма серьёзными и приличными людьми. Поначалу всё шло очень хорошо. Зайкин взлетал на вершины ТОП 100, ТТ держалась немного поодаль, но так же в топ входила. Не суть. В начале сентября Зайкин, ТТ, Dj Varda и ещё несколько персонажей сформировали так называемую Dream Team Promo. ТТ, в рамках рекламной акции в резкой форме облили весь промодиджей помоями, провозглашая себя и участников группы королями мостодонтами электронной музыки и называя всех остальных ничтожествами. С этого-то и начался разгар войны. Я (Digital Mess) не терплю подобных выскочек, в относительно аккуратной форме пытался ставить этих людей на место, но в ответ получал лишь смех и ярлыки в свой адрес. Страницу команды банили, но тогда это ещё казалось разборками на стороне, до которых мне мало было дела. Но лично моё уважение к участникам команды мечты резко спало на ноль, а многие продолжили носить розовые очки, глядя на Таню Тарасик и потрясающего солидного и модного Зайкина. Однажды кто-то на промо заявил, что Зайкин - это есть скандально известный Антон Пинкин. Поорали поорали, Зайкин сказал что он не Пинкин (прям скороговорка блин), и тему замяли.
2й этап. На этом моменте обострение ситуации могло сойти на нет. Но чёрт дёрнул моего товарища Нильса Бора заявить, что треки, которые якобы выходят на новом альбоме ТТ Прожэкт, куплены у профессиональных аранжировщиков... В дальнейшем вы поймёте, что уже неважно, был он прав или нет. ТТ пишет репорт (что было глупым поступком) за клевету, открывает блог с опровержением, Нильс продолжает настаивать на своём, я присоединяюсь его поддерживать, ибо Нильсу, как человеку, творчество которого я знаю, я доверяю, а отношение к ТТ у меня крайне не положительное, после пиар-акции их "комманды мечты", и тут ТТ переходит на личные оскорбления, называя нас с Бором пустозвонами, и форумными червями и пустыми местами. Периодически, своими мудрыми высказываниями за неё встрявает дядя Зайкин, с ними же и ещё несколько персонажей. Этим открывается второй этап войны. Моё отношение к этим двум персонажам становится ненавистью.
3й этап. Информационная война. В ответ на оскорбления я завожу стёбный блог с так называемой "фотожабой", где в комичном свете имитирую скриншот со страницы ТТ прожэкт. Естесственно они оскорбились. Некоторое время спустя Таня Т c аккаунта Dream Team (правильно, не со своего же заводить) создает блог с обвинениями в нашу сторону, где говорилось о том, что мы их клевещем, оскорбляем, ни в чём не повинных белых и пушистых, а админы то не реагируют, стало быть приближённые к админам (к коим почему-то причислили и меня) могут безнаказанно творить что угодно!!! Я не помню подробно, что произошло там, но страничку забанили за неадекват (плохое поведение). Вскоре мне станосится достоверно известно, что Зайкин это есть бывший Пинкин. Тааак! Зайкин утверждал обратное, он сам спалился, попросив меня обратиться к упомянутому источнику. Только он не подумал, что источник сдуру выдал мне настоящую правду, а потом на совесть подтвердил, что это так. При предъявлении этого факта Зайкину от него последовала угроза в мой адрес, что он меня может познакомить с каким-то бывшим зеком. Однако. Тут задумаешься.
4й этап, на данный момент последний. Операция "осада логова". Не так давно завожу блог о том, что неплохо было бы сделать на промодиджее рейтинг ахтунгов и лолов, самых смехотворных и абсурдных людей сайта. Вдохновлён я на это был различными личностями, посещение страниц которых у меня ничего кроме смеха не вызывало. Предлагал делать голосование и тп.. Никаких конкретных личностей не упоминаю, многие заходят, ржут, кто-то говорит, что это многих обидит. Тут внезапно появляется Таня Тарасик, и неоднократно прямым текстом, а позже с матом, оскорбляет лично меня, а позже - Нильса Бора, присоединившегося к дискуссии. Заметьте - первая, про неё никто ничего не говорил, и её никто не звал... Как на воре, загорелась шапка, как только завелась тема об ахтунгах. Так или иначе, её банят за неадекват безвозвратно. По сей день появляются новые аккаунты, созданные от её имени, на которых создаются блоги с текстом, обличающим и оскорбляющим меня, Нильса, всех админов промодиджея поимённо. Как можно догадаться, все они быстро банятся.
Часть 2. Расследование.
Итак, как уже говорилось, стало досконально известно, что Зайкин и Пинкин - одно лицо, это подтверждается почти что эксклюзивными фотографиями, где они отличаются друг от друга только причёской (приведены в иллюстрациях к статье). Наблюдения, проведенные москвичами-обитателями промодиджея, показали, что Зайкин и ТТ нигде никогда не играли в Москве, или же это прошло мимо внимания, что очень странно при их видимой скандальной известности на промодиджее. Не нашлось так же и свидетелей того, чтобы вышеупомянутые вообще где-либо играли. Во время перепалок в блогах (уж простите меня за это, но я в них учавствовал) за шайку ТТ+Зайкин постоянно вмешивались персонажи, пунктуально появляясь в начале или в разгар словесной бойни, общаясь практически на том же языке, что и те, за кого они вступались, так же вызывая сомнение в своём существовании за пределами сайта. Возникло стойкое и веское подозрение, что это дополнительные аккаунты, с которых сидит сам Зайкин, используя их для различных целей. Этих личностей Нильс назвал Ботами, а я предпочитаю называть Виртуалами. Выдержка из "лукоморья":
Бот, Виртуал — альтернативный аккаунт, используемый наравне с основным. Обычно виртуал выглядит совсем другим человеком, в частности он может быть другого возраста, пола и уровня интеллекта, чем его создатель.
Виртуал создается для
- получения доступа к чему-либо (например после бана основного аккаунта)
- развода оппонента
- проведения лютой бешеной дискуссии с самим собой (часто практикуется кащенитами)
- с целью потешить шизофрению создателя.
Итак..
Однажды на промо, в подтверждение нашей теории, появился очень интересный виртуал Зайкина: Антон Зайцев (з2 - zajkin.all.dj). з2 утверждал, что он не знает, кто такой Зайкин, первым делом после регистрации стырил биографию у sandrinio.pdj.ru, заменив имена и псевдонимы, создал тему про проморанг - самая актуальная тема, чтобы пропиариться, и нарисовал у себя на шапке зачёркнутую надпись "дж зайкин", и вторую надпись "дж зайцев" с галочкой, вроде "Зайкину нет, Зайцеву да!", заявив, что Сам Зайкин (з1) в личке грозился ему милицией и требовал сменить ник. После, надпись "дж зайкин" была замазана чёрной фигнёй, похожей на презерватив. Бдительный Нильс пришел и прямо обвинил виртуала в том, что у него биография ненастоящая, показал мне, и минут 5 спустя биография резко уменьшилась до пары предложений, из неё исчезли все имена и названия конкретных клубов., осталось только лексическое и синтактическое соответствие с прототипом.. Поржали мы с Нильсом над ним, да забили. А виртуал занял позицию против своего хозяина. Причём з2 проявляет очень малую активность, ни в одном тематическом блоге или форуме не участвовал, а вся его деятельность сводилась к до боли смешным репликам в блогах, посвящённых своему создателю.
Рассмотрим ещё один предмет - позицию Зайкина в рейтинге и его жуткий проморанг.
Каким образом он мог вырасти настолько при том, что его не существует за пределами Промодиджея??? На ум приходят опять таки виртуалы, и грамотная психологическая пропаганда Зайкина, вроде солидных и прикольных фоток, пафосного образа (о Господи, почитайте его райдер - он больше и невероятнее, чем у большинства настоящих звёзд-диджеев). У человека явно есть мозги, он умеет вешать на уши лапшу, а виртуалы вокруг него, изображающие его преданных поклонников, создавали атмосферу правдивости этого персонажа. Это очень действенно. Встаёт и технический вопрос в существовании ботов - как же их не засекли по айпишникам? Дело в том, что Пинкин, помимо диджейства, в своё время был скандально известен, весь рунет загажен им же его биографией (пробейте в гугле), на его имя и имена, однокоренные и созвучные с "Зайкин" зарегистрировано несколько доменов в интернете, на некоторых из них стоят тематические дж сайты с рейтингами, где сам Пинкин конешно же занимает какие-то места. Не первые - палиться нельзя. Выходит у человека есть обширные знания интернет-технологий, а возможно и хакерские умения. Значит его не затруднит сидеть с двадцати айпишников одновременно и держать столько виртуалов. Зайкин - талантливый мультовод. Я не исключаю, что Таня Тарасик тоже его виртуал. Обладая знаниями в интернет технологиях и хакерскими умениями, Зайкин так же мог найти дырку в промодиджее, благодаря чему ранк так вырос.
Ещё один вопрос встаёт - откуда у Пинкина материал и качественные (студийные) джинглы, чтобы снабжать этим всем Зайкина и остальных виртуалов? Тут однозначно сказать нельзя, но следует вспомнить, что Пинкин - реально существовавший диджей, у него естесственно есть какие-то познания в звукообработке, а записать женский голос на студии стоит 500 рублей. Пинкин вложил много денег в своих персонажей, и это как очередной фактор, создаёт иллюзию правдивости. Прошу заметить, что ни у одного виртуала на странице не лежало по-настоящему качественного трека или ремикса - только миксы с джинглами и убогие бутлеги-машапы, которые может писать любой однорукий школьник.
Что мы видим в итоге? Зайкин, ТТ и львиная доля их поклонников - плод труда одного и того же человека - Антона Пинкина. Для чего он это делает? Я могу предположить, что он избрал такую деятельность ради зарабатывания денег. Ведь стартовый капитал у него был наверняка, он переименовывает себя в Зайкина, накручивает себе офигенный рейтинг и ждёт, что кто-то его пригласит играть. Не исключено, что Зайкин в таком обличии уже успел поиграть где-либо, и скоро он начнёт догонять своего виртуального персонажа... Такие пироги
Это моё личное расследование, вы вправе не верить вышесказанному.
До свидания

Иллюстрации к статье:


Пинкин 83dee5babe005dbdd69f6f601e894597 @ Digital Mess


Пинкин wall-pinkin-21 @ Digital Mess


Пинкин 27710 200x200 @ Digital Mess

12 ▲
31 October 2008 22:33
DIGITAL MESS
361 comments

Идея ТОП 10 Ахтунгов на PROMODJ.RU как вам? DIGITAL MESS

Почему бы не составить голосование за попадание в десятку самых абсурдных людей на промодиджее, куда можно было бы пихнуть ничего из себя не представляющих черно-пиарщиков, псевдо-диджеев и псевдо-музыкантов, музыкантов и диджеев-новичков и просто непрофессионалов, страдающих необъективной самооценкой (вернее переоценкой), да и вообще сделать хит парад всяких лолов нашего любимого сайта? Как вам идейка? Я вот думаю, как её лучше реализовать - в блоге с ссылками на страницы объектов и голосованием?

3 ▲
29 October 2008 8:04
DIGITAL MESS
215 comments

Альтернатива PDJ.ru даже дизайн один в один:)))))) смешно!  Tashmusic

Мой дизайнер, вместо того чтобы сделать мне сайт смотрите что он сделал... смеялась долго!!! Называется ПолитПромоДиДжей www.mariferrari.ru Некоторые куски вешаю здесь:

6 ▲
14 October 2008 9:55
Tashmusic