PR

Contacts
Семен Фукс
Main style: Progressive House
Favorite styles: 8-bit, Breaks, Detroit Techno, Disco House, Electro House, Electro Progressive, House, Minimal Techno, Tech House, Techno, Vocal House
DJ, producer, promoter, Clubber since 2005
Performance: 2.5 hours
Location: Russia, Novosibirsk
Guest: Portfolio (Novosibirsk), Частный клуб Bunker (Novosibirsk), Щука (Novosibirsk), CLUB Djaga (Novosibirsk), West Hall (Novosibirsk), Ferum (Novosibirsk), Night Sky (Novosibirsk), Amnezia Club (Novosibirsk), Море (Gelendzhik), Ночной клуб Отдых Новосибирск (Novosibirsk), NEO PROGRESSIVE HOUSE (Moscow), Munich Promo Fm (München), Essential (Riga), Fashion club (Riga), club Чердак (Barnaul), Pilot club(3rd floor) (Barnaul), г. Барнаул, клуб Африка, Неон (Kemerovo), Матрица (Tomsk), клуб Факел (Tomsk), Рк Дюны (Berdsk), АЙС БУНКЕР (Tashtagol), Rock City (Novosibirsk)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Dj SAF

Scenic name: Dj SAF aka Sam Alex

the Experience of work: start 2005

Styles in which works: Breaks, Disco House, Electro House, House, Progressive House, Tech House, Vocal House.

Carriers: CD, Vinyl. All material with observance of the author's and adjacent rights.

Performances in Novosibirsk clubs: Private club " Bunker ", the Pike, Club Djaga, West Hall, Ferum, Night Sky, Amnesia, the Night club "Rest", the Atmosphere, Portfolio, the Opera, Pulse.

Tour performances: club NEO (Moscow), night club SEA (Gelendjhik)), Club Essential (Latvia, Riga), Fashion club (Latvia, Riga), club the Attic (Barnaul), Club Pilot (Barnaul), Africa (Barnaul), the NEON (Kemerovo), the Matrix (Tomsk), the Torch (Tomsk).

Blog

Dj SAF - African Dawn (Track-list)

1. Bruno Zarra - Scorpio (Mickey Dastinz Remix)

2. Amine K (Moroko Loko) feat. Sami Chaouki - Burning My Shadows (Original Mix)

3. Abdou Deluxe - Can I Get a Hand (Original Mix)

4. Dennis Cruz, Josh Butler - Ahora Todo Va (Gorgon City Remix)

5. Roland Clark, Ant LaRock - Alkebulan (David Mayer Remix)

6. Ian Ludvig & Idd Aziz - Dodo

7. Diamond Dealer feat. Dorothy Masuka - Sophiatown Tribute (Original Mix)

8. Lysa Chain - Feeling Good (Original Mix)

9. Shouse - Love Tonight (Vintage Culture & Kiko Franco Remix)

10. Francis Mercier & Magic System - Premier Gaou (Extended Mix)

11. Stylo & Space Motion - Yeke Yeke (Original Mix)

12. Angata - Mase Lala

13. Dimo (BG) - The Tribe (Original Mix)

14. IMBEWU - Ubambo Lwam (feat. Sinethemba)

15. Newmanhere - Jafari

16. Vidojean X Oliver Loenn - Jungle Night

17. Laroz feat. Faytinga - Laganga (Original)

18. Valer Den Bit - Azure (Original Mix)

19. Etch (EG) - Bartlet (Original Mix)

DJ SAF - African Dawn
0 ▲
21 June 2021 6:27
no comments

Нужна вокалистка!!!

Ребята, всем доброго времени суток.

В общем мысль такая, есть набросок трека, но на него очень не хватает хорошего женского вокала. И это меня очень удручает. Хочу предложить совместный проект. Кому интересно, прошу отписаться.

0 ▲
18 August 2015 13:51
2 comments

Правдива ли статистика на PDJ.com

Ребята, тут покопавшист в статистике за последний год. Задался вопросом на сколько она правдива, потому, что если смотреть географию есть несколько моментов которые заставляют задуматься.

Ниже преведена таблица стран:

Ливан
Казахстан
Узбекистан

И вот тут сомнения, что напимер Ливану, сейчас до посещения сайта.

Кто что думает по этому поводу?

Вше мнение

1 ▲
22 July 2015 12:25
17 comments

Впечетления от поездки на дни энергии!!!

И так наступило 7 мая пятница, проснувшись в 8:10 утра позавтракав, я собрался в институт. Прошли томительные 5 пар, освободившись в 17:30 я ринулся в сторону дома одновременно договариваясь на счет палатки. И так прошло ещё несколько часов. Время было собирать вещи и выходить, а у меня ничего ни готово (но это почти как всегда). В итоге к 21:00 все было собрано и меня повезли на ГПНТБ, приехав и ужаснувшись от происходящего мы парконулись, и стал искать 17 автобус, но попытки были провальны, но потом прибился к куче людей встретил несколько знакомых, с некоторыми мы были в последствии соседями. Пропустим часть с непонятко йпо поводу автобусов.

И так выезд!!!!! Посадка в автобус состоялась, народ в изрядном подпитии (я ещё не пил) погрузили багаж, разместились по местам, и так тронулись!!! Сразу скажу люди кто скажет что они быстро на машинах ездят по дорогам, херня это все, езда на автобусе по городу со скоростью около 130 км/ч вот это страшно, когда он раскачивается. Движения с такой скоростью было всю дорогу где, это не запрещалось. Народ усилено заряжался алкоголем(я не пил), ехали с бесчисленными остановками, пописать(надо как в автобусах в Геш запретить пить пиво) приходилось останавливаться очень часто. В итоге это сильно напрягало водителя и он начанал злиться и ехать ещё менее аккуратней. До Барнаула мы ехали 4 часа, и вот тут случилось самое не хорошее мы пробиваем колесо! Водила из 15 автобуса помог его поменять достаточно быстро, но остальные автобусы нас обогнали (это кстати очень важно для дальнейшего рассказа). И вот поломка устранена, мы ринулись дальше. Опять скорость с превышением и мы нагнали основную группу автобусов еще к подъездам в Бийск. Дальше рассказывать не интересно потому, что все либо спали либо опять же пили (я не пил и не спал). В итоге приехали на поляну не первые и не последние, опять же ругань от водителя, выдача багажа, Все приехали!!!

И так на календаре 8 мая примерно 9 часов утра изрядно помятый корейским автобусом (кто ездил на таких тот поймёт мои чуйства), ждал своих будущих соседей! В итоге дождался, соседи выбрали площадку и начали ставить палатку. Там ещё были другие соседи, которые приступили кошмариться. (Соседи которых я ждал были 3 милые девушки) После того как они поставили палатку оказалась она армейская и у неё нет дна и спать в ней 3-м человеками мягко скажем не удобно)(в итоге она получила звание «туалета»). При постановке моей палатке она оказалась очень вместительна! Общим собранием решили, жить большой шведской семьей))) и так все стоит вещи распакованы(я опять же не пью), поев и переодевшись (т.к. было довольно жарко) я решил вздремнуть после дороги, поспал с 11:00 до 13:00 я проснулся от того что мне очень жарко, пошел окунулся в Катуни, я вернулся и опять лег поспать, но забыв затащить ноги в палатку они у меня грелись (об этом я потом пожалел). Посмотрев на часы я увидел 16:00, а ещё трезвый, забыв о том что пиво мне вредно и я его не пью, я отправился за ним. И вот понеслась как говориться во все тяжкие одна, две, три, четыре…………. Встретил ещё одних знакомых выпили водки, потом ещё, потом много раз ещё, в итоге к ночи я успел много раз протрезветь и напиться, ну и в последствии накидалово происходило в течении всей ночи, помню альтернативную сцену в первый день потом площадка у домика «пресс центр» потом сам «пресс центр». Потом была маленькая шалость над хорошим человеком Сергеем Рузавиным. И в один из жтих моментов, я услышал крик «Фукс, родненький ты мой, ты супер Dj» И это кричала девушка с которой мы лично (теперь уже были) мало знакомы. Потом мы пошли на главную сцену, где в тот момент выступали Dj Urry Fefelove и Dj Vasutin, это был хороший back2back сет под который мы пили плясали и опять пили за главной сценой, там и получила рождение прозвище одного человека «БИОМАССА», хотя его можно было преклеить к каждому второму находившемуся на этой поляне. И так день закончился где-то в 7 утра 9 мая!!!

И так наступил день 2. 9 мая великий день, проснувшись в 13:00 ощутив что на улице заметно похолодало, я ринулся в туалет и умываться, потом позавтракав с ножа пол палки колбасы, я подумал что надо опохмелиться. И так тут все и началось, я пошел в направлении альтернативной сцене взял себе пива, выпил его к тому моменту как подошел, но там уже снова предложили выпить, я конечно не отказался, и вечер пошел. Расписанный лайн ап на альтернативную сцену менялся. Но был близок к тому, как он должен быть, обычная рабочая ситуация, в подпитии, но с достаточно отчётливой координацией, я встал играть, вроде отыграл не плохо, даже слышал что понравилось, после того как меня сменил Лекс, (спасибо ему, за музыку дошел до палатки на веселе. Пришёл как всегда вымотанный подпитый в стадии вытрезвления, лег спать где-то около 3-х часов.

И так день последний третий!!! Проснувшись часов в 11, опять же ощутив что погода от нас устала она ещё сильней испортилась и шёл дождь. Но дальнейшему кошмару это не помешала. Дойдя до соседей в лагерь СибГУТИ, я опять же обнялся с «БИОМАССОЙ», потом решили выпить медовухи. Все купили дернули к домикам, день начался не плохо, но употребленного алкоголя было гораздо меньше, и событий тоже так, как планы меняла погода, было холодно и шел дождь. Вечером сходили в баню, вернулись и поскольку (как все думали выезд в 8) я поставив будильник на 6 утра лег спать.

Утром 11 мая будильник разбудил, пошел умылся, пока девчонки просыпались, пришел начал собирать вещи, собрав вещи, и увидев что автобус на котором я приехал двигается на место посадки, погрузился и пошел на него, когда пришёл меня удивили тем, сказав что автобус должен был отправиться в 6 часов утра. Но не столь важно, автобус ехал так же быстро, но в автобусе было тихо ни кто не пил, не пел. Все либо спали либо пялились в окна!!! Вот такие вот эмоции по поводу Дней Энергии 2010, как вчера уснул дома не помню)

3 ▲
12 May 2010 22:11
2 comments

Итоги десятилетия!!!!

Хочу выдвинуть предложение ко всем Dj и музыкантам promodj.ru. Как вы смотрите на то чтобы устроить небольшой флеш-моб? Идея такова какждый кто захочет запишет микс не свойственном для него музыкальном стиле, микс не большой минут на 30. Тем самым проводим уходящее десятилетие. Никакого конкурса простсо невинная шутка!!!
2 ▲
Elexsor Rise  7 April 2010 21:30
лови + земляк)))
держи + и в друзья
Плюсую за творчество, думаю и ты меня оценишь также!
и тебе прывэт!:))
СТЫКУЕМСЯ SAM!!!
+++ за классные треки и творчество
за Relax Nurses отдельный +!! WOW
HEY DJ приветсвую! рад видеть жду в друзьях и +
лови + земляк)))
(Atatat was here)
Спасибо!!!!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.