Sign up
Diffused in transcendental variety
Blog

Electro House - язва современной электронной музыки

Все, изложенное ниже, является исключительно моим личным мнением и ни коим образом не претендует на истину в последней инстанции.

Эта тема поднималась на портале неоднократно. Но я все же выскажу свою точку зрения на этот счет.

Желание по-быстрому срубить бабла, на мой взгляд, и породило electro house - самый настоящий деградат современной электроники. Да простят меня гуру, которые в прошлом писали и играли музыку , а теперь смешивают стук женских каблуков о мрамор бутиков с акапеллами давно забытых хитов. И то и другое выглядит и звучит неестественно, искусственно, дешево и абсолютно бездарно. Даже название этого откровенного бреда звучит плоско и незамысловато - electro house . Зачем? Да все просто: "пипл хавает". И будет хавать. Для серой безликой толпы, чем меньше смысла, идеи и элементов творчества в целом, тем лучше: мозг не заморачивается. Музыкальный, если таковым его можно назвать, фаст фуд дал надежду бездарям "проявить себя", и что самое отвратительное, этому способствуют опытные, именитые музыканты и DJ's, которые раньше вызывали у меня уважение. Весь этот поток промышленных музыкальных отходов выливается в массы с невероятным пафосом: большинство мэинстримовых радиостаций считают, почему-то, своим долгом загадить этим свой музыкальный эфир процентов на 80. Клубы, кафе, бары, имеющие статус хотя бы немного выше среднего, также кишат electro house . Да и на PDJ это самое массовое течение.

А теперь вопрос к обитателям портала: неужели все так плохо у нас с творчеством? Неужели фраза "написать трек" теперь уже не воспринимается, как "передать свои мысли, образы ощущения", а является лишь повседневной рутиной в рамках разрушения музыкального вкуса как такового?..

Я не буду добавлять никаких опросов - это бессмысленно. Просто высказывайтесь те, кто этого захочет...

Спам и фразы не по теме буду удалять.

7 ▲
15 October 2008 20:48

Comments

  •  
    Romeeck  15 October 2008 20:58 #
    Вы уж простите, но я все ж почищу. Не люблю, когда засоряют.
    •  
      Saanek X-fi  15 October 2008 21:01 #
      вот это верно
  •  
    Денис Яшин  15 October 2008 20:59 #
    Я тоже не люблю электрохаус, но мне все-таки кажеццо что не стоит так агрессивно к нему относиться: это в конце концов такая же поп-музыка, как техно, драмнбэйс или айдиэм. А по поводу того, что "пипл хавает" - так пипл хавает то, чем кормят, главное - знать во что завернуть =)
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:02 #
      Частично соглашусь. Но у D'n'B и IDM хотя бы есть идея, смысл. Эти напрвления имеют богатую историю и люди их создавшие в почете по сей день. Я про Goldie и Aphex Twin
      •  
        Dj Compressor  17 October 2008 15:26 #
        а boards of canada? а s.w.o.d.?Да что говорить The Orbital Эксклюзив
        •  
          Romeeck  17 October 2008 15:29 #
          FSOL забыл))
          •  
            Romeeck  17 October 2008 15:30 #
            Правда это уже (так же, как Orbital - intelligent
  •  
    Saanek X-fi  15 October 2008 21:01 #
    по теме:электрохаус не имеет отношения к его популярности и тому что из него делают не качественную популярную быстрособранную музыку.конечно минимал техно и теч изначально требуют к себе более глубокий и детальный звук. но кто знает что с ним случится если он станет популярен
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:05 #
      если ты слышал европейский минимал, то он там и является майстримом =)
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:05 #
      Эти стили также давно уже живут и будут продолжать существовать, за добрый десяток лет эти нордические стили не претерпели практически никаких изменений, благодаря своему прочному основанию
    •  
      Dj Compressor  17 October 2008 15:30 #
      Блин........Я не помню кто,но помню что были люди которые закапывали пленки потом раскапывали,перезаписывали для получения какого то нового до селе неизвестного эфекта или звука....а сейчас одни профи это говно,это не то,бас глубокий...Вобщем набор фраз без смысла.Нынешнее поколение как губка впитывает всю хрень.
      •  
        Romeeck  17 October 2008 15:33 #
        Ну да, ну да
      •  
        Stereofaced  2 November 2009 10:02 #
        Про закапывание плёнок: так Lee "Scratch" Perry делал, он писал даб. Т.к. он был пробитым растаманом, каждые пять минут курил гандж, он думал что в земле трек пропитывается вибрациями Земли))) И всё-таки в нынешнем поколении есть исключения. Так я не принимаю всё, что говорят профи, брызжа слюной и крича что по-другому никак. Я не за качество в смысле обработки и тд, я за качество идеи трека. Конечно мастеринг и тп - тоже важно, но в погоне за качеством звучания люди забыли о назначении музыки - вызывать определённые эмоции у слушателя!
        •  
          Romeeck  2 November 2009 10:09 #
          Поддерживаю на 100%!!!
        •  
          Dj Compressor  2 November 2009 20:22 #
          Красиво сказал!!!!Уважуха!!!!
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:03 #
    "пипл хавает" и это главное...
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:07 #
      К сожалению, российские лэйблы только этим и руководствуются
      •  
        SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:23 #
        не все.... знаю лишь один, который стоит белой вороной в этом списке...
        •  
          Romeeck  15 October 2008 21:25 #
          К сожалению, это исключение, а не правило((
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  15 October 2008 21:07 #
    (: ну есть и харошее в нём(:
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:08 #
      Ну вот хорошее я и описал выше.
  •  
    Saanek X-fi  15 October 2008 21:08 #
    ага нажрался я водки прихожу в клуб а там бац минимал,-я нифигасе сижу втыкаю.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:11 #
      Ну вот к minimal у меня как раз отношение уважительное) Это все разные вещи.
      •  
        Saanek X-fi  15 October 2008 21:12 #
        я так и подумал
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:24 #
      Оо.... нажрался я водки прихожу в клуб...... no comments....
      •  
        Saanek X-fi  15 October 2008 21:27 #
        ну и чё ну и чё,зато я вот ...... ммммм.не курю))))
        •  
          SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:28 #
          весьма похвально =)
          •  
            Saanek X-fi  15 October 2008 21:29 #
            а ещё я спортом занимаюсь и трезвый в клуб не хожу)))
  •  
    Олег Hаrdstyler  15 October 2008 21:14 #
    согласен
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:18 #
      Извини, много коментов. С чем именно?))
  •  
    tromaville  15 October 2008 21:19 #
    Да я тоже ненавижу это музЗЛО
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:20 #
      Мне нравиться выделение последнего слога
  •  
    tromaville  15 October 2008 21:20 #
    и вообще хаус муть во всех ее проявлениях!! вот техно совсем другое дело)))
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:22 #
      Ну вот здесь, пожалуй не стоит так) Мне тоже техно нравиться больше, но у хауса в целом все же есть своя фишка.
    •  
      Mals  15 October 2008 21:23 #
      я считаю, что такие комменты должны удаляться, а автор баниться по всем законам ататата
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:29 #
      каждый имеет право на имхо, и не более того....
  •  
    Mals  15 October 2008 21:21 #
    я хоть и не любитель электрохауса, но всё-таки скажу, что в этом стиле иногда бывают очень классные треки. но редко. да, безусловно, стиль очень популярен, но огромное количество отстойных композиций - это не следствие мега популярности направления, а, на мой взгляд, последствия пиратства и доступности софта + относительная простота построения композиции. пипл научился делать пилообразный бас и "мощный" бит - и всё, все уже хаус продюссеры)))
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:24 #
      Ну, я как бы в общем это-то и имел ввиду))
  •  
    eLenoiZe records  15 October 2008 21:24 #
    Есть мейнстрим, есть андеграунд. Каждый для себя выбирает, куда он хочет влиться. И ничего плохого в желании быть в мейнстриме нет. Сегодня это может быть электро, завтра прогрессив, послезавтра минимал. На каждый новый стиль будем заводить подобный разговор?
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:28 #
      См. выше. Еще никогда основное течение не было таким позорным...
      •  
        SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:30 #
        разрушать мозг, лично себе, не позволю.... имхо...
    •  
      dj webix  15 October 2008 22:58 #
      Плюс тыща. Полностью согласен. Мне, например, нравятся некоторые попсовые треки.
    •  
      Dj Compressor  17 October 2008 15:32 #
      Мы уже влились в искусство......
    •  
      Recuter  18 September 2009 23:08 #
      Уважаемый,когда вы пишите слово "электро" с чем оно у Вас ассоциируется?Если с Электро Хаусом,то извините уважаемый,но вы музыкальный "ламер" =\
      Electro and Electro House = other styles
  •  
    Олег Hаrdstyler  15 October 2008 21:24 #
    имхо деградат в электронной музыке это не только электро хаус, много чего ещё...
  •  
    SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:27 #
    До тех пор пока к музыки в россии не начаться относиться с уважением.... (а не как к "музлу", которое "жжот и рулит", под которое надо"прыгать расколбашенным", "пьяным", "обкуренным", "под чем либо".... ) это уважение не будет от музыки в вашу сторону.... Но это уже совсем другая тема....
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:31 #
      Во френды тебя))
    •  
      Etnia  15 October 2008 21:35 #
      согласен
      основная масса не умеет даже просто слушать музыку так как она этого заслуживает..
      •  
        SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:37 #
        если совсем честно, то мне как серпом по яй*ам,или как ножом по горлу когда имхо шедевр называют "музлом"... т.е. это как минимум не уважение...
        "опа, прикольное музло братишк"........
        •  
          Etnia  15 October 2008 21:42 #
          ухаха!
          точно пометил, бывает такое...
          •  
            Romeeck  15 October 2008 21:43 #
            И часто
            •  
              SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:49 #
              настолько часто, что почти всегда....
            •  
              Etnia  15 October 2008 21:50 #
              среди моих знакомых людей имеющих хотя бы даже косвенное отношение к музыке - единицы
              так что часто..
        •  
          dj webix  15 October 2008 23:02 #
          Это зависит от круга людей, с которыми общаешься. Нельзя заставить гопника стать ценителем искусства априори.
  •  
    Saanek X-fi  15 October 2008 21:28 #
    а как вам транс)))))))))))))?
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:31 #
      хочешь узнать сугубо моё личное имхо?) хм...
    •  
      Dj Compressor  17 October 2008 15:47 #
      Ты про Kraftwerk?
  •  
    tromaville  15 October 2008 21:31 #
    транс хорошо если он интересный а не скучный
  •  
    Romeeck  15 October 2008 21:37 #
    Я сам в основном трансом занимаюсь. Но это уже другая тема))
  •  
    Sequent Industry  15 October 2008 21:45 #
    Дело не в электрохаусе, дело в уровне продюссинга.
    Отечественные лейблы ставят слишком низкую планку к качеству материала со словами "главное чтобы цепляло", отсюда туча однотипных релизов + планка эта понижается.
    Перекопай зарубежную сцену досконально и убедишься, что электрохаус в его более серьездном проявлении по сложности написания и интересности мысли ничем не уступает остальным стилям электронной музыки.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:47 #
      К сожалению, уже покопался...
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 21:49 #
      имхо дело в пипле, который всё хавает...
      и я глуоко надеюсь что автор начал тему про коммерцию, которую сейчас "принято" называть электрохаусом...
      •  
        Romeeck  15 October 2008 21:51 #
        Ну, точнее про то, какую форму приняла эта самая коммерция
        •  
          Sequent Industry  15 October 2008 21:59 #
          Да не в электрохаусе дело: такая ситуация во всех стилях есть, где-то более ярко выражено, где-то менее.
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 October 2008 22:04 #
      (: невозможно несогласитса(:
  •  
    A.R.C.H.I. aka Arthuro Dami  15 October 2008 21:55 #
    Язва-не всегда значит плохо...иногда её полезно иметь в своём желудке)))
    •  
      Romeeck  15 October 2008 21:56 #
      Чтобы ценить здоровые части?)))
      •  
        Sequent Industry  15 October 2008 21:57 #
        или получить откос от армии )))
  •  
    showave  15 October 2008 21:56 #
    Каждому своё, если человеку не нравится данный стиль, то он естесвенно будет искать в нём что-то плохое ИМХО
    Автор сказал, что electro-house - это деградат, (что он имел ввиду под этим я так и не понял). Электрохаус деградирует, или другие стили деградируют из-за него...
    Ещё раз скажу, что тут дело ВКУСА, о вкусах не спорят, и как мне кажется, не стоит писать что кто там деградирует... ИМХО И у электрохауса есть свои звезды, причём первой величины, такие как deadmau5.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:01 #
      Я имел ввиду, что "благодаря" этому "стилю" деградирует элктроника в целом. Опять же, читать первую строчку блога...
      •  
        Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:19 #
        как эволюционировала так и эволюционирует. Ищущий да обрящет, не знаю, где ты берёшь\ищещь\слушаешь музыку, у меня с этим всё в порядке.
  •  
    Vladislav Saragent  15 October 2008 22:02 #
    ??? ??? Афтар жжот!
    Мдя... А что для Вас D'n'B более осмысленная музыка???
    Вот слушаю сейчас Ригу на рекорде!!! Электро хаус... Чё?
    он тоже деградат??? по-вашему?!
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 October 2008 22:05 #
      он милионером хочит стать(: а нащот ДнБ - нетрож святое(: (хотя и в ДнБ есть трэки которые можна абазвать)(:
    •  
      Sequent Industry  15 October 2008 22:39 #
      Лол!
      Что касается D'n'B: ну, по-моему сложнее всего подписаться на зарубежный лейбл именно с этим стилем музыки. Тот самый случай, когда люди, пишущие транс, восклицают "ооо, какой у тебя чистый звук, качественная сводка", а лейбл говорит "качай ещё, здесь косяк, здесь и здесь" Very Happy

      Не, ну конечно, если по рекорду судить, то электронная музыка - это вообще убогое создание, которого не должно существовать.
      Имхо, но уровень, выдаваемый данным лейблом я воспринимать серьезно не могу.
  •  
    Romeeck  15 October 2008 22:04 #
    Вот стоило добавить красивое слово, как на него смещается весь фокус))) Зря наверное все остальное писал
  •  
    βγ  15 October 2008 22:05 #
    обкакай какойнибудь трек на моей странице плиииизззз)))))
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:09 #
      На личности не перехожу - принцип.
  •  
    Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:09 #
    дооооо, зато транс - мега музляра
    •  
      SYanich | Stephan Yanich  15 October 2008 22:12 #
      о чём я и говорил...
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:13 #
      Ну, ты вот повнимательнее почитай блог, возможно подобные коменты прекратятся или хотя бы будут иметь хоть какую-то аргументацию.
  •  
    Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:16 #
    я не выступаю в защиту какого-либо муз-стиля, просто я против таких сверхкатегоричных высказываний к тем или иным проявлениям масс-культуры.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:20 #
      Еще один камушок... Ну так, в рамках обобщения.
      Раньше мне нравилось слушать в машине радио, а теперь я слушаю только диски. И так тошно в пробках стоять еще и музыка...
      •  
        Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:26 #
        маленький треклист в студию, что там у тебя на дисках?:)
        •  
          Romeeck  15 October 2008 22:29 #
          Да, много чего: Orbital, Marcel, JFC, Laurent Garnier...
          •  
            Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:42 #
            хороший

            сам щас вообще ласкаю свой слух
            Junior Jack - Live royal summer party at contact (fm-08-18-radio-2003)
  •  
    Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:18 #
    особенно глупо звучат выкрики например: "лектрохаусня - гогно, транс - всему голова!"
    я утрирую, но пост автора можно и так трактовать, он же отдаёт своё предпочтение трансу как я понял.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:22 #
      Про транс, техно и пр. в посте ни слова. Но за воображение РЕСПЕКТ!
      •  
        Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:24 #
        навёл курсор на твой ник и увидел транс, никакого воображения. голые факты.
        •  
          Romeeck  15 October 2008 22:30 #
          Во всяком случае, я не отстаивал его состоятельность в блоге. Так, на всякий случай...
  •  
    showave  15 October 2008 22:35 #
    Благодаря электрохаусу деградирует электроника в целом, т.е. деградируют другие стили электронного жанра такие как транс, техно, минимал и т.д. Каким образом?!! Если ты так уверен я прошу примеры любого пагубного воздействия электрохауса, ну например, на транс. По твоим словам можно понять, что вотъ.. развивался развивался мой любимый транс, шёл себе никому не мешая, а тут БАЦ, появился электрохаус, и все стили стали х*еветь...
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:41 #
      Ну, настолько буквально воспринимать тож не стоит. Я хотел сказать, что музыки, как таковой, стало гораздо меньше. Услышали ЭХ и поняли: "а эт ж сварганить-то - как 2 пальца об асфальт". И вперед, эфиры, компиляции, миксы и другие ниши начали засоряться мусором, также, как мозг толпы... Я надеюсь, так понятней?..
  •  
    Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:38 #
    по сути, слились два разных стиля, хаус и электро, взято от обоих было лучшее, поэтому эта музыка порвала массы, нашлись предприимчивые люди, которые поняли, что на этой бомбе можно заработать.
    можно вспомнить диско-хаус, трайбл-хаус, разве не так же было? тоже были прорывы, коммерческий успех, потом начались самоповторения, копипасты, такие вот возмущённые блоги типа этого.
    •  
      Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:40 #
      это ещё одна ветвь развития\движения электронной музыки.
      чуть позже будет что то ещё мэйнстримовое. поживём - увидим.
  •  
    Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:39 #
    одно хочу сказать и вам всем советую это сказать себе и людям:


    THANK GOD FOR MUSIC КАЙФ
    •  
      DJ JURBAS  15 October 2008 22:44 #
      100%
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:44 #
      За МУЗЫКУ да!!! А вот...
      •  
        Кирилл Касьянов  15 October 2008 22:51 #
        хехе, так, между прочим, называется пласт от Outwork ^^ [VENMX961 N]
      •  
        DJ JURBAS  15 October 2008 22:52 #
        ну вот я люблю все направления почучуть,но душа схватилась за етот стиль музыки...electro-house.2005 Royal Gigolos,и т.д,2008- Klaas,Ortega, и т,д
  •  
    Machine Area  15 October 2008 22:52 #
    electroclash returnz!
  •  
    Rawkone  15 October 2008 22:53 #
    не знаю писали ли выше, но на тысячу треков электро хауса находится один действительно стоящий - это факт.
    в целом и общем я также согласен с менинем автора, что это деградирующая ветвь.
    но так же существует и ветвь искусства в электро хаусе, на мой взгляд. хоть формально и в целом я распрощался для себя с этим стилем года два назад, но переодически отслеживаю некоторые релизы.
    если говорить о выдающихся чертах Э Х, то на ум,к примеру, первым всплывает молодой музыкант Sebastian (не Ingrosso). На мой взгляд, сочетать "стук каблуков" с резнёй железа на курском металообрабатывающем станке так, чтобы это не выглядело предметом для данного поста - и есть настоящее искусство.
    Хоть итог в целом и очевиден - нет некомерции в мире комерции, некоторые люди ещё тянут этот стиль. не создают шумовое поле, а именно тянут.
    но в общем..хорошо что есть танцполы, на которые электро хаус давно не пускают.
    •  
      Romeeck  15 October 2008 22:57 #
      Респект таким заведением!)) Надеюсь, благодаря таким местам ЭХ наконец сойдет на нет))
    •  
      Machine Area  15 October 2008 23:04 #
      Ed Banger?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.