THE BEST
 9 Trip-Hop
бесконтрольная волна эмоций . порыв желания романтики и чувств . желания любви искусств . 
 29 Lounge
Dans mon coeur - в моем сердце (франц.) 
 22 Breaks
"хочу тебя нарисовать, ласкать глаза твои своими, частичку в строчке нот обнять, и не отпускать отныне..." EL.Roman.   
 35 Progressive Breaks
♥ 
 6 Chillout
тысяча двести мыслей без слов 
 6 Lounge
мечтая заглянуть и в этот город. 
 9 Lounge
Подпел тут ))))) теперь улыбаюсь , когда слушаю ))) ех , микрофон слабоват (если его вообще можно назвать микрофоном ) ))) 
 7 Lounge
я встретил весну.. или она очередной раз меня встретила.. 
 13 Chillout
море и дым. я не был в гоа. 
WATCHED RIGHT NOW
983 Dutch House
Не большой видео отчёт с полуфинала битвы ди-джеев в клубе "Urban" Пермь. 2 ЧАСТЬ Вконтакте сдесь -->  http://vk.com/video153046... 
692 Breaks
Revoxlution MR.TAPE 1991- Это было так давно 
489178 Tech House
Интерактивный стол это — многопользовательский интерактивный музыкальный интструмент. Он позволяет взаимодействовать сразу нескольким исполнителям, которые создают музыкальные композиции путем перемещения специальных маркеров по поверхности.... 
104 Hip-hop/Rap
  "Жажда скорости" увидит свет. Проект запущенный в далеком 2007 году все таки будет выпущен. Речь идет о анимационной версии клипа группы С.к.С... 
Roman Galeev 
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Как в FL добиться объемного звука ?

Как в FL добиться объемного звука ?

1 ▲
15 March 2009 1:58

Comments

  •  
    Dj_Лёня V  15 March 2009 2:06 #
    Классические фрукты не дают качественного звучания вообще, а вообще есть достаточное колличество еффектов и плагинов которые позволят тебе что-то выжать...
    • (user was blacklisted)
    •  
      Soulpost  15 March 2009 2:18 #
      секвенсор не причом вообще....
    • +1
      DJ EVGENIY LAPSKY (Ministry Of Sound & Hed Kandi clubs)  15 March 2009 2:23 #
      программа вполне позволяет реализовать любые возможности со звуком, нужно просто "уметь ее готовить"... Куча известнейших музыкантов во всем мире использует фрукты и с успехом...
      • +1
        The Breaking Clouds  15 March 2009 2:24 #
        +
      •  
        Roman Galeev  15 March 2009 2:24 #
        именно )
        • +1
          The Neuro-V  6 July 2010 21:29 #
          Можно закинуть ещё один синтезатор с такой же партией, только с другим звуком - например стринги, срезать на них высокие и низкие частоты - это отдалит звук, ещё на них ревер, если мало будет - ещё чё то так наслоить, тобыш обогатить звучание.
  •  
    Cj Малиновский  15 March 2009 2:09 #
    Stereo Enhancer тебе в помощь) Вместе с ревербратором)
  •  
    The Breaking Clouds  15 March 2009 2:14 #
    Изучи сведение, аранжировку, пользуйся качественными плагинами (не фруктовыми) и будет табе шшастье!
    • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      K.$.A. Project  15 March 2009 2:17 #
      Суть в том, что фрукты изначально планировали как обучающую программу, а не прогу для профессионалов
      •  
        K.$.A. Project  15 March 2009 2:18 #
        а по поводу вопроса... посмотри vst; vsti плагины...
        •  
          K.$.A. Project  15 March 2009 2:19 #
          Это устраивает))))?
      •  
        Soulpost  15 March 2009 2:21 #
        в том то и дело что изначально... FL Studio теперь переросла эту стадию..
      •  
        Roman Galeev  15 March 2009 2:22 #
        мне не важно , признаться , что для чего придумывалось. в данный момент из фруктов 8 можно выжать отличный звук )
      •  
        Dan fl  15 March 2009 2:27 #
        Изналчально было 8 лет назад, но после 4_й версии создатели пересмотрели своё детище и стали расширять возможности.
      • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Roman Galeev  12 June 2009 17:09 #
          по "барабану" , чем они были )) сейчас другое время
  •  
    Soulpost  15 March 2009 2:19 #
    а тебе что нужно то?
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:20 #
      конкретные данные )
      - названия vst
      - приемы , неизведанные секреты
      •  
        Soulpost  15 March 2009 2:21 #
        izotop ozone
        •  
          Roman Galeev  15 March 2009 2:24 #
          о , сенкс , посмотрю )
        •  
          The Breaking Clouds  15 March 2009 2:26 #
          Он для мастеринга, а ему надо для обработки инструмента и сведения!
          •  
            Soulpost  15 March 2009 2:28 #
            панорамирование в озоне легко решается.... если "Он для мастеринга", как ты говоришь, это не значит, что его нельзя использовать для более узких целей....
            •  
              The Breaking Clouds  15 March 2009 2:32 #
              У тебя проц такой резиновый!? У меня 4 ядра ,но ежели я Озон буду втыкать повсюду, то и он не потянет. Озон всё же для мастеринга
  •  
    K.$.A. Project  15 March 2009 2:22 #
    Вопрос, что значит фраза "звук и сзади и спереди, и слева и справа"? многоканальность всмысле 5.1 и т.д. или что-то другое?
  •  
    The Breaking Clouds  15 March 2009 2:23 #
    Насчёт неживого звука гитары, то тут могут быть разные действия. Многое зависит от генератора, если звук выходящий из плагина качественный, то это уже пол дела. Далее, чтобы сделать его сочным, мягким, естественным можно поступить так: сделать посыл на дилей и ревер, это добавит пространства, естественности. Если этого мало можно применить флэнжер ,хорус, фэйзер, тобишь подвигать фазу. Также применить энхансер, только не увлекаться слишком расширением, не забываем о моносовместимости и о проблемах с фазой. Удачи
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:26 #
      спасибо )) стараюсь применять и пробовать по вкусу вышеперечисленные )))
  •  
    DJ EVGENIY LAPSKY (Ministry Of Sound & Hed Kandi clubs)  15 March 2009 2:24 #
    ответ всего лишь один - крути ручки, все получится, сам до всего дойдешь, из фруктолв можно выжать все, что угодно
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:27 #
      спасибо )) знать, будем крутить дальше )
  •  
    K.$.A. Project  15 March 2009 2:24 #
    Выжать можно, как писалось в первом сабще, но для этого надо время, желание, упорство и ковыряние в сети))))))
  •  
    K.$.A. Project  15 March 2009 2:26 #
    Так же не надо пользоваться стандартными пресетами, действительно крути ручки, пробуй, ковыряйся)))
  •  
    Soulpost  15 March 2009 2:27 #
    такое выражение ппц... "из фруктов выжать".... выжать можео из вст.... секвенсор это лишь инструмент...
    •  
      The Breaking Clouds  15 March 2009 2:29 #
      Твои слова бы промовцам в уши.
      •  
        Soulpost  15 March 2009 2:30 #
        чо за хрень
        •  
          K.$.A. Project  15 March 2009 2:32 #
          На классике тож можно написать)))) причём абсолютно серьёзно, но качества будет очень мало, хотя объём будет
          •  
            The Breaking Clouds  15 March 2009 2:33 #
            Стоит ли мучиться так?
            •  
              K.$.A. Project  15 March 2009 2:37 #
              Настроение было, сидел у друзей,пока ждали остальных скачал фрукты с сети и начал баловаться на стандарте))))
          •  
            Soulpost  15 March 2009 2:35 #
            с чего ты взял что мало.... если будешь говноинструментами пользоваться, то конечно, ты и говна то не напишешь...
          •  
            Roman Galeev  15 March 2009 2:38 #
            по большому счету я пишу на стандартных )))
            •  
              The Breaking Clouds  15 March 2009 2:43 #
              Зря..накачай хороших плагов лучше....
      •  
        The Breaking Clouds  15 March 2009 2:30 #
        согласен на 100%, фрут лишь оболочка, присоединяй пагины и вот тебе отличная машина для делания хитов. Если водить умеешь конечно
    •  
      Dan fl  15 March 2009 2:32 #
      Из фруктов выжать можно только сок.
      •  
        krakenti  15 March 2009 2:33 #
        сок полезен для организма
        • +1
          Dan fl  15 March 2009 2:35 #
          Отсюда вывод. Музыка из фл полезная для оранизма
          •  
            The Breaking Clouds  15 March 2009 2:36 #
            ЖЖоте!
          •  
            Roman Galeev  15 March 2009 2:36 #
            музыка ваще полезна )))))
            в правильных пропорциях ))
        •  
          The Breaking Clouds  15 March 2009 2:35 #
          Very Happy Very Happy Very Happy
      •  
        Soulpost  15 March 2009 2:34 #
        из жёлюдя?
  •  
    Roman Galeev  15 March 2009 2:33 #
    всем мерси.
    так понял, что самый верный способ - крутить ручки ))
    т.е. ни у кого последовательного плана нет )
    •  
      K.$.A. Project  15 March 2009 2:35 #
      Он у каждого свой! Зачем штамповать)))) Ты сам всё сможешь, если есть голова, руки, и слух конечно)))))
    •  
      Dan fl  15 March 2009 2:36 #
      И ещё двигать ползунки
  •  
    Dj TONY! aka TONYLEPS  15 March 2009 2:33 #
    ...Установи себе плаг Live 3D. С его помощью как раз и расставишь инструменты в пространстве.
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:34 #
      оо , спасибо )))
    •  
      The Breaking Clouds  15 March 2009 2:34 #
      + Хороший плаг.
      •  
        The Breaking Clouds  15 March 2009 2:35 #
        Но кушает проц сильно, так что так что.....
        •  
          Roman Galeev  15 March 2009 2:37 #
          это досадно )) возможности меньше 512 оперативы на 3-ем пеньке ))))))
          •  
            Dj TONY! aka TONYLEPS  15 March 2009 2:39 #
            уууууу.... придёццо нажраццо и терпеть урывистое звучание))
            •  
              Roman Galeev  15 March 2009 2:42 #
              хех )) уже привык ))) правда иногда такое ощущение после нескольких часов творческого процесса - будто с болгаркой весь день простоял ))))))))
          •  
            The Breaking Clouds  15 March 2009 2:44 #
            Покупай 2 гига оперативы и проц хороший, а иначе мучиться только....
          •  
            Soulpost  15 March 2009 2:46 #
            можно в настройках легко регулировать распределение процессора, либо на качество звука, либо на быстродествие секвенсора в целом.
            •  
              The Breaking Clouds  15 March 2009 2:48 #
              Можно, я качество ставлю на минимум всегда, а быстродействие на максимум, но в конце сведения, когда уже почти сотни две паттернов и этот не тянет Заморозка выручает только
            •  
              Roman Galeev  15 March 2009 2:48 #
              как ?
              •  
                Soulpost  15 March 2009 3:03 #
                а не помню.. ну там покапайся, там должен быть горизонтальный бегунок такой...
        •  
          Dj TONY! aka TONYLEPS  15 March 2009 2:38 #
          Не знаю..... У меня всё тип-топ...
        •  
          Dan fl  15 March 2009 2:41 #
          Кто нибудь знает сколко минимум надо проца, чтоб писать большие проекты? У меня от силы 5-6 пэдов вкллючишь и ппц всё трещит и тормозит. проц на 2.93 оператива 1536 мв
          •  
            Roman Galeev  15 March 2009 2:42 #
            у меня трещит на первом
            •  
              Dan fl  15 March 2009 2:44 #
              Нажми f10 далее Audio там ползунок буфера есть, прибавь его
              •  
                Roman Galeev  15 March 2009 2:47 #
                сенкю вери матч )))
                •  
                  Dan fl  15 March 2009 2:50 #
                  Только если сильно прибавишь, вживую на клаве не поиграть. Клавишу жмешь - звук чуть позже. Я обчно в районе 130 ползунок ставлю.
                  •  
                    Roman Galeev  15 March 2009 2:51 #
                    вот это оч полезное замечание ))) а то я на клаве лучше чем на клавишах ))))))))))))))))))))
      •  
        Dj TONY! aka TONYLEPS  15 March 2009 2:36 #
        оГА Smile PROMODJ РУЛИТ
  •  
    ◄RomanOff Alex►  15 March 2009 2:37 #
    Как-то так))
  •  
    K.$.A. Project  15 March 2009 2:42 #
    собираешься делать качество? Выкидывай 3 пенёк, если не жалко))
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:43 #
      тогда мне не на чем будет делать вообще что либо ))
      еще автокад на нем - ппц ))))
      •  
        K.$.A. Project  15 March 2009 2:46 #
        Надо полюбому что-то делать с мощёй, или тупняки обеспечены. Обновляй технику)
        •  
          Roman Galeev  15 March 2009 2:47 #
          бабло ))))))))))))))))))0 в нем вся сила ))))
          •  
            Dj TONY! aka TONYLEPS  15 March 2009 2:49 #
            Нееее, брат... Сила в правде! Smile Smile Smile
            •  
              Roman Galeev  15 March 2009 2:53 #
              где продается железо за правду )))))))))))))))))))))))
              покажи , я все куплю )))) по две штуки ))))))
              •  
                The Breaking Clouds  15 March 2009 2:55 #
                Если носить калаш за спиной, можно существенно понизить цены на железо, или даже бесплатно отдадут. Но другие проблемы тогда будут...Жизнь жестокая штука....
                •  
                  Roman Galeev  15 March 2009 2:57 #
                  ладно )) это тема для другого разговора )))
                  •  
                    The Breaking Clouds  15 March 2009 2:58 #
                    Да да ...а то здесь инкогнито уже был...спалит сейчас ещё
                •  
                  Roman Galeev  15 March 2009 2:57 #
                  у нас все мирно ))) пиииисс )))))))
  • (user was blacklisted)
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 2:50 #
      понятно ) спасибо )
    •  
      The Breaking Clouds  15 March 2009 2:51 #
      Ну ты кудесник!
      •  
        Dan fl  15 March 2009 3:01 #
        Не перевились ещё волшебники
    •  
      Dj_Лёня V  15 March 2009 3:02 #
      Это извращение... На самом деле качества не будет в 50% случаев...
  •  
    Spase Light  15 March 2009 3:01 #
    попробуй:
    1.reverb 2
    2.delay 2
    накрути по вкусу
    и еше можна попроб. озон.и если хочеш качество меняй машыну!
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 3:01 #
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 3:02 #
      спасибо ))

      * машИну
      •  
        The Breaking Clouds  15 March 2009 3:04 #
        Он в первый класс не ходил .сразу с института начал, вот и не знает правописание! Very Happy
        •  
          Spase Light  15 March 2009 3:08 #
          я руский не учил-я с Украины!
          •  
            Spase Light  15 March 2009 3:11 #
            исправлюсь)));-)
            •  
              Roman Galeev  15 March 2009 3:13 #
              ладно )) эт я так ))) если каждому указывать на его грамматические ошибки , то блоги превратятся в курсы повышения квалификации )))
              рашн соукен кновелендж )))))))))))
          •  
            The Breaking Clouds  15 March 2009 3:11 #
            Нда...на западе Украины с этим совсем плохо.....
  •  
    RAiN (VolgastylE)  15 March 2009 3:07 #
    Попробуй пакеты плагинов Sonitus Fx, Essential Nomad Factory, ну конечно великий Waves!
  •  
    DJ Leonite  15 March 2009 3:07 #
    Обьёмного звука можно добиться правильно панаромируя все инструменты в миксе и используя реверберацию и эквализацию.
    Вообще предварительно советую посмотреть видеокурс от AndiVax'a, помоему называется mixing secrets или что-то в этом роде, там найдёшь все ответы.
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 3:10 #
      да , этот способ уже упоминался ) спасибо )
      а вот панорамировать именно во фруктах - не зна )))
      у него для куба , вроде , было ))
      • (user was blacklisted)
  •  
    DJ Leonite  15 March 2009 3:17 #
    К сожалению, фруктами не пользуюсь, поэтому не в курсе как там реализована панорама, хотя всё должно быть как и в остальных секвенсорах, что для куба, что для фруктов, панорама она и в африке как говориться
    •  
      Roman Galeev  15 March 2009 3:18 #
      будем экспериментировать ))
      мерси )
  •  
    Spase Light  15 March 2009 3:17 #
    можеш зайти на cjzone.ru там есть видеоуроки по фрукту,плагины-cjcity.ru
  •  
    Roman Galeev  15 March 2009 3:35 #
    Благодарю вас друзья-товарищи ))))
    разогнали мою скуку ночную ))) теперь засну как младенец )))
    у кого что еще появится по поводу
    ------ Панорамирования во FL Studio 8
    пишите ))) буду очень рад )))
  •  
    ANATOLIY FROLOV/AMNESIA CLUB (SYKTYVKAR, RUSSIA)  22 March 2009 12:25 #
    Смотрю, тут на фрукты многие лают:) Чем не угодили они? Соглашусь с некоторыми здесь, что многие топовые ди-джеи\продюсеры используют именно фрукты для написания музыки. Да и дело даже не в VST. Даже из стандартных генераторов можно выжать все, что хочешь. Вот пример http://alexfrolov.pdj.ru/ Человек пишет все на встроенных "фруктовых" плагинах. Если же по сути вопроса, то здесь много верных ответов уже давали. И про панорамирование, и эквализацию. И упоминали про Izotope Ozone с Waves. Если все это в комплексе использовать, то будет необходимый результат. Еще DJ Leonite упомянул про видеокурс Andy Wax. Абсолютно согласен, что посмотреть стоит. Вобщем, терпения тебе и упорства, и все получится.
    •  
      Roman Galeev  22 March 2009 15:06 #
      сенкс
    •  
      Vill.S  12 June 2009 14:38 #
      Анатолий, вот и я сюда пришёл ))
  •  
    Флэйм [X2]  22 March 2009 12:28 #
    насчет объемного звука - вообще хз, как он в фл делается...
    басы знаю, как, но не более того
  •  
    Алексей Козин(zvook)  22 March 2009 12:31 #
    На мастер ставь эффекты, эквалайзеры и тд.Крути и смотри...
  •  
    Алексей Козин(zvook)  22 March 2009 12:32 #
    Кстати про Andy Wax-там есть на что посмотреть.
  •  
    Алексей Козин(zvook)  22 March 2009 12:33 #
    Называется секреты сведения.
  •  
    Vasya Warszawa (Stereo FX Digital)  22 March 2009 12:36 #
    Если конкретно про Slayer, то лучше найти более качественный VSTi или же лучше всего использовать сэмплеры с гитарными банками. Просто для хорошего звучания Slayer'a нужно очень много сделать, например дисторшен, хорус, немного ревера. Хотя у всех свои секреты, может это и не так.
    •  
      RESTYLING PROJECT (DJ 13 Project)  22 March 2009 12:46 #
      Да не, слаер фруктовый я использую конечно, но он геморный, и норм гитарный звук из него ОООч тяжело вытащить...
  •  
    RESTYLING PROJECT (DJ 13 Project)  22 March 2009 12:43 #
    Короче, дружище, все коменты дочитать сил не хватило, да и сильно шарящим я ся во фруктах не считаю, но согласен с теми, кто говорит, что Фр 8 - вполне самодостаточная прога, далее - не нужно пользоваться родными фруктовыми фишками: не инструментами не обработкой. Поставь себе для обработки ВЭЙВовский комплект (за глаза хватит), а из синтов могу посоветовать Вангуард, Нексус, Массива, Джанглист, есть и еще прикольные синты, и поучись сводить, хотя бы основы, конкретно если, то эт на долго, а я как уже сказал - не такой уж спец...
  •  
    RESTYLING PROJECT (DJ 13 Project)  22 March 2009 12:47 #
    Ну и конечно банки звуков...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.