HERE WAS
THE BEST
 29 Electro House
Ну вот и полная версия.   Слушаем...оставляйте комментарии 
 19 House
Прошу к вашему вниманию мой новый трек.. Слушаем наслаждаемся!!! Решать вам)) 
 5 Chillout
Вот и началось((( 
 8 Disco House
30 сек вступление,потом сам трек! Оставляем  свое мнение!! 
 4 Minimal Techno
Вроде все,коменты!!!PR   
 2 Minimal Techno
Вот так вот!!! +если заслужил)) пишите ... 
 9 Electro House
Где то так !!!!!!!!!!!!Коменты 
 3 Hip-hop/Rap
пробная версия,слушаем комментим!! 
  Electro
Микс за 15 мин. 
LISTENED TO RIGHT NOW
 6 Progressive Trance
  Minimal House
послушайте новую версию ремикса на трек Bob Marley - No Woman No Cry !  
 19 House
Микс записан специально для жителей Сибири.Ушла зима а холода остались поэтому предлагаю вам послушать мой новый микс,чтобы не замерзнуть и потанцевать.Приятного прослушивания. [IMG]http://img12.imagesh...... 
Roman Domoff 
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
Оставляем комментарии!!!
Blog

Накипело.Или Как с эти бороться

Вот сегодня,как и каждый день, я захожу в "Треки" послушать что,кто сделал,слушаю в принципе все,и заметил что мусора все больше и больше,сделал пару звуков,подставил ,"тыц тыц" и давай быстрей выкидывать на промо!!!!Пипец аж продирает,я сам относительно недавно здесь, но такого не видел!!! Выкинул свой трек,а через 2 минуты ,уже на 3 странице))))),а на этих 3 ничего в принципе так и не нашел интересного,Страшно просто ,или люди не поймут,что 5 минут просидев над созданием(конструированием)трека думать,что все готово.И захламлять свое место этим ...... О_о В общем накипело!!!!!!!!!

2 ▲
3 February 2010 0:48

Comments

  •  
    Een Stemming  3 February 2010 0:53 #
    Я завидую тем, кто делает треки по паре часов. Я ебусь два-три месяца и все равно получается так, как делали они за пару часов.. шозанах
    • (user was blacklisted)
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:02 #
        тут не так там нето,и в итоге трек не удался))
    • (user was blacklisted)
      •  
        moUsebit  3 February 2010 1:03 #
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:03 #
      •  
        Een Stemming  3 February 2010 1:05 #
        Точно проканает?
        •  
          Liandri  3 February 2010 1:50 #
          да ты успоко-ооо-йся, я сто раз так делал! )))
          •  
            Roman Domoff  3 February 2010 1:51 #
            и было у них 100 синглов))))))))
            и были они как 33 богатыря все один в один)
      • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
      •  
        Евгений Бардюжа / Evgeny Bardyuzha   18 February 2010 0:07 #
        эх, если бы Бардюжа так делал:)))) Да у него ни один тембр не повторяется в разных треках
  •  
    moonseeker  3 February 2010 0:56 #
    зато местами смотрится забавно,особенно когда гордо указывается расширенный жанр - такой-то,мол,хаус,с элементами такого-то техно
    из 5 полос без реверберации
    (про мастеринг и речи нет)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:00 #
    не,я не в прямом смысле - а в том лишь,что временами не наклыдывается на fx-слотах вообще ни хрена,но подписывается как готовый трек - мне тут одна барышня доказывала свою гениальность,исходящую из того,что она качнула какой-то крутой-разкрутой синт.в блоге же она просила..эээ....я озреневаю от этого термина..."накрутить" ей басс,как у какой-то там виджейши в хаус-работе.забавно
    • (user was blacklisted)
      •  
        moonseeker  3 February 2010 1:14 #
        хм.фишка в том,что я с ней потом пообщался.вполне лояльно,чисто как к коллеге по несчастью,скажем так,обратился...в итоге - она на меня быканула так,что чуть рогами монитор не пропилила
  •  
    moUsebit  3 February 2010 1:02 #
    ноч не поспала написала норм трек)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:13 #
        на гора
      •  
        moUsebit  3 February 2010 1:26 #
        ох ну да......выложы тут.......будет великий спам(((не не
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 1:27 #
          че спам,послухаем,или ты критику не воспринимаешь?
          •  
            moUsebit  3 February 2010 1:30 #
            окей
            •  
              moUsebit  3 February 2010 1:31 #
              •  
                Roman Domoff  3 February 2010 1:33 #
                сразу кикк понравился)))
              •  
                By DeFault  3 February 2010 1:33 #
                А что за синты?
              •  
                Maxim D.  3 February 2010 1:33 #
                Хороший трек, но я не любитель данного стиля.
                •  
                  Maxim D.  3 February 2010 1:34 #
                  Но поливать грязью другие стили, которые не особо нравятся, ненамерен.
              •  
                Roman Domoff  3 February 2010 1:36 #
                жирный трек ,очь понравилось,если получиться поставлю на пати в пятницу!!!!!!! КРУТО КРУТО
              •  
                By DeFault  3 February 2010 1:39 #
                Как всегда, мои вопросы игнорят
                •  
                  Roman Domoff  3 February 2010 1:41 #
                  та ревер есть точно)))
                  •  
                    By DeFault  3 February 2010 1:42 #
                    А что это за синт?
                    •  
                      Roman Domoff  3 February 2010 1:43 #
                      эт не синт,эт эффект ревербератор
                    •  
                      Maxim D.  3 February 2010 1:44 #
                      такое можно попробывать накрутить в васпе на фруктах.
                •  
                  moUsebit  3 February 2010 1:53 #
                  синт стандарт sytrus)
                  •  
                    Roman Domoff  3 February 2010 1:57 #
                    опа секреты пошли
                    •  
                      Maxim D.  3 February 2010 2:00 #
                      Неееее, секрет - это суперпупер вдутый синт, который пишет музыку пока ты пьёшь чай.
                  •  
                    By DeFault  3 February 2010 2:03 #
                    Крутить сытрус это мазохизм ИМХО
                    •  
                      Maxim D.  3 February 2010 2:07 #
                      в умелых руках и кастрюля с поварежкой матерый инструмент.
            •  
              Walertos  3 February 2010 13:40 #
              ТРЕК - круть !!!!
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:25 #
      кидай трек буим слухать)))))
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 1:28 #
        Жду хлама.
    •  
      By DeFault  3 February 2010 1:28 #
      Еджей рулит хуле
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:29 #
        даааааааааааа)))))))))
        самый первый
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 1:29 #
        А как же)))
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 1:31 #
          помню я гонялся за одним,денс ейджей 3,пля тридиска было,с одного устанавливал,другой втыкал чтоб прога шла,с третьего семплы качал)))))))
  •  
    Stipple  3 February 2010 1:02 #
    Кстати да...когда искал музыку для эфира заметил эту тенденцию...можно сказать ТЫН-ДЫНцию...что налабают в еже пару пикалок...аля тетрис...пилу запихнут такую чтоб аж елки валить...и бит...в стиле удар половником по кафелю...а главное в комментах расхвалят...что это такая музыка...ваще на все времена...моцарт нервно курит в углу...и таких треков по 20 штук за минуту вылезает...из за таких...не постесняюсь этого слова...долбое*ов...нормальных авторов вообще не замечают...зайдет человека 2 послушает...скачает один...и все...просто потому что трек уходит на 2 страницу...потом на 3 и тд...запарили...
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:07 #
    если автор не против (!!!),задам вопрос в под-тему - а за часиков 6-8 на VST можно сделать хотя бы не "бееееее"?чисто ваше ИМХО
  • (user was blacklisted)
    •  
      Maxim D.  3 February 2010 1:12 #
      Смотря что есть для тебя хлам.
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:18 #
        то о чем писал выше!!!
        •  
          Maxim D.  3 February 2010 1:18 #
          Ну приведи пример хлама, а то как-то вилами по воде получается...
          •  
            Roman Domoff  3 February 2010 1:20 #
            наглядно или так написать
            •  
              Maxim D.  3 February 2010 1:20 #
              Скинь плеер с "хламом".
  • (user was blacklisted)
    •  
      Maxim D.  3 February 2010 1:10 #
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:12 #
      а че,тыж ничего не выложил,но думаю почитаешь,подумаешь,перед тем как выкладывать
      • (user was blacklisted)
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 1:16 #
          так вот вот))
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:11 #
    эт я ктому,что я примерно так делаю - с перерывами,конечно.но выходит,вроде,уже не совсем "бееее".хотя,конечно все равно хреново.но люди уже,вроде,не травятся содержимым страницы,хотя,может,это из жалости?
    •  
      Stipple  3 February 2010 1:14 #
      "Если та музыка которую ты пишешь тебе нравится...значит ты или эгоцентричен, или ты хороший музыкант"...
      •  
        moonseeker  3 February 2010 1:15 #
        мне-то нравится.следовательно,пункт 1
        •  
          Stipple  3 February 2010 1:16 #
          как это неоднозначно...
          •  
            moonseeker  3 February 2010 1:17 #
            фто именно?
            •  
              Roman Domoff  3 February 2010 1:18 #
              походу эгоцентричен
              •  
                moonseeker  3 February 2010 1:19 #
                вот я и говорю-вариант 1
                •  
                  Maxim D.  3 February 2010 1:20 #
                  звонок другу?
                •  
                  moonseeker  3 February 2010 1:20 #
                  с другой стороны,это тоже местами помогает.правда,не тем,кто сводит 6 полос,как описанные автором "творцы".те-то скорее приобщаются к "моде".правда,мода эта именно как "мода" уже прошла,в принципе
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 1:16 #
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:12 #
    на VST-это,в плане,без миди-клавы даже,и вообще чисто мышка-клава-монитор-сенхайзеры -колонки и всё,пц
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:14 #
      я "миди" еще не приобрел,все делаю на простой)
      •  
        moonseeker  3 February 2010 1:16 #
        от и я также.в принципе,даже и смысла в миди мне не много,ибо в гармониях и нотной грамоте я лох-лохом,следовательно,сократ ить время редактирования пиано-роллов один хрен не получится
        • (user was blacklisted)
          •  
            moonseeker  3 February 2010 1:22 #
            а я не люблю говорить с пафосом о том,в чем ни хрена не смыслю.и когда тк поступают не люблю
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 1:32 #
          Да ладно, на слух все делай, получится то, о чем в теме говорится))))
          •  
            moonseeker  3 February 2010 1:34 #
            не обязательно чисто на слух - даже я,дурак-дураком,и то пару циферок для предустановок выучил.гы-гы
            •  
              SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 1:38 #
              хехе) Я с иронией говорил вообще-то. Прости, ежели чего =)
              •  
                moonseeker  3 February 2010 1:40 #
                глупости какие.на обиженных воду возят.и у меня самокритичности хватает,вроде как
                •  
                  SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 1:52 #
                  Черт. Ну хоть один нормальный человек нашелся. А то вчерась одни москвичи (что были против ди-джеев, играющих мп3 с 320 битрейтом) так прямо надулись, таких матов мне наговорили, аж я оскорбился. Типа)))
                  •  
                    Roman Domoff  3 February 2010 1:54 #
                  •  
                    Maxim D.  3 February 2010 1:56 #
                    Поведение зависит от географического положения?
                    •  
                      SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 2:03 #
                      не-не-не. Я так и не понял, чего они хотели - то ли чтоб все играли с винилом, то ли с вэйвом, но пафос так и пер изо всех дыр. То, что они москвичи, в данном случае не играет никакой роли.
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:29 #
    кстати,столько же в них - от 5 до 9
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:30 #
    в смысле,не лишения свободы,а в версиях
  •  
    Maxim D.  3 February 2010 1:30 #
    Таже басня, 7 лет, а толку? УГ?
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:32 #
    на самом деле,эйфорически бесился,когда единственный мой непосредственный знакомый - дядька за 30,продюсер - похвалил first sunrise,хотя до этого обс*рал меня,как токо можно было.тоже польза - хотя бы в эмоциональном плане
  •  
    Valerchik :)  3 February 2010 1:34 #
    Мусора везде ХВАТАЕТ!!!!!
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:35 #
    один мой старый знаомый некогда так и говорил- долбо...кхе-кхе..везде хватает.вечное правило!
  •  
    Maxim D.  3 February 2010 1:41 #
    Охохо.
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:44 #
      скок времени убил)))))))))
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 1:46 #
        час - два, да и давно это было.
  •  
    Anisotropy (Ушел в армию)  3 February 2010 1:46 #
    Ну да просто много нетерпеливых новичков тут которым кажется что их оценят по достоинству.. неужели трудно поработать над треком по максимуму а не тяп ляп и готова.
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:47 #
      согласен
    •  
      Maxim D.  3 February 2010 1:48 #
      Наверное для того что бы это понять, нужно что бы тебя мокнули лицом... ну сами понимаете. А кто-то и сам знает.
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:47 #
    dl contained рулит!ааа в топ-100 трек,немедленно ЕЩЁ!
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:49 #
      выкладывай суда)))
      •  
        moonseeker  3 February 2010 1:50 #
        что выкладывать-то?
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 1:51 #
          dl contained
          •  
            moonseeker  3 February 2010 1:52 #
            нее,это луп из стандартного пакета фл,который был задейсьтвован в "Хламе",если не путаю ниче.а так-давайте скинемся голосами и "Хлам" в сотку PROMODJ РУЛИТ КАЙФ КРУТО
            •  
              Maxim D.  3 February 2010 1:53 #
              аха, боже упаси.
              •  
                moonseeker  3 February 2010 1:54 #
                100000% гарантии,что на анджуне издадут
              •  
                moonseeker  3 February 2010 1:56 #
                дабы не быть голословным,сам уже голосУнул за него
  •  
    Roman Domoff  3 February 2010 1:47 #
    Да и в правду отдалились от главного!!!!
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:51 #
    а в чем главное?надо-таки гнобить тех,кто играет детскими амбициями и выпендривается,называя себя музыкантов без шансов на это?не поможет.научиться разве что,читая название нового тека нового рекомендателя "зацени мое творчество",третьим глазом понимать,че он из себя будет представлять и нах-не нах
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 1:56 #
      зачем гнобит,высказать свое мнение в общем,не кому то именно а вообще за ситуацию которая происходит!!!!!!
      •  
        moonseeker  3 February 2010 1:56 #
        ну,я имею в виду принцип "есть проблема-есть решение"
        •  
          moonseeker  3 February 2010 1:59 #
          тут две стороны медали-есть те,кто тупо тычат своими 8-полосными дорожками,лишь бы быть похожими на крутых дядек из топов.а есть те,кто стараются что-то собрать стоящее,но всегда чего-то не хватает,хотя желание есть,и искреннее,сделать то,что будут слушать.как быть с одними и другими
          •  
            moonseeker  3 February 2010 2:02 #
            фишка в том,что решение - жестко модерировать материал в профайлах,например,чтобы не было "Хлама" и "Хлама(вася пупкин remix)" - жестко отразится и на тех,и на других
      •  
        moonseeker  3 February 2010 2:00 #
        кстати,хреновину-то мою выкладывать сюда?
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 2:03 #
          а выкладывай
  •  
    PETER PRIVIN (EMERGENCY)  3 February 2010 1:52 #
    Если материал стоящий
    Его 100 процентов заметят!
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 2:01 #
      как заметить если страниц пипец,послушал с 10 один хлам ,и подумал .да ну его нах,пойду к друзьям у них есть че интересное,!!!!
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 2:03 #
        послушай мой не многочисленный хлам.
  •  
    moonseeker  3 February 2010 1:54 #
    могу выложить тот самый мой first sunrise-часов так 4-5 на него ушло.может,поржут люди надо?
  •  
    moonseeker  3 February 2010 2:06 #
  •  
    moonseeker  3 February 2010 2:06 #
    5 минут 25 секунд позора
    •  
      Maxim D.  3 February 2010 2:09 #
      ну что же ты сразу так на себе воду повез, доработай трек.
      •  
        moonseeker  3 February 2010 2:11 #
        вот не тянет с ним дальше работать - я его так,можно сказать,случайно писанул,и сейчас не могу сосредоточиться на том,что надо в нем доделать.да и времени особо нет
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 2:12 #
        ну меняем стандартные звуки ударов,или накручиваем)))
        •  
          moonseeker  3 February 2010 2:15 #
          я аж повис....ээээээээ.........
  •  
    VLADI M  3 February 2010 2:07 #
    если прёт то можно и за 2-3 часа написать трек - и чё ???? типа лажа будет??? )))) причём тут время за которое пишут? , а может люди написали и совет хотят получить от кого то на этом сайте - это их право тут!!! А треки то что в потоке быстро проходят ну что поделать извиняй у всех тут такая проблема и не чё все живы , хорошие треки замечены, скачены , откоментированы и зарецензированы (фух... о как написал:))))) Ты лучше пиши и на лейблы шли !!! чтоб тебя реально заметили !!! а тут так сайт для общения!))))
    •  
      moonseeker  3 February 2010 2:08 #
      2-3 часа - эт уж загнул,конечно,но мысль в чем-то поддерживаю PROMODJ
      •  
        ColouredSynthetic  4 February 2010 2:41 #
        совсем не мало !!))
        •  
          Roman Domoff  4 February 2010 2:53 #
        •  
          moonseeker  4 February 2010 3:20 #
          маловато - с мастерингом,сведением...
          •  
            Roman Domoff  4 February 2010 4:02 #
            с мастерингом точно!!!!!
    •  
      Maxim D.  3 February 2010 2:10 #
      RULISH
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 2:10 #
      дык в том и разговор если "люди написали и совет хотят получить от кого то на этом сайте"не дождуться)))пройдут
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 2:13 #
        да нет, просто не надо надыйдать всем, спамить во всех блогах и фидбэках красненьких, нужно просто найти место, где это сделать.
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 2:17 #
          •  
            Maxim D.  3 February 2010 2:18 #
            ну это моя точка зрения.
    •  
      SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 2:20 #
      прости, парень, ежели я не прав в чем-то, но за два-три часа и ритм-секцию прописать сложно. У меня написание трека занимает в среднем неделю-две. Максимум - месяц, ежели по полной болт забиваю.
      Может, я тормоз? Хе-хе)))
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 2:22 #
        шош вы за скорость цепляетесь, главное то что? Конечный результат. Тут же опять пременимо выражение, которое в коментах чуть выше.
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 2:32 #
          Самое интересное, что в сентябре я трек написал за 5 дней (после поездки в Египет), а сейчас в том же стиле уже месяц мучаю, и все никак. Ни мелодия не клеится, ни эквализация не выходит. Ну никак, короче.
          И все равно результат не нравится. Причина в чем, как думаешь?
          •  
            Maxim D.  3 February 2010 2:34 #
            может в том что ты шипко много сидишь за компом?
            Ну или горе какое, у меня так, уже недели две за музыку не садился.
            •  
              SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 2:40 #
              *крепко подумал, поскрипел мозгами*
              Да не, за компом не особо много сижу.
              Горю сочувствую. Да.
              У меня горя никакого не происходило, просто НЕ МОГУ писАть. Даже новейшие плагины не помогают. Пора, наверное, передохнуть.
              •  
                Maxim D.  3 February 2010 2:44 #
                Вариант! Отдых ещё никому не вредил.
                Я думаю каждый человек индивидуален и на творчество разных людей, влияют различные факты. Кто-то пишет после прохладного душа, кто-то в -40 на балконе, а кто-то стоя на голове, вских же хватает.
                •  
                  moonseeker  3 February 2010 2:46 #
                  ПС: я не пытаюсь оправдать свою хреновую технику,всё сказанное понимать дословно Wink
                  •  
                    Maxim D.  3 February 2010 2:47 #
                    да вродь мозг на месте, информацию правильно обрабатывает
                    •  
                      moonseeker  3 February 2010 2:48 #
                      дак ведь субъектив-субъективу-рознь - кто как хочет-так и..эээ..понимает сказанное
              •  
                moonseeker  3 February 2010 2:44 #
                есть ведь такая фишка - устремляясь к отличной технике,чтобы было "отмастерено,как у ван бюрена"(это я образно его привел),зачастую забывают многие,что гораздо важнее идея,содержание,духовное наполнение того,что сделано - поэтому я всегда уважаю и ценю креатив,даже когда слышу,что у кого-то ну громадная дыра в технике трека - если ощущается,что стремление НАПИСАТЬ,а не собрать "прикольный трек" из "крутых синтов" есть - а это ощущается - это отлично,и это значит,что есть ещё один творческий человек в этом мире.это достойно уважения.ИМХО
                •  
                  Maxim D.  3 February 2010 2:46 #
                  Согласен с тобой.
                •  
                  SubDia (Маринованные Грибочки)  3 February 2010 2:53 #
                  Да, крутые синты есть хорошо, да только пусть енти самые креативщики соберут эти синты в трек))
                  У меня стремление написать обычно появляется после прослушивания композиций Vibe Tribe аль Mystical Complex, но ежели я не готов выплеснуть очередную порцию концентрата фантазии, то получается какое-то гомно..
                  •  
                    Maxim D.  3 February 2010 2:56 #
                    Мож не твое?
                  •  
                    moonseeker  3 February 2010 2:56 #
                    итого - идеальный проект-технарь+креативщик+дидж ей(для раскрутки)+вокалистка+симпатич ная девочка (чтоб вдохновлять креативщиков)
                  •  
                    moonseeker  3 February 2010 2:57 #
                    кстати,несуразое и нескладное можно сложить нестандратно,а не впихивать в рамки 4-16-32.получится наверняка эмбиент или нойс Wink
                    •  
                      Maxim D.  3 February 2010 2:59 #
                      У меня друг есть, вот у него всплески постоянно, есть отличные вещи.. Я про задумку, но с реализацией проблема, ну не знает человек прог, зато мелоди такие бываю, что позавидовать можно. Вот ссыль на страничку http://promonash.promodj.ru/
  •  
    the machine  3 February 2010 2:21 #
    ты пишешь о хламе, а сам что пишешь послушай сначала трезво свое потом обвиняй других
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 2:23 #
      я никого не обвиняю,заметь,
  •  
    Roman Domoff  3 February 2010 2:22 #
    надо создать фич,в котором буит отбор , по типу как в плагиате,ток на то,если реально туц туц ,бам бам ,и погнал выкидывать,сразу удалять с промо,без ведома загрузившего,если тока не демо!!!!
    •  
      moonseeker  3 February 2010 2:24 #
      silencewalker сегодня 2:02 #
      фишка в том,что решение - жестко модерировать материал в профайлах,например,чтобы не было "Хлама" и "Хлама(вася пупкин remix)" - жестко отразится и на тех,и на других
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 2:27 #
        согласен,но решение найти можно,хотяб уведомлением про то что трек не уместен!
        •  
          moonseeker  3 February 2010 2:30 #
          от уведомление,и грамотно подготовленное (стандарт,в плане) - это уже продуктивная мера +1
          •  
            Roman Domoff  3 February 2010 2:31 #
            вот вот
            •  
              moonseeker  3 February 2010 2:33 #
              заодно уведомилки будут некоторых здесь присутствующих (не буду показывать пальцем вверх) либо тормозить в их недолжных разгонах,либо злить жо ещё одного бана за мат и неадекват
    •  
      the machine  3 February 2010 2:25 #
      убирай свой блог и учись писать музыку это полезней
      •  
        Maxim D.  3 February 2010 2:26 #
        Вот точно, вместо того что бы флудить, писать идите.
        •  
          Roman Domoff  3 February 2010 2:28 #
        •  
          the machine  3 February 2010 2:28 #
          я сейчас и твои перлы послушаю друг
          •  
            Maxim D.  3 February 2010 2:29 #
            мои? Да ради бога, чем богаты тому и рады.
          •  
            Roman Domoff  3 February 2010 2:30 #
            ты по ходу слушатель великий
            •  
              Maxim D.  3 February 2010 2:32 #
              ну хочет человек слушать, пусть слушает и высказывает свое мнение, никто же не запрещает же никто. Если гавно, то так ему и плыть.
          •  
            moonseeker  3 February 2010 2:30 #
            а мои-эт ваще один смех.добро пожаловать,коли пожелаешь Wink
            •  
              the machine  3 February 2010 2:33 #
              послушаю если хочешь я не гажу не страницах
              •  
                moonseeker  3 February 2010 2:34 #
                а я безусловно буду рад тому,что моим работам уделят внимание - это всегда ценно
              •  
                Maxim D.  3 February 2010 2:37 #
                да я особо такими вещами тоже не занимаюсь, но сегодня что-то вот захотелось.
      •  
        Roman Domoff  3 February 2010 2:37 #
        блог мне не мешает ,и не на надо говорить,что делать,
        и я не говорил что я пишу,пипец модные треки а все остальное хлам,у меня тож есть хлам,не спорю,но разговор не об этом,читай заглавную!!!!
    •  
      moonseeker  3 February 2010 2:26 #
      короч,все начинающие,например, минимальщики,кого будут фильтровать через такой скрипт,тут же пойдут туда,где им надлежит находиться.а если моральный стимул потеряется,а для человека это пц как важно?
  •  
    IL-2 aka.kompik [г.Киров]  3 February 2010 3:10 #
    Туго,но так то есть доля правды!
  •  
    CJ Noks  3 February 2010 3:15 #
    Многие расставители лупов называют себя музыкантами. но так ли это? Можно ли назвать человека который переставляет квадратики с чужими сэмплами музыкантом? Несомненно лупы в своём творчестве использовать можно и подчас нужно, но есть люди, которые этим ограничиваются! Один набивает партии в виртуальной студии, мучается над сведением, обработкой, мастерингом, идеей, а другой за 10 минут склеил лупы. Кто из них творец? Кто музыкант? Современная тенденция упрощения создания цифрового звука и миксов опьяняет и создаёт массу иллюзий на этот счёт.
    Конструирование из готовых лупов - элемент самосовершенствования и экскурс в мир создания музыки но никак не полноценное творчество!!
    Создание музыки - более неприступный бастион, и если в диджеи лезет каждый второй, то в мьюзикмэйкеры гораздо меньше. Но и из них не все понимают суть процесса. Занимаясь музыкой семь лет я могу сказать, что очень многого не знаю. Возможно что и за всю жизнь не узнаю всего. Но это не значит что к информации в данной сфере не надо тянуться и поглощать. Наоборот! Благо, информации подобного рода в интернете полно и это ни для кого не секрет.
    Очень важно сочетание творческого полёта и технической подкованности. В данном случае это умение разбираться и ориентироваться в софте для создания и обработки музыки. Иначе может возникнуть такая проблема, когда вдохновение разобъётся о стену незнания. Проще говоря, пока вы будете разбираться как работает та или иная программа, всё желание творить уже улетучится. И нарборот, отсутствие желания осваивать соответствующий продукт, приведёт к тому что идея так и не будет реализована. Постоянная долгосрочная практика приведёт к тому что творческий процесс будет происходит наряду с освоением. Так сказать на лету))) Ведь многие синтезаторы, секвенсоры, редакторы схожи по принципам работы. Есть свои стандарты. Поэтому многие вещи будут на уровне автоматизма со временем. Творите, и ищите своих слушателей!
    •  
      moonseeker  3 February 2010 3:19 #
      это и называется гармонией - что есть основа музыки в принципе Wink
    •  
      Roman Domoff  3 February 2010 17:50 #
      +++
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.